Кирилл Posted April 22, 2009 Share Posted April 22, 2009 Добавлены остановки - ст. м. Калужская - на Профсоюзной улице, ст. м. Беляево - на ул Миклухо-Маклая, ул. 26-ти Бакинских комисаров, еще одна остановка - за развилкой Вернадского и Ленинского - если ехать от Ю-з. Кардиоцентровский народ тихо матерится на это дело - ибо к и без того его постоянным опозданиям добавилось время на погрузку-выгрузку левого народа, больше нервозности от тех, кто пытается выйти там, где остановки нет. На многоразовых билетах вместо "642" теперь печатается "816". Более того - сегодня в нем звучал автоинформатор! Однако на вечернем рейсе от Кардиоцентра сегодня ехало три человека, а на прошлой неделе в один из дней, когда он опоздал на полчаса - вообще я один! Причем, когда уже на Ленинском я сказал водителю, что, может не стоит на ЮЗ, мне туда не надо мол (раньше водители сами спрашивали) он сказал, что, мол, надо. Сделали бы они его не семь а пораньше бы, что ли -в шесть - 6-15, например, а то все на 16-45 ломятся. А я вот закончил дела свои там в 17-20, и ждал сначала до 18-50 чтобы выходить на остановку, а потом еще полчаса его самого. Плюнул бы и поехал через город, но уж больно удобно он меня к дому подвозит (ул Волгина) Второй утренний рейс теперь обслуживается БВ вместо ОБВ, и почти всем хватает сидячих мест. Вообще ощущение, что пользоваться им стало меньше народу. В 2002-м на вечерний рейс из Кардиологовки ОБВ заполнялся не битком но очень даже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted April 23, 2009 Share Posted April 23, 2009 Вообще не вижу логики введения остановки "26 Кабинских Бамиссаров", новых пересадок для удобства ВКНЦшников она не создаёт. Вторые остановки на Беляево и Калужской - тоже имели бы смысл при ну хотя бы часовых интервалах. А про 9 м/р - выглядело бы форменным вредительством, если бы не одно "но" - аншлаг на данной остановке происходит утром в сторону ЮЗ, когда 816 едет пустым против потока. Так что кроме потери времени ничего путного. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted April 23, 2009 Share Posted April 23, 2009 Тут уже обсуждали, что это сделано по предложению одного из участников форума. Причем чисто ради желания насолить другому участнику форума, ибо самому ему этот маршрут с такими остановками нафиг не нужен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted April 23, 2009 Share Posted April 23, 2009 Вообще не вижу логики введения остановки "26 Кабинских Бамиссаров", новых пересадок для удобства ВКНЦшников она не создаёт. 268697[/snapback] Если оценивать с точки зрения ВКНЦшников, то вообще надо ввести автобусу следование от ВКНЦ в режиме маршрутного такси с правом произвольного нагона при своевременном отправлении от ВКНЦ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted April 23, 2009 Share Posted April 23, 2009 Надо сказать, что 798 и 816 фактически вахтовые автобусы, посему остановки должны вводиться/исключаться по просьбе сотрудников учреждений, для которых они работают, т.е. РКНПК им. Мясникова и ВНЦССХ им. Бакулева. То есть, либо так и сделано, либо это некая самодеятельность МГТ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVG Posted April 23, 2009 Share Posted April 23, 2009 Какие вахтовые еще? По-Вашему ВКНЦ покрывает убытки от работы этих маршрутов? Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted April 23, 2009 Share Posted April 23, 2009 Небось кто-то решил мне насолить? Ну что ж, могу поздравить - насолил, после ввода этой кучи остановок у меня больше нет желания ждать его. А остановка "9 мрн Теплого Стана" отнимает очень много времени в сторону ЮЗ, ибо там нужно пересекать много полос сразу. Так что от нее практически все его преимущество в полуэкспрессном режиме пропадает. В общем, как всегда - попросили МГТ, причем даже те, кому эти остановки нафиг не нужны, а он послушался. Только сразу хочу сказать: я этим 816-м и раньше пользовался не особо часто, а вот работникам ВКНЦ насолили прилично. Я еще понимаю, что у 611с остановка на Теплостанском проезде была введена по просьбе сотрудников аэропорта Внуково, а тут вообще черт знает что... Короче, пора писать в МГТ, чтобы отменяли эти остановки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted April 23, 2009 Share Posted April 23, 2009 Какие вахтовые еще? По-Вашему ВКНЦ покрывает убытки от работы этих маршрутов? А для кого, по твоему, ещё нужны два маршрута, ходящие 5 раз в сутки с минимумом остановок, кроме как для сотрудников и, реже, посетителей? Слово "фактически", а не "формально" пропускаем специально, чтобы позанудствовать, да? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирилл Posted April 23, 2009 Author Share Posted April 23, 2009 Тут уже обсуждали, что это сделано по предложению одного из участников форума. Причем чисто ради желания насолить другому участнику форума, ибо самому ему этот маршрут с такими остановками нафиг не нужен. По просьбе кого это сделано? Кому бить морду? Завтра объявлю на весь 816-й и особенно гром-бабушкам - сотрудницам, которые грудью лягут в неравном бою за то чтобы им уступили место! Подскажите, куда писать чтобы отменили остановки? Надо сказать, что 798 и 816 фактически вахтовые автобусы, посему остановки должны вводиться/исключаться по просьбе сотрудников учреждений, для которых они работают, т.е. РКНПК им. Мясникова и ВНЦССХ им. Бакулева. То есть, либо так и сделано, либо это некая самодеятельность МГТ... имя Мясникова носит институт клинической кардиологии, входящий в состав РКНПК. Сам РКНПК без имени, вероятнее всего после смерти директора - академика Чазова будет носить его имя Кто-то высказал версию, что это сделано из-за убыточности этого маршрута. Однако людям, пользующимся им от этого только лишняя нервотрепка. Вопрос, который мне интересен - можно ли трассировать его так чтобы он не зависал в городских пробках с условием следования через красную ветку метро? И реально ли просить о том, чтобы вечерние рейсы обслуживались тем же парком, что и 798-й? Как показывает опыт, 798-й вечером опаздывает меньше, чем 816-й Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted April 23, 2009 Share Posted April 23, 2009 И реально ли просить о том, чтобы вечерние рейсы обслуживались тем же парком, что и 798-й? 268790[/snapback] Ну у 798 насколько я понимаю, "узких" мест не так то много (навскидку могу привести перекрёсток Новорижского ш. с МКАДом), у 816 их явно больше. Можно конечно извратиться и передать 816 в 12 АП, но от этого он не станет перелетать "пробки" Link to comment Share on other sites More sharing options...
CoRE Posted April 24, 2009 Share Posted April 24, 2009 И реально ли просить о том, чтобы вечерние рейсы обслуживались тем же парком, что и 798-й? 268790[/snapback] Ну у 798 насколько я понимаю, "узких" мест не так то много (навскидку могу привести перекрёсток Новорижского ш. с МКАДом), у 816 их явно больше. Это где это 798 по "нуворишскому" шоссе ходит? Ниразу за все время сколько в Строгино живу не видел. А узкое место у него это МКАД и Мякиниский проезд (из-за ашанофанатов и посетителей пресловутой Синдики-О) Можно конечно извратиться и передать 816 в 12 АП, но от этого он не станет перелетать "пробки" Да уж, представляю тогда какие у него будут нехилые нули и простои в пробках. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVG Posted April 24, 2009 Share Posted April 24, 2009 Кто-то высказал версию, что это сделано из-за убыточности этого маршрута. Однако людям, пользующимся им от этого только лишняя нервотрепка. 268790[/snapback] Так МГТ ориентируется на показатели, а не на пассажиров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted April 24, 2009 Share Posted April 24, 2009 имя Мясникова носит институт клинической кардиологии, входящий в состав РКНПК. Сам РКНПК без имени, вероятнее всего после смерти директора - академика Чазова будет носить его имя парком, что и 798-й? Как показывает опыт, 798-й вечером опаздывает меньше, чем 816-й Вообще ничего уже в той округе не носит ничьего имени, кроме Бакулева. Всё остальное официально зовётся безо всяких имён. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Van Hool Posted April 24, 2009 Share Posted April 24, 2009 Так МГТ ориентируется на показатели, а не на пассажиров. И на какие такие показатели? Не ужели четыре дополнительные остановки, две из которых - вторые возле метро, смогут существенно увеличить пассажиропоток, а значит и прибыльность у автобуса ходящего 4 раза в сутки, причём в сторону Калужской от Ю.-Западной у него вместо расписания на остановочных трафаретах - прочерк? Если раньше от Ю.-Западной по 26-комиссаров он шёл в крайнем левом, что хоть как-то, невилировало стоянку на светофоре на перекрёстке Ленинского и М.-Маклая, то сейчас - тупо стоит в правом в пробке из автобусов от АТС. Вобщем, может в МГТ и хотели как лучше, а получилось всё по В.С.Черномырдину, то бишь - как всегда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted April 27, 2009 Share Posted April 27, 2009 Это где это 798 по "нуворишскому" шоссе ходит? 268846[/snapback] Читай внимательнее - не само шоссе, а перекрёсток его с МКАДом где (на МКАДе естесственно) 798 вполне себе проезжает, а из-за строительства развязки там пробки как раз собираются Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted April 27, 2009 Share Posted April 27, 2009 Подскажите, куда писать чтобы отменили остановки? Это бесполезно. МГТ ни в жизнь не отменит остановки. Я больше поверю, что 816-му в итоге введут все промежуточные остановки, чем в то, что отменят введенные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.