Jump to content

Автобусы-скотовозы


Guest

Recommended Posts

Есть-ли ещё какие-нибудь автобусы, кроме Л-677 с прозвищем "скотовоз"

P.S Отец И-415 скотовозами зовёт

Link to comment
Share on other sites

Но вроде укоренившимся это прозвище не является.

236119[/snapback]

Именно- пока скотовоз всего один, только 677 :ph34r: 415ый так почти никто не зовёт, про остальные не слыщал.

Плиз, не надо нам новых скотовозов. Если на те 677ые, что ходят в МО и окрестностях, сил у любителей автобусов ещё хватает, то каково будет, если они узнают, что надо обснимать и обкатать каждый, ну скажем, ХБИ... :(:)

Link to comment
Share on other sites

Ну для меня это так же и ЛиАЗ-5256... Хотя прозвище "быдловоз" имхо более уместнее и оригинальнее

Link to comment
Share on other sites

я 415-ые или лиаз 5256.00......короче все в чем бензином и солярой уж очень сильно воняет......мама моя 5256.00 скотовозами теперь зовет

Link to comment
Share on other sites

4 штуки.....Ступинские(Малинского филиала) лиазы 5256.00 двухдверные....

номера : 3-0608,3-0612,3-0614,3-0618

и еще у меня асициируются со скотовозами хааргазы(мерседес-0303)по походке очень напоминают...

Link to comment
Share on other sites

у меня асициируются со скотовозами хааргазы(мерседес-0303)по походке очень напоминают...

236303[/snapback]

Долго пытался представить, какая походка у Хааргаза, но так и не смог. Видимо, без средств, расширяющих сознание :ph34r: это невозможно.

Link to comment
Share on other sites

лиаз-5256 - скотовозы XXI века! Однозначно. Даже в новых гадко ездить.

Ну и паз-3205 тоже, но в Москве их, к счастью, почти нет.

Link to comment
Share on other sites

лиаз-5256 - скотовозы XXI века! Однозначно. Даже в новых гадко ездить.

236781[/snapback]

Да ну! Учиться ездить и работать - самая оптимальная модель.

 

Ну и паз-3205 тоже, но в Москве их, к счастью, почти нет.

236781[/snapback]

Надо просто знать места.

Link to comment
Share on other sites

3205 еще полно...причем очень,но не маршрутных....

Link to comment
Share on other sites

Так я, в общем-то, тоже не про Мухосранск.

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=17213

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=26842

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=19013

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=10573

Это не считая пригорода.

Link to comment
Share on other sites

Для меня понятие "скотовоз" в первую очередь ассоциируется с Икаром-415, а уж ХБИ по сравнению с ним, это вообще роскошь!

Хотя, надо отдать должное тушинцам, которые изрядно испортили салон 415го. Кто знает, мб, если бы они приложили немного фантазии, то ассоциаций со скотовозом ни у кого и не было бы....

А вообще по надёжности, 415е икары некоторые водители ставят в один ряд с 280ми.

Link to comment
Share on other sites

Для меня понятие "скотовоз" в первую очередь ассоциируется с Икаром-415, а уж ХБИ по сравнению с ним, это вообще роскошь!

236896[/snapback]

То есть 677е Вы не помните, или считаете бОльшими скотовозами именно 415е, раз с ними в первую очередь?

 

Хотя, надо отдать должное тушинцам, которые изрядно испортили салон 415го.

236896[/snapback]

Они не испортили, а очень даже хорошо переоборудовали именно под Москву. Если бы они оставили ту компоновку, в которой автобусы пришли - с двойными рядами сидений, то автобусы были бы откровенно маловместительными. А так, по отзыву работавшего на Ик-415 водителя, на одну только площадку в середине салона вмещалось народу столько же, сколько в весь прицеп 280го. Разумеется, когда АСКП не было, и пассажиры охотнее занимали весь салон. А там ведь, кроме средней площадки, ещё место есть. А сиденья, если Вы помните, там родные венгерские стоят, на 435 ставили такие же.

 

А вообще по надёжности, 415е икары некоторые водители ставят в один ряд с 280ми.

236896[/snapback]

Они правы, на самом деле. Когда эти автобусы были новыми, на них сажали наиболее хорошо зарекомендовавших себя водителей. К недостаткам можно отнести только доставшиеся по наследству от московской серии 435го воздушные приводы на все педали и тросовый привод управления КПП.

 

Это не считая пригорода.

236879[/snapback]

Ещё по 688 немало пазиков ходит.

Link to comment
Share on other sites

То есть 677е Вы не помните, или считаете бОльшими скотовозами именно 415е, раз с ними в первую очередь?

