Перейти к содержанию

МКМЖД, кто будет пользоваться?


awdeew

Будете ли вы пользоваться МК МЖД  

77 проголосовавших

  1. 1. при наличии пересадок на 70% пересечений с метро и удобного НОТ

    • Да, в любом случае
      29
    • Да, если будет единая система оплаты
      32
    • Только в те районы, где нет метро
      6
    • Только при аварии в метро
      2
    • Нет, никогда
      1
    • У меня нет варианта ехать по ММЖД
      7


Рекомендуемые сообщения

Только если будет единая система оплаты :(

А вообще мне кольцо это немного не по пути...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду пользоваться, если будет единая система оплаты.

Например, если мне надо из моего Ясенева доехать до Ботанического сада или окрестных районов, то я лучше доеду на метро до Ленинского проспекта, там пересяду на МК МЖД и прокачусь поверху на электричке, чем, хоть и по прямой, но под землей в метро. А времени у меня почти всегда немерено :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходящего варианта не нашел.

Поеду, если:

1. Единая система оплаты.

2. Приемлемые интервалы движения (час пик не более 7,5, меж пик не более 15, вечер не более 25. При этом еще очень желателен тактовый график.

3. Удобные пресадки на радиусы, т.е. удобные интермодальные перескдки напересечениях со всеми радиусами метро и железных дорог, а так же с подвозящим НОТ(время пересадки не более 3 - 5 минут). 9 пересадочных узлов явно маловато и резко сужает возможность маневра. В результате с учетом ожидания на метро может получиться быстрее и удобнее.

Приведенная выше схема на Войковской это показывает. Выдти из метро - 3 минуты, дойти минут 7 средним шагом, хотя можно и рысцой минуты за 4,5, войти на платформу минуты 2. В общем на пересадку минут 15 - 20 (с учетом ожидания) заложи, как м инимум. Недостаток так же отсутствие удобной пересадки с троллейбусов, идущих по Ленинградке и автобусов, подвозящих к Войковской, которых судя по всему еще и от метро отодвинут . Типа НОТ сам по себе, скоростные системы сами по себе, и то не всегда и не везде. Отсюда вывод: быстрее всего это будет неудобно.

 

А зачем оно тогда надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходящего варианта не нашел.

246555[/snapback]

Приведенная выше схема на Войковской это показывает. Выдти из метро - 3 минуты, дойти минут 7 средним шагом, хотя можно и рысцой минуты за 4,5, войти на платформу минуты 2. В общем на пересадку минут 15 - 20 (с учетом ожидания) заложи, как м инимум.

246555[/snapback]

По-моему, вполне подходящий вариант №3, ибо в современных пробочных условиях поездки в районы, где нет метро отнимают отнюдь не 15-20 лишних минут, которые займет пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

общем на пересадку минут 15 - 20 (с учетом ожидания) заложи, как м инимум. Недостаток так же отсутствие удобной пересадки с троллейбусов, идущих по Ленинградке и автобусов, подвозящих к Войковской, которых судя по всему еще и от метро отодвинут . Типа НОТ сам по себе, скоростные системы сами по себе, и то не всегда и не везде. Отсюда вывод: быстрее всего это будет неудобно.

 

Вот в том всё и дело, что за 15 минут на метро напрмер я, уже проезжаю половину пути на работу. В случае с МК за это время только придёт поезд. Тогда какой смысл? Тактовый интервал? Хорошо конечно, но если опоздал на 08:15 в 08:30 (к примеру) меня уже не устравивает, надо опять в метро. Скажем так, отличные от метрошных пиковые интервалы могут убить всю затею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в том всё и дело, что за 15 минут на метро напрмер я, уже проезжаю половину пути на работу. В случае с МК за это время только придёт поезд. Тогда какой смысл? Тактовый интервал? Хорошо конечно, но если опоздал на 08:15 в 08:30 (к примеру) меня уже не устравивает, надо опять в метро. Скажем так, отличные от метрошных пиковые интервалы могут убить всю затею.

