Перейти к содержанию

Оплата проезда двух человек одним билетом


D.V.

Рекомендуемые сообщения

  TROLZA сказал:
  Фыва Цукен сказал:
  TROLZA сказал:

из за этого случаются ситуации..

250215[/snapback]

 

какие ситуации?

Ну к примеру с теми же контролёрами при проверке салона...

 

А возникают с контролерами ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

что делают с 20ти поездочниками, там же пишется только дата прохода НЯП. Контры на слово верят?

250561[/snapback]

Если у них нет сканеров - приходится верить. Если есть - могут и проверить. На магнитной полосе фиксируется время последнего прохода на любом билете, даже если оно не печатается принтером. Однако повторяю - на 20-поездочнике можно печатать время! Если немного пошевелить мозгами и исправить софт так, что, помимо подробной печати в одну колонку (1,2,5,10 поездок) и в шесть колонок (что применяется для 60-поездочников и пока 20) будет ещё один режим - печать в две колонки. Тогда будет только десять строк, как на 10-поездочнике, но зато будет печататься ещё и время, а можно вместить ещё и номер маршрута (остальное писать не обязательно). Снимет многие недоразумения. Напр., у меня пропечаталось сегодня: "058 4740913 05914 13.01.09 09:33 09". Билет 10-поездочный. На 60-ке было бы пробито просто "1309". На 20-ке можно пробивать "13 474 0933 09". Вполне достаточно для идентификации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

А отметки - это не билет, это только отметки.

250561[/snapback]

 

а почему это? по идее, как раз отметка и есть билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

а почему это? по идее, как раз отметка и есть билет.

250633[/snapback]

Отметка есть подтверждение валидации билета. .е. подтверждение оплаты проезда. И для контроля должна быть важна именно она (отметка), а не сам билет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вы развели тут всякой ненужной фигни на две страницы? :rolleyes:)) Ответ был дан, а вы начинаете одно и то же размусоливать по 20 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ был для частного случая, а полный ответ несколько сложнее. У нас есть какбы исполнительная власть и какбы есть судебная власть. первая решает, вторая подписывает. если кантролер просто так от нечего делать скажет что второй чел не имеет при себе билета, а второй чел не согласится, то ничего невозможно будет поделать как явиться на суд или забить на суд. исход будет один: суд поверит контролеру и обвинит преступника. это рас.

 

второе - вопрос, как наличие отметки может быть доказательством, точнее её отсутствие - доказательством вины, в том случае, если принтер в автобусе сдох ровно на тот период времени, когда билет крутился в терминале? это конкретный вопрос - тут непофлудишь - ответьте контролеры! ясен пень, умный чел никада второй раз подряд ради этой распечатки поездку тратить не станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  123 сказал:

второе - вопрос, как наличие отметки может быть доказательством, точнее её отсутствие - доказательством вины, в том случае, если принтер в автобусе сдох ровно на тот период времени, когда билет крутился в терминале? это конкретный вопрос - тут непофлудишь - ответьте контролеры!

250765[/snapback]

Если бы вы внимательно прочли написанное выше, то такой вопрос и не задали бы: контролёр просканирует этот билет и увидит, когда и где по нему совершалась последняя поездка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

контролёр просканирует этот билет и увидит

250770[/snapback]

А если у него нет сканера - то не увидит. Я всего лишь дважды видел контролёра со сканером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на сайте МГТ в разделе "Вопросы пассажиров, связанные с оплатой проезда" есть практически идентичный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  D.V. сказал:

есть практически идентичный вопрос.

250848[/snapback]

Не совсем. Там рассматривалась ситуация, когда друг сошёл с трамвая и унёс с собой билет. И тут пришёл контролёр... В этом случае оставшемуся пассажиру действительно нечего предъявить контролёрам. А вот если оба пассажира на момент проверки в салоне присутствубт, а билет 10-поездочный (полная информация) - тогда им очень даже что есть предъявить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Прол Смит сказал:

Если у них нет сканеров

250631[/snapback]

А сканеры разве умеют читать магнитный билет?

  Фыва Цукен сказал:

а почему это? по идее, как раз отметка и есть билет

250633[/snapback]

Нет, билет это билет, а отметка это отметка.

