Перейти к содержанию

Электричка Москва-Ярославль


NikOl

Рекомендуемые сообщения

насколько я помню там по воскресеньям даже дополнительный ПДС Ярославль-Москва назначают.

233618[/snapback]

 

так в 18.45 - это именно что дополнительный. правда, номер у него 685-й, а 825/826-й на маршруте москва-ярославль вообще не ходит. не знаю, что илья имел в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в 18.45 - это именно что дополнительный. правда, номер у него 685-й, а 825/826-й на маршруте москва-ярославль вообще не ходит. не знаю, что илья имел в виду.

233633[/snapback]

 

Ну да, я его и имел ввиду. 685 конечно. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что нужна электричка до Ярославля с остановками на участке Москва-Александров: Лосиноостровская/Мытищи, Сергиев Посад, Бужаниново, Струнино, Александров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что нужна электричка до Ярославля с остановками на участке Москва-Александров: Лосиноостровская/Мытищи, Сергиев Посад, Бужаниново, Струнино, Александров

Второй раз этот вопрос задаю :unsure: : а Бужаниново зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или

Сайт

Офф: Знакомая электричка. Я ее использовал как дешёвый аналог Спутника - ехал на ней после пар в универе довольно часто, от Яр.вокзала до Лосиноостровской. Прикольно было: стоишь зажатый в тамбуре обычной электрички, которая несётся по 3-му пути со скоростью Спутника, и через 10 мин уже в Лосиноостровской.

 

А я на ней ехал 1 ноября до Сергиева Посада, причем в последнем тамбуре последнего вагона :ph34r: Должен отметить, что народу в ней было не сказать, чтобы очень много, только вот перед отправлением народ хлынул в наш вагон. В Сергиеве Посаде вышла целая толпа, а вот со следующей посадской, которая отправляется из Москвы на 15 минут раньше и приходит в С.Посад на 20 минут позже, вышли считанные единицы. Но оно и понятно - кому охота ехать 1 час 40 минут вместо часа с небольшим? Если бы еще цены были разными.

 

Вообще давно пора бы с мытищинцев и пушкинцев за проезд в подобных электричках брать по спутниковому тарифу. Только вот вопрос, как тогда быть с теми, кто едет из Мытищ и Пушкино в область, нерешаемый, ибо там спутники приходят на специальные платформы, на которые по обычным билетам дурь не пускает. В Лосинке-то дурь деления на обычные и спутниковые билеты не знает, ибо там все перемешано и специальную платформу для спутников строить не стали, а вот в других местах, где для спутников специальные платформы, как с этим быть... Сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но оно и понятно - кому охота ехать 1 час 40 минут вместо часа с небольшим? Если бы еще цены были разными.

236750[/snapback]

Это в принципе сделать невозможно, лучше пускать больше ускоренных С-посадских электричек. Тем более, что вечером по 4 пути нет такого напряга, как утром по 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но оно и понятно - кому охота ехать 1 час 40 минут вместо часа с небольшим? Если бы еще цены были разными.

236750[/snapback]

Это в принципе сделать невозможно, лучше пускать больше ускоренных С-посадских электричек.

 

Ускоренных сергиевопосадских электричек много не запустишь, ибо надо еще обслуживать участки Пушкино-Софрино-Хотьково-Сергиев Посад. Если часть сергиевопосадских еще можно пускать без остановок от Пушкино до Софрино (но не более четверти, так как софринских и красноармейских в последнее время немного осталось, а на этом участке есть платформы с немалым пассажиропотоком, например, Правда и Зеленоградская), то кто, кроме них, будет обслуживать участок Софрино-Хотьково-С.Посад?

 

А эта балакиревская в 17.50 потому и пропускает много остановок, что ее дублирует посадская в 17.34 и за ней идет другая балакиревская, которая и предназначена для обслуживания платформ за Сергиевом Посадом. Кстати, в 2005 г. балакиревская в 17.50, можно сказать, была удлиненной версией посадской - от С.Посада до Александрова шла без остановок, посему в Посаде практически опустошалась, и ей вскоре ввели Бужаниново. Но в следующем году, когда александровскую в 18.05 укоротили до Посада, балакиревской после Посада ввели все. В прошлом году при удлинении 18.05 до Балакирево, первой опять отменили остановки за Посадом. В общем-то, здравый смысл в этом есть - 17.50 предназначена для жителей Александрова, а 18.05 для дачников С.Посадского района.

