Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

 

 

Смотрите, делаем поезда от Речного Вокзала до Театральной без остановок. И от Выхино до Китай-города. Цену назначаем 300 рублей, ставим мягкие откидные кресла. Вы что, думаете, не найдётся достаточного количества желающих ехать в таких условиях за такую сумму? Ещё как найдётся.
На один поезд с утра и один поезд вечером - возможно. Но устойчивого потока "от конечной до конечной", который есть в АЭ, не будет. Специфика не та, на работу каждый день так ездить - разоришься, а в аэропорт пассажиры ездят редко, и много командировочных, контора оплачивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Специфика не та, на работу каждый день так ездить - разоришься, а в аэропорт пассажиры ездят редко, и много командировочных, контора оплачивает.

 

В метро мало командировочных?

 

Работа оплачивает? Я работал в одной строительной фирме, так там директора, который сам умел водить машину и машина у него была своя, возил на работу штатный шофер на казенной машине. Неужно такому кексу работа вип-метро не оплатит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужно такому кексу работа вип-метро не оплатит?
Такому кексу оплатят сразу съемную хату рядом с работой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро мало командировочных?

Ну если ты не босс, то поездку в метро за 300 рублей тебе оплачивать не будут, тебе скажут, что есть обычные поезда и надо пользоваться ими..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Неужно такому кексу работа вип-метро не оплатит?
Такому кексу оплатят сразу съемную хату рядом с работой.

 

 

 

Он вообще в Московской области жил. 

 

А квартиру ему купили, в Москве. Он ее дочери подарил.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот я вчера вечером из-за ремонта на Савеловском направление попал на полуторачасовой перерыв между АЭ (правда знал об этом заранее), соответственно, чтобы не ждать, поехал до метро на 851.

Кроме меня от терминала D ни одного авиапассажира в автобус не село (их просто не было на остановке), на маршрутки толп тоже не наблюдалось (2-3 человека), а вот стюардесс на 851 человек 10 поехали. Так что кому надо - добираются, за что переживает Georg, непонятно.

 

 

Сколько раз я на нём ездил всегда толпа садилась около у Шереметьево-2 и Шереметьево-3, и не мало было людей багажом, и далеко не только стюры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХМ, и что из этого следует? Я тоже в молодости едучи из Риги поездом брал билет только на "Латвию", а довольно большое количество людей странного вида и в странной одежде брало билет в общий вагон пассажирского поезда за 4.20.

Это жизнь, кто то ездит так, а кто то по другому и из того что есть какое то количество людей, которые после прилета садятся в обычный рейсовый автобус не следует, что АЭ должен быть отменен. Этак мы до отмены такси договоримся так как Н1 есть. А че? Посиди до ночи в порту (чай не дворянин) и поезжай на ночном автобусе без пробок, а то, что он не идет до твоего дома фигня, ножками до топаешь, чай не дворянин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХМ, и что из этого следует? Я тоже в молодости едучи из Риги поездом брал билет только на "Латвию", а довольно большое количество людей странного вида и в странной одежде брало билет в общий вагон пассажирского поезда за 4.20.

Это жизнь, кто то ездит так, а кто то по другому и из того что есть какое то количество людей, которые после прилета садятся в обычный рейсовый автобус не следует, что АЭ должен быть отменен. Этак мы до отмены такси договоримся так как Н1 есть. А че? Посиди до ночи в порту (чай не дворянин) и поезжай на ночном автобусе без пробок, а то, что он не идет до твоего дома фигня, ножками до топаешь, чай не дворянин...

А где это я ратую против АЭ. Хотя мне они на хрен не сдались, не стоит он этих денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже не сдались просто по той причине, что я стараюсь избегать самолетов и не пользоваться ими, но факт нужности АЭ людям оспорить крайне сложно, достаточно приехать на любой вокзал (допустим на Павелецкий), пройти в зал ожидания АЭ и посмотреть на толпу желающих уехать на нем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И в давке пропускает вип-поезд если на работу.

 

Ты не поверишь, он при выборе работы одним из ключевых факторов было расположение относительно дома и возможность комфортно и не в мясо доехать.

Кроме того, если я еду на работу на троллейбусе, то видя два подряд, я сажусь во второй свободный.

 

 

 

Существенная часть форумчан не понимает, что понятия "комфорт и удобство" включают в себя не только мягкие креслица и кондиционерчик.

 

А что же еще?

