Jump to content

Непонятное подорожание проездных


Recommended Posts

С нового года проездной от Москвы до Чехова стал стоить около 3700. До нового года стоил около 1500 руб. По идее он должен был подорожать до 1800 руб.

Не понимаю, откуда взялись еще 2000 рублей? :rolleyes:

Подскажите, может политика какая появилась новая?

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то говоря он не подорожал, а раньше стоил слишком дешево :rolleyes: И неужели до Чехова он стал стоить 3700 руб? До Сергиева Посада при том, что та же зона, он стоит 3430 руб.

 

А вообще давайте посчитаем. До начала 2009 г. разовый стоил 96 руб, проездной 1470 руб. Теперь разовый стал стоить 112 руб, проездной 3430 руб. Считаем:

 

1. 96*2=192. 1470/192=7,7 поездок.

2. 112*2=224. 3430/224=15,3 поездок (если 3700/224=16,5 поездок).

 

Ну? Какие выводы?

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что РЖД просто всех уровняло (небольшой расчет по Ярославскому направлению)

Болшево

Месяц декабрь 2008. 950 рублей (проездной, месяц)

32*2=64 рубля (билет Москва – Болшево – Москва)

Проездной/билет = 15 дней

Месяц январь 2009. 1225 рублей (проездной, месяц)

42*2=84 (билет Москва – Болшево – Москва)

Проездной/билет = 15 дней

Бахчиванджи

Месяц декабрь 2008. 1200 рублей (проездной, месяц)

60*2=120 (билет Москва – Бахчиванджи – Москва)

Проездной/билет = 10 дней

Месяц январь 2009. 2050 (проездной, месяц)

70*2=140 (билет Москва – Бахчиванджи – Москва)

Проездной/билет = 15 дней

Сергиев-Поссад

Месяц декабрь 2008. 1470 рублей (проездной, месяц)

96*2=192

Проездной/билет = 8 дней

Месяц январь 2009. 3430 (проездной, месяц)

112*2=224

Проездной/билет = 15 дней

 

Возможно справедливо. Просто в 2008 кому-то стоимость проездного обходилась гораздо дешевле, хотя расстояние проезжал большее.

Link to comment
Share on other sites

До Сергиева Посада при том, что та же зона, он стоит 3430 руб.

250857[/snapback]

Цена месячных билетов считается не по зонам, а по остановочным пунктам. Для оценки справедливости - нужно считать стоимость километра в месяц. По справедливости цена по всей Московской области за 1 км должна быть одинаковой, по Москве - тоже одинаковой.

Link to comment
Share on other sites

Цена месячных билетов считается не по зонам, а по остановочным пунктам.

250969[/snapback]

Если быть совсем точным, то по километражу.

 

Всё чего РЖД подобной тарифной политикой добьётся это того, что зайцем станут ездить все поголовно, в т.ч. и те, кто раньше за проезд платил.

Link to comment
Share on other sites

Такое ощущение, что РЖД-шное начальство поставило своей целью максимально пересадить людей с электричек на альтернативные виды транспорта. Только пока неясно, зачем оно надо?

Link to comment
Share on other sites

Всю жизнь платил в кассу.

Летом активно пользовался месячными проездными.

Теперь - сомневаюсь... как-то придется выкручиваться.

 

PS. Альтернативы в моем конкретном случае просто нет.

Link to comment
Share on other sites

Всю жизнь платил в кассу.

250996[/snapback]

Аналогично. Но с каждым повышением цен на проезд всё больше задумываюсь над тем, а не взять ли пару уроков у знакомых профессиональных зайцев.

 

Сам по большей части пользуюсь электричками для проезда на короткие расстояния. Со временем проездной стал не таким выгодным, а потом и вовсе убыточным по сравнению с честной оплатой проезда. Перешел на разовые билетики, а вместе с тем постепенно всё больше стал пользоваться альтернативными маршрутами, ибо к электричке уже не был привязан проездным. Теперь уже на электричке на работу езжу эпизодически, даже бессменный водитель автобуса, на котором я до станции доезжаю, и тот это заметил, сегодня утром с ним ехал и он мне сказал "Совсем тебя не видно стало". А ведь и вправду, 501-й, Выхино, Метро... Хорошо если раз в неделю через электричку, а то и реже. В результате если раньше железная дорога стабильно с меня имела рублей 400 дохода (точнее уже не помню), то сейчас хорошо если рублей 50-60 в месяц получает. И это при том, что я не заяц, на работу всегда с билетом езжу. Вот так дорога и теряет доходы из-за своей кривой тарифной политики.

