Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

 

 

А кто мешает проверять в случае ввода промежуточной остановки?

 

И толку? Вон сейчас пустили РЭКсы и другие ускоренные, и эт совсем не мешает в половине случаем ехать в них зайцами или же по городскому проездному.

 

Для примера.

Вот например вечерний проходящий экспресс до Волоколамска/Шаховской контры садятся в последний вагон на Дмитровской. И если я на него попадаю на Курском или Каланчевской, то спокойно в нем еду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто мешает проверять в случае ввода промежуточной остановки?

Затраты на контров, причем, если речь пойдет о Тимирязевской, проверить придется целую толпу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А кто мешает проверять в случае ввода промежуточной остановки?

Затраты на контров, причем, если речь пойдет о Тимирязевской, проверить придется целую толпу.

Да с чего это целая толпа попрется в 400 рублевый экспресс без билета?

 

 

Для примера.

Вот например вечерний проходящий экспресс до Волоколамска/Шаховской контры садятся в последний вагон на Дмитровской. И если я на него попадаю на Курском или Каланчевской, то спокойно в нем еду.

 

Докуда едешь? Много ли людей с тобой в вагоне едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да с чего это целая толпа попрется в 400 рублевый экспресс без билета?

Халява.

 

При правильном контроле, это не халява, а попадалово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала этот правильный контроль надо в собаках наладить, бо пока до сих пор никак. да и в метро с МГТ нет-нет прыгунки или псевдобабки появляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При правильном контроле, это не халява, а попадалово.
Правильный контроль невозможен при нынешнем КОАП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правильный контроль невозможен при нынешнем КОАП.

 

Штрафы брать можно? Полицию привлекать к этому делу можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Штрафы брать можно? Полицию привлекать к этому делу можно?
Можно. Но пока для установления личности надо делать доставление в отделение полиции, наряд не справится со сколь-нибудь серьезным процентом зайцев, а штраф в 1000 рублей не окупит все необходимые процедуры. Либо надо вводить доп. сбор за "эвакуацию" тыщ 5, либо давать права досмотра на месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперименты просьба сначала ставить на дальних зеленых. Ну, или хотя бы на рексах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В кассе билеты продавать.
Открывать на каждой платформе отдельную кассу Аэроэкспресса? Сейчас все кассы к ЦППК относятся вместе с кассирами на вышеуказанных платформах. В РЭКСе что на савеловском направлении и к Аэроэкспрессу относится билеты по Долгопрудной  продают исключительно в самом поезде. Билеты купленные в кассах ЦППК в РЭКСе не действительны никак в данном случае.

 

 

Вот почему на павелецком направлении на РЭКС билеты продают в обычных кассах, а у нас не кошерно?

Если уж не хотят основные кассы напрягать РЭКСами и АЭРО, то в Долгопе есть третья касса, работающая только в час "пик", на нее постоянно РЭКС и АЭРО повесить. Цена из Долгопы в Аэропорт объективна 250 руб, т.к. дороже для двоих будет выгоднее ехать на такси, которое стоит 600 рублей туда и 700 встретить оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пока для установления личности надо делать доставление в отделение полиции

 

Большинство граждан носит документы с собой.

 

 

 

 

а штраф в 1000 рублей не окупит все необходимые процедуры

 

Почему? Есть расчет этого? Да и почему штраф должен их окупать? При хорошем контроле число зайцев стремится к нулю и окупаемость происходит за счет повышения числа платящих пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Оно звучит вроде эффектно, конечно. Но если это будут делать не работники этих самых аэропортов, то это будет выглядеть довольно странно.

 

Вот уж кому, а работникам аэропорта и аэродрома уже давно плевать на наличие/отсутствие АЭ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оно звучит вроде эффектно, конечно. Но если это будут делать не работники этих самых аэропортов, то это будет выглядеть довольно странно.

 

Вот уж кому, а работникам аэропорта и аэродрома уже давно плевать на наличие/отсутствие АЭ. 

 

 

 

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж кому, а работникам аэропорта и аэродрома уже давно плевать на наличие/отсутствие АЭ. 

 

Аэропорт в первую очередь не для работников, а для пассажиров также как и вокзал для пассажиров, а не для машинистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэропорт в первую очередь не для работников, а для пассажиров также как и вокзал для пассажиров, а не для машинистов.

Ну вот сами пусть себя и обслуживают пассажиры в таком случае. А Дягилево тоже для пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сами пусть себя и обслуживают пассажиры в таком случае. А Дягилево тоже для пассажиров?И

Иногда лучше жевать чем говорить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэропорт в первую очередь не для работников, а для пассажиров также как и вокзал для пассажиров, а не для машинистов.

