Перейти к содержанию

Электропоезда Bombardier для юга России


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Бред все это, бред...

 

290482[/snapback]

 

да просто нынче сочи всюду пихают (олимпиада, типа - а вдруг правительство поверит?), вот и...

 

17 часов в сидячке из Москвы - это уж слишком.

290482[/snapback]

 

если эта сидячка будет по цене сидячки обычной, то поток будет даже на весь маршрут (в сезон, естественно). только вот я сильно сомневаюсь, что сапсан пустят по цене обычной сидячки...

 

впрочем, полностью согласен с тем, что это всё... ну не то, чтобы бред, но... (см. первый пункт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"всё, о чём писал поэт - это бред" (с).

Ну, так я специально мелким шрифтом написал и смайл поставил. Это юмор такой :) .

если эта сидячка будет по цене сидячки обычной, то поток будет даже на весь маршрут (в сезон, естественно).

Судя по тому, сколько хотят просить за нижегородский "САПСАН", это будет где-то на уровне СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, сколько хотят просить за нижегородский "САПСАН", это будет где-то на уровне СВ.

290607[/snapback]

 

я и говорю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале немного поправлюсь про ускорение Сапсана. После возрастания скорости ускорение становится вполне приличным, н в целом конечно на 1,0 не выходит.

Если вернуться к моему изначальному посылу, то и получается, что трепетная лань и конь в одной телеге все-таки не впрягаются.

 

Правильно. Потому что та многокилограммовая и многокиловаттная релейная хрень, которую пытались научить автоведению, на порядки глупее нынешнего микроконтроллера.

 

О ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ СУПЕРКОМПЬЮТЕР! ТЫ МОЖЕШЬ ВСЕ! ТЕБЕ ПОДВЛАСТНО ВСЕ! И НЕТ ТЕБЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ! ;)

 

Только речь идет не о релейной фигне, а вполне по тем временам современной и очяень даже работоспособной и устойчивой к усиленной вибрации машине второго поколения, т.е. на полупроводниках. Да и программа там была вполне на уровне. Ну, а после усовершенствования теже Французы оченно заинтересовались алгоритмом. Красивым и изящным. От современного микроконтроллера его отличали только размеры, ну и отсутствие радиоканала для обмена информацией с центральным компьютером, который вводит корректировки в график движения в зависимости от возникающих отклонений. И то размеры того автомашиниста были не запредельные. Он вполне помещался в одном простенке между кабиной машинста и первой дверью. Я имею в виду системы САУ Пензенского НИИ УВМ, специализировавшегося на разработке машин и программ, автоматизировавших различные производственные процессы.

Позже была система САММ, КСАУДПМ и разновидности (это уже централизованные системы автоуправления), но почему-то и там были все те же проблемы. По хорошому даже до одного человека бригаду сократить не удалось, не говорю уже о полном отказе от машиниста.

 

Да, такой человек найдётся. Один из тысячи. А 999 человек (особенно водителей личного транспорта) ничего не почувствуют, ничего не сделают и улетят в канаву. Потому что автоматика использует опыт водителей/машинистов высочайшего класса, помноженный на теоретическую проработку вопроса и возведённый в степень мгновенной и вечно-бодрствующей реакции компьютера.

 

Да ладно. Может быть даже каждый второй, ну или чуть реже. Все те, кто учился управлять машиной по настоящему. Я вот себя супергонщиком или суперпрофессионалом не считаю, но вполне себе ощущаю что и как. Тут главное условие не останавливаться на достигнутом, а постоянно совершенствовать свои навыки, отнюдь не навыки гонщика, а навыки грамотного управления, и делать выводы из своих ошибок.

 

А если эти системы настолько продвинутые, то почему они не могут отличить ямку на сухом асфальте от гололеда? Причем речь идет, например о Мэрсе, который не смог остановиться до столкновения с впереди тормозящей машиной, причем такой, где вообще электроники нет?

 

Чушь. В январе 2009 первый Сапсан уже бегал своим ходом.

 

Чушь то, что говорил инструктор, работавший на вывставке? Или может быть все иначе: Просто во время тех пробежек снежок не сложился? А что во время регулярной эксплуатации он тоже не сложится?

 

Какой ещё МВПС? Сапсан? Так под предлагаемые графики даже этих 8 составов много, какое ещё производство? Гипотетические составы для Сочи-2014 вместо Бомбардье? А там локализация обсуждается.

Посмотрим. Только создание своей производственной базы Сименсом в России убедит меня в том, что это серьезно. Пока об этом не слышал.

 

Естественно, не помогают. Они продают товар, мы его покупаем. А что, надо, чтобы они тут раскланивались и бесплатно опытом делились?

Не надо помогать, раскланиваясь. Надо завозить в страну не единичные экземпляры некоего подвижного состава, а покупать технологии, лийензии на производство, а потом налаживать его у себя. Если конечно эти технологии достояны того.

 

Ууу, висящая на контакте капля воды уже научилась цифровой сигнал генерировать? И даже с CRC?

Запросто! Весь вопрос в том, где эта капля образуется.

 

Одинаковым методом на одних и тех же маршрутах.

Как-то не до конца верится, просто потому, что при других аналогичных измерениях в ряде случаев оказывалось наоборот, конечно за некоторым исключением, но как известно, исключения, лишь подтверждают правило.

 

Кому допереть? Педали тормоза?

 

Нет, драйверу, который жмет на педаль, а машина ускоряется. Ощущения не из приятных. С компом, т.е. компьютерной системой управления такое вполне возможно, поскольку компьютерная техника имеет линейные характеристики отказов, в отличие от релейной.

 

Частотное регулирование изначально экономичнее чем коммутация.

 

Даже если его КПД получается заведомо ниже?

 

Если мы вообще ноль (см.Русич) то хуже не станет.

Т.е. наши предприятия не выпускают вполне приличную технику с очень приличными технологиями? И потом. Вот как раз задавливая свои предприятия и станем полным нулем. Вы стремитесь к этому?

 

Гонщик? А не только гонщики водят.

 

Да, нет вполне средний водитель, просто потому, что у него в отличие от компа глазки есть и другие органы чувств, а так же способность человечьего мозга анализировать информацию.

 

Знаешь, если честно, то слабо верится. Нет, я не буду утвеждать, но знаком с частотным приводом.

 

Павел, я понимаю, что тебе трудно поверить в некоторые вещи, просто потому, что ты пытаешься переложить свой опыт работы в сфере электроники, применяющейся совершенно в других устройствах и для других целей на транспорт.

Тут возникают такие навороты, которые в других областях возникнуть просто не могут, как и наоборот. Я вот например буду просто счастлив, если в салоне той же самой ЭД будет стоять эффективная система принудительной вентиляции и кондиционирования с установленным и отлаженным тобою контроллером. Да и не только в ЭД. С удовольствием поставлю дома себе такую систему.

А вот с тяговой электроникой связываться вообще не хочу, поскольку видел ее глюки своими глазами. Вернее свяжусь, но только на одном виде транспорта, на электромобиле. Вот там электронное управление однозначно лучше реостата, но только работающее впаре с коллекторным движком.

 

Когда он, котактор, есть, да, отключается. А когда его нет? Его отсутствие и характерно для многих электронных машин. Вот тут то и возникнут (и уже возникают) проблемы.

Увы, такое запрещено.

 

А почему тогда сплошь и рядом электронные машины без силового контактора?

 

Да... Я помню, как у нас в конторе в конце 90-х профессионалы-водители говорили про иномарки, да там, да то, да если ты на дороге встанешь, а вот да на нашей. Теперь люди теже, а вот наших машин ни у кого нет. У всех иномарки, про вазы-тазы если вспонят то с усмешкой.

Самое забавное, что не все. И потом уже слышал несколько рассказов про то, как из за отказа по технике у владелььцев иномарок срывался отпуск. Ну, да им материалььно фирма что-то там компенсировала. Но отпуск то не возвращала.

 

А что в нашу пользу? Всеми хаемый Русич?

И мною тоже хаемый :) . Нет, не Русич, а, например, номерной точка шесть. Оченно хорошая машинка получилась. Дали бы ей зеленую улицу, эксплуатация только бы радовалась. Автобусы, производимые группой ГАЗ оченно даже нечего. Ну да в Европу с ними не влезешь, но для наших условий и для условий еще многих стран очень даже ничего себе машинки. ТЭМ-7а, ТЭМ-9 - оченно неплохие локомотивы, ТЭП-70БС. Этот список можно продолжать долго.

Но главное не это, а то, что если при помощи Сименса сгнобить свои предприятия, то потом у нас и Сименсов не будет. А зачем отдавать жирный кусок тому же Сименсу. В конце концов, если уж очень хочется крутой тяговой электроники, то возьмите наши кузова и поставьте туда ее с необходимой доработкой по телегам и минимальной по кузову. Тогда и Сименс покушает и наши голодными не останутся, а когда тяговая электроника достанет, то ее выпотрашат и поставят нормальное электрооборудование и будет это ездить еще много много лет и пассажиров радовать.

