Перейти к содержанию

РЖД повышает стоимость билета "на выход"


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Короче, всех участников дискуссии с наступающим! И пусть вам всем в новом году привалит столько бабла, чтоб проезд в вашем бюджете не был статьей расходов, даже если это будет ежедневный проезд в два конца на Веларе!!! ;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил, что пройдя в электричку по чужой СКМ, контролерам ее все рано не предъявишь, а чужой билет - легко.

 

Контролеры должны спрашивать документ, подтверждающий льготу.

 

А где написано, что провожающие имеют право проходить через входные турникеты без билета?

 

А где написано что не имеют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь нормой должен стать просто единый проездной.

247989[/snapback]

Он был нормой при социализме, а теперь его губит работа МГТ. Зачем покупать единый, когда от метро все-равно в большинстве случаев на маршрутке ездишь?

 

Контролеры должны спрашивать документ, подтверждающий льготу.

247996[/snapback]

Может и должны, но не спрашивают.

А где написано что не имеют?

247996[/snapback]

А что, у нас в правилах пригородных ЖД перевозок вообще провожающие как-то отдельно выделены от праздношатающихся? ИМХО если бы хотя-бы 0,01% от общего числа людей составляли провожающие, которым действительно необходимо дойти до дверей электрички, а на до турникетов, этот разговор имел бы смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где написано, что провожающие имеют право проходить через входные турникеты без билета?

 

А где написано, что быть провожающим запрещено и что он должен покупать билет?

 

А провожающие девушку, ради того, чтоб побыть вместе лишние 10 минут, разорятся и на билет на выход.

 

А с какой стати я должен оплачивать неоказываемые мне услуги? Это, между прочем, очень сильно пахнет ст. 163 УК РФ.

 

А с какой стати человек должен выходить тем же путем? И я считаю, что в таком случае его именно обидели, заставив купить билет за неоказанную услугу.

247985[/snapback]

А с какой стати ЖД обязана пускать через свою территорию праздношатающихся?

 

О класс! А пускай еще магазины начнут брать деньги у каждого, кто зашел и ничего не купил. Вот будет им сверхприбыть! И потом что, территория РЖД находится в ее собственности? Если так, то можно правительству писать новые жалобы, которые будут похлеще турникетов на выход ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где написано, что быть провожающим запрещено и что он должен покупать билет?

248004[/snapback]

Провожающим быть не запрещено. Им разрешено провожать до турникетов на общих основаниях, т.к. они ничем не лучше непровожающих.

И потом что, территория РЖД находится в ее собственности?

248004[/snapback]

А что, других вариантов ограничения доступа не существует? Или ОАО "Шерметьево" (или как его там) тоже землю под аэропортом выкупило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провожающим быть не запрещено. Им разрешено провожать до турникетов на общих основаниях, т.к. они ничем не лучше непровожающих.

 

А где это все написано? Где написано что на платформу нельзя без билета проходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какой стати я должен оплачивать неоказываемые мне услуги? Это, между прочем, очень сильно пахнет ст. 163 УК РФ.

248004[/snapback]

Ты можешь не ходить за турникет. А если пошел, дал добровольное согласие на услуги - проход по закрытой для тебя территории. Так можно и в кино ходить но на экран не глядеть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где написано, что быть провожающим запрещено и что он должен покупать билет?

248004[/snapback]

Провожающим быть не запрещено. Им разрешено провожать до турникетов на общих основаниях, т.к. они ничем не лучше непровожающих.

 

Хорошо, пусть тогда РЖД на свои платформы нанимает носильщиков, хотя бы платных. Я, например, могу зайти в ПДС провожающим и до отправления поезда выйти из него бесплатно. Плюс есть носильщики. А тут меня даже на платформу не пускают и носильщиков нет. Это не безобразие?

 

И потом что, территория РЖД находится в ее собственности?

