Jump to content

38 автобус


Recommended Posts

В любом случае, 243 направить на благо жителей более густозаселённых районов., убрав нафиг из ГМС

А в Терехово сейчас кто-то живёт или работает ? В Главмосстрое ?

Если ответ "да, да" организовать 38-му заезд в Главмосстрой.

Если ответ "нет, да" - 38 пихнуть в Главмосстрой

Есл ответ "нет, нет" - 38 выпилить, отдав его выход на более нужные маршруты. Или продлить в крылатское трассой 271 :D

 

Ездил сегодня по этим маршрутам. Доехал на троллейбусе до деревни Терехово. Прошёлся пешком мимо остановок "Терехово" и "Терехово, 110". Жилых участков встретилось около 10-12, из местных - одна бабуля с вёдрами и одна девица. В 16.50 добрёл до остановки "Терехово, 86". Автобус по расписанию был в 17.12. Пока стоял, мимо проехало около 10 машин и один автотягач. Интересный момент - все проезжающие авто ехали только в одну сторону, противоположную движению автобуса. Остановки - одно название. Стоит столбик с табличкой, и всё. На обочинах снега по колено, пришлось ждать автобуса на проезжей части. Автобус приехал ровно в 17.12, что приятно порадовало. Вышел парень, я зашёл, ехал один. Проезжая остановку "Правление колхоза", заметил, что табличка с расписанием разбита, зато есть лавочка для ожидания автобуса! :) Доехал до остановки "Проезд Главмосстроя", далее направился в сторону самого посёлка-призрака. По пути прошёл мимо гаражей (интересно, для кого они там?), здесь же была одноимённая остановка (интересно, для кого она там?). От остановки "Гаражи" до конечной идти меньше минуты. На остановке были гастер, который косился на меня с недоверием (местный житель?) и два русских мужика с бетонного завода. Сам завод и выезд из него находятся аккурат напротив остановки - в открытые ворота видны горы песка, оттуда постоянно выезжали грузовики (пока ждал автобус минут 15, выехало около шести). Также бегали местные собаки полностью оранжевого цвета. Никогда такого не видел! Издалека похожи на лисиц. То ли они в какой-то гадости измазались, то ли ещё что, но смотрится забавно. :D Напротив завода находится строительное управление. Рядом же первый из заброшенных двухэтажных домов. Периодически туда-сюда сновали местные рабочие - для них, главным образом, видимо, этот маршрут основной. Автобус пришёл с опозданием в три минуты. Что приятно, работал автоинформатор. Проезжая остановку "Гаражи", с левой стороны заметил остатки дачных участков, видимо, деревни Нижние Мнёвники. Первые пассажиры, как и следовало ожидать, зашли на остановке "Карамышевская набережная". К метро "Октябрьское Поле" был уже почти полный автобус. Подытоживая увиденное, мои скромные мысли: пасспоток на 243-м, располагается, в основном, на "материковой" его части, но и в ПГМ спрос на него есть. Что касается Терехово, то, быть может, в летнее время там и поболее народу, а сейчас... ну а что вы хотите для автобуса с интервалом 1 ч. 20 минут в час "пик", при возможности дойти до основной трассы за 10 минут от самого дальнего уголка деревни?

Извиняюсь, если утомил долгим рассказом. Моё мнение: может быть, сократить 38-й до Карамышевской набережной, а 243-й продлить до Терехово с охватом деревни и заездом в ПГМ в сторону "Октябрьского поля"? Не сочтите за бред, это только моё предположение. Я просто не в теме, где какая колонна, и где какие выходы.

И последнее. Два интересных сюжета о Посёлке Главмосстроя.

http://www.mosnedelya.ru/rep/20090607/zona.html

http://www.russia.ru/video/benediktov12/

Link to comment
Share on other sites

С учетом вышеизложенного по уму сделать бы надо следующее: 38 и 243 грохнуть совсем (выходы с 38 отдать на 294, с 243 - на 39), и пустить фиатомаршрут от м. Октябрьское поле по ул. Народного ополчения (при этом до Карамышевской наб. из остановок оставить только ПМЖ), а дальше со всеми остановками до Терехова и на обратном пути - заезд в пос. Главмосстроя. Обедать же ездить на Расплетина (или где там 243 отмечается?). А сам маршрут - на навигации чтобы работал.

А если смотреть то, что МГТ реально может, то лучше уж тогда оставить из 2 маршрутов 1 (с заездом в ГМС после Терехова), заодно интервал уменьшится.

Link to comment
Share on other sites

А можно из пр-да Главмосстроя повернуть налево, в сторону Терехова?

Link to comment
Share on other sites

А если смотреть то, что МГТ реально может, то лучше уж тогда оставить из 2 маршрутов 1 (с заездом в ГМС после Терехова), заодно интервал уменьшится.

