Фыва Цукен Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 насколько я помню там по воскресеньям даже дополнительный ПДС Ярославль-Москва назначают. 233618[/snapback] так в 18.45 - это именно что дополнительный. правда, номер у него 685-й, а 825/826-й на маршруте москва-ярославль вообще не ходит. не знаю, что илья имел в виду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 так в 18.45 - это именно что дополнительный. правда, номер у него 685-й, а 825/826-й на маршруте москва-ярославль вообще не ходит. не знаю, что илья имел в виду. 233633[/snapback] Ну да, я его и имел ввиду. 685 конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Я считаю что нужна электричка до Ярославля с остановками на участке Москва-Александров: Лосиноостровская/Мытищи, Сергиев Посад, Бужаниново, Струнино, Александров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Я считаю что нужна электричка до Ярославля с остановками на участке Москва-Александров: Лосиноостровская/Мытищи, Сергиев Посад, Бужаниново, Струнино, Александров Второй раз этот вопрос задаю : а Бужаниново зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 или Сайт Офф: Знакомая электричка. Я ее использовал как дешёвый аналог Спутника - ехал на ней после пар в универе довольно часто, от Яр.вокзала до Лосиноостровской. Прикольно было: стоишь зажатый в тамбуре обычной электрички, которая несётся по 3-му пути со скоростью Спутника, и через 10 мин уже в Лосиноостровской. А я на ней ехал 1 ноября до Сергиева Посада, причем в последнем тамбуре последнего вагона Должен отметить, что народу в ней было не сказать, чтобы очень много, только вот перед отправлением народ хлынул в наш вагон. В Сергиеве Посаде вышла целая толпа, а вот со следующей посадской, которая отправляется из Москвы на 15 минут раньше и приходит в С.Посад на 20 минут позже, вышли считанные единицы. Но оно и понятно - кому охота ехать 1 час 40 минут вместо часа с небольшим? Если бы еще цены были разными. Вообще давно пора бы с мытищинцев и пушкинцев за проезд в подобных электричках брать по спутниковому тарифу. Только вот вопрос, как тогда быть с теми, кто едет из Мытищ и Пушкино в область, нерешаемый, ибо там спутники приходят на специальные платформы, на которые по обычным билетам дурь не пускает. В Лосинке-то дурь деления на обычные и спутниковые билеты не знает, ибо там все перемешано и специальную платформу для спутников строить не стали, а вот в других местах, где для спутников специальные платформы, как с этим быть... Сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Но оно и понятно - кому охота ехать 1 час 40 минут вместо часа с небольшим? Если бы еще цены были разными. 236750[/snapback] Это в принципе сделать невозможно, лучше пускать больше ускоренных С-посадских электричек. Тем более, что вечером по 4 пути нет такого напряга, как утром по 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Но оно и понятно - кому охота ехать 1 час 40 минут вместо часа с небольшим? Если бы еще цены были разными. 236750[/snapback] Это в принципе сделать невозможно, лучше пускать больше ускоренных С-посадских электричек. Ускоренных сергиевопосадских электричек много не запустишь, ибо надо еще обслуживать участки Пушкино-Софрино-Хотьково-Сергиев Посад. Если часть сергиевопосадских еще можно пускать без остановок от Пушкино до Софрино (но не более четверти, так как софринских и красноармейских в последнее время немного осталось, а на этом участке есть платформы с немалым пассажиропотоком, например, Правда и Зеленоградская), то кто, кроме них, будет обслуживать участок Софрино-Хотьково-С.Посад? А эта балакиревская в 17.50 потому и пропускает много остановок, что ее дублирует посадская в 17.34 и за ней идет другая балакиревская, которая и предназначена для обслуживания платформ за Сергиевом Посадом. Кстати, в 2005 г. балакиревская в 17.50, можно сказать, была удлиненной версией посадской - от С.