Jump to content

Революция в Новогиреево


Recommended Posts

с 5 декабря 2008 года в целях совершенствования и оптимизации маршрутной сети изменяются маршруты, проходящие на востоке столицы:

 

* Автобус № 15 (Станция Реутово - станция метро «Партизанская») - от Свободного проспекта вместо движения по шоссе Энтузиастов, Главной аллее и Измайловскому шоссе до метро «Партизанская» направится по Большому Купавенскому проезду, 15-й Парковой и Первомайской улицам до станции метро «Первомайская»;

* Автобус № 237 (Платформа Новогиреево - станция метро «Авиамоторная») - укорачивается и будет следовать действующим маршрутом от платформы Новогиреево до Саянской улицы, далее односторонним кольцом по Саянской улице, Свободному проспекту, местному проезду шоссе Энтузиастов, улице Сталеваров и Саянской улице. Движение по шоссе Энтузиастов до станции метро «Авиамоторная» отменяется. Окончание движения устанавливается в 22:00 от платформы Новогиреево и в 22:20 от Ивановского. Одновременно на маршруте увеличивается выпуск подвижного состава - таким образом в течение почти всего дня плановые интервалы движения будут составлять 20-23 минуты;

* Автобус № 615 (Улица Молостовых - станция метро «Выхино») - проследует от к/ст «Ивановское» по Саянской улице и улице Молостовых на Напольный проезд, далее своей трассой;

* Автобус № 621 (Ивановское - Платформа Новогиреево) - укорачивается с разворотом у платформы Новогиреево на Фрязевской улице (аналогично маршруту автобуса № 276). Движение по Новогиреевской эстакаде, Вешняковской улице, улице Старый Гай и Кетчерской улице отменяется;

* Автобус № 676 (3-й микрорайон Новокосина - станция метро «Новогиреево») - организуется двустороннее движение по Вешняковской улице и улице Старый Гай с отменой движения по Кетчерской улице в направлении Новокосина (в целях компенсации перевозок из-за укорочения маршрута № 621).

 

Я не зря назвал это революцией - таких изменений давно не было

источник - http://bus.ruz.net/

Link to comment
Share on other sites

Автобус № 15 (Станция Реутово - станция метро «Партизанская») - от Свободного проспекта вместо движения по шоссе Энтузиастов, Главной аллее и Измайловскому шоссе до метро «Партизанская» направится по Большому Купавенскому проезду, 15-й Парковой и Первомайской улицам до станции метро «Первомайская»

:blink::):)

 

А это только 5 декабря или с 5-ого декабря? И не отдадут ли маршрут в 10-ый парк? Или же просто "в пару" к 645-ому поставили?

Link to comment
Share on other sites

Это не полностью текст скопировали. На http://www.tr.ru/news/3899 написано "С 5-го декабря...", далее по тексту. Напоминаю, все это предложения нового руководства 4-го парка во главе с новым директором Магдеевым И.Р. Передачи маршрутов будут уже скоро, но 10-му парку ничего не дадут.

не отдадут ли маршрут в 10-ый парк? Или же просто "в пару" к 645-ому поставили?

242602[/snapback]

Сейчас ничего не делается "в пару". МГТ изменяет маршруты либо по жалобам соответствующих учреждений социального характера, либо в целях повышения рентабельности перевозок. Иного не дано.

Link to comment
Share on other sites

Иного не дано

242609[/snapback]

Как раз иное дано. 15 и 237 убирают с жутко пробочного участка шоссе Энтузиастов. Конечно, можно списать и на увеличение рентабельности, но это всё же не от хорошей жизни.

Link to comment
Share on other sites

Думаю что убирают с пробочного участка только 15. А 237 просто укорачивают с целью сокращения интервалов и привлечения пассажиров, тем более что на самом шоссе Энтузиастов до Авиамоторки он нахрен не нужен и погоды никакой не делает.

Link to comment
Share on other sites

Как раз иное дано. 15 и 237 убирают с жутко пробочного участка шоссе Энтузиастов. Конечно, можно списать и на увеличение рентабельности, но это всё же не от хорошей жизни.

242628[/snapback]

Ну так и убирают с целью привлечения пассажиропотока. Чем меньше пробок, тем больше пассажиров, т.к. остановки чаще, и соответственно, тем больше проходов через АСКП, что влечет за собой большую рентабельность перевозок. Что же тут иного?

Link to comment
Share on other sites

Очень рад. Надеюсь, лед тронется и в других районах. Хорошо-бы еще, чтоб МГТ сделал горячую линию по приему предложений от пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо-бы еще, чтоб МГТ сделал горячую линию по приему предложений от пассажиров.

