Jump to content

Конец попугаям на отдельно взятом полигоне обслуживания


Guest

Recommended Posts

С 1 октября 2008 года изменяется порядок оформления проездных документов на скорые пригородные поезда в кассах вокзалов Санкт-Петербурга.

 

Как сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе ОЖД, в целях улучшения обслуживания пассажиров, ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» - дочернее зависимое общество ОАО «РЖД» с 1 октября 2008 года начинает оформление проездных документов на скорые пригородные поезда через многофункциональный кассовый терминал МКТК во всех пригородных билетных кассах станций отправления данных поездов.

 

А с 20 сентября 2008 года прекращается предварительная продажа билетов на скорые пригородные поезда (ранее билет мог быть приобретен за 10 суток). С 1 октября 2008 года билет на скорые пригородные поезда можно будет приобретен только в день отправления поезда. В соответствии с новой технологией оформления проездных документов через многофункциональный кассовый терминал МКТК на скорые пригородные поезда, в билете не будет указываться номер места в поезде.

 

http://www.47news.ru/2008/09/11/036/

Блин горелый на рваных колёсах! :):(

Link to comment
Share on other sites

Это как я понимаю касается Лужских, Выборгских, Приозерских и Новгородских попугаев?

Если так, то тогда еще один вопрос - Нормы продажи билетов будут как в обычном пригороде (т.е. неограниченное количество билетов в продаже на один попугай?)

Link to comment
Share on other sites

Это как я понимаю касается Лужских, Выборгских, Приозерских и Новгородских попугаев?

228412[/snapback]

Новгородского не должно. Но чёрт их знает

Link to comment
Share on other sites

Если так, то тогда еще один вопрос - Нормы продажи билетов будут как в обычном пригороде (т.е. неограниченное количество билетов в продаже на один попугай?)

 

Скорее всего нет,только вот билет без места будет вызывать неудобства

 

С 1 октября 2008 года билет на скорые пригородные поезда можно будет приобретен только в день отправления поезда.

 

А вот это плохо,ибо не привык у нас народ ко всем электронным технологиям

Link to comment
Share on other sites

Если так, то тогда еще один вопрос - Нормы продажи билетов будут как в обычном пригороде (т.е. неограниченное количество билетов в продаже на один попугай?)

Не знаю. :rolleyes:

 

Это как я понимаю касается Лужских, Выборгских, Приозерских и Новгородских попугаев?

Да. :) ИМХО сделан коллосальный шаг назад по сравнению с другими дорогами, и дана широчайшая ниша автоперевозчикам. :(

 

Тепрь они "СПБВППК" могут "с чстыми руками" сказать: "утренний попугай на Новгород - уже давно ходит, а больше - нефиг ( о "Садко"). :lol: А что? Сделать 7665 - и тип-топ (для них). ;)

Link to comment
Share on other sites

А стоять в очереди для оформления билета, с забиванием паспортных данных, ради того, чтобы проехать по пригородному маршруту - лучше что ли?

А с тарифами что-нибудь собираются делать?

Link to comment
Share on other sites

А стоять в очереди для оформления билета, с забиванием паспортных данных, ради того, чтобы проехать по пригородному маршруту - лучше что ли?

 

нет,надо просто билеты продавать с указанием места,но без ввода паспортных данных. иногла так и делают

 

А с тарифами что-нибудь собираются делать?

 

нет

Link to comment
Share on other sites

нет,надо просто билеты продавать с указанием места,но без ввода паспортных данных. иногла так и делают

228662[/snapback]

С прошлого года так делать запретили.

Link to comment
Share on other sites

В общем так... Попугаям теперь хана, владельцам бобиков придётся сшить карманы побольше. :(

 

Первый шаг к убийству нормального пригорода и окончательному обыдлению сделан. :)

Link to comment
Share on other sites

Я не понимаю, а что в этом плохого? Как я понимаю, все изменения в том, что убрали продажу на попугай через этот /самоцензура/ Экспресс-3 с его дебильным оформлением по паспорту, впариванием никому не нужной страховки, комиссионными сборами за воздух, часовыми очередями в кассу и прочими прелестями ПИДовского "сервиса". Вместо этого ввели нормальную быструю продажу билетов в день отправления как на обычные электрички. По-моему это серьёзное улучшение качества обслуживания, а никак не ухудшение.

 

Если уж разводить очередные столь любиме некоторыми участниками этой темы флуд и чат на тему оттока пассажиров на автобус, то скажу что это как раз ПИДовский "Экспресс" способствует этому самому оттоку. Лично я уже не раз глядя на эти очереди плевался, разворачивался и шел на конкурирующий автобус, хотя собирался ехать на поезде.

Link to comment
Share on other sites

часовыми очередями в кассу и прочими прелестями ПИДовского "сервиса".

 

очереди от введения данной системы не уменьшатся. Пока разберешься что да как,пока билет распечается. Да и ладно еще я. А вот люди постарше будут с этой системой минут 10 разбираться,создавая при этом немалые очереди

 

с его дебильным оформлением по паспорту

 

согласен,для попугаев это не нужно

 

Лично я уже не раз глядя на эти очереди плевался

 

Я конечно не знаю как в Москве,но очереди за билетом на простую электричку у нас больше,чем на попугай будут.

И если ты придешь за 15 минут до отправления-не факт,что ты сядешь в электричку

 

на тему оттока пассажиров на автобус

 

да просто в таком виде попугай не нужен. Лучше бы пустили обычную зеленую,с минимум остановок

Link to comment
Share on other sites

Я конечно не знаю как в Москве,но очереди за билетом на простую электричку у нас больше,чем на попугай будут.

228667[/snapback]

Хвосты в обычные электричечные кассы и у нас бывают побольше чем в дальние, только вот движется такакя очередь в разы быстрее. Клуша-капуша из дальне-попугайной кассы может одного пассажира обслуживать дольше, чем ты отстоишь 10-метровый хвост в кассу за билетом на обычную электричку. А уж если ещё этот пассажир окажется какой-нить слабо соображающей бабкой, которая мало того, что не умеет пользоваться терминалом для подбора нужного поезда, так ещё и сама не знает куда и когда она хочет поехать, то это вообще пипец, быстрее пешком дойдёшь.

 

да просто в таком виде попугай не нужен. Лучше бы пустили обычную зеленую,с минимум остановок

228667[/snapback]

Как я понимаю, к этому де-факто всё и сводится, только с более цивильным ПС. Или я что-то не так понял?
Link to comment
Share on other sites

А с тарифами что-нибудь собираются делать?

нет

Т.е. на короткий маршрут билет все так же будет раза в 2-3 дороже обычной собаки?

 

 

По-моему это серьёзное улучшение качества обслуживания, а никак не ухудшение.

Если уж разводить очередные столь любиме некоторыми участниками этой темы флуд и чат на тему оттока пассажиров на автобус, то скажу что это как раз ПИДовский "Экспресс" способствует этому самому оттоку. Лично я уже не раз глядя на эти очереди плевался, разворачивался и шел на конкурирующий автобус, хотя собирался ехать на поезде.

 

Полностью согласен. Если конечно в реализации опять не будет какого-нибудь идиотизма, пока неясно, что есть такое "многофункциональный кассовый терминал МКТК".

А стоять в очереди время, сравнимое с поездкой на поезде, - ненормально, какой тогда выигрыш от поездки на экспрессе, кроме более комфортных сидений?

 

да просто в таком виде попугай не нужен.

Не нужен кому?

 

Лучше бы пустили обычную зеленую,с минимум остановок

Чем лучше-то?

От ситуации, когда на дальнее расстояние большинство рейсов - зелёные развалюхи с деревянными лавками, надо постепенно уходить.

Link to comment
Share on other sites

А уж если ещё этот пассажир окажется какой-нить слабо соображающей бабкой, которая мало того, что не умеет пользоваться терминалом для подбора нужного поезда, так ещё и сама не знает куда и когда она хочет поехать, то это вообще пипец, быстрее пешком дойдёшь.

