Перейти к содержанию

ЛАЗ-695Н на городских маршрутах


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Наверное, все помнят, как в 1990-х гг. на городских маршрутах эпизодически появлялись служебные ЛАЗы-695Н, причем иногда они бывали с занавесками. Предлагаю вспомнить те маршруты, где они появлялись чаще всего.

 

У меня в СВАО они часто встречались на 210 маршруте (который ходил от Студеного проезда до пл. Лось) до его отмены в 1992 г. Позже я их встречал на 124, 181, 278 маршрутах, а также 1-2 раза на 174. Иногда они бывали на маршрутах, подменяющих 17 трамвай.

 

Исчезли они у меня в СВАО где-то во второй половине 1990-х, хотя видел фотку такого автобуса, работающего в 2002 г. на городском маршруте где-то в Орехово-Борисово. И еще интересно, ездят ли они еще на маршрутах в Серебряных Прудах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне катастрофически не везло на таких - я не то, чтобы не ездил - я их вообще не видел на маршрутах Мосгортранса.

Когда в сети увидел фотки - очень удивился.

Но, видимо не судьба была прокатиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не были служебными, они принадлежали 4-й колонне 6 АП, которая в 92-м осталась без заказов, и дабы обеспечить водил работой, вышла на рейсы. В частности, 604-й маршрут одно время только львовскими и обслуживался.

А служебные автобусы на городских маршрутах ходили ооочень непродолжительное время в 87-м году после соответствующего приказа Ельцина. Так, помню, служебный львовский на 122-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Прудах Лазов больше нет.

В 2002-начале 2003 г. последний пассажирский ЛАЗ-695Н работал у 9 парка, в основном на 241 маршруте.

В первой половине 90-х ЛАЗами обслуживался маршрут 002, впоследствии ставший 503 и 273.

ФАТПовские рейсы на Горки-10 и Уборы тоже начинались с ЛАЗов, мерсы появились там спустя годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере, да и у нас в Калуге их целая орда была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2002-начале 2003 г. последний пассажирский ЛАЗ-695Н работал у 9 парка, в основном на 241 маршруте.

224082[/snapback]

http://community.livejournal.com/liaz677/19400.html#cutid1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Орехово-Зуево ЛАЗики работали на внутригородских маршрутах до середины 1990-х годов, как правило на 2, 3 и 6 маршрутах.

 

А вот в Бахчисарае они ездят до сих пор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще интересно, ездят ли они еще на маршрутах в Серебряных Прудах?

 

224050[/snapback]

В Прудах Лазов больше нет.

224082[/snapback]

 

 

Последнего в прошлом году в Калугу продали... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сергиеве Посаде тоже их помню на маршрутах, даже 1 раз прокатился. Правда, маршрут был куда-то за город.

 

Еще помню, как ехал на таком из Юхнова в Малоярославец. Вот это была жесть!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве ЛАЗы-695Н и более ранние 695М 6АП долгие годы работали на городском маршруте 253 /если ошибся с номером маршрута- поправьте/, ходившем от ст. Лосиноостровская в Медведково. Во всяком случае, в 1978-79 годах этот маршрут обслуживался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО автобусами ЛАЗ. В эти годы наблюдалось несколько 695Н и один 695М. Наблюдались ЛАЗы и в начале 80-х годов. Возможно, были и другие маршруты, на которых работали эти автобусы. Если кто знает- подскажите.

 

В те же годы существовал маршрут "м. Каширская- аэропорт Домодедово", на котором также работали исключительно ЛАЗ-695. Кому они принадлежали- уже подзабыл, но это были кажется, не автобусы МГТ. Позже, с открытием метро на участке Каширская- Красногвардейская, конечная кажется, была перенесена к м. Домодедовская. В 1987 на этом маршруте автобусов других марок ещё не было.

 

Добавлю всем известный маршрут 400, на котором также долгие годы основу ПС составляли ЛАЗы-695.

 

Из иногородних ЛАЗов- 695, заходивших в Москву запомнились Химкинские маршруты 350 /м. Речной Вокзал- ст. Сходня,в конце 70-х - начале 80-х обслуживался ЛАЗами-695Н/ и ходившие от ст. Тушино 375 и 376, на которых в начале 70-х годов работали ЛАЗ-695М.

 

Служебные ЛАЗы-695Н в конце 80-х годов непродолжительное время ходили по маршруту 144 /Ленинский пр-т/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому они принадлежали- уже подзабыл, но это были кажется, не автобусы МГТ.

224351[/snapback]

Они принадлежали 3-му автокомбинату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще интересно, ездят ли они еще на маршрутах в Серебряных Прудах?

