DennisM Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 На севере Сахалина колея такая же 274197[/snapback] да, но её там мало (только оха-москальво), да и та того гляди развалится. Путаешь Оха - Москальво как раз был единственный на Сахалине участок, сразу строившийся с колеёй 1520 мм. Он не то, что бы разваливается, а уже несколько лет как полностью разобран... Под севером Сахалина исторически подразумевается всё то, что севернее 50-й параллели странно, а я вот читал, что перешивка прекращена... это был какой-то официальный (или околоофициальный) источник. но, конечно, ссылку сейчас не найду... На самом деле, разные источники говорят и пишут абсолютно разное - то ли перешивка заморожена, то ли всё-таки ведётся потихоньку. Вот где бы надёжный источник найти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Под севером Сахалина исторически подразумевается всё то, что севернее 50-й параллели 274200[/snapback] с каких пор там 1520? и каким образом ходит поезд из южно-сахалинска в ноглики? при советской власти там везде (за исключением оха-москальво и узкоколеек) было 1067. Вот где бы надёжный источник найти... 274200[/snapback] это да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 с каких пор там 1520? и каким образом ходит поезд из южно-сахалинска в ноглики? при советской власти там везде (за исключением оха-москальво и узкоколеек) было 1067. Ну так я про то и говорю, что на севере Сахалина колея такая же, как и на юге - 1067 мм Ладно, не будем оффтопить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Будущее Адлера и Красной Поляны от РЖД: P.S. Остап Бендер отдыхает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Ох ты блин! Это ж сколько денег в стройку вбухают. Ж/Д идет по эстакаде везде кроме тоннелей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 По-хорошему там вообще надо всю жд к дьяволу убирать подальше от моря, строя новые мосты и тоннели. А это фигня всё, полнейшая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Ох ты блин! Это ж сколько денег в стройку вбухают. Ж/Д идет по эстакаде везде кроме тоннелей Да уж! Это самый амбициозный олимпийский объект (и по стоимости и по сложности работ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 там вообще надо всю жд к дьяволу убирать подальше от моря, строя новые мосты и тоннели 277609[/snapback] Это придётся прокопать метро железнодорожного габарита... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 По-хорошему там вообще надо всю жд к дьяволу убирать подальше от моря, строя новые мосты и тоннели. А это фигня всё, полнейшая... А как же быть жителям, которые живут между Туапсе и Адлером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 По-хорошему там вообще надо всю жд к дьяволу убирать подальше от моря, строя новые мосты и тоннели. А это фигня всё, полнейшая... 277609[/snapback] В Франции, на Лазурном берегу железка идет тоже рядом с морем значительное расстояние, и ничего, никто её переносить не думает. На берегу она обслуживает прибрежные города и поселки. А в горах кого будет обслуживать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 В Франции, на Лазурном берегу железка идет тоже рядом с морем значительное расстояние, и ничего, никто её переносить не думает. 277777[/snapback] угу, и в италии тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 А кого будет обслуживать ж-д ветка Адлер-Красная Поляна после олимпиады? Олигархов ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 А кого будет обслуживать ж-д ветка Адлер-Красная Поляна после олимпиады? 278040[/snapback] а хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 А кого будет обслуживать ж-д ветка Адлер-Красная Поляна после олимпиады? никого,как и автодорога По крайней мере в большом обьеме. Хорошо хоть тоннели додумались не двухпутными делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 никого,как и автодорога 278314[/snapback] нет, автодорога-то пригодится. потому что то, что там было раньше - это смертоубийство, а не дорога. в сумерках я бы побоялся там ехать (уж не говорю ночью). а на красной поляне даже собственное население не такое маленькое, да и туристов достаточно много. а вот железка там и правда ни к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 кого будет обслуживать ж-д ветка Адлер-Красная Поляна после олимпиады? Олигархов 278040[/snapback] Кроме олигархов любителей горных лыж в России нет? И что плохого - отдыхать зимой в гостинице у моря с крытым бассейном с морской водой, и несколько раз съездить покататься на лыжах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Кроме олигархов любителей горных лыж в России нет? И что плохого - отдыхать зимой в гостинице у моря с крытым бассейном с морской водой, и несколько раз съездить покататься на лыжах? 278349[/snapback] да нет, просто нормальной автодороги с регулярным автобусным движением для этого вполне было бы достаточно. и то, что там таки эту дорогу построят, нет абсолютно ничего плохого. а вот железка там не нужна - не те потоки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 железка там не нужна - не те потоки. 278358[/snapback] Сейчас не те. А обустроят горнолыжные трассы - потоки вырастут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 А будет ли эта самая дорога? Растащат все быстрее, а кризис все спишет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 обустроят горнолыжные трассы - потоки вырастут. 