Почитай правила. Там указано, что должен быть билет, а также то, что билет должен быть погашен устройством контроля, вроде так. Так именно это и есть отметка о гашении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

сканеры разве умеют читать магнитный билет?

250870[/snapback]

Умеют. Сам видел, как прочли 20-поездочник и убедились, что отметка у одного товарисча сделана хоть и этим числом, но раньше и в другом автобусе. Ужучили зайца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

А возникают с контролерами ситуации?

250595[/snapback]

Скорее всего нет. Сколько раз видела, что пассажиры показывают контролёру 2 отметки, контролёр кивает и идёт дальше. И НИ РАЗУ ни один контролёр при мне не потребовал другой билет. Отметок на одном вполне достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Там указано, что должен быть билет, а также то, что билет должен быть погашен устройством контроля

250870[/snapback]

 

а там написано, что такое билет и что означает его гашение?

 

во времена, когда проезд оплачивали пробитием талончиков в компостере, это было очевидно. а сейчас - нет.

 

правила устарели, однако, треба переписать. а то неоднозначности возникают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

А возникают с контролерами ситуации?

Вы что меня достать решили!?НУ ЕСЛИ НА талоне не отпечатано время и дата двух одновременных проходов,то тогда наверно и может возникнуть КОНФЛИКТНАЯ ситуация с контрами.....!!! :D ппц...всё?я ясно изъяснилась!?.... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  TROLZA сказал:
  rvu сказал:

А возникают с контролерами ситуации?

Вы что меня достать решили!?

 

Какая-то вы нервная...

 

  TROLZA сказал:

наверно и может возникнуть

 

Просто ранее в этой теме контролер писал, что таких ситуаций не бывает, вы же написали что "из за этого случаются ситуации". Ну я и поинтересовался, правда ли возникают, т.к. контролеру поверилось больше. Ну если "наверно и может возникнуть", тогда да, изъяснились ясно. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "билете" (к примеру, на 10 поездок) написано "БИЛЕТ для проезда в АВТОБУСЕ, ТРАМВАЕ, ТРОЛЛЕЙБУСЕ в г. Москве

Действиетелен на маршрутах, оборудованных автоматизированной системой контроля проезда в течении 30 дней с момента первого прохода.

Без отметки о гашении недействителен... Сохранять до конца поездки."

 

тут много ответов на заданные вопросы, но не на все.

Всетаки ответьте: что такое отметка о гашении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отметка о гашении-это отметка после того , как кончились все поездки.Только я ее почемуто нигде не наблюдаю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот нашел у себя пробитый талон на 10 поездок и проездной на один месяц...у 10-ти поездочного после окончания поездок ничего не написано,а у месячного стоят какаята отметка

P.S также похвастаюсь тем,что накопил за 5 лет....половина талонов на 5 и 10 поездок...все это проездил я,а талоны на месяц-мама

около 500-та штук...сбился на 446-ти ,а потом не считал уже пултора года

post-2728-1232039485_thumb.jpg

post-2728-1232039508_thumb.jpg

post-2728-1232039534_thumb.jpg

post-2728-1232039556_thumb.jpg

post-2728-1232039580_thumb.jpg

post-2728-1232039597_thumb.jpg

post-2728-1232039756_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  JR1994 сказал:

отметка о гашении-это отметка после того , как кончились все поездки.Только я ее почемуто нигде не наблюдаю.....

что это?? отметка - это отметка? ну да... наверна у колнтролеров такое прокатит, если это они будут говорить.

 

чтобы вопрос не уплыл повторяю:

на билете написано: "...Без отметки о гашении недействителен..."

 

Всетаки ответьте: что такое отметка о гашении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  123 сказал:

Всетаки ответьте: что такое отметка о гашении?

251573[/snapback]

 

это, кстати, действительно непонятно. а вот откуда ноги растут - понятно. эта формулировка осталась с тех времён, когда проезд оплачивали путём гашения талончика компостером. но для многоразовых билетов эта формулировка - явный анахронизм.

 

переписывать надо правила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

для многоразовых билетов эта формулировка - явный анахронизм.

