Jump to content

38 автобус


Recommended Posts

Один из наиболее редкоходящих автобусов внутри МКАД, которые я знаю – 38. Тем более, что он по всей своей трассе дублируется более частоходящими маршрутами – 294 от Силикатного проезда до Полежаевской, 271 от Полежаевской до Терехово. Сам же маршрут выглядит наследием тех времён, когда в Хорошёво-Мневниках другого транспорта не было – так и было в 1960 году, тогда он от Краснопресненской начинался и в Мневниковскую пойму, как и сейчас шёл. Но позже много другого транспорта в тех районах появилось. Поэтому на опрос выношу – что с ним лучше делать. И если отменять, то никто особо не потеряет. В деревню Терехово вполне можно 243 автобус пустить, а то сейчас он совсем на пустом месте заканчивается, у бывшей ярмарки в Мневниковской пойме. А «Парк чудес» в Мневниковской пойме на месте деревни Терехово уже не появится.

Link to comment
Share on other sites

Отменить на фиг за компанию с 243.

Кстати,

сейчас он совсем на пустом месте заканчивается, у бывшей ярмарки в Мневниковской пойме.

245459[/snapback]

Не у бывшей ярмарки, а в поселке Главмосстроя. Вот только там сейчас уже даже бомжи не живут - все дома разрушили и сожгли.

Link to comment
Share on other sites

Или продлить до Молодежи, сделать адекватные интервалы (машинки одолжить с 691 и 294), быть может при следовании к силикатному заводу оставить заезд в Терехово. В любом случае, так, как есть, оставлять не стоит.

Link to comment
Share on other sites

МГТ будет его холить и лелеять, ведь такую редкость больше не сыщешь - с довоенных времён сохранил свой номер :huh: Да и народишко попадается, даже от Полежаевской до Терехова.

Link to comment
Share on other sites

МГТ будет его холить и лелеять, ведь такую редкость больше не сыщешь - с довоенных времён сохранил свой номер Да и народишко попадается, даже от Полежаевской до Терехова.

245483[/snapback]

Это, наверное, единственный аргумент за сохранение данного маршрута в нынешнем виде.

 

Моё предложение 38 закрыть, выход отдать на 271, 243-му организровать заезд в Терехово. Хотя по делу и с 243 надо что-то делать.

Link to comment
Share on other sites

Это, наверное, единственный аргумент за сохранение данного маршрута в нынешнем виде.

245503[/snapback]

Ну, там народишко, конечно, попадается, но чисто тереховский пассажиропоток в пересчете на пассажиров в день - думаю, пальцев двух рук вполне хватит сосчитать. Включая бомжей и таджиков с завода тротуарной плитки. Да и до Нижних Мневников из самых дальних уголков Терехова - пешком максимум 10 минут.

243-му организровать заезд в Терехово. Хотя по делу и с 243 надо что-то делать.

245503[/snapback]

Да прибить этот 243 к чертовой матери, и всего делов. Не нужно там никаких заездов, ни в Терехово, ни в Главмосстрой.

Link to comment
Share on other sites

Да прибить этот 243 к чертовой матери, и всего делов.

245522[/snapback]

Какой, на хрен, прибить?! Ему интервалы с новым расписанием уменьшили, расписание в целом соблюдается - очень удобный и востребованный маршрут для подвоза от/к метро "Октябрьское поле". Да, самостоятельного потока у него мало - но тот факт, что вечером он не торчит в пробке на мосту через МК МЖД и на посадку практически пустой подаётся - его огромный плюс.

Самое полезное, что видится - это убрать его с Главмосстроя и завернуть к 67 больнице - там есть ОРП, хоть и заставленная АУ. Заодно и подвоз к больнице хороший будет, и у маршруток честь пассажиров увести можно будет - кроме них там сейчас только 48, которого не дождёшься...

 

Учитывая незагруженность 38, ему можно и заезд в Главмосстроя для компенсации 243 устроить. Для галочки.

Link to comment
Share on other sites

В этой теме пытался и настоящий опрос сделать. Варианты ответа на вопрос "Что лучше делать с 38 автобусом" предполагал такие:

1) ничего не изменять на нём

2) изменить трассу и сократить интервалы

3) отменить полностью.