248004[/snapback]

А что, других вариантов ограничения доступа не существует? Или ОАО "Шерметьево" (или как его там) тоже землю под аэропортом выкупило?

 

Это разные вещи. Шереметьево аэропорт, взлетные полосы и др. строило само. А РЖД большинство путей само не прокладывало - их строили наши отцы и деды. И с чего вдруг все это стало принадлежать одному ОАО? Пусть возвращает награбленное и тогда у него останется в пределах Москвы только Шереметьевская ветка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где это все написано? Где написано что на платформу нельзя без билета проходить?

248010[/snapback]

Ну для особо упертых можно мелом написать на каждом турникете. А законность установки турникетов подтверждена верховным судом РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь нормой должен стать просто единый проездной.

247989[/snapback]

Он был нормой при социализме, а теперь его губит работа МГТ. Зачем покупать единый, когда от метро все-равно в большинстве случаев на маршрутке ездишь?

 

В единый проездной должен входить и проезд на электричках в черте города. Кстати, в развитых капиталистических странах единые проездные существуют, так что социализм здесь ни при чем.

 

законность установки турникетов подтверждена верховным судом РФ.

 

Ну хорошо, стоят они законно. Но есть какие-нибудь правила пользования этими турникетами? Вот ты говоришь, что если человек их обошел, то он находится на платформе незаконно. На основании какого пункта какого документа это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какой стати я должен оплачивать неоказываемые мне услуги? Это, между прочем, очень сильно пахнет ст. 163 УК РФ.

248004[/snapback]

Ты можешь не ходить за турникет.

 

Могу, но ни один закон мне не запрещает этого делать.

 

 

А если пошел, дал добровольное согласие на услуги - проход по закрытой для тебя территории.

 

Исходя из такой логики, я имею право попросить в кассе билет на платформу. И пусть только попробуют мне отказать или выдать билет для проезда!! Сразу напишу жалобу правительству о незаконных действиях РЖД ;)

 

 

Так можно и в кино ходить но на экран не глядеть :D

 

Во первых, в кинотеатр я могу войти бесплатно и до зрительного зала гулять по нему сколько хочу. Во вторых, часто ли в кинотеатрах проверяют билеты на выходе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А РЖД большинство путей само не прокладывало - их строили наши отцы и деды.

248013[/snapback]

И получали за это зарплату. Если ты строитель, построил кому-то дом, теперь в любую квартиру без стука ходить можешь?

 

Во вторых, часто ли в кинотеатрах проверяют билеты на выходе?

248018[/snapback]

Что вы привязались к выходу? Для людей, попавших законно на станцию НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ДЛЯ ВЫХОДА НЕ СУЩЕСТВУЕТ, кроме надуманных, притянутых эа уши, созданных искусственно нарочно и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А РЖД большинство путей само не прокладывало - их строили наши отцы и деды.

248013[/snapback]

И получали за это зарплату. Если ты строитель, построил кому-то дом, теперь в любую квартиру без стука ходить можешь?

 

РЖД что-нибудь заплатило строителям или их потомкам за приватизацию этих путей?

 

 

Во вторых, часто ли в кинотеатрах проверяют билеты на выходе?

248018[/snapback]

Что вы привязались к выходу? Для людей, попавших законно на станцию НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ДЛЯ ВЫХОДА НЕ СУЩЕСТВУЕТ, кроме надуманных, притянутых эа уши, созданных искусственно нарочно и т.п.

 

В общем, понятно, надоело уже, беседа пошла по второму кругу. Понятно, что люди, всей грудью стоящие за турникеты, никогда от своего не отрекутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД что-нибудь заплатило строителям или их потомкам за приватизацию этих путей?

248026[/snapback]

Вопросы к Чубайсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А законность установки турникетов подтверждена верховным судом РФ.

 

Кстати, по поводу турникетов было 2 дела: в 2002 г. и 2006 г. В первом пытались бороться с турникетами на вход, вот тогда верховный суд и признал их законными. А во втором завели дело с турникетами на выход, но тут дело было не в пользу РЖД, однако на него просто положили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что люди, всей грудью стоящие за турникеты, никогда от своего не отрекутся.