Посада до Александрова шла без остановок, посему в Посаде практически опустошалась, и ей вскоре ввели Бужаниново. Но в следующем году, когда александровскую в 18.05 укоротили до Посада, балакиревской после Посада ввели все. В прошлом году при удлинении 18.05 до Балакирево, первой опять отменили остановки за Посадом. В общем-то, здравый смысл в этом есть - 17.50 предназначена для жителей Александрова, а 18.05 для дачников С.Посадского района. Тем более, что вечером по 4 пути нет такого напряга, как утром по 3. Такой же. После 18.00 ПДСы с Ярославского вокзала тоже отправляются весьма интенсивно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Цитата(awdeew @ 4.11.2008 - 14:14) Тем более, что вечером по 4 пути нет такого напряга, как утром по 3. Такой же. После 18.00 ПДСы с Ярославского вокзала тоже отправляются весьма интенсивно 236830[/snapback] Да не очень... С 18 до 19 нет совсем, а с 19 до 20 - 3штуки. Ускоренных сергиевопосадских электричек много не запустишь, ибо надо еще обслуживать участки Пушкино-Софрино-Хотьково-Сергиев Посад. 236830[/snapback] Основная потеря времени - от Москвы до Пушкино, если пускать электричку с остановками дальше Пушкино - потеря времени минут 10-15 получается. Это уже не столь существенно, чтобы народ нос воротил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Цитата(awdeew @ 4.11.2008 - 14:14) Тем более, что вечером по 4 пути нет такого напряга, как утром по 3. Такой же. После 18.00 ПДСы с Ярославского вокзала тоже отправляются весьма интенсивно 236830[/snapback] Да не очень... С 18 до 19 нет совсем, "Вятку" с "Камой" давно отменили? а с 19 до 20 - 3штуки. Но в это время очень интенсивно отправляются спутники. И, кстати, по причине интенсивного движения в это время по 4-му пути александровская электричка в 19.04 с Ярославского вокзала и идет по 2-му пути со всеми остановками. Ее вообще со всех сторон зажимают ПДСы. К Софрино ее уже поджимает поезд Москва-Архангельск, а ставить под обгон негде, поэтому она и идет дальше до С.Посада без остановок. В прошлом году по этой причине она и после С.Посада километры пропускала, а в этом году, похоже, ее в Бужаниново стали ставить под обгон архангельским поездом, поэтому появилась возможность ввести остановки за Посадом. Ускоренных сергиевопосадских электричек много не запустишь, ибо надо еще обслуживать участки Пушкино-Софрино-Хотьково-Сергиев Посад. 236830[/snapback] Основная потеря времени - от Москвы до Пушкино, если пускать электричку с остановками дальше Пушкино - потеря времени минут 10-15 получается. Это уже не столь существенно, чтобы народ нос воротил. Однако меньше часа все равно не выйдет, так что особого смысла нет. Возьмем, к примеру, ту же 17.50. До Пушкино у нее время хода - 32 минуты. Однако от Пушкино до С.Посада со всеми остановками ехать 47 минут. 32+47=79 минут, т.е. стандартные 1 час 20 минут. Если уж электричку, идущую 1 час 20 минут до Сергиева Посада называть скоростной, то что же тогда медленная? 1 час 40-47 что-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Если уж электричку, идущую 1 час 20 минут до Сергиева Посада называть скоростной, то что же тогда медленная? 1 час 40-47 что-ли? 236838[/snapback] Ну хорошо, пусть она не скоростная, а ускоренная получается, все равно на такой уже ехать не напряжно, главное, чтоб 1-40 не было, т.к. конечно, от конца до конца в ней никто не поедет, а такие сейчас в большинстве, и, фактичекси не выполняют прямого назначения, а перекладывают на александровские. А про Вятку с Камой забыл, извиняюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 В прошлом году по этой причине она и после С.Посада километры пропускала, а в этом году, похоже, ее в Бужаниново стали ставить под обгон архангельским поездом, поэтому появилась возможность ввести остановки за Посадом. Нет обгона. Ускоренных сергиевопосадских электричек много не запустишь, ибо надо еще обслуживать участки Пушкино-Софрино-Хотьково-Сергиев Посад. Вот так и запускать. Москва-Лосиноостровская-Мытищи-Пушкино, д/в. Так и ходили, например, 6234 и 6236, отправляясь в 17.05 и 17.35. Народу в них было достаточно. А вот кому они сейчас нужны-вообще непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Так и ходили, например, 6234 и 6236, отправляясь в 17.05 и 17.35. Народу в них было достаточно. А вот кому они сейчас нужны-вообще непонятно. 