246566[/snapback]

Да, конкретная станция Войковская неудобна для пересадки при движении от РВ и ВС на метро. Но в то же время она может быть весьма удобна для проживающих в районе станции, для пассажиров троллейбусов с Ленинградки и для работников промзоны. Если вы при движении от дома пользуетесь РВ или ВС, и едите в район, не сильно удаленный от ст. метро, толку от МКМЖД вам скорее всего будет мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, вполне подходящий вариант №3, ибо в современных пробочных условиях поездки в районы, где нет метро отнимают отнюдь не 15-20 лишних минут, которые займет пересадка.

 

А потом потерять на ней под дождем/снегом/в гололед то, что выиграл и еще немножечко. И потоме выходиткаменный цветок, т.е. удобные пересадки.

 

Да, конкретная станция Войковская неудобна для пересадки при движении от РВ и ВС на метро. Но в то же время она может быть весьма удобна для проживающих в районе станции, для пассажиров троллейбусов с Ленинградки и для работников промзоны. Если вы при движении от дома пользуетесь РВ или ВС, и едите в район, не сильно удаленный от ст. метро, толку от МКМЖД вам скорее всего будет мало...

 

Так ведь судя по схеме пересадки с троллейбусов тоже на получается. А потом, почему создав систему меня, живущего в районе Сокола, ВС или РВ должны лишать удовольствия пользоваться новой системой? А сколько еще таких мест, где прилегающим районам окажется неудобно? Отсюда вопрос, а зачем делать заведомомо неудобно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда вопрос, а зачем делать заведомомо неудобно?

246576[/snapback]

 

а как сделать удобно?

 

з.ы. вариант "построить второе метрокольцо" - не предлагать :(

 

з.з.ы. а что, если построить от войковской до ммк бесплатный крытый траволатор - имхо, вполне удобно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приемлемые интервалы движения (час пик не более 7,5, меж пик не более 15, вечер не более 25. При этом еще очень желателен тактовый график.

246555[/snapback]

Это очень много, для пересадочной линии. В час пик не должно быть больше 2-3 мин., и так пересадки длинные.

По-моему, вполне подходящий вариант №3, ибо в современных пробочных условиях поездки в районы, где нет метро отнимают отнюдь не 15-20 лишних минут, которые займет пересадка.

246560[/snapback]

Какие это такие районы, где нет метро и проходит МК МЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конкретная станция Войковская неудобна для пересадки при движении от РВ и ВС на метро. Но в то же время она может быть весьма удобна для проживающих в районе станции, для пассажиров троллейбусов с Ленинградки и для работников промзоны. Если вы при движении от дома пользуетесь РВ или ВС, и едите в район, не сильно удаленный от ст. метро, толку от МКМЖД вам скорее всего будет мало...

 

А зачем тогда нам трамвай по цене жд? То есть транспорт для тех, кто живёт рядом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, вполне подходящий вариант №3, ибо в современных пробочных условиях поездки в районы, где нет метро отнимают отнюдь не 15-20 лишних минут, которые займет пересадка.

246560[/snapback]

Какие это такие районы, где нет метро и проходит МК МЖД?

Речь, похоже, шла о тех районах, куда именно сейчас можно нормально доехать только на электричке. Как мой, например :( . Пересадка действительно занимает не 15 - 20 минут, а меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие это такие районы, где нет метро и проходит МК МЖД?

246590[/snapback]

У меня знакомый живет в Хохловке. Есть такой район. Ему открытие МКМЖД сулит ежедневно час сэкономленного времени.

А зачем тогда нам трамвай по цене жд? То есть транспорт для тех, кто живёт рядом?

