Перейти к содержанию

Выделенная полоса для ОТ. Опыт Хайфы.


msc

Рекомендуемые сообщения

В чей карманы пойдут эти деньги? Только не надо сказок, что они пойдут на устройство выделеных полос для ОТ и т.п.

Вы же не требуете в магазинах вычитать НДС из стоимости товаров - ибо НЕ МОЖЕТЕ ПРОСЛЕДИТЬ в чьих карманах осядет этот НДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну повесьте знак кирпич. это уже лишение. а лишение дорого стОит

263120[/snapback]

Без лоха и жизнь плоха! Сам по себе кирпич - это 100 рублей. Движение по трамвайной выделенке - такого штрафа в принципе нет. По обычной, под запрещающие знаки - тот же стольник.

 

Вообще, конечно, читаешь такие темы и понимаешь, что среди т.н. любителей ОТ сказочники гораздо круче тех, что сидят в высоких кабинетах. Даже смешно в дискуссию вступать на такие темы - такое ощущение, что кое-кто живет в своем собственном мирке, а какова жизнь в нашей стране - совершенно не представляет. Начитается народ параноидальных сайтов вроде "прокладки.орг.ру" и начинает чушь нести :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё хуже, когда люди не понимают, к чему вообще может привести то или иное начинание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько иная выделенка. У нас никто не планирует трамвайно-автобусную обособленную от проезжей части выделенку.

 

Да какая разница? По трамвайной выделенке у нас тоже никто не ездил. На Московском кусок трамвайной выделенки-97% машин стоит в пробке

 

Движение по трамвайной выделенке - такого штрафа в принципе нет.

 

А разве трамвайная выделенка относится к проезжей части? Ведь насколько я помню движение разрешено только по проезжей части (за исключением некоторых случаев,но они к делу не относятся)

 

Сам по себе кирпич - это 100 рублей.

 

Как тогда различить "просто кирпич" от кирпича,который подразумевает собой выезд на улицу с односторонним движением,если местности ты не знаешь? Или типа как повезет? Ведь в 70% случаев человек нарушает осознанно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё хуже, когда люди не понимают, к чему вообще может привести то или иное начинание.

263161[/snapback]

Полностью согласен.

А разве трамвайная выделенка относится к проезжей части? Ведь насколько я помню движение разрешено только по проезжей части (за исключением некоторых случаев,но они к делу не относятся)

263166[/snapback]

Да, но за движение вне проезжей части, за исключением пешеходных дорожек и тротуаров (2000 руб.) и обочин (500 руб.), штрафа нет.

Как тогда различить "просто кирпич" от кирпича,который подразумевает собой выезд на улицу с односторонним движением,если местности ты не знаешь? Или типа как повезет? Ведь в 70% случаев человек нарушает осознанно

263166[/snapback]

Ну понятно, что, проезжая под кирпич, надо быть уверенным, что не попадешь "против шерсти" на встречку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда движение по выделенке еще можно квалифицировать как создание помех движению МТС. Только сколько там штраф за это? 100р. небось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то всё опять по очередному кругу.. Выделенка для автобусов, штрафы для АУ, платный въезд центр. По-моему, это уже раз 100 было. Есть ли смысл это обсуждать, пока в Москве ни одной выделенки реально не построено?

 

Вообще, конечно, читаешь такие темы и понимаешь, что среди т.н. любителей ОТ сказочники гораздо круче тех, что сидят в высоких кабинетах. Даже смешно в дискуссию вступать на такие темы - такое ощущение, что кое-кто живет в своем собственном мирке, а какова жизнь в нашей стране - совершенно не представляет. Начитается народ параноидальных сайтов вроде "прокладки.орг.ру" и начинает чушь нести

263159[/snapback]

Ну тоже, как всегда, пришёл умный Вася, всех раскритиковал (так и не предложив сам ничего дельного).

Хотя никаких особо бредовых предложений в этой теме не было .

 

 

так а что? В Москве эвакуаторы не работают? В СПб это очень эффективный метод борьбы с неправильной парковкой

263076[/snapback]

Сегодня, побывав у "Атриума" был чрезвычайно доволен. Одно из ужаснейших в прошлом парковка в центре полностью ликвидирована! :) теперь там вообще запрещено парковаться, и троллейбусы там больше не застревают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, побывав у "Атриума" был чрезвычайно доволен. Одно из ужаснейших в прошлом парковка в центре полностью ликвидирована! :) теперь там вообще запрещено парковаться, и троллейбусы там больше не застревают.

