Перейти к содержанию

маршрут№231


№231

Рекомендуемые сообщения

В целом не все так уж и плохо.

250757[/snapback]

Каким образом Вы посчитали это "в целом"?

Получается на 16-ый автобусный у МГТ деньги есть, а сокращение все время только во втором.

250757[/snapback]

Вывод потрясающий! Только непонятный.

Попробуйте пробить через поисковики, чей родственник господин Казанин. Может тогда проще станет придумывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если по маршрутам считать, то получается, что 2АП больше отдал, чем принял. Если по выпуску, то не могу сказать. Но не исключаю, что тоже отдал больше. Ведь отдали или отменили маршруты, требующие при своей протяжённости или частоте хождения куда больше выходов, чем нововведённые или переданные из других парков. Если так, то получается кризисная ситуация в 2АП имеет место, тем более, что на форуме слухи о будущих отменах пускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему отменили маршрут автобуса №231?

На Грайвороновскую ул. и так трудно добираться от м. Текстильщиков. Ехать 4 остановки, а автобусов не дождешся, зато маршруток от Текстильщиков до Саратовской ул. пустили немеренно...

Кроме того никто не подумал о том, что у людей сложился годами уже маршрут езды на работу от Грайвороновской и близлежащих улиц в сторону следования этого маршрута. И замены для них этому маршруту нет никакой, или только с пересадкой у м. Текстильщики, что крайне не удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу, что бы прокомментировал эту ситуацию 2АП.

В час пик ездил один автобус до ст.м. Текстильщики. Я не знаю, помогало ли этот автобус или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу, что бы прокомментировал эту ситуацию 2АП.

В таком случае необходимо написать письмо через электронную форму по ссылке или обычной почтой по адресу:

г. Москва, 115035 Раушская набережная д.22/21 строение 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Почему отменили маршрут автобуса №231?

На Грайвороновскую ул. и так трудно добираться от м. Текстильщиков. Ехать 4 остановки, а автобусов не дождешся, зато маршруток от Текстильщиков до Саратовской ул. пустили немеренно...

Кроме того никто не подумал о том, что у людей сложился годами уже маршрут езды на работу от Грайвороновской и близлежащих улиц в сторону следования этого маршрута. И замены для них этому маршруту нет никакой, или только с пересадкой у м. Текстильщики, что крайне не удобно.

Ох...читайте(сначала третью потом первую а потом вторую картинку)так закачались...-)

post-1457-1233684765_thumb.jpg

post-1457-1233684842_thumb.jpg

post-1457-1233684862_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая поразительная быстрота действий! Указание из главка - 30-го, объявления об отмене - 30-го, массовое обрезание и заклеивание трафаретов в целях исключения 231-го - 30-го... Складывается такое ощущение, что 231-й пачками возил врагов Мосгортранса... Кстати, расписание 228-го, действующее с 1 января, до сих пор не появилось на остановках, а пошёл второй месяц... Неужели кризис добрался и до трафаретно-аншлагового производства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая поразительная быстрота действий! Указание из главка - 30-го, объявления об отмене - 30-го, массовое обрезание и заклеивание трафаретов в целях исключения 231-го - 30-го... Складывается такое ощущение, что 231-й пачками возил врагов Мосгортранса... Кстати, расписание 228-го, действующее с 1 января, до сих пор не появилось на остановках, а пошёл второй месяц... Неужели кризис добрался и до трафаретно-аншлагового производства?

Да нет...просто может быть 231 и вправду вернут...хотя...опять может быть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет...просто может быть 231 и вправду вернут...хотя...опять может быть..

255679[/snapback]

Думаю, скорее поменяют еще чего-нибудь дабы компенсировать наиболее нужные связи, но 231 не восстановят из принципа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врят ли восстановят, скорее какой-нибудь маршрут пустят по его трассе, но в своих ошибках МГТ не будет признаваться B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В местной газете появилась душераздирающая с громким заголовком статья о всех подвигах 2 парка:

 

ТРАНСПОРТНОЕ ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ЮВАО

Юго'Восточный округ столицы обслуживает Филиал ГУП "Мосгортранс" 2'й автобусный парк. Это крупнейший парк в системе ГУП "Мосгортранс", а его история насчитывает более

70 лет. Второй автобусный – это прекрасный коллектив, традиции и внимание к пассажирам. В парке работает 1124 человека. Всего парк обслуживает 42 маршрута. Общая протяженность

транспортной сети составляет 410 км. Ежедневно на линию выпускается до 250 машин и перевозится свыше 200 тыс. пассажиров. Всего за 2008 год на маршрутах 2'го автобусного парка было перевезено 76 млн. пассажиров.

В парке действует колонна специального транспорта. Она осуществляет перевозку маломобильных групп граждан всей Москвы.

2'й автобусный парк является местом работы для многих москвичей, в основном жителей Юго'Восточного округа. Всем работникам стабильно выплачивается заработная плата. В парке

и на конечных станциях работают прекрасные столовые, в том числе с диетическим питанием. В Дмитровском районе Московской области детей работников встречает гостеприимный оздо'

ровительный лагерь "Призыв". Каждый работник может рассчитывать на медицинское обслуживание и отдых в санаториях системы ГУП "Мосгортранс".

 

Транспортная ситуация Юго_Восточного округа является одной из самых сложных в столице. Две крупных артерии города – Волгоградский и Рязанский проспект соединяют Москву с пригородными районами и смежными городами Московской области, из которых ежедневно едут на работу в Москву сотни тысяч человек. В округе постоянно появляются новые жилые районы. Всю сложную транспортную инфраструктуру округа необходимо постоянно поддерживать в "рабочем" состоянии. Несмотря на сложные транспортные условия перед ГУП "Мосгортранс" была поставлена задача обеспечить оптимальное и качественное транспортное пассажирское обслуживание ЮВАО.

 

Схема движения транспорта существует в столице не одно десятилетие, но за последние несколько лет Москва и округ существенно изменились. Поэтому ГУП "Мосгортранс" и непосредственно 2_й автобусный парк взялись за непростую задачу – адаптировать маршрутную сеть таким образом, чтобы она стала удобной для всех пассажиров округа. Был обработан огромный объем информации – адреса социальных и торговых объектов округа, основные пассажирообразующие узлы, потоки, остановки и существующие маршруты. Из этих маршрутов были исключены дублирующиеся. Созданы новые маршруты, отвечающие всем нуждам жителей ЮВАО.

 

В ходе реорганизации и оптимизации схемы движения общественного транспорта изменения коснулись каждого из 42 маршрутов.

В результате произошло перераспределение подвижного состава нанаиболее востребованные направления. При анализе и изменении структуры маршрутной сети учитывались также особенности движения округа, выбирались улицы с наименьшим автомобильным потоком, чтобы пассажирам не приходилось простаивать в пробках. Изменились как направления маршрутов, так и их количество

(произошло сокращение дублирующих или открытие дополнительных там, где это необходимо). Также изменилось число и месторасположение остановочных пунктов. Для удобства пассажиров некоторые из них перенесли ближе к важным социальным объектам, а в местах скопления большого количество пассажиров, – возле крупных рынков, станций метро, вокзалов, – остановку "разбили" на две – отдельно для высадки и посадки, что помогает избежать давки и путаницы.