246603[/snapback]

А что, серьезная разница в цене? во-первых. а во-вторых, опять логика - если мне не удобно - гори оно огнем. А вот из Алтуфьево удобно, и из Медведково и еще с 7 направлений. И с многих электричек. Да и даже если те, кто живут в пешеходной и троллейбусной доступности от МКМЖД не полезут на Войковской в метро, там уже свободнее дышать станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответил про оплату проезда. потому что, если можно будет за 19 рэ доехать с кучей пересадок на метро или за 2*19 метро+электричка выберу метро, если только зайцем нельзя будет кататься). сейчас оч интересная система оплаты: подмосковье -(.. царицыно....) х рублей, подмосковье- калитники х+12, подмоск - вокзал х+24!!, подмоск-каланчевка...савёловская х+36!!!, то есть выгоднее покупать билет до царицыно, а в царицыно покупать новый за 19 рэ уже по всей москве, но т.к. не так уж часто эльки ходят народ выбирает штурм метро, если и от метро и от платформы добираться одинаково. а так едва ли найдется человек покупающий билет подольск- тушино, потому что во-первых по центру между вокзалами едет медленно, во-вторых 96(?)-туту такие не считает)рэ по сравнению с 36+19=55 в 2 раза больше

да кстати а как курская ветка не пересечет мкжд? или просто там оп не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а как сделать удобно?

 

з.ы. вариант "построить второе метрокольцо" - не предлагать :(

 

з.з.ы. а что, если построить от войковской до ммк бесплатный крытый траволатор - имхо, вполне удобно будет.

 

Продублирую из другой темы. Удобно будет сооружение в зоне отвода под 3-4 пути МК МЖД автономной транспортной системы с тоннельно-эстакадными участками, там где нужно сделать пересадку более удобной и быстрой и там, где полоса отвода под 3 - 4 пути уничтожена строителььством 3-го кольца.

 

Траволатор может быть и удобно, но медленно. Пройдите по мосту Багратиона и убедитесь. А время - один из важнейших критереев удобства. Потому и надо о.п. Братцево сделать не там, где проходит трасса МК, а там, где станция "Войковская". Примлемое время на пересадку до 5 минут.

 

Приемлемые интервалы движения (час пик не более 7,5, меж пик не более 15, вечер не более 25. При этом еще очень желателен тактовый график.

246555[/snapback]

Это очень много, для пересадочной линии. В час пик не должно быть больше 2-3 мин., и так пересадки длинные.

 

Т.е. система должна по своему техническому оснащению и параметрам максимально приближена к метро. Для ж/д менее 5 - 6 минут - фантастика.

 

...опять логика - если мне не удобно - гори оно огнем. А вот из Алтуфьево удобно, и из Медведково и еще с 7 направлений. И с многих электричек. Да и даже если те, кто живут в пешеходной и троллейбусной доступности от МКМЖД не полезут на Войковской в метро, там уже свободнее дышать станет.

 

1. Из Алтуфьево в Медведково через Владыкино, Бот. сад удобно, а из Алтуфьево в район Водного стадиона, Речного вокзала удобней окажется через центр.

 

2. А зачем строить систему, рассчитанную на перевозку десятков тысяч пассажиров в час так, что бы удобно было сотням местных жителей, ну в лучшем случаем тысячам. Неээфективное вложение средств окажется и возить будем воздух. Оно нам, налогоплательщикам, надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем строить систему, рассчитанную на перевозку десятков тысяч пассажиров в час так, что бы удобно было сотням местных жителей, ну в лучшем случаем тысячам. Неээфективное вложение средств окажется и возить будем воздух. Оно нам, налогоплательщикам, надо?

Поддерживаю! Именно так оно и будет скорее всего! Будет Монорельс 2.

МКМЖД как строительство привлекает некоторых к освоению под это дело земель примыкающих. Земли в центре города трудно найти, а тут поля непаханные из нынешних промзон.

