Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

подарок от ЦППК

В целях улучшения обслуживания пассажиров в "часы пик", ОАО "ЦППК" назначает с 8 февраля по будним дням дополнительные поезда на Курском направлении:

 

Из Подольска до Курского вокзала (отпр. 07:00).

Из Тушино в Чехов (отпр. 18:28, с Курского вокзала в 19:01, с царицыно 19-28, кр. депо, покр., битца).

 

Кроме того, назначаются поезда Царицыно - Подольск (отпр. 06:20) и Депо - Тушино (отпр. 16:54).

В связи с назначением новых поездов, на несколько минут изменяется расписание электричек

Каланчёвская - Серпухов (отпр. с Курского вокзала в 05:47 вместо 05:51)

Голицыно - Подольск (отпр с Курского вокзала в 19:08 вместо 19:06).

(с)rasp.yandex.ru

 

Хотя по сути, 19-28 это возврат всего лишь одной из 3 отмененных в 10году электричек. Тогда из Царицыно можно было уехать сидя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть инфа, что с мая 2012 г. расписание электричек меняться не будет - читал указ Якунина на этот счет. Но как мне кажется, это технически невозможно - ведь расписание ПДСов меняться будет (особенно на тех направлениях, по которым идут украинские поезда - в новом графике грядет их массовая отмена и вроде как Павелецкий вокзал полностью избавится от поездов УЗ). И как в измененном расписании ПДСов сохранить все электрички?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там имелось в виду, не менять размеры движения, т.е. не отменять электрички из-за неуплаты дотаций обкомами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть инфа, что с мая 2012 г. расписание электричек меняться не будет - читал указ Якунина на этот счет. Но как мне кажется, это технически невозможно - ведь расписание ПДСов меняться будет (особенно на тех направлениях, по которым идут украинские поезда - в новом графике грядет их массовая отмена и вроде как Павелецкий вокзал полностью избавится от поездов УЗ). И как в измененном расписании ПДСов сохранить все электрички?

 

А что, на Павелецком вокзале разве много поездов УЗ? Там и сейчас всего два поезда до Донецка и Луганска, и те не ежедневные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и сейчас всего два поезда до Донецка и Луганска, и те не ежедневные.

Вот их и уберут. луганский уже, донецкий - с нового графика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы бакинский вернули на Курский вокзал, а алма-атинский на Казанский, чтобы Павелецкий полностью освободить от иностранных поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще из Павелецкого, после строительства второго пути от Узуново до Богоявленска можно было бы сделать образцовый вокзал, куда перекинуть все фирмачи и ускоренные поезда Адлерского и Новороссийского направления, также фирмачи до Ростова, Воронежа, Липецка, Волгограда, Саратова.

И не допускать туда азербайджанские, молдавские, украинские поезда (кроме фирмачей типа алма-атинского) как на Казанском или Курском. Так как наличие таких поездов отталкивает от РЖД платежеспособных пассажиров и уводит их на самолет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще из Павелецкого, после строительства второго пути от Узуново до Богоявленска

Разве будут строить?

 

И не допускать туда азербайджанские, молдавские, украинские поезда (кроме фирмачей типа алма-атинского) как на Казанском или Курском.

Если построят, то наоборот, следовало бы разгрузить казанский от макисмального количества поездов, идущих через Мичуринск.

ЗЫ. Молдавские поезда на Павелецкий вокзал? До такого изврата даже в ПИДе никто не додумался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда перекинуть все фирмачи и ускоренные поезда Адлерского и Новороссийского направления
Ну все не получится - поезда московского формирования на Павелюге негде формировать (простите за тавтологию)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда перекинуть все фирмачи и ускоренные поезда Адлерского и Новороссийского направления
Ну все не получится - поезда московского формирования на Павелюге негде формировать (простите за тавтологию)

 

А ускоренных поездов московского формирования на юг уже и не осталось - был когда-то поезд № 104 Москва-Адлер московским, но его уже давно не Москва формирует. Другое дело, что сейчас пошла мода поезда закручивать в общие обороты с другими поездами (так, тот же 104-й был в общем обороте с саранским), поэтому тут будет сложнее - скажем, в тот же Саранск с Павелецкого вокзала уехать весьма тяжело :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезда московского формирования на Павелюге негде формировать (простите за тавтологию)

 

 

формировать есть где... даже есть, где вагоны ремонтировать....

 

дело за малым - воссстановить депо Москва-Павелецкая в полном объёме... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело за малым - воссстановить депо Москва-Павелецкая в полном объёме...