 

Следует отметить то, что 2_й автобусный парк отслеживает все жалобы пассажиров, которые поступают в связи с оптимизацией движения. 2_й автобусный парк совместно с отделом организации ГУП "Мосгортранс" контролирует и отслеживает все сообщения или жалобы, при необходимости применяя дополнительные меры для улучшения качества перевозки пассажиров. Оптимизация маршрутов будет продолжаться и дальше. В ближайшее время планируется открыть три дополнительных маршрута, которые будут обеспечивать автобусное сообщение от станций метро "Люблино", "Кузьминки" и "Выхино" к Торговому центру "Мега Белая Дача" и обратно.

 

Полный перечень изменений маршрутов движения

21го автобусного парка и их причины.

1. Маршрут 79 автобуса был отменен, т.к. он полностью дублируется маршрутом 655.

Единственное отличие маршрутов было в том, что 655 проезжал экспрессом 3 остановки на Волгоградском проспекте. Наличие двух маршрутов приводило к "пачкообразности" движения, кроме того время отправления от Капотни не было сопряжено между маршрутами. После сокращения 79 маршрута на маршрут 655 были добавлены все машины 79 маршрута, а также были значительно уменьшены интервалы движения по всей длине маршрута.

2. Заезд маршрутов 10, 54, 655 к ТЦ "Мега_Белая дача" осуществляется только с 9 до 22 часов, что не мешает с утра жителям Капотни добираться до метро. Данное изменение было введено по просьбе

жителей Капотни.

3. 248 маршрут ходил с интервалами более 30 минут и выполнял социальную функцию обслуживания госпиталя ветеранов Великой Отечественной войны. Для того чтобы улучшить обслуживание Волгоград_

ского проспекта и исключить случаи "пачкообразности" движения 248 и 169 маршрута, они были объединены в один маршрут 169, с заездом к госпиталю ветеранов Великой Отечественной войны. Все машины 248 маршрута были добавлены на 169 маршрут.

4. Маршрут 59к был введен для улучшения транспортного обслуживания на участке м. "Авиамоторная" – Карачарово. На текущий момент на маршруте работают 4 единицы. Маршруты 59 и 759 при этом

работают в прежнем режиме без уменьшения транспорта.

5. В связи с просьбами жителей на маршруте 242 было увеличено число машин.

6. С 1 января отменен маршрут № 231 в связи с тем, что 98% трассы маршрута дублируется другими маршрутами – 228, Вк, Вч, 29, 725, 728 и трол. 27, 38 и 38к. Данное предложение было основано на том,

что фактически объединяя 2 маршрута, 228 и 231, мы сможем улучшить транспортное обслуживание данного района – путем оптимизации расписания, снижения случаев "пачкообразности" движения и

уменьшения времени ожидания транспорта на остановках. Из обслуживания выпали 2 остановки на улице Спортивный проезд, остановка на ул. Юных Ленинцев дублируется маршрутом В, остановка на ул. Новороссийской должна обслуживаться маршрутом 35 после его изменений. Все освободившиеся машины 231 маршрута были переведены на 228 маршрут.

 

Приглашаем жителей Юго1Восточного округа к диалогу – нам очень важно ваше мнение. Свои предложения вы можете направлять во 2_й автобусный парк:

Для писем: 5_я Кабельная ул., 1.

Для звонков: 276 02 20.

 

№4 Юго-восточный курьер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро ещё одна появится, ждите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это они уже совсем загнули... Чувствуется то ли незнание собственной сети, то ли незнание русского языка.

 

Юго'Восточный округ столицы обслуживает Филиал ГУП "Мосгортранс" 2'й автобусный парк. Это крупнейший парк в системе ГУП "Мосгортранс",

262494[/snapback]

Да ладно... Почему мы должны верить?

 

Второй автобусный – это прекрасный коллектив, традиции и внимание к пассажирам. В парке работает 1124 человека.

262494[/snapback]

То есть решили попытаться написать настолько точно, чтобы гарантированно в итоге соврать?

 

Ежедневно на линию выпускается до 250 машин

262494[/snapback]

Это только по четырём линейным колоннам, или с учётом седьмой? А то если с учётом седьмой, то где-то в других парках выпуск на основные маршруты и поболее может быть в Москве.

 

2'й автобусный парк является местом работы для многих москвичей

262494[/snapback]

Даже если бы все якобы 1124 были москвичами, это всё равно немногие москвичи.

 

В парке и на конечных станциях работают прекрасные столовые, в том числе с диетическим питанием.

262494[/snapback]

Я себе слабо представляю массово буфеты с двойным меню. Тем более, все ли конечные, где есть маршруты 2АП, подчиняются 2АП?

 

Транспортная ситуация Юго_Восточного округа является одной из самых сложных в столице. Две крупных артерии города – Волгоградский и Рязанский проспект соединяют Москву с пригородными районами и смежными городами Московской области, из которых ежедневно едут на работу в Москву сотни тысяч человек. В округе постоянно появляются новые жилые районы. Всю сложную транспортную инфраструктуру округа необходимо постоянно поддерживать в "рабочем" состоянии. Несмотря на сложные транспортные условия перед ГУП "Мосгортранс" была поставлена задача обеспечить оптимальное и качественное транспортное пассажирское обслуживание ЮВАО.

262494[/snapback]

Неужели это сверху поступило указание оптимизацию придумывать? Типа Зеленоград не подходит, ФАТП не подходит, и решили на примере ЮВАО сделать?

 

В результате произошло перераспределение подвижного состава нанаиболее востребованные направления. При анализе и изменении структуры маршрутной сети учитывались также особенности движения округа, выбирались улицы с наименьшим автомобильным потоком, чтобы пассажирам не приходилось простаивать в пробках.

262494[/snapback]

То есть скоро между остановками "Метро Текстильщики" и "Люблинский рынок" маршрутов 2АП не будет вообще?

 

Изменились как направления маршрутов, так и их количество (произошло сокращение дублирующих или открытие дополнительных там, где это необходимо).

262494[/snapback]

Особенно сократили дублирующий 59К, о чём написано в статье ниже.

 

Следует отметить то, что 2_й автобусный парк отслеживает все жалобы пассажиров, которые поступают в связи с оптимизацией движения.

262494[/snapback]

...но реагировать на них адекватно он не обязан...

 

2_й автобусный парк совместно с отделом организации ГУП "Мосгортранс" контролирует и отслеживает все сообщения или жалобы, при необходимости применяя дополнительные меры для улучшения качества перевозки пассажиров.

262494[/snapback]

...с точки зрения операторов этого обслуживания...

 

Оптимизация маршрутов будет продолжаться и дальше.

262494[/snapback]

...оптимистичное заявление...

 

В ближайшее время планируется открыть три дополнительных маршрута, которые будут обеспечивать автобусное сообщение от станций метро "Люблино", "Кузьминки" и "Выхино" к Торговому центру "Мега Белая Дача" и обратно.

262494[/snapback]

Я себе на минуточку представил, если бы всё означенное было без "и обратно". Но это так, к слову.

Теперь более важное: неужели поездка от Выхино до Белой Дачи и особенно обратно - станет менее скотской?

 

1. Маршрут 79 автобуса был отменен, т.к. он полностью дублируется маршрутом 655.

Единственное отличие маршрутов было в том, что 655 проезжал экспрессом 3 остановки на Волгоградском проспекте. Наличие двух маршрутов приводило к "пачкообразности" движения, кроме того время отправления от Капотни не было сопряжено между маршрутами. После сокращения 79 маршрута на маршрут 655 были добавлены все машины 79 маршрута, а также были значительно уменьшены интервалы движения по всей длине маршрута.

262494[/snapback]

Интересно, как бы выглядело уменьшение интервала движения не по всей длине маршрута? И почему они не пишут, что после уменьшения интервала с маршрута снесли большую часть добавленного выпуска, а потом организовали заезд к Икее, и в итоге интервал вернулся примерно к значению до объединения?

 

4. Маршрут 59к был введен для улучшения транспортного обслуживания на участке м. "Авиамоторная" – Карачарово. На текущий момент на маршруте работают 4 единицы. Маршруты 59 и 759 при этом работают в прежнем режиме без уменьшения транспорта.

262494[/snapback]

Ну, во-первых, ввели его значительно раньше и для чуть другой цели. Во-вторых, зачем увеличили на красном выпуск в два раза? В-третьих, "без уменьшения транспорта" - это считается на момент до увеличения выпуска на 59К (тогда 59 должен ходить реже, чем 59К), или до реорганизации 59К (тогда на 59 должны восстановить 8 единииц), или до передачи 112 (тогда на 59 должны восстановить 9 единиц)?

Или работа без изменения транспорта считается за счёт того, что выпуск 59К входит в выпуск 59?

 

6. С 1 января отменен маршрут № 231 в связи с тем, что 98% трассы маршрута дублируется другими маршрутами

262494[/snapback]

То есть, в переводе с русского на русский, только на 2% трассы 231й маршрут единственный. А что можно быть единственным на каких-то связках, не будучи единственным на этих остановках - видать, не важно.

В таком случае, в "чуть другом куске Москвы" 133й можно было отменять ещё до введения 133К и 133Н, потому что единственным он был только на одном полустанке, и то лишь после того, как чуть перетрассировали 620й.

 

Из обслуживания выпали 2 остановки на улице Спортивный проезд

262494[/snapback]

А зачем сделали так, чтобы они выпали?

Вот спорим, что если бы, к примеру, отмену 231го предложил обычный человек - ему бы среди прочего указали, что выпали бы остановки на Спортивном проезде?

 

Все освободившиеся машины 231 маршрута были переведены на 228 маршрут.

262494[/snapback]

Нифига. Они распределились по 602, 772, 617, 645 и 792.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это мой ответ (с сокращениями):

Здравствуйте, уважаемая редакция газеты «Юго-Восточный курьер»!

Большая часть материала, изложенного в данной статье, к сожалению, не соответствует действительности. Возможно руководство 2-го автобусного парка ввело редакцию Вашей газеты в заблуждение, предоставив Вам отутюженную и прилизанную информацию о своих действиях. Мы просто не можем не обратить Вашего внимания на многочисленные несоответствия, возникшие в тексте данной статьи. Поэтому убедительно просим Вас, перечитав статью, опубликованную в Вашей газете, обратить внимание на следующие факты:

1) 2-й автобусный парк не является крупнейшим транспортным предприятием в городе Москва. Много лет это почётное звание носит Филёвско-Давыдовский автобусно-троллейбусный парк, крупнейшее в Европе (!) транспортное предприятие.

2) Достаточно сложно утверждать, что парк в основном сотрудничает с жителями Юго-Восточного округа. Как и любое другое транспортное предприятие г. Москвы, парк в основном трудоустраивает приезжих из российской глубинки и стран СНГ, отдавая предпочтение их дешёвому труду. В последнее время к нам поступали многочисленные жалобы водителей на сокращение, так называемых, ночных развозок. Парк решил сэкономить и на этом, лишая московских работников возможности своевременно добраться домой после тяжёлой трудовой смены (иногда продолжающейся по 15 часов).

3) Недавно в Юго-Восточном округе был отстроен крупный жилой массив «Новые Кузьминки» на пересечении Саратовской и Окской улиц. Данным транспортным предприятием не было пущено в район ни одного нового маршрута, отдав его транспортное обслуживание частным перевозчикам. Кроме того, с конечной станции «Саратовская» один за другим исчезли маршруты №№ 248 и 231, на маршруте № 143 были увеличены интервалы. Многочисленные жители района, не имея никакой возможности добраться до ближайших станций метро «Кузьминки» или «Текстильщики», вынуждены либо добираться до метро пешим ходом (а это не менее 1 км. до любой из станций), либо по полчаса ждать на конечной станции «Саратовская» немногочисленные оставшиеся там маршруты. Резко ухудшилось, в последнее время, обслуживание такого крупного района, как Марьинский парк. На маршруте № 749 интервалы за последние несколько лет выросли в 3 раза! Район также практически отдан на обслуживание частным перевозчикам. Стоит напомнить, что не все категории граждан могут позволить себе отдавать ежедневно по 50 руб. только на то, чтобы добраться от дома до метро и обратно. Кроме того, многие москвичи стараются избегать услуг данных перевозчиков из соображений безопасности. 2-й автобусный парк своими «оптимизационными» действиями насильно загоняет людей в маршрутки, не понимая, что сам при этом теряет пассажиров. Приведённая цифра в 200 тыс. пассажиров в день говорит о том, что каждый маршрут в день перевозит в среднем 4760 пассажиров или же 119 пассажиров/час. К сожалению, этой цифрой по показателям рентабельности гордиться очень сложно. Данный показатель близок к минимальному порогу, необходимому для открытия маршрута в крупном городе – 100 пасс./ч.

4) Задача оптимизации маршрутов действительно для руководства 2-го автобусного парка оказалась далеко не простой. Определённо парк обработал огромный объём информации, но сделал из него своеобразные выводы. В погоне за рентабельностью производства, повышением экономической эффективности работы парка, руководство данного транспортного предприятия забыло о своей главной цели – перевозке пассажиров. Нельзя не отметить тот факт, что данный парк стал одним из двух предприятий в Москве, который закончил прошедший год без непокрытых расходов (всего в Москве 20 автобусных парков). Но, по всей видимости, руководство парка пользуется известной мудростью «Цель оправдывает средства» и не скупится на оптимизации в нашем округе. Фраза о создании новых маршрутов абсурдна – всё, что открывалось парком с 2000 года не обеспечивало ни одной новой транспортной связи, а лишь усиливало старые маршруты на определённых участках (при этом подвижной состав на новые маршруты заимствовался во всех случаях с уже существующих, приводя к увеличению интервалов на них).

5) Перенос и разбиение остановочных пунктов на два (для высадки и посадки пассажиров) не является изобретением данного парка, а представляет собой общемосковскую практику. Фраза о давке и путанице оскорбляет наших пассажиров, намекая на то, что наш народ представляет собой неорганизованную толпу овец, штурмующих очередной приехавший «пазик», выпущенный 2-м автобусным парком на перегруженный маршрут.

6) В статье сообщается об открытии маршрутов от нескольких станций метро к торговому центру «Белая дача». Зачем? Чем тут гордиться? Данный торговый центр с момента своего открытия обеспечил доставку своих клиентов ко всем перечисленным станциям метро бесплатными комфортабельными автобусами и в дублировании своих маршрутов обычным общественным транспортом просто не нуждается.

