Перейти к содержанию

Новые троллейбусные маршруты Воронежа


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Нет, ну есть конечно долбанутые, которые уже понатырили трафаретов 17-го маршрута и катаются через Заставу.

Но вчера только 304 и 305 заходили через Заставу, но только потому, что очень сильно затянулись из за пробок, а 17-х уже не было.

 

Лишь 273 машина пошла в Северный по самому позднему графику. Но ей уже никто не мешал,...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну есть конечно долбанутые, которые уже понатырили трафаретов 17-го маршрута и катаются через Заставу.

Но вчера только 304 и 305 заходили через Заставу, но только потому, что очень сильно затянулись из за пробок, а 17-х уже не было.

 

Ну да конечно. Я то в 18-15 вчера не сел в 277 по 17му, следом шла новая в депо, 306. График 101 был по 7А Как то понравились мне новые эти. Водитель знакомый. От депо замечательно пешком дошел. Никак понимаешь ощущения ранней молодости забыть не могу.

 

Многие с 7А едут через Заставу. Насчет брать людей...Грань погрешности жестокая. Особенно если 17й впереди. Раз "разрогатились" на стрелке расходной на Заставе на одной из машин с 7А. 312 с 17го улетел вперед быстро. Смотрю с остановки к нам четверо бегут. Ору, уютно развалившись в салоне "в депо, до Керамического". Отвечают "нас устроит..."

Вчера на 306 штанги не теряли. Поэтому я был в гордом одиночестве в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот вам, бабушка, Юрьев день:

 

Движение единички будет направлено от улицы Перхоровича до Воронежского акционерного самолётостроительного общества. Троллейбус пойдёт по улицам Южно-Моравской, Комарова, Дундича, Маршака, Домостроителей, Ворошилова, Ф. Энгельса, Среднемосковской, Пушкинской, проспекту Революции, улице С. Разина, Чернавскому мосту, Ленинскому проспекту, улицам Г. Стратосферы, Циолковского (С 20 ноября 2009 года)

 

http://vrntram.org/index.php?p=news&ind=489

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРА!!!!

Я смогу добираться до Домостроителей на троллейбусе! :)

 

И ждать совсем недолго осталось - 10 дней. Прямо сказка :)

 

Еще бы 2 на Вокзал закинуть, и 3/17 до "1 мая" продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! прогресс!

Впервые за несколько лет троллейбус не уйдет с Левого, а наоборот придет!!!!!!! :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понимаю вашу радость.. ибо маршрут выбран идиотичный. Опять не по Кирова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура!!! Теперь снова поеду на учебу на троллейбусе!!! спустя 4 года... Обидно правда что всё таки по Энгельса...

Опять не по Кирова...

299321[/snapback]

Я думаю что спустя некоторое время троллер всё же перевесят на Кирова, вместе с участком у Спартака. Раз 10 уже тут об этом писал. Стоять будут у Театральной, т.к линия через парковку идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение единички будет направлено от улицы Перхоровича до Воронежского акционерного самолётостроительного общества. Троллейбус пойдёт по улицам Южно-Моравской, Комарова, Дундича, Маршака, Домостроителей, Ворошилова, Ф. Энгельса, Среднемосковской, Пушкинской, проспекту Революции, улице С. Разина, Чернавскому мосту, Ленинскому проспекту, улицам Г. Стратосферы, Циолковского (С 20 ноября 2009 года)

 

 

Интересный ход конём.

Фактически пассажиропоток 1-ци будет состоять из двух частей: левый берег – центр и центр – юго-западный район. А с Ленинского проспекта кому надо на Ворошилова и дальше в юго-западный на 1-це поедет только фанатик троллейбуса. Смысл , грубо говоря с Нижней ехать в юго-западный через Чернавский мост, тащиться еле еле по проспекту Революции и стоять в пробке на Кирова, когда можно сесть на 25, 25ав пазикии спокойно пролететь по ВОГРЭСовскому мосту и по свободной 20 летия октября. Таким образом в вечерний час пик можно выиграть порядка 20 минут.

Лучше бы двойку продлили бы до ВАСО (с Северного по Среднемосковской, а с ВАСО по Плехановской). Тем самым соеденили бы Хользунова и Московский проспект с проспектом Революции и Московский пр с Ленинским. Причём с п. Славы, Автовокзала, с Политехнического института и с остановки пр. Труда давольнотаки много садится пассажиров в 121 пазик и едут на Ленинский проспект. Так вот, часть этих пассажиров бы 2-ке не помешали бы. Да и с Ленинского проспекта я думаю не мало бы народу ездило бы на Плехановскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно учитывать, что если перевесят у цирка на Кирова, то придеться сворачивать к ВГУ! через площадь одностороннее троллейбусное движение! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно учитывать, что если перевесят у цирка на Кирова, то придеться сворачивать к ВГУ! через площадь одностороннее троллейбусное движение!

