Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

Теперь 470 рубчиков ввеь да полож

Если ты цивил, то да...

А так на порноаэроэкспрессе вполне себе действует тариф "супер ноль".

Что было проверено мной на маршруте в DME и обратно 12.04.2015.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем, что интересно, покататься на нем можно совершенно бесплатно. На вокзале турникетов нет, есть только в аэропортах, а билеты по ходу следования не проверяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена проезда на двоих стала превышать цену такси, при этом такси везет тебя от подъезда, а это только от вокзала. Вывод - ездите сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://vk.com/rzd_pid?w=wall-24259872_381332

 

Вот это новость!

 

"Из фанипольского завода Stadler 16-го и 17-го повезут два двухэтажных электропоезда (ЭШ2) на базу запаса Шклов (Могилевская область). ДА-ДА, НА БАЗУ ЗАПАСА:)

Расписание движение перегонки:

- отправление из Фаниполя в 01:50
- Минск-Сорт 02:25 - 02:30
- Орша-Центр 06:10 - 06:40 (смена локомотива с БКГ1 на ТЭП70БС)
- Орша-Зап 06:50
- Копысь 07:15 - 07:17 (скрещение)
- прибытие в Шклов 07:33

* Двухэтажные электропоезда изготавливались по заказу российской компании "Аэроэкпресс". В дальнейшем компания приостановила и сократила заказ. Пять готовых электропоезда перекрашиваются и отправляются в Азербайджан (Баку), а остальные будут отстаиваться на базе запаса."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этими двухэтажниками вообще смешно вышло. Их закупили, после чего вдруг обнаружилось, что они не могут проходить под Тверским путепроводом у Белорусского вокзала. Там и обычные-то электрички проходят осторожно, негабаритное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на станцию "Аэропорт Внуково" они влезли бы (без разборки потолка, но, допустим, с ремонтом тоннеля)?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А нафига они во Внуково? Их брали для Шереметьева.

 

Вопрос, нафига они в Шереметьево, изящно опустим )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиропоток большой, а пропускная способность савела низкая. Двухэтажниками планировалось увеличить провозную способность при сохранении того же получасового интервала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиропоток большой, а пропускная способность савела низкая. Двухэтажниками планировалось увеличить провозную способность при сохранении того же получасового интервала.

Куда там повышать провозную способность ? Составы пустыми ходят. Даже в часы "пик" заполняется в лучшем случае 4-е вагона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, как такое вообще может быть? Ну, допустим, какой-нибудь большой начальник электрички только в кино видел, но помощники у него ведь должны быть. Или там вообще все ничего не понимают? Но ведь под нашу колею этот поезд переделывали. Наверное, и слово "габарит" где-то всплывало. То, что под Тверским путепроводом негабаритное место ведь должно быть известно? Там в свое время даже пути опускали, чтобы больше места было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Куда там повышать провозную способность ? Составы пустыми ходят.
Ну вот как сейчас не знаю, а в 2013 даже дневные рейсы из Москвы полностью забивались по сидячим. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С этими двухэтажниками вообще смешно вышло. Их закупили, после чего вдруг обнаружилось, что они не могут проходить под Тверским путепроводом у Белорусского вокзала.

А это не утка вообще? По ширине он даже уже наших электричек, по верху скруглен, высота в конечном счете определяется контактной подвеской, которая имеет определенные допуски по высоте. Раз она висит и очевидно в допуске, то все что под ней проходит - то и в габарите.

Причины отказа от закупок абсолютно прозрачны - срок оплаты аккурат попал на обрушение рубля при фиксированной цене контракта в валюте, в такой ситуации чего либо иного ожидать было невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довелось тут лететь из Казани в Москву. Так вот, теперь там в аэропорт ходят обычные электрички с 5-ю что ли остановками. Ходят 7 раз в день, проезд стоит тридцать рублей, в пути полчаса. Это ещё один факт улучшения сообщения с аэропортом после ухода с маршрута шараги пол названием "аэроэкспресс".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высота в конечном счете определяется контактной подвеской, которая имеет определенные допуски по высоте. Раз она висит и очевидно в допуске, то все что под ней проходит - то и в габарите.

 

Не в габарите. Когда делали подвеску, пути заглубляли. И все равно там не габарит, электрички еле-еле ползут, очень осторожно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что осторожно они ползут из-за имеющегося перепада высоты подвески провода, чтобы пантограф не сломать.