 

А теперь о «Полном перечне изменений маршрутов движения 2-го автобусного парка и их причинах». Во-первых, он неполный. Во-вторых, для того, чтобы отобразить полную картину действий данного транспортного предприятия придётся несколько углубиться в специализированные вопросы перевозки пассажиров. Мы приносим свои извинения перед редакцией за техническую информацию, но никакой другой возможности описать данные действия, к сожалению, не имеем.

1) 29 октября 2007 года. Отменяется маршрут №79 «Капотня» - «Метро «Кузьминки», который работал на данном направлении аж с начала 60-х годов. Одновременно с этим маршруту №655, который появился в 1981 году и все эти годы работал в полуэкспрессном режиме, были введены все остановки (не три дополнительные остановки как ошибочно указано в статье, а шесть). Все машины с 79-го были переданы на 655-й, что в принципе не привело к особому уменьшению суммарных интервалов на данном направлении, но изменения привели к тому, что жители Капотни стали тратить намного больше времени для того, чтобы доехать до метро. Объяснялись данные действия необходимостью улучшения обслуживания жителей Волгоградского проспекта, но при этом стоит напомнить, что кроме этого маршрута по проспекту курсировали автобусы №№99,143,159,169 и 248, которые справлялись с задачами перевозок пассажиров. Упоминание о «пачкообразности» движения (наш консультант по транспорту долго пытался отыскать хотя бы в одном словаре данное слово) говорит о несогласованной работе диспетчеров на конечных станциях, диспетчеров, следящих за перевозками на маршрутах, оборудованных системой «АСУ-Рейс» и лишний раз доказывает, что организация работы на местах данным транспортным предприятием оставляет желать лучшего. Также указано «значительное изменение интервалов на 655-м маршруте». Если считать изменение интервала в час пик с 8 минут до 5 значительным, учитывая резко возросшее время в пути из-за сбора многочисленных пассажиров на вновь введённых остановках, то скорее можно получить обратный эффект.

2) 9 февраля 2008 года. Оптимизации продолжаются. Маршрутам №№10,54 и 655 организуется заезд к ТЦ «МЕГА – Белая дача». Стоит отметить, что пассажиры маршрутов №№10,54 от данной оптимизации только выиграли, а вот жителям Капотни стало ещё труднее добираться до метро, так как 655 автобус стал совершать дополнительный заезд в вечную пробку у торговых центров и терять там от 5 до 30 минут. Очередная абсурдность заявления: «заезд маршрутов осуществляется только (!) с 9 до 22 часов, что не мешает с утра жителям Капотни добраться до метро». Складывается ощущение, что вечером, от метро, жители Капотни добираются домой каким-то совершенно другим путём нежели утром…

3) 15 марта 2008 года. Изменяются ещё несколько маршрутов: авт. 99 был снят со 2-й ул. Машиностроения и переведён на Новоостаповскую ул. Что хотел этим доказать автобусный парк непонятно, так как пассажиропоток на данных участках до изменения и после не увеличился и не уменьшился, а остался практически нулевым. Удачным решением было завернуть автобус №228 к станции метро «Люблино», что позволило жителям данного района быстрее добираться до ближайшей станции метро, хотя это привело к незначительному увеличению интервалов на маршруте. В этот же день были отменены маршруты №№ 248 и 641. В 641-м маршруте последние годы (после открытия станции метро «Марьино») особого смысла не было, 248-й же призван был увеличивать рентабельность перевозок на Волгоградском проспекте, но со своими чудовищными интервалами с данной задачей всё равно не справлялся. Машины с 641-го были переданы на 650, а с 248-го на 169-й.

4) 1 июня 2008 года. Машины с 248-го на 169-м прожили недолго. Новая оптимизация парка перечеркнула предыдущую. Во-первых, был практически вдвое сокращён маршрут №35, что в принципе не привело к значительному улучшению или ухудшению на пути его следования. Маршрутом пользовались мало и неохотно из-за огромных интервалов. Сокращение маршрута к уменьшению интервалов не привело и новых пассажиров на маршрут практически не привлекло. Зато в этот же день парк принял на себя обязанность обслуживать 112-й маршрут «Капотня» - «Метро «Братиславская». Надо отметить, что это оказалось лучшей оптимизацией парка, так как пассажиры Капотни и Марьинского парка наконец-то смогли довольно быстро добираться до станции метро. Но есть и обратная сторона медали… Выпуск машин на данный маршрут был соткан за счёт обрезания выпусков на другие маршруты парка. Наиболее сильно пострадал в этот день 99 маршрут, сократилось число машин на 169 и 655 маршрутах, которое было увеличено в результате предыдущих оптимизаций. Итог: машины с 79 и 248 не остались в своём районе, а были переброшены в Капотню.

5) 17 июля 2008 года. Организуются рейсы 59к на участке «Карачарово» - «Метро Авиамоторная». Данная оптимизация привела к незначительному улучшению обслуживания жителей Карачарова и значительному ухудшению обслуживания пассажиров автобуса №59 на участке «Метро «Авиамоторная» - «Электрозаводский мост». Очередное несоответствие фактов в статье: до появления 59к выпуск на 59-й маршрут составлял 9 машин, а после его появления стал составлять 6. Это называется «работой в прежнем режиме без уменьшения транспорта»?

6) 1 октября 2008 года. Ухудшается обслуживание сразу же на нескольких маршрутах: в целях повышения рентабельности работы на маршруте автобуса № 242 (Улица Головачёва - Цимлянская улица) движение ограничивается с 6:00 до 20:30. Кроме того, с уменьшением выпуска интервалы движения на маршруте устанавливаются в утренние часы 22 минуты и в остальное время 44 минуты (до изменения соответственно 15 и 22 минуты). Также увеличиваются интервалы движения в вечернее время на маршрутах №№ 713 и 749. За счёт этого вечером сокращаются интервалы движения маршрута № 112 (Капотня - станция метро «Братиславская»). В статье указано, что на 242-й маршрут был увеличен выпуск. Поясняем: изначально выпуск на маршрут составлял 3 машины, затем был снижен до двух, а затем был вновь увеличен до трёх. Говорить об увеличении числа машин на маршруте даже уже не смешно.

7) 24 ноября 2008 года. Маршрут 59к при движении от метро «Авиамоторная» следует по 1-й Фрезерной улице, тем самым объезжая пробку у Карачаровского путепровода. Ещё одна удачная оптимизация парка, но как обычно не обошлось и без обратной стороны медали. Выпуск на 59-м маршруте устанавливается в 6 машин, что приводит к появлению получасовых интервалов в дневное время на данном маршруте. С учётом пробок пассажирам приходится теперь ждать 59 на его индивидуальном участке чуть ли не по часу.