242639[/snapback]

Так она есть. 953-0061. Только нерентабельные предложения отклоняются :blink:

Link to comment
Share on other sites

Так она есть. 953-0061. Только нерентабельные предложения отклоняются

242642[/snapback]

Я имел ввиду по инету. По телефону невозможно грамотно представить идею, т.к. устно ни картинку представить, ни цифрами пооперировать нереально.

 

* Автобус № 15 (Станция Реутово - станция метро «Партизанская») - от Свободного проспекта вместо движения по шоссе Энтузиастов, Главной аллее и Измайловскому шоссе до метро «Партизанская» направится по Большому Купавенскому проезду, 15-й Парковой и Первомайской улицам до станции метро «Первомайская»;

242594[/snapback]

Я бы вообще от Партизанской оставил из городских автобусов только 7 (для тех, кому нужно попасть на участок от Паризанской до Славы), а все остальные периориентировал на другие станции метро, к которым не так тернисто добираться.

Link to comment
Share on other sites

Так она есть. 953-0061. Только нерентабельные предложения отклоняются

242642[/snapback]

Я имел ввиду по инету. По телефону невозможно грамотно представить идею, т.к. устно ни картинку представить, ни цифрами пооперировать нереально.

Давно прекратили. Неудобно им это.

Можно по бумажной почте, только тоже не факт, что ответят в разумные сроки.

 

Что касается сабжа, то:

-15 - думаю, правильно;

-237 - согласен совершенно;

-615 - логики не понимаю, чем плох нынешний вариант, но если все только из-за 621, то имхо изменения в худшую сторону;

-621 - может, и логично для улучшения регулярности движения;

-676 - была бы резонная компенсация снятия 621 из Вешняков, но при условии закольцовки по Свободному-Зеленому-Фрязевской... хотя сомневаюсь...

Link to comment
Share on other sites

Я имел ввиду по инету. По телефону невозможно грамотно представить идею, т.к. устно ни картинку представить, ни цифрами пооперировать нереально.

242645[/snapback]

Во-первых, это все можно изложить на бумаге и отправить письмом.

Во-вторых, никто не запрещает использовать mail@mosgortrans.com

Link to comment
Share on other sites

от Партизанской оставил из городских автобусов только 7 (для тех, кому нужно попасть на участок от Паризанской до Славы), а все остальные периориентировал на другие станции метро, к которым не так тернисто добираться.

242645[/snapback]

Есть решение красивее и эффективнее: параллельно Главной аллее просека с исключительно трамвайным движением. Вреда экологии почти никакого, и пробок почти никаких. Скорее всего, даже вагоны дополнительные не потребуются, достаточно будет перераспределения с 34 и 36 маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

складывается ощущение что кому-то совершенно неохота отменять маршруты

мне честно говоря непонятно зачем создавать такое количество почти одинаковых маршрутов с разными номерами.

Link to comment
Share on other sites

Есть решение красивее и эффективнее: параллельно Главной аллее просека с исключительно трамвайным движением.

242653[/snapback]

ИМХО там не будет такого пассажиропотока, чтобы задействовать трамваи. Автобусы сейчас собирают народ из Ивановского, Кусково, Перово, обделенных метро, а трамвай идет паралельно ветке метро, поэтому реально к Партизанской поедут только от к/т Слава и 2-3 владимирской. Если бы эта ветка с Главной аллеи была для СТ в Балашиху, то это другое дело.

Link to comment
Share on other sites

складывается ощущение что кому-то совершенно неохота отменять маршруты

мне честно говоря непонятно зачем создавать такое количество почти одинаковых маршрутов с разными номерами.

242673[/snapback]

Ну это же известный прием из геометрии - метод приведения к подобному, через который задача решается. Когда маршрут становится более дублирующим другой, его на следующем этапе более безболезненно можно будет закрыть.

Хотя из "почти одинаковых маршрутов" из 5 отменяемых можно отнести только 3: 621 становится укороченным вариантом 615-го, а 237 - укороченным вариантом 247 с закольцовкой вокруг северного Ивановского. В зависимости от дальнейшей раскатки возможна как отмена 615 (с компенсацией Снайперской чем-нибудь типа усиления 285, а также усилением 621), так и отмена 621 с усилением 615.

То же с парой 237/247 - возможны различные варианты, направленные на дальнейшее сближение их друг с другом вплоть до поглощения.

Link to comment
Share on other sites

Я бы вообще от Партизанской оставил из городских автобусов только 7 (для тех, кому нужно попасть на участок от Паризанской до Славы), а все остальные периориентировал на другие станции метро, к которым не так тернисто добираться.

 

Невероятно оригинальная идея, убрать маршруты, которые от "Славы" до "Партизанской" за 10-15 минут и оставить один, который серез день застревает в пробке на 1-й ул. Измайловского Зверинца.

