Jump to content

Перевод часов на час вперед


Recommended Posts

Интересно, как соблюдают расписание ПДСы в ночь, когда часы переводятся на час вперед. Наиболее интересно, как удается на Московском узле впихнуть опаздывающие поезда под график неопаздывающих электричек?

Link to comment
Share on other sites

как соблюдают расписание ПДСы в ночь, когда часы переводятся на час вперед.

263951[/snapback]

 

идут диспетчерским расписанием.

 

Наиболее интересно, как удается на Московском узле впихнуть опаздывающие поезда под график неопаздывающих электричек?

263951[/snapback]

 

а как получится, так и впихивают. а не впихивается - значит, не судьба.

 

вот я, например, в обсуждаемую ночь как раз буду ехать на поезде (прибытие в москву в 10.55 29 марта). так в билете просто отсутствует строка, где написано время прибытия. то есть ржд в этом случае не берёт на себя обязательства доставить пассажира в конечный пункт к определённому времени.

Link to comment
Share on other sites

Как правило, нагоняют. Пару раз ездил в дни перевода времени в Киров, поезд всегда приходил вовремя (уже по новому времени!) Правда, "нагон" происходил на участке Владимир- Киров. 708 км. поезд проходил за 8 с небольшим часов, а средняя скорость на участке Владимир- Горький превышала 100 км/ч (проходил 251 км менее, чем за 2,5 часа). Поезд- №10 "Байкал" Москва- Иркутск. Возможно кстати, поеду и завтра, скорее всего этим же поездом.

Link to comment
Share on other sites

как получится, так и впихивают. а не впихивается - значит, не судьба.

263956[/snapback]

А если поезд должен идти всю ночь да ещё последующие сутки - он же весь график поломает! Да не он один.

Как правило, нагоняют.

263959[/snapback]

А когда переводят часы обратно - отстаиваются?

как удается на Московском узле впихнуть опаздывающие поезда под график неопаздывающих электричек?

263951[/snapback]

Видимо, поезда - "как получится", а электричкам - "что останется".

идут диспетчерским расписанием.

263956[/snapback]

А электрички идут как придётся. Хорошо ещё что это воскресенье - люди по утрам на работу не едут.
Link to comment
Share on other sites

А если поезд должен идти всю ночь да ещё последующие сутки - он же весь график поломает! Да не он один.

263965[/snapback]

 

обязательно поломает. ну так а других вариантов нет.

 

 

А когда переводят часы обратно - отстаиваются?

 

263965[/snapback]

 

да.

Link to comment
Share on other sites

Другой вариант - отменить это летнее время к собачьим собакам.

263970[/snapback]

 

ну, это не во власти ж/д.

 

впрочем, не думаю, что нам нужно здесь это обсуждать. это явный оффтопик, причём очень флудоопасный :angry:

Link to comment
Share on other sites

Как правило, нагоняют.

263959[/snapback]

Неужели большинство поездов имеют настолько тянутый график? И зачем он нужен на этих маршрутах остальные 364 дня?

Link to comment
Share on other sites

Неужели большинство поездов имеют настолько тянутый график?

263980[/snapback]

 

да, у нас, фактически, опоздания закладывают в график.

 

зачем он нужен на этих маршрутах остальные 364 дня?

263980[/snapback]

 

затем, что на ж/д у нас бардак (что явственно следует, например, из трёх фильмов о крушениях, которые тут выкладывали). и этот резерв бывает нужен куда как чаще, чем 1 раз в год.

Link to comment
Share on other sites

А когда переводят часы обратно - отстаиваются?

 

да. Знакомые один раз так попали из Мск в СПб когда ехали. Час стояли в Бологое

 

Неужели большинство поездов имеют настолько тянутый график?

