Перейти к содержанию

Автобусы Малой И Сверхмалой Вместимости


Рекомендуемые сообщения

Васисуалий, мужик! Уважаю. Все бы так... Может порядку побольше было бы...

saupuls, судя по активности в темах - из Воронежа :(

 

Увы, Васисуалий не из Воронежа... Хотя такие люди, имеющие реальный опыт успешного управления троллебусными хозяйствами, могли бы появиться и в нашем городе еще год назад. Но наш дорогой (дорого обходящийся жителям) мэр решил иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*-транспортное средство не более 8 мест - называется автомобилем, больше 8 мест -автобусом.

 

А у Вас какая градация и терминология? :(

 

 

Их просто достала работа по 240 часов в месяц без больничных, без выходных, их задолбало мыть самим машину, задолбало её самостоятельно ремонтировать.

 

Васисуалий!

Передай ребятам от меня и "Автокомплекса" большой привет!

Мы уже всю голову пробили и Генпрокуратуре, и местной, и прочим чинам, о том, что над людьми- водителями маршруток издеваются! Все соглашаются, но никто ничего не делает!

Так что, надеюсь, они-то ( так как им уже никому платить не надо :blink: придут на наш митинг в апреле, посвященный именно защите законных прав и интересов водителей, задействованных на пассажирских перевозках?

Детали чуть позже, когда уведомим администрацию!

 

P.S. Чуть позже прочел, что Вы не местныя... :( Жаль, а я то обрадовался...

А что в нашем "королевстве"? Не бегут еще водители с маршруток на троллейбусы?

Я знаю пока троих, которые, отчаявшись, обратились за помощью для написания жалоб в прокуратуру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай Николаевич, Вы, безусловно, правы, что условия труда у водителей ужасные. Но мне в голову закрадывается мысль, что если вдруг водителям предложат работать по 7 часов в день с 6 до 14 (1 час – перерыв) по 6 дней в неделю, т.е. как положено, многие откажутся, так как они привыкли использовать свои не рабочие дни на себя. Это как водители оперативных машин: сутки через трое у них график, и при этом они уже не могут перейти на 8 часовой пятидневный рабочий день, так как привыкли и 3 дня используют по своему усмотрению. Может я и не прав.

 

И ещё. Митинг конечно хорошо, на него может быть и придут. Предупредите меня заранее, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мне в голову закрадывается мысль, что если вдруг водителям предложат работать по 7 часов в день с 6 до 14 (1 час – перерыв) по 6 дней в неделю, т.е. как положено, многие откажутся, так как они привыкли использовать свои не рабочие дни на себя. Это как водители оперативных машин: сутки через трое у них график, и при этом они уже не могут перейти на 8 часовой пятидневный рабочий день, так как привыкли и 3 дня используют по своему усмотрению. Может я и не прав.

126596[/snapback]

 

Это-то оно то (хе-хе-хе, сам не понял) отчасти и правы. Только давайте по порядку. Вы сначала не забудьте им дать отпуск 28 + 12 (эт закон такой, а не выдумки) - оплачиваемый, не забудьте зарегистрировать им в ПФР льготный стаж - как никак водитель общественного транспорта, потом ознакомьте под роспись с графиком работы за 1 месяц до вступления его в действие, и уже потом "графики на выбор" только что-то после 2 смен по 10 часов парни с "длинных" машин предпочитают поспать, а не пилить еще на одну работу и при первой возможности он прыгает на короткую "5+2".

И кстати после вашего графика с 6 до 14 он еще под машину полезет вечером со сменщиком: втулить рессоры, менять амортизаторы, делать дверь. Так что надо считать не линейное время, а время рабочее, т.е. линейное + время подготовки, время приемки, время пересдачи, медосмотр (не дыхнул в харю, а с замером давления) - или у вас машину по ПТЭ не принимают.

