Перейти к содержанию

РЖД повышает стоимость билета "на выход"


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Кстати, я не понимаю, почему даже при поездках только в будни по маршруту Москва-Сергиев Посад сезонки получаются невыгодными?

248564[/snapback]

Многие живущие на таком расстоянии работают 2-2 или подобные графики, а сезонки совершенно не адаптированы под них.

 

Почему не адаптированы? Очень даже адаптированы. При графике 2-2 получается 16 рабочих дней в месяц. Соответственно, получаем: 112*2*16=3584 руб. Проездной все равно получается выгоднее :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проездной все равно получается выгоднее

 

А для студентов, которые покупают разовый билет за половину стоимости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проездной все равно получается выгоднее

 

А для студентов, которые покупают разовый билет за половину стоимости?

 

Для них, может, и нет, но не все же ездят за половину стоимости. А мы тут рассматриваем только их. К тому же летом у студентов скидок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я не понимаю, почему даже при поездках только в будни по маршруту Москва-Сергиев Посад сезонки получаются невыгодными?

248564[/snapback]

Да не то тобы они невыгодны совсем, просто покупая абонемент всегда люди имели от 50% и более экономии. Вдруг, не дай бог заболеешь, и 2 недели никуда ездить не придется. Теперь, при экономии до Сергиевого Посада всего 30%, уже задумаешься... Странно, ИМХО при современном положении дел на РЖД, прямой смысл был не увеличивать цену абонементных билетов, тем самым способствуя увеличению числа пассажиров, оплачивающих проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прямой смысл был не увеличивать цену абонементных билетов, тем самым способствуя увеличению числа пассажиров, оплачивающих проезд.

 

В советское время сезонки давали экономию порой больше 10 раз в сравнении с разовыми билетами. Собственно, когда цены на сезонки стали безумные и началось массовое зайчатничество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советское время сезонки давали экономию порой больше 10 раз в сравнении с разовыми билетами.

248594[/snapback]

Сам помню. От Лосинки до вокзала годовая 5-50 стоила. 2-20 на 4 месяца. Шоколадно, конечно, но, возможно и перебор. Но 30% на год и 40% на 4 месяца было бы приемлемо для всех, и РЖД в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, если бы от Лосинки до Москвы сезонка на 4 месяца стоила бы нынешние 800 руб, то, думаю, было бы нормально.

 

Но вообще за ежегодное повышение цен (равно как и за весь бардак) можете сказать "спасибо" прежде всего Ельцину. Не было бы Ельцина - был бы сейчас СССР -> не было бы этого повышения цен, все бы по-прежнему брали сезонки, от контролеров бегали бы единицы и никакие турникеты были бы не нужны. А вот как отпустили цены в 1992 г, так все и пошло по накатанной. И будет продолжаться до тех пор, пока у нас не появится сильный президент, способный не допускать ежегодного повышения цен. Но мне слабо верится в это, по крайней мере, в течении нескольких ближайших десятилетий. А до этого так все и будет - цены повышаться, зайцы увеличиваться, в итоге опять дойдем до тысяч и миллионов (как это было до деноминации 1998 г.), билет от Ярославского вокзала до Сергиева Посада будет вновь стоить 15000 руб (как он стоил в середине 1990-х), потом пройдет следующая деноминация, а с нее вновь поползут цены вверх и через 20 лет опять дойдут до тысяч и миллионов с очередной деноминацией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было бы Ельцина - был бы сейчас СССР -> не было бы этого повышения цен

 

Да не из-за Ельцина СССР распался, а от внутренних проблем, распался, потому что стал к тому времени нежизнеспособен.

Почему-то в европейских странах на проездные существуют вполне нормальные, большие скидки, без всякого СССР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то в европейских странах на проездные существуют вполне нормальные, большие скидки, без всякого СССР.

 

Но мы, к сожалению, не в Европе. Например, можно ли в России создать Мерседес, по качеству не уступающий немецкому? Можно, только он будет стоить сильно дороже, так как у нас климат не тот :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то в европейских странах на проездные существуют вполне нормальные, большие скидки, без всякого СССР.