236845[/snapback] Ага, теперь 17-05 ухолит в 16-46 и идет до Пушкино 54 минуты!!! даже для жителя Мамонтовской такое движение непривлекательно, что говорить про Сергиев-Посадских И еще один момент. Раньше и по 2пути были ускоренные электрички. Сейчас расписание составлено так, что реально ускорить можно только александровскую 15-24, но и это не сделано. А так, ведь людям фиолетово, по какому пути ехать - лишь бы не плестись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Если уж электричку, идущую 1 час 20 минут до Сергиева Посада называть скоростной, то что же тогда медленная? 1 час 40-47 что-ли? 236838[/snapback] Ну хорошо, пусть она не скоростная, а ускоренная получается, все равно на такой уже ехать не напряжно, главное, чтоб 1-40 не было, т.к. конечно, от конца до конца в ней никто не поедет, а такие сейчас в большинстве, и, фактичекси не выполняют прямого назначения, а перекладывают на александровские. Ну дык и до Пушкино тоже многие любят на балакиревских ездить. Кстати сказать, балакиревская № 6346 идет до С.Посада на 10 минут дольше № 6344 при том, что у нее на этом участке всего на 1 остановку больше. Но причина простая - после Софрино она садится в хвост посадской № 6238, которую обогнать уже негде. А № 6344 ничто не мешает - № 6238 она обгоняет перед Пушкино. Насчет перекладывания - есть люди, которым неважно сколько ехать, лишь бы сидеть, что в александровских и балакиревских, особенно в часы пик, бывает очень непросто. Вот, например, я летом частенько ездил из С.Посада на ускоренной № 6343, через 5 минут после которой идет № 6239, но в Москве разница 30 минут. Однако попробуйте в воскресенье вечером в первой найти свободное место Во второй свободное место находится без проблем. Посему было немало народу, который сразу шел на вторую. И еще один момент. Раньше и по 2пути были ускоренные электрички. Сейчас расписание составлено так, что реально ускорить можно только александровскую 15-24, но и это не сделано. А так, ведь людям фиолетово, по какому пути ехать - лишь бы не плестись. А как ее ускорить, если за ней идет спутник? Да и зачем? Время непиковое и скорости тут не нужны. Вот то, что в этом году 6338 и 6232 поменяли местами, при этом первую замедлив - это зря. Зато вторую ускорили А по 2-му пути идет № 6358, также с остановками Лосинка, Мытищи... И хоть ей в этом сезоне и ввели все остановки на участке Мытищи-Пушкино, кроме Мамонтовской, но время хода ничуть не изменилось - все равно плетется медленно. А все потому, что ее обгоняет поезд № 42 Москва-Воркута, который отправляется через 5 минут после нее. Так что для ее ускорения надо ее перенести на 10 минут позже, между воркутинским поездом и спутником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 На Ленинградке вон четвёртый путь до Крюково начали класть, а на Ярославке, похоже, нужен пятый, хотя бы от Лосинки до Мытищ, и четвёртый от Мытищ до Пушкино... Ибо с нынешними графистами, их закидонами и политикой РЖД, направленной на переброс всех грузовых на участке Москва - Питер на Ярославку, мы с каждым днём будем ездить всё медленнее, а расписание ярославского направления с каждым годом будет всё маразматичнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Интересно, как можно в Питер проехать с Ярославского вокзала? Через Ярославль-Рыбинск-Сонково-Хвойную-Мгу что-ли? Дык не проще ли в таком случае грузовые с Савеловского отправлять, тем более, что вроде как сквозные грузовые до Питера по Савелу катаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Интересно, как можно в Питер проехать с Ярославского вокзала? Через Ярославль-Рыбинск-Сонково-Хвойную-Мгу что-ли? Дык не проще ли в таком случае грузовые с Савеловского отправлять, тем более, что вроде как сквозные грузовые до Питера по Савелу катаются? Через Ярославль - Вологду - Бабаево. Для тебя это открытие, что ли? Ну ты даёшь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 на Ярославке, похоже, нужен пятый, хотя бы от Лосинки до Мытищ, и четвёртый от Мытищ до Пушкино... 