 

Тем более, что вечером по 4 пути нет такого напряга, как утром по 3.

 

Такой же. После 18.00 ПДСы с Ярославского вокзала тоже отправляются весьма интенсивно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(awdeew @ 4.11.2008 - 14:14)

 

Тем более, что вечером по 4 пути нет такого напряга, как утром по 3.

 

 

 

Такой же. После 18.00 ПДСы с Ярославского вокзала тоже отправляются весьма интенсивно

236830[/snapback]

Да не очень... С 18 до 19 нет совсем, а с 19 до 20 - 3штуки.

Ускоренных сергиевопосадских электричек много не запустишь, ибо надо еще обслуживать участки Пушкино-Софрино-Хотьково-Сергиев Посад.

236830[/snapback]

Основная потеря времени - от Москвы до Пушкино, если пускать электричку с остановками дальше Пушкино - потеря времени минут 10-15 получается. Это уже не столь существенно, чтобы народ нос воротил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(awdeew @ 4.11.2008 - 14:14)

 

Тем более, что вечером по 4 пути нет такого напряга, как утром по 3.

 

 

 

Такой же. После 18.00 ПДСы с Ярославского вокзала тоже отправляются весьма интенсивно

236830[/snapback]

Да не очень... С 18 до 19 нет совсем,

 

"Вятку" с "Камой" давно отменили? :o

 

 

а с 19 до 20 - 3штуки.

 

Но в это время очень интенсивно отправляются спутники. И, кстати, по причине интенсивного движения в это время по 4-му пути александровская электричка в 19.04 с Ярославского вокзала и идет по 2-му пути со всеми остановками. Ее вообще со всех сторон зажимают ПДСы. К Софрино ее уже поджимает поезд Москва-Архангельск, а ставить под обгон негде, поэтому она и идет дальше до С.Посада без остановок. В прошлом году по этой причине она и после С.Посада километры пропускала, а в этом году, похоже, ее в Бужаниново стали ставить под обгон архангельским поездом, поэтому появилась возможность ввести остановки за Посадом.

 

Ускоренных сергиевопосадских электричек много не запустишь, ибо надо еще обслуживать участки Пушкино-Софрино-Хотьково-Сергиев Посад.

236830[/snapback]

Основная потеря времени - от Москвы до Пушкино, если пускать электричку с остановками дальше Пушкино - потеря времени минут 10-15 получается. Это уже не столь существенно, чтобы народ нос воротил.

 

Однако меньше часа все равно не выйдет, так что особого смысла нет. Возьмем, к примеру, ту же 17.50. До Пушкино у нее время хода - 32 минуты. Однако от Пушкино до С.Посада со всеми остановками ехать 47 минут. 32+47=79 минут, т.е. стандартные 1 час 20 минут. Если уж электричку, идущую 1 час 20 минут до Сергиева Посада называть скоростной, то что же тогда медленная? 1 час 40-47 что-ли? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж электричку, идущую 1 час 20 минут до Сергиева Посада называть скоростной, то что же тогда медленная? 1 час 40-47 что-ли?

236838[/snapback]

Ну хорошо, пусть она не скоростная, а ускоренная получается, все равно на такой уже ехать не напряжно, главное, чтоб 1-40 не было, т.к. конечно, от конца до конца в ней никто не поедет, а такие сейчас в большинстве, и, фактичекси не выполняют прямого назначения, а перекладывают на александровские.

А про Вятку с Камой забыл, извиняюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году по этой причине она и после С.Посада километры пропускала, а в этом году, похоже, ее в Бужаниново стали ставить под обгон архангельским поездом, поэтому появилась возможность ввести остановки за Посадом.

 

Нет обгона.

Ускоренных сергиевопосадских электричек много не запустишь, ибо надо еще обслуживать участки Пушкино-Софрино-Хотьково-Сергиев Посад.

 

Вот так и запускать. Москва-Лосиноостровская-Мытищи-Пушкино, д/в.

Так и ходили, например, 6234 и 6236, отправляясь в 17.05 и 17.35. Народу в них было достаточно. А вот кому они сейчас нужны-вообще непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и ходили, например, 6234 и 6236, отправляясь в 17.05 и 17.35. Народу в них было достаточно. А вот кому они сейчас нужны-вообще непонятно.