 

Да вообще, Россия не для людей. Как там сказал Полонский: у кого нет миллиарда...

 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще, Россия не для людей.

Ну почему? У работников управления МЖД, да и самой РЖД, живущих в Куровской, есть персональная служебная развозка. Которая мешается на 1 пути в самый пик, да. Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работникам аэропорта пусть работодатель обеспечивает абонемент на АЭ или подвоз другим способом. У контор, находящихся в черте Москвы, но не рядом с метро, корпоративный автобус от метро - обычное дело, а эти не беднее будут. Ну и сами работники при выборе места работы должны подумать о том, как будут туда добираться. А то у нас об этом думать в принципе не принято, а потом все жалуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще, Россия не для людей. Как там сказал Полонский: у кого нет миллиарда...

 

Ну причем тут это? Ты согласен, что университет в первую очередь для студентов, а не для преподов? Что ресторан в первую очередь для посетителей, а не для официантов? Что ОТ в первую очередь для пассажиров, а не для водителей? Вот так же и аэропорт в первую очередь для пассажиров..

Пассажирам сделали удобно, запустив АЭ, если летчики недовольны тем что запустили АЭ, можно написать заявление по собственному...

 

 Ну и сами работники при выборе места работы должны подумать о том, как будут туда добираться. А то у нас об этом думать в принципе не принято, а потом все жалуются.

О чем и речь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Большинство граждан носит документы с собой.
Но не предъявляет, пока есть хоть малейшая вероятность улизнуть. 

 

Да и почему штраф должен их окупать?
А потому что экономическая целесообразность рулит. Ты (как чиновник, блюдущий интересы государства) будешь нанимать в штат дополнительного полицейского, если единственной пользой для тебя от него будет возврат в кассу половины зарплаты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работникам аэропорта пусть работодатель обеспечивает абонемент на АЭ или подвоз другим способом.

 

Пусть. Только не надо потом жаловаться, что бутерброды там по 200 рублей стоят.

 

 

Я так и не понял, чем электричка, поделенная на классы не устраивает. Первый класс для посидушек, третий скотовозный. Второй - как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял, чем электричка, поделенная на классы не устраивает. Первый класс для посидушек, третий скотовозный. Второй - как повезет.

 

Раз есть АЭ и он всех (кроме Гоши) устраивает, сегодня выяснилось, что он даже Болашенко устраивает, зачем огород городить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты (как чиновник, блюдущий интересы государства) будешь нанимать в штат дополнительного полицейского, если единственной пользой для тебя от него будет возврат в кассу половины зарплаты.

 

Полиция служит для коммерции? Ну тогда понятно, почему с ней проблемы. Я-то думал, что она должна служить для правопорядка. А деньги, я уже написал, поступают от возросшей продажи билетов, а не от штрафов.

 

 

Я так и не понял, чем электричка, поделенная на классы не устраивает. Первый класс для посидушек, третий скотовозный. Второй - как повезет.

 

Раз есть АЭ и он всех (кроме Гоши) устраивает, сегодня выяснилось, что он даже Болашенко устраивает, зачем огород городить?

 

Устраивает не всех, иначе не было бы разговоров, что на такси дешевле. Чем общественный рельсовый транспорт лучше бобиков и тазиков? Да хотя бы тем, что пробки меньше. А Болашенко устраивает, когда он льготником едет бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устраивает не всех, иначе не было бы разговоров, что на такси дешевле. Чем общественный рельсовый транспорт лучше бобиков и тазиков? Да хотя бы тем, что пробки меньше. А Болашенко устраивает, когда он льготником едет бесплатно.

 

Кого не устраивает - тот не ездит (вот я к примеру не езжу). Но видя то, что он удобен массе людей, мы, неездящие, не протестуем против него. Ну а про преимущества...Да у рельсового тр-та нет пробок и сбои редки, но к сожалению он у многих и от дома далеко, поэтому к примеру я из Ясенево предпочту такси. Ну а пробки обойду заказав машину на сильно пораньше. Посижу на вокзале/порту в крайнем случае если очень рано приеду.

Хотя вот сколько я не ездил по ленинградке на машине, никогда больше часа не ехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не хочу жить в общежитии. Я хочу жить в своей квартире без всяких соседей, с раздельным санузлом, в котором не вкручено десяток разных лампочек и сталкиваться на кухне с персонажами типа тебя я тоже не хочу. Потому я согласен был заплатить гастрономическую по твоим меркам сумму за отдельную квартиру. Что и сделал. Но если рассуждать по твоей логике - на месте моего дома с отдельными квартирами можно было выстроить шикарное общежитие и раздать в нем комнаты тем - у кого денег нет на жилье вообще. Ну и меня туда тоже запихнуть чтобы не выделялся.

