Jump to content

Электричка Москва-Ярославль


Recommended Posts

Как вы считаете, нужна ли электричка Москва-Ярославль с остановками на большинстве станций в дополнение к экспрессам? Я считаю, что не помешала бы: ведь многим москвичам, имеющим дачи за Александровом, приходится делать в Александрове пересадку, а электрички МЖД и СЖД не всегда согласованы. Можно сделать так: приписать ее к депо Александров и в Александрове установить 10-минутную стоянку для смены бригады и поднятия/опускания фартуков. Правда, тут дело еще осложняется тем, что бригады Александрова дальше Балакирево не обкатаны. От Москвы до Ярославля обкатаны только бригады Москвы-2 и Данилова, но если такую электричку приписать к одному из этих депо, то работа локомотивной бригады не уложится в норматив.

Link to comment
Share on other sites

Да, согласен, знаю людей, которые на эту пересадку жалуются. Естественно, со всеми остановками такая электричка не пойдёт.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, многих остановок и не будет (для примера - сирско-бабаевский вариант).

Я не знаток потоков, но могу предположить, что кроме Свергиева Посада и Мытищ (в том числе, и для безопасности пассажиров) остановок делать не надо.

Конечно, гнать целый 12-ти вагонный поезд не выгодно, по этой причине, ИМХО -можно применить двухмодульный вариант, когда две эльки по 7-8 вагонов пойдут вместе до Александрова-1, а там - расцепятся. "Хвостовая" - пойдёт на Дмитров по БМК, а "головная" - на Ярославль-Гл. (со многими остановками).

Единственное: если расписание не согласовано, то нет ли там долгого конфликта? :unsure:

 

Но есть два "но", о которых надо помнить.

1) Проезд в этой эльке - будет ИМХО не дешевле, чем на "Мамонтове", следовательно - либо будут такие же контры, как на свирско-бабаевских :bb::umnik::asia: , либо - это будет зайцевоз. :ph34r::meowth::clapping::lol::angel::D

2) возможность запуска эльки зависит от воли губернаторов Подмосковья и Ярославской областей.

Link to comment
Share on other sites

Да, согласен, знаю людей, которые на эту пересадку жалуются. Естественно, со всеми остановками такая электричка не пойдёт.

 

Ну это понятно, что на Тарасовских, Зеленоградских и прочих о.п. остановок у нее не будет (хотя "Мамонтову" можно было бы сделать ради прикола остановку в Мамонтовской :D ). Вопрос в том: нужны ли ей какие-нибудь остановки на участке Москва-Александров, кроме Сергиева Посада?

 

Конечно, гнать целый 12-ти вагонный поезд не выгодно, по этой причине, ИМХО -можно применить двухмодульный вариант, когда две эльки по 7-8 вагонов пойдут вместе до Александрова-1, а там - расцепятся. "Хвостовая" - пойдёт на Дмитров по БМК, а "головная" - на Ярославль-Гл. (со многими остановками).

 

:bb::asia:

 

И где ты видел, чтобы электрички так расцеплялись? Это тебе не ПДС, который можно так расцепить.

 

Но есть два "но", о которых надо помнить.

1) Проезд в этой эльке - будет ИМХО не дешевле, чем на "Мамонтове", следовательно - либо будут такие же контры, как на свирско-бабаевских :bb::angel::umnik: , либо - это будет зайцевоз. :unsure::meowth::clapping::lol::ph34r::D

 

У "Мамонтова" и гипотетической электрички будут разные цели. Дачники из Беклемишево (к примеру) на "Мамонтове" не поедут, как и, думаю, немного найдется людей, которые поедут на такой эле из Москвы в Ярославль ;)

 

 

2) возможность запуска эльки зависит от воли губернаторов Подмосковья и Ярославской областей.

 

Это да. МЖД может требовать плату за обслуживание своими электричками чужой дороги от администрации Ярославской области, но эти 2 субъекта нигде не пересекаются, поэтому договориться им будет очень нелегко. Это, кстати, главная причина, по которой электрички из Москвы доходят только до Балакирево, а не до Берендеево, куда было бы нужнее. Удалось МЖД договориться с администрацией Владимирской области, так как эти 2 субъекта пересекаются, вот и стал возможен маршрут Москва-Балакирево, а Берендеево уже находится в Ярославской, так что тут будет труднее договориться.