Как транспорт, там достаточно будет трамвая. В крайнем случае двойника-тройника. В городе есть гораздо больше насущных проблем с транспортом, чем это дорогое строительство с весьма сомнительным эффектом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что, серьезная разница в цене? во-первых. а во-вторых, опять логика - если мне не удобно - гори оно огнем. А вот из Алтуфьево удобно, и из Медведково и еще с 7 направлений. И с многих электричек. Да и даже если те, кто живут в пешеходной и троллейбусной доступности от МКМЖД не полезут на Войковской в метро, там уже свободнее дышать станет.

 

Строительство жд и трамвая да. Дело не в "удобно-неудобно" метро тоже не у каждого дома, но многие пользуются. Вопрос в том, а насколько пассажирское движение по МК сделает путь короче? Про людей кто с Подбелки до Ботанического не будем, их не так и много. Давай о другом, хоть и тов. Клоун говорит что всё решено типа проектировщиками из славной конторы, стоит понять, что для нормальной работы всего этого нужно иметь пересадки на все пересекаемые жд и метро радиусы. Плюс остановки где имеются жилые районы или промзоны. В итоге получается что либо кольцо будет быстрым, но с минимумом остановок и соответственно не всем удобным или медленным и по времени пути (с учётом ожидания) приближаться к метрополитену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и получится! Это большое по протяжённости (всё таки длинна кольца - приличное расстояние) и немало остановок, как не крути. Проехать некоторую хорду кому то безусловно будет удобно, а вот диаметрально или почти диаметрально расположенные расстояния на метро по-любому быстрей- просто расстояние больше, даже без остановок. И потом, если круг по кольцевой метро это почти 30 минут, то здесь получится больше часа по-любому.

Так что некоторый пассажиропоток из метро будет взят, только не думаю, что он будет заметен, при нынешней загруженности подземки, особенно в южной части Москвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предположил что некоторый пасспоток из метро был бы снят, если пустить например автобус по трассе ЧТК, с условием что он не будет стоять в пробках (как это существить вопрос второй). Я конечно понима, что кто-то всё это считал и наверное даже моделировал, но в тоже время понимаю что врядли кто-то всё это продумывал ибо затевается всё это не из реальной потребности в перевозках, а по командирскому решению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из Алтуфьево в район Водного стадиона, Речного вокзала удобней окажется через центр.

246744[/snapback]

Ну, давайте, посчитаем Алтуфьево-Петрозаводская ул.

 

Алтуфьево-Чеховская 25 мин

пересадка 5 мин

Тверская-Речной вокзал 20 мин

пересадка на автобус 10 мин

на автобусе 15 мин

ИТОГО 1ч15мин

 

Алтуфьево-Владыкино 8 мин

пересадка на МКМЖД 15 мин

Владыкино-Лихоборы 7 мин

пересадка на автобус 10 мин

на автобусе 15 мин

ИТОГО 55мин

 

А зачем строить систему, рассчитанную на перевозку десятков тысяч пассажиров в час так, что бы удобно было сотням местных жителей, ну в лучшем случаем тысячам.

246744[/snapback]

Там, где есть возможность, безусловно надо строить, привлекая максимальный пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алтуфьево-Владыкино 8 мин

пересадка на МКМЖД 15 мин

Владыкино-Лихоборы 7 мин

пересадка на автобус 10 мин

на автобусе 15 мин

ИТОГО 55мин

 

А теперь как оно в жизни будет:

 

+15 минут ожидание поезда

 

и 7 минут если у тебя персональный состав. Ведь нужно организовать перасадку на Савеловский ход? Значит и ещё остановка, а это уже не 7 минут. Ну и получится экономия 5...10 минут. Ради этого затевать громадную стройку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь как оно в жизни будет:

 

+15 минут ожидание поезда

 

и 7 минут если у тебя персональный состав. Ведь нужно организовать перасадку на Савеловский ход? Значит и ещё остановка, а это уже не 7 минут. Ну и получится экономия 5...10 минут. Ради этого затевать громадную стройку?