 

У меня АБС, слава богу, вообще нет. И не жалуюсь.

Так оно конечно спокоейнее.

 

Самое забавное, что да. Уже просто потому, что я надеюсь только на грамотные приемы вождения, а не на электронику, которая должна спасти. И потому не чувствую безнаказанности за сверхлихую езду. И профессионалы (я себя к таким в данной области не отношу) ее не чувствуют, просто потому, что умеют, кроме всего прочего пользоваться объективными приборами. В отличие от неопытных водителей. у которых складывается ощущение, что машина может все. Кстати именно в этом причина очень многих ДТП. Мой друг водитель профессионал высочайшего класса недавно немного раздавил чайника, который просто впрыгнул ему под капот. Грузовику то ничего, только бампер покрасить, а вот легковой машине предстоит серьезный кузовной (и не только ремонт). А все потому, что молодой паренек лет 18 просто не мог себе представить, что существуют определенные силы действующие на машину. И уж очень ему хотелось быть первым на перекрестке. Ну да первым он стал, но только очень дорогой ценой. И хорошо еще, что не покалеченным остался. Во многом потому, что сзади был Профессионал. А если бы нет?

 

Москонст, ну объясни мне пожалуйста, ты постоянно пишешь о том, что видишь какие-то эксперименты своими глазами и т.п., и в то же время пишешь бред вида:

Когда он, котактор, есть, да, отключается. А когда его нет? Его отсутствие и характерно для многих электронных машин. Вот тут то и возникнут (и уже возникают) проблемы.

290137[/snapback]

Ну вот как после такого с тобой серьезно разговаривать?

 

А в чем собственно вопрос? В том, что контактор в условиях транспорта в ряде случаев работает надежнее бесконтактных систем? Так пока практика говорит именно об этом. Вот когда электронная система достигнет надежности, простоты и дешевизны эксплуатации реостатной, вот тогда я с удовольствием скажу: Да контактор свое отжил. Почти, но не совсем, поскольку один, включающий силовую схему на тягу/тормоз я все ж таки оставил.

 

Я вообще не вижу аргументов против электронной системы управления кроме традиционных типа: а что будет если вода попадёт или, а как компьютер узнает что рельсы мокрые. То, что как-то компьтер узнает что тебе надо на фот, а не на упячку сомнений не вызывает. Остальное всё в том же духе, со сслыками на великий отечестсвенный поезд Русич. Который в других темах считаем самым плохим в истории. Да, может Русич не заезжает на эстакаду, а как насчёт TGV? Как насчёт Сименса? Есть факты что он буксует или может у них тяговые двигатели опрокидываются? Может не потому он не заезжает что асинхронный привод ерунда, а потому что поезд так спроектирован?

Чего стоят ссылки на Е, номерные и прочую технику. Это всё излажено вдоль и поперёк, за долгие, долгие годы и эксплуатация несказанно рада, что не нужно осваивать ничего нового.

Конечно можно так и продолжать жить в некоем мирке с отрицанием всего нового, только имя такому мирку совок.

 

Вы не видите, а эксплуатация видит. Причем не самая тупая, а та, которая за новое, но надежное хватается обеими руками. А про остальное говорит: давайте выпускать эти машины небольшими партиями, гонять их в хвост и в гриву, может быть когда-нибудь они и станут надежными и хорошими и тогда мы с удовольствием на них пересядем. А что касается моих ссылок на Е и номерные, так это я только к тому, что в ряде случаев компьютер дуреет, а в электронной машине просто не предусмотрены (и их весьма проблематично предусмотреть) многие режимы управления, позволяющие справляться с трудными дорожными условиями. Причем это характерно не только для РУсичей с нашенскими потрохами, но и для тех, которые с Альстомовскими. Или Альстом не умеет поезда делать.

 

Кстати, хохма: Русичам при въезде на открыте устанции АПЛ ограничили скорость до 40 км/час. Ежам нет. Они точно остановятся, просто потому, что у них противоюзовой защиты нет, зато есть байпасное торможение.

 

Уже несколько раз на этом форуме со ссылкой на журнал "Железные дороги мира" я приводил очень хороший пример, как решив довериться крутой электронике немецкие жд столкнулись с очень серьезными проблемами, в результате чего на многих пригородных линиях потеряли пассажира. Самое забавное, что благодаря современному, компьютеризированному и навороченному подвижному составу, правда очень легкому. Мешал ехать не то, что дождик, а даже листопад.

 

И потом, говоря про Запад, я бы не стал его идеализировать, просто потому, что там коррупция на конкурсах по закупке новой техники не сильно меньше нашей. Время назад про то, как там мухлюют была оченно хорошая статья, вернее интервью в грузовик-пресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только речь идет не о релейной фигне, а вполне по тем временам современной и очяень даже работоспособной и устойчивой к усиленной вибрации машине второго поколения, т.е. на полупроводниках. Да и программа там была вполне на уровне. Ну, а после усовершенствования теже Французы оченно заинтересовались алгоритмом. Красивым и изящным. От современного микроконтроллера его отличали только размеры, ну и отсутствие радиоканала для обмена информацией с центральным компьютером, который вводит корректировки в график движения в зависимости от возникающих отклонений. И то размеры того автомашиниста были не запредельные. Он вполне помещался в одном простенке между кабиной машинста и первой дверью. Я имею в виду системы САУ Пензенского НИИ УВМ, специализировавшегося на разработке машин и программ, автоматизировавших различные производственные процессы.

Позже была система САММ, КСАУДПМ и разновидности (это уже централизованные системы автоуправления), но почему-то и там были все те же проблемы. По хорошому даже до одного человека бригаду сократить не удалось, не говорю уже о полном отказе от машиниста.

 

 

Интересно, а за 40 лет, так ничего и не поменялось?

 

А если эти системы настолько продвинутые, то почему они не могут отличить ямку на сухом асфальте от гололеда? Причем речь идет, например о Мэрсе, который не смог остановиться до столкновения с впереди тормозящей машиной, причем такой, где вообще электроники нет?

 

 

Чаще только вьезжают в мерс, те кто без АБС.

 

Даже если его КПД получается заведомо ниже?

 

На чём основано? Коммутация отводов от трансформатора, фазорасщепление это что?

 

Т.е. наши предприятия не выпускают вполне приличную технику с очень приличными технологиями? И потом. Вот как раз задавливая свои предприятия и станем полным нулем. Вы стремитесь к этому?

 

 

А это уже так. Что скрывать то?

 

 

Да, нет вполне средний водитель, просто потому, что у него в отличие от компа глазки есть и другие органы чувств, а так же способность человечьего мозга анализировать информацию.

 

 

 

 

Увы, человек есть человек. Не каждый успеет понять ситуацию, а кто-то предпримет и вообще обратные действия.

 

Павел, я понимаю, что тебе трудно поверить в некоторые вещи, просто потому, что ты пытаешься переложить свой опыт работы в сфере электроники, применяющейся совершенно в других устройствах и для других целей на транспорт.

Тут возникают такие навороты, которые в других областях возникнуть просто не могут, как и наоборот. Я вот например буду просто счастлив, если в салоне той же самой ЭД будет стоять эффективная система принудительной вентиляции и кондиционирования с установленным и отлаженным тобою контроллером. Да и не только в ЭД. С удовольствием поставлю дома себе такую систему.

А вот с тяговой электроникой связываться вообще не хочу, поскольку видел ее глюки своими глазами. Вернее свяжусь, но только на одном виде транспорта, на электромобиле. Вот там электронное управление однозначно лучше реостата, но только работающее впаре с коллекторным движком.

 

 

 

Да не при чём тут ОВК. Просто принципы управления одни и теже и отвественность сравнимая, особенно в Большой Энегретике. Да и потом, тяговыми приводами я интересуюсь и профессионально.

 

 

А почему тогда сплошь и рядом электронные машины без силового контактора?

 

 

А это уже к приёмщикам, к конструкторам, к манагерам.

 

Самое забавное, что не все. И потом уже слышал несколько рассказов про то, как из за отказа по технике у владелььцев иномарок срывался отпуск. Ну, да им материалььно фирма что-то там компенсировала. Но отпуск то не возвращала.

 

 

Я тоже слышал много что. Только глазам я больше верю. У нас около 30 частных иномарок на предприятии. В итоге, частота поломок значительно меньше чем у служебных машин отечественого производства годов выпуска 07 и 08.

 

 

И мною тоже хаемый . Нет, не Русич, а, например, номерной точка шесть. Оченно хорошая машинка получилась. Дали бы ей зеленую улицу, эксплуатация только бы радовалась.

