Перейти к содержанию

Электропоезда Bombardier для юга России


Pilot

Рекомендуемые сообщения

На севере Сахалина колея такая же

274197[/snapback]

да, но её там мало (только оха-москальво), да и та того гляди развалится.

Путаешь :P Оха - Москальво как раз был единственный на Сахалине участок, сразу строившийся с колеёй 1520 мм. Он не то, что бы разваливается, а уже несколько лет как полностью разобран... Под севером Сахалина исторически подразумевается всё то, что севернее 50-й параллели :P

странно, а я вот читал, что перешивка прекращена... это был какой-то официальный (или околоофициальный) источник. но, конечно, ссылку сейчас не найду...

На самом деле, разные источники говорят и пишут абсолютно разное - то ли перешивка заморожена, то ли всё-таки ведётся потихоньку. Вот где бы надёжный источник найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под севером Сахалина исторически подразумевается всё то, что севернее 50-й параллели

274200[/snapback]

 

с каких пор там 1520? и каким образом ходит поезд из южно-сахалинска в ноглики?

 

при советской власти там везде (за исключением оха-москальво и узкоколеек) было 1067.

 

Вот где бы надёжный источник найти...

274200[/snapback]

 

это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с каких пор там 1520? и каким образом ходит поезд из южно-сахалинска в ноглики?

при советской власти там везде (за исключением оха-москальво и узкоколеек) было 1067.

Ну так я про то и говорю, что на севере Сахалина колея такая же, как и на юге - 1067 мм :P

 

Ладно, не будем оффтопить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ох ты блин! Это ж сколько денег в стройку вбухают. Ж/Д идет по эстакаде везде кроме тоннелей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему там вообще надо всю жд к дьяволу убирать подальше от моря, строя новые мосты и тоннели. А это фигня всё, полнейшая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох ты блин! Это ж сколько денег в стройку вбухают. Ж/Д идет по эстакаде везде кроме тоннелей

 

Да уж! Это самый амбициозный олимпийский объект (и по стоимости и по сложности работ) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вообще надо всю жд к дьяволу убирать подальше от моря, строя новые мосты и тоннели

277609[/snapback]

:blink: Это придётся прокопать метро железнодорожного габарита...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему там вообще надо всю жд к дьяволу убирать подальше от моря, строя новые мосты и тоннели. А это фигня всё, полнейшая...

А как же быть жителям, которые живут между Туапсе и Адлером? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему там вообще надо всю жд к дьяволу убирать подальше от моря, строя новые мосты и тоннели. А это фигня всё, полнейшая...

277609[/snapback]

В Франции, на Лазурном берегу железка идет тоже рядом с морем значительное расстояние, и ничего, никто её переносить не думает. На берегу она обслуживает прибрежные города и поселки. А в горах кого будет обслуживать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Франции, на Лазурном берегу железка идет тоже рядом с морем значительное расстояние, и ничего, никто её переносить не думает.

277777[/snapback]

 

угу, и в италии тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кого будет обслуживать ж-д ветка Адлер-Красная Поляна после олимпиады? Олигархов :blink: ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кого будет обслуживать ж-д ветка Адлер-Красная Поляна после олимпиады?

278040[/snapback]

 

а хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кого будет обслуживать ж-д ветка Адлер-Красная Поляна после олимпиады?

 

никого,как и автодорога :blink: По крайней мере в большом обьеме. Хорошо хоть тоннели додумались не двухпутными делать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никого,как и автодорога

278314[/snapback]

 

нет, автодорога-то пригодится. потому что то, что там было раньше - это смертоубийство, а не дорога. в сумерках я бы побоялся там ехать (уж не говорю ночью). а на красной поляне даже собственное население не такое маленькое, да и туристов достаточно много. а вот железка там и правда ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кого будет обслуживать ж-д ветка Адлер-Красная Поляна после олимпиады? Олигархов

278040[/snapback]

Кроме олигархов любителей горных лыж в России нет? И что плохого - отдыхать зимой в гостинице у моря с крытым бассейном с морской водой, и несколько раз съездить покататься на лыжах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме олигархов любителей горных лыж в России нет? И что плохого - отдыхать зимой в гостинице у моря с крытым бассейном с морской водой, и несколько раз съездить покататься на лыжах?

278349[/snapback]

 

да нет, просто нормальной автодороги с регулярным автобусным движением для этого вполне было бы достаточно. и то, что там таки эту дорогу построят, нет абсолютно ничего плохого. а вот железка там не нужна - не те потоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

железка там не нужна - не те потоки.

278358[/snapback]

Сейчас не те. А обустроят горнолыжные трассы - потоки вырастут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обустроят горнолыжные трассы - потоки вырастут.

