Перейти к содержанию

МКМЖД, кто будет пользоваться?


awdeew

Будете ли вы пользоваться МК МЖД  

77 проголосовавших

  1. 1. при наличии пересадок на 70% пересечений с метро и удобного НОТ

    • Да, в любом случае
      29
    • Да, если будет единая система оплаты
      32
    • Только в те районы, где нет метро
      6
    • Только при аварии в метро
      2
    • Нет, никогда
      1
    • У меня нет варианта ехать по ММЖД
      7


Рекомендуемые сообщения

Господа, как мы меряем?

247844[/snapback]

 

это, в общем, неважно. расстояние даже в 650 метров уже, на мой взгляд, приемлемо для пересадки. но вообще, думаю, лучше было бы делать пересадку не от дубровки, а от северного выхода кожуховской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расстояние даже в 650 метров уже, на мой взгляд, приемлемо для пересадки

247845[/snapback]

Но для этого путь через МКЖД должен быть о-о-ох как короче, чем на метро. 650 м пешком - это минут 10. их надо учесть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

650 м пешком

247886[/snapback]

 

так траволатор надо делать.

 

ну и, потом, всё-таки не 10. минут 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что 650 метров по земле - перебор. 500 максимум. 650 даже с траволатором будет долго для основной массы пассажиров, и этот дорогущий механизм будет возить воздух. Если же 650м прямо от платформы метро, без выхода на улицу сразу на платформу ЖД, может и прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же 650м прямо от платформы метро, без выхода на улицу сразу на платформу ЖД, может и прокатит.

247994[/snapback]

В том-то всё и дело, что переходы такой длины никто строить не будет, а ходить поверху будут единицы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот, кстати, не считаю самым важным моментом МК МЖД удобные пересадки. Опять же повторюсь - транзит для МК МЖД (да и кстати для Большого Кольца метро тоже, хотя тут, разумеется, подобных пассажиров могло быть гораздо больше) не главное. Главное - более скорые маршруты до /от станций самого МК МЖД. Нормальный человек, если ему надо в Сити, в любом случае пройдется от Войковской до МК МЖД, есть там траволатор или нет. Как, к примеру, любой нормальный человек пользуется НОТом, несмотря на то, что он в подземный вестибюль станции метро не заезжает и несмотря на то, что за него нужна повторная оплата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не считаю самым важным моментом МК МЖД удобные пересадки.

248040[/snapback]

А что может быть важнее?!

любой нормальный человек пользуется НОТом

248040[/snapback]

Нормальный человек пользуется НОТом только в том случае, если без него не обойтись (т.е. когда нельзя дойти пешком до метро или электрички). Если можно - нормальный человек предпочтёт не возиться с дурацкими турникетами и толкучкой в автобусе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный человек, если ему надо в Сити, в любом случае пройдется от Войковской до МК МЖД, есть там траволатор или нет.

248040[/snapback]

Потому что Сити построили еще в той жопе мира - ветка метро ущербная, на дорогах всегда пробки. Так что сравнение с Сити некорректно. В тот же Технопарк Нагатино Айленд, при условии постройки станции на ГЗЛ - никто не подумает ехать через МКМЖД, т.к. ГЗЛ очень хорошо интегрирована в метро, является его полноценной частью. В отличие от убогого кусочка Филевки.

А вот на Окт. Поле - не знаю, поедет ли человек с Речного по МКМЖД, скорее выберет другой маршрут, может и наземкой. И я например со своей Красногвардейской не поеду в Новые Черемушки через МКМЖД, хотя на Автозаводской не такой уж и длинный переход, а на Ленинском - вообще хороший переход. И на восток ТКЛ (если даже построить станцию на пересечении с МК) я тоже вряд ли через Автозаводскую поеду. А вот с Владыкино до Бот. Сада, и ближайших станций - ВДНХ там, наверно народ поедет. Потому что это удобный участок, но он в общем то единственный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поедет ли человек с Речного

248297[/snapback]

я например со своей Красногвардейской

248297[/snapback]

Никогда никто с конечной, где сидя можно устроиться в поезде, не поедет по МКМЖД (кроме многократно отмеченного северного участка). А давайте подумаем о тех, кому до конечной 3-4 станции. В поезд на Текстильщиках, Автозаводской и т.п. вбиваться приходится не по детски, и, если автобусы будут подвозить не только к Текстильщикам, но и ближайшей станции МК, многие из тех, кому примерно одинаково удобно (или неудобно) ехать обоими вариантами, предпочтут ЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что сама концепция выбрана неверно. Такое мнение у меня. Пальба из пушки по воробъям. Пускай будет десять человек с Соколиной горы до Ботанического сада и что ради этого нужно строить систему? Для транспортных фанатов ещё. Конечно, как Kloun скажет, французики всё посчитали, может быть...