 

Да как всегда, "вот если бы". А что, он пошёл в серию? Накатал километры? На чём основаны выводы? В том, что машина контакторная значит хорошая?

 

Автобусы, производимые группой ГАЗ оченно даже нечего. Ну да в Европу с ними не влезешь, но для наших условий и для условий еще многих стран очень даже ничего себе машинки. ТЭМ-7а, ТЭМ-9 - оченно неплохие локомотивы, ТЭП-70БС. Этот список можно продолжать долго.

Но главное не это, а то, что если при помощи Сименса сгнобить свои предприятия, то потом у нас и Сименсов не будет. А зачем отдавать жирный кусок тому же Сименсу. В конце концов, если уж очень хочется крутой тяговой электроники, то возьмите наши кузова и поставьте туда ее с необходимой доработкой по телегам и минимальной по кузову. Тогда и Сименс покушает и наши голодными не останутся, а когда тяговая электроника достанет, то ее выпотрашат и поставят нормальное электрооборудование и будет это ездить еще много много лет и пассажиров радовать.

 

У нас всё "ничего", а "вот если ещё сделать так и вот так, то вот уж тогда..." только это всё так остаётся словами, а Сименсы ездят, как и МТТЧ или кто там тиристорные и частотно-регулируемые, на нормальном оборудовании. А выпотрашивали ЛэМэ и переделывали на контакторные, так это-ж ЛМ. Предприятия должны производить конкурентноспособную продукцию, а "потенциально хорошие электровозы"

 

Самое забавное, что да. Уже просто потому, что я надеюсь только на грамотные приемы вождения, а не на электронику, которая должна спасти. И потому не чувствую безнаказанности за сверхлихую езду. И профессионалы (я себя к таким в данной области не отношу) ее не чувствуют, просто потому, что умеют, кроме всего прочего пользоваться объективными приборами. В отличие от неопытных водителей. у которых складывается ощущение, что машина может все. Кстати именно в этом причина очень многих ДТП. Мой друг водитель профессионал высочайшего класса недавно немного раздавил чайника, который просто впрыгнул ему под капот. Грузовику то ничего, только бампер покрасить, а вот легковой машине предстоит серьезный кузовной (и не только ремонт). А все потому, что молодой паренек лет 18 просто не мог себе представить, что существуют определенные силы действующие на машину. И уж очень ему хотелось быть первым на перекрестке. Ну да первым он стал, но только очень дорогой ценой. И хорошо еще, что не покалеченным остался. Во многом потому, что сзади был Профессионал. А если бы нет?

 

Дураков на дороге много, что о них? АБС и прочее безусловно облегчает вождение, но голову это не заменяет.

 

 

Вы не видите, а эксплуатация видит. Причем не самая тупая, а та, которая за новое, но надежное хватается обеими руками. А про остальное говорит: давайте выпускать эти машины небольшими партиями, гонять их в хвост и в гриву, может быть когда-нибудь они и станут надежными и хорошими и тогда мы с удовольствием на них пересядем. А что касается моих ссылок на Е и номерные, так это я только к тому, что в ряде случаев компьютер дуреет, а в электронной машине просто не предусмотрены (и их весьма проблематично предусмотреть) многие режимы управления, позволяющие справляться с трудными дорожными условиями. Причем это характерно не только для РУсичей с нашенскими потрохами, но и для тех, которые с Альстомовскими. Или Альстом не умеет поезда делать.

 

 

Я сам точно такая же эксплуатация как ММ, МГТ. Все вот эти речи про "компьютер дуреет" я наслушался, только как правило лишь отмазка чтобы не вникать в новую технику. Знаешь почему небритые электрики в эксплуатации не любят частотный привод? Потому что в контактор отвёртку можно вставить, а в ЧРП нет. Проще сказать что он глючит, чем вникнуть. А Русич с альстомом не пример, мытищенская поделка не более того.

 

И потом, говоря про Запад, я бы не стал его идеализировать, просто потому, что там коррупция на конкурсах по закупке новой техники не сильно меньше нашей. Время назад про то, как там мухлюют была оченно хорошая статья, вернее интервью в грузовик-пресс.

 

70 лет про загнивающий капитализм писали, что из того? Работать это нас не научило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешал ехать не то, что дождик, а даже листопад.

290902[/snapback]

Листопад, дорогуша, НАМНОГО более тяжёлый режим для рельсового транспорта, нежели дождь и не только он. На кондово-реостатной машине я бы скорее по солидолу согласился ехать, чем по свежеопавшим листьям. С приличной поосной противобоксовочной системой полегче, но тоже не фонтан.

 

Запросто! Весь вопрос в том, где эта капля образуется.

290902[/snapback]

Вот и покажите место в схеме, где эта капля должна образоваться. На каком (по назначению) входе или выходе какого узла.

 

Может быть даже каждый второй, ну или чуть реже.

290902[/snapback]

Фигвам. Практика показывает, что даже среди тех, кто зарабатывает себе на жизнь вождением, даже не каждый десятый способен сделать то, на что способны ABS+EBD. Потому что профессия водителя - массовая и в принципе больших усилий для освоения не требующая.

 

Все те, кто учился управлять машиной по настоящему. Я вот себя супергонщиком или суперпрофессионалом не считаю, но вполне себе ощущаю что и как.

290902[/snapback]

Ощущение продолжается, пока всё идёт нормально. В сложной ситуации это ощущение быстро улетучивается.

 

Позже была система САММ, КСАУДПМ и разновидности (это уже централизованные системы автоуправления)

290902[/snapback]

КСАУДП = САММ + АЛС-АРС. Требует наличия хреновой тучи напольных устройств, обеспечивающих позиционирование состава. Проработала на ТКЛ с 1979 года до начала 90-х.

 

По хорошому даже до одного человека бригаду сократить не удалось, не говорю уже о полном отказе от машиниста.

290902[/snapback]

М-дя? Вообще-то САММ и иже с ним работали в метро, где как раз от помощника благополучно отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а за 40 лет, так ничего и не поменялось?

Поменялось многое, кроме одного: машина (ВТ), как была дурой, так и осталась и останется.

 

Чаще только вьезжают в мерс, те кто без АБС.

В анекдоте да, в жизни нет.

 

На чём основано? Коммутация отводов от трансформатора, фазорасщепление это что?

Основано на том, что при использовании электронной системы коммутации и асинхронных тяговых двигателей появляется еще одно преобразование электроэнергии. Поскольку на АТД нужно получить частоту, отличающуюся от той, что в КС, то ток после выпрямления и сглаживания пульсаций вновь делают переменным с необходимой частотой.

 

А это уже так. Что скрывать то?

 

 

Не скрывать, а терять. Терять производственную базу, т.е. базис любой экономики в любом постиндустриальном мире. Просто потому, что инновационные технологии надо где-то внедрять. Или с потрохами продадимся загранице, а она нам поможет?

 

Увы, человек есть человек. Не каждый успеет понять ситуацию, а кто-то предпримет и вообще обратные действия.

И тем более не каждый из тех, кто может понять не сможет понять, что делать, если начала чудить электроника. Очень простой пример. Колесо машины с АБС попало в ямку. Тормозное усилие резко уменьшилось, типа у компа гололед начался. Что делать? Выход один: отпустить тормозную педаль и вновь нажать ее. А каждый ли психологически способен это сделать?

 

Да не при чём тут ОВК. Просто принципы управления одни и теже и отвественность сравнимая, особенно в Большой Энегретике. Да и потом, тяговыми приводами я интересуюсь и профессионально.

 

Не-а. Принципы будут оченно сильно отличаться. Даже между видами транспорта. Пример авиация. По принципу старта самолета разгоняется ЭМ-4. Авиационщики по принципу "чтоб не захлебнулись началььный этап пуска реализовали там ровно на половине ТД, т.е. ровно тогда, когда поезду требуется максимальная сила. Второй пример водный транспорт. Судно теряет управляемость при выключении движителей, так как на рули уже не набрасывается струя. Ровно поэтому на судах с тремя движителями средний работает только на ход вперед, даже если судно движется задним ходом. Пример можно оченно долго продолжать.

 

 

Я тоже слышал много что. Только глазам я больше верю. У нас около 30 частных иномарок на предприятии. В итоге, частота поломок значительно меньше чем у служебных машин отечественого производства годов выпуска 07 и 08.

 

А вот у меня на наших марках (езжу исключительно на них) поломок не больше, чем у иномарок, а по сравнению с некоторыми меньше. Весь вопрос в эксплуатации. С машиной надо как с женщиной - ласково. И она тебе лаской отзовется. Т.е. не насиловать ее, вовремя, грамотно и в полном объеме делать ТО. Если этими правилами пренебречь, то конечно ломаться будет.

 

Да как всегда, "вот если бы". А что, он пошёл в серию? Накатал километры? На чём основаны выводы? В том, что машина контакторная значит хорошая?