236845[/snapback]

Ага, теперь 17-05 ухолит в 16-46 и идет до Пушкино 54 минуты!!! даже для жителя Мамонтовской такое движение непривлекательно, что говорить про Сергиев-Посадских :)

И еще один момент. Раньше и по 2пути были ускоренные электрички. Сейчас расписание составлено так, что реально ускорить можно только александровскую 15-24, но и это не сделано. А так, ведь людям фиолетово, по какому пути ехать - лишь бы не плестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж электричку, идущую 1 час 20 минут до Сергиева Посада называть скоростной, то что же тогда медленная? 1 час 40-47 что-ли?

236838[/snapback]

Ну хорошо, пусть она не скоростная, а ускоренная получается, все равно на такой уже ехать не напряжно, главное, чтоб 1-40 не было, т.к. конечно, от конца до конца в ней никто не поедет, а такие сейчас в большинстве, и, фактичекси не выполняют прямого назначения, а перекладывают на александровские.

 

Ну дык и до Пушкино тоже многие любят на балакиревских ездить.

 

Кстати сказать, балакиревская № 6346 идет до С.Посада на 10 минут дольше № 6344 при том, что у нее на этом участке всего на 1 остановку больше. Но причина простая - после Софрино она садится в хвост посадской № 6238, которую обогнать уже негде. А № 6344 ничто не мешает - № 6238 она обгоняет перед Пушкино.

 

Насчет перекладывания - есть люди, которым неважно сколько ехать, лишь бы сидеть, что в александровских и балакиревских, особенно в часы пик, бывает очень непросто. Вот, например, я летом частенько ездил из С.Посада на ускоренной № 6343, через 5 минут после которой идет № 6239, но в Москве разница 30 минут. Однако попробуйте в воскресенье вечером в первой найти свободное место :o Во второй свободное место находится без проблем. Посему было немало народу, который сразу шел на вторую.

 

 

И еще один момент. Раньше и по 2пути были ускоренные электрички. Сейчас расписание составлено так, что реально ускорить можно только александровскую 15-24, но и это не сделано. А так, ведь людям фиолетово, по какому пути ехать - лишь бы не плестись.

 

А как ее ускорить, если за ней идет спутник? Да и зачем? Время непиковое и скорости тут не нужны. Вот то, что в этом году 6338 и 6232 поменяли местами, при этом первую замедлив - это зря. Зато вторую ускорили :)

 

А по 2-му пути идет № 6358, также с остановками Лосинка, Мытищи... И хоть ей в этом сезоне и ввели все остановки на участке Мытищи-Пушкино, кроме Мамонтовской, но время хода ничуть не изменилось - все равно плетется медленно. А все потому, что ее обгоняет поезд № 42 Москва-Воркута, который отправляется через 5 минут после нее. Так что для ее ускорения надо ее перенести на 10 минут позже, между воркутинским поездом и спутником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинградке вон четвёртый путь до Крюково начали класть, а на Ярославке, похоже, нужен пятый, хотя бы от Лосинки до Мытищ, и четвёртый от Мытищ до Пушкино... Ибо с нынешними графистами, их закидонами и политикой РЖД, направленной на переброс всех грузовых на участке Москва - Питер на Ярославку, мы с каждым днём будем ездить всё медленнее, а расписание ярославского направления с каждым годом будет всё маразматичнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как можно в Питер проехать с Ярославского вокзала? Через Ярославль-Рыбинск-Сонково-Хвойную-Мгу что-ли? Дык не проще ли в таком случае грузовые с Савеловского отправлять, тем более, что вроде как сквозные грузовые до Питера по Савелу катаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как можно в Питер проехать с Ярославского вокзала? Через Ярославль-Рыбинск-Сонково-Хвойную-Мгу что-ли? Дык не проще ли в таком случае грузовые с Савеловского отправлять, тем более, что вроде как сквозные грузовые до Питера по Савелу катаются?

Через Ярославль - Вологду - Бабаево. Для тебя это открытие, что ли? Ну ты даёшь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Ярославке, похоже, нужен пятый, хотя бы от Лосинки до Мытищ, и четвёртый от Мытищ до Пушкино...

