Jump to content

Электричка Москва-Ярославль


Recommended Posts

а вот про это вся тема, собственно. вот мне таки кажется, что необходимость есть. и опять - зайцы-то тут при чём?

Но ведь по Вашим же словам, ехать из М. в Ярославль на электричке- чистой воды мазохизм! А отсутствие туалета? За 6 часов пассажиры, едущие от конечной до конечной (а они не смотря ни на что всё-таки найдутся!) так зассут тамбуры, что даже не глядя на маршрутоуказатели поезд можно будет опознать одним обонянием, по дикой вони...ИМХО, необходимы подобные сверхдальние электрички лишь в случае ОТСУТСТВИЯ АЛЬТЕРНАТИВЫ- двух электричек с удобной пересадкой, что НА ДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ осуществить несложно.

Ну а связи с зайцами (прямой) конечно, нет- ушастые ездят и на 2 километра и на 200. Просто люмпен- пролетарии, среди которых будет львиная доля безбилетников ( а именно у такой публики подобные поезда пользуются повышенной популярностью) , скорее всего превратят поезд в жуткий, загаженный, заплёванный, с раскиданными по всему салону бутылками, мусором и семечной шелухой, ползущий и воняющий скотовоз.

Link to comment
Share on other sites

Кстати при существющих тарифах на электрички по честному от Москвы до Ярославля на такой собаке будет ехать крайне невыгодно по-честному.

 

Так как и на 2-й класс папугая и на денвной плацкарт билет будет дешевле, а время в пути в 1,5 разв быстрее.

 

Ну то есть пассажироам , едущим из Москвы в Ярославль такая электричка не особо нужна. Разве, что кому из Лосиноостровской в Полянки доехать надо.

 

Возможно действительно проделение двух электричек целесообразно не до Ярославля, а только до Ростова.

Link to comment
Share on other sites

ехать из М. в Ярославль на электричке- чистой воды мазохизм!

231889[/snapback]

 

а зачем на ней ехать из москвы в ярославль? на ней надо ехать из москвы в петровск, рязанцево, семибратово или козьмодемьянск.

 

А отсутствие туалета?

231889[/snapback]

 

а вот отсутствие туалета в электричках - безобразие. туалет должен быть открыт.

 

люмпен- пролетарии, среди которых будет львиная доля безбилетников ( а именно у такой публики подобные поезда пользуются повышенной популярностью) , скорее всего превратят поезд в жуткий, загаженный, заплёванный, с раскиданными по всему салону бутылками, мусором и семечной шелухой, ползущий и воняющий скотовоз.

231889[/snapback]

 

это может быть в любой электричке.

Link to comment
Share on other sites

это может быть в любой электричке.

Да. Но чем длинне маршрут, тем выше "скотовозность" электрички. Связано именно с большим временем в пути. Пример- упомянутая эля Москва- Рязань- самый гадкий электропоезд на этом направлении. Иногда пользуюсь им как альтернативой Спутникам для поездок до ст. Выхино и Люберцы ( она идёт без остановок!), так только и думаешь- быстрее бы доехать...А туалеты МЖД вряд ли когда откроет- и мечтать нечего... :lol: Если конечно, какой- нибудь спецуказ не последует...

 

Ну а сомневаюсь в необходимости поезда потому, что сам иногда езжу по этому направлению. Там всё нормально, необходимости в беспересадочной эл-ке М.- Ярославль имхо, нет...

Link to comment
Share on other sites

Кстати при существющих тарифах на электрички по честному от Москвы до Ярославля на такой собаке будет ехать крайне невыгодно по-честному.

Так как и на 2-й класс папугая и на денвной плацкарт билет будет дешевле, а время в пути в 1,5 разв быстрее.

 

Есть еще студенты,школьники и льготники,которым проезд в электричке обходится за 50% от полной стоимости и дешевле

Link to comment
Share on other sites

чем длинне маршрут, тем выше "скотовозность" электрички. Связано именно с большим временем в пути.

231896[/snapback]

 

да ну. ни разу не видел, чтобы, скажем, в лобне электрички убирали. с другой стороны, не замечал, чтобы вяземская электричка была особо скотовозной. да и рязанская, кстати, тоже.