И в этом тоже, а так же в том, что в конструкцию данного типа подвижного состава включены хорошо зарегомендовавшие себя ноу-хау. И потому вполне может получиться рабочая лошадка, а не так, повыкоблучиваться...

 

У нас всё "ничего", а "вот если ещё сделать так и вот так, то вот уж тогда..." только это всё так остаётся словами, а Сименсы ездят, как и МТТЧ или кто там тиристорные и частотно-регулируемые, на нормальном оборудовании. А выпотрашивали ЛэМэ и переделывали на контакторные, так это-ж ЛМ. Предприятия должны производить конкурентноспособную продукцию, а "потенциально хорошие электровозы"

 

А чем плох например современный 5256, 6212, Аврора? На самом деле проблем в эксплуатации даже с МТТЧ прибавилось посравнению с Т-3. Выручает одно, что это все-таки урожденная Татра. И потом ездят не только МТТЧ, но и Садко, Мегаполисы, Вологодские асинхронне машины, 321 АКСМы. Вопрос в том, какой ценой? Ох немалой. Причем уже началось. Уже есть машины, которые отремонтировать крайне сложно. Просто потому, что одна сравнительно безобидная для реостатной машины поломка, правда требующая достаточно крупного ремонта в условиях парка, привела к лавинообразному нарастанию неисправностей, разобраться с которыми крайне сложно даже консилиуму высококлассных специалистов. Причем это уже реальный случай.

 

Дураков на дороге много, что о них? АБС и прочее безусловно облегчает вождение, но голову это не заменяет.

 

АБС голову не заменяет. Она ее у дураков отключает! :)

 

Я сам точно такая же эксплуатация как ММ, МГТ. Все вот эти речи про "компьютер дуреет" я наслушался, только как правило лишь отмазка чтобы не вникать в новую технику. Знаешь почему небритые электрики в эксплуатации не любят частотный привод? Потому что в контактор отвёртку можно вставить, а в ЧРП нет. Проще сказать что он глючит, чем вникнуть. А Русич с альстомом не пример, мытищенская поделка не более того.

 

Только не ответртку в контактор вставляют, а крокодилы, то бишь перемычки вешают, обходя неисправной участок. Ну или деревяшкой контактор подтыкают, что бы доехать Первое больше на электровозах, второе на троллейбусах.

Да на электронной машине так не сделаешь. На ЭД-4м уже оченно трудно из-за особенностей силовой схемы. Казалось бы а зачем кому-то чего-то куда-то втыкать? А все очень просто. Возьмем крутой и навороченнй ЭП-10. Там далеко не отечественная тяговая электроника. Все прекрасно? Как бы не так. Поехало это чудо природы, начался дождик или хуже того, снег. РП ба-бах. Восстановили. Ну еще раза два. Вполне нормальная ситуация. А после третьего ба-бах она (ЭП-10) и говорит бригаде компьютерным голосом. Больше РП восстанавливать не буду. А восстановить его можно только в депо сервисным ключом. А до депо километров эдак... много. Что дальше? "Вспомогательный, АУ! Ну и далее все последствия и для эксплуатации и для ремонта. Или ждать, пока снег завершиться, а пути очистят? Опять же привел реальную ситуацию, причем описанную в печати.

 

70 лет про загнивающий капитализм писали, что из того? Работать это нас не научило.

 

А что у нас своей замечательной техники не было? Была и оченно даже на уровне. До сих пор на ней все держится.

 

Листопад, дорогуша, НАМНОГО более тяжёлый режим для рельсового транспорта, нежели дождь и не только он. На кондово-реостатной машине я бы скорее по солидолу согласился ехать, чем по свежеопавшим листьям. С приличной поосной противобоксовочной системой полегче, но тоже не фонтан.

Листопад особенно плох для машин, где есть дифицит сцепного веса, в частности на Т-3. Там, где со сцепным весом все нормально таких сильных проблемм нет. А вот по солидолу я Вам, дорогуша, не рекомендую ехать на любом виде рельсового транспорта. Остановиться будет просто невозможно. Из-за этого, кстати, происходили в разное время столкновения.

 

Вот и покажите место в схеме, где эта капля должна образоваться. На каком (по назначению) входе или выходе какого узла.

В схеме не покажу, а вот грамотный инженер, занимающийся эксплуатацией таких машин запросто пальцем тыкнет.

 

Фигвам. Практика показывает, что даже среди тех, кто зарабатывает себе на жизнь вождением, даже не каждый десятый способен сделать то, на что способны ABS+EBD. Потому что профессия водителя - массовая и в принципе больших усилий для освоения не требующая.

А по мне, так профессий не требующих усилий при освоении просто нет. Даже хороший дворник дорогого стоит. А что касается, что даже профессионалы не могут сделать, то что может автоэлектроника, то действительно не могут. На самом деле! Просто не в состоянии! Физически невозможно Ну как водитель спутает гололед и грейдер в сухую погоду летом? А электроника сразу же "исправит" эту "ошибку" человека.

 

Ощущение продолжается, пока всё идёт нормально. В сложной ситуации это ощущение быстро улетучивается.

Нет. В сложной ситуации, например из моей практики, когда меня по скользкой дороге с резко и неожиданно (невидно постоянной и непредсказуемой смены покрытия и неровностей при смене из-за снега) изменяемым сцеплением из-за "грамотно выполненного" ремонта несет на встречного, а встречного (откуда он взялся той ночью на пустынной дороге и именно в том месте???!!!) на меня, ощущений уже нет. Руки, ноги, глаза делают то, что должны делать, а мозг только фиксирует происходящее. Разъехались. Несколько царапин на задних бамперах и легкие вмятины на крыльях в этой ситуации не в счет. Тогда даже ДПС признало, что дорога не соответствует минимальному уровню безопасности.

Потом эту ситуацию где-то около месяца в голове прокручивал. Да, действовал не идеально, но в целом правильно. Это же подтвердила прокрутка ситуации с последующим выездом на место. После этого случая получил бесценный навык. Предвидеть возможность возникновениятакой ситуации. И это уже помогало.

 

Добавлю, что если следовать логике программ, заложенным в автокомпы, то они бы в той конкретной ситуации справились только с первым заносом. А со вторым уже нет, просто потому, что до его начала машина не вышла полностью из первого, и по логике в том положении, в каком были педали и руль машину вновь занести просто не могло. Но занесло еще три раза.

 

И еще: В ту зиму в том месте много машин с электроникой в кювет улетело. Намного больше, чем без электроники.

 

Как тренироваться выходить из этой ситуации? Привез жену в круглосуточный женский музей (гипермаркет) с большой стоянкой зимой ночью, когда там машин мало, отправил ее по назначению, а сам взял и покрутился.

 

Ну и еще: У пассажиров, которые сидели в машинах, как они рассказывали пока ждали ДПС, сложилось ощущение, что машины танцуют какой-то замысловатый танец. Ни я ни другой водитель этого подтвердить или опровергнуть не могли, просто потому, что концентрировались в этот момент совсем на другом.

 

КСАУДП = САММ + АЛС-АРС. Требует наличия хреновой тучи напольных устройств, обеспечивающих позиционирование состава. Проработала на ТКЛ с 1979 года до начала 90-х.

 

По хорошому даже до одного человека бригаду сократить не удалось, не говорю уже о полном отказе от машиниста.

290902[/snapback]

М-дя? Вообще-то САММ и иже с ним работали в метро, где как раз от помощника благополучно отказались.

 

КСАУДПМ работала на ТКЛ еще в 1974 году. Но тогда бригада состояла из двух человек. А в одно лицо прешли только после оборудования линии АРС. Причем на этой линии это происходило несколько раз, посольку в те годы новые участки пускались без АРС. Поэтому после пуска нового участка опять переходили на два лица. Первой линией, пущенной сразу с АРС была даже не Калининская, а Серпушка.

 

Да, изначально планировалось, что именно автомашинист избавит от необходимости ездить в два лица, но вот ведь досада: Эти "умные" машины не видели светофоров. Потому и придумали АРС. А потом оказалось, что кроме проблем и вреда от автомашиниста никакой пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменялось многое, кроме одного: машина (ВТ), как была дурой, так и осталась и останется.

 

Понятно. Других аргументов нет. Однако глупая машина отправляет тебя вместо порнухи на ФОТ.

 

В анекдоте да, в жизни нет.

 

Может быть. Только тормозной путь у АБС короче.

 

Основано на том, что при использовании электронной системы коммутации и асинхронных тяговых двигателей появляется еще одно преобразование электроэнергии. Поскольку на АТД нужно получить частоту, отличающуюся от той, что в КС, то ток после выпрямления и сглаживания пульсаций вновь делают переменным с необходимой частотой.

 

А если необходимое напряжение лежит между двумя номиналами отводов? Что чаще всего и бывает. Кстати на поганом западе стационарные двигатели без ЧРП не используют, экономия на первом месте. Хотя может на транспорте физика иная.