236882[/snapback]

ИМХО нужнее в первую очередь продлить 3 до Сергиева посада, т.к. в пиковое время против потока нет большой нужды гонять экспрессы между Мытищами и Пушкино, а вот по потоку обгона до Пушкино не всегда хватает (см. выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как можно в Питер проехать с Ярославского вокзала? Через Ярославль-Рыбинск-Сонково-Хвойную-Мгу что-ли? Дык не проще ли в таком случае грузовые с Савеловского отправлять, тем более, что вроде как сквозные грузовые до Питера по Савелу катаются?

Через Ярославль - Вологду - Бабаево. Для тебя это открытие, что ли? Ну ты даёшь...

 

Ну не сообразил сразу, извеняюсь :)

 

на Ярославке, похоже, нужен пятый, хотя бы от Лосинки до Мытищ, и четвёртый от Мытищ до Пушкино...

236882[/snapback]

ИМХО нужнее в первую очередь продлить 3 до Сергиева посада, т.к. в пиковое время против потока нет большой нужды гонять экспрессы между Мытищами и Пушкино, а вот по потоку обгона до Пушкино не всегда хватает (см. выше)

 

Ну и как прокладывать 3-ий путь до Сергиева Посада? Ведь где-то есть насыпи (например, у Хотьково), где-то выемки (например, в выемке находится пл. Семхоз), которые расчитаны только на 2 пути. Для прокладки 3-го пути придется очень много делать, и вряд ли это окупится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как прокладывать 3-ий путь до Сергиева Посада? Ведь где-то есть насыпи (например, у Хотьково), где-то выемки (например, в выемке находится пл. Семхоз), которые расчитаны только на 2 пути. Для прокладки 3-го пути придется очень много делать, и вряд ли это окупится.

236895[/snapback]

А что, пятый путь от Лосинки до Мытищ по густой населенке проще? И как потом три пути в сторону Москвы втискивать от Лосинки в два?

3-й путь в сторону СП вполне можно строить поэтапно, и каждый этап будет давать свою маленькую пользу - даже если сделать его от Софрино до Каллистово - уже появится возможность какого-никакого обгона. А насчет экономической целесообразности - немой пример 3 пути до Каширы. Построили же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был я на днях в Александрове. На 2-м пути стоял почти новый 6- вагонный ЭД4М до Ярославля. На всю электричку пассажиров- человек 20. Приблизительно в 15.35 прибыла московская электричка, с которой пересели на Ярославскую...2-3 человека. Так практически пустой, она и отправилась в 15.50. Между прибытием московской и отправкой ярославской- минут 15. Да и самому приходилось не раз ездить этим маршрутом. И бывало, что в вагоне был чуть ли не единственным пассажиром! Конечно, летом, в пик "дачных" переврзок эля наполняется, и то в пятницу- воскресенье. В остальные дни так же возит воздух. И нужна ли прямая из Москвы??? Думаю, что нет. Возможно, в летний период можно назначить 1-2 поезда до Ростова. Этого ИМХО, достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, пятый путь от Лосинки до Мытищ по густой населенке проще? И как потом три пути в сторону Москвы втискивать от Лосинки в два?

 

А есть реальные планы строительства пятого пути на участке Москва-Мытищи?

 

 

3-й путь в сторону СП вполне можно строить поэтапно, и каждый этап будет давать свою маленькую пользу - даже если сделать его от Софрино до Каллистово - уже появится возможность какого-никакого обгона.

 

Возможность какого-никакого обгона есть и в Софрино, и в Хотьково, и в Сергиеве Посаде, в общем, практически на любой станции :) Другое дело, что при этом придется эти ускоренные поезда пропускать без остановок на этих станциях, ибо по путям, по которым их планируется пустить, на этих станциях нет платформ.

 

А насчет экономической целесообразности - немой пример 3 пути до Каширы. Построили же...

 

Что, от самой Москвы?

 

 

Был я на днях в Александрове. На 2-м пути стоял почти новый 6- вагонный ЭД4М до Ярославля. На всю электричку пассажиров- человек 20. Приблизительно в 15.35 прибыла московская электричка, с которой пересели на Ярославскую...2-3 человека. Так практически пустой, она и отправилась в 15.50. Между прибытием московской и отправкой ярославской- минут 15. Да и самому приходилось не раз ездить этим маршрутом. И бывало, что в вагоне был чуть ли не единственным пассажиром! Конечно, летом, в пик "дачных" переврзок эля наполняется, и то в пятницу- воскресенье. В остальные дни так же возит воздух. И нужна ли прямая из Москвы??? Думаю, что нет. Возможно, в летний период можно назначить 1-2 поезда до Ростова. Этого ИМХО, достаточно.