Link to comment
Share on other sites

:clapping::D

И где ты видел, чтобы электрички так расцеплялись? Это тебе не ПДС, который можно так расцепить.

А ты про модульное движение на ОЖД -ничего не слышал? :meowth: Вот так и хотят сделать, подобно тому, как я описал 9а отчасти - уже сделали).

 

Вопрос в том: нужны ли ей какие-нибудь остановки на участке Москва-Александров, кроме Сергиева Посада?

Мытищи. На счёт Пушкино: я так понимаю - там гоп-компании водятся? :lol:

Link to comment
Share on other sites

Как вы считаете, нужна ли электричка Москва-Ярославль с остановками на большинстве станций в дополнение к экспрессам?

ИМХО это даже даже не обсуждается - естественно нужна... Как указывал Михаил для перевозки "дальних" дачников самый оптимальный вариант - Свирско-Бабаевский...

Остановки ИМХО для такого сабжа:

Москва-Яр, Мытищи, Сергиев Посад, Александров, далее со всеми остановками...

Мытищи включаю, т.к.:

1) довольно крупная по населению часть Большой Москвы

2) ИМХО есть поток дачников из Мытищ за Александров

3) пересадочный узел с Монинского и Фрязинского направлений, с которых я думаю тоже народ за Александров есть (пусть и немного)

4) В целом, чтобы всем жителям этого Монинско-Фрязинского протуберанца не ехать на Ярославский вокзал или в Сергиев Посад, чтобы пересесть на этот сабж

 

Правда, тут дело еще осложняется тем, что бригады Александрова дальше Балакирево не обкатаны.

По-моему самой главной проблемой перечеркивающей какую-либо перспективу данного сабжа является то, что тут две дороги МЖД и СЖД... В России иногда даже отделения одной дороги договориться не могут, что уж говорить про две разных дороги...

 

но эти 2 субъекта нигде не пересекаются,

полуОФФ: Ярославская область с Московской областью имеют общую границу, если речь об этом...

Link to comment
Share on other sites

Мытищи. На счёт Пушкино: я так понимаю - там гоп-компании водятся? :lol:

Ну это огромная станция с огромным пассажиропотоком, а теперь и с туринкетами. Не надо Пушкино глухоманью считать. Народу там очень много живёт, не какой-нибудь там полустанок в лесу. А что-то даже типа Ярославского вокзала - такая же суета, грязь и бомжи.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, гнать целый 12-ти вагонный поезд не выгодно, по этой причине, ИМХО -можно применить двухмодульный вариант, когда две эльки по 7-8 вагонов пойдут вместе до Александрова-1, а там - расцепятся. "Хвостовая" - пойдёт на Дмитров по БМК, а "головная" - на Ярославль-Гл. (со многими остановками).

На кой в Дмитров-то, кто туда поедет? :lol: Тем более, что бы этому "модулю" уехать в Дмитров, в Александрове бригаде придётся сменить голову и ехать тридцать километров по главному ходу обратно, в сторону Москвы. А если второй поезд пойдёт до Ярославля "со всеми", то общее время хода от Москвы получится за шесть часов. Кто на такое согласится?

 

Москва-Яр, Мытищи, Сергиев Посад, Александров, далее со всеми остановками...

Я бы Лосиноостровскую добавил. Ну, а дальее Александрова со всеми остановками сказал уже - это извращение. Достаточно сделать остановки в более-менее крупных населённых пунктах: Балакирево, Берендеево, Рязанцево, Итларь, Петровск, Ростов, Семибратово, Козьмодемьянск, может быть, Хожаево и Полянки, как пригороды Ярославля.

Link to comment
Share on other sites

А если пропускать мелкие остановки на участке Александров-Ярославль, то смысла в такой электричке мало будет...

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что если и делать такую электричку, то с остановками в Москве, Александрове (поднятие фартуков) и далее везде. остановки ближе Александрова, ИМХО, не нужны, иначе её будут использовать на маршрутах типа Москва-Мытищи, Москва-Сергиев Посад в качестве экспресса, отчего она будет забиваться в мясо и не факт, что останется место для пассажиров участка Александров-Ярославль, где такая электричка, собственно, и нужна.

Link to comment
Share on other sites

Нужна. Одна в день. При этом одну электричку на участке Александров-Ярославль можно отменить. И желательно на Ярославль-московский ей заезд не делать.