Но то, что ни в одной газельной конторе просто не понимают что такое "движение общественного транспорта" - это факт. У вас водителей "айн, цвай и все" - а когда у вас будет 260 рыл, да обучение каждого встанет в 150 косарей (это именно столько стоит водятел на тролль с амортизацией машины, электроэнергией, 4 месяцами обучения по 8 часов, 280 часами стажировки с наставником и 180 часми стажировки с инструктором и не вздумайте учебную езду прогнать за 3 месяца - в правилах четко написано "в течение 6 месяцев" - ну не укладывается у человека в мозгу) тогда понятие "А я по такому графику не поеду" - отпадет само собой, не едешь ты, едет другой, а через 3 месяца выпуск новой группы и опять тест на лояльность и тебе уже выбирать график не из чего.

Задача не изменить движение транспорта под интересы отдельного водителя, чем и занимется суда по всему газельная лавка ибо текучесть водителей там как в горной Ингури, а обеспечить необходимым водительским составом оптимальное движение общественного транпорта в городе при соблюдении ПДД, ПТБ и рекомендаций по режиму работы и отдыха водителей пассажирского транспорта.

 

А график "сутки через трое" придуман для того, чтобы спать на работе за деньги. Его ВЫДУМАЛИ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО - НЕ МОЖЕТ ЧЕЛОВЕК НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ ПОСЛЕ 12 ЧАСОВ. Вот они и "спят, а денежки идут". Как говориться "абонентская зарплата и тарификация выезда с первой секунды"

Изменено пользователем Васисуалий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати после вашего графика с 6 до 14

126947[/snapback]

 

 

Это не "мой" график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произошло изменение маршрутов маршрутных такси №29в и №50а.

№29в теперь вместо В. Невского – Жукова – Московский пр. – Плехановская – ВГУ ходит В. Невского – Жукова – Московский пр. – Плехановская – пр. Революции – С. Разина – Чернавский мост – ост. Димитрова.

№50а с юго-заподного рынка продлён по Г. Сибиряков – Ю. Моравской на Комарова.

 

 

 

Оптимальный вариант как в Союзе: 4 – 2 – 4 – 2., т е десять часов, потом на следующий день восемь, потом опять десять и снова восемь. Потом два выходных. Потом тоже самое, но в другую смену.

Шиком считалось работать 5-2 в первую смену по восемь часов с 7.00 до 16.00

И ещё три через три. Три дня по 10 часов и три дня выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№29в теперь вместо В. Невского – Жукова – Московский пр. – Плехановская – ВГУ ходит В. Невского – Жукова – Московский пр. – Плехановская – пр. Революции – С. Разина – Чернавский мост – ост. Димитрова.

127090[/snapback]

Чорт! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чему удивляться? Хозяин недоволен доходами (многие едут от конечной до конечной). Решил удлиниться. Зашел к Панфилову, покурлыкал, и... на тебе новый маршрут! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой сотрудник ездил на 29в от ВГУ и до ВГУ. Разговорился с "водилой" и выяснилось - думали увелится выручка, а оказалось стали больше в пробках стоять на Степана Разина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже так ездил. от конечной до конечной.

 

Теперь стоит ждать, что 15А будет ходить из Северного на Остужева через Ю.З. ... (они тоже в режиме "загрузился - выгрузился" сейчас работают.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще раз о пробках. Думют ли наши начальники о том, чтобы сделать нормальной развязку при съезде у ВОГРЭСовского моста? Это просто ужас какой-то! Если проехаться там часов этак в 7.30, то ситуация там еще ничего. К 9.00 там начинает формироваться пробка, а к 12.00 - проехать уже невозможно: машины стоят в 5 рядов, начиная с середины ВОГРЭСовского моста!!!!!!!! А все дело в том, что кто-то додумался пустить по 3-м полосам отрезка от поворота с моста до развилки у ДК Кирова 2 огромных потока транспорта сразу: и с ВОГРЭСа, и с Машмета - ну как тут пробке не быть!? Да, светофоры там необходимы, да прошлая схема проезда была не самая лучшая, но... зачем делать еще хуже?

