Jump to content

38 автобус


Recommended Posts

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=22895 -

Здесь уже всё обсуждалось.

 

А то, что рядом есть здоровый такой жилой массив - это ничего? Почему бы и массив этот на него не повесить, не ограничиваясь несчастным комплексом спортивным?

246071[/snapback]

Массиву ближе до Сокола добираться (одной части) и до Полежаевской (другой части). Да и, в общем-то, не так они спешат автобусы заполнять - чего не скажешь о местах для парковки.

А если ты думаешь, что на 207 только посетители спорткомплекса ездят - то это большое заблуждение. Примерно в 8:30 - 9 утра он наполняется до уровня "все сидячие заняты", вечером примерно так же.

Link to comment
Share on other sites

Если уж придем к тому что делать диспу в середине маршрута, то тогда лучше скрестить 207 с 175, а 48 можно и укороченным путем вывезти на Ходынку от Полежаевской и оставить на дворце его, а в неохватывающую часть снятого 48 при необходимости продлить 294-й до пр.Березовой рощи.

Link to comment
Share on other sites

и ничего, никому не мешает

246071[/snapback]

Ну да, никому, кроме пассажиров.

то тогда лучше скрестить 207 с 175,

246216[/snapback]

А это мысль. Забавный маршрут получится. Да и, ходили слухи, что диспа на 207 и 175 нужна только для справления естественных потребностей водителей, я имею ввиду, что маршруты контролирует "большой брат". Т.о. у диспы можно только вставать на обед, а для этого может быть достаточно просто либо от динамо гонять их пустыми или укороченным рейсом.

Link to comment
Share on other sites

А это мысль. Забавный маршрут получится.

246231[/snapback]

Дурацкий. Если от Полежаевской и окресностей (типа ул. Мневники) до Динамо на 48 доехать желающие еще найдутся, то на 175+207 от Сокола до Динамо только фанаты.

Link to comment
Share on other sites

Суть не в том чтобы ехать от Динамо до Сокола, а дать возможность с Ходынки доехать до близлежайшего метро, которым всеж является Динамо. Во всяком одной из причин планируемого продление 48-го до Динамо, было связано именно с этим.

Link to comment
Share on other sites

175+207 от Сокола до Динамо только фанаты.

246254[/snapback]

А ты всегда автобусом только от конечной до конечной ездишь?

С таким подходом 640 - вообще сверхтупой маршрут: кто же на нём от тушинской до щукинской поедет?

Link to comment
Share on other sites

Такая трасса 640 во время до открытия Строгино была необходимостью. Нужно было, чтобы маршрут района, не имеющего метро, был с двух сторон привязан к метро. Таким был, например, 259 до 1991 года, после чего его всё время сокращали, поа вообще от КРЛ не отрезали. И 640 после открытия метро за Строгино вполне может быть сокращён - дальше возможности обсуждать в http://fot.com.ru/index.php?showtopic=20023&st=60

Ещё для Терехово, если 38 отменят, 243 из Мневниковской поймы уберут, возможно продлить туда 832 автобус. И тоже не все рейсы, а только часть туда сделать, чтобы они с расписанием 38 совпадали. Но недостаток этого маршрута - он повезёт из Мневниковской поймы в дальнюю от центра сторону.

Link to comment
Share on other sites

А ты всегда автобусом только от конечной до конечной ездишь?

246413[/snapback]

Когда ставится выбор, какой из маршрутов пускать - то, где от конечной до конечной поедут, или тот, где это заведомо никому не нужно, я всегда на стороне первого.

Link to comment
Share on other sites

Если от Полежаевской и окресностей (типа ул. Мневники) до Динамо на 48 доехать желающие еще найдутся, то на 175+207 от Сокола до Динамо только фанаты.

246254[/snapback]

Как раз-таки фанаты и поедут с Мневников до Динамо. Тем более проезжая мимо ближайшего метро, Полежаевская. Если уж и объединять что-то, то только в варианте Динамо-Полежаевская, и не больше. Остальное увязнет в пробках на Мневниках и должно быть самостоятельным маршрутом.

ходили слухи, что диспа на 207 и 175 нужна только для справления естественных потребностей водителей, я имею ввиду, что маршруты контролирует "большой брат". Т.о. у диспы можно только вставать на обед, а для этого может быть достаточно просто либо от динамо гонять их пустыми или укороченным рейсом.

246231[/snapback]

Для диспы построили очень нехилый домик на конеченой. Вряд ли только "для нужды" :(

Link to comment
Share on other sites

Для диспы построили очень нехилый домик на конеченой. Вряд ли только "для нужды" :(

Ну это видимо на будущее, ну или дабы водители могли качественного отдохнуть. Не ставить же бытовку

Link to comment
Share on other sites

Как раз-таки фанаты и поедут с Мневников до Динамо. Тем более проезжая мимо ближайшего метро, Полежаевская.