Но мы, к сожалению, не в Европе. Например, можно ли в России создать Мерседес, по качеству не уступающий немецкому? Можно, только он будет стоить сильно дороже, так как у нас климат не тот :(

 

А, климат виноват? До СССР климат был нормальный, при СССР резко испортился, знаю... Так в том что у нас нет нормальных проездных - тоже может климат виноват? Мозги у менеджеров отмерзают, должно быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, только он будет стоить сильно дороже, так как у нас климат не тот :(

"плохому танцору..."(С) :)

Заканчиваю ОФФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На местном форуме люди выяснили, что по Казанской проездной на месяц от Выхина до Косина стоит 800 рублей, до Люберец - 350. Интересно, найдется ли в мире хоть один идиот, который возьмет карточку "Выхино - Косино"?))

ЗЫ. Чисто из спортивного интереса. Никто не знает, почем нынче проездной до 5-й зоны стоит? (конкретно - пл. Отдых)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На местном форуме люди выяснили, что по Казанской проездной на месяц от Выхина до Косина стоит 800 рублей, до Люберец - 350. Интересно, найдется ли в мире хоть один идиот, который возьмет карточку "Выхино - Косино"?))

 

Уверен, что найдется, ибо в Косино турникеты, которые с карточкой до Люберец не выпустят :(

 

Вообще с юридический точки зрения с турникетами на выход получается интересная ситуация. Предположим, человек приехал без денег на платформу и его не выпускают и в итоге ему остается либо оставаться жить на платформе, либо ехать назад (что, между прочем, абсурдно, если считать целью всего этого предотвратить бесплатные поездки, а ведь человек уедет-то со станции опять бесплатно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что найдется, ибо в Косино турникеты, которые с карточкой до Люберец не выпустят :(

 

Это по разовому билету не выпускают, а по карточке должны выпускать на всем пути следования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не знает, почем нынче проездной до 5-й зоны стоит? (конкретно - пл. Отдых)

248875[/snapback]

Стоимость билета на электричку от станции зоны n до станции зоны m расчитывается по следующим формулам:

макс(|n-m|,1)*14, если хотя бы одна из станций посадки и назначения находятся не в Москве (есть исключения);

22, если и станция посадки, и станция назначения находятся в Москве.

макс() - максимум из двух чисел, || - модуль (число без знака).

 

Таким образом, проезд от Москвы до Отдыха равен макс(|0-5|,1)*14 = 5*14 = 70 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, проезд от Москвы до Отдыха равен макс(|0-5|,1)*14 = 5*14 = 70 рублей.

248883[/snapback]

Эммм...Я ваще-т про проездной (т.е. месячный) спрашивал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм...Я ваще-т про проездной (т.е. месячный) спрашивал)

248892[/snapback]

А, в данном случае формулы не знаю, посмотрите на туту.ру: http://www.tutu.ru/rasp.php?st1=7402&st2=9302

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел соотношение билет/сезонка Выхино-Ильинская и офигел. Билет 28, сезонка 1050. При 22 днях поездки по билетам 1232. Экономия 15%. Надо же было так испортить хорошую, работающаю десятилетиями идею :(

ЗЫ. А если бы я ездил до Новой, по сезонке было бы на 15% дороже!!!!! чем по билету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что найдется, ибо в Косино турникеты, которые с карточкой до Люберец не выпустят

248879[/snapback]

Это почему ещё не выпустит? Очень даже выпустит. У меня была сезонка Ухтомская-Выхино и я совершенно спокойно заходила и выходила через турникеты в Косино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот веселая ситуация с турникетами на пл. Перловская 24.12.2009.

 

Сегодня на ст. Перловская на последнюю электричку перед обеденным перерывом скопилось как и всегда большое количество народа. Кто то стоял курил на улице, кто то отправлял смс о скором приезде.... кто грелся внутри станции... И вот зычный голос объявляет по громкой связи: "По техническим причинам электропоезд до Москвы отправлением в 11 часов 29 минут отправится с третьей платформы".

Третья платформа относительно первой это: перейти обратно через турникеты... далее 70-80 метров пешей прогулки... далее перейти через мост.

И все пассажиры (как они в тот момент думали) пошли дышать свежим воздухом... двигаясь к третьей платформе....

несколько минут ожидания и... люди поняли что они уже не пассажиры, так как электропоезд подошел к первой платформе и соответственно от нее же и отправился.

 

Все очень обрадовались, ведь следующая элетричка через час 31 минуту, и у них появилась возможность подышать воздухом и поиграть в "снежки" только что выпавшим снегом.