246812[/snapback]

Как можно заметить, 15 минут уже заложено в пересадку. И 7 минут - это даже с запасом на 2 остановки. Аналогиное расстояние электричка с 2 остановками на любом направлении проходит за 5-6. Так что 20 минут экономии и ни минуты меньше.

А стройку нужно затевать не столько из экономии, столько из-за того, что места в метро всем желающим уже не хватает, и ради чего в этом драгоценном месте катать на чеховскую тех, кто едет на Петрозаводскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с севером все понятно, вы юг посчитайте.

А зачем делать кольцо, из которого только половина будет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь еще нет официальных данных, где и как будет движение. Может на юге и не станут делать, а уведут, скажем, по Курскому и Киевскому радиусам по дополнительным путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно заметить, 15 минут уже заложено в пересадку. И 7 минут - это даже с запасом на 2 остановки. Аналогиное расстояние электричка с 2 остановками на любом направлении проходит за 5-6. Так что 20 минут экономии и ни минуты меньше.

 

Выйти из поезда, поднятся на платформу билет купить... Вот они и 10 минут. А там уж как получится. Метрошный интервал мы занаем, а как на МК будет? Сложно сказать, что за остановки, сколько стоять будет. Я бы не спешил с таким оптимизмом. Минут 10 ты выиграешь, не более того.

 

А стройку нужно затевать не столько из экономии, столько из-за того, что места в метро всем желающим уже не хватает, и ради чего в этом драгоценном месте катать на чеховскую тех, кто едет на Петрозаводскую.

 

Можно хоть что построить, только человек обычный он проще мыслит, он с одной пересадкой поедет. Эта беготня по платформам мало кому сдалась, увы. Нужно тут не просто электрички пускать, а людям разъяснять потому что те у кого метро рядом в основном плевали на жд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь еще нет официальных данных, где и как будет движение. Может на юге и не станут делать, а уведут, скажем, по Курскому и Киевскому радиусам по дополнительным путям.

246824[/snapback]

Так мало смысла в разомкнутом пересадочном кольце. А оно все равно будет разомкнуто, даже если физически его замкнуть - т.к. на юге пересадки крайне неудобны.

Не надо критиковать хорошее, надо плохое критиковать, и искать варианты сделать лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на юге пересадки крайне неудобны.

246867[/snapback]

искать варианты сделать лучше.

246867[/snapback]

Я уже говорил, что при выводе промзоны в южной части МК вполне реально сделать заезд к Нагатинской/Ниж котлам. А с Автозаводской при большом желании и не очень быстро, но можно прорубить подземный ход к МКМЖД и пересадка будет очень даже удобной. На Ленинском пр-те все и так шоколадно. вот, собственно и весь юг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже говорил, что при выводе промзоны в южной части МК вполне реально сделать заезд к Нагатинской/Ниж котлам.

246871[/snapback]

Ну это хорошо, но дорого.

А с Автозаводской при большом желании и не очень быстро, но можно прорубить подземный ход к МКМЖД и пересадка будет очень даже удобной.

246871[/snapback]

А зачем, когда Павелецкая рядом? Так что это неоправдано дорого. Плохость юга МКМЖД даже не в длинных пересадках (они и на севере немаленькие, Войковская метров 700, Окт Поле метров 500), а в прижатости к существующей кольцевой линии метро.

Ну и это не весь юг, остается Дубровка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем делать кольцо, из которого только половина будет работать?

246817[/snapback]

Участок "Площадь Гагарина" - "Лужники" - "Кутузово" - "Шелепихинская" (названия полуусловные) ещё как может работать. Вот только новые мосты строить нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок "Площадь Гагарина" - "Лужники" - "Кутузово" - "Шелепихинская" (названия полуусловные)

 

Потылиху бы еще туда, там в час пик в троллейбус до Киевской влезть проблема, а до Спортивной только пешком.

 

Вот только новые мосты строить нужно...

 

Где? Андреевский и Краснолужский мосты недавно меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.