246455[/snapback]

Это уже называется межрайонная связь, менее мощная, чем любая подвозка до ближайшего метро, но существующая.

Link to comment
Share on other sites

Когда ставится выбор, какой из маршрутов пускать - то, где от конечной до конечной поедут, или тот, где это заведомо никому не нужно, я всегда на стороне первого.

246451[/snapback]

Ну а вот мне наоборот нравятся маршруты с полной сменяемостью. Вот, например, 640-ой, или 637-ой, а бывший 27 трамвай - ваще супер.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Видел на других форумах предложение об отмене 27 маршрута. Но с ним сложнее, чем с 38. От Белорусской до Беговой 27 автобус дублируется более частоходящим троллейбусом и сильно сменяется на метро Беговая. От Силикатного он же частично дублируется 294 автобусом, но имеет и свой уникальный участок - 5-я Магистральная улица и 1-й Хорошёвский проезд. Хотя при интервалах 27 оттуда быстрее бывает ходить на троллейбус. Поэтому возникает необходимость в его компенсации в случае отмены. Возможный вариант - раздел 48 маршрута на два (Живописная-Полежаевская и Ходынское поле-Полежаевская). А второй маршрут можно запустить, нго только односторонней закольцовской, также от Полежаевской по Хорошёвскому шоссе, уникальному участку 27 автобуса, далее к Полежаевской по трассе 294 автобуса. Подвоз уникального участка 27 маршрута к/от метро, хотя и разными трассами, будет так обеспечен.

Link to comment
Share on other sites

Возможный вариант - раздел 48 маршрута на два (Живописная-Полежаевская и Ходынское поле-Полежаевская). А второй маршрут можно запустить, нго только односторонней закольцовской, также от Полежаевской по Хорошёвскому шоссе

251808[/snapback]

Писали же - нельзя сделать Живописная-Полежаевская, нет к/ст. То же самое мне пришло из МГТ в ответ на это предложение.

А вот Живописная-Силикатный з-д и Ходынка-Полежаевская вполне возможно.

Link to comment
Share on other sites

Да и одним маршрутом вполне можно обойтись. Если 27 отменят, то 48 остаётся перебрасывать на его трассу между Беговой и Силикатным. А на Ходынское поле, интересно, можно ли вместо Силикатного проезда перевести 6 или 64 автобус? Но тогда не будет полностью скомпенсирована трасса выведенного оттуда 48 автобуса от Полежаевской. Или ещё возможно в случае отмены 27 пустить 6 по его трассе от Беговой до Силикатного. А между Полежаевской и Силикатным по трассе 6 пустить 155.

Link to comment
Share on other sites

На сколько я знаю, на конечной 243 есть речная милиция, там их причал напротив заброшенного причала "Фили". Там же база ОМОН, которая использует эти красивые домики http://community.livejournal.com/idu_shagayu/1494931.html для своих тренеровок. Потом сталкеров и урбанистов тоже нужно уважать (ОФФ: предаваться духу забвения и тихо ныть о безысходности бытия в заброшенном месте - высшая мера наслаждения, правда уроды там только гадят). Что касается Терехова, то я не знаю, живёт ли кто там сейчас или нет (А кто, кстати, знает?). В 1998 году там точно было капустное поле. В 2002-м, там точно паслись кони и овцы. Сейчас же на том берегу появляются лишь одинокие личные автомобили и случайные прохожие. Водокачка выглядит заброшенной. Зачем-то понаставили капитальных бетонных заборов всюду (кто знает зачем?). Что касается обоих автобусов, то скорее всего из придётся отменить в рамках политики МГТ. Иначе, наряду с урезанными 77 и 95 можно рассматривать, как политику двойных стандартов. У блюстителей порядка имеется свой транспорт, а деревенским, как кто-то верно отметил, 10 минут пешком до "большой дороги".

Link to comment
Share on other sites

Меня 243ий ( да и 39ый) всегда веселили. Ибо конечная у них в таком месте, где заканчиваются дома старой постройки, то есть около границы с новыми микрорайонами. Нафиг её можно закрыть, чуть продлив 39ый, но нужная новая конечка для 26ого ( он на Расплетина отмечается и обедает).

38ой вообще нужен чтобы обслуживать Терехово, а 243ий для Главмосстроя. При этом в своих "родных" местах эти маршруты непопулярны. Ну и нафиг они?

Я бы отменил 243ий с усилением 61 троллейбуса; а выход с 38ого направил на 294ый :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Учитывая незагруженность 38, ему можно и заезд в Главмосстроя для компенсации 243 устроить. Для галочки.

Заезд к посёлку Главмосстроя, про который в этой теме сказали, за изменение прошу не считать.

