Jump to content

Тонировка


Ваше отношение к тонировке автомобиля  

29 members have voted

  1. 1. Ваше отношение к тонировке автомобиля

    • За
      11
    • Против
      12
    • Мне все равно
      6
    • Другой вариант ответа
      0


Recommended Posts

И еще один вопрос, для ГОСТа можно затонировать весь зад полностью любой пленкой, а лобовое стекло и передние боковые должны быть идеально белыми? Или все-таки какую-нибудь 25% пленку на передние стекла можно? Все плюсы и минусы тонировки обсуждаем в этой теме (с разрешения администраторов и модераторов).

ИМХО, было бы неплохо, чтобы была разрешена легкая тонировка на передние боковые стекла, чтобы уж не совсем "аквариум" получался.

P.S. Машина у меня не тонирована и тонироваться не планируется :(

Link to comment
Share on other sites

Мой ответ-однозначно против. Ладно еще днем,в городе. Но вот один раз пришлось проехать на тонированной машине ночью,за городом,на неосвещенной трассе. Я перематерил всё и вся. Не видно ровным счетом ничего. Ну единственное чего ИМХО можно тонировать безболезненно-так это задние боковые стекла,они в принципе не так нужны для обзора. Только вот смысла в такой тонировке я не вижу.

Link to comment
Share on other sites

Против тонировки "не по ГОСТу". Тонированные заднее и задние боковые стекла не напрягают, они для обзора не особо-то и нужны. А вот слишком сильная тонировка передних боковых - напрягает еще как! Т.е. машины с ближним видно нормально, но попадется какой-нибудь идиот без света - запросто можно его вообще не рассмотреть.

Link to comment
Share on other sites

А я за тонировку. Меня абсолютно не напрягают тонированые машины впереди. Если так мешает тонировка на заднем стекле впередиидущего автомобиля, то исходя из этой логики нужно запретить грузовики и автобусы, за которыми вообще ничего не видно. А, вообще, плохому танцору всегда что то мешает.

Link to comment
Share on other sites

Меня абсолютно не напрягают тонированые машины впереди.

Нет,чужие тонированные машины меня тоже не напрягают :) Дело-то хозяйское. Хоть все окна картонками заставит-мне пофигу :(

 

исходя из этой логики нужно запретить грузовики и автобусы, за которыми вообще ничего не видно.

 

ты сравни боковые зеркала на автобусе и на легковом автомобиле :)

Link to comment
Share on other sites

ты сравни боковые зеркала на автобусе и на легковом автомобиле :(

 

А причем тут боковые зеркала автобуса? Человека напрягает непрозрачное заднее стекло впередиидущего автомобиля, поэтому он против. Я и говорю, что по его логике, надо запретить грузовики и автобусы, у которых задний борт, по определению, непрозрачен.

Link to comment
Share on other sites

Человека напрягает непрозрачное заднее стекло впередиидущего автомобиля, поэтому он против.

 

:( Это где такой человек?

Link to comment
Share on other sites

Человека напрягает непрозрачное заднее стекло впередиидущего автомобиля, поэтому он против.

 

:( Это где такой человек?

 

Пардон, я невнимательно прочитал.

Link to comment
Share on other sites

Тонировка - вещь нужная. Особенно летом, когда солнце светит очень ярко.

 

Точно! И стекло нагревается вместе с кузовом.

 

А вообще, у меня заводская 25% на всех стёклах кроме лобового. Поднапрягает немного, но не очень, в принципе ездить можно. Наглушняк тонироваться сам бы не стал, а насчёт других авто... Ну если надо человеку, то пускай, только смотрит пусть по сторонам лучще.

Link to comment
Share on other sites

Ну единственное чего ИМХО можно тонировать безболезненно-так это задние боковые стекла,они в принципе не так нужны для обзора. Только вот смысла в такой тонировке я не вижу.

+1. Потому и встает вопрос о ГОСТированной тонировке передних стекол.

А вообще, у меня заводская 25% на всех стёклах кроме лобового.

Паш, а что с техосмотром? Проходит сама или ты все делаешь другим способом? :(

Link to comment
Share on other sites

Паш, а что с техосмотром? Проходит сама или ты все делаешь другим способом

 

Да нет, вроде без претензий... Один раз пока только проходил.

Link to comment
Share on other sites

Лично я не буду рисковать безопасностью, тонируя передние стёкла. О тонировке задних стёкол подумаю. Хоть это и выглядит колхозно, но в некоторых ситуациях позволяет спрятаться от любопытных взглядов :(

Link to comment
Share on other sites

+1 к предыдущему оратору.

