Перейти к содержанию

Оплата проезда двух человек одним билетом


D.V.

Рекомендуемые сообщения

из за этого случаются ситуации..

250215[/snapback]

 

какие ситуации?

Ну к примеру с теми же контролёрами при проверке салона...

 

А возникают с контролерами ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что делают с 20ти поездочниками, там же пишется только дата прохода НЯП. Контры на слово верят?

250561[/snapback]

Если у них нет сканеров - приходится верить. Если есть - могут и проверить. На магнитной полосе фиксируется время последнего прохода на любом билете, даже если оно не печатается принтером. Однако повторяю - на 20-поездочнике можно печатать время! Если немного пошевелить мозгами и исправить софт так, что, помимо подробной печати в одну колонку (1,2,5,10 поездок) и в шесть колонок (что применяется для 60-поездочников и пока 20) будет ещё один режим - печать в две колонки. Тогда будет только десять строк, как на 10-поездочнике, но зато будет печататься ещё и время, а можно вместить ещё и номер маршрута (остальное писать не обязательно). Снимет многие недоразумения. Напр., у меня пропечаталось сегодня: "058 4740913 05914 13.01.09 09:33 09". Билет 10-поездочный. На 60-ке было бы пробито просто "1309". На 20-ке можно пробивать "13 474 0933 09". Вполне достаточно для идентификации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отметки - это не билет, это только отметки.

250561[/snapback]

 

а почему это? по идее, как раз отметка и есть билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему это? по идее, как раз отметка и есть билет.

250633[/snapback]

Отметка есть подтверждение валидации билета. .е. подтверждение оплаты проезда. И для контроля должна быть важна именно она (отметка), а не сам билет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вы развели тут всякой ненужной фигни на две страницы? :rolleyes:)) Ответ был дан, а вы начинаете одно и то же размусоливать по 20 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ был для частного случая, а полный ответ несколько сложнее. У нас есть какбы исполнительная власть и какбы есть судебная власть. первая решает, вторая подписывает. если кантролер просто так от нечего делать скажет что второй чел не имеет при себе билета, а второй чел не согласится, то ничего невозможно будет поделать как явиться на суд или забить на суд. исход будет один: суд поверит контролеру и обвинит преступника. это рас.

 

второе - вопрос, как наличие отметки может быть доказательством, точнее её отсутствие - доказательством вины, в том случае, если принтер в автобусе сдох ровно на тот период времени, когда билет крутился в терминале? это конкретный вопрос - тут непофлудишь - ответьте контролеры! ясен пень, умный чел никада второй раз подряд ради этой распечатки поездку тратить не станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второе - вопрос, как наличие отметки может быть доказательством, точнее её отсутствие - доказательством вины, в том случае, если принтер в автобусе сдох ровно на тот период времени, когда билет крутился в терминале? это конкретный вопрос - тут непофлудишь - ответьте контролеры!

250765[/snapback]

Если бы вы внимательно прочли написанное выше, то такой вопрос и не задали бы: контролёр просканирует этот билет и увидит, когда и где по нему совершалась последняя поездка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контролёр просканирует этот билет и увидит

250770[/snapback]

А если у него нет сканера - то не увидит. Я всего лишь дважды видел контролёра со сканером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на сайте МГТ в разделе "Вопросы пассажиров, связанные с оплатой проезда" есть практически идентичный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть практически идентичный вопрос.

250848[/snapback]

Не совсем. Там рассматривалась ситуация, когда друг сошёл с трамвая и унёс с собой билет. И тут пришёл контролёр... В этом случае оставшемуся пассажиру действительно нечего предъявить контролёрам. А вот если оба пассажира на момент проверки в салоне присутствубт, а билет 10-поездочный (полная информация) - тогда им очень даже что есть предъявить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у них нет сканеров

250631[/snapback]

А сканеры разве умеют читать магнитный билет?

а почему это? по идее, как раз отметка и есть билет

250633[/snapback]

Нет, билет это билет, а отметка это отметка.