8) 1 января 2009 года. Отменяется маршрут №231. Путь следования данного маршрута проходил по обширным жилым массивам, мимо множества социальных объектов, рынков, детских развлекательных учреждений, больниц, поликлиник, школ и т.д. Вот неполный список объектов, стоящих на пути данного маршрута: Управа района «Текстильщики»; ОВД «Текстильщики»; ОВК «Текстильщики»; детские библиотеки №№80,81; взрослые библиотеки №№ 42,137; Дворец творчества им. Гайдара; школа-интернат №105; Люблинский рынок; Стройкомплекс «Люблинское поле»; Торговый центр «Москва»; МУСЗН «Текстильщики»; ЗАГС; Дворец бракосочетаний; 68-я городская больница; Больница им. Семашко; большое количество школ, детских садов, поликлиник, почтовых отделений и т.д. Маршрут соединял все вышеперечисленные объекты со станциями метро «Текстильщики», «Волжская» и «Люблино»; с ж/д ст. Текстильщики. Все годы своей работы маршрут пользовался популярностью у жителей вышеперечисленных районов. 4-й автобусный парк до 1 января 2009 года, обслуживающий данный маршрут, выпускал на него только машины ОБВ (особо большой вместимости): Икарус-280; Икарус-435; Лиаз-6212; МАЗ-107; «Волжанин». Практически в любое время суток автобусы были переполнены. Особой популярностью данный маршрут пользовался у пожилых людей, которые с удобством, без дополнительных пересадок могли доехать на нём от своего дома к различным социальным объектам и медицинским учреждениям. В утреннее и вечернее время им также пользовалось большое количество школьников, воспитанников детских садов. Маршрут обеспечивал удобную связь районов с Люблинским колхозным рынком (единственным рынком данного плана в нашем районе) и Стройкомплексом «Люблинское Поле», которой также активно пользовались.

В последнее время 4-й автобусный парк не мог обеспечить должный выпуск на маршрут и в будние дни запланированные интервалы на нём составляли 26-35 мин; в вечернее время около получаса, в выходные интервалы были чуть меньше. Но, несмотря на немалые интервалы, люди ждали автобусов, так как удобство данного маршрута неоспоримо и подтверждено годами.

1 января 2009 года маршрут был передан во 2-й автобусный парк вместе с маршрутом №703. Проведя в кратчайшие сроки ряд согласований, руководство данного парка настояло на «нерентабельности и убыточности» маршрута и … отменило его. Всё произошло настолько быстро и подло, что люди узнали об отмене только 30 декабря. Наступали новогодние праздники и руководство данного предприятия похоже просто надеялось, что отмена данного маршрута останется незамеченной. Но надо отдать должное нашему народу! 3 января практически на всех остановках маршрута появились агитационные листовки с целью вернуть данный маршрут народу. В данных листовках было достаточно ёмко и чётко объяснено, что же случилось с нашим любимым автобусом. Наша инициативная группа не знакома с теми (или с тем), кто распространял эти листовки, но с большой радостью заметила, что телефоны ГУП «Мосгортранс», указанные на отрывных квитках внизу листовок пропадали с несусветной быстротой. Это ещё раз доказывает, что люди, которые читали эти объявления недовольны случившимся и готовы отстаивать свои ущемлённые в плане транспорта права. Спасибо тем, кто обратил внимание пассажиров на данную ситуацию!

Для справки: другими маршрутами трасса 231-го дублируется на 88%. Если начать отменять в Москве все маршруты с такими показателями, то мы лишимся половины маршрутов города. Говорить об объединении 228 и 231 маршрута в корне не верно – их трассы пересекаются по самым оптимистичным подсчётам лишь на 25%. Кроме того, из 5 машин, снятых с 231-го, на 228-й ушло лишь 3, а две машины ушли на 279-й маршрут, в Жулебино, которое находится на другом конце округа

Кроме того, за время оптимизаций ухудшилось обслуживание пассажиров маршрутов №№29,54,74,99,625. Подведя итог всему вышесказанному можно сделать вывод, что основной целью оптимизаций, проводимых в парке, является повышение рентабельности маршрутов и увеличение сбора доходов, о пассажирах своих маршрутов парк чаще всего думает в последнюю очередь.

Уважаемая редакция! После прочтения данного письма, возможно Вы поймете, что информация, указанная в Вашей статье со слов сотрудников 2-го автобусного парка, к большому сожалению, абсолютно не верна. Эта статья вводит в заблуждение жителей нашего района. Люди должны знать правду! Не ту, которая выгодна 2-му автобусному парку, пытающемуся реабилитироваться в глазах своих пассажиров после многочисленных жалоб, а ту, которая отражает настоящее состояние транспортной системы нашего округа. Трудами данного транспортного предприятия оно ужасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 2-й автобусный парк не является крупнейшим транспортным предприятием в городе Москва. Много лет это почётное звание носит Филёвско-Давыдовский автобусно-троллейбусный парк, крупнейшее в Европе (!) транспортное предприятие.

Не был он никогда Давыдовским. :)

Просто Филёвский автобусно-троллейбусный парк (ФАТП).

 

6) В статье сообщается об открытии маршрутов от нескольких станций метро к торговому центру «Белая дача». Зачем? Чем тут гордиться? Данный торговый центр с момента своего открытия обеспечил доставку своих клиентов ко всем перечисленным станциям метро бесплатными комфортабельными автобусами и в дублировании своих маршрутов обычным общественным транспортом просто не нуждается.

Тут все веселее - те бесплатные машины, которые сейчас обслуживают эти маршруты, будут теперь стоять на территории 2 АП и управляться его водителями. И никаких изменений для пассажиров не будет. Это просто глупый пиар.

 

В статье указано, что на 242-й маршрут был увеличен выпуск. Поясняем: изначально выпуск на маршрут составлял 3 машины, затем был снижен до двух, а затем был вновь увеличен до трёх. Говорить об увеличении числа машин на маршруте даже уже не смешно.

И это глупый пиар. После лавины жалоб, накрывшей МГТ, парк был вынужден (!) вернуть на 242 все как было. Это не заслуга, это исправление своей глупейшей ошибки.

 

P.S. Грамотно, но боюсь впустую - материал явно проплачен парком. В последнее время репутация господина Казанина сильно страдает от огромного потока жалоб на результаты его "оптимизаций", надо вот такой заказухой ее повышать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая часть материала, изложенного в данной статье, к сожалению, не соответствует действительности.

+1000

Более того, никакого повода к её написанию нет! Пустая статья, хотя может быть её цель не только какое то оправдание неудач и вреда нанесённого так называемым перерождением, (слово то какое нашли!) а приглашение к диалогу и реквизиты 2-го парка жирным шрифтом. Что бы в МГТ не писали, а всё во 2-й парк, что бы там и пропадали, а то сор из избы... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, раз тут обсуждается ответ, то и я внесу свою лепту

 

А это мой ответ (с сокращениями):

262787[/snapback]

Жалко, что с сокращениями. С одной стороны, нашему уважаемому собранию просто не предоставилось возможности увидеть все ошибки и неточности, которые в данном ответе, к сожалению есть. Далее я приведу несколько моментов из пратики наших инстанций в области ответов на письма. Я не говорю, что это повод туда не писать, а просто надо быть готовым к тому, что это есть.

1) Могут воспринять, что "много буков", отложив подготовку реакции в долгий ящик. В этой ситуации есть вариант послать несколько обращений от разных адресантов, но такая возможность есть не всегда, увы.

2) Могут всё же прочесть, но в свете множества рассмотренных вопросов обратить внимание не на все. А посчитают, что обратили внимание на все.

3) Могут обратить внимание на ошибки и неточности, после чего ответить не по существу, а с указанием этих ошибок и неточностей и правильных к ним вариантов.

4) Ну иногда ещё бывают случаи, когда боятся беседы (хоть устной, хоть письменной) с умным собеседником, и в реакции отказывают.

 

Данный показатель близок к минимальному порогу, необходимому для открытия маршрута в крупном городе – 100 пасс./ч.

262787[/snapback]

Откуда эта цифра? Я сомневаюсь, что, например, по 285 и 276К (ныне 776) при их открытии ожидалось 100 пассажиров в час.

