Перейти к содержанию

Поездаvsавтобусы-самолеты


Какое время в пути для Вас является максимальным  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. При каком времени в пути на автобусе, Вы предпочтете плацкартный вагон поезда?

    • 3 часа
      8
    • 6 часов
      15
    • 8 часов
      9
    • 12 часов
      5
    • 16 часов
      2
    • 1 сутки
      0
    • 1,5 суток
      0
    • 2 суток
      1
    • 3 суток
      0
    • 4 суток
      4
  2. 2. При каком времени в пути купейном вагоне поезда, Вы предпочтете эконом-класс самолета?

    • 6 часов
      2
    • 8 часов
      1
    • 12 часов
      4
    • 16 часов
      0
    • 1 сутки
      6
    • 1,5 суток
      3
    • 2 суток
      6
    • 3 суток
      5
    • 4 суток
      6
    • 6 суток
      11
  3. 3. При каком времени в пути плацкартном вагоне поезда, Вы предпочтете эконом-класс самолета?

    • 6 часов
      5
    • 8 часов
      5
    • 12 часов
      3
    • 16 часов
      2
    • 1 сутки
      6
    • 1,5 суток
      3
    • 2 суток
      7
    • 3 суток
      4
    • 4 суток
      4
    • 6 суток
      5


Рекомендуемые сообщения

Ну автобусы не очень люблю: поеду только днём до 6 часов: ночью в автобусе в крайнем случае: для меня удобнее плацкарт поезда, или даже сидячка...

Что до выбора между поездом и самолётом, то всё зависит от того: еду-ли я один или с друзьями: во втором случае я и во Владивосток без проблем на поезде, а так: до 2 суток на поезде без проблем: в Волгоград, Екб и т.п.

 

А в целом мне удобнее на поездах: автобусы и самолёты не люблю.

Ну кроме внутриобластных перевозок, или маршрутов типа СПБ-Новгород (3 часа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати китайцы выпускают автобусы с лежачими местами... Правда не знаю как на это смотрит Российское ГИБДД.

235658[/snapback]

Видел я Ютонг со спальным салоном. Это пипец - хуже, чем боковушки в плацкарте. Впрочем, сиденья, трансформируемые в спальные полки, бывают и на европейцах. Как это вживую выглядит - не знаю, не видел. Кроме того, самопальные спальные автобусы ездят по стране толпами. Достаточно зайти на автобусную стоянку на Черкизоне или Лужниках - увидите не один и не два. А ГИБДД на все это смотрит крайне отрицательно и, пожалуй, правильно делает.

ОФФ: Ну здесь дело случае... А вообще наиболее надежные из увиденного мною - это бабушки, продающие пирожки в Медгоре...

235658[/snapback]

Тем не менее, в придорожных кафе еще никогда не травился.

слушай, а вот просто интересно. вот если тебе предстоит поездка, включающая ночной переезд, а билеты есть и в плацкарт, и на автобус, и стоят примерно одинаково - ты как поедешь?

235668[/snapback]

Если чисто ночь, часов 8, то возможно плацкарт. Если часов 12 - скорее автобус. Хотя тут все зависит от перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот недавно ехал на фирменной "Арктике" Москва - Мурманск. Зассаный (по-другому не могу сказать) унитаз, засоренная раковина, туалетная бумага закончилась через 4 часа после отправления. Мыло, полотенце - о чем ты?

235612[/snapback]

 

С "Арктики" ЕМНИП фирменность сняли кстати. Это не фирмач. И еще вагон какой был? плацкарт?

 

Повторюсь последнее время больше, конечно, на фирменных ездил, но даже в не фирме за последние ГОДЫ !!! не помню туалета, который бы меня поразил в этом плане. Не всегда были правда бумажные полотенца для рук, но туалетная бумага, мыло всегда было...Еще раз повторюсь - в позапршлые выходные ехал из Ярика дополнительным поездом и то все в норме было! Так что тебе просто не повезло...

