Перейти к содержанию

заработная плата


dvoranin

Рекомендуемые сообщения

 

 

Или, например, нужна кому-то трёхсменка, а она без проблем даётся только на маршруте, где используются ОБВ.

 

почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В нашем парке 4-й разряд получили в основном новички, вечные косяки и фиатчики, 5-й получили практически все вне зависимости от ПСа, на котором работают, 6-й получили 42 человека, 7-й разряд лишь 37, самых блатных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, в этом году не забудут доплатить за аномальную жару? (которая должна (по идее) считаться таковой при температуре более +25).

Естественно, как всегда, в они таких дней не найдут (хотя они были!), в июне, может быть, что-то и наскребётся из последних чисел месяца... (А то, что в кабине +40, вентиляторы над головой зачастую (в основном на старом ПС) не функционирует (а если и работает, то просто в виде звука "у-у-у") да впридачу иногда случается, что всего одна форточка да и от той толку - ноль. Едва спасает от теплового удара открытая дверь кабины (а это уже риск + нарушение инструкций) и мокрое полотенце...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вентиляторы над головой зачастую (в основном на старом ПС) не функционирует (а если и работает, то просто в виде звука "у-у-у") да впридачу иногда случается, что всего одна форточка да и от той толку - ноль.

 

Попробуй не принимать такой вагон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Попробуй не принимать такой вагон...

 

"Вентиляция исправна". И никому нет дела, что ощущается это, только если поднести руку на расстояние не более 10-15 см.

Кстати, хочу заметить, что такая ситуация более всего характерна для ТРЗ-шных (т. е. капремонтных) вагонов. Ну, и, известное дело, каждый такой вагон постоянно имеет ту или иную неисправность, проявляющуюся с завидной периодичностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вентиляция исправна". И никому нет дела, что ощущается это, только если поднести руку на расстояние не более 10-15 см. Кстати, хочу заметить, что такая ситуация более всего характерна для ТРЗ-шных (т. е. капремонтных) вагонов. Ну, и, известное дело, каждый такой вагон постоянно имеет ту или иную неисправность, проявляющуюся с завидной периодичностью.

 

Я имею ввиду не принимать если одной форточки в кабине нет. Конструкцией вагона она должна быть предусмотрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, в этом году не забудут доплатить за аномальную жару

 

Кстати за жару теперь платить и не обязаны, так как ввели пункт оплаты "за особые условия труда", как раз аномальная жара сюда и входит.

 

 

 

Я имею ввиду не принимать если одной форточки в кабине нет. Конструкцией вагона она должна быть предусмотрена.

 

 

А если в кабине нет ни одной форточки и конструкцией они не предусмотрены(МТТА-2), а кондиционер не работает или гонит теплый воздух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если в кабине нет ни одной форточки и конструкцией они не предусмотрены(МТТА-2), а кондиционер не работает или гонит теплый воздух?

 

Гарантийный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Видимо, находясь на выходных, я пропустил что-то интересное, ибо таблица по разрядам очень сильно изменилась, причём в пользу водителей. 4-й разряд оставили только водителям Фиатов, с 6-м разрядом стало примерно раза в два больше водителей, да и на 7-й разряд перевели приличное количество водителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Врио Мэра Москвы поручил с 01.08.13 увеличить заработную плату водителей и производственного персонала ГУП «Мосгортранс» на 10% http://dt.mos.ru/Doc/presentation/otchet_dt_7_mecyacev.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что забрали, то и вернут. Ну, может чуть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Коллеги (если все ещё не сбежали из этой всепоглощающей ямы), что слышно по поводу повышения зарплаты с 1 января?
Прошёл слушок, что то ли 10, то 20% в плюсе?
Верится с трудом.

 

И вообще, есть ли новости? 

Кажется, работа становится всё более невыносимой. Или снова субъективно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие говорили про 10%. Насчёт невыносимости всё субъективно. Если работа не нравится, то лучше для тебя же поискать другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кажется, работа становится всё более невыносимой

 

Расскажите, если есть желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в парке, ещё до НГ, повесили объявления, что с 01.01.2014 увеличивпется на 10 процентов тариф, а так же все поощрительные и компенсационные надбавки. Грубо говоря, все расценки поднимают на 10 процентов. Насчет невыносимости работы ничего саазать не могу, по-моему, ничего не изменилось ни в лучшую, ни в худшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Расскажите, если есть желание.

Собственно, ничего нового.