 

P.S. Почти каждй день мне приходится сидеть в пробке: жутко душно и куча пыли в придачу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-то додумался пустить по 3-м полосам отрезка от поворота с моста до развилки у ДК Кирова 2 огромных потока транспорта сразу: и с ВОГРЭСа, и с Машмета

А чем раньше было лучше? Практически то же самое, только эти два потока еще и пересекались у единственного, и очень избитого со всех сторон столба в центре перекрестка! :blink:

 

Идея верная. Но реализована никчемно. Нет в Воронеже сейчас службы, отвечающей за это.

1. Выделение полос не увязано с интенсивностью движения по конкретным направлениям (все наугад).

2. Длительность цикла, отдельных фаз и направлений взяты из головы. Реально они не расчитывались.

 

P.S. Теория и практика расчета мне известны. Нужны 4-5 помощников, часа 3-4 свободного времени для снятия статистики интенсивности движения и пару часов на обобщение и расчет оптимального цикла. А если найти еще и "немного спонсора" из числа рвущихся в депутаты, то вообще будет все ОК! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, было не очень хорошо, но сейчас, по-моему, стало еще хуже.

Идея верная. Но реализована никчемно. Нет в Воронеже сейчас службы, отвечающей за это.

1. Выделение полос не увязано с интенсивностью движения по конкретным направлениям (все наугад).

2. Длительность цикла, отдельных фаз и направлений взяты из головы. Реально они не расчитывались.

127385[/snapback]

А вот в этом соглашусь: делать у нас этого не умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дней десять назад открыт новый маршрут у ГаЗелей №3Б ВРТТЗ – 45 стр. дивизии – Транспортная – Ленина – Северный мост – Ленинский пр – Димитрова – Нефтебаза – Колледж МинЮста.

 

Сегодня был свиделем следующего случая: на конечной маршрута №47 «ул. Остужева» девушка отмечала водителям этого маршрута после рейсовый осмотр после восьми часовой смены и ставила печать (время было 15.30) и ставила до рейсовый осмотр ещё на 4 часа. И тоже ставила колатушку. Потом что-то фиксировала у себя в блокноте. Скорее всего, номер машины.

Владелец этого маршрута раньше был Интранс, а теперь Инта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

девушка отмечала водителям этого маршрута после рейсовый осмотр после восьми часовой смены и ставила печать (время было 15.30) и ставила до рейсовый осмотр ещё на 4 часа.

 

Приспосабливаются....

 

Владелец этого маршрута раньше был Интранс, а теперь Инта.

 

Какая разница, карман один...

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Wowik: да ну, бросьте, какие "дней 10 назад"!? Маршрут 3"Б" открыли достаточно давно -- я бы сказал, что это было несколько МЕСЯЦЕВ назад (хотя сам я начал пользоваться им лишь с месяц как -- поскольку сам живу у конечной ВРТТЗ, и иногда удобно не колесить через весь Северный, поднимаясь аж до Лизюкова, а двигаться напрямую по 45-й дивизии сразу до Клинической).

 

Впрочем, возможно, я неверно понял смысл Вашего поста; если имелось в виду, что маршрут 3"Б" изменился (продлился?) лишь со стороны левобережной конечной, то мой предыдущий комментарий особого смысла не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азаров этот маршрут открывал давно, ёщё в прошлом году, но он не пошел. Этот маршрут числился на бумаге, но ему пришлось его снова открыть, так как была вероятность передачи этого маршрута другому хозяину. Да, сначала этот маршрут ходил до Нефтебазы. ГаЗели снимались принудительно с 3в. Потом его продлили на ВАИ. Как один знакомый сказал сейчас на маршруте 8 - 10 машин, но планируется на него поставить порядка 20 машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в Питере, завтра - в Воронеже!? :(

=========================

Десять питерских маршруток подожгли одни и те же люди?

 

Предположительно - по причине поджога, десять маршрутных такси сгорели сегодня в трех южных районах Санкт-Петербурга.

В Кировском районе сгорели сразу 3 маршрутки, припаркованные на ночь у дома N19 по улице Стойкости. Через семь минут загорелись еще 3 пассажирских микроавтобуса, но уже на улице Подводника Кузьмина. И еще одна маршрутка сгорела в Московском районе, на проспекте Юрия Гагарина у дома N15.