Заезд к посёлку Главмосстроя, про который в этой теме сказали, за изменение прошу не считать.

И не ожидал, что здесь ещё про 243 автобус будут спорить. Но высказанное предложение о забросе его на Карамышевскую набережную и улицу Саляма Адиля - неплохой вариант для его изменения.

P.S. (Оффтоп) Может и лучше, что опрос не получился. Ведь в таких опросах нередко один и тот же голосует или по несколько раз за один ответ, или за разные ответы каждый раз, что и портит картину. Предлагаю поэтому каждому ранее не сообщавшему в эту тему высказать в ней своё мнение по 38 автобусу.

Link to comment
Share on other sites

моё имхо:

 

38 продлить до Молодёжки через ул. Нижние Мневники (при движении к Полежаевке - заезд в Терехово, а в пос. Главмосстоя НЯП никто и не живёт)

271 пустить через Крылатскую ул. и Живописный мост

243 перенести на Карамышевскую

Link to comment
Share on other sites

38 продлить до Молодёжки через ул. Нижние Мневники (при движении к Полежаевке - заезд в Терехово, а в пос. Главмосстоя НЯП никто и не живёт)

245629[/snapback]

Какой смысл? Если бы это был автобус, ходящий с нормальными интервалами, то да, я бы с тобой согласился. А так, с одной машиной на линии и при такой длине получим ещё один 237-й в том виде, в котором он был до недавнего времени. Нахрен надо.

 

Ведь в таких опросах нередко один и тот же голосует или по несколько раз за один ответ, или за разные ответы каждый раз, что и портит картину. Предлагаю поэтому каждому ранее не сообщавшему в эту тему высказать в ней своё мнение по 38 автобусу.

245601[/snapback]

Это невозможно технически, на данном движке с одного аккаунта можно проголосовать только один раз.
Link to comment
Share on other sites

Я предлагаю как ра-таки 243 отменить, а 38, на который были бы отданы машины с него, пустить в сторону Окт. Поля, на бывшую конечную 243.

Мысль та же, что и с 23 трамваем, который оставил МГТ вместо 28. Такие маршруты надо беречь! :huh:

Link to comment
Share on other sites

Какой смысл? Если бы это был автобус, ходящий с нормальными интервалами, то да, я бы с тобой согласился.

245634[/snapback]

Ну а кто мешает его усилить частично за счёт 691 и 271 (сняв у каждого по 1 двусменному выходу)

Link to comment
Share on other sites

Ну а кто мешает его усилить частично за счёт 691

245690[/snapback]

Ты чего в Автолайн устроился на работу? Поздравляю, не знал. Кем?

 

Если серьёзно, то 691-й очень востребован и его надо усиливать, а не снимать с него машины. Скорее с 38-го и 243-го на него надо выхода отдать, но никак не наоборот, даже с учетом продления к Молодёжной.

 

и 271

245690[/snapback]

Ага, с него и так уже доснимались выхода до той степени, что на столбовое расписание перевели. Хочешь совсем убить маршрут?
Link to comment
Share on other sites

Юра прав. Здесь если есть еще необходимость в обслуживании этих поселков, то подлить до Терехова 243, а выход с 38-го отдать на 271. А если там уже возить некого, то 243-й обрубить по Карамышевской набережной, правда через какое-то время МГТ в таком виде его прихлопнет.

Link to comment
Share on other sites

А если там уже возить некого, то 243-й обрубить по Карамышевской набережной, правда через какое-то время МГТ в таком виде его прихлопнет.

245807[/snapback]

Зачем? Тогда уж по 67 больнице или по трассе действующего 48, который ходит крайне нерегулярно.

Link to comment
Share on other sites

а 38, на который были бы отданы машины с него, пустить в сторону Окт. Поля, на бывшую конечную 243.

245674[/snapback]

Не надо, время на круг увеличится за счёт пробки по Мневникам.

Мне тоже очень симпатичен 38, но гораздо более симпатичен 243 хотя бы потому, что я им пользуюсь регулярно и он весьма и весьма удобен.