 

В статье сообщается об открытии маршрутов от нескольких станций метро к торговому центру «Белая дача». Зачем? Чем тут гордиться? Данный торговый центр с момента своего открытия обеспечил доставку своих клиентов ко всем перечисленным станциям метро бесплатными комфортабельными автобусами и в дублировании своих маршрутов обычным общественным транспортом просто не нуждается.

262787[/snapback]

Почему не нуждается? Ныне существующие экспрессы, между прочим, на промежуточных остановках не останавливаются.

 

Во-первых, был практически вдвое сокращён маршрут №35, что в принципе не привело к значительному улучшению или ухудшению на пути его следования. Маршрутом пользовались мало и неохотно из-за огромных интервалов. Сокращение маршрута к уменьшению интервалов не привело и новых пассажиров на маршрут практически не привлекло.

262787[/snapback]

Вы себе явно не представляете, насколько действительно высокие интервалы были на 35 до укорочения, и насколько его укоротили. А укорачивали его без изменения выпуска.

 

Итог: машины с 79 и 248 не остались в своём районе, а были переброшены в Капотню.

262787[/snapback]

Стоп, а 79й маршрут разве не из Капотни шёл?

 

17 июля 2008 года. Организуются рейсы 59к на участке «Карачарово» - «Метро Авиамоторная». Данная оптимизация привела к незначительному улучшению обслуживания жителей Карачарова и значительному ухудшению обслуживания пассажиров автобуса №59 на участке «Метро «Авиамоторная» - «Электрозаводский мост». Очередное несоответствие фактов в статье: до появления 59к выпуск на 59-й маршрут составлял 9 машин, а после его появления стал составлять 6. Это называется «работой в прежнем режиме без уменьшения транспорта»?

262787[/snapback]

Ну, во-первых, 59К и до 2008 года уже был много лет, просто на более коротком участке и только в утренний пик. Во-вторых, к 17 июля 2008 года на 59 выпуск был уже не 9, а 8 единиц - и как я уже упоминал, из-за передачи во 2АП 112го.

 

24 ноября 2008 года. Маршрут 59к при движении от метро «Авиамоторная» следует по 1-й Фрезерной улице, тем самым объезжая пробку у Карачаровского путепровода. Ещё одна удачная оптимизация парка, но как обычно не обошлось и без обратной стороны медали. Выпуск на 59-м маршруте устанавливается в 6 машин, что приводит к появлению получасовых интервалов в дневное время на данном маршруте. С учётом пробок пассажирам приходится теперь ждать 59 на его индивидуальном участке чуть ли не по часу.

262787[/snapback]

Во-первых, почему "устанавливается"? Уже установили 6 единиц.

Во-вторых, подолгу ждать именно 59го не приходилось, потому что был и есть ещё 759й, который не страдает от пробки у Электрозаводской, поэтому ходит относительно стабильно.

В-третьих, получасовые интервалы на 59 появились сразу после реорганизации 59К, к тому же они уже тогда стали ходить скученно несмотря на все ухищрения в плане расписаний.

 

Кроме того, из 5 машин, снятых с 231-го

262787[/snapback]

А разве к моменту передачи 231го во 2АП на нём осталось всего 5 единиц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве к моменту передачи 231го во 2АП на нём осталось всего 5 единиц?

Вот к этому суждению как раз нужно придраться. Как можно говорить о том, что осталось, если маршрут 231 ни дня 2м парком не обслуживался? Да и суждения о рентабельности явно надуманы из воздуха тоже в связи с этим фактом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и суждения о рентабельности явно надуманы из воздуха тоже в связи с этим фактом.

262841[/snapback]

А Вы-то откуда знаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Жалко, что с сокращениями. С одной стороны, нашему уважаемому собранию просто не предоставилось возможности увидеть все ошибки и неточности, которые в данном ответе, к сожалению есть. Далее я приведу несколько моментов из пратики наших инстанций в области ответов на письма. Я не говорю, что это повод туда не писать, а просто надо быть готовым к тому, что это есть.

1) Могут воспринять, что "много буков", отложив подготовку реакции в долгий ящик. В этой ситуации есть вариант послать несколько обращений от разных адресантов, но такая возможность есть не всегда, увы.

2) Могут всё же прочесть, но в свете множества рассмотренных вопросов обратить внимание не на все. А посчитают, что обратили внимание на все.

3) Могут обратить внимание на ошибки и неточности, после чего ответить не по существу, а с указанием этих ошибок и неточностей и правильных к ним вариантов.

4) Ну иногда ещё бывают случаи, когда боятся беседы (хоть устной, хоть письменной) с умным собеседником, и в реакции отказывают."

 

Уважаемое собрание имеет возможность наслаждаться практически всеми ошибками и неточностями, которые есть в моём письме, поэтому не огорчайтесь, Антон Валерьевич. В прошедшую среду мне звонил журналист из газеты для обсуждения вопросов по данному письму, он уже пишет статью. Другой вопрос, что её могут просто не напечатать, но это уже другая история.

 

"Данный показатель близок к минимальному порогу, необходимому для открытия маршрута в крупном городе – 100 пасс./ч."

"Откуда эта цифра? Я сомневаюсь, что, например, по 285 и 276К (ныне 776) при их открытии ожидалось 100 пассажиров в час."

 

И. В. Спирин "Организация и управление пассажирскими и автомобильными перевозками". Москва, издательский дом "Академия", 2008г. п.5.3. "Организация, изменение и закрытие маршрутов", стр.166

 

"В статье сообщается об открытии маршрутов от нескольких станций метро к торговому центру «Белая дача». Зачем? Чем тут гордиться? Данный торговый центр с момента своего открытия обеспечил доставку своих клиентов ко всем перечисленным станциям метро бесплатными комфортабельными автобусами и в дублировании своих маршрутов обычным общественным транспортом просто не нуждается."

"Почему не нуждается? Ныне существующие экспрессы, между прочим, на промежуточных остановках не останавливаются."

 

В статье говорится об автобусах к Выхино, Кузьминкам и Люблино. Вообще-то к Кузьминкам идёт 655, промежуточные остановки на маршруте до Выхино... а какие интересно? Электродепо? Или специально для Роддома №8 ввести на МКАДе новую остановку? До Люблино маршрут будет дублировать авт. №10 за исключением небольшого участка подъезда к метро "Люблино". Глядя на то, как 2ап относится к дублирующим маршрутам, появление каждого из этих маршрутов не в качестве экспресса выглядит довольно странно.

 

"Вы себе явно не представляете, насколько действительно высокие интервалы были на 35 до укорочения, и насколько его укоротили. А укорачивали его без изменения выпуска."

 

Здравствуй, ёлка, Новый год... До сокращения: 3 машины, интервалы примерно 37/55/37/более 100: После сокращения: 2 машины, интервалы: 26/52/26/50. Я бы такие интервалы маленькими называть не посмел бы...

 

"Итог: машины с 79 и 248 не остались в своём районе, а были переброшены в Капотню."

"Стоп, а 79й маршрут разве не из Капотни шёл?"

 

Ой поймали, ой поймали! Каюсь, он шёл из Капотни.