А кто сказал,что этим МКТК не будет эта самая бабка пользоваться? Да,кстати,далеко не все люди среднего возраста умеют такими терминалами пользоваться (простой пример-положить деньги на моб.тел.)

 

Т.е. на короткий маршрут билет все так же будет раза в 2-3 дороже обычной собаки?

 

Цена будет такая же,как и была раньше

 

Не нужен кому?

Лично мне и большинству людей,которых я знаю

 

Чем лучше-то?

От ситуации, когда на дальнее расстояние большинство рейсов - зелёные развалюхи с деревянными лавками, надо постепенно уходить.

Стоп! А кто говорит про развалюхи? Существует и нормальный ПС

Link to comment
Share on other sites

очереди от введения данной системы не уменьшатся. Пока разберешься что да как,пока билет распечается. Да и ладно еще я. А вот люди постарше будут с этой системой минут 10 разбираться,создавая при этом немалые очереди

 

Эти самые люди старшего поколения без проблем умели пользоваться в юности автоматами по продаже билетов на электрички (где были зоны и монетки надо было кидать - помню такое на Московском). И вообще если уж подумать конкретно - люди имеющие льготы стараются этими самыми льготами и пользоваться. И ездят как правило при этом на обычных зеленых...

Вот если льготы отменят - другой разговор. Тариф в попугае до той же Луги незначительно отличается от обычной зеленой...

 

Первый шаг к убийству нормального пригорода и окончательному обыдлению сделан.

Каким образом? Если конечно контроль в попугаях после этого станет как в обычном пригороде... До этого ИМХО доходить не будут - это глупо... Будут ездить как ездили, только в очередях париться не надо будет...

 

ЗЫ: офф: А вообще в СПб автоматы по продаже билетов на обычные элки сейчас есть?

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ: офф: А вообще в СПб автоматы по продаже билетов на обычные элки сейчас есть?

есть,только ими никто не пользуется. все стоят в очереди

 

только в очередях париться не надо будет...

Что-то я сомневаюсь в это. Хотя что загадывать? Как будет так будет

Link to comment
Share on other sites

с чем связан был сей запрет?

228665[/snapback]

Не знаю. Скорее всего, друзья из КГБ были недовольны, что кто-то едет, а они не знают кто...

а сдачу они дают в случае чего?

228697[/snapback]

Ты шо? Автоматы последние не помнишь? Какая нафиг сдача?

и принимают ли монеты?

228697[/snapback]

Монеты принимают (ну кроме десяток), а вот купюры, кроме тех же десяток, не принимают.

Link to comment
Share on other sites

Ты шо? Автоматы последние не помнишь? Какая нафиг сдача?

228699[/snapback]

 

не, ну хочется же на лучшее надеяться... тогда вот и ответ, почему все в кассу стоят.

 

купюры, кроме тех же десяток, не принимают.

228699[/snapback]

 

да? странно. в москве были автоматы, так полтинники они точно брали...

Link to comment
Share on other sites

Т.е. на короткий маршрут билет все так же будет раза в 2-3 дороже обычной собаки?

 

Цена будет такая же,как и была раньше

ИМХО сильная нелинейность тарифов останется главным недостатком этих поездов.

 

Не нужен кому?

Лично мне и большинству людей,которых я знаю

Ну так вполне вероятно, что экспрессы привлекут дополнительных пассажиров возможностью быстро купить билет, и этот приток будет больше оттока недовольных.

Но всё-таки может кто-нибудь внятно объяснить, чем такая система не устраивает?

Не указывается конкретное место? (а ничего что в ряде стран на региональные экспрессы вообще продается неограниченное число билетов как в пригород? В т.ч. в Москве на ЦППКшные до Ожерелья и Куровского) Или не получится за неделю до отправления в удовольствие поторчать в очереди, чтобы купить билет от Удельной до Зеленогорска?

P.S. Помимо названного исчезает еще один геморрой - когда стоишь в ПДСную кассу, а тут ломится толпа народу без очереди - у них экспресс через 15 минут уходит.