 

Не скрывать, а терять. Терять производственную базу, т.е. базис любой экономики в любом постиндустриальном мире. Просто потому, что инновационные технологии надо где-то внедрять. Или с потрохами продадимся загранице, а она нам поможет?

 

Если постоянно выпиливать из металла номерные, Е и ВЛ-10 мы ничему не научимся. Смотри на Китай, на их прогресс. Или мазохизм типа "построим Русич - будем прикалыватся" нам милее?

 

И тем более не каждый из тех, кто может понять не сможет понять, что делать, если начала чудить электроника. Очень простой пример. Колесо машины с АБС попало в ямку. Тормозное усилие резко уменьшилось, типа у компа гололед начался. Что делать? Выход один: отпустить тормозную педаль и вновь нажать ее. А каждый ли психологически способен это сделать?

 

У меня и в ямку попадало и в снег. Не нужно мне рассказывать.

 

Не-а. Принципы будут оченно сильно отличаться. Даже между видами транспорта. Пример авиация. По принципу старта самолета разгоняется ЭМ-4. Авиационщики по принципу "чтоб не захлебнулись началььный этап пуска реализовали там ровно на половине ТД, т.е. ровно тогда, когда поезду требуется максимальная сила. Второй пример водный транспорт. Судно теряет управляемость при выключении движителей, так как на рули уже не набрасывается струя. Ровно поэтому на судах с тремя движителями средний работает только на ход вперед, даже если судно движется задним ходом. Пример можно оченно долго продолжать.

 

Физика она та же. Если летуны не сочли нужным поинтересоваться как разгоняется поезд, то это проблемы КБ. А ты говоришь сохранять производство.

 

вот у меня на наших марках (езжу исключительно на них) поломок не больше, чем у иномарок, а по сравнению с некоторыми меньше. Весь вопрос в эксплуатации. С машиной надо как с женщиной - ласково. И она тебе лаской отзовется. Т.е. не насиловать ее, вовремя, грамотно и в полном объеме делать ТО. Если этими правилами пренебречь, то конечно ломаться будет.

 

 

Я говорю что вижу, опыт есть. Знаешь, у меня машина чтоб ездить, а ласков я с женщиной. Писал и пишу, на нашу машину по своей воле не сяду.

 

чем плох например современный 5256, 6212, Аврора?

 

Про ЛиАЗ ничего не скажу. Машина как машина. Лучще чем скотовоз.

 

На самом деле проблем в эксплуатации даже с МТТЧ прибавилось посравнению с Т-3. Выручает одно, что это все-таки урожденная Татра. И потом ездят не только МТТЧ, но и Садко, Мегаполисы, Вологодские асинхронне машины, 321 АКСМы. Вопрос в том, какой ценой? Ох немалой. Причем уже началось. Уже есть машины, которые отремонтировать крайне сложно. Просто потому, что одна сравнительно безобидная для реостатной машины поломка, правда требующая достаточно крупного ремонта в условиях парка, привела к лавинообразному нарастанию неисправностей, разобраться с которыми крайне сложно даже консилиуму высококлассных специалистов. Причем это уже реальный случай

 

Прибавляется из нашей совковой экслуатации. Из-за нашей совсковой системы конкурсов. Да не из-за техники как таковой. Потому что сделать как следует всё равно не дают.

 

Только не ответртку в контактор вставляют, а крокодилы, то бишь перемычки вешают, обходя неисправной участок. Ну или деревяшкой контактор подтыкают, что бы доехать Первое больше на электровозах, второе на троллейбусах.

Да на электронной машине так не сделаешь. На ЭД-4м уже оченно трудно из-за особенностей силовой схемы. Казалось бы а зачем кому-то чего-то куда-то втыкать? А все очень просто. Возьмем крутой и навороченнй ЭП-10. Там далеко не отечественная тяговая электроника. Все прекрасно? Как бы не так. Поехало это чудо природы, начался дождик или хуже того, снег. РП ба-бах. Восстановили. Ну еще раза два. Вполне нормальная ситуация. А после третьего ба-бах она (ЭП-10) и говорит бригаде компьютерным голосом. Больше РП восстанавливать не буду. А восстановить его можно только в депо сервисным ключом. А до депо километров эдак... много. Что дальше? "Вспомогательный, АУ! Ну и далее все последствия и для эксплуатации и для ремонта. Или ждать, пока снег завершиться, а пути очистят? Опять же привел реальную ситуацию, причем описанную в печати

 

 

У нас Калины там, тоже имеют кучу импортной комплектации и что? Она от этого машиной нормальной стала? ЭП-10 ещё 20 лет будут доделывать, а потом начнут восхищаться, что де самый лущий электровоз. Как всегда короче. Хотя нет, Китай раньше наводнит Россию дешевым ПС.

 

А что у нас своей замечательной техники не было? Была и оченно даже на уровне. До сих пор на ней все держится.

 

 

 

Здесь можно сказать одной, она была. Про уровень лучще ненадо.

 

В схеме не покажу, а вот грамотный инженер, занимающийся эксплуатацией таких машин запросто пальцем тыкнет

 

 

Тогда вообще о чём это всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмем крутой и навороченнй ЭП-10. Там далеко не отечественная тяговая электроника. Все прекрасно? Как бы не так. Поехало это чудо природы, начался дождик или хуже того, снег. РП ба-бах.

291002[/snapback]

Хренушки. Комп отличает боксование от КЗ. Чтобы от боксования РП выбило, надо не просто сильно постараться, но ещё и сильно сглупить.

 

Восстановили. Ну еще раза два. Вполне нормальная ситуация. А после третьего ба-бах она (ЭП-10) и говорит бригаде компьютерным голосом. Больше РП восстанавливать не буду. А восстановить его можно только в депо сервисным ключом.

291002[/snapback]

И это правильно. Не один электровоз (иногда вместе с бригадой) сгорел из-за того, что бригада пыталась любой ценой куда-то там доехать, навешав крокодилов вместо того, чтобы разобраться в произошедшем.

 

Листопад особенно плох для машин, где есть дифицит сцепного веса, в частности на Т-3.

291002[/snapback]

На ЧС2 тоже недостаток сцепного веса? А он ну оочень красиво на листьях пляшет, причём уже на токах раз в 5-7 меньших номинала.

 

В схеме не покажу, а вот грамотный инженер, занимающийся эксплуатацией таких машин запросто пальцем тыкнет.

291002[/snapback]

Ну так сходите к "грамотному инженеру", пусть он вам "запросто пальцем тыкнет". Чтобы предметный разговор был, а не демагогия на пустом месте.

 

Даже хороший дворник дорогого стоит.

291002[/snapback]

Ключевое слово - "хороший". А вот просто дворников, как и просто водителей, гораздо больше, чем хороших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Других аргументов нет. Однако глупая машина отправляет тебя вместо порнухи на ФОТ.

 

А что умная? Я ей сказал, она сделала. А вот написать за меня ответ она не в состоянии. И никогда не сможет. Или такую программу написать возможно? Или в движке данного форума можно нарисовать картинку (я не имею в виду прикрепленные изображения)? Или могу голосом ответ надиктовать, а она его буквами напечатает? Нет она этого не может. Просто потому, что этого не заложено программой. А программы на все случаи жизни не бывает и быть не может вообще. Жизнь она богаче разнообразием...

 

Может быть. Только тормозной путь у АБС короче.

 

В идеальных условиях да, а в сложных совсем не обязательно.

 

А если необходимое напряжение лежит между двумя номиналами отводов? Что чаще всего и бывает. Кстати на поганом западе стационарные двигатели без ЧРП не используют, экономия на первом месте. Хотя может на транспорте физика иная.

На транспорте назначение движков разное. Отсюда и проблемы с АТД. В тоже время на отечественной транспортной иехнике асинхронные движки применяются оченно давно. В качестве приводных машин на электровозах переменного тока. Очень хорошо работают на лифтах, на эскалаторах. Там где, движок очень быстро проскакивает моменты минимальных оборотов. И там асинхронники очень хороши. Забавно, что тяговая электроника в опытной эксплуатации была применена на отечественном эксплуатации очень давно. Результаты крайне отрицательные. С тех пор об этом если кто и вспоминает, то только как об отрицательном опыте. Эксплутационные качества машин резко ухудшились. А потом зачем? Подвели кабель к панели управления. И при помощи простейших пусковых устройств запускается асинхронник. Зачем тут лишние промежуточные звенья?

 

Если постоянно выпиливать из металла номерные, Е и ВЛ-10 мы ничему не научимся. Смотри на Китай, на их прогресс. Или мазохизм типа "построим Русич - будем прикалыватся" нам милее?

