Перейти к содержанию

заработная плата


dvoranin

Рекомендуемые сообщения

8 лет назад работал, знаю. Хотелось бы поточней узнать зарплату на сегодняшний день.

И ещё вопрос на сколько отличается з.п. на длинном и коротком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 лет назад работал, знаю. Хотелось бы поточней узнать зарплату на сегодняшний день.

И ещё вопрос на сколько отличается з.п. на длинном и коротком.

126 руб\час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно столько получают молодые водители трамвая (со стажем до одного года).

 

Странно, как то маловато, даже ученикам в автобусных парках платят по тарифу 106 руб/час.

 

126руб/час

 

Это БВ или ОБВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 лет назад работал, знаю. Хотелось бы поточней узнать зарплату на сегодняшний день.

И ещё вопрос на сколько отличается з.п. на длинном и коротком.

126 руб\час

A со всеми доплатами за месяц сколько выходит при скажем 170ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а доплата за валидации в валидаторе на средней двери больше? В отделе АСКП статистика-то раздельная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Примерно столько получают молодые водители трамвая (со стажем до одного года). Поясню некоторые моменты:

 

ПЗВ — Предварительно-заключительное время - 15 мин. на приёмку или сдачу вагона в депо

Оплата простоя — полтора часа ожидал смену на конечной пока вагон стоял под обрывом

Допл.за раб.в общ.наряде — общий наряд, это когда 5 дней в утро, два выходных, 5 дней вечер, снова два выходных. Некоторые работают только в утро или только в вечер и доплаты этой не получают.

Допл.за перепробег — три дня в январе мне давали старые вагоны (2034, 2048 и пр., а не закреплённый 2167), вот столько за них доплачивают

Работа в ночное время — до 6-00 и после 23-00

Допл.за раб. в выходн.дни — вышел с выходного, т.е. в выходной день почасовой тариф умножается на два.

Допл.за прод.посад.талон — 3 руб. за каждый проданный талон

Допл.за перевез. пасс. — 10 коп. за каждый оборот турникета в салоне. Оплачивается за предыдущий месяц, в данном случае, декабрь. Тогда я за 5 дней работы (был в отпуске) перевёз 6991 чел. Обычно за месяц я перевожу около 20 тысяч, соответственно в этой ячейке мне начисляется около 2 тыс.руб.

 

К сожалению я не в курсе по какой сетке оплачиваются праздничные дни, коих в январе предостаточно. Какие-то из дней новогодних каникул считаются праздниками, какие-то - нет. В любом случае, понятно то, что в другие месяцы такого количества праздников нет из зарплаты за другие месяцы эту доплату можно вычитать.

316520[/snapback]

 

а вот что за строка аванс там где удержания,что она означает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А есть в МГТ квартальные премии,13 зарплата или что-нибудь такое?? или всё ограничивается обычной зарплатой?

2. Какова сейчас стипендия ученикам водителей трамваев,автобусов? и сколько по времени продолжается выплата стипендии? например как я понял на трамвай обучают около 6 месяцев и стипендию весь этот срок платят? ведь не все 6 месяцев ты учишься в учебном комбинате. хотелось бы тут поподробнее узнать про систему обучения и оплаты обучения (стажировки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pronira1986 вы правда хотите работать в МГТ ?

318135[/snapback]

 

 

 

да хочу. не вижу в этом ничего зазорного. люди работают. поэтому и интересуюсь как всё происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хочу. не вижу в этом ничего зазорного. люди работают. поэтому и интересуюсь как всё происходит.

Да это и не задорно, это самоотверженно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(pronira1986 @ 20.03.2010 - 21:35) *

 

да хочу. не вижу в этом ничего зазорного. люди работают. поэтому и интересуюсь как всё происходит.

 

Да это и не задорно, это самоотверженно.

318154[/snapback]

 

 

Зазорно написал =) хотелось бы услышать ответ про обучение и оплату (стажировку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот что за строка аванс там где удержания,что она означает?

318115[/snapback]

Аванс это что б до получки ноги не протянул.

А есть в МГТ квартальные премии,13 зарплата или что-нибудь такое??

318126[/snapback]

13-я есть,после года работы.

2. Какова сейчас стипендия ученикам водителей трамваев,автобусов? и сколько по времени продолжается выплата стипендии? например как я понял на трамвай обучают около 6 месяцев и стипендию весь этот срок платят? ведь не все 6 месяцев ты учишься в учебном комбинате. хотелось бы тут поподробнее узнать про систему обучения и оплаты обучения (стажировки).

