Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

А вы забавно в командировки летаете :). День в пути - мечта командировочного, работать не надо, а суточные начислены.

Это не я, это начальник отдела у меня такой :) Когда билеты выбирает он, увидеть какие-то такие рейсы, что добираться дико неудобно, зато можно побольше поработать - это в порядке вещей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут про турбовинтовые в Ригу тема всплывала Bombardier - я летал 2 раза, понравилось - этакая маршрутка в небе, хотя в расписании время хода заложено больше братьев, прилетает или раньше, или позже вылетел - вовремя прилетел. Взлет посадка даже комфортнее обычных - быстро вверх улетает,а не полчаса мучает вестибулярный аппарат рулением.

 

На обсуждаемых не летал, но попробую, вообще же турбовинтовые (Ил-18, Ан-24) мне всегда нравились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то лет 10 назад сходил ради хохмы насчет работы в одну химфирму (благо рядом в МИТХТ), они мне там с порога заявили, что могут предложить 15000 при работе до 23-ех и то взять или не взять еще подумают, так как я не знаю французского А работа там чисто лаборантская, зато требований у них, кандидатство, два языка...и 15000

Это Хэмбридж что-ли? Знатные жадины.

 

 

По предмету спора:

Заладили тут: аэропорт, аэропорт, чемоданы-хреноданы. Ну летит человек на самолёте. Кто хочет - заплатит за аэроэкспресс, кто не хочет - поедет за копейки на автобусе с тяжёлым чемоданом, с определённым риском просрать свой самолёт. Здесь никаких проблем нет.

Но все забывают есть люди, которые по работе в аэропорт ездят своим ходом, при этом никуда не летят. Они или работают в аэропорту, или мм бывает пофигу на время. Бывает не пофигу, тогда уже аэроэкспресс используется. Между прочим, первые люди, кто ДМД ненавидит - курьеры, потому что туда по проездному не доберёшься. Соответственно, и для потребителя, стоимость курьерских услуг с использованием ДМД превышает оную в случае ВНК или ШРМ.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Хэмбридж что-ли? Знатные жадины.

 

По моему да, насколько помню. Но я сходил просто так ради хохмы, корпуса то МПГУ и МИТХТ рядом, а я ждал подписи чиновника, ну и типа время убить...

Но ведь соль в том, что ведь находят они кого то с такими требованиями и с такой оплатой...

Вот скажи мне как химик, зачем нужен кхн для того, чтобы ставить простые наработочные синтезы? Может быть я дурак, но я этого в упор не понимаю..

 

Вообще может это только моё мнение, но сейчас на многих работах через чур завышенные требования к кандидатам, которые совершенно не нужны для выполнения предлагаемой работы...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот скажи мне как химик, зачем нужен кхн для того, чтобы ставить простые наработочные синтезы? Может быть я дурак, но я этого в упор не понимаю..

Ну это дебилизм отдельной конторы, я синтезы в своё время ставил, имея за пазухой лишь среднее специальное.

 

ообще может это только моё мнение, но сейчас на многих работах через чур завышенные требования к кандидатам, которые совершенно не нужны для выполнения предлагаемой работы...

Есть такое. В DHL на вакансию логиста требуется знание инглиша, не удивлюсь, если чтобы говно с толчков отмывать в их офисе, нужно испанским владеть в совершенстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это дебилизм отдельной конторы, я синтезы в своё время ставил, имея за пазухой лишь среднее специальное

Ну я на третьем курсе реактив Гриньяра делал в одиночку. А там и перегонка под вакуумом и реакция при охлаждении до - 80 жидким азотом и фильтрование с Бюхнером и Бунзеном и ничего, почитал методику и сделал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мы говорим о Москве, городе где мы живем и конкретно о пути в его аэропорты. Я считаю, что транспорт в московские аэропорты сейчас налажен удовлетворительно, ты же наезжаешь на АЭ. Так причем тут какая то гейропа?

 

Ну потому что всё познаётся в сравнении. Негр из Кампалы тоже считает, что транспорт в его деревню налажен удовлетворительно. Есть маршрутка, быстро заходит. Ну и что, что там надо раком стоять - не пешком же. А если кому не нравится всегда есть альтернатива - такси, или пешком.