 

Ну а кто мешает его усилить частично за счёт 691

245690[/snapback]

Чур тебя, чур!

 

Тогда уж по 67 больнице или по трассе действующего 48, который ходит крайне нерегулярно.

245817[/snapback]

Опять-таки, не надо по трассе 48 - достаточно по больнице крутить. Нечего ему в пробках по Жукова тусоваться.

А 48 продлить до Динамо, как и планировалось, передав ему выходы 207 с промежуточной отметкой на Ходынке.

 

Господа, кому не лень и есть время - может, письмо коллективное в МГТ накатаем по итогам темы?

Link to comment
Share on other sites

 

А 48 продлить до Динамо, как и планировалось, передав ему выходы 207 с промежуточной отметкой на Ходынке.

 

Такое было объявлено год назад, но за пару дней во ввода отменили изменения

Link to comment
Share on other sites

Такое было объявлено год назад, но за пару дней во ввода отменили изменения

245848[/snapback]

Это не значит, что нужно отказываться от хорошей идеи! :huh:

Заодно и выпуск хоть немного увеличится - 48 очень страдает от больших интервалов...

Link to comment
Share on other sites

Господа, кому не лень и есть время - может, письмо коллективное в МГТ накатаем по итогам темы?

245845[/snapback]

Кстати, у меня тоже такая мысль возникла. Тем более это будет очень кстати сейчас, когда МГТ начал шевелиться в плане повышения доходности перевозок.
Link to comment
Share on other sites

Зачем? Тогда уж по 67 больнице или по трассе действующего 48, который ходит крайне нерегулярно.

245817[/snapback]

В принципе можно, просто думал у него выпуск совмем мизерный, посмотрев расписание, понял что есть смысл.

Link to comment
Share on other sites

Если 38 автобус отменять, а 243 пускать на Карамышевскую набережную, то для Терехово можно организовывать заезды 271, 691 автобусов. Но не обязательно всех, а с частотой хождения туда 38 автобуса.

Link to comment
Share on other sites

Ты чего в Автолайн устроился на работу?

245757[/snapback]

А при чём тут вообще Автолайн?

Если серьёзно, то 691-й очень востребован и его надо усиливать, а не снимать с него машины

245757[/snapback]

Так насколько я помню его в своё время и так усиляли за счёт 626..

Что касается 271... Моё мнение что востребован скорее не маршрут как таковой, а направление (Полежаевка-Кунцево-Крылатское). Ничего плохого в превращении одного маршрута в два для максимально большего охвата районов (повторюсь, помимо продления 38 я предлагал и одновременный перевод 271 на Крылатскую ул. и Живописный мост вместо Нижних Мневников дабы таким образом связать Полежаевку со спортивными объектами на Крылатской ул.; следовательно в случае "затыка" на Нижних Мневниках получаем возможность объезда через Жукова и Крылатскую на новом 271). Ну а связь того же байк-центра с Крылатским и Молодёжной остаётся в виде Тб 19/ А 691 и нового 38, ну а с Полежаевкой - в виде нового 38

Link to comment
Share on other sites

А при чём тут вообще Автолайн?

245950[/snapback]

Да при том, что от снятия машин с 691 выиграют только они и больше никто.
Link to comment
Share on other sites

Что касается 271... Моё мнение что востребован скорее не маршрут как таковой, а направление (Полежаевка-Кунцево-Крылатское).

245950[/snapback]

Тогда оставляем 271 как есть, а 38 направляем по Жукова-мосту-спортобъектам до Крылатского. Можно и без спортобъектов, в принципе - в любом случае, связь по мосту давно нужна и будет очень удобна.

Существенное НО тут в том, что новый 38 потребует значительного увеличения выпуска и в том, что в пробках на пересечении Жукова-Народного ополчения он постоит всласть...

 

Если 38 автобус отменять, а 243 пускать на Карамышевскую набережную, то для Терехово можно организовывать заезды 271, 691 автобусов.

245947[/snapback]

Не надо! Они очень шустро проходят участок по Мневникам и тусоваться в Терехово им совершенно не нужно. Как правильно заметили выше, там пешком до остановки не более 10 минут!