 

А туалеты МЖД вряд ли когда откроет- и мечтать нечего...

231896[/snapback]

 

повторю - это безобразие.

Link to comment
Share on other sites

До Ростова электричка нужна точно. С минимумом остановок до Александрова. Разве мало дачников едет? Да и негоже в один из близких городов "Золотого кольца" ехать с пересадкой...

 

Судя по информации с вот этого сайта (извините, каких-либо ещё вариантов расписания того участка я не нашел) - какк раз полтора часа :lol:. Плюс, имхо, там даже важнее, во сколько эти две последние собаки из Ярославля уезжают...

 

Кстати, расписание правильное. Сейчас проверил по полученной недавно "служебке" из Ярославля, ошибок нет!

Link to comment
Share on other sites

Да и негоже в один из близких городов "Золотого кольца" ехать с пересадкой...

231909[/snapback]

Без пересадок? Легко: полно ПДСов и автобусов

Link to comment
Share on other sites

Вот и я о том же. Хорошим вариантом было бы продление Александровских экспрессов до Переславля.

 

Вот же фантазер. Хорошим вариантом было бы укоротить его обратно до Сергиев Посада и прекратить возить воздух до/из Александрова во все дни кроме пятницы/понедельника.

Тем более, что народу в нем и тка хватает и продлевать его куда-значить провоцировать нехватку билетов.

 

Автобусы могут заторчать в пробке так, что волком взвоешь... :clapping::lol::D А поезд, несмотря на то, что расстояние окажется больше примерно на 30 км, может оказаться быстрее, даже несмотря на потерю времени на прицепку. А в выходные летом- окажется на 100% быстрее. И комфортнее- буфет, туалет и т.д. К тому же прибудет он не на окраинную Щёлковскую, а в самый центр- на Ярославский вокзал! ...Стоимость? В вагоне 3-го класса она будет не такой уж высокой. А для любителей ехать с комфортом- по одному вагону 2 и 1 классов. Первое время конечно, народ будет по привычке тупо ездить на автобусе, но вскоре преимущества поезда будут оценены по достоинству. Вспомните например, горьковские Буревестники, которые первое время ходили совершенно пустыми, а сейчас заполнены на 100%, несмотря на "фирменность".

 

Ну и где в предлагаемом к продлению опарыше вагоны 1 и 3 классов?

Link to comment
Share on other sites

Разве мало дачников едет?

231909[/snapback]

Соль вся в том, что если платить по полной, дачка при такой стоимости проезда выйдет золотой. А для того чтоб катать зайчегов, РЖД не будет улаживать междорожные терки.

Link to comment
Share on other sites

гм. а чем возможность беспересадочного сообщения москва-ярославль отличается от возможности беспересадочного сообщения москва-вязьма? москва-рязань? москва-дубна? москва-лобня, наконец?

231866[/snapback]

В том, что первое пока не существует. :D

 

Но и до Вязьмы прямые электрички появились в 2000 г. (вернее, их тогда было 2 - один "дачник" из пассажирских вагонов с проводниками под ЧС7 и 1 обычная зеленая). До Бельково и Вековки появились в 2004 г. Так что, ИМХО, продление плеча за Балакирево будет следующим :lol:

Link to comment
Share on other sites

Вот и я о том же. Хорошим вариантом было бы продление Александровских экспрессов до Переславля.

 

Вот же фантазер. Хорошим вариантом было бы укоротить его обратно до Сергиев Посада и прекратить возить воздух до/из Александрова во все дни кроме пятницы/понедельника.

Тем более, что народу в нем и тка хватает и продлевать его куда-значить провоцировать нехватку билетов.

 

Ну и где в предлагаемом к продлению опарыше вагоны 1 и 3 классов?

Ну, не обязательно конечно, продлять именно эти поезда. Вариантов много. Главное- график должен быть составлен так, чтобы не возить воздух, а если организовывать движение до Переславля- нужна реклама, причём предварительная, ДО запуска поезда. И нужно быть готовым, что и в этом случае популярность у поезда появится НЕ СРАЗУ! ВСЕ попугаи в первые дни после запуска, возили воздух. Помню первую поездку до Владимира- кроме меня в вагоне было человека три, а во всём поезде- десятка два. Сейчас во Владимире у касс очень часто висит объявление: НА ЗАВТРА на экспресс мест нет!