Ну выпиливать одно и тоже не обязательно. Возмите опытный номерной точка 6к. Очень достояная модернизация. Взяли все лучшее, что есть. Принудителььная вентиляция салонов, новые телеги, удобная кабина управления. Ну, да есть детские болезни, но они не критичны. Не пошли эти машины во многом по политическим машинам. Дешевле они Русичей, а разьве это выгодно производителю у которого есть сильное лобби для того, что бы впихнуть более дорогую ехнику, причем не просто первоначально более дорогую, но и намного более дорогую в эксплуатации и по расходу электроэнергии? Поэтому нужно развивать собственное производство. Иначе у нас не будет денег и на крутую и навороченную западную технику. И жить мы будем конечно не на пальме, но на елке или березке. Как Вам такая перспектива? А что касается Русича, то здесь мы над ним прикалываемся в конечном счете потому, что он сделан так, как делают в Европе. И над Яузой по той же причине. И при этом говорим, что наша техника плохая. И еще мы прикалываемся над Русичами и иже с ними потому, что это техника революционная, а наиболее логичный путь развития техники эволюционный.

 

Физика она та же. Если летуны не сочли нужным поинтересоваться как разгоняется поезд, то это проблемы КБ. А ты говоришь сохранять производство.

 

Конечно сохранять - см. выше. И потом у Спецремонта своего производства не было. Он использовал мощности других предприятий. Пользуясь моментом. О том, что бы сохранять это производство и разговоров не было. Денег намыли и смылись. А производство получило дополнительную амортизацию основных фондов, а стало быть дополнительные проблемы. И у эксплуатации их добавилось, в том числе и финансовых.

 

Я говорю что вижу, опыт есть. Знаешь, у меня машина чтоб ездить, а ласков я с женщиной. Писал и пишу, на нашу машину по своей воле не сяду.

Так я тоже езжу, а не лежу под ней. Если нравится иномарки - пожалуйста. Другое дело оправдание этого не в том, что наша техника ломается. А с техникой все одно надо быть ласковым. Она отплатит тем, причем с торицей. А вот если с ней, как с железкой, то подведет и очень сильно, причем в самый неподходящий момент, когда кругом 500. Она конечно железная, но вот душа у нее есть, как бы это смешно не звучало.

 

Прибавляется из нашей совковой экслуатации. Из-за нашей совсковой системы конкурсов. Да не из-за техники как таковой. Потому что сделать как следует всё равно не дают.

 

Самое забавное, что там, где сохранилась совковая система эксплуатация ходят и электронные и реостатные машины. Другое дело, что и эксплуатация и ремонт отмечают меньшую надежность этих машин и повышенную стоиомость эксплуатации и дополнительные, неоправданные в эксплуатации сложности. А там, где совка, т.е. нормального техобслуживания техники уже нет, там машины встают под забор. и в первую очередь электронные.

Про конкурсы еще интереснее. В Ерворпе, которая Вам так нравится, коррупция на конкурсах не меньше, чем у нас, если не больше. Все очень просто. Конкурсной комиссии, которая формально числится за каким-нибудь предприятием и даже там сидит, но никоим образом не зависит от этого предприятия и чихать на него хотела, пишет по ченно непонятным причинам в условиях конкурса технические характеристики машины с точностью до последней запятой. Понятно, что эти условия списываются с одной конкретной модели и соответственно можели других производителей, даже если они соответствуют вссем нормам ЕС в этом конкурсе уже победить не могут. А потом в эксплуатации начинаются проблемы, например такие: долгий простой в ремонте, автоматическое открытие крышевых люков салона во время дождя (См. публилакации в журнале Грузовик Пресс). причем речь идет не какой-нибудь китайчатене, а о вполне себе именитых Российских производителей. И предприятия хватаются за голову: А что будет когда гарантия закончится? И за счет собственной техники начинают покупать МАЗы и радуются: Он такой же как Икарус, но на современной элементной базе. И работает без длительных простоев. И выгоднее с экономической точки зрения. И всем нормам соответствует. Но победить в конкурсе не может, в силу выше изложенного.

 

У нас Калины там, тоже имеют кучу импортной комплектации и что? Она от этого машиной нормальной стала? ЭП-10 ещё 20 лет будут доделывать, а потом начнут восхищаться, что де самый лущий электровоз. Как всегда короче. Хотя нет, Китай раньше наводнит Россию дешевым ПС.

 

А зачем китайчатина и ЭП-10. Таже Китайчатина оченно глюкует в Казахстане. И до Астаны или Алма-Аты поезд дотягивает ВЛ-80. Опять же модернизированный почти до неузначаемости америакнцами 2ТЭ-10 ездит только попраздникам, притом что от ТЭ 10 там остался фактически только кузов и рама. Есть ЭП-2к, например. Тут информацию сорока на хвосте принесла из Барабинска: Там усиленно начали укатывать в никуда ЧС-2. Причина проста. Новая техника после устранения детских болезний и освоения в эксплуатации оказалась лучше старой. И теперь на Запсибе делают все, что бы побыстрее избавиться от Чебурашек. А ведь до этого их холили и лелеяли. Вот Вам пример хорошей современной техники. Есть еще 2ЭС6к - очень успешное развитие конструкции ВЛ-11, пришедший в свое время на смену ВЛ-10у.

А что касается двухсистемников, то тут есть ВЛ-82. Сколько лет уже эти машины работают? А почему? Потому что без лишних, усложняющих жизнь наворотов, в отличие от ЭП-10. Да и потом его уже доводить не будут. Есть проект ЭП-20 - развитие предыдущей модели. Индекс сменили только потому, что предшественник оказался крайне неудачным. Будет ли удачным развитие его конструкции? В этом есть сильные сомнения.

 

Примеры современной, вполне работоспособной техники отечественного производства можно и дальше продолжать.

 

Здесь можно сказать одно, она была. Про уровень лучще не надо.

 

Она есть. А потом, чем неустраивает ее уровень, если она очень даже работспособна, в том числе и в тяжелейших условиях эксплуатации?

 

В схеме не покажу, а вот грамотный инженер, занимающийся эксплуатацией таких машин запросто пальцем тыкнет

Тогда вообще о чём это всё?

 

К тому, что в схеме Вы всего не увидите. Да и испытания вссе не покажут. Всякие гадости начинают вылезать именно в процессе эксплуатации. И их количество, в случае если конструкция неудачная или не подходит для данных условий эксплуатации, или имеет излишние навороты, превышает критический уровень. И детские болезни устранить уже невозможно. Проще выкинуть и взять нормалььную машину. Так может проще сразу взять нормалььную, путь и не крутую?

 

Хренушки. Комп отличает боксование от КЗ. Чтобы от боксования РП выбило, надо не просто сильно постараться, но ещё и сильно сглупить.

Хренушки! Там нет КЗ. Там есть скачки силы тока. И пока комп их распознает, РП уже шибает, посокльку стоит на страже, чтобы движки не сгорели. И стараться тут не надо. Просто по снежку с гололедом поехать. Вполне себе типичная ситуация для наших условий.

 

И это правильно. Не один электровоз (иногда вместе с бригадой) сгорел из-за того, что бригада пыталась любой ценой куда-то там доехать, навешав крокодилов вместо того, чтобы разобраться в произошедшем.

А если разобрались и для того, что бы уехать надо повесить несколько крокодилов? Сгорали как раз из-за того, что бригада не знала электросхемы, т.е. по факту ничем не отличалась от водителя поездов в Европе. Встал - зови инженера. Причем, даже если из-за ерунды встал. Сколько будем ждать инженера где-нибудь в тайге между Омском и Новосибирском, между Бологое и Малой Вишерой, между Кировом и Котельничем, между Сочи и Ясной Поляной? У нас же не водители поездов, а господа механики.

 

На ЧС2 тоже недостаток сцепного веса? А он ну оочень красиво на листьях пляшет, причём уже на токах раз в 5-7 меньших номинала.

 

Да, на одной из крайних осей. Для частичной компенсации этого недостатка, которой проявляется лишь тогда, когда эта ось первая по ходу движения, там есть. Но по любому листопад это далеко не самые тяжелые условия движения. Тот самый убильный снегопад намного сложнее.

 

Ну так сходите к "грамотному инженеру", пусть он вам "запросто пальцем тыкнет". Чтобы предметный разговор был, а не демагогия на пустом месте.

 

Так сходил и мне тыкнули. Причем сразу в несколько хреней. Более того, показали на практике. Впечатлило. Советую повторить мой опыт. Правда первому встречному не тыкнут, так что на получение результата уйдет некоторое время, т.е. не один день и даже не неделя или месяц.

 

Ключевое слово - "хороший". А вот просто дворников, как и просто водителей, гораздо больше, чем хороших.

