Перейти к содержанию

Нужно ли новое метро вообще в Москве?


Володя13401

  

64 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

видел бы ты как забиваются эти бесплатные автобусы на "Речном" и "Планерной". ИМХО, туда бы не помешало в довесок что-нибудь социальное МГТшное.

 

Если не ошибаюсь, от Планерной ходит автобус, который едет по тому же маршруту, что и 268-я маршрутка от Планерной до Меги. Сам, правда, на этом автобусе никогда не ездил, всегда пользовался маршруткой. А от Тёплого Стана ходит 804-й.

 

Котельники уж точно даже в перспективе не заслуживают - мало бесплатных автобусов, так и ещё и МГТшным капотненским туда заезд сделали.

 

Как-то наивно полагать, что бесплатные автобусы решают все проблемы подъезда к Мегам. По поводу того, что Мега-БД не заслуживает, могу сказать следующее: этот ТЦ изначально рассчитывался на число покупателей, которое больше количества людей, посещающих Мегу сегодня, примерно раза в три. ТЦ достаточно новый, работает только два года, к тому же, его второе здание открыли только в прошлом году. Так что ещё через пару лет трамвай туда точно не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём тут МГТ? ;)

Предпложение. Вывезти силами ХЭТ народ из "Меги" еще фантастичнее: тролли то в обычное время почти всегда битком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегаларьки могут кончиться также быстро.

;) Во! Пожалуй, самый грамотный пост на тему мегаикей. Никто ещё не сказал, зачем будут нужны эти линии, если завтра их хозяин переедет в Краснокаменск (правительство МО выгонит их оттуда, им придёт полный кризис - нужное подчеркнуть, или предложить свой вариант) и на ТЦ повесят большой амбарный замок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же ст. м. "Мякининская"?

261723[/snapback]

А что, не из-за Митино, а из-за Мякининской ветку метро забабахали? Если бы трамвай тянули в Зеленоград, у МЕГИ бы остановку тоже бы сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дождётесь, не повесят.

261730[/snapback]

Вот Зюганов придет к власти - всех закроет и посадит. А если Жирик - не всех, а только иностранцев. Но МЕГАм и тут не светит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, от Планерной ходит автобус, который едет по тому же маршруту, что и 268-я маршрутка от Планерной до Меги. Сам, правда, на этом автобусе никогда не ездил, всегда пользовался маршруткой.

261726[/snapback]

От Планерной до Меги МГТ не ходит. 817 в расчёт не берём.

 

Как-то наивно полагать, что бесплатные автобусы решают все проблемы подъезда к Мегам.

261726[/snapback]

Ты полагаешь, что платный трамвай их решит? При страсти нашего народа к халяве - даже если в Сканиях будет мясо 24 часа в сутки, в трамвае за 20 рублей поедут максимум процентов 10 от такой Скании.

 

ТЦ достаточно новый, работает только два года, к тому же, его второе здание открыли только в прошлом году. Так что ещё через пару лет трамвай туда точно не помешает.

261726[/snapback]

Ну предположим, массажиропоток там через n лет стал сравнимым с потоком где-нибудь в Новопеределкино. Откуда трамвай будем тянуть? От Нагатинского Затона глубоким заложением? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же ст. м. "Мякининская"?

261723[/snapback]

А что, не из-за Митино, а из-за Мякининской ветку метро забабахали? Если бы трамвай тянули в Зеленоград, у МЕГИ бы остановку тоже бы сделали.

Ой как не факт. Если бы N-ный участок проплатила бы "Мега", то пожалуй. А так, с какого бодуна они ее там будут делать? Лично я считаю, что и у "Крокуса" метро нафиг не надо - лишний гемор тем же Митинцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпложение. Вывезти силами ХЭТ народ из "Меги" еще фантастичнее: тролли то в обычное время почти всегда битком.

261727[/snapback]

Так я ж говорю, это фантастика полная. А так фигли там, быстренько организуем маршруты 303 и 404 до Планерной и МРВ и пускаем халявные тролзы раз в 3 минуты, а ХЭТу пусть платит облбюджет, куда от Мег идут налоги.

 

Ой как не факт. Если бы N-ный участок проплатила бы "Мега", то пожалуй. А так, с какого бодуна они ее там будут делать? Лично я считаю, что и у "Крокуса" метро нафиг не надо - лишний гемор тем же Митинцам.

261733[/snapback]

Митинцам глубоко параллельно, а метро и не было бы, если бы Крокус был возле ежей в Химках, т.е. линия бы его никак не касалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы N-ный участок проплатила бы "Мега", то пожалуй.