Link to comment
Share on other sites

Кстати, как вариант- тот же Переславль. Разделять половинки по ст. Берендеево. Одну- на Ярославль (Ростов), вторую- на Переславль. Примерно так:

 

Москва Яр. 17.00

С-Посад 17.55 2 17.57

Александров 1 18.30 2 18.32

Берендеево 19.05

 

Вагоны на Переславль:

Берендеево 19.15

Переславль- Залесский 19.50

 

Вагоны на Ярославль:

Берендеево 19.15

Ростов Яр. 20.05 5 20.10

Ярославль-гл. 21.00

 

Ну а "зелёная" электричка Москва- Ярославль с большИм количеством остановок во-первых, будет находиться в пути около 6 часов

Откуда 6 часов? До Александрова с минимум остановок 2 часа, от Александрова до Ярославля без заезда на Ярославль - Московский примерно 2 часа 10 минут.

 

 

А прыгающих из вагона в вагон ушастых в электричке Александров- Ярославль наблюдал совсем недавно- где-то месяц назад! Какие там низкие платформы- скакали, гремя дверями и развивая в межвагонном спринте скорость спортсмена- легкоатлета. Студенты, наверное! :D

Это наверное исключение из правил. Я такого там не видел, к тому же прийдётся бегать от кондукторов всю дорогу, они там ходят всю дорогоу. Один кондуктор на 1-ую половину состава, 2-ой кондуктор на 2-ую половину. Холтурят мало. Среди холтуры мной было замечено как кондуктор нас бесплатно проктила в электричке потому как ей было лень обилечивать 4 билета ради одной зоны, тогда с катушек обилечивали, также ещё видел как кондуктор улеглась спать. Вцелом платят там исправно

 

Да. Но чем длинне маршрут, тем выше "скотовозность" электрички. Связано именно с большим временем в пути.

В Башкирии есть электрички у которых весь маршрут занимает 10 часов, например Абдулино - Кропачево и они по чище московких в том числе и на ближнее расстояние, с ними может сравниться только ТЧ-7 Раменское.

Пример- упомянутая эля Москва- Рязань- самый гадкий электропоезд на этом направлении. Иногда пользуюсь им как альтернативой Спутникам для поездок до ст. Выхино и Люберцы ( она идёт без остановок!), так только и думаешь- быстрее бы доехать...

Обычная электричка такая же как и на других направлениях, ну по чище чем в ТЧ6 Крюково и ТЧ-4 Железнодорожная

А туалеты МЖД вряд ли когда откроет- и мечтать нечего... :lol: Если конечно, какой- нибудь спецуказ не последует...

Кстати как раз в электричке Рязань - Москва я видел работающие туалеты. Из любопытства решил туда заглянуть, желание отпало моментально, туда только в противогоазе. Так что по мимо открытых туалетов, нужно чтоб их ещё мыли регулярно, или придумывать такие туалеты для электричек чтоб они автоматически сами мылись после каждого использования. А то от-того что они открыты толку никакого не будет, всё равно будут между вагонами будут справлять нужду.

Link to comment
Share on other sites

Но и до Вязьмы прямые электрички появились в 2000 г. (вернее, их тогда было 2 - один "дачник" из пассажирских вагонов с проводниками под ЧС7 и 1 обычная зеленая). До Бельково и Вековки появились в 2004 г. Так что, ИМХО, продление плеча за Балакирево будет следующим :lol:

ИМХО, "дальнобойные" электрички- это скорее плохо, чем хорошо. Зачем они? Удобство? Оно очень сомнительно. Гораздо удобнее всё-таки ехать с пересадкой, но при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО графики электричек должны хорошо стыковаться"! И предусматривать возможность опоздания- то есть "принимающая эстафету" электричка не должна отпраляться в случае опоздания "передающей" НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ! Предвижу возражения: нарушение графика и т.д. ... Но...какая собственно разница, КАКОЙ поезд будет нагонять опоздание- сам опоздавший, или ДРУГОЙ, "принявший у него эстафету"? Да никакой! А езда на столь дальние расстояния без длительной остановки всё равно неприемлема! Хотя бы потому, что человек- не скот и не может терпеть отсутствие туалета в течение 5-6 часов! И чем неудобен вариант с пересадкой??? По- моему всё наоборот! Два часа например, ло Александрова- а там- 20 минут на то, чтобы погулять, размяться, перекусить, сходить в туалет. И следующие 2-3 часа ехать отдохнувшим и справившим естественные надобности, а не скрючившись как червяк, мучительно терпеть до места назначения или наплевав на культуру, санитарию и пр., пулей мчаться в тамбур и постоянно озираясь, писать...А вот новые ЭКСПРЕССНЫЕ электрички нужны! Это не обязательно должны быть суперкомфортные составы. Можно даже ограничиться "зелёной", но обязательно- с работающими туалетами и проводниками (последние нужны, чтобы исключить доступ в поезд зайцев и быдла). И не надо никаких понтов вроде "скоростной поезд- экспресс". Просто ускоренный пригородный поезд повышенной комфортности.
Link to comment
Share on other sites

Да все понятно, почему дальние эли более скотовозные.

Нормальный чел, имеющий дачу за Александровом, купит машину для нее, и будет ездить на машине. Это всяко дешевле(тут возникает фактор друзей - вряд ли один на дачу поедешь, тем более далеко. всяко с родственниками и знакомыми), удобнее и комфортнее. Ну или продаст такую дачу.

А ездить на эле будет разный люмпеносброд. Зайцы студенты, алкоголики, пенсионеры. Зассут, заблюют поезд, поломают все. Ради чего спрашивается? В такой поезд сунуться будет небезопасно.

Можно конечно сделать крутой экспресс, идущий от Александрова до Ярославля с остановками по всем. С охраной почти в каждом вагоне, с кассирами, с самолетными креслами. Но вот только он будет пустой. Потому что нормальный дачник с деньгами поедет дешевле на личной машине, а люмпенов в него не пустят. Ну поедут те, кому надо из Москвы в Ярославль. Будет фактически доп. экспресс.

Link to comment
Share on other sites

Нормальный чел, имеющий дачу за Александровом, купит машину для нее, и будет ездить на машине.

 

Ну какой же ты наивный, ржунемогу. Попробуй доехать на машине до Шушково или Беклемишево. Да там и дороги как таковой нет от основной трассы М8. Да и пробки на Ярославке хоть и стали меньше, но их никто не отменял.

 

Кстати, еще - попробуй доехать на машине до Вековки. Тут электричка вне конкуренции, а уж ПДС - тем более.

Link to comment
Share on other sites

Кстати как раз в электричке Рязань - Москва я видел работающие туалеты. Из любопытства решил туда заглянуть, желание отпало моментально, туда только в противогоазе. Так что по мимо открытых туалетов, нужно чтоб их ещё мыли регулярно, или придумывать такие туалеты для электричек чтоб они автоматически сами мылись после каждого использования. А то от-того что они открыты толку никакого не будет, всё равно будут между вагонами будут справлять нужду.

Вот именно...Туалеты должны быть туалетами, а не гадюшниками, куда без противогаза не зайти...И пассажир, севший в поезд, должен быть уверен, что в пути к нему не пристанет бомж или не дай Бог, гопник. И в целом поезд должен быть таким, чтобы не иметь "славы" скотовоза, предназначенного для дачников, бабушек, бедных студентов и тем более- для разного сброда...

 

Время в пути? откуда 2.10 от Александрова до Ярославля? Даже самый быстрый попугай с единственной остановкой в Ростове идёт дольше. Самый быстрый ПДС кажется, 2.17. Да и 2 часа от Москвы до Александрова- только на электричке с минимумом остановок. Если со всеми, включая Ярославль-Московский, почти 6 часов и выйдет, если оставить толькоЛосиноостровскую, Мытищи, Пушкино, Софрино, Хотьково, С-Посад, Бужаниново, Арсаки, Струнино, Александров, Балакирево, Берендеево, Рязанцево, Беклкмишево, Петровск, Ростов, Семибратово, Козьмодемьянск, Полянки и Которосль, получится около пяти.