 

Да нет, хороших водителей тоже много. А потом тут ключевое слово несколько другое: безопасный водитель. Он может быть неопытным, но безопасным, а может быть ассом, но чень опасным для окружающих. Разница понятна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что умная? Я ей сказал, она сделала. А вот написать за меня ответ она не в состоянии. И никогда не сможет. Или такую программу написать возможно? Или в движке данного форума можно нарисовать картинку (я не имею в виду прикрепленные изображения)? Или могу голосом ответ надиктовать, а она его буквами напечатает? Нет она этого не может. Просто потому, что этого не заложено программой. А программы на все случаи жизни не бывает и быть не может вообще. Жизнь она богаче разнообразием...

 

Различная маршрутизация заметь просходит без твоего участия. Ты сразу видишь ФОТ. А если завтра названное тобой станет возможным то что тогда? Опять короче ни о чем.

 

В идеальных условиях да, а в сложных совсем не обязательно.

 

В обычных да, а для сложных есть другие автомобили. У меня машина для города и для дачи, дороги у нас убирают и посему вполне. Будет надо, значит придётся покупать внедорожник, только и всего.

 

 

И там асинхронники очень хороши. Забавно, что тяговая электроника в опытной эксплуатации была применена на отечественном эксплуатации очень давно.

 

Скажем так: общее отставаиние электроники не позволило...

 

. А потом зачем? Подвели кабель к панели управления. И при помощи простейших пусковых устройств запускается асинхронник. Зачем тут лишние промежуточные звенья?

 

Лишних звеньев нету, лишние они при системе отводов от трансформатора. Тут все проще: транс, фильтр, преобразователь и двигатель.

 

Ну выпиливать одно и тоже не обязательно. Возмите опытный номерной точка 6к. Очень достояная модернизация. Взяли все лучшее, что есть. Принудителььная вентиляция салонов, новые телеги, удобная кабина управления. Ну, да есть детские болезни, но они не критичны. Не пошли эти машины во многом по политическим машинам.

 

Ну да, все хорошо, да брать не стали. Любимая отмазка наших производителей. Это про любую поделку пишут, что поставлена в музей.

 

 

Дешевле они Русичей, а разьве это выгодно производителю у которого есть сильное лобби для того, что бы впихнуть более дорогую ехнику, причем не просто первоначально более дорогую, но и намного более дорогую в эксплуатации и по расходу электроэнергии? Поэтому нужно развивать собственное производство. Иначе у нас не будет денег и на крутую и навороченную западную технику. И жить мы будем конечно не на пальме, но на елке или березке. Как Вам такая перспектива? А что касается Русича, то здесь мы над ним прикалываемся в конечном счете потому, что он сделан так, как делают в Европе. И над Яузой по той же причине. И при этом говорим, что наша техника плохая. И еще мы прикалываемся над Русичами и иже с ними потому, что это техника революционная, а наиболее логичный путь развития техники эволюционный.

 

 

Как делают в Европе, мне известно. Как у нас тоже. Что ты мне пытаешся доказать? Да сравни какую нибудь ерунду типа компрессора. Если Atlas Copco десять лет работает и к нему не подходи, то к нашему каждый год на поклон и с запчастями. Что, электровозы как то иначе делают? Да на берёзке и все наши КБ и прочие ОАО. Туда им и дорога.

 

 

Конечно сохранять - см. выше. И потом у Спецремонта своего производства не было. Он использовал мощности других предприятий. Пользуясь моментом. О том, что бы сохранять это производство и разговоров не было. Денег намыли и смылись. А производство получило дополнительную амортизацию основных фондов, а стало быть дополнительные проблемы. И у эксплуатации их добавилось, в том числе и финансовых.

 

 

Это всё стоит сохранять? Или то КБ которое берется за заказ не понимая сути вопроса? Рынок на то и рынок. Научитесь делать будете жить.

 

 

Так я тоже езжу, а не лежу под ней. Если нравится иномарки - пожалуйста. Другое дело оправдание этого не в том, что наша техника ломается. А с техникой все одно надо быть ласковым. Она отплатит тем, причем с торицей. А вот если с ней, как с железкой, то подведет и очень сильно, причем в самый неподходящий момент, когда кругом 500. Она конечно железная, но вот душа у нее есть, как бы это смешно не звучало.

 

Ещё раз, у меня машина чтобы ездить.

 

Самое забавное, что там, где сохранилась совковая система эксплуатация ходят и электронные и реостатные машины. Другое дело, что и эксплуатация и ремонт отмечают меньшую надежность этих машин и повышенную стоиомость эксплуатации и дополнительные, неоправданные в эксплуатации сложности. А там, где совка, т.е. нормального техобслуживания техники уже нет, там машины встают под забор. и в первую очередь электронные.

 

А значит там СССР ещё, на энтузиазме что-то дежится. Только наврядли там что-то приспособлено для эксплуатации современного ПС, но сие уже проблема всей нашей страны.

 

Про конкурсы еще интереснее. В Ерворпе, которая Вам так нравится, коррупция на конкурсах не меньше, чем у нас, если не больше. Все очень просто. Конкурсной комиссии, которая формально числится за каким-нибудь предприятием и даже там сидит, но никоим образом не зависит от этого предприятия и чихать на него хотела, пишет по ченно непонятным причинам в условиях конкурса технические характеристики машины с точностью до последней запятой. Понятно, что эти условия списываются с одной конкретной модели и соответственно можели других производителей, даже если они соответствуют вссем нормам ЕС в этом конкурсе уже победить не могут. А потом в эксплуатации начинаются проблемы, например такие: долгий простой в ремонте, автоматическое открытие крышевых люков салона во время дождя (См. публилакации в журнале Грузовик Пресс). причем речь идет не какой-нибудь китайчатене, а о вполне себе именитых Российских производителей. И предприятия хватаются за голову: А что будет когда гарантия закончится? И за счет собственной техники начинают покупать МАЗы и радуются: Он такой же как Икарус, но на современной элементной базе. И работает без длительных простоев. И выгоднее с экономической точки зрения. И всем нормам соответствует. Но победить в конкурсе не может, в силу выше изложенного.

 

 

Однако в Европе то работает, не смотря на вышеописанное. А если и не работет то есть чёткие механизмы гарантийных обязательств. Может что-то на взгляд отсюда выглядит глупо, но не факт что оно так на самом деле.

 

 

Она есть. А потом, чем неустраивает ее уровень, если она очень даже работспособна, в том числе и в тяжелейших условиях эксплуатации?

 

 

Оно хорошо видно, в серийных моделях и если их сравнивать с западными то... А условия, так они у нас всегда суровые.

 

И их количество, в случае если конструкция неудачная или не подходит для данных условий эксплуатации, или имеет излишние навороты, превышает критический уровень. И детские болезни устранить уже невозможно. Проще выкинуть и взять нормалььную машину. Так может проще сразу взять нормалььную, путь и не крутую?

 

 

Ну да... Как там насчёт капли то? Речь шла о капле воды способной спровоцировать самоход, а лично я то в схеме всё увижу.

 

 

Хренушки! Там нет КЗ. Там есть скачки силы тока. И пока комп их распознает, РП уже шибает, посокльку стоит на страже, чтобы движки не сгорели. И стараться тут не надо. Просто по снежку с гололедом поехать. Вполне себе типичная ситуация для наших условий.

 

 

Конечно скачки тока отследить электронно никак невозможно. Только чугунное РП может. Кстати, серийно выпускаются автоматы защиты для (внимание) трансорматорных подстанций, с электроникой способной определить кз не только по превышению тока. Ах да, это не транспорт.

 

Так сходил и мне тыкнули. Причем сразу в несколько хреней. Более того, показали на практике. Впечатлило. Советую повторить мой опыт. Правда первому встречному не тыкнут, так что на получение результата уйдет некоторое время, т.е. не один день и даже не неделя или месяц.

 

 

Это как так:

 

 

К тому, что в схеме Вы всего не увидите. Да и испытания вссе не покажут. Всякие гадости начинают вылезать именно в процессе эксплуатации. И их количество, в случае если конструкция неудачная или не подходит для данных условий эксплуатации

 

Там ведь ничего невозможно увидеть?

 

 

Да и чтобы не развивать полемику на сто страниц, можно написать: а контактор все равно круче. Типа как Спартак-чемпион на стенке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Различная маршрутизация заметь просходит без твоего участия. Ты сразу видишь ФОТ. А если завтра названное тобой станет возможным то что тогда? Опять короче ни о чем.

 

Да, происходит, но по заложенному алгоритму. И не шагу в сторону. Другие варианты возможны?

 

В обычных да, а для сложных есть другие автомобили. У меня машина для города и для дачи, дороги у нас убирают и посему вполне. Будет надо, значит придётся покупать внедорожник, только и всего.

 

Достаточно сложных погодных для того, что бы электроника оказалась бессильна. Просто потому, что программа не поняла. И на внедорожнике тоже.

