Перейти к содержанию

Почему нельзя соединить КалЛ и ФЛ?


Линда

Рекомендуемые сообщения

Меня всегда интересовал один вопрос: а что, в принципе, мешает построить перегон между Третьяковской (КалЛ) и Александровским садом? Ведь тогда мы бы получили полноценную радиальную линию. Более того, у пассажиров Филёвской линии появилась бы прямая пересадка на ЗЛ и КРЛ, а у пассажиров Калининской - на СТЛ, АПЛ и СЛ.

Каковы ваши мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что, в принципе, мешает построить перегон между Третьяковской (КалЛ) и Александровским садом?

252169[/snapback]

Линда, посмотрите на карту Москвы! Пути "Алексанровского сада" идут к "Площади Революции" под крутым уклоном и с маленьким радиусом поворота, чтобы обойти фундамент Кутафьей башни Кремля. Чтобы построить линию к "Третьяковской", нужно снести не только Кутафью башню, но и Троицкую. И дальше вывернуть линию жуткой петлёй. Затраты огромны, а эффект - никакой, поскольку нужно закрыть весь наземный участок Филёвской линии на поную перестройку - в поземный со станциями на 8 вагонов. Вот и весь "принцип".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскольку нужно закрыть весь наземный участок Филёвской линии на поную перестройку - в поземный со станциями на 8 вагонов. Вот и весь "принцип".

Это первое. Второе. Объективно говоря, ФЛ пользуются жители Филей и Кунцево, поэтому ИМХО логичнее, чтобы затраты на строительство продолжения КЛН были хоть сколько-нибудь оправданными, нужно вести ее, как минимум туда, где метро еще нет, а именно в Хорошево-Мневники.

P.S. Если верить планам метростроения, которые так часто меняются :D, то пересадка с КЛН на ФЛ будет на "Арбатской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересадка с КЛН на ФЛ будет на "Арбатской".

252178[/snapback]

На "Смоленской". Даже название будущей станции Калининской линии официально присвоено - "Плющиха". Будет наклон со входом в западный торец "Смоленской" АПЛ и на "Смоленскую" ФЛ. Увы, срок строительства пока намечен на 2019 год. Надеюсь, планы пересмотрят в сторону ускорения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересадка с КЛН на ФЛ будет на "Арбатской".

252178[/snapback]

На "Смоленской". Даже название будущей станции Калининской линии официально присвоено - "Плющиха". Будет наклон со входом в западный торец "Смоленской" АПЛ и на "Смоленскую" ФЛ. Увы, срок строительства пока намечен на 2019 год. Надеюсь, планы пересмотрят в сторону ускорения.

 

Ну...если сейчас что-нибудь придумают покруче проходческого комплекса, думаю быстрее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покруче проходческого комплекса, думаю быстрее будет.

А как еще можно эффективно рыть в условиях городской застройки ЦАО? "Московский" способ тут ИМХО самый подходящий (проходка с одновременным укреплением тоннеля).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покруче проходческого комплекса, думаю быстрее будет.

А как еще можно эффективно рыть в условиях городской застройки ЦАО? "Московский" способ тут ИМХО самый подходящий (проходка с одновременным укреплением тоннеля).

 

Да, думаю ничего эффективнее не получится..! оригинальнее эскалаторного комплекса (как на Марьиной Роще) тоже ничего не придумаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, какой был великолепный проект в 80-е гг. - соединение Филевки и уч-ка Пл. революции - Щелковская и Калининки с уч-ком Арбатская-Киевская... Но, к сожалению, не случилось....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой был великолепный проект в 80-е гг. - соединение Филевки и уч-ка Пл. революции - Щелковская и Калининки с уч-ком Арбатская-Киевская

252230[/snapback]

Михаил, не путаешь ли несколько проектов сразу? А то выходит, что линия "Щёлковская" - "Арбатская" - "Перово" в планах была. Но такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, не путаешь ли несколько проектов сразу? А то выходит, что линия "Щёлковская" - "Арбатская" - "Перово" в планах была. Но такого не было.