 

Вот тут примерно также. Я тебе говорю о том, что может быть лучше, а ты: "да и так нормально".

 

 

 

Ну-ка расскажи, чем забитый вплоть до висения в дверях экспрессный маршрут автобуса AE от пражского аэропорта лучше московского аэроэкспресса? А стоит он почему-то дороже городского тарифа, несмотря на то, что пражский аэропорт является "объектом городской инфраструктуры".

 

Ну во сколько раз дороже? Если до 2-3 - это нормально.

Потом автобус всё же не забивает собой пути общего пользования.

 

 

 

Он более продуманный в плане организации. А так - ПС там не первой свежести и толпы в транспорте часты.

 

Так блин, я же и предлагаю улучшить у нас продуманность! А вы всё про "комфортный ПС с кондейкой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так блин, я же и предлагаю улучшить у нас продуманность!
Сервис АЭ у нас и так один из самых продуманных. Конечно, это справедливо для условий, в которых он существует. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так блин, я же и предлагаю улучшить у нас продуманность! А вы всё про "комфортный ПС с кондейкой".

 

Повторю в 150-ый раз. Пассажиру не нужна некая "система", ему просто нужно сесть и доехать, желательно побыстрее и поудобнее, это сделано, а в существующих реалиях лучше и не сделать...

Пришла на ум аналогия. Есть столовая где ест Гоша (а других в округе нет). Мы пришли ее закрывать. Гоша, понятно, кричит и возмущается. А мы ему объясняем, ты мол Гоша ничего не понимаешь, тебе бы только жрать да жрать, а мы вот хотим строить целую систему, а ты вместо того, чтобы просить жрать поезжай ка в цивилизованную европу и посмотри как там выстроена система...

А тебе бы только жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пришла на ум аналогия. Есть столовая где ест Гоша (а других в округе нет). Мы пришли ее закрывать.

 

 

Не так. Есть ресторан, в котором кушает Вперёдсмотрящий. Инвестор, вложивший деньги в ресторан, хочет открыть при нем кулинарию для увеличения дохода. Вперёдсмотрящий против: "я там ем вкусные пельмени, специально бронирую столик заранее, а вы хотите эти пельмени подешевке каждому прохожему продавать!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не так. Есть ресторан, в котором кушает Вперёдсмотрящий. Инвестор, вложивший деньги в ресторан, хочет открыть при нем кулинарию для увеличения дохода. Вперёдсмотрящий против: "я там ем вкусные пельмени, специально бронирую столик заранее, а вы хотите эти пельмени подешевке каждому прохожему продавать!"

 

Не так. Я не против продажи пельменей каждому лоцаронни хоть по 37 копеек порция. Я против того, чтоб у меня отнимали ресторан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так. Я не против продажи пельменей каждому лоцаронни хоть по 37 копеек порция. Я против того, чтоб у меня отнимали ресторан.

Ресторан не отнимают. Хотят пристроить к нему кулинарию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресторан не отнимают. Хотят пристроить к нему кулинарию.

 

Если бы...Председатель Комитета Бедноты А.Колин здесь даже прокуратурой нашему ресторану грозил. Вот если бы был ресторан и кулинария, мне было бы пофиг, я от посещения ресторана раз в год не разорюсь, а те кому там дорого - пусть ходят в кулинарию. Но их то раздражает само наличие АЭ, дескать и остановки ему по всем пунктам устрой (превратив ресторан в столовку) и остальные их предложения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы...Председатель Комитета Бедноты А.Колин здесь даже прокуратурой нашему ресторану грозил. Вот если бы был ресторан и кулинария, мне было бы пофиг, я от посещения ресторана раз в год не разорюсь, а те кому там дорого - пусть ходят в кулинарию. Но их то раздражает само наличие АЭ, дескать и остановки ему по всем пунктам устрой (превратив ресторан в столовку) и остальные их предложения...

То есть Колин хочет ни себе, ни людям? Он всё таки должен понимать, что если в результате уберут АЭ, то на его месте вряд ли что-то появится. Легче будет разобрать эту линию и отправить всех на 817/851.

