Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

Одновременно в какой-то теме проскочило об увеличении инфраструктурных платежей для пригорода регулируемого. 

 

То есть ребята ищут денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Одновременно в какой-то теме проскочило об увеличении инфраструктурных платежей для пригорода регулируемого. 

 

Угу. До этого скидка за инфраструктуру была 99% для всех ППК, теперь она будет составлять 75%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошла  информация  что в  Новосибирске  собираются  строить  станцию  для  аэроэкспресса   в  "Толмачево"...Ну-ну... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ГУП МГТ предлагало тариф 67, что на 6 руб. больше, чем действующая тарифная сетка МТА на ту же дату.

 

Действующая сетка МТА по маршруту метро - аэропорт на тот момент была 100 рублей.

 

Так что вы опять обкакались.



 

 

лучше в соседней темке ответьте

 

Да как же тебе ответить, коли ты ничего не спрашиваешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ГУП МГТ предлагало тариф 67, что на 6 руб. больше, чем действующая тарифная сетка МТА на ту же дату.

 

Действующая сетка МТА по маршруту метро - аэропорт на тот момент была 100 рублей.

 

Так что вы опять обкакались.

 

 

 

лучше в соседней темке ответьте

 

Да как же тебе ответить, коли ты ничего не спрашиваешь)))

 

ТОП на то расстояние стоил в МТА 61 рупь.

Так что это Вы обкакались в полном незнании материала.

 

Мне-то вообще пофигу, я в ДМЕ езжу на АЭ и из-за 40 рублей точно не буду обсераться как некоторые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

897, конечно у тебя есть проблемы поважнее. Скоро тобой любимый аэроэкспресс лишат льготы за инфраструктуру и он будет вынужден поднять плату за проезд где-то на 70-100 %.

Ведь инфраструктура - это до 30-50% от всех затрат на организацию пригородных перевозок.

Сейчас почему-то коммерческие электрички получают дотации от государства.

 

Кстати, и из какой тумбочки вы вынули информацию про тариф в 61 рубль до DME от метро на автобусах МТА до ввода 522 маршрута?

МТАшные 308 до ввода 522 все по 100 рублей возили. Эти 100 рублей собственно и придумал себе указанный охреневший ГУП. Я ошибаюсь?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в 61 рубль до DME от метро на автобусах МТА до ввода 522 маршрута?

 

 

Посмотри на сайте МТА расписание СОЦИАЛЬНЫХ(с чёрными МУ) автобусов...кстати, надо научиться ездить из DME на социальном - он стоит где-то дальше, чем коммерческий. У Социальных есть мега плюс: они отправляются не по наполнению, а по расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

года два назад...На форуме это обсуждалось в стиле вот, МО с дубу рухнула субсидировать поездки в АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

897, конечно у тебя есть проблемы поважнее. Скоро тобой любимый аэроэкспресс лишат льготы за инфраструктуру и он будет вынужден поднять плату за проезд где-то на 70-100 %.

Ведь инфраструктура - это до 30-50% от всех затрат на организацию пригородных перевозок.

Сейчас почему-то коммерческие электрички получают дотации от государства.

 

Кстати, и из какой тумбочки вы вынули информацию про тариф в 61 рубль до DME от метро на автобусах МТА до ввода 522 маршрута?

МТАшные 308 до ввода 522 все по 100 рублей возили. Эти 100 рублей собственно и придумал себе указанный охреневший ГУП. Я ошибаюсь?

Это единственное сообщение, которое я оставлю в этой теме не по теме, "ведясь" на провокацию пользователя "Жук".

Если даже АЭ будет стоить 1000 рублей, я не обосрусь заплатить эту сумму два-три раза в год отъезжая в отпуск, а уж если в командировку, так это вообще не мои проблемы.

 

Протяженность 308 - 27,5 км, что на дату ввода 522 должно было стоит 61 рубль, см. Постановление ПМО от 25.10.2012 № 1372/39. Так яснее, дорогой мой тролль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дату ввода 522 автобуса никакими социальными выходами 308 и не пахло.