И не ожидал, что здесь ещё про 243 автобус будут спорить. Но высказанное предложение о забросе его на Карамышевскую набережную и улицу Саляма Адиля - неплохой вариант для его изменения.

Раз у посёлка Главмосстроя находится также речная инспекция, то от заезда туда 38 автобуса вместо 243 не избавиться. А что 38 тогда по пути от метро и заселённых районов будет крюк с заездом в Терехово делать - но так и с 243, только до моста через Москва-реку было. Думаю, что малая обитаемость Тереховской поймы позволит обойтись одним 38 автобусом даже при имеющихся интервалах, если же более частоходящее нужно - то довольно близко также 271, 691 автобусы, 19 троллейбус. А 243 тогда может быть переведён на Карамышевскую набережную с закольцовкой по ней, улице Саляма Адиля, проспекту Жукова с обратным выездом на улицу Народного Ополчения. Или для части рейсов на 243 оставить заезд в посёлок Главмосстроя, со стороны Октябрьского поля, но до заезда на карамышевскую набережную.

Link to comment
Share on other sites

Что докопались до 38-го? Конечно. как от самостоятельной единицы толку от него ноль, но попутный ветер подсаживается (то есть случайные пассажиры), и совсем уж пустым он не ходит. Заезд в Главмосстрой совершенно не понравится жителям Терехова (если таковые ещё остались). 27-й с такими интервалами лучше сделать по Хорошёвскому шоссе - 4-й Магистральной, на его уникальном участке очень и очень мало желающих проехаться на таком реликте, как 27-й автобус, а то будут подсаживаться на Полежаевской желающие проехать в промзону. От уникального участка совсем немного идти до другого транспорта.

Link to comment
Share on other sites

По итогам темы, кстати, писал в МГТ предложение 243 перенаправить на Карамышевскую трассой 48, а в пос. Главмосстроя направить 38.

Обещали реализовать после согласований и дело заглохло.

Link to comment
Share on other sites

В любом случае, 243 направить на благо жителей более густозаселённых районов., убрав нафиг из ГМС

А в Терехово сейчас кто-то живёт или работает ? В Главмосстрое ?

Если ответ "да, да" организовать 38-му заезд в Главмосстрой.

Если ответ "нет, да" - 38 пихнуть в Главмосстрой

Есл ответ "нет, нет" - 38 выпилить, отдав его выход на более нужные маршруты. Или продлить в крылатское трассой 271 :)

Link to comment
Share on other sites

В любом случае, 243 направить на благо жителей более густозаселённых районов., убрав нафиг из ГМС

А в Терехово сейчас кто-то живёт или работает ? В Главмосстрое ?

Есл ответ "нет, нет" - 38 выпилить, отдав его выход на более нужные маршруты. Или продлить в крылатское трассой 271 :)

Да там в Терехово заезд малюсенький, эта уникальность трассы 38 - одно название. Стоит из-за неё столько шума поднимать!

Link to comment
Share on other sites

27-й с такими интервалами лучше сделать по Хорошёвскому шоссе - 4-й Магистральной, на его уникальном участке очень и очень мало желающих проехаться на таком реликте, как 27-й автобус, а то будут подсаживаться на Полежаевской желающие проехать в промзону. От уникального участка совсем немного идти до другого транспорта.

В таком виде 27 автобус будет в основном возить попутных пассажиров. Разве что останутся пользоваться им едущие с Магистральных улиц на Беговую и Ленинградский проспект. Тогда лучше будет маршрут, соединяющий Магистральные улицы с метро Краснопресненская и Улица 1905 года, есть в том районе и квартал жилых домов на углу Звенигородского шоссе и 3-й Магистральной. Этот маршрут должен быть: Силикатный завод - Шелепихинское шоссе - 3-я Магистральная - 2-я Магистральная - Звенигородское шоссе - улица Красная Пресня и Заморенова. А пока что с метро Улица 1905 года и Краснопресненская имеет связь только небольшой участок 2-й Магистральной улицы, и то разными маршрутами в разные стороны - от метро 69 автобус, к метро 155 автобус.

Link to comment
Share on other sites

Изменить 38 на М. Молодежная - М. Октябрьское поле. При движении на север сделать ему заезд в Мневники. При движении на юг пускать напрямую.

Link to comment
Share on other sites

Это что, новый 691-й?

Link to comment
Share on other sites

Если это сообщение кому-то нужно, то можно проложить по полю дорогу от середины Терехова к базе речной милиции (можно даже не асфальтировать), при этом вылитает остановка"Правление колхоза", но особой надобности в ней нету. А вообще ещё Никита Сергеевееч обещал там построить Диснейлэнд Парк чудес. Кроме того, при Брежневе такая задача была поставлена лично Зурабу Константиновичу и вот он уже 35 лет этим грезит, но никак не раскачается.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.