299328[/snapback]

Вообще то КС висит и на площади, напрямую к Спартаку. Обратите внимание. Никуда сворачивать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне интересно другое. что будет с 4-кой, которая планировалась с апреля? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wowik

Ты попробуй сесть утром в 100/20 газель и иже с ними, которые идут с левого берега на правый через чернавский мост. В лучшам случае опоздаешь на работу. :) А зимой можешь вообще туда неприехать. Газлей уже давно маловато будет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я боюсь, что долгое время 1-й троллейбусный маршрут будет представлять собой подобие 3-ки образца августа этого года. По моим прикидкам в депо можно найти максимум 10-12 водителей, а это примерно 5 - 6 машин с интервалом минут в 40, да и новые машины тоже еще никто не обкатывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же подъем (спуск) по Ст.Разина? нужны спец. троллейбусы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты попробуй сесть утром в 100/20 газель и иже с ними, которые идут с левого берега на правый через чернавский мост. В лучшам случае опоздаешь на работу. А зимой можешь вообще туда неприехать. Газлей уже давно маловато будет.

 

Стоп! А кто сказал, что нет необходимости в троллейбусном сообщении между Ленинским проспектом ( участок от ДК Кирова до Ильича) с правым берегом. Запустить 4-ку при новой 1-це – это равносильно пустить 6-ку по маршруту Северный – Жукова – Пушкинская. Поэтому, скорее всего на пару лет про 4-ку можно забыть, так как будет 1-ца до ВАСО. От авиационного 1-ца будет с 4-кой дублироваться процентов на 98. Если студенты ВГУ с Ленинского проспекта не смогут утром влезть в 100, то пусть садятся на 1-цу, а от Кольцовского сквера до ВГУ пешком идут. А если пешком влом идти, вот тогда по просьбам трудящихся и запустят, может быть кольцевые 14 и 15.

Теперь ты понимаешь, что 1-ца и 4-ка пока два не совместимых маршрута. Четвёрка родится заново тогда, когда исчезнет 100-ка без каких либо альтернатив.

 

 

Я боюсь, что долгое время 1-й троллейбусный маршрут будет представлять собой подобие 3-ки образца августа этого года. По моим прикидкам в депо можно найти максимум 10-12 водителей, а это примерно 5 - 6 машин с интервалом минут в 40, да и новые машины тоже еще никто не обкатывал

 

 

Если у нас водители с 3 классом стажируют, то я не удивлюсь, что на 1-цу посадят тех, кто вот вот отучится. А впереди зима и подъём 12.5%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще вопрос! если с 20 ноября будет действовать К/Ст. Циолковского и Ильича будет ходить 1-ка, то может в недалеком будущем пустят троллейбус и до Северо-Восточного??? Пассажиропаток хороший, там и Димитрова и Остужева и П. Осипенко. мне кажеться рентабельно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты попробуй сесть утром в 100/20 газель и иже с ними, которые идут с левого берега на правый через чернавский мост. В лучшам случае опоздаешь на работу. А зимой можешь вообще туда неприехать. Газлей уже давно маловато будет.

 

Стоп! А кто сказал, что нет необходимости в троллейбусном сообщении между Ленинским проспектом ( участок от ДК Кирова до Ильича) с правым берегом. Запустить 4-ку при новой 1-це – это равносильно пустить 6-ку по маршруту Северный – Жукова – Пушкинская. Поэтому, скорее всего на пару лет про 4-ку можно забыть, так как будет 1-ца до ВАСО. От авиационного 1-ца будет с 4-кой дублироваться процентов на 98. Если студенты ВГУ с Ленинского проспекта не смогут утром влезть в 100, то пусть садятся на 1-цу, а от Кольцовского сквера до ВГУ пешком идут. А если пешком влом идти, вот тогда по просьбам трудящихся и запустят, может быть кольцевые 14 и 15.

Теперь ты понимаешь, что 1-ца и 4-ка пока два не совместимых маршрута. Четвёрка родится заново тогда, когда исчезнет 100-ка без каких либо альтернатив.

Можно закрыть 20/100 газель совсем, пустить троллейбусс Перхоровича/Кирова/ВГУ/ВАСО. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохая идея. Троллейбус должен идти по Кирова, пл. Ленина, К. Маркса и далее как собираются.

К ВГУ заезд (да ещё и односторонний!) делать не стоит. Тем более что от Перхоровича до ВГУ он тогда будет на 100.00 % дублироваться автобусом №27,95, а также на протяженном участке 55, 35. И из-за этого крюка на него не будут садиться (а сядут на 52/52а) те, кому надо из ЮЗ до пр-та Революции, Степана Разина, Ильича. А дальше уже написано почему не поедут. В обратную сторону потому что.

 

 

Стоять будут у Театральной, т.к линия через парковку идет

299324[/snapback]

Да что вы говорите???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно закрыть 20/100 газель совсем, пустить троллейбусс Перхоровича/Кирова/ВГУ/ВАСО.