 

 

 

Заменив АЭ на обычные электрички со всеми или хотя бы некоторыми остановками, можно сделать удобно намного большему числу людей, причём совершенно небольшими затратами.

 

Нет. Ибо в них будут еще и обычные пассажиры, а они будут уже мешать возможности спокойно доехать до аэропорта.

Я еще раз предлагаю взять чемодан, и проехать в электричке часов так в 19 вечера от Тимирязевской до Лобни. При это сидя в электричке и нормально расположив чемодан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

достаточно приехать на любой вокзал (допустим на Павелецкий), пройти в зал ожидания АЭ и посмотреть на толпу желающих уехать на нем...

 

Это от безвыходности. Уверен, что 80% этой толпы с удовольствием бы поехало на 10 минут дольше. но в 5 раз дешевле. Кстати, многие просто и не знают про электрички в ДМД, сказывается фактор чрезмерной раскрученности АЭ.

 

 

 

А что же еще?

 

Удобство оплаты, удобство пересадок на другие виды ОТ, интеграция с этими другими видами ОТ по оплате и логистике. Со всем этим у АЭ полный швах.

В идеале вообще составы АЭ должны принимать все виды билетов ММ и МГТ, и стоить проезд на АЭ должен как стандартная поездка по городу. Но это уже следующая итерация. Сначала надо добиться, чтобы вообще появился нормальный ж.д. транспорт в аэропорты.

 

 

 

Нет. Ибо в них будут еще и обычные пассажиры, а они будут уже мешать возможности спокойно доехать до аэропорта.

 

А я ещё раз говорю, что не будет так уж много обычных пассажиров, т.к. их в основном Лобня порождает.

В конце концов для особо нежных можно пару VIP вагонов сделать в голове состава, куда вход будет дороже. А в остальном составе должна быть обычная цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что же еще?
Для меня комфорт и удобство (в порядке убывания значимости) - предсказуемое время в пути, минимальное ожидание, сидячее место, быстрая скорость передвижения. Кондиционеры/форточки, мягкие места, даже торгаши и попрошайки - вторичны. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобство оплаты, удобство пересадок на другие виды ОТ, интеграция с этими другими видами ОТ по оплате и логистике. Со всем этим у АЭ полный швах.

В идеале вообще составы АЭ должны принимать все виды билетов ММ и МГТ, и стоить проезд на АЭ должен как стандартная поездка по городу. Но это уже следующая итерация. Сначала надо добиться, чтобы вообще появился нормальный ж.д. транспорт в аэропорты.

Тебя просто в своё время на тр.ру покусал Леше Черников, от того ты и помешан на этой интеграции. Зачем она нужна когда человек едет в аэропорт в среднем раз в год? Заплатил в кассе живыми деньгами и все проблемы. Наоборот при "интеграции" я буду вынужден платить за то чем не пользуюсь...

 

Для меня комфорт и удобство (в порядке убывания значимости) - предсказуемое время в пути, минимальное ожидание, сидячее место, быстрая скорость передвижения. Кондиционеры/форточки, мягкие места, даже торгаши и попрошайки - вторичны. 

 

Ну для большинства людей сложно сказать, что важнее всего из составляющих слова "комфорт". Предсказуемое время? Пожалуй да, хотя часто человек выезжает столь заранее, что задержка где-то на 20-30 минут не критична. Сидячее место? Безусловно. Стоять перед дальней дорогой явно не комильфо. Кондей? Наверное да, все таки начать дальнюю дорогу с того, что взмокнуть как лошадь не есть комильфо. Ну и наверное ещё важна площадь в пересчете на человека, ведь если тебя утрамбовать в пропорции 5 чел на кв.м, то тебе просто некуда будет деть вещи..

 

Вообще я считаю, что самое главное, чтобы у человека был выбор в соответствии с его вкусами и предпочтениями. Лично я выбираю такси исключительно из удобства, я сел у подъезда - я вышел у вокзали или порта, ну а какое то возможное опоздание меня не пугает так как я люблю приехать сильно пораньше и заказываю машину соответственно...

Выбор и альтернатива самое лучшее что есть, а выбор путей сейчас шире чем был ранее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тебя просто в своё время на тр.ру покусал Леше Черников, от того ты и помешан на этой интеграции. Зачем она нужна когда человек едет в аэропорт в среднем раз в год?

О, да, давай продолжай, продолжай. Покусал меня кто-то..

Посмотри на европейский опыт, если тебя смущает кусающийся Черников.