278363[/snapback]

 

с нынешними потоками справляется и то позорище, которое называют нынешней автодорогой. а в то, что там потоки вырастут настолько, что не будет справляться строящаяся четырёхполосная автодорога - не верю категорически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то позорище, которое называют нынешней автодорогой

278367[/snapback]

Это Вы заелись, дорогой товарищ :blink:. Прокатился бы ты по ней лет 30 назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Министерство природных ресурсов РФ признало, что строительство совмещенной дороги Адлер — Красная Поляна ведется с нарушениями

 

Практика осуществления незаконного строительства, несущего колоссальный экологический ущерб, фактически становится «стандартом» процесса подготовки к проведению Олимпийских игр 2014 года. В Экологическую вахту по Северному Кавказу поступил ответ из Министерства природных ресурсов и экологии (МПРЭ) РФ на ее обращение к министру Юрию Трутневу по поводу осуществления незаконных работ по строительству совмещенной (автомобильной и железной) дороги Адлер — «Альпика-Сервис» (далее в тексте — Адлер — Красная Поляна).

 

В своем ответе Министерство признало, что строительство этой дороги ведется с нарушениями закона. В письме МПРЭ РФ сообщается, что «в первом квартале 2009 года инспекторами Управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю (далее — Управление) проводились проверки организаций: ОАО «УСК МОСТ», ООО «СК Мостотрест», ООО «Мостдорстрой», ОАО «СКДМ», ООО «УМ Тоннельдорстрой», осуществляющих строительство олимпийского объекта «Строительство совмещенной (автомобильной и железной) дороги Адлер — нижняя станция горнолыжного курорта «Роза Хутор» с электроснабжением линии железнодорожного сообщения (включая проектно-изыскательские работы)».

 

По результатам проведенных проверок хозяйственной деятельности, осуществляемых данными организациями, были выявлены нарушения требований природоохранного законодательства Российской Федерации, в том числе невыполнение требований законодательства об обязательности проведения государственной экологической экспертизы (ст. 8.4 КоАП), за которые юридические и должностные лица организаций привлечены к административной ответственности.

 

В рамках государственного строительного надзора, Сочинским отделом государственного строительного надзора Северо-Кавказского межрегионального управления по технологическому и экологическому надзору 17 марта 2009 года проведена проверка соответствия выполнения работ на объекте капитального строительства, указанного выше, требованиям технических регламентов и проектной документации. В результате проведенной проверки выявлены нарушения, составлен Акт проверки и вынесено Предписание об устранении выявленных нарушений в адрес ОАО «Российские железные дороги» со сроком устранения до 26 мая 2009 года.

 

Таким образом, информация о том, что строительство самого дорогого олимпийского объекта, заказчиком и инвестором которого является государственная компания ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), ведется с грубейшими нарушениями законодательства, подтвердилась. Данная реакция на письмо Экологической вахты делает честь Министерству природных ресурсов и экологии и свидетельствует, что данное Министерство прилагает определенные усилия, чтобы ввести процесс подготовки к Олимпиаде-2014 в законное русло и снизить экологический ущерб от реализации олимпийских проектов.

 

Однако эффективность этих усилий очень мала. Единственным наказанием за колоссальный ущерб, нанесенный незаконным строительством, стали незначительные административные штрафы, Не содержится в письме МПРЭ и ответа на вопрос, почему вырубки в национальном парке под объекты РЖД ведутся без проекта освоения лесов, и что сделано для того, чтобы привлечь виновников этих незаконных рубок к предусмотренной законом уголовной ответственности.

 

Совмещенная дорога Адлер — «Альпика-Сервис» призвана обеспечить альтернативный подъезд к Красной Поляне. Данный проект породили требования Международного Олимпийского Комитета (МОК) об обязательности такого подъезда. При этом целесообразность прокладки дороги по этому маршруту вызывает большие сомнения, так как новую трассу намечено проложить параллельно существующей дороге на Красную поляну в одном транспортном коридоре. В случае каких-то природных катаклизмов, террористических угроз, проявлений иных чрезвычайных факторов высока вероятность блокирования движения по обеим дорогам. Цена же этого проекта, крайне спорного с позиций целесообразности, неимоверно высока, как с экологической, так и с материальной точки зрения.

 

В результате строительства будут уничтожены ценные природные комплексы на обширных девственных территориях Сочинского национального парка, огромное негативное воздействие будет оказано на экосистему реки Мзымта — основной источник питьевой воды для города Сочи. В материальном отношении, особенно в условиях мирового финансового кризиса, обнищания населения и огромного количества острейших нерешенных социальных проблем, растрата такого количества государственных денег (по официальной оценке Минтранса — 242 млрд. рублей) на нецелесообразный, экологически ущербный проект, к тому же, осуществляемый с грубейшими нарушениями законодательства, выглядит как откровенно антигосударственное и антинародное деяние.

