неспящий пассажир Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 подарок от ЦППК В целях улучшения обслуживания пассажиров в "часы пик", ОАО "ЦППК" назначает с 8 февраля по будним дням дополнительные поезда на Курском направлении: Из Подольска до Курского вокзала (отпр. 07:00). Из Тушино в Чехов (отпр. 18:28, с Курского вокзала в 19:01, с царицыно 19-28, кр. депо, покр., битца). Кроме того, назначаются поезда Царицыно - Подольск (отпр. 06:20) и Депо - Тушино (отпр. 16:54). В связи с назначением новых поездов, на несколько минут изменяется расписание электричек Каланчёвская - Серпухов (отпр. с Курского вокзала в 05:47 вместо 05:51) Голицыно - Подольск (отпр с Курского вокзала в 19:08 вместо 19:06). (с)rasp.yandex.ru Хотя по сути, 19-28 это возврат всего лишь одной из 3 отмененных в 10году электричек. Тогда из Царицыно можно было уехать сидя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 22 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Есть инфа, что с мая 2012 г. расписание электричек меняться не будет - читал указ Якунина на этот счет. Но как мне кажется, это технически невозможно - ведь расписание ПДСов меняться будет (особенно на тех направлениях, по которым идут украинские поезда - в новом графике грядет их массовая отмена и вроде как Павелецкий вокзал полностью избавится от поездов УЗ). И как в измененном расписании ПДСов сохранить все электрички? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Там имелось в виду, не менять размеры движения, т.е. не отменять электрички из-за неуплаты дотаций обкомами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Есть инфа, что с мая 2012 г. расписание электричек меняться не будет - читал указ Якунина на этот счет. Но как мне кажется, это технически невозможно - ведь расписание ПДСов меняться будет (особенно на тех направлениях, по которым идут украинские поезда - в новом графике грядет их массовая отмена и вроде как Павелецкий вокзал полностью избавится от поездов УЗ). И как в измененном расписании ПДСов сохранить все электрички? А что, на Павелецком вокзале разве много поездов УЗ? Там и сейчас всего два поезда до Донецка и Луганска, и те не ежедневные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Там и сейчас всего два поезда до Донецка и Луганска, и те не ежедневные. Вот их и уберут. луганский уже, донецкий - с нового графика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 26 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Еще бы бакинский вернули на Курский вокзал, а алма-атинский на Казанский, чтобы Павелецкий полностью освободить от иностранных поездов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 чтобы Павелецкий полностью освободить от иностранных поездов. а зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Вообще из Павелецкого, после строительства второго пути от Узуново до Богоявленска можно было бы сделать образцовый вокзал, куда перекинуть все фирмачи и ускоренные поезда Адлерского и Новороссийского направления, также фирмачи до Ростова, Воронежа, Липецка, Волгограда, Саратова. И не допускать туда азербайджанские, молдавские, украинские поезда (кроме фирмачей типа алма-атинского) как на Казанском или Курском. Так как наличие таких поездов отталкивает от РЖД платежеспособных пассажиров и уводит их на самолет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Вообще из Павелецкого, после строительства второго пути от Узуново до Богоявленска Разве будут строить? И не допускать туда азербайджанские, молдавские, украинские поезда (кроме фирмачей типа алма-атинского) как на Казанском или Курском. Если построят, то наоборот, следовало бы разгрузить казанский от макисмального количества поездов, идущих через Мичуринск. ЗЫ. Молдавские поезда на Павелецкий вокзал? До такого изврата даже в ПИДе никто не додумался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 куда перекинуть все фирмачи и ускоренные поезда Адлерского и Новороссийского направленияНу все не получится - поезда московского формирования на Павелюге негде формировать (простите за тавтологию) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 26 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 куда перекинуть все фирмачи и ускоренные поезда Адлерского и Новороссийского направленияНу все не получится - поезда московского формирования на Павелюге негде формировать (простите за тавтологию) А ускоренных поездов московского формирования на юг уже и не осталось - был когда-то поезд № 104 Москва-Адлер московским, но его уже давно не Москва формирует. Другое дело, что сейчас пошла мода поезда закручивать в общие обороты с другими поездами (так, тот же 104-й был в общем обороте с саранским), поэтому тут будет сложнее - скажем, в тот же Саранск с Павелецкого вокзала уехать весьма тяжело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 поезда московского формирования на Павелюге негде формировать (простите за тавтологию) формировать есть где... даже есть, где вагоны ремонтировать.... дело за малым - воссстановить депо Москва-Павелецкая в полном объёме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 дело за малым - воссстановить депо Москва-Павелецкая в полном объёме... "Полный объём" для депо Москва-Павелецкая - это один состав в сутки (он же один состав вообще). Хотя я вообще скептически отношусь к идее наличия вагонных депо в Москве: их на перефирию надо выводить. Но это не самое страшное: помимо строительства второго пути на участке Узуново - раненбург, ещё придётся реконструировать пути на участке Домодедово - Богоявленск на скорость 120 (сейчас там 100, а от Ожерелья до Богоявленска - в основном, 80). Эта реконструкция стоит кучу бабок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 придётся реконструировать пути на участке Домодедово - Богоявленск на скорость 120 (сейчас там 100, а от Ожерелья до Богоявленска - в основном, 80). не знаю, как сейчас, но несколько лет назад я вполне себе ехал в поезде астрахань-москва, так он на участке раненбург-павелец до 120 разгонялся (опаздывал, а скорость я по километровым столбам замерял). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 придётся реконструировать пути на участке Домодедово - Богоявленск на скорость 120 (сейчас там 100, а от Ожерелья до Богоявленска - в основном, 80). не знаю, как сейчас, но несколько лет назад я вполне себе ехал в поезде астрахань-москва, так он на участке раненбург-павелец до 120 разгонялся (опаздывал, а скорость я по километровым столбам замерял). Может быть, но года 3.5 назад в волгоградской единичке я особой скорости на этом участке не заметил. Плелся довольно медленно. Мне даже показалось, что он ехал ничуть не быстрее пассажирского № 179/180 Москва-Камышин, который от Узуново до Богоявленска останавливался почти везде (я на нем ехал летом 1997 г). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 года 3.5 назад в волгоградской единичке я особой скорости на этом участке не заметил. Плелся довольно медленно. возможно, у него просто так составлен график. но отмечу, что от москвы до мичуринска этот поезд доходит практически за то же время, что и поезда, отправляющиеся с казанского вокзала (ну, кроме бешеных, конечно). и средняя скорость у него тут - с учётом всех стоянок, естественно - 62.5 км/ч, что не так уж и мало. то есть тормозит на павелецком ходу всё же не состояние пути, а однопутность линии и связанная с этим необходимость скрещений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 А этот поезд (как и другие пассажирские) от Грязей до Поворино до сих пор таскают 2ТЭ10 или 2ТЭ116, или уже пассажирские тепловозы там появились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 вот это не помню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 В Грязях вроде бы тапки есть (звучит хорошо, ага: тапки в Грязях ) под все тамошние ПДСы и пригород. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 В Грязях вроде бы тапки есть елецкие? или свои? что-то я не помню, чтобы там депо было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Хрен их знает, чьи. С высокой вероятностью, елецкие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 А в связи с чем по будням в начале марта электропоезду № 6716 Москва-Тверь отпр. в 15.02 отменяется остановка в Петровско-Разумовской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 В связи с ликвидацией 3-й платформы, мимо которой этот поезд идёт из-за ковырялок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Это что выходит, скоростным электричкам, идущим по 3-му пути, теперь будут отменять Петровско-Разумовскую? Не очень разумно - там много народу садится/выходит. А где она на 1-й путь переезжает? В Ховрино у нее есть остановка, а значит, она не может ехать по 3-му пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Это что выходит, скоростным электричкам, идущим по 3-му пути, теперь будут отменять Петровско-Разумовскую? Там начинается строительство 4 пути, поэтому 3-я платформа разбирается, потом 2-я. скоростным электричкам, идущим по 3-му пути, теперь будут отменять Петровско-Разумовскую? Этих электричек аж целых две. А где она на 1-й путь переезжает? Нигде. На 2-й - между Моссельмашем и Ховрино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Этих электричек аж целых две. Одна из них - Крюково-Останкино отправлением в 7-40 из Крюково. С ней что будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 С ней что будет? Переведут на 1 путь и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Переведут на 1 путь и всё. А 6001 без остановки? Она же одновременно с 6367 прибывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Подождите, в настоящее время изыскивается возможность сохранения остановки 6001. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Вообще, если брать серьезно, то кроме как в Москве больше нигде электрички не пропускают особо много остановок, даже в Питере. На Московском направлении электрички в основном пропускают только совсем экзотические платформы, типа Ижорский завод, Соколов ручей, Болотницкая и Бабино-2. Ну еще несколько Славянку. Металлострой уже стал обязательной остановкой для всех, кроме экспрессов. Также и на Витебском: в основном игнорируют Боровую, остальные не очень часто. Кто-то скажет, что на Волховстроевском есть суперэкспрессные электрички до Свири и Бабаево, первая на участке СПб-Волховстрой останавливается только в Мге, вторая и Мгу пропускает, но вообще-то бабаевская была переделана в обычную из экспресса не так давно и она меняет номер аж 3 раза, да и свирская тоже меняет номер. Пожалуй, только на Варшавском направлении достаточно много электричек пропускает Электродепо, Шоссейную, Верево, Мозино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти