Перейти к содержанию

Троллейбусы ОБВ: нужны или нет?


Шпекавыг

Троллейбусы ОБВ в Москве  

66 проголосовавших

  1. 1. Нужны или нет?

    • Нужны
      57
    • Не нужны
      9


Рекомендуемые сообщения

А дайте прочитать про 2-вагонный Зиу-9 в краснодаре? Или фото покажите плз, интересно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так то оно так, да не совсем

258018[/snapback]

Я, конечно, тут ситуацию до абсурда довожу, но надеюсь суть растолковать смог.

 

Да и не вижу принципиальной разницы между автобусом и троллейбусом ОБВ, в необходимости первых никто, вроде, не сомневается, так почему возникают сомнения в отношении последних?

258018[/snapback]

Потому что троллейбус чаще, чем автобус, работает на внутрирайонных развозках с большой сменяемостью пассажиров (и это правильно - троллейбусу с его электроприводом сподручнее у каждого столба останавливаться), даже несмотря на наличие очень длинных радиальных маршрутов. А там, где автобус работает на внутрирайонных развозках, обычно ходят БВ.

 

К тому же скопление пассажиров в середине салона стало проблемой только с вводом АСКП.

258018[/snapback]

Разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот спор и пришел к логичному выводу: на разных маршрутах нужен разный ПС. На длинных радиальных марутах нужены ОБВ, а на внутрирайонных нужны БВ да и то только из-за АСКП, хотя в Мегаполис гармошку легко можно поставить АСКП в заднюю дверь, камеру от вандалов(она там и так нужна) и всё у нас будет хорошо машина будет заполнена равномерно и ехать будем быстро(правда с маршрута надо будет убрать все ЗИУ9образные они очень сильно будут тормозить движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что троллейбус чаще, чем автобус, работает на внутрирайонных развозках с большой сменяемостью пассажиров (и это правильно - троллейбусу с его электроприводом сподручнее у каждого столба останавливаться), даже несмотря на наличие очень длинных радиальных маршрутов...

 

Вот взять к примеру 157 маршрут или 144 (до 1991 г.) на них работают (работали) в подавляющем своём большинстве машины ОБВ, так почему же на маршрутах троллейбусов №№ 62, 84, должны работать машины БВ?

А потом, что понимать под термином "внутрирайонный" - если маршрут малой протяжённости с низким пассажиропотоком внутри одного - двух муниципальных районов, то да, БВ - хватит. Да и частая сменяемость пассажиров не признак того, что надо использовать машины БВ, взять к примеру маршрут автобуса № 261, сменяемость пассажиров - большая, но в утренний час "пик" работает много машин ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дайте прочитать про 2-вагонный Зиу-9 в краснодаре? Или фото покажите плз, интересно))

258080[/snapback]

Системы из ЗиУ-9 были во многих городах. Это было связано с нехваткой гармоней ( ЗиУ-10 начали только в 1986 году делать, еденичные сварзы не в счёт). Не хватало и поступивших гармоней, благо в те году пасспотоки были большими ( несравнимые с кол-вом поступавших ОБВ). Так что во многих городах системы из ЗиУ-9 либо работали, либо были эксперименты с их работой по СМЕ. В Москве было сцеплено несколько 9ок, но ГАИ запретило их работу по СМЕ :P

При работе по СМЕ у ЗиУ-9 поворачиваются колёса в обоих машинах, так что управлять такой системой не очень трудно, хотя и труднее, чем гармонью B)

К сожалению, системы уже давно начали активно расцепляться. Причин тому много- и уменьшение поставок новых машин, и уменьшение пасспотока на ГЭТе, и наличие баянов ( более манёвренных и экономичных в обслуживании, чем СМЕ). Кстати, с середины 90ых гармони закупать почти перестали в силу разных причин :lol:

Надо сказать, что пик работы троллей по СМЕ был в 86-91ом годах, когда пасспотоки были велики. После развала СССР, увы, частники взяли часть перевозок на себя.

В Петербурге СМЕ из тролей ходили до 21.10.2000 ( в точности даты уверен процентов на 70%), и в день моего 8ми летия последние троли были расцеплены :lol:

В Краснодаре осталось 5 систем, ходят регулярно. Фото, например, вот: http://stts.mosfont.ru/photo/87936/

Ещё недавно системы были в Донецке, но почти все системотроли списали, а оставшуюся систему расцепили :D Так что, всем советую летом отдохнуть в Краснодаре :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот спор и пришел к логичному выводу: на разных маршрутах нужен разный ПС. На длинных радиальных маршрутах нужны ОБВ, а на внутрирайонных нужны БВ да и то только из-за АСКП, хотя в Мегаполис гармошку легко можно поставить АСКП в заднюю дверь, камеру от вандалов(она там и так нужна) и всё у нас будет хорошо машина будет заполнена равномерно и ехать будем быстро(правда с маршрута надо будет убрать все ЗИУ9образные они очень сильно будут тормозить движение.

