Перейти к содержанию

"Аэроэкспресс" сокращает рейсы


Dmitri

Рекомендуемые сообщения

я и не отличу по внешнему виду льготника от нельготника.

бабку с тележкой обычно сложно не заметить :ph34r:

 

Дались вам эти бабки с тележками... Это уже какой-то миф, типа русского мужика с гармошкой, ушанкой и с медведем на цепи.

У меня племянник льготник, ему 19 лет, он не бабка, и ходит без тележки. :unsure:

 

В Переделкино видел льготников, покупающих билеты на этот экспресс до Москвы, ни у кого тележек не было, даже у бабок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а аэропопугай относится к пригородным поездам.

235062[/snapback]

 

вообще, на месте железнодорожников, я бы вынес его в какую-нибудь отдельную категорию. кстати, разве 7ххх - это пригородные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевести в разряд ПДСов не получится?

235066[/snapback]

И продавать билеты по паспорту? Этак от возникших очередей ещё больше народу на автотранспорт свалит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, на месте железнодорожников, я бы вынес его в какую-нибудь отдельную категорию.

235075[/snapback]

А вот это правильно. Некая промежуточная категория между пригородом, где действуют все льготы и ПДС? на которые билеты продаются по паспорту. То есть - билеты продаются, как на пригород, но льготы - не действуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть - билеты продаются, как на пригород, но льготы - не действуют.

 

235079[/snapback]

 

в принципе, что-то в этом роде было сделано в архангельской области. там всем пригородным дали нумерацию 5ххх (по-моему, это рабочие поезда. но не резерв), а на них льготы по закону не положены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, на месте железнодорожников, я бы вынес его в какую-нибудь отдельную категорию. кстати, разве 7ххх - это пригородные?

235075[/snapback]

"Ускоренные пригородные". "Железнодорожники" воруют и плачатся об убытках, на законодательный лоббизм их не хватает.

Дались вам эти бабки с тележками... Это уже какой-то миф, типа русского мужика с гармошкой, ушанкой и с медведем на цепи.

235079[/snapback]

Хорошо, скажем по другому. Большой дополнительный трафик на участке Домодедово (город) - Москва аэропопугаю не нужен. Если бы халявы не было, величину трафика можно было бы регулировать тарифом. А поскольку есть халява, тарифом его регулировать не получится, а домодедовские одни льготники забьют попугай мама не горюй. Переделкино - платформа не с самым высоким пассажиропотоком, в отличие от Домодедова. И то там остановку сделали только по огромной просьбе Лужка, и только двум парам.

 

Впрочем, готов на компромисс: пусть остановка в Домодедово будет у некоторых рейсов аэропопугая, которые сейчас заполнены несильно, в направлении движения против основного потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на законодательный лоббизм их не хватает.

235084[/snapback]

 

при чём тут законодательный лоббизм? разве для того, чтобы перевести поезд в категорию, не обслуживающую льготников, нужен законодательный лоббизм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя перевести поезд в несуществующую категорию.

235090[/snapback]

 

ну вон в архангельской области перевели ведь!

 

да и изобрести категорию, имхо, не так сложно :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

законодательство не делит пригородные поезда на социальные и коммерческие, а аэропопугай относится к пригородным поездам.

Интересно: автобусы одного и того же маршрута могут быть с льготами и без них. Почему нельзя сделать тоже самое в отношении электропоездов, следующих по экспрессным и полуэкспрессным маршрутам? Разумеется, с сохранением альтернативы в виде "обычных" электричек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дались вам эти бабки с тележками... Это уже какой-то миф, типа русского мужика с гармошкой, ушанкой и с медведем на цепи.

 

Ехал в электричке СПб-Фин-Зеленогорск. 90% в вагоне были бабки с тележками

 

И продавать билеты по паспорту? Этак от возникших очередей ещё больше народу на автотранспорт свалит.

 

а продавать билеты без паспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вон в архангельской области перевели ведь!

235092[/snapback]

Их перевели в "рабочие поезда". А пассажиров со стороны пускают вроде как попутно:unsure:

Не думаю, что такое пройдет с аэропопугаем.

да и изобрести категорию, имхо, не так сложно

235092[/snapback]

Несложно. Не думаю, что и узаконить сложно. Просто в РЖД никто не хочет этим заниматься.