Мой взгляд на вопрос таков, что МК должна развозить именно тех пассажиров кто прибываеи или уезжает по железнодорожным радиусам. Да система межлинейного движения выглядит громоздкой и сложной (электричка в Желдор с Киевского: а что желдоровские только у Курского работают?) она сложна в построении и наладке, но именно она и может создать альтернативные метро и абсолютно новые связи.

Конечно, тут уж начнётся, что ПИДу совсем некстати перкраивать схемы путевых развязок, модернезировать СЦБ и иметь прочие запарки ради каких-то там... Только скажу я вот что, все эти нежелания заморачиваться и строить что-то простое и циклопическое, есть не более чем отголоски той самой системы называемой совок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ветка метро ущербная

248297[/snapback]

Нужно было делать отдельную линию, а не лепить глупую вилку с Филёвки. Естественно, для этого нужна была ещё одна станция "Киевская".

на Окт. Поле - не знаю, поедет ли человек с Речного по МКМЖД, скорее выберет другой маршрут, может и наземкой.

248297[/snapback]

Это зависит от того, какая наземка, сколько её и насколько удобно она связывает две линии.

со своей Красногвардейской не поеду в Новые Черемушки через МКМЖД

248297[/snapback]

Можно 37/903с. IMHO и то будет быстрее, чем переться на метро до Автозаводской, там пересаживаться (не длинный переход, но всё же есть), потом на пл.Гагарина. Там, предположим, удобный переход, но оттуда нужно ещё на метро. Если будет раздельная оплата, то это будет ещё и накладно.

с Владыкино до Бот. Сада, и ближайших станций - ВДНХ там, наверно народ поедет.

248297[/snapback]

Между Отрадным и Бот.Садом очень хорошее автобусное сообщение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой взгляд на вопрос таков, что МК должна развозить именно тех пассажиров кто прибываеи или уезжает по железнодорожным радиусам.

248314[/snapback]

И их тоже, конечно. Но невероятно даже с 4-5 радиусов собрать точно по графику электрички из подмосковья, это будет такое тормозилово, а после нескольких опозданий даже те, кому удобно перестанут по нему ездить. Вот если к кольцевому регулярному движению приделать по 3-4-м путям хордовые связи типа Ярославское-Казанское, Павелецкое-Горьковское и Киевское-Ленинградское с удобными пересадками на "кольцевую", где электрички будут каждые 4-6 минут, это вероятно будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думать. Как строить. С подобным подходом и небоскрёбов в Нью-Йорке бы небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда никто с конечной, где сидя можно устроиться в поезде, не поедет по МКМЖД (кроме многократно отмеченного северного участка). А давайте подумаем о тех, кому до конечной 3-4 станции.

248311[/snapback]

И с других станций не поедет. А вот со станций у МКМЖД - поедет. Т.е. если человек живет рядом с Войковской, Автозаводской и проч. - ему в общем-то все равно, до какой станции идти - метро или МК. А вот если хотя бы перегон, не говоря уж о 2-3 - сильно задумаешься о том, есть ли смысл вылезать из теплого метро. О тоой же ГЗЛ: Если влез на Кантемировской, и тебя хорошо впрессовали в вагон, то ты сильно подумаешь, стоит ли вылезать всех распихивая на Автозаводской ради комфорта в виде прогуляться пешочком + постоять десяток минут на открытой платформе - или доехать до Павелецкой, где многие выходят. А то и до центра, где пересев на другой радиус, можно и мадам сижу посадить. Так что трам. поток тех, кому к станциям МК близко будет, но это:

Пальба из пушки по воробъям.

248314[/snapback]

И я с этим согласен

Нужно было делать отдельную линию, а не лепить глупую вилку с Филёвки. Естественно, для этого нужна была ещё одна станция "Киевская".

248316[/snapback]

Вот именно, и это было бы куда удобнее. Ну не суть, главное - этого НЕТ. Главное - что МКМЖД есть одна из плохих альтернатив доехать в Сити. (а хорошей там нет)

Можно 37/903с. IMHO и то будет быстрее, чем переться на метро до Автозаводской, там пересаживаться (не длинный переход, но всё же есть), потом на пл.Гагарина.