Их появление - чистая заслуга 522 автобуса.

 

ДТ Москвы этот автобус от Красногвардейской в аэропорт нафиг не нужен был тогда, не нужен и сейчас.

Это был всего лишь способ разворошить осиное гнездо, коруммированное.

И в этом гнезде МТА был одним из зачинщиков.

 

Твое постановление ПМО к 308 автобусу имело такое же отношение как стоимость проезда в маршрутках Воронежа))

 

То есть никого.

Иногда лучше промолчать, чем нести подобную ересь.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

522 прожил с 9 по 15 ноября 2013 года как и на что он мог повлиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дату ввода 522 автобуса никакими социальными выходами 308 и не пахло.

Их появление - чистая заслуга 522 автобуса.

 

ДТ Москвы этот автобус от Красногвардейской в аэропорт нафиг не нужен был тогда, не нужен и сейчас.

Это был всего лишь способ разворошить осиное гнездо, коруммированное.

И в этом гнезде МТА был одним из зачинщиков.

 

Твое постановление ПМО к 308 автобусу имело такое же отношение как стоимость проезда в маршрутках Воронежа))

 

То есть никого.

Иногда лучше промолчать, чем нести подобную ересь.

Троллик  :pig_ball: , ересь несешь только ты. И если бы ты не обсуждал этот вопрос в 3 разных темах, ни одна из которых не имеет отношения к вопросу  :offtopic: , это было бы очевидно всем.  :close_tema:

 

Кстати, в дополнение к информации Володи13401:

Постановление ПМО № 953/50, которое осоциалило 308, было подписано 15.11.2013, т.е. через без малого неделю после пуска 522. Не хотите ли Вы сказать, что ПМО сварганило документ, который готовится (как минимум - согласуется) несколько месяцев, за НЕДЕЛЮ?

 

Да они бы тупо не успели. Так что засуньте себе свои догадки в анналы истории, будете внуков развлекать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

897, я смотрю, заместо того, что б признать свою неправоту, ты начал соать 3-х этажными кирпичами)))

 

МТА как охреневший ГУП возил много лет в аэропорт автобусами по той цене, по какой ему вздумается. До 100 рублей дошли, хотя на то расстояние нормальным был признан тариф в 61 рубль, почти в 2 раза меньше.

На льготников есс-но был забит большой и толстый.

 

Мол, вон, с пересадками же можно до метра добраться несколько раз в день, значит социальная альтернатива есть, на ней и ездите.

 

Тут откуда-то вылазит какой-то железнодорожный олигарх Максимка и требует начать возить льготников, социальный тариф ввести.

 

Жаль покидать насиженное место.

"Льготного проезда в аэропорт не будет, потому что этого не будет никогда" - ответили ему с МТА и тогдашнем ДТ области.

 

Тогда решил Максимка сам льготников начать возить, да социальный тариф сделать. Ему ж задачу поставили с пробками бороться. А как же с ними бороться, если на автобусе ездить получается дороже, чем на личном авто?

И пустил он тогда свой 522 автобус.

 

Вот тут он и разворошил осиное гнездо. В Минтрансе области знали, что такая засада готовится, начали ответные действия принимать. Постановления готовить.

 

Сначала думали, мол, пустим 1-2 социальных выхода, авось оно и успокоится. А 522 отменим через суды.

Но не тут то было, суд на сторону Максимки встал.

Пришлось апелляцию подавать, количество выходов увеличивать, что бы социальный 308 автобус ходил не хуже московского 522.

Тогда только Максимка успокоился и от идеи 522 автобуса отказался, аргументов на суд, зачем 522 нужен не представил.

 

Да и вправду, зачем он нужен, если появилась вменяемая социальная альтернатива, которая ходит всё так же часто, как и он хотел, да еще и более коротким путем, а потому быстрее и на 6 рублей дешевле чем у него.