318126[/snapback]

Когда я учился в комбинате,92-й год платили весь периуд обучения,только не мне,т.к.я был УЖЕ работником парка,два года отработал,+работал в ночь.Студенты,со стороны которые работали в ночь и учились получали зарплату и степендию.Как сейчас-не знаю,но если надо,постараюсь узнать.

 

Да,забыл!Если есть залёт,а водителю это быстрото про 13-ю забудь... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pronira1986,предположим устроился ты первого января 2010 года +год работы =2011,с первого января 2011 года пошли отчисления на 13-ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pronira1986,предположим устроился ты первого января 2010 года +год работы =2011,с первого января 2011 года пошли отчисления на 13-ю.

318163[/snapback]

 

 

а обучение входит уже в стаж работы? или уже стаж пойдёт как только начну на линии работать?

 

молодые то вообще идут работать в мгт? или не особо? (сори за оффтоп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а обучение входит уже в стаж работы? или уже стаж пойдёт как только начну на линии работать?

318165[/snapback]

Стаж работы начинается со дня обучения в комбинате!

318166[/snapback]

А какой стаж?Линейный или просто водительский?

При линейном стаже в 20-ть лет человек уходит на пенсию в 55-ть лет,но туда не входят детские перевозки(в летнии лагеря),на школьных водилы тоже линейного стажа не имеют.

Если про стаж в парке,то со дня приёма на работу.А в комбинат и отправляют от парка,тут я согласен с MrVoditelем.

оплату (стажировку).

318157[/snapback]

А на это пусть тебе водители отвечают,я ни дня не работал водителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодые то вообще идут работать в мгт? или не особо? (сори за оффтоп)

 

Полно. В комбинате ейчас вообще практически один молодняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Знакомый узнавал в 12-м парке про возможность устроиться с обучением. Ему сказали, что очередь месяца на 3 вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Какова сейчас стипендия ученикам водителей трамваев,автобусов? и сколько по времени продолжается выплата стипендии? например как я понял на трамвай обучают около 6 месяцев и стипендию весь этот срок платят? ведь не все 6 месяцев ты учишься в учебном комбинате. хотелось бы тут поподробнее узнать про систему обучения и оплаты обучения (стажировки).

 

Друг! Мой вам совет (как молодого водителя) - постарайтесь забыть об этом! Если хоть сколько-нибудь цените своё здоровье (в особенности что касается вопросов психологических). Конечно, мечта мечтой и может быть даже "пока сам не попробую на своей шкуре и не убежусь..." Организм буквально в одночасье из здорового превращается в безнадёжно больного. Бессонные ночи (из-за всё того же морального перенапряжения - даже Новопассит не помогает теперь), ранние пробуждения (недосыпание - страшная вещь), а если ещё всё это "подбадривать" алкоголем и табаком... Причём после смен делать ничего не хочется - либо лежать перед телевизором, либо просто "заглушаться" пивом с водкой.

 

Постоянные опоздания вследствие медлительности пассажиров и нескончаемых пробок - мало кому удаётся просто взять, плюнуть на это и работать в своё удовольствие (лучше всего это, кстати, получается как раз-таки у водителей-"лимитчиков"). Настолько окунаешься в работу, что она становится для тебя всем...

 

Уж не говоря о поборах за любые незначительные нарушения - на каждом углу так и норовят тебя поймать и наказать.

 

Про поборы за исправность подвижного состава уже говорилось.

 

Что касается стипендии за обучение в комбинате, то она вряд ли будет выше 5-6 тыс. рублей. Стажировка оплачивается несколько выше, но при этом для обучающегося важны только часы (талоны и проходы идут в карман наставнику).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на данный момент учусь на комбинате по направлению из 6-го троллейбусного парка. Обучение началось 18-го марта. В группе 30 человек, почти все молодые (до 25 лет). В парке на заявлении о приёме на работу в бухгалтерии написали, что ставка - 62 рубля с копейками в час. Из этой суммы нужно вычесть 13%. Сегодня увезла в парк табель. За март 12 дней закрыто по 8 часов. Вот и считайте. Правда, почему-то в отделе кадров мне сказали, что первые 2 месяца получаешь только 75% от указаннгой суммы, следующие 2 - 80%, а потом уже водительская ставка - 116 р. в час. Но по-моему, они сами не знают, что говорят. Если на заявлении написана определённая сумма, то никаких 75 или 80 % не может быть. Получу деньги на руки - отпишусь скока выдали. Тогда будем знать точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый узнавал в 12-м парке про возможность устроиться с обучением. Ему сказали, что очередь месяца на 3 вперед.