 

Интересно: автобусы одного и того же маршрута могут быть с льготами и без них. Почему нельзя сделать тоже самое в отношении электропоездов, следующих по экспрессным и полуэкспрессным маршрутам?

235093[/snapback]

Потому что льготы на пригородные поезда предоставляются федеральным законодательством. Можно выгнать из аэропопугая местных льготников, но федеральных нельзя. Порядок предоставления льгот на автобусах с 2005 года регламентируется же только местными законами, и по закону МО перевозки разделены на социальные и коммерческие. До 2005 года же автобусы без льгот были незаконны - оттуда и пошел красный трафарет, бо писать напрямую "без льгот" было нельзя.

 

Собственно, во многих городах бабки бились в судах за халяву. Один раз в 2003 году одна карга закидала письмами инстанции, вследствие чего наш 348 стал полностью льготным и стал ходит черти как. Тогда попробовали осоциалить еще и 424. Потом все откатили назад. Потом были суды и у нас , и в Химках ну и еще где-то. У нас бабки выиграли суд, ПАТП выполнило решение суда - дало бесплатный проезд только тем пятерым бабкам, которые судились :ph34r: , ну а затем монетизация подоспела, и теперь автобусники могут посылать бабок на законных основаниях.

 

 

Также терки были по поводу дубнинского попугая. Билеты на него с местом, но по законодательству его нельзя сделать ПДС, бо внутриобластной и короткий, посему льготы на нем действуют. РЖД решили вопрос так: льготные билеты можно приобрести только в день отправления. Собственно, это и логично, а то скупят льготники весь состав а ехать передумают. Соответственно, в день отправления места бывают не всегда. Дык дубнинские льготники увидели в этом ущемление своих прав и стали бомбить инстанции. Пока их посылают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Событиях" ТВЦ показали новый состав "повышенной комфортности", который будет теперь ходить во "Внуково" (красный ЭД4МКМ "Аэро" - 0004).

Как всегда порадовали журналоламеры:"Управление поездом осуществляется при помощи одной ручки, отвечающей за скорость [девушка-корреспондент, находясь в кабине, показывает на "джойстик" КМ], благодаря чему возможность аварий практически исключена". (цитата фактически дословная). :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Паштет

 

Зачем впихивать еще остановки, когда для этого есть обычные зеленые?
Затем, что пассажиру из/в Домодедово может быть нужно ехать в Чертаново или на Тульскую - те повысить пассажиропоток за счет тех, кому Павелецкая крюк.

 

Во Внуково и Шереметьево было б тоже неплохо такие ввести.
А тут вообще аэроэкспрессы - зло, пока нет новых путей.

 

Не поверишь, но я так планировал ехать из Шарика, когда мне заломили 4000 до Марьино, к тому же явно показывая свое нежилание ехать туда.
Кто заломил? Небритые бомбилы на поношенных жигулях при входе? Извини, но ты действовал как провинциальный лох. Такси в таких случается заказывается прямо к прибытию самолета по интернету/телефону и стоит до Марьина из ШРМ 1700 рублей. Я не знаю, что там в Шарике по поводу заказать "нормальное" такси на стойке, но уверен, что стоит это тоже отнюдь не 4 тысячи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что пассажиру из/в Домодедово может быть нужно ехать в Чертаново или на Тульскую - те повысить пассажиропоток за счет тех, кому Павелецкая крюк.

235161[/snapback]

 

и не только в чертаново или на тульскую, но и в ступино или каширу. для них крюк будет ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не только в чертаново или на тульскую, но и в ступино или каширу. для них крюк будет ещё больше.

под всех не подстроишься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что пассажиру из/в Домодедово может быть нужно ехать в Чертаново или на Тульскую - те повысить пассажиропоток за счет тех, кому Павелецкая крюк.

235161[/snapback]

А ты объясни зачем на домодедовском аэроэкспрессе заниматься повышением пассажиропотока (кто на нём ездил тот поймёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты объясни зачем на домодедовском аэроэкспрессе заниматься повышением пассажиропотока (кто на нём ездил тот поймёт)

 

А затем, что железнодорожный транспорт должен стремиться как можно больше снять нагрузку с метрополитена и автодорожной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что пассажиру из/в Домодедово может быть нужно ехать в Чертаново или на Тульскую - те повысить пассажиропоток за счет тех, кому Павелецкая крюк.