 

Однако особо наглые пошли на станцию и попросили начальника станции объяснить смысл данной шутки, на что получили ответ от охраника: вы же сами перешли на третью платформу.... люди в шоке.

далее последовал ответ одного из кассиров: мало ли что объявляют по громкой связи.... не х...й было бегать, на заборе тоже много чего написано.....

дальнейшее даже писать не хочу.

 

в итоге после 15-20 минут перепалок людям согласились вернуть деньги за билеты.

 

Вот такое поздравление сотрудники станции Перловская сделали людям в канун Нового Года и католического рождества.

С праздником всех!!!!

особенно сотрудников станции Перловская.

 

 

Некоторые особо ярые защитники турникетов могут сказать: "раз турникеты прошли, поездку совершили... А что не доехали, так нефиг было ехать.. Еще можно было денег содрать за то, что турникеты в "пустую" поработали.." :(

 

И вообще: если РЖД считает каждого, находящегося на платформе, пассажиром, то где на платформе бесплатные туалеты, отапливаемые бесплатные залы ожидания и т.д, предназначающиеся для пассажиров? По моему, РЖД с этим заняло слишком выгодную для себя позицию - будем драть деньги с каждого, находящегося на нашей территории, но при этом не будем ему предоставлять все, что положено уставом. Ох, очень зря не нашлось человека, который бы подал жалобу на решение Верховного суда по поводу дури в Конституционный, глядишь, мозгов тогда бы у руководятлов прибавилось... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот веселая ситуация с турникетами на пл. Перловская 24.12.2009.

248964[/snapback]

Нострадамус? :(

 

По моему, РЖД с этим заняло слишком выгодную для себя позицию - будем драть деньги с каждого, находящегося на нашей территории, но при этом не будем ему предоставлять все, что положено уставом.

248964[/snapback]

http://fot.com.ru/index.php?s=&showtop...st&p=243735

То есть если я заплатил за услугу, а услуга мне оказана не была, у меня нет никаких прав, а у ж/д - никаких обязанностей? Тогда получается, что отменить можно хоть все электрички, а потом сказать "ой, не вывесили расписание, извините, отвлеклись"?
Совершенно верно. За отмену или задержку пригородного поезда никакой ответственности ПИД (и вообще кто-либо) перед пассажиром не несёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По техническим причинам электропоезд до Москвы отправлением в 11 часов 29 минут отправится с третьей платформы

248964[/snapback]

А разве по 4 пути бывает движение к Москве?

Но, в любом случае, это свинство, и является свинством независимо от турникетов. Нужели было бы легче, если бы такое кидалово произошло на неотурникеченной платформе?

По идее, при наличии турникетов, РЖД обязана более строго относиться к надлежащему исполнению своих обязанностей, соответственно и иметь соответсвующую ответственность. А то, что эта ответственность не предусмотрена - недоработка правозащитников, направивших вместо этого свою кипучую деятельность на борьбу с железками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве по 4 пути бывает движение к Москве?

248977[/snapback]

Бывает, как раз в большинстве случаев такое днём и происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(awdeew @ 6.01.2009 - 13:35)

 

А разве по 4 пути бывает движение к Москве?

 

Бывает, как раз в большинстве случаев такое днём и происходит.

248999[/snapback]

Ты с 3-м не путаешь? 4-й это встречный, от Москвы, и на нем 3-я платформа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты с 3-м не путаешь? 4-й это встречный, от Москвы, и на нем 3-я платформа.

249008[/snapback]

Нет, не путаю. Кстати, пару раз (но очень давно, в период шпунтикизации) видел по 3 пути движение ПДСов из Москвы - интересно, такое сейчас вообще встречается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, пару раз (но очень давно, в период шпунтикизации) видел по 3 пути движение ПДСов из Москвы - интересно, такое сейчас вообще встречается?

249009[/snapback]

Что-то меня сомнения берут, что после шпутикизации такие шутки встречаются, а до я тоже помню приколы, когда едешь на электричке по 1 из Лосинки в Москву, а тебя и с интервалом в 30 секунд обгоняют 2 ПДСа по 4 и 3 путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то меня сомнения берут, что после шпутикизации такие шутки встречаются

249010[/snapback]

В час пик явно нет ни этого, ни движения к Москве по 4 пути, а вне его - фиг знает... Как-то удалось наблюдать очень рано утром в Подлипках движение товарняка по 2 пути к Москве, при том что интервал между электричкмаи в это время был минут 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужели было бы легче, если бы такое кидалово произошло на неотурникеченной платформе?