 

224050[/snapback]

В Прудах Лазов больше нет.

224082[/snapback]

 

 

Последнего в прошлом году в Калугу продали... :)

 

И не в Калугу вовсе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

.видал как-то раз году в 1994-м на 607-м маршруте, вероятно, с заказного на линию переключили, была 4 колонна 9-го парка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видал как-то раз году в 1994-м на 607-м маршруте, вероятно, с заказного на линию переключили, была 4 колонна 9-го парка

230600[/snapback]

оба ЛАЗа 9АП имели госномера 96**МНА.

607 тогда был в 9АП, но во 2-й колонне, позднее вместе со 150 обменялись на 25-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в Бахчисарае они ездят до сих пор...

Как я понял, ЛАЗ-695Н с производства не снят, на Украине есть экземляры 2007 г.в.

Если учитывать и самые первые "фестивальные" ЛАЗы, то получается, эта модель 50 лет на конвейере? Пора уже в Книгу рекордов Гиннеса вносить! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году пришлось поездить на ЛАЗе по маршруту 38 "УМ-З - ул. Демакова" в городе Новосибирске. Кроме него, на нем работают 677-е ЛИАЗы. Маршрут, кстати, довольно длинный, значительная часть его проходит по шоссе до Академгородка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видал как-то раз году в 1994-м на 607-м маршруте, вероятно, с заказного на линию переключили, была 4 колонна 9-го парка

230600[/snapback]

оба ЛАЗа 9АП имели госномера 96**МНА.

607 тогда был в 9АП, но во 2-й колонне, позднее вместе со 150 обменялись на 25-й.

А ты не ошибаешься? В то время 6-й колонны уже не было, 5,6,7 колонны включили в состав первых 4-Х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не ошибаешься? В то время 6-й колонны уже не было, 5,6,7 колонны включили в состав первых 4-Х

230926[/snapback]

Я не знаю, к какой колонне относились ЛАЗы, но госномера у них были 96**

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Ставропольскому краю:

Кисловодск держит 2 695Н, раньше было, естественно, больше

Ессентуки держали несколько десятков 695Н, иногда на город выпускали 699Р. Сейчас все машины пошли на резку, одну продали частной фирме - она и работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не ошибаешься? В то время 6-й колонны уже не было, 5,6,7 колонны включили в состав первых 4-Х

230926[/snapback]

Я не знаю, к какой колонне относились ЛАЗы, но госномера у них были 96**

Пятая колонна в девятом парке в 1994 г. еще была, и номера на 96** могли оказаться у подсобной колонны. Другое дело, что на машинах подсобных колонн далеко не всегда писали гаражные номера, и их отсутствие - косвенный признак принадлежности к подсобной колонне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Ставропольскому краю:

Кисловодск держит 2 695Н, раньше было, естественно, больше

Ессентуки держали несколько десятков 695Н, иногда на город выпускали 699Р. Сейчас все машины пошли на резку, одну продали частной фирме - она и работает...

Ну вообще-то тема про Москву, как я понял. ЛАЗы в Москве (немногочисленные) - тема очень интересная. По сабжу скажу, что таковых не помню. Хотя, наверное, теоретически мог их видеть на укороченном варианте 172 (в какие годы он работал?) В МТА, ходящем по Ярославке, тоже отчётливо не помню. Правда, помню чей-то ЛАЗ-42021 (!), мотавшийся по Ярославке, предположительно, ивантеевский (а/к 1789).

 

Но если уж начали вспомнить Ставрополье, то разовью тему. Как человек, регулярно бывающий на Кавминводах, заявляю, что Кавминводы без ЛАЗов - это уже не те Кавминводы! Да, в Ессентуках были массовы ЛиАЗы-677, а в Пятигорске основным перевозчиком был и остаётся трамвай. Но первое, чем встречали курортников Железноводск и Кисловодск - характерное жужжание ЛАЗов! Эти автобусы отлично вписывались в пейзаж зелёных улиц южных городов. Им были не страшны извилистые дорогие на склонах гор. Как лихо ЛАЗ 1-го пятигорского маршрута когда-то штурмовал Машук, доставляя курортников к санаториям на Провале! Рёв его было слышно за километр! А как они забавно гудели во время остановок! У ЛиАЗа-677 был характерный "звук бутылок". А у ЛАЗа тоже был неповторимый звук, но больше напоминающий жалобный вой. А шипение пневматики при открытии и закрытии дверей: оно было таким громким!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из детства вспоминаю многочисленные ЛАЗы в Петропавловске-Камчатском. Это где-то 84-й год. Впечатление, что тогда именно эти машины составляли основную часть парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые свидетельство работы 695-х ЛАЗов на московских маршрутах я обнаружил в середине 80-х: пару раз наблюдал сабж с трафаретами 24 маршрута из окна электрички на существовавшей в то время стоянке автобусов возле платформы Тимирязевская.