 

 

Лишних звеньев нету, лишние они при системе отводов от трансформатора. Тут все проще: транс, фильтр, преобразователь и двигатель.

 

Правильно нету. Там, где нет того, что сейчас в технике называют "инвертор - преобразователь". Оно конечно наукообразно, но масло масленное. И потом зачем? Если и без этой фигни, т.е. без лишнего элемента в схеме, все позиции ходовые? А лишний элемент всегда - лишний элемент ненадежности.

 

Скажем так: общее отставаиние электроники не позволило...

 

Да нет, смысла нет никакого. Ну зачем она там? Для сокращения потерь на реостатных позициях? Ну нет их там и без всякой электроники.

 

Ну да, все хорошо, да брать не стали. Любимая отмазка наших производителей. Это про любую поделку пишут, что поставлена в музей.

 

Не брать, а делать. Причем не потому, что машина плохая. Таже Польша почему-то после крутых Европейский составов вдруг опять стала брать наши номерные.

 

Как делают в Европе, мне известно. Как у нас тоже. Что ты мне пытаешся доказать? Да сравни какую нибудь ерунду типа компрессора. Если Atlas Copco десять лет работает и к нему не подходи, то к нашему каждый год на поклон и с запчастями. Что, электровозы как то иначе делают? Да на берёзке и все наши КБ и прочие ОАО. Туда им и дорога.

 

Есть то чего будете? Березовую кору? Или заграница нас накормит? Ну да, повесит на палке с вервочкой морковку и прыгать за ней заставит до опупения и то сделает так, что только самый кончик откусите. В 90-е именно это и происходило. Будем продолжать?

 

 

Это всё стоит сохранять? Или то КБ которое берется за заказ не понимая сути вопроса? Рынок на то и рынок. Научитесь делать будете жить.

 

 

 

Так Спецремонт и так жу загнулся. А почему Олимпиаду надо обслуживать закордонной техникой, а не нашей, когда наша вполне себе рабочая лошадка, да и салон могут сделать какой угодно, приобретя несколько его конструктивных элементов на западе.

 

 

А значит там СССР ещё, на энтузиазме что-то дежится. Только наврядли там что-то приспособлено для эксплуатации современного ПС, но сие уже проблема всей нашей страны.

 

Там все оченно даже приспособлено, потому как там специалисты работают, настоящие специалисты, а они свой труд уважают. Более того, им производители той же транспортной электроники порой даже делают некоторые почти подарки, т.е. оборудование или ПО для обслуживания техники подкидывают, потому как знают, что тут не дурака валяют, а технику эксплуатируют, причем грамотно.

 

 

Однако в Европе то работает, не смотря на вышеописанное. А если и не работет то есть чёткие механизмы гарантийных обязательств. Может что-то на взгляд отсюда выглядит глупо, но не факт что оно так на самом деле.

 

Только под забором почему-то больше тех же МАЗов стоит, а так да работает. Весь вопрос в том, какой ценой. А вот кончится гарантия и победивший производитель будет деньги сосать из того же транспортного предприятия. За обслуживание и за то, что в резерве нужно держать больше ПС. Не верите?

Все просто: При нормальной технике на 10 единиц ПС необходима одна резервная. С графиком Сапсана (смотри соответствующую тему) составов шесть. С графиком вполне справится три, ну если немного потормозить четыре. Два в резерве. Не многовато?

 

Оно хорошо видно, в серийных моделях и если их сравнивать с западными то... А условия, так они у нас всегда суровые.

 

И в этих суровых условиях лучше выживает наша техника.

 

Конечно скачки тока отследить электронно никак невозможно. Только чугунное РП может. Кстати, серийно выпускаются автоматы защиты для (внимание) трансорматорных подстанций, с электроникой способной определить кз не только по превышению тока. Ах да, это не транспорт.

 

Можно. Но вся хохма в том, что именитый западный производитель (Три преобразовавтеля толи Альстома толи Бомбардье) побоялся это РП убрать, что вполне логично. Оно может и чугунное, зато не глюкует в отличие от электроники.

 

Да и чтобы не развивать полемику на сто страниц, можно написать: а контактор все равно круче. Типа как Спартак-чемпион на стенке.

 

В ряде случаев да, в тяге почти что однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, происходит, но по заложенному алгоритму. И не шагу в сторону. Другие варианты возможны?

 

ТОлько когда какой-то канал неисправен, система сама, без тебя обходит его.

 

Достаточно сложных погодных для того, что бы электроника оказалась бессильна. Просто потому, что программа не поняла. И на внедорожнике тоже.

 

Так же и человек бессилен. Не выспался, не понял.

 

Правильно нету. Там, где нет того, что сейчас в технике называют "инвертор - преобразователь". Оно конечно наукообразно, но масло масленное. И потом зачем? Если и без этой фигни, т.е. без лишнего элемента в схеме, все позиции ходовые? А лишний элемент всегда - лишний элемент ненадежности.

 

О чём речь то? Что лишний элемент, контактор?

 

Да нет, смысла нет никакого. Ну зачем она там? Для сокращения потерь на реостатных позициях? Ну нет их там и без всякой электроники.

 

Почему нету? А токуда излишнее тепло?

 

В ряде случаев да, в тяге почти что однозначно

 

Потому то от него и отказываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле проблем в эксплуатации даже с МТТЧ прибавилось посравнению с Т-3.

291002[/snapback]

Мне, как имеющему некоторое отношение к МТТЧ и Т-3, на этом моменте хотелось бы остановиться и услышать побольше конкретики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Олимпийские экспрессы делают в Германии

 

На одном из заводов Германии начали собирать олимпийские электрички. Это заказ РЖД. В 2014 году ходить по черноморскому побережью от Туапсе до Адлера и возить участников и гостей зимних Игр на спортивные объекты будут специальные экспрессы.

 

Корреспондент НТВ Анастасия Литвинова увидела в немецком депо прототип поезда Белой олимпиады.

 

 

 

Немецкий поезд «Дезиро» в 2014 году станет олимпийской электричкой. Сейчас такие составы делают для Бельгии, но на заводе в Крефельде точно такие же соберут и к сочинской Олимпиаде. И внутри, и снаружи новый поезд, скорее всего, будет красного цвета. Ещё от европейского его будут отличать более толстые стенки вагонов, рассчитанные на русские морозы. Правда, в Сочи зимой они большая редкость.

 

Рольф Эпштейн, представитель компании-производителя электропоездов в России: «Основной цвет олимпийского поезда будет красный в каком-то сочетании с государственными цветами Российской Федерации. То есть будут ещё белый и синий. По крайней мере на данном этапе есть такое предположение».

 

Первая подобная электричка на сочинский вокзал прибудет осенью 2013 года. Разогнаться она сможет до 160 километров в час, но для этого в олимпийском городе ещё нужно построить новую железнодорожную ветку. По старым рельсам с такой скоростью этот поезд всё равно не поедет.

 

Михаэль Гесснер, руководитель проектов компании-производителя электропоездов в г. Крефельд: «Внутри наш сочинский поезд будет выглядеть, как современная европейская электричка. Только будет больше мест для инвалидов, так как после обычной Олимпиады она будет работать и на Паралимпийских играх».

 

Новые поезда станут курсировать между сочинским аэропортом, Олимпийской деревней и спортивными объектами. Второй маршрут свяжет Адлер и Туапсе. Всего же во время Олимпиады будут работать 38 таких составов. Их соберут в Германии, потом ещё 16 таких же сделают в России.

 

Не ясно пока, на базе какого завода будет организовано это совместное производство. Но всех сотрудников обучать будут немцы, для российских инженеров они до сих пор гости из будущего. Конструктор Нильс Кеспе рассказывает о своём проекте созданном в 3D.

 

Нильс Кеспе, инженер-конструктор: «Инженеры-конструкторы работают в разных городах и проектируют разные части поезда. Кто-то отвечает за механику, а кто-то за дизайн внутри вагонов. И благодаря такой объёмной модели сразу можно увидеть, что же в итоге получилось».

 

На заводе 3D-мультик становиться реальностью. Для того чтобы сделать настоящий поезд, нужно около четырёх месяцев. Стоит один «Дезиро» 11 миллионов евро. После того как Игры закончатся, почти все немецкие поезда уедут в Москву и станут аэроэкспрессами. Тут и понадобятся утеплённые вагоны.

 

Источник: http://metroblog.ru/post/3167/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разогнаться она сможет до 160 километров в час, но для этого в олимпийском городе ещё нужно построить новую железнодорожную ветку. По старым рельсам с такой скоростью этот поезд всё равно не поедет.

322897[/snapback]

Что ещё за "новая ветка"?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ещё за "новая ветка"?!

 

 

Думаю, что эта:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они планируют достроить первый поезд осенью 13 года, то на олимпиаду они могут и не попасть-а что будет, если в Щербинке найдутся какие-то проблемы? Всё же осень будет:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.