Link to comment
Share on other sites

Невероятно оригинальная идея, убрать маршруты, которые от "Славы" до "Партизанской" за 10-15 минут и оставить один, который серез день застревает в пробке на 1-й ул. Измайловского Зверинца.

242752[/snapback]

Маршруты, которые идут 10-15 минут от Славы до Партизанской, перед этим стоят в 3-5 раз дольше в пробках на ш. Энтузиастов, что сводит к нулю их ценность как подвозящих к метро Партизанская. А 7 по Энтузиастов идет всего 1 остановку. И уж если и оставлять автобус по Главной аллее, то есть смысл по ней пустить 131, который тоже почти не идет по Энтузиастов.

Link to comment
Share on other sites

Маршруты, которые идут 10-15 минут от Славы до Партизанской, перед этим стоят в 3-5 раз дольше в пробках на ш. Энтузиастов, что сводит к нулю их ценность как подвозящих к метро Партизанская. А 7 по Энтузиастов идет всего 1 остановку. И уж если и оставлять автобус по Главной аллее, то есть смысл по ней пустить 131, который тоже почти не идет по Энтузиастов.

В любом случае участок от "Славы" до "Партизанской" имеет свой пассажиропоток, и вешать его на один маршрут, который вязнет в Измайловском парке, а перед этим может долго простоять в пробке на Металлургов и 2-й Владимирской, перед выездом на Шоссе Энтузиастов (это кстати касается и 131 на 1-й Владимирской) было бы неразумно. Тогда уж лучше оставить 211-й, который проходит путь от пересечения Новогиреевской и Металлургов, быстрее чем 7, т.к. ш. Энтузиастов от Новогиреевской до "Славы" как правило все же медленно, но едет и с Новогиреевской выехать легче, чем с Владимирских.

Link to comment
Share on other sites

Тогда уж лучше оставить 211-й, который проходит путь от пересечения Новогиреевской и Металлургов, быстрее чем 7, т.к. ш. Энтузиастов от Новогиреевской до "Славы" как правило все же медленно, но едет и с Новогиреевской выехать легче, чем с Владимирских.

242775[/snapback]

Ну, как вариант. Лучше освободить для более полезного использования, чем простаивать в пробках, автобусы 2 маршрутов, чем ни одного. А вообще-то от Славы балашихинские автобусы идут чаще московских. И если их будет недостаточно, можно 2-3 борта пустить от Партизанской до Славы, а 20, 211 и 131, отдав на это по 1 выходу, за счет сокращения маршрута по пробочным местам серьезно сократят интервалы.

Аналогичные сомнения возникают в пользе такого огромного количества маршрутов на просп. Андропова от Автозаводской до Каширской. Этот рудимент для вывоза работников ЗИЛа без метро давно уже утратил свое прямое назначение, а пассажирам Юж_реч_вокзала и муз_Коломенское их явно избыточно. Из 148, 263, 287, 291 точно пару, а то и тройку можно обрезать по Каширской или лучше пустить до Кантемировской, чтоб из пробок на Каширке вывести.

Link to comment
Share on other sites

Из 148, 263, 287, 291 точно пару, а то и тройку можно обрезать по Каширской или лучше пустить до Кантемировской, чтоб из пробок на Каширке вывести.

242812[/snapback]

Это как?

Link to comment
Share on other sites

Это как?

242813[/snapback]

Если как пустить до Кантемировской? то - от Москворечье под мост и по Кантемировской улице.

Link to comment
Share on other sites

А вообще-то от Славы балашихинские автобусы идут чаще московских. И если их будет недостаточно, можно 2-3 борта пустить от Партизанской до Славы, а 20, 211 и 131, отдав на это по 1 выходу, за счет сокращения маршрута по пробочным местам серьезно сократят интервалы.

Если бы ВСЕ балашихинские автобусы останавливались у "Славы", то тогда бы вопросов не было, но в лучшем случае через одного останавливаются, остальные пролетают мимо, а на жалобы в форуме МТА сразу же появляется мнение, что нефига москвичам в областных автобусах по Москве ездить.

Link to comment
Share on other sites

Если бы ВСЕ балашихинские автобусы останавливались у "Славы", то тогда бы вопросов не было, но в лучшем случае через одного останавливаются,

242820[/snapback]

Ну, как раз из-за этого я и подумал, что можно было-бы запустить мини-маршрут от Партизанской до "Славы".

Link to comment
Share on other sites

Ну, как раз из-за этого я и подумал, что можно было-бы запустить мини-маршрут от Партизанской до "Славы".

Только, к сожалению, это утопия, как всегда скажут, что маршрут невозможен из за отсутствия диспетчерской.

Link to comment
Share on other sites

Только, к сожалению, это утопия, как всегда скажут, что маршрут невозможен из за отсутствия диспетчерской.