Передние стёкла зачем тонировать? Чтоб в ДТП попасть? Я жить хочу!

Задние и боковые, конечно бы я затонировал. Но для этого надо поменять штатные зеркала на увеличенного размера+поставить сзади парктроник.

Мой брат, когда у него была ВАЗ-21074, тонировал только задние боковые стёкла, а сзади повесил шторку(через тонировку фиг чего увидишь, особенно ночью).

Link to comment
Share on other sites

Против тонировки "не по ГОСТу". Тонированные заднее и задние боковые стекла не напрягают, они для обзора не особо-то и нужны. А вот слишком сильная тонировка передних боковых - напрягает еще как! Т.е. машины с ближним видно нормально, но попадется какой-нибудь идиот без света - запросто можно его вообще не рассмотреть.

248515[/snapback]

Надо сказать, что и без тонировки такого идиота можно не заметить...

Лично я не буду рисковать безопасностью, тонируя передние стёкла. О тонировке задних стёкол подумаю. Хоть это и выглядит колхозно, но в некоторых ситуациях позволяет спрятаться от любопытных взглядов

248666[/snapback]

На самом деле многое зависит от качества пленки. Как показвает практика, доргая пленка рулит. Дешевая становится мутной, и через нее ни фига не видно. Опять же, людям с плохим зрением тонировка противопоказана. У меня достаточно сильно, не знаю на сколько %, тонированы и передние и задние стекла. Меня это при езде не напрягает, все видно нормально. Единственное, напрягает при маневрах в темных дворах. Но тогда я просто открываю передние стекла. Ну и парктроник тоже выручал, пока не сняли предний бампер. :D

 

А насчет прятаться от лбопытных взглядов - тонировка только задних стекол не поможет. Через передние все замечательно видно. :rolleyes:

 

PS: Еще есть дебилы, кторые тонируют и лобовое стекло. Вот это я бы приравнял к пьянке. В Москве, к счастью, это не очень распространено, а вот в кавказских республиках сплошь и рядом. Там реально страшно ездить, когда джигиты ночью по горной дороге летят и ничего не видят.

Link to comment
Share on other sites

Однозначно против, посокльку резко ухудшает обзор водителю тонированной машины, особенно в темное время суток. Просто водитель не видит, что рядом. Сколько раз именно такие машины совершали рядом со мной кране неаккуратные маневры. И все потому, что резко снижается обзонрность.

 

В этом году один мой знакомый купил машину с тонированными стеклами. Причем он водитель профессионал, причем высочайшей квалификации. Днем он машину пригнал, а потом ему понадобилось ехать в темное время суток. Что бы видеть зеркала он не смотря на прохладу открыл окна передних дверей, а потом тонировку снял с передних дверей. Но это профессионал, который может обойтись и без салонного зеркала заднего вида, а если человек только вчера получил права категории Б, затонировал тачку всю кроме лобового, хотя встречал жестко затонированные лобовые стекла, и едет в слепую Это опасно не только для него, но и для окружающих.

Link to comment
Share on other sites

тонируют и лобовое стекло. Вот это я бы приравнял к пьянке

хотя встречал жестко затонированные лобовые стекла, и едет в слепую Это опасно не только для него, но и для окружающих

+1. За тонированный наглухо "лобаш" надо либо лишать на 4-6 месяца для профилактики, либо заставить прямо при гайцах сдирать такую пленку. Вот, например, за такое :rolleyes:

post-2481-1231875967_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вот, например, за такое :D

 

Ппц...Совсем у людей мозгов нет ИМХО...ночью он в автомобиль призрак превращается наверное...Ни его не видят,ни он никого :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Очень хорошая поговорка "Каждый человек индивидуален". Если тебе она не мешает, то ездий. Помнится, когда у меня еще на задних стеклах на "7-ке" была 95% пленка, нифига не было видно зимой, кто сзади. Собственно, потому и возникла сия тема и вопрос про "ГОСТированную тонировку".

Link to comment
Share on other sites

у меня 20-ка по кругу кроме лобового (сверху полоса на лобовом от солнца) и всё видно прекрасно. На практике убедился, что лучше всего плёнка американского производства с сертификатами и тонирование в хорошем сервисе, а не у гаражных ара мастеров. А вообще по закону любая тонировка передних боковых стекол и лобового (кроме полосы сверху не более 14 см высотой) запрещена.