 

В целом тот факт, что этот крупнейший проект, начиная с осени 2008 года, когда Экологическая вахта вскрыла факт незаконных работ по строительству дороги, осуществляется незаконно, дискредитирует идею проведения в Сочи Олимпийских игр 2014 года и свидетельствует о том, что не рекламируемые «зеленые стандарты», а все более расширяющаяся практика незаконной реализации олимпийских проектов фактически становится «стандартом» процесса подготовки к проведению Олимпийских игр 2014 года.

 

Андрей Рудомаха, Экологическая вахта по Северному Кавказу

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вы заелись, дорогой товарищ

278457[/snapback]

 

гм. ухабистая одно(!)полоска (хорошо хоть с карманами для разъездов) и нехилой вероятностью навернуться в ущелье на повороте - это называется заелся?

 

Прокатился бы ты по ней лет 30 назад...

278457[/snapback]

 

нет, спасибо. мне и того позорища хватило. но, видимо, уже скоро откроют нормальную дорогу, и это хорошо.

 

Министерство природных ресурсов РФ признало, что строительство совмещенной дороги Адлер — Красная Поляна ведется с нарушениями

278531[/snapback]

 

а кто б сомневался-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ухабистая одно(!)полоска (хорошо хоть с карманами для разъездов) и нехилой вероятностью навернуться в ущелье на повороте

278608[/snapback]

Ухабистая однополоска с карманами без единого тоннеля - это как раз тот дореконструкционный вариант, на который я намекал :blink:. А нынешняя дорога вполне нормального качества (не автобан, конечно, но это же горы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нынешняя дорога вполне нормального качества

278615[/snapback]

 

а... видно, её открыли уже после того, как я там был (в 2001 году). а что собой представляет нынешняя дорога?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видно, её открыли уже после того, как я там был (в 2001 году). а что собой представляет нынешняя дорога?

278627[/snapback]

НЯЗ, реконструкция закончилась в 2005-м, так что в 2001-м ещё могли быть остатки "экзотики". Сейчас - нормальная дорога по 1 полосе в каждую сторону (ИМХО вполне соответствует нынешнему траффику) с хорошим покрытием, наиболее "интересные" места заменили тоннелями. Был там в 2007 и 2008 годах, к сожалению, дорогу специально не снимал, но вот такое фото отыскалось (снято 31.08.2008):

 

4b95569191cbt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2001-м ещё могли быть остатки "экзотики".

278639[/snapback]

 

ну вообще-то этих "остатков" было, я бы сказал, процентов 80 :) хотя было видно, что строительство идёт.

 

Сейчас - нормальная дорога по 1 полосе в каждую сторону (ИМХО вполне соответствует нынешнему траффику) с хорошим покрытием, наиболее "интересные" места заменили тоннелями.

278639[/snapback]

 

да, вижу на фотке. ну да, это, конечно, дорога (в отличие от того, что было :blink:). но если построят четырёхполоску, то, полагаю, с учётом того, что на поляне будет много новых спортивных сооружений, она лишней совсем не будет.

 

а вот железная дорога там ни к чему, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, проект красивый. Настолько насколько вообще красивы созданные людьми технологии и, в частности, железные дороги. (По мне – так они красивы в очень дозированной форме и нет ничего прекраснее первозданной красоты природы).

Конечно, красивый проект на Олимпиаде важен – это мощный пиар РЖД, а РЖД вышло на международный уровень и это факт, который как не крути имеет и позитивные аспекты (привнесение международных стандартов со временем в РЖД в целом, к примеру).

 

А может быть 4хполосная дорога не нужна? Железка более экологична, кстати, чем автомобильная дорога.

 

В общем, к РЖД у меня здесь претензий нет. А есть претензии к конкретным людям, которые мыслят в русле «Поменять мир под себя. Выше, дальше, технологичнее.»

 

Это вопросы экологии и в целом поведения Человека на планете Земля. Вспоминается фильм "Дом", недавно нашумевший: "У нас осталось около 10 лет, чтобы предотвратить катастрофу". - цитата оттуда.

А может быть меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть 4хполосная дорога не нужна? Железка более экологична, кстати, чем автомобильная дорога.

279454[/snapback]

 

насчёт экологичности - это ещё не факт. нужен подробный анализ. кроме того, поддержание в рабочем состоянии железной дороги требует больших средств, чем автомобильной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сама, конечно, такой анализ не делала, но опираюсь на то, что в Европе проводятся специальные дни, когда по прогнозам загрязненность воздуха ожидается высокой, даются всяческие скидки тем, кто в такой день воспользуется электричкой вместо личного автомобиля.

 

По крайней электропоезда точно экологичнее.

+ не нужно строительства многочисленных автостоянок в самой красной поляне.

 

Вы видели в фильме «Дом», недавно вышедшем, есть эпизод, где показана ОГРОМНАЯЯЯ (нереально огромная!) автостоянка?

Я была в шоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.