236882[/snapback] ИМХО нужнее в первую очередь продлить 3 до Сергиева посада, т.к. в пиковое время против потока нет большой нужды гонять экспрессы между Мытищами и Пушкино, а вот по потоку обгона до Пушкино не всегда хватает (см. выше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Интересно, как можно в Питер проехать с Ярославского вокзала? Через Ярославль-Рыбинск-Сонково-Хвойную-Мгу что-ли? Дык не проще ли в таком случае грузовые с Савеловского отправлять, тем более, что вроде как сквозные грузовые до Питера по Савелу катаются? Через Ярославль - Вологду - Бабаево. Для тебя это открытие, что ли? Ну ты даёшь... Ну не сообразил сразу, извеняюсь на Ярославке, похоже, нужен пятый, хотя бы от Лосинки до Мытищ, и четвёртый от Мытищ до Пушкино... 236882[/snapback] ИМХО нужнее в первую очередь продлить 3 до Сергиева посада, т.к. в пиковое время против потока нет большой нужды гонять экспрессы между Мытищами и Пушкино, а вот по потоку обгона до Пушкино не всегда хватает (см. выше) Ну и как прокладывать 3-ий путь до Сергиева Посада? Ведь где-то есть насыпи (например, у Хотьково), где-то выемки (например, в выемке находится пл. Семхоз), которые расчитаны только на 2 пути. Для прокладки 3-го пути придется очень много делать, и вряд ли это окупится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Ну и как прокладывать 3-ий путь до Сергиева Посада? Ведь где-то есть насыпи (например, у Хотьково), где-то выемки (например, в выемке находится пл. Семхоз), которые расчитаны только на 2 пути. Для прокладки 3-го пути придется очень много делать, и вряд ли это окупится. 236895[/snapback] А что, пятый путь от Лосинки до Мытищ по густой населенке проще? И как потом три пути в сторону Москвы втискивать от Лосинки в два? 3-й путь в сторону СП вполне можно строить поэтапно, и каждый этап будет давать свою маленькую пользу - даже если сделать его от Софрино до Каллистово - уже появится возможность какого-никакого обгона. А насчет экономической целесообразности - немой пример 3 пути до Каширы. Построили же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Был я на днях в Александрове. На 2-м пути стоял почти новый 6- вагонный ЭД4М до Ярославля. На всю электричку пассажиров- человек 20. Приблизительно в 15.35 прибыла московская электричка, с которой пересели на Ярославскую...2-3 человека. Так практически пустой, она и отправилась в 15.50. Между прибытием московской и отправкой ярославской- минут 15. Да и самому приходилось не раз ездить этим маршрутом. И бывало, что в вагоне был чуть ли не единственным пассажиром! Конечно, летом, в пик "дачных" переврзок эля наполняется, и то в пятницу- воскресенье. В остальные дни так же возит воздух. И нужна ли прямая из Москвы??? Думаю, что нет. Возможно, в летний период можно назначить 1-2 поезда до Ростова. Этого ИМХО, достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 А что, пятый путь от Лосинки до Мытищ по густой населенке проще? И как потом три пути в сторону Москвы втискивать от Лосинки в два? А есть реальные планы строительства пятого пути на участке Москва-Мытищи? 3-й путь в сторону СП вполне можно строить поэтапно, и каждый этап будет давать свою маленькую пользу - даже если сделать его от Софрино до Каллистово - уже появится возможность какого-никакого обгона. Возможность какого-никакого обгона есть и в Софрино, и в Хотьково, и в Сергиеве Посаде, в общем, практически на любой станции Другое дело, что при этом придется эти ускоренные поезда пропускать без остановок на этих станциях, ибо по путям, по которым их планируется пустить, на этих станциях нет платформ. А насчет экономической целесообразности - немой пример 3 пути до Каширы. Построили же... Что, от самой Москвы? Был я на днях в Александрове. На 2-м пути стоял почти новый 6- вагонный ЭД4М до Ярославля. На всю электричку пассажиров- человек 20. Приблизительно в 15.35 прибыла московская электричка, с которой пересели на Ярославскую...2-3 человека. Так практически пустой, она