"Полный объём" для депо Москва-Павелецкая - это один состав в сутки (он же один состав вообще). Хотя я вообще скептически отношусь к идее наличия вагонных депо в Москве: их на перефирию надо выводить.

Но это не самое страшное: помимо строительства второго пути на участке Узуново - раненбург, ещё придётся реконструировать пути на участке Домодедово - Богоявленск на скорость 120 (сейчас там 100, а от Ожерелья до Богоявленска - в основном, 80). Эта реконструкция стоит кучу бабок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придётся реконструировать пути на участке Домодедово - Богоявленск на скорость 120 (сейчас там 100, а от Ожерелья до Богоявленска - в основном, 80).

не знаю, как сейчас, но несколько лет назад я вполне себе ехал в поезде астрахань-москва, так он на участке раненбург-павелец до 120 разгонялся (опаздывал, а скорость я по километровым столбам замерял).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придётся реконструировать пути на участке Домодедово - Богоявленск на скорость 120 (сейчас там 100, а от Ожерелья до Богоявленска - в основном, 80).

не знаю, как сейчас, но несколько лет назад я вполне себе ехал в поезде астрахань-москва, так он на участке раненбург-павелец до 120 разгонялся (опаздывал, а скорость я по километровым столбам замерял).

 

Может быть, но года 3.5 назад в волгоградской единичке я особой скорости на этом участке не заметил. Плелся довольно медленно. Мне даже показалось, что он ехал ничуть не быстрее пассажирского № 179/180 Москва-Камышин, который от Узуново до Богоявленска останавливался почти везде (я на нем ехал летом 1997 г).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

года 3.5 назад в волгоградской единичке я особой скорости на этом участке не заметил. Плелся довольно медленно.

возможно, у него просто так составлен график. но отмечу, что от москвы до мичуринска этот поезд доходит практически за то же время, что и поезда, отправляющиеся с казанского вокзала (ну, кроме бешеных, конечно). и средняя скорость у него тут - с учётом всех стоянок, естественно - 62.5 км/ч, что не так уж и мало.

 

то есть тормозит на павелецком ходу всё же не состояние пути, а однопутность линии и связанная с этим необходимость скрещений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот поезд (как и другие пассажирские) от Грязей до Поворино до сих пор таскают 2ТЭ10 или 2ТЭ116, или уже пассажирские тепловозы там появились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Грязях вроде бы тапки есть (звучит хорошо, ага: тапки в Грязях :D ) под все тамошние ПДСы и пригород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Грязях вроде бы тапки есть

елецкие? или свои? что-то я не помню, чтобы там депо было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А в связи с чем по будням в начале марта электропоезду № 6716 Москва-Тверь отпр. в 15.02 отменяется остановка в Петровско-Разумовской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с ликвидацией 3-й платформы, мимо которой этот поезд идёт из-за ковырялок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что выходит, скоростным электричкам, идущим по 3-му пути, теперь будут отменять Петровско-Разумовскую? Не очень разумно - там много народу садится/выходит.

 

А где она на 1-й путь переезжает? В Ховрино у нее есть остановка, а значит, она не может ехать по 3-му пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что выходит, скоростным электричкам, идущим по 3-му пути, теперь будут отменять Петровско-Разумовскую?

Там начинается строительство 4 пути, поэтому 3-я платформа разбирается, потом 2-я.

 

скоростным электричкам, идущим по 3-му пути, теперь будут отменять Петровско-Разумовскую?

Этих электричек аж целых две.

 

А где она на 1-й путь переезжает?

Нигде. На 2-й - между Моссельмашем и Ховрино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этих электричек аж целых две.

 

Одна из них - Крюково-Останкино отправлением в 7-40 из Крюково. С ней что будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вообще, если брать серьезно, то кроме как в Москве больше нигде электрички не пропускают особо много остановок, даже в Питере. На Московском направлении электрички в основном пропускают только совсем экзотические платформы, типа Ижорский завод, Соколов ручей, Болотницкая и Бабино-2. Ну еще несколько Славянку. Металлострой уже стал обязательной остановкой для всех, кроме экспрессов. Также и на Витебском: в основном игнорируют Боровую, остальные не очень часто. Кто-то скажет, что на Волховстроевском есть суперэкспрессные электрички до Свири и Бабаево, первая на участке СПб-Волховстрой останавливается только в Мге, вторая и Мгу пропускает, но вообще-то бабаевская была переделана в обычную из экспресса не так давно и она меняет номер аж 3 раза, да и свирская тоже меняет номер. Пожалуй, только на Варшавском направлении достаточно много электричек пропускает Электродепо, Шоссейную, Верево, Мозино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.