 

А на самом деле, если так посудить, все удобнее становится (и намного выгоднее порой, если со стажем более-менее всё в порядке) действовать по принципу: месяц работы, больничный на 2 недели и так по кругу. Потом отпуск, больничный на те же пару недель в отпуске ---> отпуск продляется ещё на столько же; ещё по ходу дела набирать по мере возможностей добавочные выходные (и в праздники тоже), в месяцах вроде января брать себе целую неделю (из-за и так пониженной нормы часов), работать короткие смены. Иначе здесь никак. Правда, получишь шиш с маслом, какая уж тут норма часов!

Многие уже уяснили для себя этот метод, другие готовы так поступать, но только не знают, как всё это провернуть. Ведь придётся либо идти на хитрости и уловки, либо действительно постоянно болеть.

(Впрочем, на такой работе всё равно со временем это проявится. Давление - самое распространённое. А это в лучшем случае постельный режим. А то и по больницам дотаскаешься вплоть до чего-то более серьёзного)

 

Вот об этом прежде всего и думаешь, когда особенно захлёстывает мысль сменить работу - где ещё можно до такой степени "филонить"? Будешь "заседать" с бумагами - так сколько накопится за время даже обычного больничного? Кто будет выполнять? Как на тебя станет смотреть работодатель? 

Аналогично, например, если пойти автокурьером (у нас многие из молодых туда подавались).

 

Здесь же всё. Заболел - ну и ладно. Работать всегда найдётся кому. И не вспомнят даже.

 

Хотелось бы всё же поинтересоваться, где вы нашли своё место после ухода из парка? 

 

Увеличивается на 10 процентов тариф, а так же все поощрительные и компенсационные надбавки.

 

 

 

А что, в принципе неплохо. Прибавим к 30-33 тысячам ещё 3-шку с небольшим хвостом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что, в принципе неплохо. Прибавим к 30-33 тысячам ещё 3-шку с небольшим хвостом...

Ну, если так работать, с больничными через неделю, то конечно на большее и нечего расчитывать. Лично у меня зарплата минимум в два раза больше. За 30 тыщ проще пойти дворником работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если так работать, с больничными через неделю, то конечно на большее и нечего рассчитывать. Лично у меня зарплата минимум в два раза больше. За 30 тыщ проще пойти дворником работать.

 

 

В том то и дело, что такая зарплата (в среднем 32-34) для водителя 4 разряда (средний) - именно за трамвайную 5-дневку, без всяких больничных, за норму часов (либо показатель, близкий к норме).

При показателе стажа более 8 лет выплаты по больничному составят сумму, едва ли меньшую, чем 26-28 тыс. 

Есть ли смысл за эту разницу за 5 тысяч вкалывать полный месяц?

Учитывая условия труда, мне кажется, что нет. А вы как думаете?

Зато есть возможность жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато есть возможность жить.

Это до поры, до времени. Потом что-то где-то не будет хватать - и поставят условие либо работать, либо увольняться. У нас тоже такие умники были. Теперь нет ни одного. Кто-то ушёл по другим паркам, а кто-то стал работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При показателе стажа более 8 лет выплаты по больничному составят сумму, едва ли меньшую, чем 26-28 тыс. 

Есть ли смысл за эту разницу за 5 тысяч вкалывать полный месяц?

Учитывая условия труда, мне кажется, что нет. А вы как думаете?

Зато есть возможность жить.

Что значит жить? Я тоже живу и вполне нормально. Любой нормальный взрослый человек работает по 8-9 часов в день, я работаю так же и не живу в автобусе, как некоторые приезжие. А насчет больничных скажу так, по мне всё равно, больничный или работа за 30 тыс в месяц это полная херня. Не знаю, как вы, а я уже не в том возрасте что б работать за детскую зарплату. Если б нам платили по 30 тыс , я б давно уволился и нашел более высокооплачиваемую работу. Впрочем, каждый решает для себя сам, работать или бить балду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, если так работать, с больничными через неделю, то конечно на большее и нечего рассчитывать. Лично у меня зарплата минимум в два раза больше. За 30 тыщ проще пойти дворником работать.

 

В том то и дело, что такая зарплата (в среднем 32-34) для водителя 4 разряда (средний) - именно за трамвайную 5-дневку, без всяких больничных, за норму часов (либо показатель, близкий к норме).

При показателе стажа более 8 лет выплаты по больничному составят сумму, едва ли меньшую, чем 26-28 тыс. 

Есть ли смысл за эту разницу за 5 тысяч вкалывать полный месяц?

Учитывая условия труда, мне кажется, что нет. А вы как думаете?

Зато есть возможность жить.