 

Пусть я и не знаю что такое "Атриум" и где он в Москве находится,но значит могут,когда захотят :)

Могу сказать по СПб: до тех пор пока это всё дело было за счет автовладельцев (3500р.),а не за счет города (как сейчас) порядок наводили. Конечно бывало,что черезчур наводили и были %15,которые все-таки увозили не по закону,но ситуация была более-менее. Сейчас же эвакуаторщики опять работают очень неохотно. Разбираются только с магистральными улицами,максимум к ним прилегающим

 

Ну понятно, что, проезжая под кирпич, надо быть уверенным, что не попадешь "против шерсти" на встречку.

 

Пусть это немножко ОФФ,но всё же: чушь какая-то получается. Какой смысл тогда от этого кирпича,если там не встречка? Если там проезд только для ОТ-так поставьте соответствующий знак. Если там какое-то спец.учреждение-ставьте знак вьезд ограничен. А кирпич должен означать,что там либо встречка (т.е. против шерсти едешь),либо какая-нибудь пешеходная улица. Всё остальное-обычное раздолбайство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда движение по выделенке еще можно квалифицировать как создание помех движению МТС. Только сколько там штраф за это? 100р. небось?

263200[/snapback]

Ты КоАП-то почитай! Нет такого штрафа, вообще.

Ну тоже, как всегда, пришёл умный Вася, всех раскритиковал (так и не предложив сам ничего дельного).

263206[/snapback]

Я предлагаю неукоснительно соблюдать один из главных принципов медицины - "не навреди". Иначе говоря, лучше никак, чем так.

Сколько ж Россия-матушка повидала таких реформаторов, которые "мы наш, мы новый мир построим" собирались, а в итоге получалось, что раньше сидели в говне по колено, а стали - по уши. И, самое главное, как видно, такие кадры не перепились перевелись до сих пор - по сей день гуляют по граблям. Получат в лоб, попричитают - и опять гулять. Загадочная русская душа, едри ее... :)

(Простите за лирическое отступление)

 

Что касается первоначального топика, то сравнивать Хайфу с Москвой и утверждать, что у нас можно сделать то же самое - не более, чем сотрясание воздуха.

Сегодня, побывав у "Атриума" был чрезвычайно доволен. Одно из ужаснейших в прошлом парковка в центре полностью ликвидирована! теперь там вообще запрещено парковаться, и троллейбусы там больше не застревают.

263206[/snapback]

Троллейбусы там еще как застревают - когда начинают шакалить эвакуаторы. Им ведь не неправильно припаркованное авто побыстрее убрать надо, а дождаться его владельца попытаться развести его на бабки/быть справедливо посланным и вынужденным вернуть машину (тут уж как повезет, насколько владелец юридически грамотным окажется).

Ну а корень зла в Атриуме заключается в том, что при его проектировании "забыли" про нормальную парковку. Дураку ж было понятно, что значительная часть посетителей сего злачного места будет приезжать на машинах и, при отсутствии парковки, бросать их где попало. И что, спрашивается, мешало перенести в данном конкретном месте контактную сеть левее, а конечную - в менее напряженное место? А мешало все то же - нежелание сделать лишнее движение и стремление переложить свои косяки на других.

Пусть это немножко ОФФ,но всё же: чушь какая-то получается. Какой смысл тогда от этого кирпича,если там не встречка?

263223[/snapback]

А кто сказал, что кирпич должен означать встречку? Кирпич что значит? Проезд запрещен. Знак универсальный, а почему он (проезд) запрещен, пускай водитель сам узнает, если уж хочется нарушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дураку ж было понятно, что значительная часть посетителей сего злачного места будет приезжать на машинах и, при отсутствии парковки, бросать их где попало.

263230[/snapback]

Вообще-то там есть парковка. 100 рублей в час. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что кирпич должен означать встречку? Кирпич что значит? Проезд запрещен. Знак универсальный, а почему он (проезд) запрещен, пускай водитель сам узнает, если уж хочется нарушить.

 

Что есть неправильно. Водитель должен заранее знать что он нарушает,а не в лотерию играть встречка/не встречка. Знаки для этого имеются и не надо ничего придумывать.

 

Вообще-то там есть парковка. 100 рублей в час. :)

Штраф столько же.Время действия-до момента приезда эвакуатора ;)

 

Ты КоАП-то почитай! Нет такого штрафа, вообще.

 

Пускай вводят

 

Троллейбусы там еще как застревают - когда начинают шакалить эвакуаторы. Им ведь не неправильно припаркованное авто побыстрее убрать надо, а дождаться его владельца попытаться развести его на бабки/быть справедливо посланным и вынужденным вернуть машину (тут уж как повезет, насколько владелец юридически грамотным окажется).