Насчёт АЭ у меня мнение, которое прозвучало у многих - АЭ не надо ни убирать, ни делать редким, а просто к ним добавить обычных электричек по обычным тарифам пригорода. А если этого так хочется добиться, то не на АЭ надо наезжать, а попытаться пробить ввод обычных электричек.

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт АЭ у меня мнение, которое прозвучало у многих - АЭ не надо ни убирать, ни делать редким, а просто к ним добавить обычных электричек по обычным тарифам пригорода. А если этого так хочется добиться, то не на АЭ надо наезжать, а попытаться пробить ввод обычных электричек.

 

Полностью согласен. Я это говорю с самого начала. Но вод Гоша почему то этим недоволен. Почему я уже понять отчаялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять не совсем так.

Десятки лет работала сеть кулинарийных заведений, причем, с гос. субсидированием. Государство оплачивает 99% расходов по аренде площадей (прямо как сейчас на пригороде по инфраструктурной составляющей), причем, арендуют эти площади не где попало, а у определенной сети супермаркетов, владельцем 100% акций которой является то же самое государство. Потом на площади в супермаркетах, находящиеся в самом центре города, положил глаз некий предприниматель, и каким-то хитрым образом договорился с кем-то из руководства сети супермаркетов, чтобы те подвинули кулинарию ради его ресторана. В результате, для посетителей кулинарии в пиковые часы было создано дополнительное ухудшение условий. Причем, аренду за его ресторан также стало платить государство, как-то он это пролоббировал через нужных людей (я даже не говорю, что под ресторан он не соизволил строить пристройку). При этом, рентабельность по кулинариям не в пределах Садового кольца, а где-то в Медведково и Крылатском, в минусе, а государство говорит, что субсидий на их дополнительную поддержку нет - они ушли владельцу ресторана. И кулинарии по окраинам города активно закрывают. В результате логично замечают, что хорошо бы владельцу ресторана слезть с шеи государства и самостоятельно оплачивать свои расходы, а также неплохо бы разобраться, на каких основаниях он оттяпал часть площадей у госкомпании. И немножко подвинуть. Например, пусть для клиентов ресторана ничего не изменится по кол-ву столиков, комфорту и ценнику, но уменьшат площадь кухни, в результате чего обслуживание будет чуть дольше. Или изменят тарифы, из-за чего часть клиентов кулинарии будет пользоваться рестораном. Поскольку вспомним, что согласно законодательству коммерческая деятельность на площадях, арендуемых у гос сети супермакетов, регулируемая, и там было постановление, согласно которому ценник не может быть не более, чем в 2 раза выше, чем в кулинарии.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять не совсем так. Дело в том, что НЕ работала, если бы работала, а туда влез АЭ не было бы и разговоров, я бы просто согласился с радикально настроенными ТФ. Но ведь фокус в том, что добраться до аэропортов до системы АЭ если и не было глобальной проблемой, то все же проблемой было.

Или вы думаете, что я вот такой дурачок который просто так отдавал 15 рублей при СССР чтобы выбраться из Шереметьево и приехать домой после приземления самолета череp час, а не через 3,5 часа просто так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Инвестор, вложивший деньги в ресторан, хочет открыть при нем кулинарию для увеличения дохода.
Хочет? Инвестор? Не слышал. Пока я вижу группу товарищей, желающих пожрать задарма. И вот они думают, что их кто-то хочет кормить.

 

 

рентабельность по кулинариям не в пределах Садового кольца, а где-то в Медведково и Крылатском, в минусе, а государство говорит, что субсидий на их дополнительную поддержку нет - они ушли владельцу ресторана.
Кулинарии в Медведково получают те же субсидии, что и ресторан, но их не хватает на покрытие убытков. Покрывать убытки должна управа Медведково, но не хочет и заменяет кулинарии палатками с хот-догами (автобусами).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полную аналогию тяжело подобрать. Но из-за текущей деятельности АЭ действительно масса проблем, в том числе они аукаются и в регионах. При этом, замена всех АЭ на "зеленые" со всеми остановками - другая крайность, которой бы также не хотелось. Как мне кажется, решение для сегодняшнего времени находится где-то в районе формата "Спутник"/РЭКС (по тарифу выше простого пригорода) и вагона 3-4 в составе идут с резервацией места с дополнительным сбором за резервацию. И стремление к параллельному графику в особо тяжелых случаях.