 

да. уже приводил пример как я ехал из Вологды. В районе Бабаево был жуткий ураган,поезд стоял. В результате было 2-х часовое опоздание к утру. Но от Волховстроя-1 до СПб-Лад он долетел за 1(!) час

Link to comment
Share on other sites

да. уже приводил пример как я ехал из Вологды. В районе Бабаево был жуткий ураган,поезд стоял. В результате было 2-х часовое опоздание к утру. Но от Волховстроя-1 до СПб-Лад он долетел за 1(!) час

Тоже не раз убеждался в том, что графики большинства поездов сильно "тянутые". Вспоминается поездка в 90-х годах поездом Алма-Ата- Москва. Где-то в районе Голутвина встали- встречный электропоезд сбил двух коров :angry: . Пока разбирались, утаскивали бедных животин и т.д., прошло более часа. Мы уже настроились на серьёзное опоздание. Каково же было удивление, когда наконец тронувшись, поезд (а состав был длинный, вагонов 18), развивая в пути до 140 км/ч (засекал время по километровым столбам и секундомеру, километр за 27-28 секунд) и долетев за час с небольшим (!) прибыл в Москву строго по графику! Запомнился почему-то даже локомотив- это был ЧС2- 690.

Link to comment
Share on other sites

Да вообще-то заявленные у 102-го 24 часа от Москвы до Сочи только сейчас считаются сверхскоростью (да и то прошлым летом он прибывал в Адлер в 10 утра ввиду техстоянок в Мацесте и Хосте для пропуска встречных поездов), а ведь в 1980-х гг. "Россия" от Москвы до Свердловска шла столько же и никто ее сверхскоростной не считал. Регресс, однако...

Link to comment
Share on other sites

а ведь в 1980-х гг. "Россия" от Москвы до Свердловска шла столько же и никто ее сверхскоростной не считал.

 

Ну тогда и грузов меньше было :angry:

Link to comment
Share on other sites

а ведь в 1980-х гг. "Россия" от Москвы до Свердловска шла столько же и никто ее сверхскоростной не считал.

264061[/snapback]

Ну от Москвы до Свердловска регресс сейчас. Хотя, если честно, то не 24, а 25, правда, всю дорогу опаздывала с прибытием в Москву часа на 3 - 4, но зато через Ярославль шла.

 

Но для участка Москва - Адлер 24 часа и вправду невиданное ускорение, в тех же 80-х "Рица" шла 35 часов.

Link to comment
Share on other sites

если честно, то не 24, а 25

264066[/snapback]

102-й тоже не 24 часа идёт, а почти 25.

в тех же 80-х "Рица" шла 35 часов.

264066[/snapback]

Тогда вообще поезда ходили медленнее. По расписанию 1988 года - действительно около 35 часов, но тогда поезд ходил с Курского через Харьков - Иловайск - Таганрог (где сейчас таможни).
Link to comment
Share on other sites

Когда переводят часы на час назад - проще. Два раза ездил из Москвы в Ленинград и наоборот, и один раз из Москвы во Львов. Стояли час в Бологом, а львовский поезд стоял в Бахмаче час. И проблем не было.

Link to comment
Share on other sites

Когда переводят часы на час назад - проще.

264086[/snapback]

Когда есть лишний час - понятно, проще. Встали все на час, потом поехали своим расписанием. А вот когда нехватает часа - совсем иная ситуация.

А как идут поезда, идущие из страны где есть летнее время, в страну, где его нет, или обратно. Примеры - некоторые республики б.СССР (напр.Казахстан).

Link to comment
Share on other sites

А как идут поезда, идущие из страны где есть летнее время, в страну, где его нет, или обратно. Примеры - некоторые республики б.СССР (напр.Казахстан)

264096[/snapback]

А там меняют графики движения. Т.е., помимо летнего, у казахов например бывают ещё зимний и весенний. Ну что ж поделать - это расплата за постоянное время.

Link to comment
Share on other sites

Ну думаю, что за счёт сокращения всякого рода технологических перерывов можно нормальный график соорудить. Точнее просто передвинуть всё формально (но не фактически) на час. Разово.

И, кстати, то, что казахи время не переводят, только добавляет им неудобства - ведь Россия, да и вся Европа стрелки-то переводят.

