Altaridey Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Вот так будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 1 и 2 - это вестибюли м. Борисово? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 1 и 2 - это вестибюли м. Борисово? Да, слева от карты это написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Прямая лишь в том смысле, что с Мусы Джалиля можно попасть на Ясеневую безо всяких поворотов и загогулин. Так-то Ясеневая улица изогнутая. Изогнутая она только на вашей картинке. А так-то она прямая. На какой моей картинке? Ясеневая улица началом упирается в Шипиловский проезд и пересекает Каширское шоссе под прямым углом; затем в районе 15 м/р Орехово-Борисова и Тамбовской улицы делает поворот и заканчивается у метро "Красногвардейская", переходя в улицу Мусы Джалиля, которая идёт относительно Каширского шоссе почти параллельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 До "Водно-моторного клуба" минут 7-10 пешком. 347329[/snapback] До остановки Братеевский мост чуть быстрее будет и не надо будет петлять вокруг домов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 На какой моей картинке? Ясеневая улица началом упирается в Шипиловский проезд и пересекает Каширское шоссе под прямым углом; затем в районе 15 м/р Орехово-Борисова и Тамбовской улицы делает поворот и заканчивается у метро "Красногвардейская", переходя в улицу Мусы Джалиля, которая идёт относительно Каширского шоссе почти параллельно. Спасибо за подробный рассказ про район, где я живу. Мы вообще-то говорили про изгиб непосредственно у м.Красногвардейская, а не в 14 микрорайоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Спасибо за подробный рассказ про район, где я живу. Мы вообще-то говорили про изгиб непосредственно у м.Красногвардейская, а не в 14 микрорайоне. Наздоровье. А упоминание конкретно про изгиб у метро "Красногвардейская" можно? Ну то есть, в самом первом моём сообщении, где я про Ясеневую улицу говорил? А если нет - то и нечего додумывать за меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 А упоминание конкретно про изгиб у метро "Красногвардейская" можно? Ну то есть, в самом первом моём сообщении, где я про Ясеневую улицу говорил? А если нет - то и нечего додумывать за меня. Вообще говоря, речь была о том, что станция будет кривая в профиле и связано это с изгибом Ясеневой улицы. Нет? Вот и возникает вопрос, где у нас станция и где Ясеневая загибается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 В Зябликово просто надо брать в совокупности станцию и оборотные тупики. Весь этот комплекс не помещался на прямой по нормативам в створе домов по Ясеневой, тк последняя начинает свой изгиб сразу от перекрестка с Воронежской улицей и продолжается вплоть до Елецкой. Тупики заканчиваются практически у ОРП 14 м/р-н. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 В Зябликово просто надо брать в совокупности станцию и оборотные тупики. Весь этот комплекс не помещался на прямой по нормативам в створе домов по Ясеневой, тк последняя начинает свой изгиб сразу от перекрестка с Воронежской улицей и продолжается вплоть до Елецкой. Тупики заканчиваются практически у ОРП 14 м/р-н. Вы хотите сказать, что ровно там никак было не поставить, так? Вы в этом районе лично когда-нибудь были? И, после станции сделать кривую и только потом тупики с причиндалами тоже метровская религия не позволяет, да-а? А давайте вспомним "Третьяковскую". В Зябликово просто надо брать в совокупности станцию и оборотные тупики. Весь этот комплекс не помещался на прямой по нормативам в створе домов по Ясеневой, тк последняя начинает свой изгиб сразу от перекрестка с Воронежской улицей и продолжается вплоть до Елецкой. Тупики заканчиваются практически у ОРП 14 м/р-н. Вообще говоря, реальный изгиб начинается именно только от ОРП. Съездите на местность и посмотрите сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Вы хотите сказать, что ровно там никак было не поставить, так? 349871[/snapback] Можно было. Но я уже не знаю (не помню) почему в 90-х построили туннель именно так как он сейчас подходит к Зябликово. Если бы еще тогда сделали кривую перед станцией, то аккурат все вписалось без всяких кривых на станция и в тупиках. Современный проект цеплялся к старым туннелям, где станция проектировалась строго параллельно Ясеневой (от Орехового б-ра до Воронежской), дальше как ни крути должен быть прямой участок для камеры съездов, которая располагалась бы уже за Воронежской, и уперлась бы придомовую территорию. Вы в этом районе лично когда-нибудь были? 349871[/snapback] Неоднакратно, последний раз на прошлой неделе И, после станции сделать кривую и только потом тупики с причиндалами тоже метровская религия не позволяет, да-а? 349871[/snapback] Проблемы с землеотводами, тк линия мелкого заложения, в отличии от той же Третьяковской.