Кулинарии в Медведково получают те же субсидии, что и ресторан, но их не хватает на покрытие убытков. Покрывать убытки должна управа Медведково, но не хочет и заменяет кулинарии палатками с хот-догами (автобусами).

А это уже вопрос правил игры, которое устанавливает государство, для более-менее сбалансированного развития своих территорий и наличия на них некого базового набора услуг. Ясно, что многим управам плевать на это, у многих просто нет столько денег, да и прозрачность деятельность кулинарий вызывает массу вопросов. При этом, в результате принятых правил игры, в центре получается избыток доходов, а некоторые получают субсидии на сверхприбыльную деятельность вообще непонятно на каком основании. Причем, если убавить госфинансирование в центре (в разумных пределах) и передать эти средства в регионы, то в принципе на поддержание весьма многого по стране выделяемых денег хватит.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если убавить госфинансирование в центре (в разумных пределах) и передать эти средства в регионы, то в принципе на поддержание весьма многого по стране выделяемых денег хватит.
Имеется в виду жд пригород?

 

Вот только данный вопрос весьма справедливо отнесен в компетенцию регионов: они свои регионы знают лучше, чем кто-то на федеральном уровне, и знают, как организовать максимально удобное им (а не пиду) движение с наименьшими затратами. Если им дать денег, то будут кататься грузовые тепловозы с одним вагоном и десятком человек в неудобное время, все равно за все из центра платят. Либо заячий рай разведут, опять же, по той же причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем более сайт аэропорта вполне себе показывает наличие экспрессного маршрута: http://www.yemelyanovo.ru/transfer

Угу. маршрут появился. Мжно только порадваться за красноярцев. Три года назад специального аэропортовского рейса не было, приходилось упаковываться в проходящий  автобус из Кедрового (тогда на нем были И-250).

 

 

Л-410 только в Быково и летали если не ошибаюсь в Воронеж, Тулу (точно в Тулу летали) и куда-то еще...

Много куда: в Кострому, Смоленск, Липецк, Иваново.

 

 

Серьезно при СССР выдавали билеты с надписью "ведомственный транспорт" на транспорте общего пользования?

Угу. Ещё одним местом, где можно было разжиться такими билетами, была ВДНХ, а точнее, тамошние автопоезда.

 

 

 

Вообще похоже на коммерческий маршрут 3-го а/к, может быть на это закрывали глаза, но что-то не вяжется.

Маршрут вполне себе присутствует в нескольких справочниках Долгова и Лапекина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны Вперёдсмотрящий хочет капитализм с человеческим лицом, а с другой почему-то нет  :dntknw:

Если капитализм (АЭ устанавливает такой тариф какой хочет, а не 52.50х2), то извините, стройте СВОЮ инфраструктуру от и до.

Только тут все решается личными связями Якунина, Ликсутова и всех прочих из этой шайки, поэтому ничего этого не будет.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если убавить госфинансирование в центре (в разумных пределах) и передать эти средства в регионы, то в принципе на поддержание весьма многого по стране выделяемых денег хватит.
Имеется в виду жд пригород?

 

Вот только данный вопрос весьма справедливо отнесен в компетенцию регионов: они свои регионы знают лучше, чем кто-то на федеральном уровне, и знают, как организовать максимально удобное им (а не пиду) движение с наименьшими затратами.

Давайте не путать финансирование и заказ. Финансирование инфраструктурной составляющей расходов, напомню, с 2011 года идет из федерального бюджета, а заказывают маршруты регионы. Насчет удобного им, а не ПИДу, увы, многое не изменилось.

 

 

Если им дать денег, то будут кататься грузовые тепловозы с одним вагоном и десятком человек в неудобное время, все равно за все из центра платят. Либо заячий рай разведут, опять же, по той же причине.

Вы, вероятно, плохо осведомлены с тем, что именно в последние 2-3 года происходит с пригородом в регионах и плохо представляете уровни убытков и дотаций по регионам, а также по Москве и области.