252241[/snapback]

 

Нет. Выходит, что на месте трех радиусов получалось 1,5 диаметра. :D

 

1-й Щелковская - Молодежная

2-й - Новогиреево - Киевская и далее к Парку Победы а там либо в Матвеевское-Очаково либо в Солнцево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щелковская - Молодежная

252246[/snapback]

По факту несколько раз так поезда ходили, с пассажирами.

2-й - Новогиреево - Киевская и далее к Парку Победы а там либо в Матвеевское-Очаково либо в Солнцево...

252246[/snapback]

На метрофорумах читал про идею Калининской линии через некую станцию с пересадкой на Кольцевую линию между "Курской" и "Таганской", потом линия подключается к нынешней "Арбатской" АПЛ. Якобы даже успели электроподстанцию под этот проект построить. Но официальных потвеждений я не знаю. Более того, в 1960-х годах перспективные линии показывалсь на интерактивных схемах метро, где нажимаешь кнопку с навзванием станции, и показывался маршрут с требуемыми пересадками. И нынешняя Калининская линия рисовалась от "Таганской", то есть практически так, как её и построили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у номерных на морозе тормоза не замерзнут? Или предполагаются "Срусичи" на КалЛ? Нет уж, последнего счастья нам не надо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предполагаются "Срусичи" на КалЛ?

252258[/snapback]

Не предполагаются. Предполагаются на Кольцевой линии, при этом состав будет и длиннее теперешних "номерных", и дверей будет не 24, а 28. Разве плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту несколько раз так поезда ходили, с пассажирами.

252250[/snapback]

Ты про закрытие участка Арбатская-Киевская (глуб.) в сер. 80-х? После этого НЯП регулярный отстой вагонов с АПЛ был только на Киевской ФЛ (продолжалось до открытия Парка Победы, но с середины 90-х без пассажиров)

 

Но, к сожалению, не случилось....

252230[/snapback]

Есть версия что проблема была вполне объективна - тупики Третьяковской расположены так что в итоге реально было бы вывести линию не к восточному, а к западному торцу Арбатской АПЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема была вполне объективна - тупики Третьяковской расположены так что в итоге реально было бы вывести линию не к восточному, а к западному торцу Арбатской АПЛ

252261[/snapback]

Не нужно смешивать проект Калининской линии с присоединением к "Арбатской" АПЛ и соединение нынешней Калининской линии с той же "Арбатской". Во втором случае хоть с запада подводи, хоть с востока - решение выйдет явно дурацкое, потому и не реализовано.

По теме есть вопрос - возможно ли продлить Филёвскую линию от "Александровского сада"? Я его не раз задавал на метрофорумах, ответ получал, что нет, но аргументация не приводилась. "Яма имени Лужкова" препятствием не выглядит, возможно, мешает что-то засекреченное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть версия что проблема была вполне объективна - тупики Третьяковской расположены так что в итоге реально было бы вывести линию не к восточному, а к западному торцу Арбатской АПЛ

252261[/snapback]

 

 

Да нет, нормально они расположены, это даже по нынешнему плану расположения Кадашевской видно... Отказ от плана вызван был по всей видимости главным образом одним - недостаком финансирования при наличии большого накопившегося дефицита по всем окраинам (они еще тогда не знали, ЧТО такое начтоящий дефицит линий :D), ну и плюс - 6-вагонность на новой Филевско-Покровской линии, приход на АББА еще одного загруженного радиуса - что произошло бы с Библиотекой.... С другой стороны, 1 из 3 поездов вполне мог бы оборачиваться по Киевской. Или даже 2 из 5. При 40 парах восток АПЛ бы вполне справлялся бы.

 

Но я полагаю, что плюсы перевешивают минусы. И надо было трассировать по-другому СТЛ в центре, между прочим, нехрена было вешать ее на Библиотеку.