 

С тех пор невзлюбили в области его. Стали маршруты у него отбирать. Да только Максимке-то всё равно, хуже от этого только областникам становится.

 

P. S. Да-да, в области ж не знали, что выход 522 маршрута готовится, узнали только за неделю до выпуска своего постановления об осоциаливании 308))) Когда 522 уже на линии был)))

 

А свое постановление об осоциаливании они готовили исключительно из лучших человеческих побуждений, даже не догадываясь о том, что их кто-то может опередить своим 522 маршрутом)))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам бы книги писать. Стивен Кинг отдыхает. Убеждать символ года в чём-либо при наличии аргументов чуть более чем до йуха - забавная игра, но не для меня. Чао, тролль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

897, я понял, что вы слились.

 

То, что не будь 522 автобуса, МТА так бы и продолжал возить в аэропорт по 100 рублей - это факт. А то и ещё бы цену поднял.

И никаким 308 социальным сейчас бы не пахло - тоже факт.

Ибо бабло побеждает зло. Кто ж добровольно-то от золотой жилы откажется-то)))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

897, я понял, что вы слились.

 

То, что не будь 522 автобуса, МТА так бы и продолжал возить в аэропорт по 100 рублей - это факт.

И никаким 308 социальным сейчас бы не пахло - тоже факт. А то и ещё бы цену поднял.

Ибо бабло побеждает зло. Кто ж добровольно-то от золотой жилы откажется-то)))

Глупыш, для МТА ничего не изменилось, кроме того, что они теперь ещё доят бюджет МО. Так что подобные Вам нытики дали МТА возможность зарабатывать на 1 маршруте 2 раза (и с платников и с бюджета). А Максим - да, молодец, собрал целую шайку PRщиков - Кац, Варламов и Жучки всякие. Будут теперь в 3 горла его восхвалять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То, что не будь 522 автобуса, МТА так бы и продолжал возить в аэропорт по 100 рублей - это факт. И никаким 308 социальным сейчас бы не пахло - тоже факт. А то и ещё бы цену поднял. Ибо бабло побеждает зло. Кто ж добровольно-то от золотой жилы откажется-то)))

 

В итоге имеем:

- бедные и несчастные пользователи аэропорта получили экономию в 40 рублей.

- приличная часть МО получила проблемы со связью с Москвой и потеряла единые проездные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, даже 100 руб. было выгоднее, чем поездка на автомобиле: http://www.zr.ru/images/articles/281902-rubrika_v_detalah_itogi_za_tri_goda/281904-2_no_copyright-47/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

897, давай конкретно с цифрами - сколько область доплачивает МТА за 1 платного пассажира на 308 автобусе?

А никто этого не знает. Есть "оплата транспортной работы" по лоту, в котором не меньше полусотни маршрутов. Вычленить оттуда 1 маршрут лично я не могу - я не финансист, извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Klessk, москвичи получили нормальный транспорт в аэропорт, а не бомбил родом из 90-х.

Ну а проблемы некоторых областников их не волнуют. Те сами так захотели. Из москвичей разве что некоторым на дачу стало немного дороже ехдить.

Да и в конце концов вся остальная область ездит до метро на МТАшном социале, не умерла пока. Чем жители Реутова или Красногорска лучше жителей Химок мытищь, что одним положен московский проездной, а другим нет - мне непонятно.

Здесь проблема системная. Если ее решать - то решать надо для всех, а не только для отдельных анклавов, в которых так получилось, что "проблема решена исторически".

 

898, так может наоборот, за счёт прибыли с 308 социального, явно не убыточного, область финансирует явно убыточные, возможно воздуховзные, но социально-значимые маршруты в какую-нибудь деревню?

 

Т. е. избавившись от коррупции на "золотом" маршруте получили возможность не тратить бюджетные деньги для компенсации убытков какого-нибудь деревенского маршрута, где надо детей в школу возить в соседнюю деревню, пенсов в поликлинику в райцентр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

898, так может наоборот, за счёт прибыли с 308 социального, явно не убыточного, область финансирует явно убыточные, возможно воздуховзные, но социально-значимые маршруты в какую-нибудь деревню?

