NikOl Posted August 29, 2008 Share Posted August 29, 2008 Наверное, все помнят, как в 1990-х гг. на городских маршрутах эпизодически появлялись служебные ЛАЗы-695Н, причем иногда они бывали с занавесками. Предлагаю вспомнить те маршруты, где они появлялись чаще всего. У меня в СВАО они часто встречались на 210 маршруте (который ходил от Студеного проезда до пл. Лось) до его отмены в 1992 г. Позже я их встречал на 124, 181, 278 маршрутах, а также 1-2 раза на 174. Иногда они бывали на маршрутах, подменяющих 17 трамвай. Исчезли они у меня в СВАО где-то во второй половине 1990-х, хотя видел фотку такого автобуса, работающего в 2002 г. на городском маршруте где-то в Орехово-Борисово. И еще интересно, ездят ли они еще на маршрутах в Серебряных Прудах? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted August 29, 2008 Share Posted August 29, 2008 Мне катастрофически не везло на таких - я не то, чтобы не ездил - я их вообще не видел на маршрутах Мосгортранса. Когда в сети увидел фотки - очень удивился. Но, видимо не судьба была прокатиться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted August 29, 2008 Share Posted August 29, 2008 Они не были служебными, они принадлежали 4-й колонне 6 АП, которая в 92-м осталась без заказов, и дабы обеспечить водил работой, вышла на рейсы. В частности, 604-й маршрут одно время только львовскими и обслуживался. А служебные автобусы на городских маршрутах ходили ооочень непродолжительное время в 87-м году после соответствующего приказа Ельцина. Так, помню, служебный львовский на 122-м. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted August 29, 2008 Share Posted August 29, 2008 В Прудах Лазов больше нет. В 2002-начале 2003 г. последний пассажирский ЛАЗ-695Н работал у 9 парка, в основном на 241 маршруте. В первой половине 90-х ЛАЗами обслуживался маршрут 002, впоследствии ставший 503 и 273. ФАТПовские рейсы на Горки-10 и Уборы тоже начинались с ЛАЗов, мерсы появились там спустя годы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Posted August 29, 2008 Share Posted August 29, 2008 В Питере, да и у нас в Калуге их целая орда была. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted August 29, 2008 Share Posted August 29, 2008 В 2002-начале 2003 г. последний пассажирский ЛАЗ-695Н работал у 9 парка, в основном на 241 маршруте. 224082[/snapback] http://community.livejournal.com/liaz677/19400.html#cutid1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted August 29, 2008 Share Posted August 29, 2008 В Орехово-Зуево ЛАЗики работали на внутригородских маршрутах до середины 1990-х годов, как правило на 2, 3 и 6 маршрутах. А вот в Бахчисарае они ездят до сих пор... Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted August 29, 2008 Share Posted August 29, 2008 И еще интересно, ездят ли они еще на маршрутах в Серебряных Прудах? 224050[/snapback] В Прудах Лазов больше нет. 224082[/snapback] Последнего в прошлом году в Калугу продали... Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted August 29, 2008 Author Share Posted August 29, 2008 В Сергиеве Посаде тоже их помню на маршрутах, даже 1 раз прокатился. Правда, маршрут был куда-то за город. Еще помню, как ехал на таком из Юхнова в Малоярославец. Вот это была жесть!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
burlack Posted August 30, 2008 Share Posted August 30, 2008 В Москве ЛАЗы-695Н и более ранние 695М 6АП долгие годы работали на городском маршруте 253 /если ошибся с номером маршрута- поправьте/, ходившем от ст. Лосиноостровская в Медведково. Во всяком случае, в 1978-79 годах этот маршрут обслуживался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО автобусами ЛАЗ. В эти годы наблюдалось несколько 695Н и один 695М. Наблюдались ЛАЗы и в начале 80-х годов. Возможно, были и другие маршруты, на которых работали эти автобусы. Если кто знает- подскажите. В те же годы существовал маршрут "м. Каширская- аэропорт Домодедово", на котором также работали исключительно ЛАЗ-695. Кому они принадлежали- уже подзабыл, но это были кажется, не автобусы МГТ. Позже, с открытием метро на участке Каширская- Красногвардейская, конечная кажется, была перенесена к м. Домодедовская. В 1987 на этом маршруте автобусов других марок ещё не было. Добавлю всем известный маршрут 400, на котором также долгие годы основу ПС составляли ЛАЗы-695. Из иногородних ЛАЗов- 695, заходивших в Москву запомнились Химкинские маршруты 350 /м. Речной Вокзал- ст. Сходня,в конце 70-х - начале 80-х обслуживался ЛАЗами-695Н/ и ходившие от ст. Тушино 375 и 376, на которых в начале 70-х годов работали ЛАЗ-695М. Служебные ЛАЗы-695Н в конце 80-х годов непродолжительное время ходили по маршруту 144 /Ленинский пр-т/. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted August 30, 2008 Share Posted August 30, 2008 Кому они принадлежали- уже подзабыл, но это были кажется, не автобусы МГТ. 224351[/snapback] Они принадлежали 3-му автокомбинату. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Posted August 30, 2008 Share Posted August 30, 2008 И еще интересно, ездят ли они еще на маршрутах в Серебряных Прудах? 224050[/snapback] В Прудах Лазов больше нет. 224082[/snapback] Последнего в прошлом году в Калугу продали... И не в Калугу вовсе... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted October 1, 2008 Share Posted October 1, 2008 .видал как-то раз году в 1994-м на 607-м маршруте, вероятно, с заказного на линию переключили, была 4 колонна 9-го парка Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted October 1, 2008 Share Posted October 1, 2008 видал как-то раз году в 1994-м на 607-м маршруте, вероятно, с заказного на линию переключили, была 4 колонна 9-го парка 230600[/snapback] оба ЛАЗа 9АП имели госномера 96**МНА. 607 тогда был в 9АП, но во 2-й колонне, позднее вместе со 150 обменялись на 25-й. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted October 1, 2008 Share Posted October 1, 2008 А вот в Бахчисарае они ездят до сих пор... Как я понял, ЛАЗ-695Н с производства не снят, на Украине есть экземляры 2007 г.в. Если учитывать и самые первые "фестивальные" ЛАЗы, то получается, эта модель 50 лет на конвейере? Пора уже в Книгу рекордов Гиннеса вносить! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lex Grant Posted October 2, 2008 Share Posted October 2, 2008 В этом году пришлось поездить на ЛАЗе по маршруту 38 "УМ-З - ул. Демакова" в городе Новосибирске. Кроме него, на нем работают 677-е ЛИАЗы. Маршрут, кстати, довольно длинный, значительная часть его проходит по шоссе до Академгородка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted October 4, 2008 Share Posted October 4, 2008 видал как-то раз году в 1994-м на 607-м маршруте, вероятно, с заказного на линию переключили, была 4 колонна 9-го парка 230600[/snapback] оба ЛАЗа 9АП имели госномера 96**МНА. 607 тогда был в 9АП, но во 2-й колонне, позднее вместе со 150 обменялись на 25-й. А ты не ошибаешься? В то время 6-й колонны уже не было, 5,6,7 колонны включили в состав первых 4-Х Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted October 5, 2008 Share Posted October 5, 2008 А ты не ошибаешься? В то время 6-й колонны уже не было, 5,6,7 колонны включили в состав первых 4-Х 230926[/snapback] Я не знаю, к какой колонне относились ЛАЗы, но госномера у них были 96** Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted October 6, 2008 Share Posted October 6, 2008 По Ставропольскому краю: Кисловодск держит 2 695Н, раньше было, естественно, больше Ессентуки держали несколько десятков 695Н, иногда на город выпускали 699Р. Сейчас все машины пошли на резку, одну продали частной фирме - она и работает... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted October 6, 2008 Share Posted October 6, 2008 А ты не ошибаешься? В то время 6-й колонны уже не было, 5,6,7 колонны включили в состав первых 4-Х 230926[/snapback] Я не знаю, к какой колонне относились ЛАЗы, но госномера у них были 96** Пятая колонна в девятом парке в 1994 г. еще была, и номера на 96** могли оказаться у подсобной колонны. Другое дело, что на машинах подсобных колонн далеко не всегда писали гаражные номера, и их отсутствие - косвенный признак принадлежности к подсобной колонне. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted October 7, 2008 Share Posted October 7, 2008 По Ставропольскому краю: Кисловодск держит 2 695Н, раньше было, естественно, больше Ессентуки держали несколько десятков 695Н, иногда на город выпускали 699Р. Сейчас все машины пошли на резку, одну продали частной фирме - она и работает... Ну вообще-то тема про Москву, как я понял. ЛАЗы в Москве (немногочисленные) - тема очень интересная. По сабжу скажу, что таковых не помню. Хотя, наверное, теоретически мог их видеть на укороченном варианте 172 (в какие годы он работал?) В МТА, ходящем по Ярославке, тоже отчётливо не помню. Правда, помню чей-то ЛАЗ-42021 (!), мотавшийся по Ярославке, предположительно, ивантеевский (а/к 1789). Но если уж начали вспомнить Ставрополье, то разовью тему. Как человек, регулярно бывающий на Кавминводах, заявляю, что Кавминводы без ЛАЗов - это уже не те Кавминводы! Да, в Ессентуках были массовы ЛиАЗы-677, а в Пятигорске основным перевозчиком был и остаётся трамвай. Но первое, чем встречали курортников Железноводск и Кисловодск - характерное жужжание ЛАЗов! Эти автобусы отлично вписывались в пейзаж зелёных улиц южных городов. Им были не страшны извилистые дорогие на склонах гор. Как лихо ЛАЗ 1-го пятигорского маршрута когда-то штурмовал Машук, доставляя курортников к санаториям на Провале! Рёв его было слышно за километр! А как они забавно гудели во время остановок! У ЛиАЗа-677 был характерный "звук бутылок". А у ЛАЗа тоже был неповторимый звук, но больше напоминающий жалобный вой. А шипение пневматики при открытии и закрытии дверей: оно было таким громким! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted October 7, 2008 Share Posted October 7, 2008 Из детства вспоминаю многочисленные ЛАЗы в Петропавловске-Камчатском. Это где-то 84-й год. Впечатление, что тогда именно эти машины составляли основную часть парка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
teks32 Posted October 7, 2008 Share Posted October 7, 2008 Впервые свидетельство работы 695-х ЛАЗов на московских маршрутах я обнаружил в середине 80-х: пару раз наблюдал сабж с трафаретами 24 маршрута из окна электрички на существовавшей в то время стоянке автобусов возле платформы Тимирязевская. Летом 1993 года передо мной гостеприимно распахнул двери оранжевый ЛАЗ №6891 МНА, следующий по 239 маршруту. Примечательно, что в автобусе не было ни одного(!) компостера. Водитель лишь спросил на конечной у выходящих пассажиров: "Ну что, все с проездными"? Примерно в это же время неоднократно видел ЛАЗы по 93, 136, а один раз даже по напряженному 124 маршруту (до отказа забитый и перекошеный набок). Следующее массовое пришествие случилось зимой 95-96-го. На этот раз ЛАЗики заказной колонны 6-го парка вышли не только на свои, но и на маршруты соседних по зоне обслуживания парков, имеющие сравнительно низкий пассажиропоток: 604 (6а/п); 140, 692 (3а/п); 778 (4а/п); 215 (7а/п); 665 (11а/п). Где-то к лету 96-го они с маршрутов исчезли (возможно, ещё