Какой тепловоз с вагоном катается в Вологодской области, в Кузбассе или по линии Минводы-Кисловодск? Федеральных средств не хватит на покрытие всех убытков пригородных и местных перевозок в объемах года 2010-го, но миллиарда 3-5, ежегодно тратящихся в московском регионе, хватило бы на поддержание какой-то базовой сети в проблемных регионах. И зачем нужно дотировать ОАО "Аэропопугай"?

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И зачем нужно дотировать ОАО "Аэропопугай"?

Затем что там владельцы - "уважаемые люди". :good:

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны Вперёдсмотрящий хочет капитализм с человеческим лицом, а с другой почему-то нет  :dntknw

Потому что с одной стороны я человек очень левых убеждений и можно сказать в чем то даже коммунист, но с другой понимая, что истинный коммунизм в настоящий момент истории человеческой цивилизации невозможен (хотя я и убежден в том, что он когда то придет) принимаю многие удобности капитализма на настоящий момент, понимая что истинной справедливости сейчас сделать нельзя.

АЭ пусть и чисто по капиталистически решает проблему доставки в аэропорты большого количества людей, решает с определенными удобствами для них, оттого я его и поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЭ пусть и чисто по капиталистически решает проблему доставки в аэропорты большого количества людей, решает с определенными удобствами для них, оттого я его и поддерживаю.

Так в том то и дело, что далеко не по капиталистически. По капиталистически, повторяю, это построить свою инфраструктуру и по ней возить на своих поездах (а не арендованных и уж тем более не купленных за гос. счет)..

 

 

То есть Колин хочет ни себе, ни людям? 

Это где у него такое написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Серьезно при СССР выдавали билеты с надписью "ведомственный транспорт" на транспорте общего пользования?

Да, в этом не было ничего особенного.

Надпись на билетах соответствовала ведомственной подчиненности.

Если автоколонна подчинялась Минавтотрансу - так и писали (верно для большинства автобусных парков по СССР). Если трамвайное депо подчинялось Минжилкомхозу - надпись была соответствующая. Опять же верно для большинства трамвайных и троллейбусных парков. 

Так вот, если автобаза с автобусами по ведомственной иерархии подчинялась не Минавтотрансу, а какому-то другому ведомству, то обычно не конкретизировали какому, а для всех писали "Ведомственный транспорт". Например, во всяких ЗАТО был транспорт с такими билетами.

Не знаю точно, кому подчинялся 3й автокомбинат, но очевидно не Минавтотрансу, раз у них такие билеты были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело, что далеко не по капиталистически. По капиталистически, повторяю, это построить свою инфраструктуру и по ней возить на своих поездах (а не арендованных и уж тем более не купленных за гос. счет)..

С арендой составов как раз проблем нет, оплачивает АЭ ПИДу по ставкам наравне с той же ЦППК, - и пожалуйста. А по всему остальному, включая гос субсидирование и прочее, претензии обоснованны. Хотите по-капиталистически - не вопрос, оплачивайте самостоятельно все свои расходы, и тогда ставьте ценник хоть 3000 руб в одну сторону.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где у него такое написано?

А это не написано, но подразумевается. ПКБ А. Колин не такой дурак, чтобы писать в открытую вещи которые вызовут отторжение многих. Он будет крутить вертеть цифрами, выискивать клопов, показывать злоупотребления, намекать на то, что можно сделать лучше, впрямую не описывая как это будет на практике...

В принципе он один из лучших форумных демагогов в около транспортном интернете. Не зря же он еще на том же тр.ру срывал овации у малышни своими постами, которыми вертел как хотел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так в том то и дело, что далеко не по капиталистически. По капиталистически, повторяю, это построить свою инфраструктуру и по ней возить на своих поездах (а не арендованных и уж тем более не купленных за гос. счет)..

 

Согласен полностью.

Но хочу такой же подход и для всего остального траснпорта.

Хотите метро в аэропорт - строим его не за деньги города, за деньги метрополитена.

Хотим новые электрички на пригород - покупаем их за счет пассажиров, а не субсидий от государства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.