 

Будем ли писать про это, кстати? Значительно понижает возможность внедрения идеи...

Link to comment
Share on other sites

Опять-таки, не надо по трассе 48 - достаточно по больнице крутить. Нечего ему в пробках по Жукова тусоваться.

А 48 продлить до Динамо, как и планировалось, передав ему выходы 207 с промежуточной отметкой на Ходынке.

Господа, кому не лень и есть время - может, письмо коллективное в МГТ накатаем по итогам темы?

245845[/snapback]

Я уже несколько раз обращался в МГТ по поводу работы 48-го, последний 19 ноября. Там было и предложение по его изменению (см. ниже).

Это не значит, что нужно отказываться от хорошей идеи!

Заодно и выпуск хоть немного увеличится - 48 очень страдает от больших интервалов...

245851[/snapback]

Эта идея не есть хорошая. Почему - я уже озвучивал это в разделе 5АП.

48 спасет только разделение на два маршрута, по Полежаевской. Тогда уж я предлагаю сделать так:

 

48 Ледовый Дворец - метро Полежаевская

38 Силикатный завод - Живописная ул. (диспетческая на Силикатном).

207 оставить без изменений.

 

Сторонникам отмены 207 я могу сказать, что это один из редких маршрутов, который за 8 минут вообще без пробок довозит до ближайшего метро. Для начала советую проехаться несколько раз, а потом уже делать выводы. Свой пассажиропоток у него стабильно есть. А за счет короткой трассы задержки на маршруте сводятся к минимуму. Плюс ко всему, его на 1-2 рейса может подменить любая машина, стоящая на обеде на Ледовом (что часто и бывает).

207 - самый быстрый способ добраться в район Ходынки, и руки от него прочь. :huh:

Link to comment
Share on other sites

Угу, и ходит этот 207 только от Дворца, до которого тоже ещё добираться нужно. А при объединении с 48 он организует неплохую связь Полежаевской и Динамо, а так же Карамышевской набережной и Динамо, подхватит поток по Ходынке...

Плюс выпуск на 48 подрастёт - интервалы сократить можно будет, что полезно будет.

А резать ешё на части смысла вовсе нет - ну не нужны карликовые маршруты с мизерным собственным потоком.

Link to comment
Share on other sites

Угу, и ходит этот 207 только от Дворца, до которого тоже ещё добираться нужно. А при объединении с 48 он организует неплохую связь Полежаевской и Динамо, а так же Карамышевской набережной и Динамо, подхватит поток по Ходынке...

246004[/snapback]

Ещё раз для тех, кто в танке - если уж и объединять, только предварительно 48 разорвав по Полежаевской. Как маршрут метро Динамо - метро Полежаевская.

Но этого не сделаешь, поскольку диспетчерская на Ледовом у него.

Мне, пожалуй, как никому другому здесь больше всего хватает утренних косяков на 48 (по два раза в день между Полежаевской и ЛД езжу). И удлинять его больше и больше совершенно нет необходимости. Сравни его со 175 и 207, которые исправно соблюдают свои графики.

 

Угу, и ходит этот 207 только от Дворца, до которого тоже ещё добираться нужно.

246004[/snapback]

Ну здесь вообще логика железная. Чтобы продать что нибудь ненужное, надо сначала купить что нибудь ненужное.

Вообще-то он и предназначен для того, чтобы как можно быстрее добираться до Ледового Дворца. Поверь, 90% его посетителей нужно просто доехать по кратчайшему пути до ближайшего метро. С чем он, собственно, и справляется.

Link to comment
Share on other sites

 

Но этого не сделаешь, поскольку диспетчерская на Ледовом у него.

246029[/snapback]

У того же 26 тоже диспетчерская не на конечных - и ничего, никому не мешает... :huh:

 

Вообще-то он и предназначен для того, чтобы как можно быстрее добираться до Ледового Дворца.

246029[/snapback]

А то, что рядом есть здоровый такой жилой массив - это ничего? Почему бы и массив этот на него не повесить, не ограничиваясь несчастным комплексом спортивным? Толку будем нааамного больше.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.