248316[/snapback]

Не факт, убогий мосговтранс стоит в пробке. Другое дело, есть вполне очевидная альтернатива в виде Новокузнецкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если влез на Кантемировской, и тебя хорошо впрессовали в вагон, то ты сильно подумаешь, стоит ли вылезать всех распихивая на Автозаводской

248377[/snapback]

В этом случае согласен. А вот уже с Коломенской можно даже не давиться в метро, а просто автобусом доехать до ст. МКМЖД и дальше сидя у окошечка. Так что его основной потенциальный охват - зона действия прямого НОТ. Будет много удобного НОТа - будет пассажир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот уже с Коломенской можно даже не давиться в метро, а просто автобусом доехать до ст. МКМЖД и дальше сидя у окошечка.

248378[/snapback]

Да только вот там и без пробок на НОТ минут 7-10 ехать, а в утренний час пик минут 20. Сам правда не ездил на автобусе, но смотря из вагона метро как ползет по мосту транспорт - где то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что сама концепция выбрана неверно. Такое мнение у меня. Пальба из пушки по воробъям. Пускай будет десять человек с Соколиной горы до Ботанического сада и что ради этого нужно строить систему? Для транспортных фанатов ещё. Конечно, как Kloun скажет, французики всё посчитали, может быть...

Мой взгляд на вопрос таков, что МК должна развозить именно тех пассажиров кто прибываеи или уезжает по железнодорожным радиусам. Да система межлинейного движения выглядит громоздкой и сложной (электричка в Желдор с Киевского: а что желдоровские только у Курского работают?) она сложна в построении и наладке, но именно она и может создать альтернативные метро и абсолютно новые связи.

Конечно, тут уж начнётся, что ПИДу совсем некстати перкраивать схемы путевых развязок, модернезировать СЦБ и иметь прочие запарки ради каких-то там... Только скажу я вот что, все эти нежелания заморачиваться и строить что-то простое и циклопическое, есть не более чем отголоски той самой системы называемой совок.

 

Один из более-менее приемлемых вариантов, но очень уж сложный в организации, в том числе и потому, что:

 

Невероятно даже с 4-5 радиусов собрать точно по графику электрички из подмосковья, это будет такое тормозилово, а после нескольких опозданий даже те, кому удобно перестанут по нему ездить.

 

 

Логичнее было бы построить дополнительные ОП на радиусах и пересадочные ОП на МК МЖД. Тогда и организация движения попроще и регулярность можно ощутимо поднять, а в месте с ней и привлекательность.

 

Вот если к кольцевому регулярному движению приделать по 3-4-м путям хордовые связи типа Ярославское-Казанское, Павелецкое-Горьковское и Киевское-Ленинградское с удобными пересадками на "кольцевую", где электрички будут каждые 4-6 минут, это вероятно будет работать.

 

А может этим хордовым и ограничиться, там где оно реально необходимо с итервалом минут 10 - 15 в часы пик. Тоже, вариант. Только надо весь пригородный график перетряхнуть и сделать его удобным для пассажиров, т.е. все дальние электрички ближнее и среднее подмосковье должны пролетать почти без остановок. Конечно при этом нужен график, предуматривающий удобные пересадки в подмосковье с ближних собак на далние на станциях конечных ближних.

 

Я думаю их (вариантов, приемлемых для пассажира)достаточно много, но опять же у меня сложилось стойкое мнение, что проектировщики просто не заморачивались над этим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да только вот там и без пробок на НОТ минут 7-10 ехать, а в утренний час пик минут 20.

248385[/snapback]

Да это в принципе решается расширением андроповки на спецполосу для автобусов от Коломенского моста до МКМЖД с тупиковым подъездом и разворотом, чтоб АУ не лезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что может быть важнее?!

248096[/snapback]

 

Интервалы и места расположения станций.

 

Нормальный человек пользуется НОТом только в том случае, если без него не обойтись (т.е. когда нельзя дойти пешком до метро или электрички). Если можно - нормальный человек предпочтёт не возиться с дурацкими турникетами и толкучкой в автобусе.

248096[/snapback]

 

Естественно, что нормальный человек вообще будет сидеть дома, а не попрется даже в метро, если ему туда не надо. :( И, кстати, говоря, под НОТом уже в большинстве случаев подразумевается маршрутка. :)

 

А вот на Окт. Поле - не знаю, поедет ли человек с Речного по МКМЖД, скорее выберет другой маршрут, может и наземкой.