 

236900[/snapback]

Нет, на самом деле, 677е Я помню отчётливо, у нас в Южке было полным-полно 677х, кому как не тебе об этом знать :)

На самом деле понятие "скотовоз=Икар415" - это чисто моё субъективное мнение, которе у меня сформировалось на основании "своеобразной" расстановки сидушек.

Они не испортили, а очень даже хорошо переоборудовали именно под Москву. Если бы они оставили ту компоновку, в которой автобусы пришли - с двойными рядами сидений, то автобусы были бы откровенно маловместительными. А так, по отзыву работавшего на Ик-415 водителя, на одну только площадку в середине салона вмещалось народу столько же, сколько в весь прицеп 280го.

236900[/snapback]

И всё же не согласен с тобой. Поясню: вот прикинь , если в Форде транзите убрать все сидячие места и оставить только передние ( те, что рядом с водителем ), в салон же может поместиться столько же народу, сколько в 2 газели например :)

Я не говорю, о том, что нужно было оставить салон таким, каким он был изначально, часть сидений нужно было убрать, но не так много!

Я помню тот день, когда Я впервые прокатился на "новом автобусе" от нашей Южки до Первомайки. При выходе из автобуса меня переполняли противоречивые ощущения: с одной стороны, автобус , безусловно отличался дизайном от Икаров и 677х, но, с другой, мне, и не одному мне, пришлось стоять во время поездки, и Я успел хорошо рассмотреть салон и число посадочных мест меня огорочило.

Просто есть такое понятие, как "комфорт для пассажиров", ведь те 25 рублей, которые пассажир платит за поедку в НОТе - это далеко не копейки и пассажир должен иметь хотя бы теоретическую возможность добраться от пункта А до Б с комфортом.

А сиденья, если Вы помните, там родные венгерские стоят, на 435 ставили такие же.

236900[/snapback]

Стоят, только уже не во всех они "родные", точнее не совсем родные))))))))

Я имею в виду например 10203 или 10111, ты же понимаешь, о чём Я :o

Когда эти автобусы были новыми, на них сажали наиболее хорошо зарекомендовавших себя водителей.

236900[/snapback]

Ну отчасти ты прав, хотя коррупция была всегда, но в те времена "иностранных" работников в системе НОТа было меньше... но это уже тема отдельной истории, о которой Я не хочу распространяться в рамках данного форума.

тросовый привод управления КПП.

236900[/snapback]

да, одна из самых распространённых причин простоя машин данной модели.

Link to comment
Share on other sites

А для меня скотовозы-это машины с тушинским салоном(а тем более китайским) там сидеть-то и не хочется :) уж больно они неудобные

Link to comment
Share on other sites

Так я, в общем-то, тоже не про Мухосранск.

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=17213

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=26842

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=19013

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=10573

Это не считая пригорода.

236879[/snapback]

спасибо за инфу

Link to comment
Share on other sites

Так я, в общем-то, тоже не про Мухосранск.

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=17213

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=26842

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=19013

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=10573

Это не считая пригорода.

Ну все же в Москве не так много ПАЗиков как в регионах, во многих городах уже и забыли как выглядят нормальные автобусы. Конечно очень раздражает, что в столице возят пассажиров скотовозы в прямом смысле слова.

Link to comment
Share on other sites

Ну все же в Москве не так много ПАЗиков как в регионах

236926[/snapback]

Хм... А вот Подольск, например, это Москва или "регионы"? По мне все же скорее Москва. Ну, скажем так, Большая Москва. ПАЗонов там хренова туча.

Link to comment
Share on other sites

во многих городах уже и забыли как выглядят нормальные автобусы

А по мне, ПАЗ - вполне нормальный автобус. Сложно спорить с тем, что ПАЗ лучше, чем МАРЗ или Higer, которых в провинции тоже немало.

Link to comment
Share on other sites

А так, по отзыву работавшего на Ик-415 водителя, на одну только площадку в середине салона вмещалось народу столько же, сколько в весь прицеп 280го.

236900[/snapback]

Потому он и скотовоз - пассажиры в нем едут как скот.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На мой взгляд самый настоящий скотовоз это Икарус-280 еще и ХБИшка (ЛиАЗ-5256) :P

Link to comment
Share on other sites

А что в ХБИшке неудобного? :P

Link to comment
Share on other sites

вот 5256.00-это вонючая раздалбайка,но они мне нравятся больше чем 5256.25

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд самый настоящий скотовоз это Икарус-280 еще и ХБИшка (ЛиАЗ-5256) :P

Если икарус-280 скотовоз,то ЛиАЗ-677 у вас получается раздобайщина чтоли?Я бы не назвал икарус да 280 скотовозом!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.