 

А вспомнил! Последний во всех смыслах "срачный" сортир мне попался в "чартере" на маайские праздники в Киев...Году вроде в 2004. Вот там весь составчик был еще тот, вытянутый видимо из очень глубокой (...) базы запаса, вот там даже ржавая вода текла из крана... :unsure:

Больше такого никогда не видел - ни в РЖД-шных, ни в УЗ-шных поездах...Ну среднеазиатскими не пользуюсь принципиально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С "Арктики" ЕМНИП фирменность сняли кстати. Это не фирмач. И еще вагон какой был? плацкарт?

Давно уже... На Мурманском ходу теперь вообще фирмачей нет... Последним фирмачом была Карелия (17-й. Птз-Мск). А вообще вполне нормальное обслуживание только в 21/22 (Мурманск-СПб) и 325/326 (Мурманск-Минск). поезда на Москву (кроме 17-го) всегда славились своей средней степени загаженостью (15-й и 381-й)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если часов 12 - скорее автобус.

235695[/snapback]

 

понятно. точнее, понятно, что мне этого не понять :ph34r: ну да и ладно :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вопрос: а много-ли у нас комфортных автобусов?

Вот например: между Москвой и СПБ около 10 часов ехать, а что там за ПС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например: между Москвой и СПБ около 10 часов ехать, а что там за ПС?

 

Mercedes китайской сборки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Hrzan @ 29.10.2008 - 17:44)

Если часов 12 - скорее автобус.

 

понятно. точнее, понятно, что мне этого не понять ну да и ладно

А чего тут понимать. Вот на этом поезде я, например, поеду только в самом крайнем случае, если совсем будет жо с автобусом, хотя он тоже ночной.

Так что вариант адекватности расписания тоже надо учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что вариант адекватности расписания тоже надо учитывать.

235877[/snapback]

 

ну я исходно оговорил, что условия одинаковые.

 

Вот на этом поезде я, например, поеду только в самом крайнем случае, если совсем будет жо с автобусом, хотя он тоже ночной.

235877[/snapback]

 

ну, не знаю. конечно, он поздновато в ливны приходит, но возможность нормально выспаться тоже много значит. так что я для себя совершенно не исключаю вероятности того, что я поеду-таки поездом.

 

з.ы. это, кстати, не поезд, а прицепка к поезду москва-орёл. от орла вагон едет с пригородным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, не знаю. конечно, он поздновато в ливны приходит, но возможность нормально выспаться тоже много значит. так что я для себя совершенно не исключаю вероятности того, что я поеду-таки поездом.
Но потерять полдня, особенно если потом надо ехать дальше? Не, нафих. Этот маршрут - автобусом.
з.ы. это, кстати, не поезд, а прицепка к поезду москва-орёл. от орла вагон едет с пригородным.
Я в курсе :ph34r: Просто это единственнный вариант беспересадочного ЖД маршрута до Ливен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно если потом надо ехать дальше?

235882[/snapback]

 

из ливен? куда??

 

оно и в ливны-то не думаю, что пассажиропоток из москвы большой. не вполне понимаю, зачем эта прицепка нужна.

 

Этот маршрут - автобусом.

235882[/snapback]

 

на вкус, на цвет... :ph34r: я вот про себя так категорично сказать не могу, если придётся ехать - ещё подумаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы, безусловно есть. И самая главная из них - закрытие рынка России для иномарок с помощью пошлин, из-за чего неглавные компании вынуждены летать на советских топливопожирателях. Это - государственная политика, направленная на уничтожение конкуренции в отрасли под прикрытием "заботы об отечественном авиапроме". Хотя, совершенно понятно, что никакой авиационной промышленности в России давно уже нет, и никогда больше не будет. Совершенно понятно. что гигантские средства из бюджета, выкидываемые на ее "возрождение" - сие есть несусветный идиотизм - мертвому припарки. Лоббисты отрасли просто пользуются бюджетом как миллиардной кормушкой, благо, у нас во власти такие же "знатоки" сидят, как и большинство населения. Это еще и своеобразный популизм - возрождение отечественного производства как же... Пипл хавает, особенно в Ульяновске и Воронеже... :ph34r: На эти деньги, что уже съела бездорнная бочка давынм-давно можно было обновить весь отечественный парк.