 

Примерно в это же самое время загорелись 2 маршрутки у дома N16 по Авангардной улице. Пока пожарные Красносельского района тушили пожар, им поступило сообщение о возгорании маршрутного микроавтобуса у дома N33 по этой же улице. Огонь от маршрутки перекинулся на две рядом стоящие машины - "Жигули" девятой модели и "Ниву", принадлежащую сотруднику милиции. Все три машины сгорели.

 

По словам очевидцев, в последнем случае пожар сопровождался взрывом, так как под бензобак машины были подложены облитые бензином тряпки. В правоохранительных органах отмечают, что в нескольких случаях очевидцы видели молодых людей, которые прямо перед пожаром отъезжали от места на автомобиле. Во всех случаях приметы парней и машины совпадают, сообщает Фонтанка.Ру.

Десять питерских маршруток подожгли одни и те же люди?

 

Предположительно - по причине поджога, десять маршрутных такси сгорели сегодня в трех южных районах Санкт-Петербурга.

В Кировском районе сгорели сразу 3 маршрутки, припаркованные на ночь у дома N19 по улице Стойкости. Через семь минут загорелись еще 3 пассажирских микроавтобуса, но уже на улице Подводника Кузьмина. И еще одна маршрутка сгорела в Московском районе, на проспекте Юрия Гагарина у дома N15.

 

Примерно в это же самое время загорелись 2 маршрутки у дома N16 по Авангардной улице. Пока пожарные Красносельского района тушили пожар, им поступило сообщение о возгорании маршрутного микроавтобуса у дома N33 по этой же улице. Огонь от маршрутки перекинулся на две рядом стоящие машины - "Жигули" девятой модели и "Ниву", принадлежащую сотруднику милиции. Все три машины сгорели.

 

По словам очевидцев, в последнем случае пожар сопровождался взрывом, так как под бензобак машины были подложены облитые бензином тряпки. В правоохранительных органах отмечают, что в нескольких случаях очевидцы видели молодых людей, которые прямо перед пожаром отъезжали от места на автомобиле. Во всех случаях приметы парней и машины совпадают, сообщает Фонтанка.Ру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьёзные изменения на нашем маршруте:

Построили эстакаду, теперь стали проверять отдельно стояночную тормозную систему

Всем водителям оформляют мед. книжки

Всех водителей проводят через пенсионный фонд и оформляют по трудовой книжке

Изменено пользователем VRN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершил вчера незабываемую поездку на маршрутном такси. Сел в автобус ПАЗ 26В, поехал на Машмет. Все шло нормально, пока мы не начали сворачивать с эстакады на Лебедева в сторону Ростовской. Там - гигантских размеров лужа. В луже уже застряла 65-я маршрутка, причем ее колеса находились практически полностью под водой. Водитель нашей маршрутки решил проехать, как он думал, по мелководью. Доехав до середины лужи, все почувствовали резкий удар. Автобус сильно накренился. Оказалось, под водой скрывался люк. Выйти через дверь невозможно - вокруг вода, глубина сантиметров 50. Переднему мосту автобуса точно хана. Пришлось лезть через кабину водителя и выпрыгивать из нее с другой стороны маршрутки. С той стороны, по крайней мере, можно было допрыгнуть до края лужи. Дальше сел на 122 маршрутку - дорога на Новосибирской - просто жуть. Это сейчас самая плохая, наверное, магистраль города. Ямы сантиметров по 20 в глубину, особенно ближе к конечной "Машмет". Обратно возращался снова на 26В - снова доехали почти до этой же эстакады только с другой стороны. Однако, попасть на Новосибирскую по Менделеева тоже не удалось. Мало того, что там огромные выбоины, сантиметров по 30 в глубину, сильно размытый асфальт (по сути та часть Менделеева, что находится ближе к Новосибирской, превратилась в грунтовую дорогу), так еще снова огромная лужа (она там существует уже лет 10). В луже плавали трамвайные шпалы. Водитель решил не рисковать, сдал назад, и мы поехали дворами. По пути ПАЗ сбил деревянный забор в палисаднике, с трудом вписываясь в междворовые проезды, подавил декоративные кусты, но, в конце-концов, выехал на Новосибирскую и продолжил путь на правый берег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том р-не близки грунтовые воды