261733[/snapback]

Золотые слова. А вообще-то, если бы трамвай (метро, монорельс, аэродром) был бы экономически обоснован, сама МЕГА бы копытом землю рыла, чтобы его открыть.

Вот ТЦ Москва в Люблино, по-моему, с маршруток до своего ТЦ имеет чуть-ли не столько-же, сколько с торговли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ТЦ Москва в Люблино, по-моему, с маршруток до своего ТЦ имеет чуть-ли не столько-же, сколько с торговли.

261735[/snapback]

Это да, при том что есть маршрут до Люблино (не помню, какой сейчас номер, бывший 1), который быстрее пешком пройти, чем тратить время на ожидание, пока козель заполнится. Значит, пипл хавает спрос имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты полагаешь, что платный трамвай их решит? При страсти нашего народа к халяве - даже если в Сканиях будет мясо 24 часа в сутки, в трамвае за 20 рублей поедут максимум процентов 10 от такой Скании.

 

Да, решит. В первую очередь разгрузятся те самые Скании, так как большинство их пассажиров будет готово заплатить 20 рублей вместо того, чтобы ехать в давке или полчаса стоять в очереди на маршрутку, которая, кстати, тоже не бесплатная.

 

А вообще-то, если бы трамвай (метро, монорельс, аэродром) был бы экономически обоснован, сама МЕГА бы копытом землю рыла, чтобы его открыть.

 

Не будет никто копытом рыть. Насколько я знаю позицию руководства управляющей компании, для них приоритет-покупатели с личным автотранспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я предложил трамвай к мегаларькам не только чтоб вывозить мегаларёкюзеров, но к этим трамвайным станциям можно подключить пригород/дальний пригород чтоб не стоять в пробках, создаваемых потоками машин на развязках типа клевер. Город, который тратит миллион в год на монохрень может потратить деньги и на разгрузку въездов в себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город, который тратит миллион в год на монохрень может потратить деньги и на разгрузку въездов в себя...

 

Мог бы, но он этого не делает. Не просто же так ЮМЛ орёт о недопустимости стороительства торговых центров сразу за МКАДом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог бы, но он этого не делает. Не просто же так ЮМЛ орёт о недопустимости стороительства торговых центров сразу за МКАДом.

Продолжая плодить за МКАДные новые районы и на месте сносимых пятиэтажек лепить высотки ;):D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, решит. В первую очередь разгрузятся те самые Скании, так как большинство их пассажиров будет готово заплатить 20 рублей вместо того, чтобы ехать в давке или полчаса стоять в очереди на маршрутку, которая, кстати, тоже не бесплатная.

261739[/snapback]

См.выше - учитывая тягу народа к халяве... А в очереди на маршрутку стоят по одной из двух причин - а) остановит вон у того столба возле дома, б) позволит не пользоваться метро (а, скажем, только ещё одним автобусом)

 

Не будет никто копытом рыть. Насколько я знаю позицию руководства управляющей компании, для них приоритет-покупатели с личным автотранспортом.

261739[/snapback]

Тогда трамвая тем более не будет.

 

Вообще я предложил трамвай к мегаларькам не только чтоб вывозить мегаларёкюзеров, но к этим трамвайным станциям можно подключить пригород/дальний пригород чтоб не стоять в пробках, создаваемых потоками машин на развязках типа клевер. Город, который тратит миллион в год на монохрень может потратить деньги и на разгрузку въездов в себя...

261740[/snapback]

Тогда это будут уже проблемы негров, ЮМЛ это никак не касается вообще.

 

Не просто же так ЮМЛ орёт о недопустимости стороительства торговых центров сразу за МКАДом.

261741[/snapback]

Потому что абыдна, да. Деньги-то текут в замкадье, фишку со строительством Мег правительство Мск походу не просекло сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я предлагал попытаться её разгрузить.

261662[/snapback]

 

разгрузить получится только в том случае, если устраивать внеуличный трамвай. обычный трамвай при нынешнем трафике не разгрузит ничего.

 

я предлагал устроить бесплатные пересадки с трамвая на метро и обратно.

261662[/snapback]

 

и как это будет выглядеть? ;) галереи от трамвайны хостановок с отурникеченными выходами на улицу и уходящие под землю? :D

 

В-третьих кто-нибудь может себе представить метрокольцо по МКАДу с заездами к торговым центрам и крайним станциям всех радиусов метро?