На счет изгиба, на скриншоте хорошо прослеживается, как Ясеневая уходит в сторону Я не хочу доказать, что так как строят есть хорошо. Я просто пытаюсь объяснить причину в двух словах почему так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Можно было. Но я уже не знаю (не помню) почему в 90-х построили туннель именно так как он сейчас подходит к Зябликово. Если бы еще тогда сделали кривую перед станцией, то аккурат все вписалось без всяких кривых на станция и в тупиках. Современный проект цеплялся к старым туннелям, где станция проектировалась строго параллельно Ясеневой (от Орехового б-ра до Воронежской), дальше как ни крути должен быть прямой участок для камеры съездов, которая располагалась бы уже за Воронежской, и уперлась бы придомовую территорию. А вот тут интересно! Вся застройка в районе была построена всяко раньше 87-го года (после этого только один "Тук-Тук" в районе трассы и воткнули - но он, как понимаю, не мешает). Поэтому чем могут отличаться планы 90-х годов от нынешних мне решительно непонятно. Никаких новых домов после 87-го года здесь никто не строил. На счет изгиба, на скриншоте хорошо прослеживается, как Ясеневая уходит в сторону Я не хочу доказать, что так как строят есть хорошо. Я просто пытаюсь объяснить причину в двух словах почему так. На скриншоте действительно видно, что прямая линия начинает расходиться с Ясеневой улицей после пересечения Воронежской (причем под небольшим углом) и зачем здесь делать кривую станцию решительно непонятно (ведь станция ДО Воронежской). Небольшой поворотик перед станцией (на выходе с Мусы Джалиля) и строй себе дальше всё прямо хоть до ОРП. Если при этом котлован залезет на Ясеневую ул немного, какая проблема сдвинуть проезжую часть оной улицы чуть влево, хотя бы на время строительства? Не, я понимаю, причины непреодолимого характера, чтобы не построить ровно - но здесь-то что мешает? Совершенно непонятно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Для наглядности: http://forum.nashtransport.ru/uploads/1240...462_2003221.jpg Зеленым ранее построенные туннели, красным, то что строили сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Зеленые от красных не отличаются ничем. Единственное, что мне понятно - нежелание влезть в створ ул.Ясеневой и ПОЭТОМУ строить кривую станцию. Логики здесь не вижу всё равно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Логики здесь не вижу всё равно! 349928[/snapback] Может быть вопрос всего лишь в цене ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Может быть вопрос всего лишь в цене ? Тогда, боюсь, у нас все станции были бы кривые, да еще в разные стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Открытие участка Марьино-Красногвардейская, конечно, улучшит связь Южного и Юго-восточного округов, в их дальней от центра части. Но с юго-востока ТКЛ ездить на юг ГЗЛ и екаховскую линию, пользуясь только метро, всё равно будет очень долго, тем более в Кузьминках и Выхино есть места, откуда и до ТКЛ ещё ехать надо. Конечно, остаётся ещё вариант с использованием Курской ж.д. И уличного транспорта до неё, но считаю, что нужны будут и маршруты из удалённых от метро кварталов Кузьминок и Выхино до ЛЛ, лучше всего до Волжской. Тем более что по расстоянию она отстоит от упомянутых районов не дальше, чем станции ТКЛ. Подключать те маршруты вполне возможно к диспетчерским в конце улицы Юных ленинцев, в 138 квартале Выхино и в Жулебино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Какой-то смысл привязывать к Волжской есть только у ул. Юных Ленинцев, остальные районы до ТКЛ значительно ближе, а маршрут от 138-го кв-ла до Волжской вряд ли будет пользоваться спросом, тем более что ни одной маршрутки по данному направлению до сих пор не придумали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 маршрут от 138-го кв-ла до Волжской вряд ли будет пользоваться спросом, тем более что ни одной маршрутки по данному направлению до сих пор не придумали. 355128[/snapback] Ходит от Выхино через Хлабыстова и Скрябина 531м. Но с пуском метро, думаю связь будет более востребована, чем сейчас, тк ныне нужно сделать кучу пересадок, да и по времени поездка верхом, будет времени занимать столько же, сколько на метро через центр (я о поездках Выхино-Ор-Бор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Из Текстильщиков на юг ГЗЛ и СТЛ можно попасть и по железной дороге, также имеются маршруты до Печатников и Волжской, но они попадают в пробку у метро Текстильщики. А новые кварталы в районе Текстильщики и от железной дороги отстоят довольно далеко, но к Волжской ближе. Поэтому можно ли для них скорректировать маршрут - например 228 от метро Волжская по Волжскому бульвару, Волгоградскому проспекту до метро Текстильщики, далее существующей трассой до конечной на Саратовской улице. Или вообще прямой маршрут от той конечной по Волжскому бульвару к метро Волжская - а ту трассу могут и маршрутки использовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Чем больше пересадок, тем меньше народа этим маршрутом будет пользоваться. 