и как эту яму не засыпай черег год снова колея

превращаюсяя в такую ямищу

для ремонта этой улицы необходимы

особые дорогие технологии, то-есть сделать раз и не долго

но как всегда денег на это нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это даже хуже чем самый разваленный колхоз советских времен... Жаль, что эта тварь на маршрутке не ответит за поврежденное во дворах городское имущество.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял что за тварь на маршрутке? Он то тут при чём? При том, что дорога плохая и он решил не рисковать в том числе и Вами? Тут дело в дороге. А яма там всегда была, сколько себя помню. Её нужно вывести хотя бы на уровень обочины, или соединить трубой с оврагом рядом, который ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что он решил свои собственные сиюминутные проблемы за счет города, уничтожив то, что здесь росло годами. Если каждому приспичит решать свои проблемы подобным образом? В крайнем случае, можно было поехать обратно - к Новосибирской, Саврасова. Но это отняло бы время и лишний полтинник. Поэтому пришлось выбрать более простое решение - перепахать дворы и оставить там о себе добрую память.

 

Поэтому я и не устаю повторять - гнать взашей маршруточников из города. Этих уголовников, гопников и дикарей (в своем основном большинстве). И как можно скорее. Нужен нормальный транспорт, где будут исключены подобные "вольности".

 

Понятно, что в городе творится бардак и его содержат в отвратительном состоянии. Но в данном случае поведение маршруточников вполне адекватно тому скотству, которое творится в Воронеже.

 

P.S. Кстати, недавно видел в Москве маршрутку с запаской, прикрепленной к задней двери (как у старых джипов). Зато аварийный выход был доступен. Такие вот "прелести" у транспорта, не предназначенного для перевозки пассажиров.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что дорога плохая и он решил не рисковать в том числе и Вами?

131105[/snapback]

Ага, значит если дорога плохая, то можно ехать по кустам, ломая зеленые насаждения, снося заборы и т.д.? Нет уж, извини, за такие объезды надо как минимум лишать прав водителя и заставлять выплачивать не только все положенные по закону штрафы, но и нанесенный им ущерб.

 

Проехать нельзя - ищи нормальный объезд (дворы, тротуары, кусты, заборы и т.д. к таковым не относятся), нет возможности объехать - высаживай пассажиров и разворачивайся в обратном направлении.

 

P.S.: Вот в том числе из-за этого я маршрутками и не пользуюсь, потому что не хочу кормить подобных дикарей, которые готовы на все ради денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проехать нельзя - ищи нормальный объезд (дворы, тротуары, кусты, заборы и т.д. к таковым не относятся), нет возможности объехать - высаживай пассажиров и разворачивайся в обратном направлении.

 

 

Да не надо было никого высаживать. Надо было просто развернуться и проехать несколько (5-8) остановок назад. Сделать большой крюк. Но! Целый полтинник потеряешь.

 

P.S. Показательно, что работники "маршруточных компаний" даже не замечают, на каком уровне они работают и что именно вызвало возмущение.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Royal, я бы попросил Вас обойтись без оскорблений. Тем более Вы видите проблему только с одной стороны.

 

Вообще, в случаях, если дорога находиться в ненадлежащем состоянии перевозчики должны отказываться от оказания услуг.

 

Водитель не должен искать объезд, это город должен нормально содержать дороги.

 

 

Сегодня мне звонили, сказали что проект «единой системы городских пассажирских перевозок и подземного транспорта» готов. Завтра еду за ним. Посмотрим, что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас не оскорблял. В моем сообщении порядочный маршруточник мог бы отыскать место и для себя.

 

Вообще, в случаях, если дорога находиться в ненадлежащем состоянии перевозчики должны отказываться от оказания услуг.

 

Это откуда взято?

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.