Link to comment
Share on other sites

Да не надо такую электричку заводить на Ярославль-московский. Те, кому приспичило именно на ней ехать, и до главного доберутся, не рассыпятся. Потеряют максимум полчаса, что для такой длинной поездки не критично.

 

П по воводу остановок: на участке Москва-Александров они нужны только в Мытищах (и то под вопросом) и Сергиеве Посаде. Пушкино вводить нельзя по вышенаписанным причинам, а Софрино, Хотьково, Бужаниново, Арсаки, Струнино только имеют статус станций, поэтому на них и останавливается все, реально же на многих платформах поток и то выше. Например, на Правде поток будет даже побольше софринского, так как население в ней такое же + еще есть автобусы, которых в Софрино нет, только ей не повезло стать станцией, вот ее и пролетают многие, а Софрину повезло стать станцией, поэтому на нем и останавливается все. Реально же, если посчитать пассажиропотоки, то половине александровским и тем более балакиревским электричкам Софрино можно отменить.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, "дальнобойные" электрички- это скорее плохо, чем хорошо. Зачем они? Удобство? Оно очень сомнительно. Гораздо удобнее всё-таки ехать с пересадкой, но при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО графики электричек должны хорошо стыковаться"!

231984[/snapback]

Ну вот поезда Москва - Ржев прямого не существует (точнее, есть ПДСы, но их, мягко говоря, не слишком много), и жителям Ржева/Зубцова/Погорелого Городища вроде как предоставлена замечательнейшая, по-вашему, возможность - езда с пересадкой в Волоколамске или Шаховской. Ан нет, почему-то всем жителям тамошних мест, ездящим ж/д-вариантом, нужен прямой до Москвы. Может, не такое уж оно и благо, м?

Зайцы студенты, алкоголики, пенсионеры. Зассут, заблюют поезд, поломают все.

231986[/snapback]

Особенно пенсионеры :lol:

последние нужны, чтобы исключить доступ в поезд зайцев и быдла

231984[/snapback]

А для того чтоб катать зайчегов,РЖД не будет улаживать междорожные терки.

231972[/snapback]

Ох...ну почему нельзя, например, посадить в Мытищах в эту электричку контров, которые до Сергиева Посада (если без остановки в Пушкино), вполне смогут "отконтроллерить" всю эту электричку?А зайцев в Александрове пересадить во второй модуль, отправить его в Дмитров и высадить всех в Бубяково - пущай знають! :D:clapping:

Предвижу возражения: нарушение графика и т.д.

231984[/snapback]

Кстати, в варианте с пересадкой есть ещё один немаловажный фактор - в данном случае вы зависите не от одного, а от двух поездов - т.е., если, например, эл-ку Александров-Ярославль в 8:15 отменили/перенесли на 20 минут раньше, то приехав в Александров, вы рискуете либо просидеть 5.5 часов до следующей, либо уехать домой, несолоно хлебавши, что тоже, в общем-то, не слишком приятно...

Link to comment
Share on other sites

Ну какой же ты наивный, ржунемогу. Попробуй доехать на машине до Шушково или Беклемишево

231990[/snapback]

Ну я без понятия про те места. Но блин, каким фанатом дачи надо быть, чтобы переть туда на зассаной собаке, сидя на жесткой лавке часа 4, тащить на себе рюкзак с вещами, и отдать за это удовольствие просто до хрена денег. Потом, что ж получается, если там дорог нет, стройматериалы тоже на своем горбу туда тащить? И такси не закажешь - а не имея машины, отлично знаю, что на дачу просто необходимо такси минимум 2 раза в год. Причем грузовое. Вещи постельные + стройматериалы для мелкого ремонта, а осенью - урожай вывезти и грязное белье. Не на себе же!

