Перейти к содержанию

Бегущий Город Москва - 2оо9


Georg

Рекомендуемые сообщения

Кто участвует из форумчан?

Мы на этот раз решили податься в сфинксы. 739 команда, название старое - Пилорама :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

719 "Мозговой штурм" (питерская половина команды не приняла вариантов объединения названий, в результате родилось новое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу участвовать, но свою команду собрать не получается :)

Если есть всадники-лайт или хотя бы атланты, готовые приютить меня с фотоаппаратом, то я готов принять предложение <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я новичок. Что это за конкурс? Правила вкратце.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно, в Атлантах. Команда №201, набрали полный комплект участников (четверо), причем мужская часть из Москвы, женская из Питера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категория "Сфинкс", команда 7159, есть одно вакантное место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнать правила игры и прочие описание можно на сайте www.runcity.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И название вернули прежнее, и питерцы свалили, и время старта поменялось...

Теперь - "Братство Большого Кольца", 702.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, это слишком масштабные соревнования, народу больно много, тем более проводятся днём. Мне больше по душе стрит-челендж на машинах, который проходит ночью, никто никому не мешает. Да и челенджи разные почаще проводятся, чем БГ, не нужно ждать год! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, это слишком масштабные соревнования, народу больно много, тем более проводятся днём.

268682[/snapback]

 

Ну да, а зато весело как :) чувствуешь духовную общность с большой кучей других людей. Ночью ездя на машине такого никогда не испытаешь. Это надо попробовать, чтобы понять.