 

Чем лучше-то?

От ситуации, когда на дальнее расстояние большинство рейсов - зелёные развалюхи с деревянными лавками, надо постепенно уходить.

Стоп! А кто говорит про развалюхи? Существует и нормальный ПС

Ну для продолжительных поездок вагоны с лавками по схеме 3+3 места я никак не могу назвать нормальными.

 

а сдачу они дают в случае чего?

228697[/snapback]

Ты шо? Автоматы последние не помнишь? Какая нафиг сдача?

и принимают ли монеты?

228697[/snapback]

Монеты принимают (ну кроме десяток), а вот купюры, кроме тех же десяток, не принимают.

Голову оторвать мало тому, кто такое ТЗ утвердил.

Не предполагал, что всё НАСТОЛЬКО убого.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО сильная нелинейность тарифов останется главным недостатком этих поездов.

228702[/snapback]

 

почему?

 

Голову оторвать мало тому, кто такое ТЗ утвердил.

228702[/snapback]

 

это да. я вообще не понимаю, нафига нужен такой автомат.

Link to comment
Share on other sites

а сдачу они дают в случае чего? и принимают ли монеты?

 

если честно,особого внимания на них не обращал,ибо сам билет всегда в кассе покупаю

 

Не знаю. Скорее всего, друзья из КГБ были недовольны, что кто-то едет, а они не знают кто...

 

Ну у большинства автоперевозчиков при покупке билета паспорт не требуется :(

 

экспрессы привлекут дополнительных пассажиров возможностью быстро купить билет

 

ИМХО не будет такой возможности (см.выше)

Link to comment
Share on other sites

да? странно. в москве были автоматы, так полтинники они точно брали...

228701[/snapback]

Не брали, да и не берут. Говорю точно, бо частеньео беру в них черезтурникетный билет на Ленинградском вокзале.

Голову оторвать мало тому, кто такое ТЗ утвердил.

228702[/snapback]

ТЗ утверждали 12 лет назад, когда никто не мог предположить, что цены так подскочат.

ИМХО сильная нелинейность тарифов останется главным недостатком этих поездов.

228702[/snapback]

А мне кажется, приемуществом, отсекая шальной кефир на одну остановку.

Link to comment
Share on other sites

я вообще не понимаю, нафига нужен такой автомат.

чтобы похвастаться перед начальством. А у нас мол автоматы по продаже билетов стоят на вокзалах. Кто там разбираться будет про сдачи и прием полтинников...

 

А мне кажется, приемуществом, отсекая шальной кефир на одну остановку.

+1

Link to comment
Share on other sites

Не брали, да и не берут.

228707[/snapback]

 

игорь, были, абсолютно точно. я почему запомнил - хотел как-то на казанском билет до выхина купить, он тогда 7, что ли, рублей стоил - не помню точно, но что-то в этом роде. а меньше полтинника ничего не было. я в него полтинник-то и сунул. билет он мне, конечно, дал, а сдачу... сам понимаешь. очень хотелось его разломать, но пришлось сдержаться :( вот потому и запомнилось.

Link to comment
Share on other sites

Где и кому это запретили?

На Ярославском направлении МЖД в этом году, наоборот, ввели.

 

Вот я тоже удивился,ибо в декабре 2007-го,на Савёловском продавали билеты без указания паспорта на экспресс в сторону Дмитрова

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю, наиболее существенное изменение - это то, что купив билет на мягкое место, можно его не получить. В остальном - ничего существенного, так что преувеличивать масштаб трагедии не стоит.

Link to comment
Share on other sites

Вот я тоже удивился,ибо в декабре 2007-го,на Савёловском продавали билеты без указания паспорта на экспресс в сторону Дмитрова

228728[/snapback]

Сам читал приказ о введение обязательного указания фамилий во всех 7ХХХ-х поездах МЖД с какого-то ноября 2007. Это произошло одновременно с переводом рязанского, тульского, калужского и владимирского попугаев из 8ХХ-х в 7ХХХ-е поезда (вернули их обратно в январе).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.