Link to comment
Share on other sites

Ну вот поезда Москва - Ржев прямого не существует (точнее, есть ПДСы, но их, мягко говоря, не слишком много), и жителям Ржева/Зубцова/Погорелого Городища вроде как предоставлена замечательнейшая, по-вашему, возможность - езда с пересадкой в Волоколамске или Шаховской. Ан нет, почему-то всем жителям тамошних мест, ездящим ж/д-вариантом, нужен прямой до Москвы. Может, не такое уж оно и благо, м?

Кстати, в варианте с пересадкой есть ещё один немаловажный фактор - в данном случае вы зависите не от одного, а от двух поездов - т.е., если, например, эл-ку Александров-Ярославль в 8:15 отменили/перенесли на 20 минут раньше, то приехав в Александров, вы рискуете либо просидеть 5.5 часов до следующей, либо уехать домой, несолоно хлебавши, что тоже, в общем-то, не слишком приятно...

Ещё раз поясню: беспересадочное сообщение лучше варианта с пересадкой. Но только в том случае, если обеспечивается оно НЕ ОБЫЧНОЙ "ЗЕЛЁНОЙ" ЭЛЕКТРИЧКОЙ, а ПОЕЗДОМ, имеющим хотя бы минимальный уровень комфорта- туалет, кран с водой и мягкие сиденья. И проводников, исключающих возможность появления в поезде бомжей, алкоголиков, зайцев и разной гопоты, из-за которой нормальные люди всё чаще и чаще предпочитают железной дороге автотранспорт.

 

А всяких отмен, изменений расписания, и прочих "засад" НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВОВСЕ, а если в силу ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ обстоятельств они всё-таки возникли, необходимо СОГЛАСОВАНИЕ "стыкующихся" поездов. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Или это невыполнимая задача? В 21 веке? Если так- пассажирские железнодорожные перевозки обречены на постепенный упадок, который рано или поздно приведёт к печальному концу...

 

Про дачников. 1000 раз прав Suntechnic. Дача, дорога к которой представляет собой 4-часовую поездку в ползучей зелёной собаке, не нужна. А "дачники", которые ради нескольких мешков картошки и тыквы- брюквы всё же готовы на подобные "путешествия"- вымирающее поколение. Рискну предположить, что всего лет через 10 дачники будут совсем другими- едущими на дачу ОТДЫХАТЬ. А они не поедут на подобном транспорте. Если уж не на машине а на поезде- этот поезд должен быть быстрее, комфортабельней и при этом НЕ ДОРОЖЕ автотранспорта.

 

Подвожу итог своим размышлениям: подобные поезда (не только на этом, но и на других направлениях)- не благо, а порождение нашей бедности...Надеюсь, временное...

Link to comment
Share on other sites

Рискну предположить, что всего лет через 10 дачники будут совсем другими- едущими на дачу ОТДЫХАТЬ.

232027[/snapback]

Да собственно, они уже все такие, кто побогаче. И понятно - мне, например, сложно себе представить, как на дальнюю дачу (начинается километров с 70) ездить без машины для ОТДЫХА. И кстати, никакие пробки тут не помеха, т.к. на них приходится меньший % пути, чем в том случае, когда дача близко. Зато вот нет проблем с багжом, а для дальних дач это важно: магаз там чаще всего один на кучу поселков, с постоянной очередью и огромными ценами.

Поэтому в электричках все меньше нормальных людей, и все больше маргиналов-зайцев. Ну и пенсионеры еще.

Link to comment
Share on other sites

И чем неудобен вариант с пересадкой??? По- моему всё наоборот! Два часа например, ло Александрова- а там- 20 минут на то, чтобы погулять, размяться, перекусить, сходить в туалет. И следующие 2-3 часа ехать отдохнувшим и справившим естественные надобности

231984[/snapback]

А вы ездили с пересадкой сами? 20 минут даже не всегда хватает, чтобы отстоять очередь за билетом на следующую электричку (я при пересадке в Савелово на Сонковскую стоял 25), а потом, даже если взял билет в первых рядах - пока писаешь, сидячих мест не останется, и следующие 2 часа будешь разминаться, стоя посреди вагона.

