Jump to content

Бегущий Город Москва - 2оо9

Georg

Recommended Posts

Кто участвует из форумчан?

Мы на этот раз решили податься в сфинксы. 739 команда, название старое - Пилорама :huh:

719 "Мозговой штурм" (питерская половина команды не приняла вариантов объединения названий, в результате родилось новое).

Хочу участвовать, но свою команду собрать не получается :)

Если есть всадники-лайт или хотя бы атланты, готовые приютить меня с фотоаппаратом, то я готов принять предложение <_<

Я новичок. Что это за конкурс? Правила вкратце.Спасибо

Как обычно, в Атлантах. Команда №201, набрали полный комплект участников (четверо), причем мужская часть из Москвы, женская из Питера :)

Категория "Сфинкс", команда 7159, есть одно вакантное место

Узнать правила игры и прочие описание можно на сайте www.runcity.ru

• 2 weeks later...

И название вернули прежнее, и питерцы свалили, и время старта поменялось...

Теперь - "Братство Большого Кольца", 702.

Мне кажется, это слишком масштабные соревнования, народу больно много, тем более проводятся днём. Мне больше по душе стрит-челендж на машинах, который проходит ночью, никто никому не мешает. Да и челенджи разные почаще проводятся, чем БГ, не нужно ждать год! :)

Мне кажется, это слишком масштабные соревнования, народу больно много, тем более проводятся днём.

268682[/snapback]

Ну да, а зато весело как :) чувствуешь духовную общность с большой кучей других людей. Ночью ездя на машине такого никогда не испытаешь. Это надо попробовать, чтобы понять.

Мне больше по душе стрит-челендж на машинах, который проходит ночью, никто никому не мешает.

268682[/snapback]

Да, тут каждому своё. Мне бы вот совершенно не было интересно играть, катаясь на машине. Даже в Бегущем городе.

Да и челенджи разные почаще проводятся, чем БГ, не нужно ждать год!

268682[/snapback]

Формула тоже проводится часто :)

Мне остаётся всего 10 часов до старта :) 10:28, Янг Тим, Всадники