и отправилась в 15.50. Между прибытием московской и отправкой ярославской- минут 15. Да и самому приходилось не раз ездить этим маршрутом. И бывало, что в вагоне был чуть ли не единственным пассажиром! Конечно, летом, в пик "дачных" переврзок эля наполняется, и то в пятницу- воскресенье. В остальные дни так же возит воздух. И нужна ли прямая из Москвы??? Думаю, что нет. Возможно, в летний период можно назначить 1-2 поезда до Ростова. Этого ИМХО, достаточно. В летний период пассажиропоток немалый, особенно по воскресеньям. Я отлично помню, как в сентябре 1999 г, когда мы возвращались из Александрова, многие перепрыгивали из ярославской эли в московскую, посему московская была забита уже с самого Александрова, даже в Струнино было трудно в нее войти. А уж после Сергиева Посада ее просто игнорировали - влезть могли только мастера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Цитата(awdeew @ 4.11.2008 - 22:17) А насчет экономической целесообразности - немой пример 3 пути до Каширы. Построили же... Что, от самой Москвы? 236927[/snapback] Да, конечно. Цитата(awdeew @ 4.11.2008 - 22:17) А что, пятый путь от Лосинки до Мытищ по густой населенке проще? И как потом три пути в сторону Москвы втискивать от Лосинки в два? А есть реальные планы строительства пятого пути на участке Москва-Мытищи? 236927[/snapback] Вообще-то мое предложение строительства 3 пути к СП прозвучало как раз в ответ на предложение строительства 5-го пути от Лосинки к Мытищам. И то, и другое в планах не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 В летний период пассажиропоток немалый, особенно по воскресеньям. Я отлично помню, как в сентябре 1999 г, когда мы возвращались из Александрова, многие перепрыгивали из ярославской эли в московскую, посему московская была забита уже с самого Александрова, даже в Струнино было трудно в нее войти. А уж после Сергиева Посада ее просто игнорировали - влезть могли только мастера. Допускаю, что РАЗОВЫЕ назначения такой электрички (в летний период, в выходные дни) не помешают. Но только ни в коем случае не стоит делать её ПОСТОЯННОЙ, ЕЖЕДНЕВНОЙ. И опять же, как решать проблему с припиской и обкаткой бригад??? Использовать Московские и Даниловские бригады, обкатанные на попугаях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Кстати о. Тут звучало предложение сделать этот поезд модульным...такой вопрос:а есть ли возможность направить этот модуль на Киржач, или ещё дальше - во Владимир? Если да, то, ИМХО, было бы весьма неплохо сделать так. Хотя, ИМХО, всё же лучшим вариантом была бы отдельная зеленая Александров-Владимир.... Допускаю, что РАЗОВЫЕ назначения такой электрички (в летний период, в выходные дни) не помешают. Но только ни в коем случае не стоит делать её ПОСТОЯННОЙ, ЕЖЕДНЕВНОЙ. 236942[/snapback] Имхо, она и в ежедневном сообщении бы пригодилась (как утренняя до Ярославля и вечерняя - в Москву), т.к. самое раннее время, к которому можно приехать в Ярославль из Москвы не на экспрессе - 17:47 (да, можно и в 12...если встать в полпятого утра), а самое позднее, когда можно в Москву из Ярославля уехать - 15:00, с учетом экспресса - 16:30. Сомневаюсь как-то, что вечером из Ярославля уехать хочет ну прям совсем ноль народу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Кстати о. Тут звучало предложение сделать этот поезд модульным...такой вопрос:а есть ли возможность направить этот модуль на Киржач, или ещё дальше - во Владимир? Если да, то, ИМХО, было бы весьма неплохо сделать так. Только со сменой движения на Александрове-1 или без захода на него. Да и зачем? Ходят же летом электрички до Бельково с Курского вокзала, их вполне хватит. Хотя, ИМХО, всё же лучшим вариантом была бы отдельная зеленая Александров-Владимир.... Нафига? Это же сколько она будет идти? Да из Александрова во Владимир есть несколько автобусов и на тех мало кто от начала до конца ездит. Допускаю, что РАЗОВЫЕ назначения такой электрички (в летний период, в выходные дни) не помешают. Но только ни в коем случае не стоит делать её ПОСТОЯННОЙ, ЕЖЕДНЕВНОЙ. 