235161[/snapback]

Так вообще-то из аэропорта Домодедово не только экспрессы ходят, но и зелёные (хоть и не очень часто), которые как раз в Чертаново и на Тульской тормозят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А затем, что железнодорожный транспорт должен стремиться как можно больше снять нагрузку с метрополитена и автодорожной сети.

235204[/snapback]

Но при этом аэроэкспресс в его бытность за 150 руб (как сейчас не в курсах) ездил чуть ли не со стоящими местами. Дальше куда - чтоб как селёдки в бочке стали забиваться в нём?

Можно выгнать из аэропопугая местных льготников, но федеральных нельзя.

235109[/snapback]

Насколько я знаю там тема ещё такая что только заяви на региональном уровне (на федеральном как правильно сказал Илья получателей соц.услуг просто так не погшлёшь) что перевозки коммерческие, то в депо тотчас или взвинтят цену на аренду составов с машинюгами или заявят что составов не хватает на то чтоб "закрыть" социал а поэтому заниматься коммерческими развозками не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там тема ещё такая что только заяви на региональном уровне (на федеральном как правильно сказал Илья получателей соц.услуг просто так не погшлёшь) что перевозки коммерческие, то в депо тотчас или взвинтят цену на аренду составов с машинюгами или заявят что составов не хватает на то чтоб "закрыть" социал а поэтому заниматься коммерческими развозками не будет...

Ну так послать всякие "Аэроэкспрессы" куда подалее, а эти самые коммерческие перевозки отдать напрямую железной дороге - наоборот, в депо только рады будут, ибо прибыль всё-таки больше (при условии, конечно, что она не будет оседать в карманах дядей на высоких РЖД-ешных должностях...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю там тема ещё такая что только заяви на региональном уровне (на федеральном как правильно сказал Илья получателей соц.услуг просто так не погшлёшь) что перевозки коммерческие, то в депо тотчас или взвинтят цену на аренду составов с машинюгами или заявят что составов не хватает на то чтоб "закрыть" социал а поэтому заниматься коммерческими развозками не будет...

235316[/snapback]

А то они сейчас не знают, что аэропопугай - это коммерческие перевозки. Льготников в нем крайне мало.

наоборот, в депо только рады будут, ибо прибыль всё-таки больше

235361[/snapback]

В депо похрен всем. Лишь бы откаты начальству шли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под всех не подстроишься

235183[/snapback]

 

а не надо подо всех. подстраиваться надо только под тех, под кого можно. но, конечно, то, что на аэроэкспрессе можно ездить льготникам - это серьёзный аргумент против остановки в домодедове. вот если бы льгот не было (мечтательно)... :unsure:

 

 

хоть и не очень часто

235208[/snapback]

 

это мягко сказано.

 

Дальше куда - чтоб как селёдки в бочке стали забиваться в нём?

235316[/snapback]

 

а почему, собственно, "дальше"? ведь из чертанова и, особенно, с тульской народ всё равно на нём ездит. просто им приходится выписывать ради этого крюки и непроизводительно забивать метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

экспресс до Внуково стоит 200 рублей, и льготы в нем отменили.

237869[/snapback]

Цена, ИМХО, высоковата. А вот отмена льгот - справедлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена, ИМХО, высоковата. А вот отмена льгот - справедлива.

237873[/snapback]

 

согласен. впрочем, во внуково вполне можно и маршруткой доехать, на киевском шоссе пробки маловероятны. и ехать не особо далеко. соответственно, либо цену на экспресс понизят, либо будут гонять пустые составы, либо вообще отменят экспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на киевском шоссе пробки маловероятны

 

Зато если она есть - это "приятный" сюрприз. А на участке от Юго-Западной до МКАД не так уж пробки и маловероятны, особенно вечером. Ну а главное - на экспрессе заметно быстрее, да и неудобно в маршрутке с багажом ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во внуково вполне можно и маршруткой доехать

237904[/snapback]

611 автобусом можно доехать. До тех пор пока, по крайней мере, на аэропопугаи не организуют предварительную продажу билетов с указанием места. 200 руб. - это же цена плацкарта в ближние областные центры! С местом и даже бельём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что получил сообщение о том, что экспресс до Внуково стоит 200 рублей, и льготы в нем отменили.

237869[/snapback]

Ну, 200 он стоит с лета, а про льготы - новость. Все отменили? Или только региональные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.