 

В СПб как раз наоброт было. Чуть ли не национальный вид спорта-погрузить машину на эвакуатор за 60 секунд :) Эвакуаторщики чуть ли не бегом всем этим занимались. Протоколы заранее заполненные были,оставалось только номер/марку авто записать

 

Ты КоАП-то почитай!

Зачем оно мне? :D Я по выделенкам все равно не езжу,мне и дороги хватает. А вот штрафы за нарушения,которые я частенько совершаю,я знаю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть неправильно. Водитель должен заранее знать что он нарушает,а не в лотерию играть встречка/не встречка. Знаки для этого имеются и не надо ничего придумывать.

263239[/snapback]

Еще раз повторяю - из чего следует, что кирпич отгораживает встречку? Такого нигде нет, и кирпичи устанавливаются в соответствии с ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы там еще как застревают - когда начинают шакалить эвакуаторы. Им ведь не неправильно припаркованное авто побыстрее убрать надо, а дождаться его владельца попытаться развести его на бабки/быть справедливо посланным и вынужденным вернуть машину (тут уж как повезет, насколько владелец юридически грамотным окажется).

263230[/snapback]

 

В том то и дело, что теперь там в принципе не припаркуешься. Поставлены специальные загородки и не стоит ни одной машины. Так что и эвакуаторы в том месте теперь не нужны. А так то согласен, часто эвакуаторы стопорят движение троллейбусов в отличие от тех, кого они эвакуируют. При этом в 100 метрах может быть действительно задница, и эвакуаторам стоило бы быть там (классический пример - Цветной бульвар).

 

 

Что касается первоначального топика, то сравнивать Хайфу с Москвой и утверждать, что у нас можно сделать то же самое - не более, чем сотрясание воздуха.

263230[/snapback]

 

Хайфу с Москвой, конечно, глупо сравнивать. Но опять же, выделенные полосы есть в большом количестве городов мира, уж с ними то сравнить можно.

 

Могу сказать по СПб: до тех пор пока это всё дело было за счет автовладельцев (3500р.),а не за счет города (как сейчас) порядок наводили.

263223[/snapback]

Ну правильно, засчёт автовладельцев и надо эвакуировать, это будет им штрафом. И в следующий раз они хорошенько подумают, прежде чем кидать свою тачку где попало.

Естественно, должна быть возможность оспорить справедливость эвакуации в суде, чтобы не было злоупотреблений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторяю - из чего следует, что кирпич отгораживает встречку? Такого нигде нет, и кирпичи устанавливаются в соответствии с ПДД.

 

В том то и дело,что оно так должно быть по здравому разуму,но такого нету.

Знаки вообще по СНиПу ставят. Просто так складывается,что знаков "кирпич" изготавливают больше и остальных иногда не хватает,вот и лепят

 

Но это всё ОФФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала надо сделать КС для троллейбусов нормальную, а потом уже думать как пересадить на троллейбусы людей из машин. Сам видел как на скорости около 5км/ч слетели штанги на прямой(никаких спецчастей кроме поддерживающей). А опыт надо перенимать не у маленькой Хайфы, а у большого Лондона в котором на работу на машине стоит доехать 80 фунтов, а на ОТ 0.8 (программа Город. Другой) когда была не помню, но давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала надо сделать КС для троллейбусов нормальную, а потом уже думать как пересадить на троллейбусы людей из машин.

263292[/snapback]

Даже с существующей КС при желании можно неплохо гонять, желания нет, но есть АСКП. Ну и ещё: людей надо пересаживать в троллейбусы, а не на, чай, не в Индии живём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам по себе кирпич - это 100 рублей.

263159[/snapback]

А что собственно мешает сделать лишение за кирпич? Или например не 100 а 1000? Знак-то серьезный, и может разное обозначать. Поэтому и штраф серьезным должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знак-то серьезный, и может разное обозначать.

 

не должно быть этого "разного". знаки должны однозначно пониматься (не тупо вьезд запрещен,а запрещен именно потому что там встречка). Хотите вьезд запретить,ибо там парк например-ставьте знак "Вьезд и выезд ограничен". Для простых смертных он равносилен кирпичу по значимости,только не обозначает он встречку ни разу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что собственно мешает сделать лишение за кирпич?

263349[/snapback]

А что мешает сделать расстрел за безбилетный проезд, в т.ч. в маршрутке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает сделать расстрел за безбилетный проезд, в т.ч. в маршрутке?