 

Самый разумный вариант. "Обрезать" один из них по Карамышевской набережной, а другой пустить и туда, и туда.

А можно из пр-да Главмосстроя повернуть налево, в сторону Терехова?

 

По идее, да, там как раз светофор есть.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Как пишут в теме про новые изменения, один выход с 243 передали на 800, другой на 38. Может быть, собирались компенсировать потерю на участке от метро Октябрьское поле до Карамышевской набережной. Но 800 идёт до той набережной только в одну сторону - к Полежаевской, хотя с Кармаышевской до Октябрьского поля транспорта ИМХО достаточно - 691 автобус и 19, 61 троллейбусы. А до Полежаевской - 48, 271 автобусы, но те более редкоходящие.

Также - нужна ли короткая версия 105, 800 на участке от Щукинской до Октябрьского поля? А то от трассы тех маршрутов до метро далеко, до других тоже, а ходят имеющиеся там не очень часто.

Link to comment
Share on other sites

800 сам по себе было неплохо усилить - со строительством мегаразвязок и прочего счастья он позволяет ездить из одного угла Х-М в другой, а не переть пешком по стройплощадкам. На него добавили выход - теперь интервалы поприличнее стали, особенно в будние дни - будем надеяться, это надолго.

Опять-таки, с учётом строек, автобус на участке Окт. Поле - Карамышевская набережная и обратно лишним не будет - троллейбусы нередко встают из-за АУ.

 

А что касается 105К/800К между метро - такие рейсы уже есть. Основная проблема участка не в том, что рейсов мало, а в том, что 105 и 800 почти всегда там ходят либо подряд, либо с интервалом минут в 5 - а потом снова 20 минут ничего нет. Даже бобы не спасают, ибо шакалят перед автобусами.

Остаётся надеяться, что усиление 800 это хоть немного исправит, хотя перетряхнуть расписание надо бы серьёзно - тогда ездить станет куда удобнее.

Link to comment
Share on other sites

Опять-таки, с учётом строек, автобус на участке Окт. Поле - Карамышевская набережная и обратно лишним не будет - троллейбусы нередко встают из-за АУ.

Чтобы компенсировать отмену 243 в обратную сторону - от Карамышевской к Октябрьскому полю - можно 800 пропустить от Полежаевской как 48, далее от перекрёстка Карамышевской с улицей Народного ополчения по последней к метро ОП.

И с отменой 243 исчез вариант его изменения - вместо Мневниковской поймы на участок Карамышевской набережной западнее улицы Народного ополчения. Или там один 48 справляется, а кто не ждёт его - ходит на троллейбусы по проспекту Жукова?

Link to comment
Share on other sites

И с отменой 243 исчез вариант его изменения - вместо Мневниковской поймы на участок Карамышевской набережной западнее улицы Народного ополчения. Или там один 48 справляется, а кто не ждёт его - ходит на троллейбусы по проспекту Жукова?

324494[/snapback]

Скорее, там бобы справляются...

А вообще, такой вариант, как я понял, кто-то не согласовал - потому что МГТ был не против.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а расписание у нового 38 поменялось или не успели еще заменить? На "Полежаевской" висит расписание - интервал порядка 80 минут.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы компенсировать отмену 243 в обратную сторону - от Карамышевской к Октябрьскому полю

324494[/snapback]

На этом участке и при жизни доминировали тб 19 и тб 61. Да и А691 тоже никто не отменял. Доля 243 в транспортном обслуживании там менее 3% была.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Как стало известно, в конце лета окончательно снесли все бывшие строения посёлка Главмосстроя. Всё сравняли с землёй и засадили это место травой. Теперь о посёлке напоминает только остановка 38-го автобуса. Одним заброшенным объектом стало меньше.

Link to comment
Share on other sites

Воздух, немного разбавленный теми же пассажирами, что и раньше, которым нужен или завод ЖБИ, или база ОМОНа (или чего-то близкого к нему), расположенные в тех краях.

Или предполагается, что поток школьников, толпами рвущихся в пару загаженных бетонных коробок, оправдывал существование этого маршрута до сноса указанных строений? :)

Link to comment
Share on other sites

Воздух, немного разбавленный теми же пассажирами, что и раньше, которым нужен или завод ЖБИ, или база ОМОНа (или чего-то близкого к нему), расположенные в тех краях.

Или предполагается, что поток школьников, толпами рвущихся в пару загаженных бетонных коробок, оправдывал существование этого маршрута до сноса указанных строений? :D

 

Да, действительно, возит тех, кого и раньше - рабочих бетонного завода, работников строительного управления, складов и посетителей местного гаража.

Плюс пассажиров из Терехово, естессно. На прошлой неделе лицезрел посадку одного такого местного на остановке "Правление колхоза" :) Только он был, скорее всего, с местного завода тротуарной плитки, если он ещё не загнулся :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.