 

 

 

Вообще я считаю, что самое главное, чтобы у человека был выбор в соответствии с его вкусами и предпочтениями.

 

Ну вот у меня нет выбора. Я хочу ехать в аэропорт по ж.д. за небольшие деньги, с небольшим комфортом, но за небольшое и фиксированное время и от станции Тимирязевская, а не от Белвокзала. У меня этой возможности нет. А ты называешь эту потребность фанатизмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В идеале вообще составы АЭ должны принимать все виды билетов ММ и МГТ, и стоить проезд на АЭ должен как стандартная поездка по городу.
Это слишком кошерно даже по европейским меркам.

 

многие просто и не знают про электрички в ДМД
А еще их в Яндекс-расписаниях забанили. :D

 

 

Я хочу ехать в аэропорт по ж.д. за небольшие деньги, с небольшим комфортом, но за небольшое и фиксированное время и от станции Тимирязевская, а не от Белвокзала. У меня этой возможности нет.
Еще у тебя нет возможности ехать на скоростном трамвае в Ивановское, хотя его когда еще обещали. :D 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте без эмоций. Нет проблем на Павелецком и Киевском направлении. Есть проблемы и большие проблемы с невывозом Долгопрудного и Лобни на Савеловском направлении. Ранее чем 5 лет этот вопрос решить нельзя, т.к. нужны три путепровода и 4 главных пути. Логично ЦППК купить в Лобню и поставить на маршрут из Лобни двухэтажную электричку. Это хоть как-то решит эту проблему. Иначе воя будет с каждым годом все больше и больше. Что касается вывоза в Шереметьево Северо-Востока Москвы и Долгопрудного, то там хватит продление долгопрудненской тройки до терминала ДЕФ и запуск маршрута от метро "Алтуфьево" в аэропорт. Ехать в центр на метро, а потом обратно на экспрессе или добираться из Алтуфьево/Биберево/Медведково/Отрадного до МРВ сейчас меганеудобно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз я на нём ездил всегда толпа садилась около у Шереметьево-2 и Шереметьево-3, и не мало было людей багажом, и далеко не только стюры

С тех пор как ШРМ-2 стал терминалом F многое изменилось. Я написал про реальную ситуацию вчерашнего вечера.

 

Это от безвыходности. Уверен, что 80% этой толпы с удовольствием бы поехало на 10 минут дольше. но в 5 раз дешевле. Кстати, многие просто и не знают про электрички в ДМД, сказывается фактор чрезмерной раскрученности АЭ.

В каждый из московских аэропортов есть достаточное количество альтернативных маршрутов, что совсем на "безвыходность" не похоже. А то что АЭ раскручен, так ничего (ну кроме состава акционеров АЭ) не мешает Департаменту велосипедов (классное, кстати, наименование), ровно также пиарить маршруты автобусов 611с и 851 :).

 

В идеале вообще составы АЭ должны принимать все виды билетов ММ и МГТ, и стоить проезд на АЭ должен как стандартная поездка по городу. Но это уже следующая итерация.

"1917 год. Внучка декабриста слышит шум на улице

и посылает прислугу узнать, в чем дело.

Вскоре прислуга возвращается.

- Там революция, барыня!

- О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был

революционером! И чего же они хотят?

- Они хотят, чтобы не было богатых.

- Странно. А мой дедушка хотел, чтобы бедных не было."(с) анекдоты

 

В итоге в результате подобной "следующей итерации" в аэропорты не будет ходить ни АЭ, ни простые электрички.

 

Ну вот у меня нет выбора. Я хочу ехать в аэропорт по ж.д. за небольшие деньги, с небольшим комфортом, но за небольшое и фиксированное время и от станции Тимирязевская, а не от Белвокзала. У меня этой возможности нет.

"Из пункта А в пункт Б выехал поезд. Навстречу ему одновременно из пункта Б в пункт А выехал другой поезд. Дорога одноколейная, но они не встретились. Почему? - Не судьба"

(с) всё те же анекдоты

 

Ну или через Лобню. А ещё можно пёхом от Хлебниково :). Там всего каких-то 6-7 километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет. Ибо в них будут еще и обычные пассажиры, а они будут уже мешать возможности спокойно доехать до аэропорта.

 

И чем же обычные пассажиры так мешать будут спокойствию авиапассажиров? Почему пассажирам ПДСов едущих на электричке до вокзала, никто не мешают их спокойствию, а авиапассажирам вдруг мешать будут?

