Перейти к содержанию

279 маршрут и другие изменения


TROLZA

Рекомендуемые сообщения

Вполне нормальный интервал,скажите спасибо что не по 30-40 минут ждёте или более..

Да вот частенько в том то и дело и выходит, что по столько и ждем, пока 242 обернется. Ибо что 54, что 228 в часы пик оба в пробках, а в вечернее время у того же 228 и 242 как раз интервал в 30-40 минут и есть и приходят парами, ибо расписание через пень колоду составлено. Не могут или не хотят в вечернее время 242 и 228 развести по времени хотя бы в 10 минут, тому же 242 это сделать не проблемно, т.к. ни пробок ни каких либо других факторов влияющих на его время в пути попросту нету.

 

Да и ответы уже пошли с МГТ, из разряда - лишь бы отписаться. На вопрос почему рейсы отмеченные * в расписании как укороченные вовсе не совершаются, пришел ответ - водители ездят на обед. Так собственно зачем тогда вообще данные рейсы в расписание включать как укороченные, если их все равно для конечного пассажира нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо что 54, что 228 в часы пик оба в пробках

Я думаю стоит начать с обращения в мэрию по поводу пробки на Люблинской ул.

А уже после решения этой проблемы в МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю стоит начать с обращения в мэрию по поводу пробки на Люблинской ул.

Бесполезно - там надо развязку правильную строить а наш мэр умеет строить только многоэтажки и торговые центры но не дороги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не врубился, чем будут заменять 29-й (если его всё-таки отменят) - 725-й уж больно кривой, и к лесу не подведёшь - конечной нету. 143-й прямой и зачем делать сверхдлинный и тоже кривой, тоже непонятно. также непонятно и с 279-м - зачем его крутить по Жулебину? Жители ул. Полубоярова вряд ли обрадуются такой перспективе, и в придачу - хороший воздуховозный кусок от 6-го до 2-го МР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесполезно - там надо развязку правильную строить а наш мэр умеет строить только многоэтажки и торговые центры но не дороги...

а я и не спорю что надо, вот это и нужно требовать. А светофорное регулирование там уже исчерпало свои резервы

 

и с 279-м - зачем его крутить по Жулебину? Жители ул. Полубоярова вряд ли обрадуются такой перспективе, и в придачу - хороший воздуховозный кусок от 6-го до 2-го МР.

Это связано с закрытием ОРП на 6 м/р и пробкой в конце Привольной улицы при повороте на Полубоярова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду планируемую круговерть, а не ту, которая уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня уже 1 марта, а изменения не вступили в действие.

Наверное 7 точно всё произойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, что получается:

1) Обещанный ранее здесь 228-й с 2-мя добавленными выходами и продлением до Саратовской в указании отсутствует, следовательно связь, которую обеспечивали 29/231 разорвана полностью. Молодцы.

2) 35 из воздуховоза всё-таки постепенно превращается в толковы маршрут, что не может не радовать

3) Сокращение 159 на 2,9 км. говорит о том, что при неизменности отправного пункта и своей трассы он должен ехать теперь либо до Есенинского б-ра (что невозможно), либо действительно до Ветакадемии. Участок Волгоградского от Текстильщиков до Кузьминок остаётся наедине с 99 и 75 в час пик. Молодцы.

4) 169 с таким успехом по своим кривуляниям скоро сможет тягаться с 12 автобусом... Но зато появятся некоторые новые связи в результате изменения. Хотя участок Сормовской ул. останется без транспорта. Ничего, бабули займутся спортивной ходьбой.

5) Про 625 вообще не ожидал... Итого обкраденный за последние годы 749 остаётся один на участке от Марьино до Братиславской и с немалыми интервалами. Это сюрприз для жителей Марьинского парка, которые в своё время не могли понять чего это так по поводу 231-го волноваться... Видимо данный участок решили отдать бобикам в свободное пользование. Молодцы.

6) 657 и 762... ну там в принципе всё оправдано скорее всего.

7) Заезд Вкр и Вч позволит из парка уезжать и к Кузьминкам и к Рязанке, тоже вроде неплохо.

 

Итог на мой взгляд таков: больше всего досталось Грайворонову и Марьинскому парку. Но ввиду того, что большинство населения этих районов уже давно пересели на маршрутки, видимо 2-й автобусный при составлении своих великих оптимизаций решил обойти эти районы стороной. Молодцы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Обещанный ранее здесь 228-й с 2-мя добавленными выходами и продлением до Саратовской в указании отсутствует, следовательно связь, которую обеспечивали 29/231 разорвана полностью. Молодцы.