 

"24 ноября 2008 года. Маршрут 59к при движении от метро «Авиамоторная» следует по 1-й Фрезерной улице, тем самым объезжая пробку у Карачаровского путепровода. Ещё одна удачная оптимизация парка, но как обычно не обошлось и без обратной стороны медали. Выпуск на 59-м маршруте устанавливается в 6 машин, что приводит к появлению получасовых интервалов в дневное время на данном маршруте. С учётом пробок пассажирам приходится теперь ждать 59 на его индивидуальном участке чуть ли не по часу."

"Во-первых, почему "устанавливается"? Уже установили 6 единиц.

Во-вторых, подолгу ждать именно 59го не приходилось, потому что был и есть ещё 759й, который не страдает от пробки у Электрозаводской, поэтому ходит относительно стабильно.

В-третьих, получасовые интервалы на 59 появились сразу после реорганизации 59К, к тому же они уже тогда стали ходить скученно несмотря на все ухищрения в плане расписаний."

 

1)Ну по поводу "устанавливается" это уже вопросы к русскому языку, если не понятен данный речевой оборот.

2) Именно 59 подолгу ждут на участке Метро "Авиамоторная" - Электрозаводский мост, не стоит забывать, что там тоже живут люди и им тоже надо ездить, а поток там нехилый.

3) см. 1)

 

"А разве к моменту передачи 231го во 2АП на нём осталось всего 5 единиц?"

 

Вообще-то по расписанию его в последнее время в будни (час пик - 26мин., день - 26 или 36, ночь - 30) логично было бы говорить как раз о 5 машинах, но ввиду того, что по 2 Грайвороновскому мимо меня регулярно в 19.30 проезжала машина 231-го, идущая из парка, утверждать сие непросто. Всё хотел посчитать как-нибудь, всё время не было. Поэтому пришлось поверить на слово зам. директора по эксплуатации 4 ап...

 

P.S. 1) Во время написания ответа, компьютер решил подло самопроизвольно перезагрузится, хотя сделал он это не сам, а благодаря поставщикам э/энергии, которые решили, что несколько секунд без неё жителям района Текстильщики можно и прожить. Поэтому выделять заново все цитаты было лень.

2) Я очень люблю критику, но конструктивную.

 

 ! 
Предупреждение:

 

Сделай с цитатами, а то каша какая-то не читабельная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемое собрание имеет возможность наслаждаться практически всеми ошибками и неточностями, которые есть в моём письме, поэтому не огорчайтесь, Антон Валерьевич. В прошедшую среду мне звонил журналист из газеты для обсуждения вопросов по данному письму, он уже пишет статью. Другой вопрос, что её могут просто не напечатать, но это уже другая история.

263010[/snapback]

В таком случае я раз за вас, да и не только за вас, а и за перспективы, которые, возможно, открываются пассажирам 2АП.

 

>> Данный показатель близок к минимальному порогу, необходимому

>> для открытия маршрута в крупном городе – 100 пасс./ч.

> Откуда эта цифра? Я сомневаюсь, что, например, по 285 и 276К

> (ныне 776) при их открытии ожидалось 100 пассажиров в час.

И. В. Спирин "Организация и управление пассажирскими и автомобильными перевозками". Москва, издательский дом "Академия", 2008г. п.5.3. "Организация, изменение и закрытие маршрутов", стр.166

263010[/snapback]

Да, у меня тоже есть эта книжка, правда, 2003 года. На той же странице в том же пункте точно то же написано. Однако, к подобным заявлениям следует относиться вдумчиво.

Открытие автобусных маршрутов регламентируется не учебником Спирина, и вообще не каким-либо там учебником, а руководящими документами министерств, как то приказами и документами, на дальнейшее руководство по которым ссылается этот приказ. Безусловно, наша проблема в том, что мы, не будучи работниками соответствующих подразделений, можем и не успеть вовремя с этими приказами ознакомиться. Частично это исправляю.

Так вот. Вопрос открытия маршрутов регламентируется Приказом Минавтотранса РСФСР от 31 декабря 1981 г. №200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте". Новых правил организации, заменяющих их на территории нашей страны, выпущено не было, а преобразование РСФСР в РФ действие приказа на территории РФ не отменило. Поэтому приходится руководствоваться именно этими правилами.

В этих правилах п.15 чётко оговаривает, что новый маршрут открывается просто при наличии устойчивого пассажиропотока. Без указания его величины. Никак не акцентируется, чем в этом плане отличается город от другого населённого пункта, и крупный город от мелкого. Да и никаких приложений, более подробно описывающих условия открытия маршрутов, в правилах организации нет. Поэтому ничего не мешает по закону открыть в Москве маршрут с планируемым пассажиропотоком 50 пассажиров в час и запланировать там работу автобусов ПАЗ-3237, лишь бы планируемый пассажиропоток был по плану же устойчивым.

Что же касается Спирина, то очевидно, что указание его на 100 пассажиров в час связано с тем, что на момент написания им книги во многих крупных городах одной из основных машин был ЛиАЗ моделей 5256 или 677, вместимость которого действительно порядка 100 пассажирам, и цифра, которую он указал в своей книге, ориентирована именно под эти автобусы, а не под руководящий документ Минтранса.

 

В статье говорится об автобусах к Выхино, Кузьминкам и Люблино. Вообще-то к Кузьминкам идёт 655, промежуточные остановки на маршруте до Выхино... а какие интересно? Электродепо? Или специально для Роддома №8 ввести на МКАДе новую остановку? До Люблино маршрут будет дублировать авт. №10 за исключением небольшого участка подъезда к метро "Люблино". Глядя на то, как 2ап относится к дублирующим маршрутам, появление каждого из этих маршрутов не в качестве экспресса выглядит довольно странно.

263010[/snapback]

На маршруте до Выхино - а почему бы не сделать действительно хотя бы Электродепо?

У Люблино - действительно, небольшой участок, но остановки на нём имеются. Плюс есть возможность проложить не обязательно кратчайшей трассой - например, сначала по Верхним Полям к Люблино, а оттуда завернуть направо к ТЦ "Москва". Тогда маршрут будет отличаться от 10го сильнее.

 

Здравствуй, ёлка, Новый год... До сокращения: 3 машины, интервалы примерно 37/55/37/более 100: После сокращения: 2 машины, интервалы: 26/52/26/50. Я бы такие интервалы маленькими называть не посмел бы...

263010[/snapback]

Согласен, интервалы не маленькие, но между 26 и 37 разница действительно ощутимая. И уж тем более между 50 и более 100.

 

>> 24 ноября 2008 года. Маршрут 59к при движении от метро «Авиамоторная» следует

>> по 1-й Фрезерной улице, тем самым объезжая пробку у Карачаровского путепровода.

>> Ещё одна удачная оптимизация парка, но как обычно не обошлось и без обратной стороны

>> медали. Выпуск на 59-м маршруте устанавливается в 6 машин, что приводит к появлению

>> получасовых интервалов в дневное время на данном маршруте. С учётом пробок пассажирам

>> приходится теперь ждать 59 на его индивидуальном участке чуть ли не по часу."

>"Во-первых, почему "устанавливается"? Уже установили 6 единиц.

> Во-вторых, подолгу ждать именно 59го не приходилось, потому что был и есть ещё 759й,

> который не страдает от пробки у Электрозаводской, поэтому ходит относительно стабильно.

> В-третьих, получасовые интервалы на 59 появились сразу после реорганизации 59К,

> к тому же они уже тогда стали ходить скученно несмотря на все ухищрения в плане расписаний."