248026[/snapback]

Да никто не стоит грудью за турникеты. Эти груды железа всем неудобны. Мы за справедливость, и готовы терпеть эти турникеты, чтобы за свой счет не катать ораву зайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы за справедливость, и готовы терпеть эти турникеты, чтобы за свой счет не катать ораву зайцев.

 

Повторяю вопрос: каким образом зайцы лезут вам в карман? А турникеты вам в карман не лезут? А ведь их устанавливают за ваши деньги и обслуживают тоже. Почему тогда зайцы вам в карман лезут, а турникеты нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю вопрос: каким образом зайцы лезут вам в карман?

248034[/snapback]

Едет электричка, в которой 500 оплативших проезд и 500 зайцев. Те деньги, что мы оплатили - покрывает проезд и наш и их. РЖД заложила уже это в стоимость. И если бы не систематические длинноухие, цена билета была бы другой. А кроме того, из-за того, что зайцами занято пол вагона, а мне места не досталось, я еду в прокуренном тамбуре, что ничуть не лучше прямого залезания в карман. А кроме того, из-за зайцев устанавливают турникеты, так что косвенным образом они опять залезают мне в карман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если бы не систематические длинноухие, цена билета была бы другой.

 

С чего такой вывод? Вон, в автобусах МТА систематических длинноухих нет и что, там стоимость билетов не повышается? В метро тоже? Нет, цена билета от зайцев не зависит никак.

 

 

А кроме того, из-за того, что зайцами занято пол вагона, а мне места не досталось, я еду в прокуренном тамбуре, что ничуть не лучше прямого залезания в карман.

 

А если из-за честно оплативших граждан придется стоять в прокуренном тамбуре, то будет легче? К тому же при виде контров зайцы вскакивают со своих мест и тут же можно присесть, а люди с билетами так и будут сидеть. Так что тут, ИМХО, можно сказать зайцам "спасибо" ;)

 

А кроме того, из-за зайцев устанавливают турникеты, так что косвенным образом они опять залезают мне в карман.

 

А это уже проблема РЖД. Они итак гребут деньги лопатами, не зная, куда их девать, но хотят большего, вводя турникеты. Но нет, они своим работникам зарплату платить не хотят, а хотят положить себе больше в карман. Если бы на то бабло, которое они отмывают, они хотели действительно бороться с зайцами, то они бы уже давно придумали что-нибудь более действенное. Но нет заинтересованности с их стороны - вот и получаем дурь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же при виде контров зайцы вскакивают со своих мест и тут же можно присесть, а люди с билетами так и будут сидеть. Так что тут, ИМХО, можно сказать зайцам "спасибо"

248043[/snapback]

Нет уж, если и скажу, то контролерам.

А если из-за честно оплативших граждан придется стоять в прокуренном тамбуре, то будет легче?

248043[/snapback]

Во-первых, легче, зная что все имеют право на одинаковый комфорт. Во-вторых, можно возмущаться, что недостаточно электричек, чтобы вывезти всех пассажиров. А так, что возмущаться, если согласно купленным билетам электрички везут максимум 80% от норматива.

 

А это уже проблема РЖД. Они итак гребут деньги лопатами

248043[/snapback]

Голословно. Они и тратят на перевозки и прочее - мама не горюй.

но хотят большего, вводя турникеты.

248043[/snapback]

А может все-таки большего процента собираемости? Не поверишь, не только они хотят, но и почти все, честно оплачивающие проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы на то бабло, которое они отмывают, они хотели действительно бороться с зайцами, то они бы уже давно придумали что-нибудь более действенное.