 

Вот больничными уж точно злоупотреблять не нужно поскольку рано или поздно руководству это надоедает ибо ни в МГТ ни в ООО "Рога и копыта" не нужен постоянно болеющий сотрудник поскольку не стоит забывать что за болящего приходиться дополнительно вкалывать другим людям.. и содержать такой "болеющий балласт" мало кто захочет и заканчивает это все как правило вызовом  к руководству и рекомендацией писать заявление по собственному желанию..

Да и по поводу жить...у нас наверное каждый второй человек мало доволен работодателем и условиями труда но тем не менее все нормально живут и время на семью, детей, отдых и т.д. у всех хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот об этом прежде всего и думаешь, когда особенно захлёстывает мысль сменить работу - где ещё можно до такой степени "филонить"?

 

А зачем искать работу, на которой хотелось бы косить и забивать ? Это не самый верный подход.

 

 

 

Будешь "заседать" с бумагами - так сколько накопится за время даже обычного больничного? Кто будет выполнять?

 

Царь прикажет, дураки найдутся (с). )

 

 

 

Это всё праздные вопросы. Нужно искать не ответ на них, а возможность предотвратить возникновение ситуаций, создающих эту тревогу. Короче, не стоит лишний раз париться. Работает же кто-то и на таких работах, значит, не всё там плохо.

 

 

 

Хотелось бы всё же поинтересоваться, где вы нашли своё место после ухода из парка?

 

Мне проще, у меня сейчас есть высшее образование. Работа на автобусе была и есть самой захватывающей и, лучше не скажешь, прикольной, чем всё, что я успел за свою короткую жизнь попробовать. Только, уточню, работа на автобусе, а не в автобусном парке - разница существенна. Ностальгия до сих пор не отпускает, порой с ужасом осознаю, что хотел бы хоть ненадолго вернуться за руль любимого аппарата. Никакая другая работа подобных эмоций дать не может, к сожалению. Зато может дать иные... Впрочем, тема не про меня, но, если вам правда интересно, могу в личке ответить на ваш вопрос.

 

 

 

У нас тоже такие умники были. Теперь нет ни одного.

 

Что, даже старпёры ? Они ж всегда были чемпионами по больничным. ))

 

 

 

ибо в МГТ не нужен постоянно болеющий сотрудник

 

Да срать там всем на это. ) Болей, сколько хочешь. Разве что можешь с выхода какого-нибудь открывающего слететь.

 

 

 

время на семью, детей, отдых и т.д. у всех хватает.

 

Прям-таки у всех-всех ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что, даже старпёры ? Они ж всегда были чемпионами по больничным. ))

Старпёров прижали в первую очередь. Кто-то свалил, кто-то выбил себе пятидневку с понедельника по пятницу на двухсменке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям-таки у всех-всех ?

 

У большинства уж точно.. по крайней мере я в своем графике на семью время спокойно нахожу.. хотя тоже на работу в 5-ть утра встаю и от руководства не в великом восторге но тем не менее для себя время нахожу.

 

 

Да срать там всем на это. ) Болей, сколько хочешь. Разве что можешь с выхода какого-нибудь открывающего слететь.

"Срать" это все до поры до времени.. ибо в конце концов вопросы к часто болеющему сотруднику все равно возникнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кто-то выбил себе пятидневку с понедельника по пятницу на двухсменке.

 

Чтоб побыстрее кони двинуть. )

 

 

 

по крайней мере я в своем графике на семью время спокойно нахожу

 

А вы какой-то идеальный пример что ли ? )) Экспонат Палаты Мер и Весов ? Каждый человек индивидуален. Что за привычка судить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вы какой-то идеальный пример что ли ? )) Экспонат Палаты Мер и Весов ? Каждый человек индивидуален. Что за привычка судить.

Конечно же нет.. и никого не сужу.. просто не бывает так, чтобы времени на отдых, семью и т.д. прямо совсем таки не оставалось а только все уделялось работе и восстановлению сил после окончания трудового дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтоб побыстрее кони двинуть. )

Им нравится. В 5:30 начал, где-то в 20-21 закончил, а на выходные пошёл пиво пить (практически цитата)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чтоб побыстрее кони двинуть. )

Им нравится. В 5:30 начал, где-то в 20-21 закончил, а на выходные пошёл пиво пить (практически цитата)

 

А я на Фиате по третьему маршруту так и работал. Только вставал в 03:30 что бы в 05:15 на линию выехать и домой приходил в 23:00, при окончании смены в 20:30. Очередь на мойку, очередь на заправку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Свежеданные  :)  За январь, с учетом повышения тарифа на 10 процентов, + для сравнения за декабрь

6302f61025bd0b0ef73e0ca848b7924d.jpeg

1230022a137f6470e5f359a1e204b5fa.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.