 

Должен уточнить, что пошлины на импортные самолёты у нас на одни типы уже отменены, а на другие - будут отменены в скором времени. И на поддержку авиапромышленности государство никаких миллиардов не выделяет. Если не считать SSJ-100, с которым носятся, как с писаной торбой, именно потому, что он представляет собой главным образом сборный конструктор из деталей, спроектированных не нами и изготовленных не нами, а за нами - только сборка. Игнорируя аналогичный Ту-334, который спроектирован и изготовлен процентов на 95-99 собственными силами. Так что государство на самом-то деле проводит вредительскую политику в области авиастроения. Авиапромышленность у нас наперекор злорадствующим-таки существует. Но существует не благодаря государственной политике, а вопреки ей. Что говорить, когда ни Ил-96400М не поддержали, ни вообще производство дальнемагистральных широкофюзеляжных самолётов поддерживать у нас не намерены, а значит, российские авиакомпании на трансокеанских перелётах как не задействуют, так и не будут задействовать российских же самолётов! Зато "Боингов" и "Эйрбасов" полным-полно! Так что ни о какой государственной поддержке авиационной промышленности речи не идёт. Может быть, ВАСО и загружено заказами до 2015 года, но почему-то ни одного Ил 96-400М я среди них не вижу...

 

Ну а если по теме:(), то на вопросы ответить не смог. :)

По первому вопросу - часа на три, пожалуй, мог бы выбрать автобус. Но дольше трёх часов ехать в автобусе не хочу. Выберу поезд, при этом желательно не сидячий вагон на большое расстояние. Сидя спать невозможно (знаю это по авиаперелётам продолжительностью в 9,5 - 10,5 часов, где поспать очень бы хотелось, но в сидячем положении оказалось невозможным заснуть), поэтому пусть будет хоть бы плацкартный вагон, но не общий и не сидячий.

А что касается выбора между поездом и самолётом, то в любом случае, даже при времени в пути свыше 6 суток, выберу поезд, потому что люблю железную дорогу. Но вариантов ответа соответствующих там не предусмотрено, поэтому я не смог принять участия в голосовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вопрос: а много-ли у нас комфортных автобусов?

235855[/snapback]

Достаточно много. Собственно, практически все европейцы при нормальном уходе. С корейцами, китайцами и отечественным автопромом дело обстоит сложнее. Я, например, всегда недолюбливал корейцев, но не мог четко сформулировать причины их недолюбливания - до вчерашнего дня. Давеча довелось после работы съездить в Обнинск, причем туда и сразу обратно (документы забирал). Туда ехал вот на этом:

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=15529

Вроде неплохая машина, но приехал достаточно помятым и уставшим, хотя и ехать часа полтора. Обратно ехал вот на этом:

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=19305

Прям-таки небо и земля, хоть мерс и старше на 17 лет, и сиденья в нем стоят плотнее. По дороге обратно совершенно не устал, а, наоборот, отдохнул от Гранбёрда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно много.

236315[/snapback]

 

Я, собственно почему задал этот вопрос? Не потому, что я принципиально против автобусов, а потому что редко я вижу по-настоящему комфортные автобусы...

В ближний межгород типа Новгорода ходят Нефазы, мне вот оттуда пришлось на Голден Дрэгоне ехать... Это видимо, как Kia Granbird в вашем случае...

 

Хотел я прокатиться в Москву на автобусе в следующем году, но

Mercedes китайской сборки

235864[/snapback]

меня отпугивает что-то... Довелось мне на таком ехать около 40 минут и я не в восторге, если честно...

 

Hrzan, а есть-ли у вас фотографии салонов тех "хороших" автобусов в которых вы ездили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hrzan, а есть-ли у вас фотографии салонов тех "хороших" автобусов в которых вы ездили?