Нормальный чел, имеющий дачу за Александровом, купит машину для нее, и будет ездить на машине. Это всяко дешевле

231986[/snapback]

Дешевле чего? 1л бензина 25 руб. До Александрова 120 км от МКАД. Плюс масло, покрышки, куча другого фуфла, плюс раз в три поездки штраф за непристегнутого пассажира. По любому к 500 руб подбирается. Даже вчетвером не дешевле. К тому-же рулить через 3-4 пробки удовольствие только для тех, кто права полгода назад получил и еще не накатался.

 

Теперь по существу. Большинство "дачных" электричек обкатываются по выходным. Одни, типа как до Рязанцево, не приживаются, другие, например, Вяземская или Вековская, остаются на постоянку. Уверен, что если в субботу запустить ее часов в 9 утра из Москвы, а в воскресенье вечерком обратно, и заполняемость будет плотная, и контенгент не слишком обыдленный. А остановки - дело регулируемое в будущем, в зависимости от пассажиропотока, однако для дальней дачной электрички целессобразно начать с варианта постепенного заполнения, длительного перевоза и постепенной разгрузки: Лосиноостровская-Мытищи-Сергиев Посад-Александров-далее почти по всем.

Link to comment
Share on other sites

Дешевле чего? 1л бензина 25 руб. До Александрова 120 км от МКАД. Плюс масло, покрышки, куча другого фуфла

232050[/snapback]

Дешевле собаки :lol: особенно понимая, что на собаке на дальнюю дачу ты попрешь еду, постельное белье, всякую бытовую химию, одежду и т.п. на себе в рюкзаках - то вообще все понятно. Пробки же... да, делать нечего, но дальние эли ходят редко, а значит надо подгадывать под нее, + ехать на вокзал, иначе вряд ли сядешь. Встанешь разве что на одну ногу и 4 часа толкаться. Нет, спасибо.

плюс раз в три поездки штраф за непристегнутого пассажира

232050[/snapback]

Так пристегиваться надо, полезно для здоровья и кошелька :D

Link to comment
Share on other sites

Дешевле собаки особенно понимая, что на собаке на дальнюю дачу ты попрешь еду, постельное белье, всякую бытовую химию, одежду и т.п. на себе в рюкзаках - то вообще все понятно.

232070[/snapback]

Собака от МКАД до Александрова 120 руб. И стоимость не зависит от количества авосек. Собственная машина дороже раза в 4. И не надо автомобильной безальтернативности. Тяжести возятся 2-3 раза в год. Если я среди лета еду на дачу на субботу-воскресенье, то там уже есть все необходимые вещи, а 2-3 кг еды в пакетике увезти дело не хитрое. Зато пару часов можно в дороге попить пивка и поглядеть в боковое окно вместо лобового. Только до моей дачи прямая электричка ходит, а до чьей-то пока нет.

+ ехать на вокзал, иначе вряд ли сядешь. Встанешь разве что на одну ногу и 4 часа толкаться

232070[/snapback]

Ехать на вокзал. А когда на самолете - в аэропорт. Электричка к подъезду пока не предусмотрена. А кому не нравится, силой ездить не заствляют. Все равно недостатка в пассажирах нет.

Link to comment
Share on other sites

По поводу данной электрички

1) Можно её не делать, но только получше согласовать собаки до/ от Александрова, ввести эли между 8-15 и 14-00/ 6-05 и 13-30; 15-00 и 20-28.

2) А лучше сделать прямую элю, дабы народ не пересаживался туда-сюда и ждал меньше. Остановок минимум, особенно до Сергиева-Посада. От Александрова тоже должны быть пропуски. Зайцев возить и засранной быть ей по-любому. Сами знаете, что такое дальняя эля, тем более на Ярославке. По поводу зайцев- сам видел сообщения нетранспортной молодёжи в контакте, которые в Питер на собаках едут :lol: Смена бригад на Александрове.

Link to comment
Share on other sites

Собственная машина дороже раза в 4.

232077[/snapback]

Да если б: трамваина от МКАД до Конакова стоит 156 рваных с носа (если билет не брать, а платить взятки, то можно за 60 проехать), а бензина сеструхина тачка сжигает - на 180, не зависимо от количества внутри сидящих.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.