 

В летний период пассажиропоток немалый, особенно по воскресеньям. Я отлично помню, как в сентябре 1999 г, когда мы возвращались из Александрова, многие перепрыгивали из ярославской эли в московскую, посему московская была забита уже с самого Александрова, даже в Струнино было трудно в нее войти. А уж после Сергиева Посада ее просто игнорировали - влезть могли только мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(awdeew @ 4.11.2008 - 22:17)

 

А насчет экономической целесообразности - немой пример 3 пути до Каширы. Построили же...

 

 

 

Что, от самой Москвы?

236927[/snapback]

Да, конечно.

Цитата(awdeew @ 4.11.2008 - 22:17)

 

А что, пятый путь от Лосинки до Мытищ по густой населенке проще? И как потом три пути в сторону Москвы втискивать от Лосинки в два?

 

 

 

А есть реальные планы строительства пятого пути на участке Москва-Мытищи?

236927[/snapback]

Вообще-то мое предложение строительства 3 пути к СП прозвучало как раз в ответ на предложение строительства 5-го пути от Лосинки к Мытищам. И то, и другое в планах не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В летний период пассажиропоток немалый, особенно по воскресеньям. Я отлично помню, как в сентябре 1999 г, когда мы возвращались из Александрова, многие перепрыгивали из ярославской эли в московскую, посему московская была забита уже с самого Александрова, даже в Струнино было трудно в нее войти. А уж после Сергиева Посада ее просто игнорировали - влезть могли только мастера.

Допускаю, что РАЗОВЫЕ назначения такой электрички (в летний период, в выходные дни) не помешают. Но только ни в коем случае не стоит делать её ПОСТОЯННОЙ, ЕЖЕДНЕВНОЙ. И опять же, как решать проблему с припиской и обкаткой бригад??? Использовать Московские и Даниловские бригады, обкатанные на попугаях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о. Тут звучало предложение сделать этот поезд модульным...такой вопрос:а есть ли возможность направить этот модуль на Киржач, или ещё дальше - во Владимир? Если да, то, ИМХО, было бы весьма неплохо сделать так. Хотя, ИМХО, всё же лучшим вариантом была бы отдельная зеленая Александров-Владимир....

Допускаю, что РАЗОВЫЕ назначения такой электрички (в летний период, в выходные дни) не помешают. Но только ни в коем случае не стоит делать её ПОСТОЯННОЙ, ЕЖЕДНЕВНОЙ.

236942[/snapback]

Имхо, она и в ежедневном сообщении бы пригодилась (как утренняя до Ярославля и вечерняя - в Москву), т.к. самое раннее время, к которому можно приехать в Ярославль из Москвы не на экспрессе - 17:47 (да, можно и в 12...если встать в полпятого утра), а самое позднее, когда можно в Москву из Ярославля уехать - 15:00, с учетом экспресса - 16:30. Сомневаюсь как-то, что вечером из Ярославля уехать хочет ну прям совсем ноль народу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о. Тут звучало предложение сделать этот поезд модульным...такой вопрос:а есть ли возможность направить этот модуль на Киржач, или ещё дальше - во Владимир? Если да, то, ИМХО, было бы весьма неплохо сделать так.

 

Только со сменой движения на Александрове-1 или без захода на него. Да и зачем? Ходят же летом электрички до Бельково с Курского вокзала, их вполне хватит.

 

Хотя, ИМХО, всё же лучшим вариантом была бы отдельная зеленая Александров-Владимир....

 

Нафига? Это же сколько она будет идти? Да из Александрова во Владимир есть несколько автобусов и на тех мало кто от начала до конца ездит.

 

Допускаю, что РАЗОВЫЕ назначения такой электрички (в летний период, в выходные дни) не помешают. Но только ни в коем случае не стоит делать её ПОСТОЯННОЙ, ЕЖЕДНЕВНОЙ.