236343[/snapback]

Именно тех нет. Но вообще, у того же Грэнберда салон выглядит на первый взгляд вполне прилично:

http://www.igorvlad.ru/files/images/IMG_0338.JPG

Ну вот для примера возьмем бюджетный и один из самых популярных туристических автобусов в Европе - Mercedes-Benz O350RHD Tourismo турецкой сборки. Именно на этой машине не ездил, но на таких же - не раз.

http://www.rts-3.ru/ddata/image-image/1203.jpg вид назад

http://www.rts-3.ru/ddata/image-image/1204.jpg вид вперед

http://www.rts-3.ru/ddata/image-image/1207.jpg сортир

http://www.rts-3.ru/ddata/image-image/1206.jpg мини-кухня

И это весьма скромненько по европейским меркам. Вот в каком-нибудь Neoplan N117 Spaceliner столько всего может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел я прокатиться в Москву на автобусе в следующем году, но меня отпугивает что-то... Довелось мне на таком ехать около 40 минут и я не в восторге, если честно...

Да автобус как автобус,ездил 2 раза,оба раза прекрасно себе спал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фу-у-у! :o Ты бы ещё ПАЗик предложил. :)

В начале года какое-то ПАТП Владимирской области каталось до Московского Автовокзала (тот, который на Щелковской) на ПАЗе-3205 :)

 

Основная проблема - именно в импортном АВИАХЛАМЕ, который развитые страны сплавляют в "не развитые" в т.ч. в Россию. Что делать - ну насколько я понимаю, либо поднимать наше авиастроение, либо действительно ставить на нем крест и отменять пошлины.

Основная проблема в том, что этот авиахлам завозится по лизингу через сомнительные компании Бермудских островов (привет, в.т.ч. и Аэрофлоту). Правда возраст ВС, как правило, меньше, чем советского "авиахлама", ибо в 90-х у нас почти не строили.

 

Но дело даже не в этом. Ближе к теме. Ты попадал когда-нибудь в разного рода "авиапроисшествия"? Например, посадка с неработающим(и) двигателем, выкат за пределы ВПП, посадка с невыпущенным шасси...Да хотя бы обычная болтанка из-за воздушной ямы...?!

Я вот только в болтанки попадал...

 

Плюс сейчас не самые приятные ощущения от досмотра в аэропорту

Кстати, в европейских странах обувь заставляют снимать выборочно, у нас же - всегда.

 

Должен уточнить, что пошлины на импортные самолёты у нас на одни типы уже отменены, а на другие - будут отменены в скором времени. И на поддержку авиапромышленности государство никаких миллиардов не выделяет. Если не считать SSJ-100, с которым носятся, как с писаной торбой, именно потому, что он представляет собой главным образом сборный конструктор из деталей, спроектированных не нами и изготовленных не нами, а за нами - только сборка. Игнорируя аналогичный Ту-334, который спроектирован и изготовлен процентов на 95-99 собственными силами. Так что государство на самом-то деле проводит вредительскую политику в области авиастроения. Авиапромышленность у нас наперекор злорадствующим-таки существует. Но существует не благодаря государственной политике, а вопреки ей. Что говорить, когда ни Ил-96400М не поддержали, ни вообще производство дальнемагистральных широкофюзеляжных самолётов поддерживать у нас не намерены, а значит, российские авиакомпании на трансокеанских перелётах как не задействуют, так и не будут задействовать российских же самолётов! Зато "Боингов" и "Эйрбасов" полным-полно! Так что ни о какой государственной поддержке авиационной промышленности речи не идёт. Может быть, ВАСО и загружено заказами до 2015 года, но почему-то ни одного Ил 96-400М я среди них не вижу...

SSJ быстро перешел от проекта к летающей модели, хотя когда его анонсировали я был полон скептицизма.

Ту-334... Да, три года назад подняли экспрементальный в воздух, с тех пор про него ни слуху ни духу.