некоторое время оставались на 604-м). Последние из наблюдаемых мною ЛАЗов: летом 99-го возле станции Бирюлёво-товарная на коммерческих маршрутах 9-го парка. И, по-моему, в начале 2000-х (или в конце 90-х???) всё те же автобусы 6-го парка на коммерческом маршруте от м. Улица 1905 года до Экспоцентра (довольно продолжительное время). И чуть было не забыл упомянуть ФАТПовские 8308 и 8709 МНА, с которыми практически ежедневно сталкивался возле метро Молодёжная в начале 90-х (работали на пригородных маршрутах м. Молодёжная - Горки 10 и м. Молодёжная - село Уборы) . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted October 7, 2008 Share Posted October 7, 2008 ЛАЗики заказной колонны 6-го парка Насколько помню, в 6-ом парке даже две заказных колонны было: на 68хх и еще на 65хх. Причем колонны состояли из одних только ЛАЗов. Во всяком случае, я других машин с такими номерами не видел. Насчет 69хх не помню, были ли вообще такие номера в шестом парке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
teks32 Posted October 8, 2008 Share Posted October 8, 2008 Насчет 69хх не помню, были ли вообще такие номера в шестом парке. На моей памяти на 69xx были номера у автобусов ЛАЗ-699Р, хотя могу и ошибаться. Во второй серии х/ф "Бумеранг" ("Следствие ведут Знатоки", дело №20), в одном из эпизодов у перекрёстка стоит ЛАЗ-699Р 6-го парка. Номер виден не отчётливо, но, по-моему, первые две цифры там 69. Кстати, коль уж упомянул о фильме: в какой-то картине 80-х годов мальчик едет в аэропорт Шереметьево на 695-м ЛАЗе. Из салона через лобовое стекло отражается надпись на трафарете "551". Интересно, действительно ли они ходили по 551, или же это постановочно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted October 10, 2008 Share Posted October 10, 2008 в какой-то картине 80-х годов мальчик едет в аэропорт Шереметьево на 695-м ЛАЗе. Из салона через лобовое стекло отражается надпись на трафарете "551". Интересно, действительно ли они ходили по 551, или же это постановочно? 231425[/snapback] Фильм называется "Дама с попугаем". Тот ЛАЗ был постановочный, принадлежал вроде автобазе госкино. Правда не понятно, почему нельзя было икарус в дву эпизодах сразу использывать Link to comment Share on other sites More sharing options...
teks32 Posted October 10, 2008 Share Posted October 10, 2008 Фильм называется "Дама с попугаем". Тот ЛАЗ был постановочный, принадлежал вроде автобазе госкино. Правда не понятно, почему нельзя было икарус в дву эпизодах сразу использывать Спасибо, вчера как-раз пересмотрел его Икарус, возможно, прямо на линии сняли: там короткий эпизод с посадкой. А в ЛАЗе поездка в течение минуты с диалогом и чтобы автобус не заказывать, могли свой использовать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
С. Л. Posted October 10, 2008 Share Posted October 10, 2008 Московский 183-й маршрут в начале 90-х (3 выхода) также в основном обслуживался ЛАЗами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted October 10, 2008 Share Posted October 10, 2008 Кто-нибудь хочет увидеть в Москве действующий ЛАЗ-699Р, причём с неродными квадратными фарами? Добро пожаловать на к/ст "Платформа Лось". Он там бывает примерно в будни в 7:40...7:50 утром и где-то в 18:20...18:30 вечером. Чья именно развозка - не знаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted October 11, 2008 Share Posted October 11, 2008 Московский 183-й маршрут в начале 90-х (3 выхода) также в основном обслуживался ЛАЗами. 3 выхода - это ж, наверное, весь выпуск?! Не спорю ни с чем, но все же впервые слышу, что хоть какой-нибудь московский маршрут, да еще и в 90-х, обслуживался ЛАЗами . Надо полагать, ЛАЗы были 6-го парка? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.