 

Я еще раз предлагаю взять чемодан, и проехать в электричке часов так в 19 вечера от Тимирязевской до Лобни. При это сидя в электричке и нормально расположив чемодан.

 

Я спокойно ехал в битком набитой электричке до Твери, размазанным по стеклу, под 30-кг рюкзаком. Такая давка была до Клина))))

 

 Сидячее место? Безусловно. Стоять перед дальней дорогой явно не комильфо.

 

Какая разница стоя или сидя ехать перед дальней дорогой, когда ещё в этой дальней дороге насидишься, а то и належишься.

 

 

С тех пор как ШРМ-2 стал терминалом F многое изменилось. Я написал про реальную ситуацию вчерашнего вечера.

 

 

А то что я описал в последний раз видел в начале октября этого года))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С тех пор как ШРМ-2 стал терминалом F многое изменилось. Я написал про реальную ситуацию вчерашнего вечера.

Думаю чел описал ситауцию примерно той же давности, просто сократил длинное ДЕФ и АБС на 2 и 1 соотв. Я тоже писал, что сел в переполненный автобус 5292 на пл. Планерная, ехали люди с чемоданами, ехали без чемоданов на работу, выходили и входили на всех остановках, на ШРМ-1 немного вышло, толпа ожидающих влезла далеко не вся, заходили люди с чемоданами, в т. ч между ними был разговор о подъезде к АЭ, при этом "чемоданы" вышли не все, я вышел на первом выходе в Ш-1, там народ с чемоданами помимо меня чуть вышел, чуть зашел.. Так что пользуются 851, просто автобус сильно деградировал, ладно там еще 15 минут толкаться кружа от Планерной до Ш1, а если так ехать час в пробке?

 

 

А то что АЭ раскручен, так ничего (ну кроме состава акционеров АЭ) не мешает Департаменту велосипедов (классное, кстати, наименование), ровно также пиарить маршруты автобусов 611с и 851 .

автобусы нанесены на схему метро, просто другой вопрос, что качество сиих автобусов сильно далеко от нормального. Если 611 всего лишь ходит через пень колоду (долгая посадка, идет битком, если сзади ничего не подошло, ждать и 20 минут можно), но +- не стоит в пробках по 1-1,5 часа, то 851 и 817 вообще недомаршруты: в пробке стоят от 1 часа до 1,5, интервал не лучше, на 817 интервал кошмар даже по расписанию, а 851 идет кругами, да и от Планерной хуже чем от РВ(и МКАД не фонтан и линия метро перегружена и ехать в метро дольше, разве что терминал дает возможность посадки без турникетов). Кстати, не исключаю, что в столь большой убогости сиих маршрутов в т. ч. вина "состава акционеров" - если б не АЭ, то заметили бы давно Мосгортрансу, что надо бы туда минимум увеличить выпуск и добавить маршрут типа Н1 от МРВ, а максимум, заменить ПС на Голазы с багажником и пускать с парой-тройкой остановок(что-то перед МКАД, что-то в Химках и ШРМ).

 

Еще раз повторю, что в Домодедово несмотря на прекрасные-распрекрасные АЭ, автобусы по 62(недавно) - 100-120 рублей заполняются на ура. Да и на маршрутки по 611 и сам 611 идет народ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Ибо в них будут еще и обычные пассажиры, а они будут уже мешать возможности спокойно доехать до аэропорта.

Я еще раз предлагаю взять чемодан, и проехать в электричке часов так в 19 вечера от Тимирязевской до Лобни. При это сидя в электричке и нормально расположив чемодан.

Сделай первый класс за 400 рублей и наслаждайся им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или они на служебных ездят?

 

Кто на чём. 21-й вполне подходит для работников, но не для пассажиров.

 

 

Для работников, что в южной зоне (терминалы DEF) работают он не особо подходит. А там сейчас как раз основные терминалы аэропорта...

 

 

С учётом того, что постоянная регистрация у меня как раз в Бирюлёво-Западном, я тебе отвечу однозначно - конечно да, тут даже сравнивать не стоит.

 

 

Как-то на машине проезжал через Хлебниково и стоял в пробке у переезда, так вот действительно, даже из окна машины видно, что там полно разных мутных гастарбайтеров и бомжей. Уж не знаю что они там делают в таком количестве. Неприятное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это слишком кошерно даже по европейским меркам.