Так и эти ползли бы очень осторожно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подозреваю, что осторожно они ползут из-за имеющегося перепада высоты подвески провода, чтобы пантограф не сломать. Так и эти ползли бы очень осторожно )))

 

Не смогли бы. Не вписывается в габарит (

Надо либо перестраивать путепровод, но нельзя - памятник архитектуры. Второй вариант понижать уровень пути. Но это тоже нельзя. Пешеходный тоннель мешает + воды много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там такого памятного в этом путепроводе? Так каждый фонарный столб можно объявить памятником архитектуры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довелось тут лететь из Казани в Москву. Так вот, теперь там в аэропорт ходят обычные электрички с 5-ю что ли остановками. Ходят 7 раз в день, проезд стоит тридцать рублей, в пути полчаса. Это ещё один факт улучшения сообщения с аэропортом после ухода с маршрута шараги пол названием "аэроэкспресс".

 

Игорь, можно поподробнее ? Сколько народу теперь там ездит, сколько садится на промежуточных ? Сколько едет дальше Казани (есть же прямые электрички на Зелёный Дол).

Когда я ехал в декабре 2013 в составе было 16 человек: механик и помощник "за рулём", 2-а контролёра РБК, 8 охранников и 4 пассажира. При этом в аэропорту встречали опять же 4 охранника с пропускным детектором и в кассах работали 2 кассира. В самой Казани тоже сидело 2 кассира в окошечках с логотипом "Аэроэкспресс". ))))

 

 

Куда там повышать провозную способность ? Составы пустыми ходят.
Ну вот как сейчас не знаю, а в 2013 даже дневные рейсы из Москвы полностью забивались по сидячим. 

 

Я постоянный юзер "савка". И в 2013 они не заполнялись, тем более днём (может Вы субботу или новогодний день имели в виду?). А сейчас и в вечернее время, как указал выше, по отправлению с Белорусского только в первые 4-е вагона садятся, дальше даже никто не идёт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что там такого памятного в этом путепроводе? Так каждый фонарный столб можно объявить памятником архитектуры...

 

Это не ко мне. Но стандартно: построен черт знает сколько лет назад по проекту выдающегося архитектора.

 

 

 

Я постоянный юзер "савка". И в 2013 они не заполнялись, тем более днём (может Вы субботу или новогодний день имели в виду?). А сейчас и в вечернее время, как указал выше, по отправлению с Белорусского только в первые 4-е вагона садятся, дальше даже никто не идёт 

 

Днем точно не забивались. Но вот утром и вечером забиваются достаточно прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Игорь, можно поподробнее ? Сколько народу теперь там ездит, сколько садится на промежуточных ?

Я не знаю. Меня туда на машине привезли, причем, не из Казани, а с юга. Плакаты везде висят, но никого я не видел идущим с этих электричек, равно как и идущих на них. Впрочем, автобусами тамошние пассажиры тоже не пользовались (приходили-уходили они там с тремя-пятью человеками на борту) - исключительно такси или личным транспортом.

 

 

 

 

Сколько едет дальше Казани (есть же прямые электрички на Зелёный Дол).

Еслми верить яндексу, ни одной.  аэропортовский плакат, впрочем, тоже транзитные поезда не указывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://ru.wikipedia.org/wiki/Тверской_путепровод вот для тех, кому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я постоянный юзер "савка". И в 2013 они не заполнялись, тем более днём (может Вы субботу или новогодний день имели в виду?)

В середине декабря 2013 года, рабочий день: я ехал в  аэропорт в 13-30, коллега ехала в 14-00, оба попугая были полны. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а как обстоят дела с пуском автобусов/маршруток (до аэропортов) по нью-ленинградке? Как обстоят дела с пробками - не исчезли ли по старой, не появились ли на новой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там такого памятного в этом путепроводе? Так каждый фонарный столб можно объявить памятником архитектуры...

 

Оно, конечно, можно построить "такой же, но лучше и из железобетона". Хорошо, что Лужкова устранили от этого, а то к пожарам и взрывы прибавились бы. Выход есть, заглубить всё. Почему нет?

 

Пешеходный переход перестроить. Дорого, понимаю.

 

Или, как вариант, продолжить Белорусский вокзал за путепроводом. Фантастическая идея, но почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Дорого, понимаю.

 

Или, как вариант, продолжить Белорусский вокзал за путепроводом. Фантастическая идея, но почему нет?

Потомучто фантастически дорого :) Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или, как вариант, продолжить Белорусский вокзал за путепроводом. Фантастическая идея, но почему нет?

У Аэроэкспресса депо в бывш. уч.Ильича, так что по-любому под путепроводом придётся кататься.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.