 

Это во всех парках сейчас так.

 

2. Какова сейчас стипендия ученикам водителей трамваев,автобусов?

 

Что касается стипендии за обучение в комбинате, то она вряд ли будет выше 5-6 тыс. рублей.

 

Неправда. У нас в группе, в зависимости от парка, народ получает от 11 до 13 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг! Мой вам совет (как молодого водителя) - постарайтесь забыть об этом! Если хоть сколько-нибудь цените своё здоровье (в особенности что касается вопросов психологических).

Согласен на все 100%. Этот труд всё равно что шахтёрский, больше всего напрягает что среди начальства никому ни до чего нет дела, только бы карман да живот набить. Работать в такой обстановке всё равно что сдавать кровь на откорм пиявок. Оплата дай бог если 50% от той что должна быть. Кругом процветает бюрократия, ни о какой эффективности производства даже речи не идёт, никому это не выгодно, а вам как водителя даже рот не дадут открыть если захотите что-то улучшить.

В общем, всё в лучших традициях всем знакомого старого совка. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю!

Парк - это Совок в миниатюре. Условия труда скотские, водитель - крайний ВСЕГДА.

Либо придёться прогибаться под начальство и работать так , как удобно ему, наплевав на свои интересы , либо - послать ко всем чертям и уволиться. Про свободное время можно забыть, вся жизнь пролетит в кабине. А в награду получишь проблемы, связанные с малоподвижным образом жизни, расшатанной психикой, неправильным питанием и хроническим недосыпанием. И никакая зарплата не покажется достаточной компенсацией всего парковского негатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то больно много, последнее время, новозарегистрировавшихся с одним сообщением в котором они хаят условия труда в парках. Создается такое впечатление, что пишут работник или работники парков, из ближнего зарубежья, недовольные тем, что их начали пачками увольнять, в связи с большим количеством молодых ребят москвичей приходящих на работу в парки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатление может складываться какое угодно, в рамках фантазии отдельно взятого юзера.

У меня, к примеру, впечатление, что вкалывать в МГТ - себя не уважать.

 

Молодые водители просто не знают на что подписываются. Годик-другой поработают и уволятся, когда столкнутся с парковским произволом - романтика из головы вылетит быстро. Они не конкуренты гастарбайтерам, которые готовы работать по двухсменке с парой выходных в месяц на всём, что движется. Вся порочная система МГТ завязана на них.

 

Каждый волен слить свою жизнь в унитаз любым доступным ему способом. Некоторые предпочитают это делать работая водителем МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю!

Парк - это Совок в миниатюре. Условия труда скотские, водитель - крайний ВСЕГДА.

Либо придёться прогибаться под начальство и работать так , как удобно ему, наплевав на свои интересы , либо - послать ко всем чертям и уволиться. Про свободное время можно забыть, вся жизнь пролетит в кабине. А в награду получишь проблемы, связанные с малоподвижным образом жизни, расшатанной психикой, неправильным питанием и хроническим недосыпанием. И никакая зарплата не покажется достаточной компенсацией всего парковского негатива.

Подписываюсь под каждым словом !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не конкуренты гастарбайтерам, которые готовы работать по двухсменке с парой выходных в месяц на всём, что движется. Вся порочная система МГТ завязана на них.

 

Вот только не надо сказок. Сейчас даже при желании пахать по двухсменке, с одним или двумя выходными, не дадут. Упрашивать будешь, не дадут. Максимум, что можно наработать, 220 часов и то неизвестно позволят ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не надо сказок. Сейчас даже при желании пахать по двухсменке, с одним или двумя выходными, не дадут. Упрашивать будешь, не дадут. Максимум, что можно наработать, 220 часов и то неизвестно позволят ли.

220? Ничего себе! По собственному примеру от силы-то 160 получается (т.е. около 7.5 в день), знаете ли...

 

По крайней мере в рамках двух столиц уж точно можно найти что-то гораздо более приличное (как с точки зрения оклада, так и если говорить о прилагаемых усилиях, не упоминая уж о достойных условиях труда). Даже в сфере перевозок (не исключая даже работы водителем категории D).

 

Поработать год-два, при этом живя в режиме жесткой экономии (чтобы хоть денег поднакопить) - возможно. Другое дело, как бы эти средства не пришлось потом тратить на походы по врачам разнообразных категорий (работа на аптеку своего рода).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.