248043[/snapback]

Что например? Весь форум пока ничего не смог изобрести, кроме как посадить контролера в каждый вагон. Наверное, при этом цена билета возрастет раза в полтора. В экспрессах можно обойтись одной ходящей бригадой контролеров, но опять же попробуй переведи хоть половину электроичек на экспрессный режим - жители полустанков такой вой поднимут... Что еще - расприватизировать ЖД и ввести контроль с милицией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это разные вещи. Шереметьево аэропорт, взлетные полосы и др. строило само.

248013[/snapback]

Дык тоже при социализме.

Пусть возвращает награбленное и тогда у него останется в пределах Москвы только Шереметьевская ветка

248013[/snapback]

Ну вернут, и чего дальше будет? Кто будет возить народ по этим путям?

РЖД что-нибудь заплатило строителям или их потомкам за приватизацию этих путей?

248026[/snapback]

РЖД суть есть контора, принадлежащая на 100% государству, которое создало его, внеся принадлежащую ему инфраструктуру в уставной фонд и наняло дятлов для управления этой инфраструктурой. Как могут наемные дятлы заплатить работодателю за пути? Это тоже самое, если бы с тебя потребовали заплатить за комп на рабочем месте. ;)

А во втором завели дело с турникетами на выход, но тут дело было не в пользу РЖД, однако на него просто положили...

248031[/snapback]

Изменили транспортный устав, в результате чего дурь на выход стала законной.

Повторяю вопрос: каким образом зайцы лезут вам в карман? А турникеты вам в карман не лезут? А ведь их устанавливают за ваши деньги и обслуживают тоже. Почему тогда зайцы вам в карман лезут, а турникеты нет?

248034[/snapback]

Турникеты на коротких загруженных маршрутах собак при нынешних порядках значительно эффективнее кондукторов. Так что они скорее экономят. А по большому счету в карман лезут зайцы, турникеты, контролеры, кондуктора в автобусах. Ведь две последние категории получают зарплату. А у нас с трепетным и уважительным отношением к зайцу нужен кондуктор в каждый автобус, и несколько контролеров с охренниками на каждый рейс собаки, плюс тех, кто на турникетах. Если бы зайцы крепко дрючились, то штат контров и кондукторов можно было бы значительно уменьшить, а дурникеты выкинуть совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, легче, зная что все имеют право на одинаковый комфорт.

 

Да? Ну попробуй потребовать свободное место от бабушки, едущей бесплатно на законных основаниях.

 

Во-вторых, можно возмущаться, что недостаточно электричек, чтобы вывезти всех пассажиров.

 

Так они тебя и послушали. Возмущаться можно, только толку будет чуть от этого возмущения.

 

 

но хотят большего, вводя турникеты.

248043[/snapback]

А может все-таки большего процента собираемости? Не поверишь, не только они хотят, но и почти все, честно оплачивающие проезд.

 

Если бы они хотели бОльшего процента собираемости, уже давно бы придумали более эффективные способы борьбы с зайцами, нежели турникеты.

 

Если бы на то бабло, которое они отмывают, они хотели действительно бороться с зайцами, то они бы уже давно придумали что-нибудь более действенное.

248043[/snapback]

Что например? Весь форум пока ничего не смог изобрести, кроме как посадить контролера в каждый вагон. Наверное, при этом цена билета возрастет раза в полтора.

 

Ничего не возрастет. Вообще тарифы устанавливаются правительством того или иного региона. 19 руб. по Москве - это тариф, установленный московским правительством, а на РЖД. Потом, вон в регионах ходят контры по нескольку раз и стоимость билетов там ниже, чем в Москве.

 

 

Что еще - расприватизировать ЖД и ввести контроль с милицией?

 

Кстати, дельная мысль... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На них и так никто внимания не обращает, пока суд не выносит решение в соответствии с законом.

247982[/snapback]

Если бы не обращали, то не шли бы на уступки, например, при повышении штрафов за нарушения ПДД, как это было некоторое время назад. А на всю ихнюю деятельность по т.н. "правозащите", де-факто направленную исключительно на то, чтобы можно было безнаказанно нарушать правила и законы, отвечали бы оперативным закрытием соответствующих дыр в законодательстве.