259658[/snapback]

решение о продлении 228-го до саратовской было принято после выхода данного указания, поэтому зря вы паникуете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решение о продлении 228-го до саратовской было принято после выхода данного указания, поэтому зря вы паникуете.

 

Между паникой и констатацией фактов есть большая разница... зачем же передёргивать-то) Если его продлят до Саратовской, то это будет замечательно - на одном нестабильном 193-м далеко не уедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Сегодня поговорил с одним из водителей 2 парка. Он очень удивлён снятием маршрутов, ведь снято за последнее время немало и говорит, что много жалоб идёт по-поводу этих снятий-оптимизаций. кроме всего прочего отметил одну особенность 2-го парка: В него не берут москвичей, отказывают - мест нет, а вот приезжим места почему то находятся. ;)

А вообще очень настораживает наметившаяся тенденция по снятию маршрутов в Юго-Восточном округе, без каких- либо видимых причин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль очень, что происходят такие вот перемены с большим знаком минус.

Оставьте без изменений 625, 762 и 29 не отменяйте!!!

А также просто необходимо организовать работу автобусоа на отмененном участке 231 до 12 мкр. Марьинского парка!

После отмены 641 маршрута стало хоть в чем-то лучше?

Произвол полный, нет слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также просто необходимо организовать работу автобусоа на отмененном участке 231 до 12 мкр. Марьинского парка!

259698[/snapback]

воздух возить?

Оставьте без изменений 625, 762

259698[/snapback]

в новом виде они будут приносить большую пользу,чем в нынешнем, поскольку будут напрвлены на основной пассажиропоток до ближайшей станции метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль очень, что происходят такие вот перемены с большим знаком минус.

Оставьте без изменений 625, 762 и 29 не отменяйте!!!

Согласен. Лучше бы 725 отменили, чем 29! Тот и так как призрак, в помощь 51 и 29 работает едва до 21 часа. После снятия 641, а теперь 55 ул Маршала Голованова лишилась транспорта, не считая 115, который так мимоходом проезжает кусочек.

625 и 762 видимо вместо 29 у метро Марьино будут конечную занимать. 625 при этом должен стать стабильным беспробочным образцовым маршрутом, - у него круг минут 20 от силы получится, а на отменённом участке совсем глухо станет.

Как два В будут в Кузьминском парке разъезжаться - загадка - там весь пятачок всегда заставлен авто - их в пору штабелировать!

Ну а 169 получается, если вместо 143, то от Саратовской до Хохловки с такими круголями? Это ещё дальше, чем он был в 80-х, когда ездил до Таганки. Но тогда дороги были свободны! При этом ведение 731 на постоянку - ход весьма сомнительный.

Укорачивание 159 до Кузьминок - решение наверное не самое плохое. Если к нему ещё реанимировать на постоянную работу 75 троллейбус, конечно.

Возможно такое решение улучшит 279 и 35, посмотрим. Изменение 657 вряд ли пойдёт на пользу, ибо он станет менее стабильным удлиннившись наполовину.

Остаётся загадкой, с чем связаны постоянные изменения на Юго-Востоке непременно с отменой маршрутов и именно 2-го автобусного парка? Может маршруткам пассажиров стало нехватать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме всего прочего отметил одну особенность 2-го парка: В него не берут москвичей, отказывают - мест нет, а вот приезжим места почему то находятся. unsure.gif

Враки очень даже берут. Я друзей приводил без проблем и в учебный комбинат и готовых водителей со стажем правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в новом виде они будут приносить большую пользу,чем в нынешнем, поскольку будут напрвлены на основной пассажиропоток до ближайшей станции метро.

259704[/snapback]

Все бы хорошо, но... район Марьино растянут вдоль Москва-реки и порой от одного социального учреждения до другого надо проехать через весь район. Непосредственно я и не только я просили о маршруте от Донецкой по Новочеркасскому и Новомарьинской до Белореченской улице, чтобы хотя бы по центральной улице можно было без проблем проехать от одной части района до другой. В результате был 749 и 128, последний полудохлый, да еще и косящий по Мячковскому порой. При таком маршруте можно было бы попасть в подростковый медцентр, травмпункт, ЕИРЦ, собес, рынок у метро Марьино (один из самых дешевых в Марьино), бассейн и как итог платформа Перерва, для Марьино тоже все равно не последнюю роль играет. По всем этим точкам в сумме поток довольно-таки большой, не смотря на соглашусь большую сменяемость пассажиров по метро Марьино, всегда 20 человек в 749 (625) продолжают свое движение. Едем по Марьинскому парку, где относительно 749 метро недалеко, однако занять свободное место в ОБВ частенько бывает проблематично на промежуточных остановках и при этом вы хотите сказать что это не пассажиропоток? Оставляя из 5 маршрутов соединяющих Марьино и Марьинский парк только один 749-й это маразм и непродуманность! 657-й не считаю, тк его от Братиславской уводят в Люблино, насколько он будет популярен сложно сказать, покажет время.