 

Целесообразны остановки: Лосиноостровская, Лось, Мытищи, Пушкино, Софрино, Хотьково, С.Посад, Бужениновао, Арсаки , Струнино, Александров далее везде , включая Мошнино. В Александрове понадобится стоянка в 15 мин на подъем фартуков.

Link to comment
Share on other sites

Целесообразны остановки: Лосиноостровская, Лось

231594[/snapback]

вот именно... иначе жители северных районов Москвы моментально письмами завалят

 

и нужна такая собака имхо до Ростова а не до Ярославля

Link to comment
Share on other sites

Москва-Яр, Мытищи, Сергиев Посад, Александров, далее со всеми остановками...

231563[/snapback]

 

я бы ещё лосиноостровскую и пушкино сделал. населённость в районе лосинки очень велика, кроме того, это заметный пересадочный узел. а пушкино - довольно крупный город и районный центр.

 

 

Ярославская область с Московской областью имеют общую границу, если речь об этом...

231563[/snapback]

 

имеется в виду - мжд и ярославская область. мжд в ярославской области нет, только сжд и чуть-чуть ожд.

 

дальее Александрова со всеми остановками сказал уже - это извращение.

231571[/snapback]

 

почему?

 

Нужна. Одна в день.

231594[/snapback]

 

имхо, две - утром и вечером.

Link to comment
Share on other sites

Целесообразны остановки:

231594[/snapback]

если на утренней против маятникового потока, то можно Лосинка, Мытищи, Пушкино, Посад. Если на вечерней - Лосиноостровская (под большим вопросом), Александров далее везде.

иначе жители северных районов Москвы моментально письмами завалят

231603[/snapback]

Посему не нужна собака до Ярославля, а то жалобщиков слишком много. Да и зайцевозом хорошим она обещает стать...

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, Лось уже предложили, скоро кто-нибудь напишет, что без Тайнинки или Маленковки лучше ее и не пускать. Нет уж. Лосинка (возможно)

, Мытищи, СП (Пушкино пропускаем, оттуда без напряга и всегда сидя можно доехать до Мытищ либо СП), Бужаниново (под вопросом), Арсаки (тоже, надо пассажиропоток изучать), Струнино (тоже), далее везде.

И специально для зайцев - техническая остановка на пл.76 км, только на выход :-)

Link to comment
Share on other sites

Лосиноостровская и Лось обязательно. Там очень большие жилые районы. Причем Ярославская сторона Лося связи с метро не имеет.

Link to comment
Share on other sites

дальее Александрова со всеми остановками сказал уже - это извращение.

231571[/snapback]

почему?

А смысл? Останавливаться на каждом полустанке? Тогда у тех пассажиров, кто поедет "от конца до конца", эта электричка спросом пользоваться не будет - они лучше на экспресс сядут. А вообще, может, я и не правильно сформулировал насчёт остановок только в более-менее заметных населённых пунктах. Нужно карту Ярославской области посмотреть - ибо тормозить поезд на полустанках, расположенных в чистом поле, смысла никакого нет, я это хотел сказать.

 

Лосиноостровская и Лось обязательно. Там очень большие жилые районы.

Лось, хоть и большой район, и пересадочный узел не меньше Лосинки, в данном случае перетопчется :lol: Можно сесть на Лосе на любую электричку, доехать до Мытищ, и пересесть там. А пускать ради Лося такой дальний поезд по первому/второму пути не слишком-то умно.

Причем Ярославская сторона Лося связи с метро не имеет.

Давно 76-й троллейбус отменили? :D

Link to comment
Share on other sites

Тогда у тех пассажиров, кто поедет "от конца до конца", эта электричка спросом пользоваться не будет - они лучше на экспресс сядут.

231621[/snapback]

 

 

так и ради бога. что ж теперь, экспресс пустым пускать? :lol:

 

рязанская (тульская, калужская, вяземская) электричка почему-то после голутвина (серпухова, малоярославца, можайска) со всем остановками идёт - а эта чем хуже/лучше?

Link to comment
Share on other sites

Как вы считаете, нужна ли электричка Москва-Ярославль с остановками на большинстве станций в дополнение к экспрессам?

Нет,просто согласовать электрички Москва-Александров и Александров-Ярославль Гл.

Link to comment
Share on other sites

полуОФФ: Ярославская область с Московской областью имеют общую границу, если речь об этом...