 

Возмущаться можно, только толку будет чуть от этого возмущения.

248051[/snapback]

Толк будет, если возмущаться грамотно и как надо. У нас в Люберцах, например, одна женщина довозмущалась до того, что запустили новый частоходящий автобус с интервалом менее 10 минут в час пик по очень востребованному направлению, которое раньше обслуживалось исключительно бобиками. Возмущалась долго, не один год все инстанции доставала, но в итоге своего добилась. Так что если есть желание, добиться можно всего. Только для этого не на форумах возмущаться надо, а в несколько других местах.

 

Весь форум пока ничего не смог изобрести, кроме как посадить контролера в каждый вагон. Наверное, при этом цена билета возрастет раза в полтора.

248048[/snapback]

Почему? Учитывая то, сколько народу ездит полностью зайцем или лишь частично оплачивая проезд, думаю что доход от дополнительной продажи билетов, а также полного учета всех поездок льготников, слихвой покроет зарплату кондукторов.

 

Что еще - расприватизировать ЖД и ввести контроль с милицией?

248048[/snapback]

Давно пора сделать и то и другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторых, часто ли в кинотеатрах проверяют билеты на выходе?

248018[/snapback]

Что вы привязались к выходу? Для людей, попавших законно на станцию НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ДЛЯ ВЫХОДА НЕ СУЩЕСТВУЕТ, кроме надуманных, притянутых эа уши, созданных искусственно нарочно и т.п.

 

Закон-то приведи. Кто считается попавшим законно на станцию?

 

Мы за справедливость, и готовы терпеть эти турникеты, чтобы за свой счет не катать ораву зайцев.

 

А не видно что турникеты от зайцев не особо спасают?

 

Что еще - расприватизировать ЖД и ввести контроль с милицией?

 

Почему нет? А потом что значит расприватизировать, если и так 100% акций РЖД у государства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вот я уже вижу, что ты - явный турникетофил. В метро мы платим за вход, а не за выход.

 

Я говорю,что к турникетам нейтрально отношусь,потому как билет всегда покупаю и думаю,что на пути будет турникет,следовательно надо позаботиться о наличии билета.

В метро мы платим за проезд,а где система контроля проезда стОит уже не важно.

 

Если я договорился с контролершей у метро проводить человека в метро, то я могу выйти беспрепятственно, а на ЖД отнюдь не всегда.

 

А не должно быть таких договоренностей. А если все теперь пойдут "договариваться"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 января стоимость проездных билетов по МО возрастает почти в 2,5 раза. Так что полку зайцев прибудет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не видно что турникеты от зайцев не особо спасают?

Понятно,что турникеты не панацея от зайцев. И если человек хочет ездить зайцем,то он будет это делать независимо от системы контроля. Но какой-то % зайцев уменьшается в связи с турникетами,поэтому не столь они бесполезны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но какой-то % зайцев уменьшается в связи с турникетами,поэтому не столь они бесполезны

 

А давайте тогда турникеты рядами ставить, чтоб заяц преодолевший первую полосу, застрял на второй или третьей. При таком подходе тоже ведь число зайцев на какой процент уменьшится. ;)

Число платящих пассажиров, впрочем, тоже. Но кого это волнует. Мы же не ради платящих пассажиров стараемся, а ради того что заяц не проскочил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я договорился с контролершей у метро проводить человека в метро, то я могу выйти беспрепятственно, а на ЖД отнюдь не всегда.

 

А не должно быть таких договоренностей. А если все теперь пойдут "договариваться"...

 

Не должно в том случае, если человек один. Если контролерша видит, что идет человек, нагруженный тяжелыми сумками и чемоданами и ему нужно помочь, то обычно пропускает. Что, теперь в ПДСы проводники тоже не должны пускать провожающих? А если также все теперь пойдут "договариваться"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.