Jump to content

МКМЖД, кто будет пользоваться?


Будете ли вы пользоваться МК МЖД  

77 members have voted

  1. 1. при наличии пересадок на 70% пересечений с метро и удобного НОТ

    • Да, в любом случае
      29
    • Да, если будет единая система оплаты
      32
    • Только в те районы, где нет метро
      6
    • Только при аварии в метро
      2
    • Нет, никогда
      1
    • У меня нет варианта ехать по ММЖД
      7


Recommended Posts

Мне до ближайшей остановки (проектируемой) МКМЖД - 8 остановок автобусом, до метро - 4. Но я предпочту максимально ездить поверху:

а) чтобы сэкономить нервы в ежедневной давке

б) чтобы видеть в окно что-то реальное, а не черноту

в) потому, что часто приходится ездить в район, удаленный от метро и не так сильно удаленный от МКМЖД.

Link to comment
Share on other sites

а) чтобы сэкономить нервы в ежедневной давке

245905[/snapback]

Думаю, что довольно быстро оная сравняется с метрошной, если сделают удобные пересадки, а главное - единую систему оплаты.

 

б) чтобы видеть в окно что-то реальное, а не черноту

245905[/snapback]

В самом вагон черноты нет, а есть масса других объектов, к тому же однотипный и скорее всего промышленный пейзаж за окном скоро надоест.

 

Ответ: Да, если будет единая система оплаты.

Link to comment
Share on other sites

чтобы сэкономить нервы в ежедневной давке

245905[/snapback]

а в автобусах в Вашем районе давки нет?

 

 

Ответ: Да, если будет единая система оплаты.

Хотя если до цели по верху значительно "проще и быстрее", то плевал я эдиная оплата или нет.

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за вариант 3. Если будле остановочный пункт в районе Вольной - 9 Соколиной - буду ездить от Черкизовской.

Link to comment
Share on other sites

Да, в любом случае.

Например, мне понадобится с Ярославкского шоссе доехать до Измайловского парка. Сажусь на МКМЖД в районе Северянина и еду. По времени, я думаю, будет максимум минут 20-25. А на метро существенно дольше (минут 45), так еще до него от Северянина 10 мин ехать.

Link to comment
Share on other sites

однотипный и скорее всего промышленный пейзаж за окном скоро надоест.

245907[/snapback]

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

3 июня 2008 г. N 1224-РП

О благоустройстве территорий, прилегающих к Малому кольцу Московской железной дороги и разработке программы их застройки в границах административных округов города Москвы

http://www.mos.ru/?documentId=111126

 

если будет единая система оплаты

245907[/snapback]

Что подразумевается? Невзымание платы при переходе, например, из/на метро, или возможность ездить по единому проездному? Если первое, то, честно говоря, сильно сомневаюсь и даже не верю в такое. Второе - весьма вероятно.
Link to comment
Share on other sites

и разработке программы их застройки

245965[/snapback]

Замечательно звучит. Почти что "и предварительном плане разработки эскизного проекта окончательного плана программы их застройки". Думаю, что на деле выльется в постройку и покраску заборов вдоль путей (в прямом смысле слова, как на направлениях МЖД).

 

Что подразумевается? Невзымание платы при переходе, например, из/на метро, или возможность ездить по единому проездному? Если первое, то, честно говоря, сильно сомневаюсь и даже не верю в такое. Второе - весьма вероятно.

245965[/snapback]

Второе, всё же разные обслуживающие структуры.

Link to comment
Share on other sites

Второе - весьма вероятно.

245965[/snapback]

Сильно сомневаюсь. Пока ещё наша ж.д. нигде не прогнулась по какие-либо городские власти и не признала ни один проездной, кроме собственных сезонок.

Link to comment
Share on other sites

Мне бы было удобно ездить по МК МЖД с работы (Войковская) домой (Полярная ул), если бы станции были еще удобно расположены. Но! К Войковской ближайшая станция - Братцево, до которой топать и топать. К 17-му трамваю ближайшая станция - Ростокино, от которой до него тоже еще надо добраться. При этом на МК МЖД нет станции у метро Ботанический сад, которая была бы мне так полезна... Есть только у Владыкино. Да и вообще во многих густонаселенных местах на МК МЖД нет станций, зато они есть в чистом поле. Так что перед тем, как его электрифицировать, надо построить дополнительные станции, иначе движение будет закрыто из-за нерентабельности.

Link to comment
Share on other sites

К Войковской ближайшая станция - Братцево, до которой топать и топать.

245987[/snapback]

...аж семь минут по шоссе.

. Так что перед тем, как его электрифицировать, надо построить дополнительные станции, иначе движение будет закрыто из-за нерентабельности.

245987[/snapback]

Дык вроде платформ настроить собирались.

Link to comment
Share on other sites

NikOl, а кто тебе сказал, что пассажирские остановочные пунткы будут находиться там же, где сейчас располагаются товарные странции? :D:huh:

Link to comment
Share on other sites

я бы пользовался им в северной части, если бы была единая оплата с метро, иногда такая связь мне была очень нужна. плюс еще Сити. в южной части, где я живу - ГЗЛ - оно мне не нужно, даже неприемлемо.

Хотя помимо оплаты, также весьма важны приемлемые интервалы. все что более 10 минут явно неразумно.