 

Конечно легче. И намного. Не надо было бы гасить билеты выходом, а потом препираться с охраной, что ты не верблюд. Также не было бы давки у турникетов, можно было бы спокойно встать на мост и смотреть, куда приедет электричка. К сожалению, далеко не всякая станция может похвастаться свободным переходом с платформы на платформу внутри отурникеченного пространства, только на Лосиноостровской все грамотно сделано.

 

А в Сергиеве Посаде как-то александровская электричка в сторону Москвы приехала на 2-ю платформу. Но тут, слава богу, все, сидевшие на 1-й, на нее успели - ведь там проход осуществляется только по настилам... Кстати, есть планы по отурникечиванию Сергиева Посада, но я себе с трудом представляю, как там это можно осуществить - ведь нет никаких ни мостов, ни подземных переходов, которые в условиях кризиса вряд ли будут строить, следовательно, или придется ставить турникеты на каждой платформе, причем с обеих сторон, но тогда придется оставлять дырки в заборе для прохода со 2-й и 3-ей платформ - ведь если этого не сделать, то получится, придется через турникеты проходить дважды, или, второй вариант, сделать турникеты только на 1-й платформе, но тогда придется оставлять спуски с платформ, тем самым делая удобную лазейку для зайцев, которые побегут через переезд, расположенный в 10 м. от станции...

 

 

По идее, при наличии турникетов, РЖД обязана более строго относиться к надлежащему исполнению своих обязанностей, соответственно и иметь соответсвующую ответственность.

 

Только она об этом не знает. Ей же невыгодно за это нести ответственность :(

 

А то, что эта ответственность не предусмотрена - недоработка правозащитников, направивших вместо этого свою кипучую деятельность на борьбу с железками.

 

Да никакую борьбу с железками правозащитники уже не ведут. Они ведут борьбу с незаконными сборами (50 руб. к стоимости билета или 96 руб. за выход). РЖД все делает через одно место, посему на нее и подают в суд. Делала бы нормально - и проблем было бы меньше. И я уверен, что, установи турникеты в электричках, споров было бы гораздо меньше, хотя сначала тоже поругивались, как при введении АСКП в НОТ, но потом привыкли. Никто же не говорит, что АСКП в НОТ нарушает свободу граждан и тут тоже все бы рано или поздно утихомирились. А вот были бы турникеты на остановках - уверен, что разговоров об их ущимлении прав человека было бы гораздо больше.

 

P.S. Кстати, данный пример c Перловской ярко демонстрирует нужность сайта biletam.net :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я уверен, что, установи турникеты в электричках,

249081[/snapback]

Гым. Если ставить в первую дверь - то электричка будет стоять в том же Сергиеве Посаде минут 10-15. Если же в каждую дверь - то нужен штат контролеров-проводников-как-их-еще-обозвать, иначе народ будет прыгать/пригомосечиваться точно так же, как сейчас, что сводит всю идею на нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно было бы спокойно встать на мост и смотреть, куда приедет электричка

249081[/snapback]

Это что, нормально? Ну еще мы, может быть, успеем добежать с моста, а старики? Вот за такие штучки надо в суд подавать, и драть нещадно.

Только она об этом не знает. Ей же невыгодно за это нести ответственность

249081[/snapback]

Вот те на... а где же наши хваленые "правозащитники"? Опять, когда дело касается действительно правовых вопросов, спасение утопающих дело их самих?

Они ведут борьбу с незаконными сборами

249081[/snapback]

А какого фига они решают материальные вопросы (для этого есть другие органы), если должны по своему названию отстаивать ПРАВА (которые кроме их и потерпевших никто не имеет возможности отстаивать)? Дутое право перемещения по территории ЖД, ограничение которого не нарушает в лоб ни одного закона, яйца выеденного не стоит по сравнению с правом получать достоверную информацию об услуге (закон о ЗПП), в т.ч. когда и с какой платформы пойдет электричка, и получать услугу надлежащего качества (в том числе без опозданий, торговцев и грязи в вагонах, дыма в тамбурах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.