Ил-96... А что делать прикажете, если у него что-нибудь накроется на другом континенте?

Да и вообще современных отечественных двигателей у нас нет, а про установку импортных... Можно вспомнить темные дела с Ту-204-120...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале года какое-то ПАТП Владимирской области каталось до Московского Автовокзала (тот, который на Щелковской) на ПАЗе-3205

Да ладно я на Питерском АВ вообще однажды наблюдал старый убитый ЛАЗ из Демянска Новгородчины. Кстати в соседней теме (про поездки форумян) seregathebest описывал, виденный им Вытегорский ЛАЗ. Судя по всему этот самый ЛАЗ обычно в Петрозаводск из Вытегры ездит и загнать его в Питер это конечно :)

 

Если уж говорить о старом хламе на автотрассах страны, то ИМХО лучше скандинавских "скамеек" (Скании) 1970-1980-х г.г. выпуска автобусов и нет. А из чего-либо современного могу поставить с точки зрения пассажира плюсы китайцам. Хотя из всего более-менее современного я сравниваю междугородних китайцев (Golden Dragon, Mudan) с междугородними ЛиАЗ-5256 и сравнение идет явно не в пользу отечественных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

SSJ быстро перешел от проекта к летающей модели, хотя когда его анонсировали я был полон скептицизма.

Ту-334... Да, три года назад подняли экспрементальный в воздух, с тех пор про него ни слуху ни духу.

Ил-96... А что делать прикажете, если у него что-нибудь накроется на другом континенте?

Да и вообще современных отечественных двигателей у нас нет, а про установку импортных... Можно вспомнить темные дела с Ту-204-120...

 

Так нет, пусть летает, я рад за него. Но обидно лишь, что не совсем он российский. А про Ту-334 ни слуху, ни духу, потому что заказов на него нет, а без заказов авиазавод ни одного экземпляра не выполнит. Вот и должно было бы государство и само заказывать, и авиакомпании к тому подталкивать. Но первый вице-премьер Иванов занял противоположную позицию. Он, наоборот, SSJ-100 проталкивает, а Ту-334 задвигает.

Проблема мелкосерийности и, соответственно, сужения обслуживающей базы, наверное, существует. Но почему-то при коммунизме летали наши Илы за океан, в ту же Америку - как-то они решали вопрос, что делать, если у них там что-то накроется? Да и качество регламентного обслуживания воздушных судов, с тем, чтобы у них внезапно ничего не накрывалось - это серьёзная забота авиакомпаний, которым невыгодно ставить самолёты на прикол, сломайся они на родной базе или на чужой. Современные отечестенные двигатели у нас есть, например, НК-93, как раз они предусмотрены для Ил 96-400М. Если они недостаточно современны, то вот как раз туда государство и должно вбухивать миллиарды, увеличивая их топливную экономичность и другие свойства. И торопить-торопить-торопить проектировщиков, чтобы быстрее проходили фазу испытаний и подготовки серийного производства, а не сопли размазывали десятилетиями на испытательных стендах.

Но - долой оффтопик!

Скажу вот что (чтобы хоть что-то по теме сказать:) ) направляли меня в командировку в Будапешт. Ну, как командированный, я не мог сам решать, на чём мне добираться, и билет не сам себе покупал. Если бы у меня был выбор, я бы предпочёл туда отправиться на поезде. Хотя это сутки с половиной: отправляешься вечером, проезжаешь все следующие сутки и потом прибываешь утром. Обратно - аналогично: вечер - ночь - целый день - ещё ночь - утро. А на самолёте туда лететь 2 часа 40 минут, а то и 2 часа ровно (обратно с ускорением долетели:o). Мне навязали полёт на самолёте. Сам полёт... точнее, оба полёта, и туда, и обратно, прошли хорошо. Никаких претензий к обслуживанию у меня нет. (Летел венгерской национальной авиакомпаний MALEV, причём и полноценное питание обеспечили в рейсе, и чай-кофе-соки, и даже вино. Я-то думал, если лететь всего два часа, то кормить не будут!) Обращались к пассажирам не только по-венгерски и по-английски, но и на весьма сносном русском. Да многие венгры русского до сих пор ещё не забыли. В общем, понравилось мне всё там. И наш аэропорт "Домодедово" понравился, и будапештский Ferihegy - небольшой, скромный, чистый и благоустроенный. Но! Если бы выбор был за мной, я бы всё-таки поехал поездом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из чего-либо современного могу поставить с точки зрения пассажира плюсы китайцам.