Link to comment
Share on other sites

А вообще по закону любая тонировка передних боковых стекол и лобового (кроме полосы сверху не более 14 см высотой) запрещена.

250894[/snapback]

Насчет передних боковых - изучай внимательнее законодательство. Это не так.

Собственно, потому и возникла сия тема и вопрос про "ГОСТированную тонировку".

250885[/snapback]

Степень светопропускания тонированных стекол, за исключением лобового и передних боковых, не ограничена. Единственное ограничение - совсем под запретом тонировка с зеркальным эффектом.

Всем противникам тонировки, могу напомнить хорошую поговорку "Плохому танцору всегда кое что мешает"

250874[/snapback]

Частично согласен, но, Серег, не лобовухи же!

Просто водитель не видит, что рядом. Сколько раз именно такие машины совершали рядом со мной кране неаккуратные маневры. И все потому, что резко снижается обзонрность.

250828[/snapback]

Ну не знаю, меня сильно тонированные передние боковые стекла напрягают только при маневрировании задним ходом с небольшими зазорами в темноте в неосвещенных местах. К безопасности движения это, в принципе, имеет мало отношения, да и кто запрещает окна открыть?

Link to comment
Share on other sites

Я сам юрист, чего изучать то? Много раз сам читал ГОСТ плюс консультировался с авторитетными людьми (тонировщиками, гаишниками). Между прочим тонировщики сами предупреждают о последствиях ЛЮБОГО тонирования передних стекол (типа под вашу отвественность). С завода на стекле в любом случае светопропускание не 100%. Любое стекло обычное имеет такое свойство. А уж атермальные и подавно. Далее если клеить плёнку даже допустим самую пропускающую все равно ГОСТа не будет по передним стеклам. И любой БЛИК это определит на раз-два. Попробуйте официально пройти ТО к примеру с любой даже самой небольшой плёнкой. Никогда не пройдёте. Вам скорее всего даже заехать не дадут - скажут разворачивайся и езжай снимай с передних.

ПС: повторяю, у меня у самого тонировка такая что снаружи вообще ничего почти не видно. Я не противник тонировки. Я наоборот сторонник. Я просто привожу факты, а так - каждому решать самому.

ППС: я ТО официально не прохожу-)))

Link to comment
Share on other sites

Всем противникам тонировки, могу напомнить хорошую поговорку "Плохому танцору всегда кое что мешает"

250874[/snapback]

+1000!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

DeepSpirit

Эх, заставляют старого больного человека копаться в пучинах интернета, выискивая законодательные акты.

Ну ладно, изучай ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" 1988 года с дополнениями от 2001 года: :rolleyes:

2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% - для ветровых стекол;

70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность.

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.

Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов".

Link to comment
Share on other sites

70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность.

Значит, все-таки на передние боковые 25-ю пленку можно?

Link to comment
Share on other sites

Всем противникам тонировки, могу напомнить хорошую поговорку "Плохому танцору всегда кое что мешает"

250874[/snapback]

Частично согласен, но, Серег, не лобовухи же!

 

Вась, я и не говорил, что нужно тонировать лобовик. Тонировка лобовиков это неотъемлемая часть арамобилей, а не нормальных машин.

Link to comment
Share on other sites

Hrzan:

Эх, ты не понимаешь то, что я хочу сказать. Мы про разное просто говорим. Я имею ввиду, что если затонироваться, то ГОСТа не будет в любому случае потому, что ЛЮБОЕ автомобильное стекло (нетонированное) уже ИЗНАЧАЛЬНО имеет пропускание далеко не 100 %, а где то 80-75%. Это обычное состояние стекла. Возьми БЛИК, приложи его к нетонированному стеклу и посмотри, что он тебе покажет. А уж на хороших иномарках стоят атермальные стекла в которых вообще есть даже заводской оттенок. Поэтому даже если тонировать 20-кой ГОСТа не будет все равно. Потому что обычное нетонированное заводское стекло не может иметь 100% светопропускание. Есть особенности триплек технологии.

Таким образом - зад можно хоть в хлам тонировать, перед если по закону вообще оставлять всё как с завода. На лобовое только полосу сверху можно если нет.

ПС: специально сейчас разговаривал со знакомым ДПСником. "Сдирать любую, даже самую слабую нафиг с передних боковых если ТО хочешь делать официально" - его слова.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

У меня семёрка была тонирована сзади и сбоку сзади 25% пропусканием света,

рено думаю сзади оставить также 25, а перед посветлее....

смотреться будет красиво?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.