Link to comment
Share on other sites

Всё просто - теперь каждый километр в проездном стоит 49 руб, минимальная цена проездного 350 руб.

Если раньше была регрессивная шкала, и это был неоспоримый реальный + ж.д. То теперь чем дальше едешь, тем больше платишь. Для нашей страны такое положение дел нормально. Вот в магазине 1 кг муки стоит 24 руб, а 2 кг той же муки 50 руб. Оптом - дороже. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

в магазине 1 кг муки стоит 24 руб, а 2 кг той же муки 50 руб. Оптом - дороже

251464[/snapback]

Идиотизм с конкретными ценами примером не является. На одной полке магазина можно увидеть равноценный товар по ценам, отличающися не на малый процент, а в полтора-два раза.

Link to comment
Share on other sites

я тоже платил через кассу, потому что выгоднее мне по городу передвигаться на электричке нежели на альтернативе. но теперь как все взлетело - задумываюсь, а не жирно ли будет нашим руководятлам... :)

Link to comment
Share on other sites

В этом месяце мне время от времени приходится ездить с Москвы-3 до Лосиноостровской, ибо альтернативы просто нет. Ну так билет за 22 руб. я брал только 1 раз - когда ехал с Ярославского вокзала, вышел на Москве-3, отзанимался и поехал дальше, на Лосинке меня турникет выпустил. Но в остальное время (например, в октябре я часто ездил с Москвы-3) - или 12 (а сейчас 14) руб. в кассе на выход, либо заячья тропа, благо, что в Лосинке с ними никаких проблем нет - они находятся прямо у турникетов. Но если в октябре я все-таки чаще платил 12 руб. за выход, то теперь чаще выбираю заячью тропу. Думал купить проездной до Перловской, но посчитал, что он себя не окупит.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, честно говоря, проездные не покупал, поэтому как-то пофигу.

Но цена билета до Твери, выше, чем 200 рублей, за проезд в электричках Торжокского производства, действительно, высоковата...

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения за «поднятие» темы. Может прояснит принцип формирования проездных на ЖД. Из

«Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте». Статья 147. Стоимость абонементного билета рассчитывается по тарифу, применяемому на соответствующем участке пригородного сообщения (покилометровый, общий) исходя из следующего количества поездок: месячный билет - 50 поездок, сезонный - 200 поездок, полугодовой - 300 поездок и годовой - 600 поездок. Исчисление стоимости абонементных билетов на участках применения зонного тарифа производится по ставкам покилометрового тарифа. (http://www.mza.ru/content/view/132/31/1/18/).

Возьмем платформу «Болшево»: билет до Москвы 42 рубля. Согласно расчету по ст.147 42*50=2100 рублей. Фактическая цена проездного 1225 рублей. Дешевле чем по статье 147. Возможно с каких-то платформ ранее, почему-то, были совсем огромные скидки.

Link to comment
Share on other sites

На наших ЖД вообще много чего делается вопреки правилам, логике и здравому смыслу...

 

:)

Link to comment
Share on other sites

Я плохой, я очень плохой :blink: . Я теперь за 1178 рублей в месяц в Москву еду на зеленой электричке, а вечером на Шпунтике :P

 

Да ладно, что в этом плохого. :blink: Вот я к примеру уже больше месяца зайцем езжу и ничего. Зарплату на работе уже с декабря не платят, да и после того, как ПИД отменил скидку на многомесячные абонементы, 3200 отваливать за 4 месяца как-то жалко. А с учетом еще того, что ПИД очень часто эли отменяет и приходится дополнительно раскошеливаться на метро, то такой абонемент становится просто не выгодным, а порой и золотым. Скажу в такой ситуации так: "А рожа у вас не терснет господа руководятлы из ПИДа?" :D

Так что раз ПИД не хочет предоставлять нормальные условия для поездки, значит будем ездит за счет ПИДа. :D

Link to comment
Share on other sites

А я уже отказался от электричек на участке Москва-Лосиноостровская, хотя и очень люблю рынок у ст. Лосиноостровская, да и в час пик оттуда до дома мне как-то легче добираться - не люблю стоять в огромной очереди на трамвай у Бабушкинской. Теперь зеленая стоит 22 руб, спутник - 34 руб. Не жирно ли руководятлам будет? :blink:

 

Когда спутник только запустили, то я на нем частенько ездил, причем платил полную стоимость. Но после того, как он стал стоить 26 руб. вместо 19 я его или игнорировал, или ездил на нем зайцем, а в Лосинке шел либо заячьей тропой, либо покупал в кассе на выход самый дешевый билет за 12 руб. Но сейчас у меня идти заячьей тропой особого желания нет (да и при гололеде это опасно - можно с платформы упасть на рельсы, причем на 2-й путь с оживленным движением), самый дешевый билет в кассе на выход стал стоить 14 руб, так что я подумал - шли бы они нафиг. Правда, из института я езжу через Лосинку, но из-за безвыходности - до метро далеко, рядом только пл. Москва-3, даже НОТ не подходит. Естественно, что билет покупаю в кассе на выход за 14 руб.