 

 

В Дрездене на с-бан до аэропорта действует городской проездной. Тот, кто не хочет ехать среди обычных пассажиров, может купить билет в первый класс. Что в этом плохого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то на машине проезжал через Хлебниково и стоял в пробке у переезда, так вот действительно, даже из окна машины видно, что там полно разных мутных гастарбайтеров и бомжей. Уж не знаю что они там делают в таком количестве. Неприятное место.

Овощебаза, сэр :). Плюс место совсем глухое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Удобство оплаты, удобство пересадок на другие виды ОТ, интеграция с этими другими видами ОТ по оплате и логистике. Со всем этим у АЭ полный швах.

 

Хм. Можно купить билет в инет, можно оплатить кредиткой, можно списать с тройки стоимость. 

Интеграция прекрасная, тебя привозят в центр города к кольцевой линии, при этом можно сразу купить билет на аэро + метро.

 

 

 

В идеале вообще составы АЭ должны принимать все виды билетов ММ и МГТ, и стоить проезд на АЭ должен как стандартная поездка по городу. Но это уже следующая итерация. Сначала надо добиться, чтобы вообще появился нормальный ж.д. транспорт в аэропорты.

 

Нормальный ж.д. транспорт в аэропорты есть. Именно нормальный. Электрички-зайцевозки нет.

 

 

 

А я ещё раз говорю, что не будет так уж много обычных пассажиров, т.к. их в основном Лобня порождает.

 

Лобня? Посмотри сколько пассажиров едет до Дегунино, Бескудниково, Лианозово.

 

 

 

предсказуемое время в пути, минимальное ожидание, сидячее место, быстрая скорость передвижения.

 

И чего этого нет в Аэро?

 

 

 

И чем же обычные пассажиры так мешать будут спокойствию авиапассажиров? Почему пассажирам ПДСов едущих на электричке до вокзала, никто не мешают их спокойствию, а авиапассажирам вдруг мешать будут?

 

Физически они будут мешать.

 

 

 

Я спокойно ехал в битком набитой электричке до Твери, размазанным по стеклу, под 30-кг рюкзаком. Такая давка была до Клина))))

 

Вот я об этом же. А сейчас в аэро пассажир едет сидя.

 

 

 

Сделай первый класс за 400 рублей и наслаждайся им.

 

А он у меня сейчас и так есть. 

 

 

 

Овощебаза, сэр . Плюс место совсем глухое.

 

Не только. Там еще очень много домов снимают эти мутные личности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сделай первый класс за 400 рублей и наслаждайся им.

 

А он у меня сейчас и так есть. 

А зачем он всем? Кстати, если я еду в этом АЭ льготником, бесплатно, сколько за меня платит бюджет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Дрездене на с-бан до аэропорта действует городской проездной.
А зона какая? В Берлине аэропорт - это зона С, которая у них пригород.

 

В Ницце есть свои аэроэкспрессы - автобусы 98 и 99. Если по городу проезд стоит 1 евро, то аэробасы надо покупать дневной билет за 4 евро. Но по нему можно потом весь день кататься. Ну, еще мягкие междугородники до Канн и Монако по платной дороге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Дрездене на с-бан до аэропорта действует городской проездной.

А зона какая? В Берлине аэропорт - это зона С, которая у них пригород.

Первая, наверное. Не помню, как называется, которая за 2.20 разовая поездка. Если в Берлине предлагают купить поездку по зонам AB, BC, ABC (причем стоимость дневного проездного не сильно отличается), то в Дрездене это просто проездной по городу. Если выезжаешь за пределы зоны, тогда доплата. Выехать за пределы города можно не только на электричке, но и на трамвае, например, на 4-м. Любителям покатушек нужно это иметь в виду, а то недавно знакомый чуть не попал так. Штраф 40 евро. По сравнению с Хельсинки, где 80, немного. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зона какая?

Городская зона 10. Билет за 2.20 - это городской разовый 60-минутный билет. По прямой от центра города до аэропорта - 8 км.

 

 

 

В Берлине аэропорт - это зона С, которая у них пригород.

Тегель - зона B, Шёнефельд и строящийся Бранденбург - зона C.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю, что в Домодедово несмотря на прекрасные-распрекрасные АЭ, автобусы по 62(недавно) - 100-120 рублей заполняются на ура.

Ну так там автобусы нормальные. Хотя для ряда ноющих персонажей отмечу, что 308 - по сути и по принципу работы - бобик, пусть и с крутым пс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.