 

…Чтобы от Куцигина и Цирка доехать до П. Осипенко или ДК через Чернавский мост. Нет бредовее маршрута соединяющий юго-запад города с Ленинским проспектом ( участок Ильича – ДК) через Чернавский мост, а не через ВОГРЭСовский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы говорите???

299357[/snapback]

Ну а что не так чтоли?

 

Маршрут только через 10 дней открывется, а шуму то... Мне вот лично не понятно другое - зачем надо в спешке открывать маршрут, когда подстанции еще не рабочие?! Или в КП че то недопоняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто нужно делать нормальную работу троллейбуса что бы люди ездили на нем. Да и из центра уехать на левый берег очень трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоять будут у Театральной, т.к линия через парковку идет

299324[/snapback]

Да что вы говорите???

Коль, не прав :) У театралки реально тролер по парковке протянут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Кольцовской все до того же Цирка быстрее в 3 раза. Лучше построили бы троллейбусную линию по Кольцовской до Цирка - вот тогда другое дело, даже при наличии маршруток поток на троллейбус будет куда больше, чем при нынешнем маршруте. А так, это больше похоже на потемкинский троллейбус. Ехал вчера сзади за рогатым на авто, ничего кроме сожаления работа троллейбуса не вызвала: пассажиров никого

 

А сегодня (10 ноября) на ост. Вокзал на пятичасовом троллейбусе (точнее около 17ч 20 мин) зашло около семи человек, потом многие зашли на остановке "Первомайский сад", а потом, кому нужно было выходить (начиная с ост. "Ул. Кирова", "Цирк") с трудом продвигались к первой двери, так что...

 

Движение единички будет направлено от улицы Перхоровича до Воронежского акционерного самолётостроительного общества. (С 20 ноября 2009 года)

http://vrntram.org/index.php?p=news&ind=489

не так страшен маршрут, особенно если ост. "Петровский сквер" будет около 17ч 15-30 мин, тогда народ обязательно найдётся.

Кстати, когда-то так троллейбус ходил, даже в новостях рекламировали такой маршрут.

 

П. С. Наблюдая транспорт около 17 ч 20 мин и около 18ч 15 минут на ост-ах "Куцыгина" и "Механический завод" - весь пассажирский транспорт забит под завязку (даже в автобусах открывают все три двери, чтоб люди вышли), несмотря на то, что через ост. "Куцыгина" проходят около 60 (!) маршрутов (форум-тема Маршруты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А людей маловато!

 

На самом деле, как я уже говорил, водителей со вторым классом на 4ку (8-9 экипажей) наскребут. На единицу - нет. Если конечно не будут сажать третьеклашек прямо со стажировки. А если начнут - будет куча покореженного железа и, скорее всего, трупы.

 

Поэтому я принципиальный противник планируемой единицы и сторонник четверки.

 

И хочу внести легкую так сказать лепту. ИМХО, надо запустить 4ку (8 машин) до ВГУ.

И запустить единицу - "Вокзал - Перхоровича". Но единицу запустить с умом. Надо взять 8 машин (4-7-9-210-257-269-273-277-282), посадить на них по одному водителю, и сделать их разрывными, то есть работающими только в часы пик. В остальное время делать рогатому там нечего.

Утренний пик - с 7:00 до 10:00 (выходы на Перхоровича, заходы - с Перхоровича), вечерний - с 16:30 до 19:30 (Выходы - на Вокзал, заходы - С Перхоровича). Когда маршрут прикатается, по 1750 рублей рогатые привезут легко. А главное - нет пустого расхода электроэнергии в дневные часы и гонок с 52-95-27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно нетрудно догаться, какой может быть еще вариант: снимают по 1 - 2 машины и соотвественно бригады с каждого маршрута. Но все равно для такого длинного маршрута - это смешное количество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я принципиальный противник планируемой единицы и сторонник четверки.

 

И хочу внести легкую так сказать лепту. ИМХО, надо запустить 4ку (8 машин) до ВГУ.

И запустить единицу - "Вокзал - Перхоровича". Но единицу запустить с умом. Надо взять 8 машин (4-7-9-210-257-269-273-277-282), посадить на них по одному водителю, и сделать их разрывными, то есть работающими только в часы пик. В остальное время делать рогатому там нечего.

Утренний пик - с 7:00 до 10:00 (выходы на Перхоровича, заходы - с Перхоровича), вечерний - с 16:30 до 19:30 (Выходы - на Вокзал, заходы - С Перхоровича). Когда маршрут прикатается, по 1750 рублей рогатые привезут легко. А главное - нет пустого расхода электроэнергии в дневные часы и гонок с 52-95-27.

 

Я тоже за такое правильное распределение маршрутов, жаль не слышат транспортники (т. е. кто должен заниматься разработкой маршрутов ОТ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.