236942[/snapback] Имхо, она и в ежедневном сообщении бы пригодилась (как утренняя до Ярославля и вечерняя - в Москву), т.к. самое раннее время, к которому можно приехать в Ярославль из Москвы не на экспрессе - 17:47 (да, можно и в 12...если встать в полпятого утра), а самое позднее, когда можно в Москву из Ярославля уехать - 15:00, с учетом экспресса - 16:30. Сомневаюсь как-то, что вечером из Ярославля уехать хочет ну прям совсем ноль народу... Очень мало народу ездит вечером из Ярославля в Москву, это факт. В обычные дни попугая в 16.30 хватает, ну бывают пиковые дни, типа воскресенья, когда на него билетов нет, тогда назначают 685-й, на который билеты есть практически всегда, вчера был чуть ли не первый случай в истории, когда и на него не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 На Ленинградке вон четвёртый путь до Крюково начали класть 236882[/snapback] серьёзно? неужто место в московской населёнке нашли? 3 пути до Каширы. Построили же... 236903[/snapback] построили, но это, насколько я знаю, было 75 лет назад. тогда москва была совсем не такой большой и густозастроенной. Тут звучало предложение сделать этот поезд модульным... 236943[/snapback] да не надо никаких модулей. гимор это жуткий, а реальной необходимости нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 А что, пятый путь от Лосинки до Мытищ по густой населенке проще? И как потом три пути в сторону Москвы втискивать от Лосинки в два? А есть реальные планы строительства пятого пути на участке Москва-Мытищи? Дык есть, я вот тут их выкладывал Пятый путь до Мытищ, четвёртый до Пушкино, третий до Посада... второй до Фрязино... Кстати о. Тут звучало предложение сделать этот поезд модульным...такой вопрос:а есть ли возможность направить этот модуль на Киржач, или ещё дальше - во Владимир? Если да, то, ИМХО, было бы весьма неплохо сделать так. Хотя, ИМХО, всё же лучшим вариантом была бы отдельная зеленая Александров-Владимир.... Кто на ней из Москвы через Александров в Киржач поедет, когда на автобусе от Щёлковской вдвое, а то и втрое быстрее, даже с учётом пробок? На Ленинградке вон четвёртый путь до Крюково начали класть 236882[/snapback] серьёзно? неужто место в московской населёнке нашли? Да вроде как да, работы идут уже, причём вовсю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Так и ходили, например, 6234 и 6236, отправляясь в 17.05 и 17.35. Народу в них было достаточно. А вот кому они сейчас нужны-вообще непонятно. 236845[/snapback] Ага, теперь 17-05 ухолит в 16-46 и идет до Пушкино 54 минуты!!! даже для жителя Мамонтовской такое движение непривлекательно, что говорить про Сергиев-Посадских Да, надо же, а я как-то и не заметил, что она почти 1.40 плетется до С.Посада Ну дают! И главное - зачем ей отменили остановки от Софрино до Хотьково, при этом сделав их предыдущей александровской? Чтобы показать, что, типа, не так плохо на ней ездить - не со всеми идет? Кстати, в этом сезоне и 6236 перенесли с 17.40 на 17.16, при этом назначив ей кучу остановок (правда, в С.Посад она все-таки приходит на 4 минуты раньше, чем в прошлом году) и поставив ее под обгон 6342. Зато теперь после 17.30 - только укаждостолбная 6238 и балакиревская 6344 В том году был выбор между балакиревской и посадской - шли они почти одинаково, теперь, естественно, все в балакиревскую ломятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Цитата(NikOl @ 4.11.2008 - 23:28) Цитата(awdeew @ 4.11.2008 - 22:17) А что, пятый путь от Лосинки до Мытищ по густой населенке проще? И как потом три пути в сторону Москвы втискивать от Лосинки в два? А есть реальные планы строительства пятого пути на участке Москва-Мытищи? Дык есть, я вот тут их выкладывал Пятый путь до Мытищ, четвёртый до Пушкино, третий до Посада... второй до Фрязино... 237055[/snapback] О как!!! я и не знал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 О как!!! я и не знал. На самом деле, планировать (читай - рисовать на бумажке) - совсем не то, что строить... Планы могут так и остаться планами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.