263378[/snapback]

Мараторий на смертную казнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема перестроения для ОТ в случае дороги с выделенными полосами.

post-54-1237879264_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная тема, о том, что уже придумано. В европейских столицах не раз видел, что выделенная полоса вторая от бордюра. На Under den Linden в Берлине четыре полосы в каждом направлении, первая полоса - парковка (естественно, платная), вторая - выделенная для автобусов, третья и четвертая - для движения автомобилей. И все прекрасно работает. Правильные законы и штрафы рулят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема перестроения для ОТ в случае дороги с выделенными полосами.

 

На Лиговке почему-то такую не применяют :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:angry: Ну вот похоже что то сдвинулось в вопросе выделенки для ОТ:

Эксперимент по внедрению на дорогах выделенных полос для общественного транспорта начнется летом этого года в Москве на Волоколамском шоссе, заявил первый заместитель мэра в правительстве Москвы Петр Бирюков в программе "Лицом к городу" на канале ТВ-Центр во вторник, передает "Интерфакс".

"Здесь речь идет о том, чтобы общественный транспорт не стоял в пробках. С 1 июня мы начнем отрабатывать первый такой участок с выделенной полосой на Волоколамском шоссе", - сказал Бирюков.

Между тем представители горадминистрации ранее уже отчитывались об аналогичных "успешно реализованных экспериментах". В частности, в начале марта префект Центрального округа столицы Алексей Александров сообщил, что "выделенки" есть на Волоколамском шоссе, Ленинском и Ленинградском проспектах.

Однако и журналисты, и автолюбители утверждают, что никаких экспериментов они там не заметили. Есть экспериментальная полоса на проспекте Вернадского, о которой Александров не упомянул, наверное, потому, что автолюбители по ней как ездили, так и ездят.

Зато власти наконец определились насчет способа отделения полосы для общественного транспорта на магистралях. Бирюков сообщил, что если автомобилисты не будут нарушать правила дорожного движения и не будут пересекать сплошные линии, отделяющие выделенные полосы от остальной дороги, то скорость движения общественного транспорта повысится.

"Сейчас нормативы движения общественного транспорта по маршрутам превышены в три раза. Это немыслимо!" - сказал Бирюков.

Таким образом, власти решили отказаться от "капитального" ограждения выделенных полос. Ранее предлагалось установить передвижные барьеры, которые можно будет убирать с проезжей части в случае необходимости, например, во время уборки снега.

Почти сразу было отвергнуто предложение по установке жестких бетонных заграждений, которые в случае аварии могут привести к тяжелым последствиям. Были также идеи выделения полос "шумовой" разметкой и цветом.

В перспективе нововведение коснется всех больших магистралей города с повышенным потоком транспорта.

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот похоже что то сдвинулось в вопросе выделенки для ОТ:

263631[/snapback]

Таких "сдвигов" уже незнамо сколько было, однако результатов никаких. До тех пор, пока реально работы не начнутся, мало смысла о чём-либо говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема перестроения для ОТ в случае дороги с выделенными полосами.

 

263413[/snapback]

 

Хреновая схема. Добавляет дополнительный сигнал светофора - для проезда ОТ. А если по этой выделенке медленный (на изгибах КС) тролль поедет... Пробки на таком перекрестке возрастут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если для такого перекрёстка купить НОРМАЛЬНЫЕ спецчасти КС купить, которые можно проходить на 60км/ч, то тролль будет самым быстрым на этом перекрёстке:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бирюков сообщил, что если автомобилисты не будут нарушать правила дорожного движения и не будут пересекать сплошные линии, отделяющие выделенные полосы от остальной дороги, то скорость движения общественного транспорта повысится.

263631[/snapback]

Офигеть откровение! А если будут?

 

Первое и самое главное - пробивание изменений в КоАП. Второе - организация гаишников. Потом можно будет рисовать сплошные линии на дороге и ставить знаки - и все, выделенка готова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно на этот раз это не пустые слова как раньше, ведь на днях на должность руководителя Департамента транспорта и связи города Москвы принят Василий Николаевич Кичеджи. Новый человек - новые веяния и порядки. Это конечно не догма, но чаще всего так и бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не должно быть этого "разного".

263361[/snapback]

возможно, сильно спорить не буду - но считаю, что раз знак "въезд запрещен" - то водителя не должно волновать, почему запрещен. и наказание за такой знак должно быть жестокое - просто так въезды не запрещают.

А что мешает сделать расстрел за безбилетный проезд, в т.ч. в маршрутке?

263378[/snapback]

как показывает историческая практика - ничего не мешает. насчет маршруток правда не скажу, наверно не было их тогда. и как ни цинично это звучит, прецедент помог.

собственно и с штрафами также - снижение трупов в ДТП имеется. так почему использовать полумеры, за серьезные знаки устанавливая грошовые штрафы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.