 

АПЛ и соединение нынешней Калининской линии с той же "Арбатской". Во втором случае хоть с запада подводи, хоть с востока - решение выйдет явно дурацкое, потому и не реализовано.

252262[/snapback]

 

Да не скажите... Решение выходило отличное (я, разумеется, про запад Арбатской). А что не реализовано - так Хмельницкая вон тоже нереализована, однако ж вряд ли потому что идея дурацкая... Дурацкие-то идеи у нас как известно как раз реализовывать любят - посмотрите на Бутовскую линию, монорельс и крякозябру в Крылатском - Строгино. Ну еще до кучи - гаевский контур на полном серьезе собрались реализовывать (надеюсь, хоть кризис нас от него спасет). :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пути "Алексанровского сада" идут к "Площади Революции" под крутым уклоном

252176[/snapback]

Н.я з., к "Охотному ряду". Так ходила первая очередь метро (см.здесь)

пересадка с КЛН на ФЛ будет на "Арбатской".

252178[/snapback]

А я слышал, что на кольце будет новая станция между Киевской и Пресней, где-то в районе "Белого дома России", куда и выйдет западный участок КЛ. IMHO лучше бы провели её на Киевскую - у народа было бы больше возможностей для пересадок. А на Кольце строить новую станцию тяжело - вот "Суворовскую" дал бы Бог построить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я слышал, что на кольце будет новая станция между Киевской и Пресней, где-то в районе "Белого дома России", куда и выйдет западный участок КЛ. IMHO лучше бы провели её на Киевскую - у народа было бы больше возможностей для пересадок. А на Кольце строить новую станцию тяжело - вот "Суворовскую" дал бы Бог построить.

Должна быть. "Российская". Насчет пересадочного узла три "Киевских" и еще одна станция с будущей КЛН, не знаю, ИМХО проблематично это технически, да и толкучка там будет постоянно. Хорошо было бы вообще пути, идущие от "Киевской" (ФЛ) до Сити как-нибудь обособить и убрать эту дурацкую вилку, а уже от "Международной" рыть в сторону "Хорошево-Мневников" с конечной где-нибудь в районе пересечения проспекта Маршала Жукова и Живописной улицы, где конечная у "28-го" "23-го" трамвая. Но, во-первых, я не помню, какой расклад в Сити по вместимости вагонов на платформе, во-вторых, вообще вся ветка Сити воспринимается как некий коммерческий проект и зачем делать такую "петлю" от "Киевской" через "Полежаевскую" к "Савеловской", мне совершенно непонятно, в то время, когда имеются районы, где метро вообще нет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо было бы вообще пути, идущие от "Киевской" (ФЛ) до Сити как-нибудь обособить и убрать эту дурацкую вилку, а уже от "Международной" рыть в сторону "Хорошево-Мневников" с конечной где-нибудь в районе пересечения проспекта Маршала Жукова и Живописной улицы, где конечная у "28-го" "23-го" трамвая.

252281[/snapback]

 

Я думаю, что раз построили - убирать не след, но и как-то развивать это убожище тоже не надо. Пусть будет Международная конечной станцией навсегда. А в Сити надо скорейшим образом вести вторую линию из центра по известному проекту и потом в Хорошево-Мневники и Строгино именно ее. Солнцевку же вообще нужно завернуть в центр и ни к какому Парку Победы ее не подводить. О Гаевской кракозябре забыть, как об очередном идиотическом прожекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Сити надо скорейшим образом вести вторую линию из центра по известному проекту и потом в Хорошево-Мневники и Строгино именно ее. Солнцевку же вообще нужно завернуть в центр и ни к какому Парку Победы ее не подводить.

Это какую вторую линию? КЛН что ли? То, что продолжение КЛН на запад должно пойти именно в Мневники, думаю, ни у кого сомнений нет? Да, кстати, было бы неплохо еще и Филевскую пойму не забыть :D

О Гаевской кракозябре забыть, как об очередном идиотическом прожекте.