Link to comment
Share on other sites

 

Замечательно звучит. Почти что "и предварительном плане разработки эскизного проекта окончательного плана программы их застройки". Думаю, что на деле выльется в постройку и покраску заборов вдоль путей (в прямом смысле слова, как на направлениях МЖД).

 

 

Это уже сделали по случаю 100 летия.

Link to comment
Share on other sites

Но все равно в ряде случаев на электричке по МК МЖД получится быстрее, чем на том же метро. Вон, попробуйте с Беговой до Филей доехать на чем-нибудь быстрее, чем на электричке (исключения могут быть только разве что во время перерывов).

Link to comment
Share on other sites

Но все равно в ряде случаев на электричке по МК МЖД получится быстрее, чем на том же метро.

246038[/snapback]

Дык, и я о том же. Кстати, в твоём конкретном случае, пассажирская "Войковская" будет находиться ближе к путепроводу, чем нынешняя "Братцево":

7eb4709474dbt.jpg

И на Ботаническом саду ОП тоже будет :huh:

Link to comment
Share on other sites

Пользоваться буду, но не часто. Как-никак до кольца всё-равно придётся остановку на метро ехать. Но в отдельные районы - на Загородное шоссе (если там будет платформа) или в Лужники мне от Автозаводской будет добраться проще на электричке

Link to comment
Share on other sites

Нельзя так формулировать опрос! Ни один пункт мне не подошёл. Пример: смысл ехать по МК МЖД может возникнуть даже при интервале в 1 час, но если известно расписание и конкретный маршрут окажется оптимальным. Добавьте к опросу пункт "Другое", то есть "Буду пользоваться при некоторых условиях (каких?)".

Вот мои обстоятельства: от дома МК МЖД находится на том же расстояниии, что и метро. От работы - ближе, чем метро. Ехать же заведомо дольше, чем на метро - противоположные точки окружности. Когда поехал бы? А если с вещами, которые слишком сложно везти в метро из-за эскалаторов!

Link to comment
Share on other sites

Ни один пункт мне не подошёл.

246300[/snapback]

Сожалею, что не предусмотрел пункта другое. Но, честно говоря, цель опроса была выяснить скорее принципиальное отношение, чем технические подробности, в каком случае поеду - в каком нет. В конце концов это может зависеть даже от настроения. То есть, если в вашем случае, несмотря на потерянное время, вариант поездки по МК не отрицается, то напрашивается 1-й или 2-й ответ.

 

А если с вещами, которые слишком сложно везти в метро из-за эскалаторов!

246300[/snapback]

Это можно условно приравнять к такой же экстремальной ситуации, как авария в метро.

Link to comment
Share on other sites

А я бы с удовольствием воспользовался, если бы гипотетическое движение по Окружной было организовано не чисто кольцевым, а сквозным с радиусов, например - с Ярославского в сторону Лихобор. Чем меньше пересадок - тем всяко лучше...

Link to comment
Share on other sites

может зависеть даже от настроения

246309[/snapback]

Может - мало ли, времени в солнечный весенний день много, а под землю неохота. :(

я бы с удовольствием воспользовался, если бы гипотетическое движение по Окружной было организовано не чисто кольцевым, а сквозным с радиусов, например - с Ярославского в сторону Лихобор. Чем меньше пересадок - тем всяко лучше...

246323[/snapback]

Я не раз писал на форуме - в таком случае лучше одновременно со строительством 4 Транспортного кольца строить скоростные трамваи, выходящие на радиальные магистрали. Тогда решится проблема некоторых пересадок, например, на "Войковской".

Link to comment
Share on other sites

если бы гипотетическое движение по Окружной было организовано не чисто кольцевым, а сквозным с радиусов

246323[/snapback]

 

да, это, несомненно, было бы лучше для пассажиров. но такое движение труднее организовывать.

Link to comment
Share on other sites

Тк для меня в настоящее время гипотетические поездки по кольцу носят эпизодический характер, то поехал бы при условии, что интервал в час пик будет не более 20 минут и точки будут находится относительно недалеко от МКМЖД. Но скорее всего для меня поездки будут чисто развлекательного характера, тк пересадка на что-либо в сторону Марьино относительно проблематична.

Ценовая политика мне кажется будет по принципу МЖД по Москве.

Link to comment
Share on other sites

Если будет остановка около 9-й Соколиной и кроме этого - удобная пересадка в районе Андропова, то время от времени там ездить буду.

Link to comment
Share on other sites

Если будет остановка около 9-й Соколиной...

246407[/snapback]

Примерно в створе нынешней 8-й Соколиной будет.

Link to comment
Share on other sites

Да, если будет единая система оплаты. Второго "экскурсионного" вида транспорта нам не надо, ибо тогда вообще нет смысла открывать МК МЖД. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Ездил бы с удовольствием от Войковской до Черкизовской - правда, к тому времени уже доучусь, и не уверен, что мне нужен будет тот район... но сейчас на поездку "дом-учёба" трачу 1:10-1:20 ...

Link to comment
Share on other sites

2 вариант, но мне точно будет удобно добираться от Ботаники до Владыкино, а также неплохо было бы еще до Черкизово

Link to comment
Share on other sites

Если будет единая система оплаты (например, по годовой карточке на метро можно будет ездить как в метро, так и по МКМЖД), то пользоваться, разумеется, буду при сокращении времени по сравнению с метро. Или при удобстве достижения начального и/или конечного пункта по сравнению с метро.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.