251583[/snapback]

Отчего же? Отметка валидатора вполне годится. Другое дело, что для билетов более чем на 10 поездок нельзя однозначно определить, сделана эта отметка "здесь и только что" или в другом конце города сегодня утром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Прол Смит сказал:

Отметка валидатора вполне годится. Другое дело, что для билетов более чем на 10 поездок нельзя однозначно определить, сделана эта отметка "здесь и только что" или в другом конце города сегодня утром.

251618[/snapback]

 

да вот именно, что "другое дело". отметка о гашении, как было правильно отмечено, отметка, которая гасит билет, которая свидетельствует о том, что эта поездка - последняя. а отметка валидатора - это совсем не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как было в некоторых городах, где продавали талончики на 2 поездки, которые гасили с двух сторон? Понятно, что имеется в виду не отметка о гашении всего билета, а отметка о гашении поездки (если билет на много поездок). Нужно просто потщательнее проанализировать правила.

  Фыва Цукен сказал:

отметка валидатора - это совсем не то.

251620[/snapback]

Правильно! Выкинуть к чертям собачьим все эти турникеты. И вернуть компостеры. Как раньше. Пусть они стоят у каждой двери. Честным пассажирам будет удобнее, а зайцев ловить - это всё равно дело контролёров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

а там написано, что такое билет и что означает его гашение?

 

во времена, когда проезд оплачивали пробитием талончиков в компостере, это было очевидно. а сейчас - нет.

250932[/snapback]

 

5.1. Оплата проезда производится в соответствии с действующим тарифом путем погашения проездных билетов через устройство контроля и погашения билетов. Магнитные билеты пропускаются через лоток устройства контроля и погашения билетов. Бесконтактные проездные билеты регистрируются поднесением к мишени устройства контроля и погашения билетов.

 

7.2. Не оплатившим проезд считается пассажир:

7.2.1. Проезжающий без проездного билета.

7.2.4. Проезжающий по билету, не прошедшему погашение устройством контроля на подвижном составе, оборудованном АСКП.

 

Не вижу здесь неочевидности. Что такое билет (проездной документ) - есть наклейки в каждом автобусе, с картинками. На билете тоже типографским способом - что он есть билет. А валидатор не пишет в каждой отметке, что эта отметка есть билет.

Также в 5.1 есть описание процесса погашения, также вполне однозначное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Также в 5.1 есть описание процесса погашения, также вполне однозначное.

251638[/snapback]

 

однозначного - нет.

  Suntechnic сказал:

Оплата проезда производится в соответствии с действующим тарифом путем погашения проездных билетов

251638[/snapback]

  Suntechnic сказал:

Бесконтактные проездные билеты регистрируются поднесением к мишени устройства контроля и погашения билетов.

251638[/snapback]

 

что происходит с бск? она гасится или регистрируется?

 

кстати, в русском языке у слова "гасить " нет значения "сделать отметку". есть только значенте "прекратить действие". а мгт, вместо того, чтобы переписать правила и привести их в соответствие с с используемым типом билетов, занимется дурацким словотворчеством и плодит идиотские неоднозначности (типа толкования о том, что по одной карте с двумя отметками не могут два человека ехать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Прол Смит сказал:

А если у него нет сканера - то не увидит.

250839[/snapback]

Если очень захочет, то увидит проходы по билету с таким номером на обычном валидаторе (спецталон - билет - спецталон)

  Фыва Цукен сказал:

во времена, когда проезд оплачивали пробитием талончиков в компостере, это было очевидно. а сейчас - нет.

 

правила устарели, однако, треба переписать. а то неоднозначности возникают.

250932[/snapback]

НЯП в компостерную эпоху формулировка была следующей:

2.1. Оплата проезда производится в соответствии с действующим тарифом путем компостирования проездных билетов на одну поездку в трамвае, троллейбусе, автобусе, приобретения билета у кондуктора или приобретения долгосрочных проездных билетов.

Долгосрочные проездные билеты предъявляются кондуктору, водителю, а также окружающим пассажирам.

 

и ничего про гашение талончиков или кондюшкиных рулонных билетиков как видим нет, это "изобретение" уже эпохи ввода АСКП, перекочевавшее в современную редакцию правил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.