242829[/snapback]

Да, по большому счету 90% того, о чем здесь говорим, утопия. У МГТ свое видение. Кстати, неужели у Паризанской нет диспетчерской?

Link to comment
Share on other sites

Из 148, 263, 287, 291 точно пару, а то и тройку можно обрезать по Каширской или лучше пустить до Кантемировской, чтоб из пробок на Каширке вывести.

Ну во-первых, 287-й уже обрезан по Каширской. А остальные выходы и так обрезаются во время "час-пик" по самое не могу. Так что на данный момент из того, что сейчас ходит до Автозаводского моста, ничего трогать не нужно.

 

А 237-й жалко. Раньше, когда у него были приемлимые интервалы, много народу на нём ездило в Ивановское. А если бы ещё он и ходил почаще, то и до Авиамоторной народ бы ездил.

Link to comment
Share on other sites

А 237-й жалко.

242839[/snapback]

Разве что чисто с фанатской точки зрения и не более того. Ибо при нынешних интервалах даже если он будет позарез нужен, всё равно его ждать не будешь а поедешь с пересадками.

 

А если бы ещё он и ходил почаще, то и до Авиамоторной народ бы ездил.

242839[/snapback]

Не думаю что ездил бы. На трамваях в большинстве случаев быстрее и надёжнее. А учитывая перспективу постройки СТ в Ивановское тем более смысла пытаться раскатывать 237-й в его нынешнем виде немного.
Link to comment
Share on other sites

Вообще-то логично было бы 615-й вообще отменить, он давно потерял свою актуальность, а после пуска 285-го и тем паче. Здесь все изначально было нелогично, еще с 1979 года, когда со Снайперской ул. был убран 232-й и вместо него был запущен 615-й. Спрашивается зачем? Некуда было лишние автобусы девать?

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то логично было бы 615-й вообще отменить, он давно потерял свою актуальность, а после пуска 285-го и тем паче.

242926[/snapback]

285 работает только в межпик. Об изменении режима его работы пока не сообщалось. А отменить 615 можно будет уже только после того, как его лишат "уникального момента" как то поворота с Напольного к Обществу слепых. Тогда получится, что 615 будет дублироваться сначала 621, потом 247 и потом 285, можно будет даже конкретно на 615 провести исследование с АСМПП, и посмотреть, можно ли будет 615 безболезненно отменить. Впрочем, дальнейшее будет уже зависеть во многом от Магдеева.

 

Здесь все изначально было нелогично, еще с 1979 года, когда со Снайперской ул. был убран 232-й и вместо него был запущен 615-й. Спрашивается зачем? Некуда было лишние автобусы девать?

242926[/snapback]

Да всё гораздо проще. 232 предназначен был для подвоза к метро Выхино прежде всего со Старого Гая. Поэтому его и пустили напрямую, чтобы автобус не заполняли люди со Снайперской, которым кому-то можно и пешком дойти, да и на Снайперской чтобы можно было сесть. К тому же если в своё время на 615 гармошки были скорее случайностью, то на 232 - скорее закономерностью.

Плюс к тому, в те времена старались сделать больше возможных связок. Вспомните, что вполне целенаправленно 36 пустили именно от метро Новогиреево к платформе через ПТУ-89, 254 от платформы протянули до круга на Молостовых, 237 шёл с Молостовых к платформе именно через метро даже при наличии 133 и 247, а 276 шёл по Сталеваров и Фрязевской в оба направления. Аналогично и 615 пустили от метро к кругу Молостовых через Напольный проезд, тогда как 621 шёл тоже от метро и тоже через Напольный проезд, но к Ивановскому.

В данный момент действительно и автобусы некоторые заходили реже, и пассажиры другие стали. И теперь путаница с 247-615 приводит к тому, что на Обществе Слепых пытаются то на 247 сесть к Выхино, когда он идёт на Ивановское, то на 615 сесть к Выхино, когда тот идёт к Молостовых. И именно предстоящее изменение урегулирует среди прочего и этот вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Да всё гораздо проще.

242938[/snapback]

В том то все и дело, что все было гораздо сложнее. 232-й изначально ходил напрямую, потом после сдачи в эксплуатацию Снайперской ул. в 1976 году его завернули, вот тогда то и надо было ввести 615-й, а 232-й оставить в покое, однако 232-й в таком виде продержался аж 3 года, а обратно он вернулся на прежнюю трассу, одновременно с пуском метро "Новогиреево", когда было введены новые маршруты, в том числе 621-й и большая часть народа поехала на Старый Гай на нем с "Новогиреево", там ближе. С "Выхино" поток конечно не прекратился, но значительно уменьшился, поэтому 232-й можно было бы безболезненно оставить на Снайперской.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.