 

Это факт. Но в Москве число маршрутов на которых требовались бы ОБВ и число самих ОБВ сильно разнятся. Несколько лет тому назад сложилась такая ситуация, что в Москве с троллями ОБВ была очень серьёзная напряжёнка. Только благодаря мегаполисам и ВМЗ можно заводить дискуссии. Москве нужны ОБВ и больше, чем сейчас есть! Взять компанию маршрутов на Нижегородской ул. - на них работают практически все ОБВ 7-го парка, но при их пассажиропотоках это даже как-то не очень заметно... Про внутрирайонные - они тоже разные бывают. 2-й парк заселил маршруты 23/51/55 машинами ОБВ и это разумно - потоки на этих маршрутах достаточно велики. Ну а АСКП в задней двери, камера... с нашими пассажирами это фантастика к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дайте прочитать про 2-вагонный Зиу-9 в краснодаре? Или фото покажите плз, интересно))

258080[/snapback]

Бери, читай, смотри :lol:.

Да и не вижу принципиальной разницы между автобусом и троллейбусом ОБВ, в необходимости первых никто, вроде, не сомневается

258018[/snapback]

Сомневаемся :P. Только не так активно, т.к. автобусы могут обгонять друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот спор и пришел к логичному выводу: на разных маршрутах нужен разный ПС. На длинных радиальных марутах нужены ОБВ, а на внутрирайонных нужны БВ да и то только из-за АСКП, хотя в Мегаполис гармошку легко можно поставить АСКП в заднюю дверь, камеру от вандалов(она там и так нужна) и всё у нас будет хорошо машина будет заполнена равномерно и ехать будем быстро(правда с маршрута надо будет убрать все ЗИУ9образные они очень сильно будут тормозить движение.

да, если посадку через 2 двери спора нет. Но с одним АСКП в троллейбусах, как и в автобусах, все-таки неудобно ехать в протяженном пассажиронаполняемом маршруте типа 742(хотя не совсем показательный, но всеот нагатинской до пл москворечье оч. неудобно ехать по 3 минуты на хлебозаводском- толстого, под завяку по 5мин на каширской и МИФИ, ) и или по ленинскому. ОБВ удобны как раз на "внутренних" или "метро-район" маршрутах-где на каждой остановке стоит по 10 человек и нет потока народа, чтобы ехать было свободнее и в случае странного стечения обстоятельств(прихода эльки, поездка группы) все влезли

 

ЗЫ 71 трольОБВ жжот-гонит сравнимо с запорожцем. жаль только, что с закрытых дверей дует а печка не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что троллейбус чаще, чем автобус, работает на внутрирайонных развозках с большой сменяемостью пассажиров (и это правильно - троллейбусу с его электроприводом сподручнее у каждого столба останавливаться), даже несмотря на наличие очень длинных радиальных маршрутов. А там, где автобус работает на внутрирайонных развозках, обычно ходят БВ

258129[/snapback]

Сподручнее, если рассматривать троллейбус, как машину. А вот если как систему маршрутов, с ходящими по ним машинами - вряд ли. Да и не имеет смысла городить систему тролля для низкого внутрирайонного потока, да и будет эта система весьма сложной - куча стрелок, пересечек, т.к. маршрутов надо много, пускай с бОльшим интервалом.

Да и сколько у нас внутрирайонных маршрутов троля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и сколько у нас внутрирайонных маршрутов троля?

259623[/snapback]

Мало, сходу вспоминаются только измайловские. ну ещё пятёрочку можно за уши приятнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало, сходу вспоминаются только измайловские. ну ещё пятёрочку можно за уши приятнуть.

260015[/snapback]

Ну 80-й в принципе, 57/58, 20/21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало, сходу вспоминаются только измайловские. ну ещё пятёрочку можно за уши приятнуть.

260015[/snapback]

Ну 80-й в принципе, 57/58, 20/21.

Да я бы и 74 сюда прицепил. Хотя из Марьино в Кузьминки поток тоже есть - он поменьше внутрилюблинского всё же будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сподручнее, если рассматривать троллейбус, как машину.

259623[/snapback]

Да.

 

не имеет смысла городить систему тролля для низкого внутрирайонного потока

259623[/snapback]

Даже длинный маршрут может иметь преимущественно внутрирайонное значение, если проходит вдоль метро и/или наземных экспрессных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссори за редкие появления на ФОТе...

Бери, читай, смотри .

258289[/snapback]

Блин, я из головы всё брал, а тут понятно и коротко написано :D Не понимаю одного- когда была завершена эксплуатация ЗиУ-9 по СМЕ в Санкт-Петербурге? В педивикии не очень давно было написано про 2000 год, в сей статье обозначается 2002ой, также встречал сведения про 2001ый...

Ну а АСКП в задней двери

258196[/snapback]

А что тут такого? Надо только расширить штат контролёров ;) Заметьте, во втором вагоне СМЕ трамваев тоже нету палева, часто народ пролезает под палкой :)

автобусы могут обгонять друг друга.

258289[/snapback]

Есть технология, позволяющая троллям обгонять друг друга. Но её внедрение требует очень больших денег ;)

71 трольОБВ жжот-гонит сравнимо с запорожцем.

259257[/snapback]

К примеру, ЗиУ-9 скоростнее 10ки, но график-то у них одинаковый :) Гармошка не такая скоростная, но в итоге что на одиночке, что на гармошке приедешь с одинаковой тратой времени :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть технология, позволяющая троллям обгонять друг друга.

260286[/snapback]

А ещё есть технология избавляющая от необходимости этого, называется грамотно составленное расписание.

А вообще для обгона (если он и вправду необходим) можно применять автономный ход и автоматические сниматели штанг, которыми просто обязаны быть оборудованы все троллейбусы в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.