278363[/snapback] с нынешними потоками справляется и то позорище, которое называют нынешней автодорогой. а в то, что там потоки вырастут настолько, что не будет справляться строящаяся четырёхполосная автодорога - не верю категорически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 то позорище, которое называют нынешней автодорогой 278367[/snapback] Это Вы заелись, дорогой товарищ . Прокатился бы ты по ней лет 30 назад... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 21 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Министерство природных ресурсов РФ признало, что строительство совмещенной дороги Адлер — Красная Поляна ведется с нарушениями Практика осуществления незаконного строительства, несущего колоссальный экологический ущерб, фактически становится «стандартом» процесса подготовки к проведению Олимпийских игр 2014 года. В Экологическую вахту по Северному Кавказу поступил ответ из Министерства природных ресурсов и экологии (МПРЭ) РФ на ее обращение к министру Юрию Трутневу по поводу осуществления незаконных работ по строительству совмещенной (автомобильной и железной) дороги Адлер — «Альпика-Сервис» (далее в тексте — Адлер — Красная Поляна). В своем ответе Министерство признало, что строительство этой дороги ведется с нарушениями закона. В письме МПРЭ РФ сообщается, что «в первом квартале 2009 года инспекторами Управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю (далее — Управление) проводились проверки организаций: ОАО «УСК МОСТ», ООО «СК Мостотрест», ООО «Мостдорстрой», ОАО «СКДМ», ООО «УМ Тоннельдорстрой», осуществляющих строительство олимпийского объекта «Строительство совмещенной (автомобильной и железной) дороги Адлер — нижняя станция горнолыжного курорта «Роза Хутор» с электроснабжением линии железнодорожного сообщения (включая проектно-изыскательские работы)». По результатам проведенных проверок хозяйственной деятельности, осуществляемых данными организациями, были выявлены нарушения требований природоохранного законодательства Российской Федерации, в том числе невыполнение требований законодательства об обязательности проведения государственной экологической экспертизы (ст. 8.4 КоАП), за которые юридические и должностные лица организаций привлечены к административной ответственности. В рамках государственного строительного надзора, Сочинским отделом государственного строительного надзора Северо-Кавказского межрегионального управления по технологическому и экологическому надзору 17 марта 2009 года проведена проверка соответствия выполнения работ на объекте капитального строительства, указанного выше, требованиям технических регламентов и проектной документации. В результате проведенной проверки выявлены нарушения, составлен Акт проверки и вынесено Предписание об устранении выявленных нарушений в адрес ОАО «Российские железные дороги» со сроком устранения до 26 мая 2009 года. Таким образом, информация о том, что строительство самого дорогого олимпийского объекта, заказчиком и инвестором которого является государственная компания ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), ведется с грубейшими нарушениями законодательства, подтвердилась. Данная реакция на письмо Экологической вахты делает честь Министерству природных ресурсов и экологии и свидетельствует, что данное Министерство прилагает определенные усилия, чтобы ввести процесс подготовки к Олимпиаде-2014 в законное русло и снизить экологический ущерб от реализации олимпийских проектов. Однако эффективность этих усилий очень мала. Единственным наказанием за колоссальный ущерб, нанесенный незаконным строительством, стали незначительные административные штрафы, Не содержится в письме МПРЭ и ответа на вопрос, почему вырубки в национальном парке под объекты РЖД ведутся без проекта освоения лесов, и что сделано для того, чтобы привлечь виновников этих незаконных рубок к предусмотренной законом уголовной ответственности. Совмещенная дорога Адлер — «Альпика-Сервис» призвана обеспечить альтернативный подъезд к Красной Поляне. Данный проект породили требования Международного Олимпийского Комитета (МОК) об обязательности такого подъезда. При этом целесообразность прокладки дороги по этому маршруту вызывает большие сомнения, так как новую трассу намечено проложить параллельно существующей дороге на Красную поляну в одном транспортном коридоре. В случае каких-то природных катаклизмов, террористических угроз, проявлений иных чрезвычайных факторов высока вероятность блокирования движения по обеим дорогам. Цена же этого проекта, крайне спорного с позиций целесообразности, неимоверно высока, как с экологической, так и с материальной точки зрения. В результате строительства будут уничтожены ценные природные комплексы на обширных девственных территориях Сочинского национального парка, огромное негативное воздействие будет оказано на экосистему реки Мзымта — основной источник питьевой воды для города Сочи. В материальном отношении, особенно в условиях мирового финансового кризиса, обнищания населения и огромного количества острейших нерешенных социальных проблем, растрата такого количества государственных денег (по официальной оценке Минтранса — 242 