 

Вы внимательно читаете чужие сообщения или только упиваетесь своими? Ещё раз: ПМО платит МТА за машино-часы, в т.ч. на 308. То, что МТА зарабатывает на платном 308, остается в МТА, ПМО этих денег не видит.

 

 

Т. е. избавившись от коррупции на "золотом" маршруте получили возможность не тратить бюджетные деньги для компенсации убытков какого-нибудь деревенского маршрута, где надо детей в школу возить в соседнюю деревню, пенсов в поликлинику в райцентр...

А такие маршруты вообще финансируются из других бюджетов, учите матчасть, прежде чем троллить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

897, вы уж определитесь ПМО платит за машино-часы на 308 маршруте, или оно платит за лот целиком, в котором есть как прибыльные маршруты типа 308, так и убыточные, которые перекрестно субсидируется с прибыльных ?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Klessk, москвичи получили нормальный транспорт в аэропорт, а не бомбил родом из 90-х.

 

Подожди. Если как ты говоришь проезд стоил 100 рублей, то это не бомбилы из 90. И разница в 30-40 не такая уж  и большая.

 

 

 

Ну а проблемы некоторых областников их не волнуют. Те сами так захотели. Из москвичей разве что некоторым на дачу стало немного дороже ехдить. Да и в конце концов вся остальная область ездит до метро на МТАшном социале, не умерла пока. Чем жители Реутова или Красногорска лучше жителей Химок мытищь, что одним положен московский проездной, а другим нет - мне непонятно.

 

Главное, чтоб и у соседа корова сдохла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

897, вы уж определитесь ПМО платит за машино-часы на 308 маршруте, или оно платит за лот целиком, в котором есть как прибыльные маршруты типа 308, так и убыточные, которые перекрестно субсидируется с прибыльных ?

А что это меняет? Платит за машино-часы по лоту целиком, в котором вместо нужного маршрута "в деревню" (по Вашей терминологии) торчит хрень для жмотов из аэропорта... И?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И прибыльная хрень из аэропорта субсидирует убыточный но нужный маршрут в деревню. Для того эти лоты и были изначально придуманы. Чего тут непонятного?

 

По-моему образования финансиста не требуется, что бы это понять. Умные люди и так все понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И прибыльная хрень из аэропорта субсидирует убыточный но нужный маршрут в деревню. Для того эти лоты и были изначально придуманы. Чего тут непонятного?

 

По-моему образования финансиста не требуется, что бы это понять. Умные люди и так все понимают.

Надо же, какой Вы умный... Ну так, для сведения, Вас же всё равно не переубедишь: в Перечень включаются только те маршруты, которые считаются убыточными, т.к. первая проверка КСП даст по рукам тем, кто выделяет бюджетные бабки на прибыльный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-чего? В области осоциаливаются только убыточные маршруты?

Бапки бесплатно могут ездить только на убыточных маршрутах?

15 и 17, Красногорские маршруты тоже Мега-убыточны?

Сами-то поняли что сказали?))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-чего? В области осоциаливаются только убыточные маршруты?

Бапки бесплатно могут ездить только на убыточных маршрутах?

15 и 17, Красногорские маршруты тоже Мега-убыточны?

Сами-то поняли что сказали?))

Твою ж мать, ТРОЛЛЬ, ЧИТАЙ СООБЩЕНИЯ.

Я написал: "которые считаются", считать можно любым удобным способом.

15, 17 и Красногорск включены в Перечень в политических целях, чтобы обеспечить прием СКМ/СКМО и проездные. Опять непонятно? Может тебе картинки начать рисовать?

 

Ну реально, человек рядом с МТ МО даже не стоял, но усерается до последнего.

 

И да - "бапки" могут бесплатно ездить только на маршрутах, которые когда-то сочли убыточными. Это область, сынок, привыкай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.