 

Но МЖД нигде не проходит по терртиории Ярославской области

 

Хожаево

 

Хожаево уже не существует :lol:

 

А если пропускать мелкие остановки на участке Александров-Ярославль, то смысла в такой электричке мало будет...

 

Да ну?? Много лет некоторые электрички Александров-Ярославль пропускали 147, 187 км. Последний вообще в лесу находится, пассажирооборот там нулевой. Я до сих пор не понимаю, нафига там теперь все тормозят.

 

 

Мне кажется, что если и делать такую электричку, то с остановками в Москве, Александрове (поднятие фартуков) и далее везде. остановки ближе Александрова, ИМХО, не нужны, иначе её будут использовать на маршрутах типа Москва-Мытищи, Москва-Сергиев Посад в качестве экспресса, отчего она будет забиваться в мясо и не факт, что останется место для пассажиров участка Александров-Ярославль, где такая электричка, собственно, и нужна.

 

В Сергиеве Посаде остановка обязательна - там большая посадка на экспрессы в сторону Ярославля. Да и автобусы тоже пользуются популярностью.

 

 

Целесообразны остановки: Лосиноостровская, Лось, Мытищи, Пушкино, Софрино, Хотьково, С.Посад, Бужениновао, Арсаки , Струнино, Александров далее везде , включая Мошнино. В Александрове понадобится стоянка в 15 мин на подъем фартуков.

 

Ну это уже получается электричка Москва-Александров. К тому же в Лосе нет платформы по 3-4 путям.

 

и нужна такая собака имхо до Ростова а не до Ярославля

 

В Ростове слишком мало возможностей разворачивать электрички.

 

 

пушкино - довольно крупный город и районный центр.

 

Шутишь? Хотя если Лосинка еще оправдана, то Пушкино ни в коем случае нельзя - ее тут же забьют любители кататься с ветерком от Москвы до Пушкино. Ты прокатись на пиковой балакиревской и посмотри, сколько народу выходит в Пушкино.

 

А смысл? Останавливаться на каждом полустанке? Тогда у тех пассажиров, кто поедет "от конца до конца", эта электричка спросом пользоваться не будет - они лучше на экспресс сядут.

 

Бабушки-льготницы сядут. Ведь ходят же рязанские электрички с 27 остановками на участке Голутвин-Москва и льготники ездят. А нормальные пассажиры уже, конечно, давно на экспрессы пересели, благо их до Рязани ходит 3 пары в сутки, в отличии от многих других областных центров, куда экспрессы ходят 1 раз в день и то расчитанные не на москвичей.

 

 

 

Лосиноостровская и Лось обязательно. Там очень большие жилые районы.

 

Может, еще Маленковскую, Яузу обязательно? А также Зеленоградскую? Там народу тоже хватает.

Link to comment
Share on other sites

Хожаево уже не существует :clapping:

Да? Не знал :D А на карте-двухкилометровке есть...

пушкино - довольно крупный город и районный центр.

Шутишь? Хотя если Лосинка еще оправдана, то Пушкино ни в коем случае нельзя - ее тут же забьют любители кататься с ветерком от Москвы до Пушкино. Ты прокатись на пиковой балакиревской и посмотри, сколько народу выходит в Пушкино.

Это же самое, кстати, в полной мере и Лося касается.

А смысл? Останавливаться на каждом полустанке? Тогда у тех пассажиров, кто поедет "от конца до конца", эта электричка спросом пользоваться не будет - они лучше на экспресс сядут.

Бабушки-льготницы сядут. Ведь ходят же рязанские электрички с 27 остановками на участке Голутвин-Москва и льготники ездят. А нормальные пассажиры уже, конечно, давно на экспрессы пересели, благо их до Рязани ходит 3 пары в сутки, в отличии от многих других областных центров, куда экспрессы ходят 1 раз в день и то расчитанные не на москвичей.

Ой, ну количество бабушек-льготниц, которым из Мытищ или Сергиева Посада в Ярославль надо, конечно, требует пуска отдельной электрички :lol:

Link to comment
Share on other sites

Хожаево уже не существует :clapping:

Да? Не знал :D А на карте-двухкилометровке есть...

 

Де-факто, может, и есть, тока ни одна электричка там теперь не останавливается. Да и когда еще в книжке Ярославского вокзала писали расписание до Ярославля, то там останавливалась только одна электричка, и то в сторону Александрова.