млрд. рублей) на нецелесообразный, экологически ущербный проект, к тому же, осуществляемый с грубейшими нарушениями законодательства, выглядит как откровенно антигосударственное и антинародное деяние. В целом тот факт, что этот крупнейший проект, начиная с осени 2008 года, когда Экологическая вахта вскрыла факт незаконных работ по строительству дороги, осуществляется незаконно, дискредитирует идею проведения в Сочи Олимпийских игр 2014 года и свидетельствует о том, что не рекламируемые «зеленые стандарты», а все более расширяющаяся практика незаконной реализации олимпийских проектов фактически становится «стандартом» процесса подготовки к проведению Олимпийских игр 2014 года. Андрей Рудомаха, Экологическая вахта по Северному Кавказу Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Это Вы заелись, дорогой товарищ 278457[/snapback] гм. ухабистая одно(!)полоска (хорошо хоть с карманами для разъездов) и нехилой вероятностью навернуться в ущелье на повороте - это называется заелся? Прокатился бы ты по ней лет 30 назад... 278457[/snapback] нет, спасибо. мне и того позорища хватило. но, видимо, уже скоро откроют нормальную дорогу, и это хорошо. Министерство природных ресурсов РФ признало, что строительство совмещенной дороги Адлер — Красная Поляна ведется с нарушениями 278531[/snapback] а кто б сомневался-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 ухабистая одно(!)полоска (хорошо хоть с карманами для разъездов) и нехилой вероятностью навернуться в ущелье на повороте 278608[/snapback] Ухабистая однополоска с карманами без единого тоннеля - это как раз тот дореконструкционный вариант, на который я намекал . А нынешняя дорога вполне нормального качества (не автобан, конечно, но это же горы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 А нынешняя дорога вполне нормального качества 278615[/snapback] а... видно, её открыли уже после того, как я там был (в 2001 году). а что собой представляет нынешняя дорога? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 видно, её открыли уже после того, как я там был (в 2001 году). а что собой представляет нынешняя дорога? 278627[/snapback] НЯЗ, реконструкция закончилась в 2005-м, так что в 2001-м ещё могли быть остатки "экзотики". Сейчас - нормальная дорога по 1 полосе в каждую сторону (ИМХО вполне соответствует нынешнему траффику) с хорошим покрытием, наиболее "интересные" места заменили тоннелями. Был там в 2007 и 2008 годах, к сожалению, дорогу специально не снимал, но вот такое фото отыскалось (снято 31.08.2008): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 в 2001-м ещё могли быть остатки "экзотики". 278639[/snapback] ну вообще-то этих "остатков" было, я бы сказал, процентов 80 хотя было видно, что строительство идёт. Сейчас - нормальная дорога по 1 полосе в каждую сторону (ИМХО вполне соответствует нынешнему траффику) с хорошим покрытием, наиболее "интересные" места заменили тоннелями. 278639[/snapback] да, вижу на фотке. ну да, это, конечно, дорога (в отличие от того, что было ). но если построят четырёхполоску, то, полагаю, с учётом того, что на поляне будет много новых спортивных сооружений, она лишней совсем не будет. а вот железная дорога там ни к чему, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
provoda Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Конечно, проект красивый. Настолько насколько вообще красивы созданные людьми технологии и, в частности, железные дороги. (По мне – так они красивы в очень дозированной форме и нет ничего прекраснее первозданной красоты природы). Конечно, красивый проект на Олимпиаде важен – это мощный пиар РЖД, а РЖД вышло на международный уровень и это факт, который как не крути имеет и позитивные аспекты (привнесение международных стандартов со временем в РЖД в целом, к примеру). А может быть 4хполосная дорога не нужна? Железка более экологична, кстати, чем автомобильная дорога. В общем, к РЖД у меня здесь претензий нет. А есть претензии к конкретным людям, которые мыслят в русле «Поменять мир под себя. Выше, дальше, технологичнее.» Это вопросы экологии и в целом поведения Человека на планете Земля. Вспоминается фильм "Дом", недавно нашумевший: "У нас осталось около 10 лет, чтобы предотвратить катастрофу". - цитата оттуда. А может быть меньше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 А может быть 4хполосная дорога не нужна? Железка более экологична, кстати, чем автомобильная дорога. 279454[/snapback] насчёт экологичности - это ещё не факт. нужен подробный анализ. кроме того, поддержание в рабочем состоянии железной дороги требует больших средств, чем автомобильной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
provoda Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Я сама, конечно, такой анализ не делала, но опираюсь на то, что в Европе проводятся специальные дни, когда по прогнозам загрязненность воздуха ожидается высокой, даются всяческие скидки тем, кто в такой день воспользуется электричкой вместо личного автомобиля. По крайней электропоезда точно экологичнее. + не нужно строительства многочисленных автостоянок в самой красной поляне. Вы видели в фильме «Дом», недавно вышедшем, есть эпизод, где показана ОГРОМНАЯЯЯ (нереально огромная!) автостоянка? Я была в шоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.