236876[/snapback]

Не знаю, ездил на китайских автобусах 2 раза в жизни, ну и во многих междугородниках просто сидел - оценивал эргономику с т.з. пассажира и водителя. Вроде с виду все выглядит неплохо, иногда даже роскошно:

http://www.vlastelinavto.ru/foto/autobus/higer/o/2_higer.jpg

http://www.vlastelinavto.ru/foto/autobus/higer/o/3_higer.jpg

но на деле - фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль уж зашла речь о родных Илах (полсемьи в сием КБ отпахало в свое время), позволю внести некие уточнения.

Типа Ил-96-400-М не существует в природе. Есть Ил-96-400 с движками ПС-чего-то-там и Ил-96М, оборудованный двигателями фирмы Pratt and Whitney (вроде так пишется). Наш весьма неплохой экземпляр установки НК-93 сейчас, НЯЗ, испытывается на "горбатом" семьдесят шестом. В свое время говорили о проекте "Ил-196", представлявшем собой хорошо знакомую трехсотую машину с указанными двигателями, но все это было еще до создания ОАК. Как обстоит дело сейчас - без понятия.

Офф закончил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в европейских странах обувь заставляют снимать выборочно, у нас же - всегда.

236860[/snapback]

Зато в Домодедово - никогда. Бо технику соответствующую поставили.

 

этот авиахлам завозится по лизингу через сомнительные компании Бермудских островов

236860[/snapback]

На Бермудах - регистрация (аналог морских "дешёвых флагов" типа Либерии и Панамы). А лизинговая компания при этом может быть и вполне серьёзной.

 

Игнорируя аналогичный Ту-334, который спроектирован и изготовлен процентов на 95-99 собственными силами.

236312[/snapback]

Двигатели в нём - импортные. Украинские. Что по нынешней политической ситуации, а также с учётом прицела на экспорт, хуже, чем совместные российско-французские.

 

А про Ту-334 ни слуху, ни духу, потому что заказов на него нет, а без заказов авиазавод ни одного экземпляра не выполнит. Вот и должно было бы государство и само заказывать, и авиакомпании к тому подталкивать.

236899[/snapback]

Государство и заказывает - для правительственного авиаотряда. А авиакомпании подталкивать - нуегонах, так можно и в пропасть столкнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хуже, чем совместные российско-французские.

236962[/snapback]

Насколько понял, двигатели для Су-100 полностью производят в России. Или ошибаюсь?

первый вице-премьер Иванов занял противоположную позицию. Он, наоборот, SSJ-100 проталкивает, а Ту-334 задвигает.

236899[/snapback]

Я не знал про украинские двигатели... Теперь позиция Иванова стала понятной.

наш аэропорт "Домодедово" понравился

236899[/snapback]

Вот за что? Там даже воды из-под крана нормально не попить. В далёком 1975 году там лучше было, и даже в кризисном 1994. Хорошо хоть зелёные электрички пока ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько понял, двигатели для Су-100 полностью производят в России.

236970[/snapback]

Да, но с использованием французских узлов. Но тут хоть есть перспектива освоения 100% производства в России, если проект в целом окажется удачным. С украинскими движками такой перспективы нет - придётся либо их закупать как готовые изделия (в т.ч. на замену, ремкомплекты и т.д.), либо колхозить что-то "из наличия".

 

Вот за что? Там даже воды из-под крана нормально не попить.