261662[/snapback]

 

а нафига его вообще представлять? :D у нас большой пассажиропоток по мкад? B)

 

а если имеются в виду ездящие во всякие ашаны и икеи - так туда без машины смысла ездить нет никакого. небольшое количество товара проще где-нить поближе к дому купить, а с большим без машины умумукаешься по любому.

 

Вот Зюганов придет к власти

261731[/snapback]

 

это вряд ли :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как это будет выглядеть?

261783[/snapback]

Как немного дописанный софт валидаторов, обеспечивающий проход по ранее прокатанному билету. Причём реализовать можно как в виде классического билета на время, так и с регламентацией именно времени пересадки - например, с установкой валидатора на выходе из метро (желающий воспользоваться бесплатной пересадкой проходит с действительным билетом через 1-2 специально дооборудованных выходных турникета, и с этого момента у него есть, например, 10 минут для бесплатного прохода в трамвай).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮМЛ орёт о недопустимости стороительства торговых центров сразу за МКАДом.

261741[/snapback]

Причина не в транспорте, а в налогах, которые уходят в бюджет области.

если имеются в виду ездящие во всякие ашаны и икеи - так туда без машины смысла ездить нет никакого. небольшое количество товара проще где-нить поближе к дому купить,

261783[/snapback]

Смотря какой товар. Пришлось специально в "Ашан" мотаться за... табуретками. Ближе к дому таких в продаже не видел. Машины у меня нет и никогда не будет. В "Икею" тоже ездить приходится - их ассортимента в других магазинах нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если имеются в виду ездящие во всякие ашаны и икеи - так туда без машины смысла ездить нет никакого. небольшое количество товара проще где-нить поближе к дому купить, а с большим без машины умумукаешься по любому.

261783[/snapback]

Это смотря какого товара. За продуктами в Ашан - да, проще у дома купить. А если что-то из ИКЕИ - то там и такси есть, и доставка не очень дорогая - без личной автомашины запросто можно обойтись. Сам много чего покупал в ИКЕЕ, а авто как не было, так и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За продуктами в Ашан - да, проще у дома купить.

261804[/snapback]

Я в Ашан могу пешком ходить (≈15 мин). Но хожу редко. Там зал очень большой - ходить долго, да и очередь немаленькая (даже в будни днём). Ходить туда стоит действительно тогда, когда либо затариваешься на банкет (напр. на ДР, или просто ждёшь кого-то в гости) или покупаешь продукты сразу на неделю. Т.е. можешь сэкономить за один заход приличную сумму (рублей 200 минимум) - иначе нет смысла туда тащиться. Можно найти магазины (рынки), где покупка займёт меньше времени.

Кстати, прошла инфа, что в Ашане обнаружены товары с истекшим сроком годности. Так что держите там ухо востро.

Сам много чего покупал в ИКЕЕ

261804[/snapback]

Ни разу не был в Ikea. тамошние каталоги меня что-то не впечатляют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если что-то из ИКЕИ - то там и такси есть, и доставка не очень дорогая - без личной автомашины запросто можно обойтись.

261804[/snapback]

 

ну хорошо, пусть так - но опять же, зачем метро в икею? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем метро в икею?

261812[/snapback]

От "Тёплого Стана" можно провести однопутку в Мамыри с челночным движением. Вагона на 3-4. Другое дело, что о таком строительстве нужно было думать ещё при проектировании торгового комплекса. Сейчас с торговцев средства уже не выбить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От "Тёплого Стана" можно провести однопутку в Мамыри с челночным движением.

261815[/snapback]

 

а что там, в мамырях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что там, в мамырях?

261816[/snapback]

Как что? ИКЕА, Мега, Ашан, Стокманн, ОБИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно провести однопутку в Мамыри с челночным движением.

261815[/snapback]

Можно. Но не нужно. Эти магазины действительно рассчитаны на покупателей с собственным транспортом. А у кого его нету - обратно с громоздкими покупками едут, им такси надо.

Сейчас с торговцев средства уже не выбить.

261815[/snapback]

А на средства бюджета лучше в какой-нибудь жилой район метро проложить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на средства бюджета лучше в какой-нибудь жилой район метро проложить.

261819[/snapback]

Я и не предлагаю строить метро в торговые комплексы за бюджетные деньги. Но вот при создании подобных мегабазаров обязательно нужно требовать развития транспортной инфраструктуры. Привёл пример с Мамырями, где именно метро было бы к месту. Кружной автобус от "Ясенева" - уродство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при создании подобных мегабазаров обязательно нужно требовать развития транспортной инфраструктуры.

261823[/snapback]

 

в принципе, это логично. но это уже другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе, это логично. но это уже другая тема.

261825[/snapback]

Вот новая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.