 

С такой логикой надо жить в тайге, в собственном доме. А город - это фактически большое общежитие. Если ты в нём живёшь, должен принимать его правила.

 

 

 

То есть переведя с твоего языка на русский и утрировав получается, что я должен жить в одной комнате общежития с Болашенко и если у него нет денег на АЭ, то я должен идти пешком вместе с ним

 

Плохой из тебя переводчик.

 

 

 

1. Каким образом в данном случае выигрывает "город"? Не подменяешь ли ты интересы "города" интересами кучки халявщиков?

 

Почитай что ли урбанистов-экспертов. Удобная транспортная система делает город более удобным для жизни, а значит - более инвестиционно привлекательным. А в удобную транспортную систему входит возможность удобного добирания до аэропортов. Для особо сообразительных повторяю: понятие "удобство" включает в себя не только мягкие кресла с кондейкой, но и адекватную сумму оплаты.

Про недвижимость вообще не понял.

 

 

 

А почему ты не хочешь поступиться некоей долей комфорта и заплатить эти драные 400 рублей?

 

Потому что пойми уже, что не во мне совершенно дело.

А если уж так тебе конкретно я интересен - повторюсь, это цена, за которую можно в таких же условиях доехать до соседнего облцентра. Я как-то не люблю переплачивать ни за что втридорога.

 

 

 

Отлично и буду кататься на не до Долгопы по своему поездному на электричку.

 

Ради Бога, катайся. Что мне, жалко что ли?

 

 

 

Кого не устраивает - тот не ездит (вот я к примеру не езжу). Но видя то, что он удобен массе людей, мы, неездящие, не протестуем против него.

 

Костя, а сколько мне раз тут надо написать, что принцип "Кого не устраивает - тот не ездит" в данном обсуждении вообще не в кассу, чтобы ты это понял? Это все равно, что откроют прямо около твоего дома ночной клуб, музыка из которого будет орать мешать тебе всю ночь спать, а посетители - бухать в твоём подъезде и загаживать его бычками и пустыми бутылками. Ты будешь обращаться в управу с просьбой этот клуб закрыть. А тебе будут отвечать: "ну вам не нравится - не ходите туда, вас же никто не заставляет. вон люди пользуются, клуб прибыль приносит".

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Полиция служит для коммерции? Ну тогда понятно, почему с ней проблемы. Я-то думал, что она должна служить для правопорядка.
Опять ты петросянишь? Полицейские получают зарплату из бюджета и нельзя поставить под ружье пол страны, вторая половина их не оплатит. Правопорядок тоже имеет экономическую целесообразность - для поимки убийц содержать полицейского выгодно обществу, а для ловли плюющих мимо урны - невыгодно, проще дворника.

 

 

А деньги, я уже написал, поступают от возросшей продажи билетов, а не от штрафов.
Они поступают в ЦППК, бюджету, который содержит полицию, от этого достается на кончике ножа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Костя, а сколько мне раз тут надо написать, что принцип "Кого не устраивает - тот не ездит" в данном обсуждении вообще не в кассу, чтобы ты это понял? Это все равно, что откроют прямо около твоего дома ночной клуб, музыка из которого будет орать мешать тебе всю ночь спать, а посетители - бухать в твоём подъезде и загаживать его бычками и пустыми бутылками. Ты будешь обращаться в управу с просьбой этот клуб закрыть. А тебе будут отвечать: "ну вам не нравится - не ходите туда, вас же никто не заставляет. вон люди пользуются, клуб прибыль приносит".

 

Чем АЭ загаживает твой дом? А в переводе на русский чем он тебе мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С такой логикой надо жить в тайге, в собственном доме. А город - это фактически большое общежитие. Если ты в нём живёшь, должен принимать его правила.

 

Золотые слова! Прими правило, что комфортный проезд в аэропорт стоит в нашем городе 400 рублей. И сразу полегчает.



 

 

А если уж так тебе конкретно я интересен - повторюсь, это цена, за которую можно в таких же условиях доехать до соседнего облцентра. Я как-то не люблю переплачивать ни за что втридорога.

 

Ну, так, в хорошем ресторане на сумму одного счета можно неделю питаться в офисной столовке. Или месяц готовить дома. Мы ж не будем на этом основании требовать закрытия всех ресторанов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.