Link to comment
Share on other sites

Я плохой, я очень плохой . Я теперь за 1178 рублей в месяц в Москву еду на зеленой электричке, а вечером на Шпунтике

255089[/snapback]

OFF. Сбрить усы и расстрелять)))) /OFF

Link to comment
Share on other sites

По моим наблюдениям, последнее подорожание транспорта чрезвычайно сильно отразилось на "прыгучести" зайцев, причем не только на ЖД, но и в метро, и в наземном транспорте. (Кстати, официально ежедневная перевозка пассажиров в метро упала на 200000 чел., а наполняемость вагонов не снизилась :blink: ). А если это станет нормой - бороться будет на порядок сложнее, чем с "разрозненными" зайцами. ИМХО надо менять систему. В идеале транспортное обслуживание всего населения нужно организовывать по типу медицинского. Часть подоходного налога (в принципе, его можно и немного повысить для этой цели) пускать на оплату общественного транспорта в регионе проживания. А дальше, гражданин вправе отказаться от транспорта и получить налоговый вычет, но разовые билеты поднять в цене так, чтобы это было невыгодно делать даже при нечастых поездках.

Link to comment
Share on other sites

надо менять систему.

Золотые слова!.. Только не саму систему, а её нынешних руководителей.

Link to comment
Share on other sites

Я тут из достоверных источников узнал, что, оказывается, такое резкое подорожание проездных - инициатива РЖД. Причем один из его руководятлов сказал, что "На сегодняшний день по Московской ж.д. скидка на проездной по сравнению с ежедневным билетом составляет 36%. По-моему, и так вполне достаточно. А была более 50%. Извините, в условиях кризиса - жирновато будет".

Link to comment
Share on other sites

Да ладно, что в этом плохого. Вот я к примеру уже больше месяца зайцем езжу и ничего.

255261[/snapback]

Это твои личные проблемы. Я Шпунтиком пользуюсь временно, пока идет строительство новой турникетной линией.

Да мне как-то абослютно пифиг. А проблемы это не мои а ПИДа, т.к. по завышенным ценам предоставляют полное г... Вот лично мне платить, за убитые ЭР-2 с сафней пришедшей из той-же Москвы-3 в Нахабино, такие бабки просто жалко. Были-бы нормальные эли, как к примеру ЭР2-1264 пришедшая с КВР, тогда-бы платил. :P За поезку в таком нормальном электропоезде и заплалтить не жалко.

 

Зарплату на работе уже с декабря не платят

255261[/snapback]

Ну и нахрена такая работа нужна, особенно в условиях кризиса?

Да вот собственно и занимаюсь поиском, т.к. коммунизм кончился давно, еще в далеких 90. Только вот найти в условиях кризиса нормальную работу сложновато.

 

3200 отваливать за 4 месяца как-то жалко.

255261[/snapback]

:blink: Это много? Я раньше за Шпунтик платил 2100 в месяц и ничего.

Ну сравнили землю с яйцами. В спутнике какие у нас электропезда ходят? Уж покрайне мере не убитые ЭР-2 с грязными сафоновскими лавками. За спутник и заплатить не жалко. А вот за грязные сафоновские лавки, со сворой торгашей и надоедливых поберух отваливать столько бабла котрое хочет сострич ПИД я не намерен. :blink:

 

Кстати что касается качественного обслуживаня в электропоездах, то могу привести пример Мюнхенского S-Bahn. Почему-то там все работает стабильно и таких зверских отмен из-за очредного руководятловского маразма, кторый был на Рижском напралении из-за проекта с сименсом в Октябре-Ноябре нет. Там эли ходят стабильно и по расписанию. А вот оплатив проездной на эти месяцы ПИДу, я в результате катался на метро, т.к. из-за очередного нижегородского новодела ПИДовские руководятлы умудрились и на ражском направлении утром с 8-45 и до обеда все эли порезать. И это не смотря на то, что шли они до Москвы-Рижской, а не на курское направление. Мое мнение: давно пора гнать всех этих руководятлов-экономистов ко всем чертям во главе с Якушей. Даже при "дедушке" ПИД работал намного лучше чем сейчас. :D

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.