236942[/snapback]

Имхо, она и в ежедневном сообщении бы пригодилась (как утренняя до Ярославля и вечерняя - в Москву), т.к. самое раннее время, к которому можно приехать в Ярославль из Москвы не на экспрессе - 17:47 (да, можно и в 12...если встать в полпятого утра), а самое позднее, когда можно в Москву из Ярославля уехать - 15:00, с учетом экспресса - 16:30. Сомневаюсь как-то, что вечером из Ярославля уехать хочет ну прям совсем ноль народу...

 

Очень мало народу ездит вечером из Ярославля в Москву, это факт. В обычные дни попугая в 16.30 хватает, ну бывают пиковые дни, типа воскресенья, когда на него билетов нет, тогда назначают 685-й, на который билеты есть практически всегда, вчера был чуть ли не первый случай в истории, когда и на него не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинградке вон четвёртый путь до Крюково начали класть

236882[/snapback]

 

серьёзно? неужто место в московской населёнке нашли?

 

3 пути до Каширы. Построили же...

236903[/snapback]

 

построили, но это, насколько я знаю, было 75 лет назад. тогда москва была совсем не такой большой и густозастроенной.

 

Тут звучало предложение сделать этот поезд модульным...

236943[/snapback]

 

да не надо никаких модулей. гимор это жуткий, а реальной необходимости нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, пятый путь от Лосинки до Мытищ по густой населенке проще? И как потом три пути в сторону Москвы втискивать от Лосинки в два?

А есть реальные планы строительства пятого пути на участке Москва-Мытищи?

Дык есть, я вот тут их выкладывал :o Пятый путь до Мытищ, четвёртый до Пушкино, третий до Посада... второй до Фрязино... :):)

 

Кстати о. Тут звучало предложение сделать этот поезд модульным...такой вопрос:а есть ли возможность направить этот модуль на Киржач, или ещё дальше - во Владимир? Если да, то, ИМХО, было бы весьма неплохо сделать так. Хотя, ИМХО, всё же лучшим вариантом была бы отдельная зеленая Александров-Владимир....

Кто на ней из Москвы через Александров в Киржач поедет, когда на автобусе от Щёлковской вдвое, а то и втрое быстрее, даже с учётом пробок?

 

На Ленинградке вон четвёртый путь до Крюково начали класть

236882[/snapback]

серьёзно? неужто место в московской населёнке нашли?

Да вроде как да, работы идут уже, причём вовсю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и ходили, например, 6234 и 6236, отправляясь в 17.05 и 17.35. Народу в них было достаточно. А вот кому они сейчас нужны-вообще непонятно.

236845[/snapback]

Ага, теперь 17-05 ухолит в 16-46 и идет до Пушкино 54 минуты!!! даже для жителя Мамонтовской такое движение непривлекательно, что говорить про Сергиев-Посадских :)

 

Да, надо же, а я как-то и не заметил, что она почти 1.40 плетется до С.Посада :) Ну дают! И главное - зачем ей отменили остановки от Софрино до Хотьково, при этом сделав их предыдущей александровской? Чтобы показать, что, типа, не так плохо на ней ездить - не со всеми идет? :o

 

Кстати, в этом сезоне и 6236 перенесли с 17.40 на 17.16, при этом назначив ей кучу остановок (правда, в С.Посад она все-таки приходит на 4 минуты раньше, чем в прошлом году) и поставив ее под обгон 6342. Зато теперь после 17.30 - только укаждостолбная 6238 и балакиревская 6344 :( В том году был выбор между балакиревской и посадской - шли они почти одинаково, теперь, естественно, все в балакиревскую ломятся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(NikOl @ 4.11.2008 - 23:28)

 

 

Цитата(awdeew @ 4.11.2008 - 22:17)

 

А что, пятый путь от Лосинки до Мытищ по густой населенке проще? И как потом три пути в сторону Москвы втискивать от Лосинки в два?

 

 

А есть реальные планы строительства пятого пути на участке Москва-Мытищи?

 

 

Дык есть, я вот тут их выкладывал Пятый путь до Мытищ, четвёртый до Пушкино, третий до Посада... второй до Фрязино...

237055[/snapback]

О как!!! я и не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как!!! я и не знал.

На самом деле, планировать (читай - рисовать на бумажке) - совсем не то, что строить... Планы могут так и остаться планами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.