Летом 1993 года передо мной гостеприимно распахнул двери оранжевый ЛАЗ №6891 МНА, следующий по 239 маршруту. Примечательно, что в автобусе не было ни одного(!) компостера. Водитель лишь спросил на конечной у выходящих пассажиров: "Ну что, все с проездными"? :D Примерно в это же время неоднократно видел ЛАЗы по 93, 136, а один раз даже по напряженному 124 маршруту (до отказа забитый и перекошеный набок).

Следующее массовое пришествие случилось зимой 95-96-го. На этот раз ЛАЗики заказной колонны 6-го парка вышли не только на свои, но и на маршруты соседних по зоне обслуживания парков, имеющие сравнительно низкий пассажиропоток: 604 (6а/п); 140, 692 (3а/п); 778 (4а/п); 215 (7а/п); 665 (11а/п). Где-то к лету 96-го они с маршрутов исчезли (возможно, ещё некоторое время оставались на 604-м).

Последние из наблюдаемых мною ЛАЗов: летом 99-го возле станции Бирюлёво-товарная на коммерческих маршрутах 9-го парка. И, по-моему, в начале 2000-х (или в конце 90-х???) всё те же автобусы 6-го парка на коммерческом маршруте от м. Улица 1905 года до Экспоцентра (довольно продолжительное время).

И чуть было не забыл упомянуть ФАТПовские 8308 и 8709 МНА, с которыми практически ежедневно сталкивался возле метро Молодёжная в начале 90-х (работали на пригородных маршрутах м. Молодёжная - Горки 10 и м. Молодёжная - село Уборы) :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛАЗики заказной колонны 6-го парка

Насколько помню, в 6-ом парке даже две заказных колонны было: на 68хх и еще на 65хх. Причем колонны состояли из одних только ЛАЗов. Во всяком случае, я других машин с такими номерами не видел. Насчет 69хх не помню, были ли вообще такие номера в шестом парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 69хх не помню, были ли вообще такие номера в шестом парке.

На моей памяти на 69xx были номера у автобусов ЛАЗ-699Р, хотя могу и ошибаться. Во второй серии х/ф "Бумеранг" ("Следствие ведут Знатоки", дело №20), в одном из эпизодов у перекрёстка стоит ЛАЗ-699Р 6-го парка. Номер виден не отчётливо, но, по-моему, первые две цифры там 69.

Кстати, коль уж упомянул о фильме: в какой-то картине 80-х годов мальчик едет в аэропорт Шереметьево на 695-м ЛАЗе. Из салона через лобовое стекло отражается надпись на трафарете "551". Интересно, действительно ли они ходили по 551, или же это постановочно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в какой-то картине 80-х годов мальчик едет в аэропорт Шереметьево на 695-м ЛАЗе. Из салона через лобовое стекло отражается надпись на трафарете "551". Интересно, действительно ли они ходили по 551, или же это постановочно?

231425[/snapback]

Фильм называется "Дама с попугаем". Тот ЛАЗ был постановочный, принадлежал вроде автобазе госкино. Правда не понятно, почему нельзя было икарус в дву эпизодах сразу использывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм называется "Дама с попугаем". Тот ЛАЗ был постановочный, принадлежал вроде автобазе госкино. Правда не понятно, почему нельзя было икарус в дву эпизодах сразу использывать

Спасибо, вчера как-раз пересмотрел его :lol: Икарус, возможно, прямо на линии сняли: там короткий эпизод с посадкой. А в ЛАЗе поездка в течение минуты с диалогом и чтобы автобус не заказывать, могли свой использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь хочет увидеть в Москве действующий ЛАЗ-699Р, причём с неродными квадратными фарами? Добро пожаловать на к/ст "Платформа Лось". Он там бывает примерно в будни в 7:40...7:50 утром и где-то в 18:20...18:30 вечером. Чья именно развозка - не знаю.

 

35797_20081003_001_s.jpg 35797_20081003_002_s.jpg 35797_20081003_003_s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московский 183-й маршрут в начале 90-х (3 выхода) также в основном обслуживался ЛАЗами.

3 выхода - это ж, наверное, весь выпуск?! Не спорю ни с чем, но все же впервые слышу, что хоть какой-нибудь московский маршрут, да еще и в 90-х, обслуживался ЛАЗами :lol: . Надо полагать, ЛАЗы были 6-го парка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.