 

Ой, ну количество бабушек-льготниц, которым из Мытищ или Сергиева Посада в Ярославль надо, конечно, требует пуска отдельной электрички :lol:

 

Да что ты вообразил Ярославль центром вселенной? Я еще раз повторяю - экспресс на участке Александров-Ярославль останавливается только в Ростове, а помимо Ростова существуют еще немалые станции типа Берендеево, Рязанцево, Итларя, Петровска, Семибратово и др, у которых прямой связи с Москвой нет. И как раз они и будут пользоваться этой электричкой :meowth:

Link to comment
Share on other sites

Де-факто, может, и есть, тока ни одна электричка там теперь не останавливается.

231634[/snapback]

 

вообще, остановка в хожаеве, насколько я знаю, была предназначена для работников янпз (собственно, там вокруг больше и нету ничего). не исключаю, что ржд запросило с янпз денег, а те не дали... а может, просто пустили альтернативный гортранспорт туда (потому что от платформы до завода всё-таки не очень близко).

 

А на карте-двухкилометровке есть...

231632[/snapback]

 

ну, на карте-двухкилометровке и перочи со 132 км. есть. а в реальности этих остановок нет, и платформы там ликвидированы. что, впрочем, логично - я не понимаю, кому и зачем они были нужны.

Link to comment
Share on other sites

ну, на карте-двухкилометровке и перочи со 132 км. есть. а в реальности этих остановок нет, и платформы там ликвидированы.

231635[/snapback]

В Хожаеве тоже

Link to comment
Share on other sites

Ну это уже получается электричка Москва-Александров. К тому же в Лосе нет платформы по 3-4 путям.

231632[/snapback]

 

 

А на путях 3 и 4 свет клином не сошелся. И ПДС бывает по нижним путям пускают. А уж электричек там ходит с остановкой в Лосе и без остановок в Перловской, Тайнинской довольно много.

В Ростове слишком мало возможностей разворачивать электрички.

 

231630[/snapback]

 

Есть там путь оборота. И на нем электрички реально отстаивают и разворачивают.

Link to comment
Share on other sites

Может, еще Маленковскую, Яузу обязательно? А также Зеленоградскую?

Москву-3 не забудьте :lol:

 

Нет,просто согласовать электрички Москва-Александров и Александров-Ярославль Гл.

Так они по-моему и так неплохо согласованы. Ярославль-Александров - 7 пар/сут и по-моему все максимум с часовым разрывом...

 

Ой, ну количество бабушек-льготниц, которым из Мытищ или Сергиева Посада в Ярославль надо, конечно, требует пуска отдельной электрички

Ну лично я понимаю смысл сего сабжа в вывозке москвичей на свои 6 (а у кого-то м.б. и 60) соток за Александровом. А бабушки-льготницы - это так сказать бесплатное приложение... Просто такая собака будет идти до Ярославля одной из ниток собаки Ярославль-Александров. Лишнюю нитку там я думаю искать проблематично да и смысла в этом нет, если там поток на 7 пар/сут. Никто кроме льготников на такой собаке именно от Москвы до Ярославля не поедет... Попугаи есть, причем по цене ИМХО вполне сопоставимые с зеленой, а м.б. даже и дешевле...

Link to comment
Share on other sites

Так они по-моему и так неплохо согласованы. Ярославль-Александров - 7 пар/сут и по-моему все максимум с часовым разрывом...

Тогда не понимаю к чему сабж...Не вижу особой проблемы в том,чтобы пересесть с одной электрички в другую

Link to comment
Share on other sites

В Сергиеве Посаде остановка обязательна - там большая посадка на экспрессы в сторону Ярославля. Да и автобусы тоже пользуются популярностью.

231630[/snapback]

Тогда она превратится в экспресс Сергиев Посад - Москва и Москва - Сергиев Посад. И тогда на этом участке она будет забиваться так, что места для пассажиров тех остановок, для которых, собственно, есть смысл такую собаку делать может просто не остаться. Так что, ИМХО, остановка в Сергиевом Посаде, да и нигде до Александрова, не нужна. По сути, смысл этой собаки - прямая связь ОП между Ярославлем и Балакирево с Москвой, а не обеспечение "экспресс-доставки" пассажиров между Сергиевым Посадом и Москвой.

 

Да и тогда претензий у других меньше будет. А если дать остановку Сергиеву Посаду - могут возмутиться Пушкино и Мытищи. А там остановка этой собаке ну совсем ни к чему.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.