248297[/snapback]

 

Если ему надо в район самого метро - нет, разумеется. Тут совершенно очевидный маршрут Сокол плюс маршрутка. А вот если ему надо, к примеру, в район пересечния МК МЖД и Волоколамки - почему бы и нет? :)

 

А вот с Владыкино до Бот. Сада, и ближайших станций - ВДНХ там, наверно народ поедет. Потому что это удобный участок, но он в общем то единственный.

248297[/snapback]

 

У вас, кстати, совершенно не учитывается то, что от мест расположения станций метро частенько приходится еще и ехать наземным транспортом. Поэтому, к примеру отгрохан огромный центр на Бережковской набережной, и, казалось бы, это район аж трех Киевских. Ан нет - во многих случаях выгоднее до него будет добираться МК МЖД.

 

Никогда никто с конечной, где сидя можно устроиться в поезде, не поедет по МКМЖД (кроме многократно отмеченного северного участка).

248311[/snapback]

 

Ну почему же? Станция МК МЖД может быть в районе, где нет метро. К примеру, гораздо легче с Красногвардейской доехать до Соколиной горы через Автозаводскую с пересадкой. МК МЖд независимо от пробок - поэтому вполне может быть выгоден маршрут Новогиреево - Открытое шоссе. Да и кучу на самом деле таких мест придумать можно.

 

Пускай будет десять человек с Соколиной горы до Ботанического сада и что ради этого нужно строить систему?

248314[/snapback]

 

Верно, конечно, что потоки неметрошные, но и стоимость ситсемы - всего-то 1 млрд. долларов. Ровно столько же стоит участок Третьяковка - Остоженка. А теперь думаем - стоит ли сих денег что-то типа замкнутого кольца скоростного трамвая по срединной зоне или не стоит? Я, полагаю, что стоит, да еще как стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, конечно, что потоки неметрошные, но и стоимость ситсемы - всего-то 1 млрд. долларов. Ровно столько же стоит участок Третьяковка - Остоженка. А теперь думаем - стоит ли сих денег что-то типа замкнутого кольца скоростного трамвая по срединной зоне или не стоит? Я, полагаю, что стоит, да еще как стоит.

 

Если так, то конечно стоит... Вопрос, а что получится за эти деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, речь идет о некоей грузовой линии, пересекающей Казанскую ж.д. в районе Фрезера, а посему лично мне пуск электричек по ней никакой пользы не принесет. Следовательно, увидеть меня пассажиром этой линии никому не удастся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, речь идет о некоей грузовой линии, пересекающей Казанскую ж.д. в районе Фрезера, а посему лично мне пуск электричек по ней никакой пользы не принесет. Следовательно, увидеть меня пассажиром этой линии никому не удастся)

248870[/snapback]

Ну и зря. Очень даже удобная пересадка намечается на Фрезере и если ехать не в центр, то хорошая альтернатива "соковыжималке" на Выхино. Если сделают платформу МКМЖД на минимальном расстоянии, получится 100 метров с копейками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ: Да, в любом случае. Конечно, только если это удобно (ехать до 100 градусов по окружности).

Если мне нужно, например, из Северного Тушина на Речной вокзал, или с Выхина в Измайлово - ясно, что здесь МКМЖД бужет оптимальным вариантом (если будут пересадки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из Северного Тушина на Речной вокзал

Тут самый оптимальный вариант 199 и 173 автобус, даже с учётом пробок и ожидания быстрее доберёшься на них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и зря. Очень даже удобная пересадка намечается на Фрезере и если ехать не в центр, то хорошая альтернатива "соковыжималке" на Выхино

248955[/snapback]

А если ехать в центр? Да и потом, не думаю, что конечную маршруток перенесут к Фрезеру, тем более, что пока она доедет по всем пробкам, потеряет минут 40 минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ехать в центр?

250284[/snapback]

Если ехать в центр с любого направления МК МЖД ни к чему.

Да и потом, не думаю, что конечную маршруток перенесут к Фрезеру

250284[/snapback]

Так и зачем собственно конечная маршруток для пересадки с Казанского направления на МК МЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут самый оптимальный вариант 199 и 173 автобус, даже с учётом пробок и ожидания быстрее доберёшься на них

 

Есть еще оченбь удобная троллейбусная связка Окт. Поле - Сокол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и зачем собственно конечная маршруток для пересадки с Казанского направления на МК МЖД?

250351[/snapback]

Ну как бы не все пользуются казанским направлением:D

Имхо, anyway, в метро удобнее - там хотя бы станции отапливаются, да и крытые они))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть еще очень удобная троллейбусная связка Окт. Поле - Сокол.

Прямым автобусом по мне как-то удобнее доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.