Почитай правила. Там указано, что должен быть билет, а также то, что билет должен быть погашен устройством контроля, вроде так. Так именно это и есть отметка о гашении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сканеры разве умеют читать магнитный билет?

250870[/snapback]

Умеют. Сам видел, как прочли 20-поездочник и убедились, что отметка у одного товарисча сделана хоть и этим числом, но раньше и в другом автобусе. Ужучили зайца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возникают с контролерами ситуации?

250595[/snapback]

Скорее всего нет. Сколько раз видела, что пассажиры показывают контролёру 2 отметки, контролёр кивает и идёт дальше. И НИ РАЗУ ни один контролёр при мне не потребовал другой билет. Отметок на одном вполне достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там указано, что должен быть билет, а также то, что билет должен быть погашен устройством контроля

250870[/snapback]

 

а там написано, что такое билет и что означает его гашение?

 

во времена, когда проезд оплачивали пробитием талончиков в компостере, это было очевидно. а сейчас - нет.

 

правила устарели, однако, треба переписать. а то неоднозначности возникают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возникают с контролерами ситуации?

Вы что меня достать решили!?НУ ЕСЛИ НА талоне не отпечатано время и дата двух одновременных проходов,то тогда наверно и может возникнуть КОНФЛИКТНАЯ ситуация с контрами.....!!! :D ппц...всё?я ясно изъяснилась!?.... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возникают с контролерами ситуации?

Вы что меня достать решили!?

 

Какая-то вы нервная...

 

наверно и может возникнуть

 

Просто ранее в этой теме контролер писал, что таких ситуаций не бывает, вы же написали что "из за этого случаются ситуации". Ну я и поинтересовался, правда ли возникают, т.к. контролеру поверилось больше. Ну если "наверно и может возникнуть", тогда да, изъяснились ясно. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "билете" (к примеру, на 10 поездок) написано "БИЛЕТ для проезда в АВТОБУСЕ, ТРАМВАЕ, ТРОЛЛЕЙБУСЕ в г. Москве

Действиетелен на маршрутах, оборудованных автоматизированной системой контроля проезда в течении 30 дней с момента первого прохода.

Без отметки о гашении недействителен... Сохранять до конца поездки."

 

тут много ответов на заданные вопросы, но не на все.

Всетаки ответьте: что такое отметка о гашении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отметка о гашении-это отметка после того , как кончились все поездки.Только я ее почемуто нигде не наблюдаю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот нашел у себя пробитый талон на 10 поездок и проездной на один месяц...у 10-ти поездочного после окончания поездок ничего не написано,а у месячного стоят какаята отметка

P.S также похвастаюсь тем,что накопил за 5 лет....половина талонов на 5 и 10 поездок...все это проездил я,а талоны на месяц-мама

около 500-та штук...сбился на 446-ти ,а потом не считал уже пултора года

post-2728-1232039485_thumb.jpg

post-2728-1232039508_thumb.jpg

post-2728-1232039534_thumb.jpg

post-2728-1232039556_thumb.jpg

post-2728-1232039580_thumb.jpg

post-2728-1232039597_thumb.jpg

post-2728-1232039756_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отметка о гашении-это отметка после того , как кончились все поездки.Только я ее почемуто нигде не наблюдаю.....

что это?? отметка - это отметка? ну да... наверна у колнтролеров такое прокатит, если это они будут говорить.

 

чтобы вопрос не уплыл повторяю:

на билете написано: "...Без отметки о гашении недействителен..."

 

Всетаки ответьте: что такое отметка о гашении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всетаки ответьте: что такое отметка о гашении?

251573[/snapback]

 

это, кстати, действительно непонятно. а вот откуда ноги растут - понятно. эта формулировка осталась с тех времён, когда проезд оплачивали путём гашения талончика компостером. но для многоразовых билетов эта формулировка - явный анахронизм.

 

переписывать надо правила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для многоразовых билетов эта формулировка - явный анахронизм.