236970[/snapback]

Хде? В сортире? Не вопрос. А бесплатных питьевых кранов сейчас почти нигде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хде? В сортире? Не вопрос

236972[/snapback]

Ещё какой вопрос - краник-то электронный. Извращение жуткое.

бесплатных питьевых кранов сейчас почти нигде нет

236972[/snapback]

Когда на несколько часов застреваешь в зоне "дьюти-фри", морить несчастных пассажиров жаждой просто неприлично.

Кстати, почему в поезде есть питьевая вода, а в самолёте - нету? Мне пришлось у стюардессы кипяток просить. Да ещё при том, что минералку можно только после спецконтроля покупать, а цена огого! Вообще цены в Домодедове имеют коэффициент 2,7 - 3,5 к среднемосковским. Даже газеты вдвое дороже. Такое вот отношение тоже двигает в сторону поездов и автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё какой вопрос - краник-то электронный.

236974[/snapback]

Ну электронный, и что? Какая ему разница, на ладони реагировать или на голову?

Впрочем, "как советский человек может догадаться, что у пробки в раковине пульт управления есть" :)

 

Извращение жуткое.

236974[/snapback]

Зато гигиенично и экономно.

 

Вообще цены в Домодедове имеют коэффициент 2,7 - 3,5 к среднемосковским. Даже газеты вдвое дороже. Такое вот отношение тоже двигает в сторону поездов и автобусов.

236974[/snapback]

А это не домодедовская особенность - так в подавляющем большинстве аэропоротв по всему миру. И не только аэропортов - те же газеты и минералка и в поездах тоже дороже, чем "в среднем в городе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газеты и минералка и в поездах тоже дороже, чем "в среднем в городе".

236983[/snapback]

Бутылка кваса на Павелецком вокзале (0.5) - 25 рублей. В киоске возле платформы Аэропорт - 80 рублей. Поллитра минералки "Липецкая Эдельвейс" на Павелецком - 12 рублей, в зоне "Дьюти-фри" Домодедова 36 рублей, и это наименее дорогой напиток. В фирменном "Янтаре" за полтора литра с меня 40 рублей взяли. Дороже вокзальных цен, но до аэропорта далеко. Курсы в обменнике вокзала куда лучше, чем в аэропорту. На вокзале и поменял.

Какая ему разница, на ладони реагировать или на голову?

236983[/snapback]

Ну попробовал попить. Стакан наполнить - проблема. А вылета ждал долго - врали про позднее прибытие самолёта, но это было не так. Что-то ремонтировали. Старенький был. Обратно летел на довольно новом, так вовремя прилетел.

это не домодедовская особенность

236983[/snapback]

Да знаю. В Анталье вообще коэффициент 10. Но тогда ещё можно было с собой взять воду из города. А теперь ведь - низзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в Домодедово - никогда. Бо технику соответствующую поставили.

Что, правда? Значит буду стараться лететь оттуда.

На Бермудах - регистрация (аналог морских "дешёвых флагов" типа Либерии и Панамы). А лизинговая компания при этом может быть и вполне серьёзной.

Всегда думал, что регистрация ВС по нахождению фактического владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, правда?

237085[/snapback]

Ну, при перегрузке могут и к обычному досмотру вернуться, но обычно таки да, просто заходишь в кабинку агрегата под названием SafeScout 100. 2 секунды на сканирование, ещё 8 компу на анализ картинки - и идёшь дальше.

 

Всегда думал, что регистрация ВС по нахождению фактического владельца.

237085[/snapback]

Вот на Бермудах и зарегистрирован владелец - ООО "Хрен-вам-а-не-налоги" с уставным капиталом в 1 бермудский доллар :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду стараться лететь оттуда

237085[/snapback]

Там всей техники - чтобы ботинки не снимать, кружочек такой... А куртку снять потребовали. Всё это было меньше месяца назад.

Вообще, как уже писал, противное место - аэропорт Домодедово. Убогий вокзал в Адлере и то приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.