1)Ну по поводу "устанавливается" это уже вопросы к русскому языку, если не понятен данный речевой оборот.

2) Именно 59 подолгу ждут на участке Метро "Авиамоторная" - Электрозаводский мост, не стоит забывать, что там тоже живут люди и им тоже надо ездить, а поток там нехилый.

3) см. 1)

263010[/snapback]

1) Увы, но как бы лично мы с Вами ни знали хорошо русский язык, но приходится ориентироваться на то, что в среднем у населения России грамотность ниже, чем была раньше, поэтому приходиться по возможности воздерживаться от речевых оборотов. Я-то понял, что Вы имеете в виду, но и то только в свете того, что сам в курсе проблемы Карачаровского узла. Другой вопрос - поймут ли все другие, и в особенности те, кому адресовано обращение. По этой же причине формулировки должны быть более однозначны, впрочем, я уже ухожу в оффтоп, хоть и важный.

2) Если мы рассматриваем проблемы ожидания 59го именно на индивидуальном участке, то эта проблема возникла не при перетрассировке 59К (а такой вывод незнающий человек может ошибочно сделать с Ваших слов), а при реорганизации 59К. Соответственно, указывать на это надо было конкретно там, то есть выше по тексту Вашего обращения.

 

Вообще-то по расписанию его в последнее время в будни (час пик - 26мин., день - 26 или 36, ночь - 30) логично было бы говорить как раз о 5 машинах, но ввиду того, что по 2 Грайвороновскому мимо меня регулярно в 19.30 проезжала машина 231-го, идущая из парка, утверждать сие непросто. Всё хотел посчитать как-нибудь, всё время не было. Поэтому пришлось поверить на слово зам. директора по эксплуатации 4 ап...

263010[/snapback]

Сергей Викторович безусловно хороший человек, но это не совсем в его компетенции. Величина выпуска по нормативам более в компетенции Виктора Егоровича, заместителя директора по перевозкам. Тем более, если информация была получена уже после отмены 231го, то они не обязаны были знать цифру, т.к. маршрут выбыл из их обслуживания - и могли неправильно воспроизвести по памяти.

Во всяком случае, я располагаю данными, что 2 года назад (т.е. примерно за полтора года до отмены) на 231 маршруте было 7 автобусов, из которых 3 работали до позднего вечера. Что, впрочем, не исключает возможности уменьшения его выпуска в течение полутора последних лет его работы.

Что же касается машины, регулярно проезжавшей в 19:30 из парка, то это выглядит по меньшей мере странным. Если машина ехала именно из парка на начало работы в это время, там была бы слишком маленькая отработка. Это скорее похоже на езду домой на длинный обед (но тогда это должна быть двухсменка с началом работы в межпик и окончанием к закрытию движения - что в МГТ применяется крайне редко) или езду из заявочного ремонта (что странно, если регулярно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то по расписанию его в последнее время в будни (час пик - 26мин., день - 26 или 36, ночь - 30) логично было бы говорить как раз о 5 машинах, но ввиду того, что по 2 Грайвороновскому мимо меня регулярно в 19.30 проезжала машина 231-го, идущая из парка, утверждать сие непросто. Всё хотел посчитать как-нибудь, всё время не было. Поэтому пришлось поверить на слово зам. директора по эксплуатации 4 ап...

263010[/snapback]

Во всяком случае, я располагаю данными, что 2 года назад (т.е. примерно за полтора года до отмены) на 231 маршруте было 7 автобусов, из которых 3 работали до позднего вечера. Что, впрочем, не исключает возможности уменьшения его выпуска в течение полутора последних лет его работы.

Что же касается машины, регулярно проезжавшей в 19:30 из парка, то это выглядит по меньшей мере странным. Если машина ехала именно из парка на начало работы в это время, там была бы слишком маленькая отработка. Это скорее похоже на езду домой на длинный обед (но тогда это должна быть двухсменка с началом работы в межпик и окончанием к закрытию движения - что в МГТ применяется крайне редко) или езду из заявочного ремонта (что странно, если регулярно).

 

Абсолютно правильно. До 1 июня 2008г. выпуск был 7 машин, 3 работали до позднего вечера. 1 июня 2008г. произошёл переход на летнее расписание и число выходов сократилось. Оно должно было бы увеличиться где-то в октябре или ноябре, но за счёт машин 231-го увеличили выпуск на 645, а 231 так и остался на летнем расписании

Про машину в 19.30. Видел её регулярно... Обычно это был 04308 - 280-й икар, проезжал где-то в 19.30, в сторону к/ст "Саратовская". Честно говоря был сам немало удивлён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно должно было бы увеличиться где-то в октябре или ноябре,

263044[/snapback]

Оно никогда не должно увеличиваться назад. Все приказы о снятии выходов на лето подписываются именно про снятие выходов на лето, а не про снятие выходов на лето и возврат их осенью.

Осенью - совсем другие дела, которые лишь по случайному совпадению могут восстановить долетний выпуск на маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не ухудшилась ли с отменой 231 маршрута ситуация в последних застроенных микрорайонах Марьинского парка, ради которых тот маршрут продляли туда в 2003 году? Да, там имеются также 201 и 728 маршруты, но они привязаны только к Люблинской линии, в то время как 231 доходил оттуда до ТКЛ. Но самым частоходящим в тех районах 231 не был. А продление 228 от Текстильщиков к бывшей конечной 231 на Саратовской (дом с тех улиц на моём аватаре) всё равно полностью 231 не компенсирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ухудшилась ли с отменой 231 маршрута ситуация в последних застроенных микрорайонах Марьинского парка, ради которых тот маршрут продляли туда в 2003 году?

274805[/snapback]

Как видишь, за первые 5 месяцев после отмены маршрута ситуация не накалилась до критической величины. Компенсация отмены 231 произошла только в Грайворонове, остальные протесты были не столь внушительны, чтоб к ним прислушались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать, что без 231-го стало невыносимо, некоторые местные жители 12 микрорайона только узнали о нем после его отмены. Честно не хватает автобусной связи в район западного Люблино и Текстильщиков, но не в виде бывшего 231-го. В принципе 30-ки было б вполне достаточно с закольцовкой по 231-му. Но с нашими диспетчерскими....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, ТКЛ слишком перегружена, чтоб на неё ещё и Марьинский парк вешать, да и доехать проблематично. А вот жители ул. Таганрогская и Спортивного пр. остались совсем без транспорта (хотя пешком можно до метро или до остановок на других улицах). Также исчезла связь ул. Юн. ленинцев с ЛЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, с ростом пробок перед Кузьминками и Текстильщиками и продлением ЛЛ дальше в центр, перевело поток на ЛЛ. Но осталось много нужных внутренних связей. Поэтому и говорю о 30-ке, который вообще нынче не касается ТКЛ. Буквально вчера ехал с конца Белореченской в Управу Люблино (Люблинская, 53) по работе, делая пересадку у метро Люблино на 54-й, у которого интервал 30 минут, да который может еще опоздать (мне правда повезло), БВ-шка ушла битком, постепенно рассасываясь к ст.Люблино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Маршрут №231 был отменён из-за отсутствия стабильного пассажиропотока, обеспечивающего эффективную работу маршрута, с учётом наличия пересадочных связей.

 

Я получил такой ответ от ГУП «Мосгортранс».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупо было отменять 231, вряд ли кому-то от этого лучше стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.