228й трогать не стоит, он на своем месте. Кстати, пересеч Волгоградку по Волжскому бульвару можно только с юга на север, обратно существующая развязка не позволяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Перечислю все возможные варианты попадания из Кузьминок и Выхино в сторону юга ГЗЛ и прилегающих районов - на Красногвардейскую и в Орехово-Борисово - 623 автобус от Текстильщиков - на Царицыно и в Москворечье-Сабурово - железная дорога от Текстильщиков - на Автозаводскую - 99, 633 автобусы через Текстильщики, или через близкорасположенную Дубровку на метро более короткой трассой, или на последнюю 38 троллейбусом - на Коломенскую, Каширскую, Каховскую линию, в Нагатино и Садовники - основной вариант на метро через центр. И вот для последнего варианта альтернативой может стать разве что новый участок Люблинской линии. Для ориентирующихся на ЛЛ - то вообще будет основной вариант, но Выхино и Кузьминки, тем более их удалённую от метро часть, придётся переориентировать на ЛЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 пересечь Волгоградку по Волжскому бульвару можно только с юга на север, обратно существующая развязка не позволяет. 355453[/snapback] У меня впечатление, что умышленно ограничивается загрузка Волжского бульвара. Возможно, из-за узкой Краснодонской улицы с юга, транспорт перенаправляется на Люблинскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Перечислю все возможные варианты попадания из Кузьминок и Выхино в сторону юга ГЗЛ и прилегающих районов - на Красногвардейскую и в Орехово-Борисово - 623 автобус от Текстильщиков 355546[/snapback] Ну смотри, предположим мне надо с Выхино - Кузьминок в район метро Орехово или даже Домодедовская. Твоим маршрутом мне надо сделать 2 пересадки. На метро 1-2 и не надо ничего доплачивать, а по времени боюсь что столько же получится. Что касается Царицино/Кантемировской, то электрички тоже не айс как ходят. Мне очень шокируют 30-минутные интервалы в вечерний пик из Москвы, а про дневное окно вообще молчу. У меня впечатление, что умышленно ограничивается загрузка Волжского бульвара. Возможно, из-за узкой Краснодонской улицы с юга, транспорт перенаправляется на Люблинскую. 355552[/snapback] Черт его знает. Но для жителей Юго-востока пересечь Волгоградский проспект в любом направлении это целый подвиг, как на НОТе, так и на своем авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Ну смотри, предположим мне надо с Выхино - Кузьминок в район метро Орехово или даже Домодедовская. Твоим маршрутом мне надо сделать 2 пересадки. На метро 1-2 и не надо ничего доплачивать, а по времени боюсь что столько же получится. Что касается Царицино/Кантемировской, то электрички тоже не айс как ходят. Мне очень шокируют 30-минутные интервалы в вечерний пик из Москвы, а про дневное окно вообще молчу. А из 138 квартала Выхино надо ещё до метро ехать, тем более что таковые - разве что Кузьминки и Выхино. Значит, далее остаётся только на метро через центр, чтобы ещё за транспорт не переплачивать. Вот и остаётся надеяться, что ситуацию может изменить прямой маршрут из удалённой от метро части Выхино до Волжской, от которой можно на ГЗЛ ехать на метро через новый участок. Или в нынешней ситуации с минимумом пересадок и оплаты - на 99 из Выхино до Текстильщиков, далее 623. Но раз пробки, то может быть быстрее и через центр на метро, а 99 тоже не очень часто ходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Этому гипотетическому маршруту надо будет ехать как 99-й, чтобы пересечь Волгоградку с севера на юг по Ташкентской, то есть в непосредственной близости от м. Выхино, и тут на тебе выкрутас, даже не к Кузьминкам, а ещё дальше, к Волжской. Если что-то подобное и будет (хотя вряд ли), то интервалы у этого чуда будут стремиться к бесконечности при пассажиропотоке, стремящемся к нулю. Если бы ещё пробок не было, а из-за них люди вынуждены сокращать свои маршруты по земле, чтобы гарантированно доехать на метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Ну а если взять за основу тот же 713й и продлить его по Волжскому бульвару-Юных Ленинцев-Скрябина-Ферагнской до 138го квартала или Скрябина-Волгоградский-далее по кольцу Ташкентская-Ферганский-Волгоградский. При кольцевом движении оборот будет порядка 105 минут. Отсюда следует, что на маршрут нужно минимум 6 выходов, из них 3 300х и 3 200х, для интервалов 18/27/18/35. По состоянию на 11.01.2011, остается найти еще 2 300х выхода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Ну а если взять за основу тот же 713й и продлить его по Волжскому бульвару-Юных Ленинцев-Скрябина-Ферагнской до 138го квартала или Скрябина-Волгоградский-далее по кольцу Ташкентская-Ферганский-Волгоградский. При кольцевом движении оборот будет порядка 105 минут. Отсюда следует, что на маршрут нужно минимум 6 выходов, из них 3 300х и 3 200х, для интервалов 18/27/18/35. По твоему мнению, это адекватные интервалы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 От 138 квартала можно и по МКАДу доехать до Домодедовской и времени получится сравнимо с метро и цена такая же. Если конечно не ехать в пятницу вечером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 По твоему мнению, это адекватные интервалы? 355639[/snapback] Так сказать для начала По хорошему нужно где-то 9 выходов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.