Скорее, о Лужковской. Лучше бы с большим кольцом что-нибудь придумывали. Как подсказка уже имеется ее маленький отрезок в виде КХВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо автор темы навино полагает что под Кремлём дадут рыть обычное метро, да ещё и мелкого заложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо автор темы навино полагает что под Кремлём дадут рыть обычное метро, да ещё и мелкого заложения.

 

А меж тем ещё в советские времена подобные планы существовали. Точнее не рытья метра под Кремлём, а соединения ФЛ и КалЛ. Правда, "планы" были на уровне болтовни некомпетентных чиновников из Мосгорисполкома, за это дело совершенно не отвечающих, но они были в противоположность "хрущёвской", максимально упрощённой ФЛ, наоборот, по-брежневски - с размахом, на уровне трёпа, правда. Читал в газете, по-моему, в Московской правде, не помню, того же болтуна-чиновника, что, мол, название хорого подобрано: Калининская линия, идёт под Калининским районом, и ст. Калининская, под проспектом Калинина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо автор темы навино полагает что под Кремлём дадут рыть обычное метро, да ещё и мелкого заложения.

А чё, собственно, такого? Боятся, что теракт под Кремлём устроят? :D И почему обязательно мелкого? Разве нет возможности сделать там глубокое заложение? Кстати, а может, построение открытого участка решило бы данную задачу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё, собственно, такого? Боятся, что теракт под Кремлём устроят?

Вы думаете, там нет своих секретных тоннелей и коммуникаций? :D Да и НЯП это стратегический объект, в N-ном радиусе которого в т.ч. и под землей не должно быть никаких гражданских общедоступных объектов.

И почему обязательно мелкого? Разве нет возможности сделать там глубокое заложение?

"АлСад" с тупиками мелкого заложения. НЯП невозможно углубиться на нужную глубину из-за причин, описанных Виталием.

Кстати, а может, построение открытого участка решило бы данную задачу?

Где? Не побоюсь этого словосочетания, в историческом центре Москвы? Я в курсе, что первоначально метро предполагалось пустить именно наземным способом по Красной площади и слава Богу, что сей проект потерпел фиаско.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:

Кстати, а может, построение открытого участка решило бы данную задачу?

252408[/snapback]


Может не будем скатываться до уровня бреда? :D

+ 10% за флуд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наземного - через Кремль, чтоли? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пути "Алексанровского сада" идут к "Площади Революции" под крутым уклоном

Н.я з., к "Охотному ряду". Так ходила первая очередь метро (см.здесь)

Два пути к Площади Революции и один(второй разобрали во времена строительства манежной ямы) к Охотному ряду. См. схему путевого развития

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"АлСад" с тупиками мелкого заложения

252413[/snapback]

Нет там тупиков.

почему обязательно мелкого? Разве нет возможности сделать там глубокое заложение?

252408[/snapback]

Писал же выше - Троицкую башню Кремля что, сносить? Да ещё речка Неглинная на пути встаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему обязательно мелкого? Разве нет возможности сделать там глубокое заложение?

252408[/snapback]

Сразу видно что человек вообще не владеет вопросом. Сам АлСад мелкого заложения, до стен Кремля там всего ничего. Уходить мгновенно на большую глубину, если кто не знает, метро не умеет. Плюс ещё с этим уклоном понадобится делать крутой поворот в сторону Боровицкой площади (это специально для тех, кто сам не в состоянии мысленно наложить пути на поверхность). Итого требуется резкий уклон вниз с не менее резким поворотом направо, иначе мы банально в тупики за Третьяковской не попадаем. Сомневаюсь я что с учетом Кремля и его различных подземных сооружений это вообще реально.

 

Кстати, а может, построение открытого участка решило бы данную задачу?

252408[/snapback]

Санитары, в студию!

 

"АлСад" с тупиками мелкого заложения.

252413[/snapback]

Нет на АлСаде тупиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там тупиков.

Нет на АлСаде тупиков.

:D Продолжение путей имелось ввиду. Всё, что за конечной станцией по привычке называю тупиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.