С 55-м и 762-м здесь может и верно, но нужно залатать основную дыру.

После снятия 641, а теперь 55 ул Маршала Голованова лишилась транспорта

259705[/snapback]

Не правда ваша. Тк в настоящее время 55-й является более частым ежели 749, народ пользующися платформой Перерва переключился на него и к метро Марьино БВ идет не пустым, также много народу садится у "креста" в сторону Голованова, где часть и выходит. А вот с его отменой возможно и ухудшится, тк 35-й всеж ходить будет по-хуже.

Изменение 657 вряд ли пойдёт на пользу, ибо он станет менее стабильным удлиннившись наполовину.

259705[/snapback]

Сомневаюсь уж, что он где-то сильно вязнуть, да немного потеряет на Краснодонской перед ВП и у "Москвы", но при этом будет возможность это все нагнать.

 

Я уже черканул письмо в Управу. Как появяться официальные объявы МГТ на остановках или на сайте напишу и непосредсвенно им. Хочу всеж отстоять 29 и 625. Неравнодушные присоединяйтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лучше бы 749 полностью сняли, а на 625 добавили освободившиеся 4 машины и продлили режим работы до полного.

Толку от того что 749 около часа пытается пробиться к платформе Перерва. Сколько работал на этом маршруте никогда больше 15 человек от туда не увозил и те выходили на Мослифте и на Марьинском рынке, а их вполне мог бы и 55 увозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это безобразие, что творит на своей территории 2-й АП. Сейчас отменят 29, потом, видимо, после открытия метро в Борисово, отменит и 623, тогда как надо будет добираться от Текстильщиков до Марьино? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это безобразие, что творит на своей территории 2-й АП. Сейчас отменят 29, потом, видимо, после открытия метро в Борисово, отменит и 623, тогда как надо будет добираться от Текстильщиков до Марьино? ;)

623 это не 2 парк, так что он тут не причем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые участники, откуда информация про отмену 29 и 143? Я пока кроме этого сообщения

 

 

Так,вроде как с 1 чила будут отменены 143,29 и т.п.Будет более точная информация отпишу.

 

ни одного источника больше не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это 228 собирались продлять до Саратовской? Через метро Текстильщики или напрямую от Волжской, через Волжский бульвар и новый микрорайон на месте бывшего совхоза? Если вторым вариантом, то образуется прямой подвоз того микрорайона ещё и к Люблинской линии, только кто так поедет? Если в направлении центра и других линий метро, то через Таганский радиус короче получится по расстоянию. Но Люблинский пока что загружен меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые участники, откуда информация про отмену 29 и 143? Я пока кроме этого сообщения

259816[/snapback]

Так выше был даже скан факса предъявлен из главка.

Как это 228 собирались продлять до Саратовской?

259823[/snapback]

Через Текстильщики как ранее 231

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так выше был даже скан факса предъявлен из главка.

 

И где же он? Не могли бы дать ссылочку?

 

И еще: а какой маршрут тогда будет ходить в Кузьминский парк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так выше был даже скан факса предъявлен из главка.

 

И где же он? Не могли бы дать ссылочку?

 

Удалили

 

 

И еще: а какой маршрут тогда будет ходить в Кузьминский парк?

 

Вкр и В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

623 это не 2 парк

259799[/snapback]

112й тоже раньше не был 2го парка. Но поживём - увидим. 13АП наверняка обрадуется, если у него возьмут 623й, потому что им много куда можно ПС высвобожденный пораспихать, возможно включая калашный ряд.

Кстати, при взятии 112го 2АП ну явно использовал не новый ПС, а "выоптимизированный" с других маршрутов.

 

Удалили

259845[/snapback]

Неужели кого-то штрафанули за публикацию этих сканов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели кого-то штрафанули за публикацию этих сканов?

259867[/snapback]

А с какой стати здесь вообще кому-то ума хватает публиковать документы, предназначенные для служебного пользования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какой стати здесь вообще кому-то ума хватает публиковать документы, предназначенные для служебного пользования?

259904[/snapback]

Внимательно изучил той документ - грифа "ДСП" не обнаружил. Стало быть, разживись я таковым, мог бы и тиснуть сюда, не опасаясь никаких последствий для себя, бо сотрудником МГТ не являюсь и не являлся.

 ! 
Предупреждение:

 

Тему публикации документов тут не обсуждаем! п. 10.17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.