Link to comment
Share on other sites

И, кстати, то, что казахи время не переводят, только добавляет им неудобства - ведь Россия, да и вся Европа стрелки-то переводят.

 

И какие это неудобства?

Link to comment
Share on other sites

какие это неудобства?

264157[/snapback]

Я бы с удовольствием согласился на такие неудобства, лишь бы никогда больше не двигать эти чёртовы стрелки. Зело ломает раньше вставать.
Link to comment
Share on other sites

Ну вот, приехал сегодня в Киров на п.10 "Байкал". Вовремя! Если не считать 10-минутной стоянки в Чухломинском. Если бы не она- прибыли бы возможно, даже раньше на пару минут.Час этот нагнали по Кирову также поезда № 110 и 30.

Link to comment
Share on other sites

в тех же 80-х "Рица" шла 35 часов.

264066[/snapback]

а Рица вроде бы и не была самой быстрой до Адлера... НЯП Ереванская Дружба например шустрее бегала...

 

что же касается сабжа, то хорошо запомнил возвращение из Тбилиси в 1988 поездом, первая ночь была как раз с весенним проглатыванием часа... от Ростова до Харькова - непередаваемый бардак, бедные диспетчеры... от Харькова до Москвы уже ехали нормально, даже что-то нагнать умудрились... но все равно примерно +5 часов привезли...

 

и в обратную ситуацию с добавлением часа осенью тоже однажды попал, но там все было проще - поезд отстоялся лишний час на станции и все...

Link to comment
Share on other sites

Я бы с удовольствием согласился на такие неудобства, лишь бы никогда больше не двигать эти чёртовы стрелки.

264228[/snapback]

 

угу, аналогично.

 

теперь по поводу моего возвращения в москву: из мичуринска отправились с опозданием в 45 минут, из рязани - в 10 минут, в москву прибыли вовремя.

Link to comment
Share on other sites

угу, аналогично.

264430[/snapback]

Не имеет отношения к ПДСам, но всё же... Я сегодня целый день "клюю носом" на работе. И всю неделю будет так. Какой идиот придумал это "летнее время"?!
Link to comment
Share on other sites

Я бы с удовольствием согласился на такие неудобства, лишь бы никогда больше не двигать эти чёртовы стрелки.

264228[/snapback]

 

угу, аналогично.

 

 

 

угу, аналогично.

264430[/snapback]

Не имеет отношения к ПДСам, но всё же... Я сегодня целый день "клюю носом" на работе. И всю неделю будет так. Какой идиот придумал это "летнее время"?!

Аналогично. Весь день сбивается из-за этого перевода. Особенно у дочки. Интересно, не перекрывает ли потеря от снижения производительности труда всю экономию электричества. Но это уже для ОФФ-а тема...

Link to comment
Share on other sites

Интересно, не перекрывает ли потеря от снижения производительности труда всю экономию электричества.

264624[/snapback]

Врачи говорят, что значительно перекрывает. И не только потеря производительности труда, а и увеличение заболеваемости и обострений хронических болезней именно в первую неделю перевода стрелок. Кстати, сбой в графике движения транспорта - это тоже потери. И это - уже не офф, а имеет прямое отношение к теме. И хочется спростиь у умников, всё это придумавших: а во имя чего такой геморрой?!

А насчёт электричества - я лично уже в конце марта прихожу на работу засветло и засветло же ухожу с неё. Свет у нас включён все 8 часов - зимой и летом, и компьютеры тоже. Никакой экономии энергии в офисах и на производстве нет. А дома - я плачу за всё, что расходую, это моё частное дело. Причём основная энергия тратится на то, что работает одинаковое время независимо от того, двигали стрелки или нет: стиралка, плита, холодильник, ТВ, компьютер. Доля собственно света тут мизерна. К тому же, если поставить энергосберегающее освещение, на станет ещё мизернее.

Возвращаясь к поездам - там тоже никакой экономии нет. По зимнему времени они тратят столько же энергии, сколько и по летнему. Так что экономия ничтожна, а "геморрой" - колоссальный.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.