251583[/snapback]

Отчего же? Отметка валидатора вполне годится. Другое дело, что для билетов более чем на 10 поездок нельзя однозначно определить, сделана эта отметка "здесь и только что" или в другом конце города сегодня утром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отметка валидатора вполне годится. Другое дело, что для билетов более чем на 10 поездок нельзя однозначно определить, сделана эта отметка "здесь и только что" или в другом конце города сегодня утром.

251618[/snapback]

 

да вот именно, что "другое дело". отметка о гашении, как было правильно отмечено, отметка, которая гасит билет, которая свидетельствует о том, что эта поездка - последняя. а отметка валидатора - это совсем не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как было в некоторых городах, где продавали талончики на 2 поездки, которые гасили с двух сторон? Понятно, что имеется в виду не отметка о гашении всего билета, а отметка о гашении поездки (если билет на много поездок). Нужно просто потщательнее проанализировать правила.

отметка валидатора - это совсем не то.

251620[/snapback]

Правильно! Выкинуть к чертям собачьим все эти турникеты. И вернуть компостеры. Как раньше. Пусть они стоят у каждой двери. Честным пассажирам будет удобнее, а зайцев ловить - это всё равно дело контролёров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там написано, что такое билет и что означает его гашение?

 

во времена, когда проезд оплачивали пробитием талончиков в компостере, это было очевидно. а сейчас - нет.

250932[/snapback]

 

5.1. Оплата проезда производится в соответствии с действующим тарифом путем погашения проездных билетов через устройство контроля и погашения билетов. Магнитные билеты пропускаются через лоток устройства контроля и погашения билетов. Бесконтактные проездные билеты регистрируются поднесением к мишени устройства контроля и погашения билетов.

 

7.2. Не оплатившим проезд считается пассажир:

7.2.1. Проезжающий без проездного билета.

7.2.4. Проезжающий по билету, не прошедшему погашение устройством контроля на подвижном составе, оборудованном АСКП.

 

Не вижу здесь неочевидности. Что такое билет (проездной документ) - есть наклейки в каждом автобусе, с картинками. На билете тоже типографским способом - что он есть билет. А валидатор не пишет в каждой отметке, что эта отметка есть билет.

Также в 5.1 есть описание процесса погашения, также вполне однозначное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также в 5.1 есть описание процесса погашения, также вполне однозначное.

251638[/snapback]

 

однозначного - нет.

Оплата проезда производится в соответствии с действующим тарифом путем погашения проездных билетов

251638[/snapback]

Бесконтактные проездные билеты регистрируются поднесением к мишени устройства контроля и погашения билетов.

251638[/snapback]

 

что происходит с бск? она гасится или регистрируется?

 

кстати, в русском языке у слова "гасить " нет значения "сделать отметку". есть только значенте "прекратить действие". а мгт, вместо того, чтобы переписать правила и привести их в соответствие с с используемым типом билетов, занимется дурацким словотворчеством и плодит идиотские неоднозначности (типа толкования о том, что по одной карте с двумя отметками не могут два человека ехать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у него нет сканера - то не увидит.

250839[/snapback]

Если очень захочет, то увидит проходы по билету с таким номером на обычном валидаторе (спецталон - билет - спецталон)

во времена, когда проезд оплачивали пробитием талончиков в компостере, это было очевидно. а сейчас - нет.

 

правила устарели, однако, треба переписать. а то неоднозначности возникают.

250932[/snapback]

НЯП в компостерную эпоху формулировка была следующей:

2.1. Оплата проезда производится в соответствии с действующим тарифом путем компостирования проездных билетов на одну поездку в трамвае, троллейбусе, автобусе, приобретения билета у кондуктора или приобретения долгосрочных проездных билетов.

Долгосрочные проездные билеты предъявляются кондуктору, водителю, а также окружающим пассажирам.

 

и ничего про гашение талончиков или кондюшкиных рулонных билетиков как видим нет, это "изобретение" уже эпохи ввода АСКП, перекочевавшее в современную редакцию правил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.