Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

Гениальная идея, учитывая, что Лось - приличная по пассажиропотоку пересадочная станция для пассажиров с НОТ.
Увы, на 4 пути платформы там нет. Но, учитывая, что 4 путь разгрузит 2-й, пассажирам на Лосе тоже будет лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже то, что спутники перестают ходить, уже свободнее. А после 23 из Мытищ вообще только 5 электричек в Москву, хоть обперегоняйся.

---

Ну да. Гнать не тогда когда есть пассажиры, а пустыми ночью. Очень удобно. А главное зачем? Ради использования 3 пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но, учитывая, что 4 путь разгрузит 2-й, пассажирам на Лосе тоже будет лучше.

---------------------

Каким же образом он его разгрузит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

смотрим интересующий нас час
Давай смотреть от Мытищ:

18- 19,29,33,39,49,53  19- 00,06,19

Таким образом при движении "весь 2 путь на Болшево" есть возможность впихнуть еще 3 электрички.



 

 

Каким же образом он его разгрузит?
Так ведь (собственно ради чего весь сыр-бор), появится 5-7 дополнительных электричек! Естественно, народ распределится более-менее равномерно.

 

 

А главное зачем?
Устранить невывоз. Это недостаточная причина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Устранить невывоз. Это недостаточная причина?

---

Какой невывоз?

Во сколько конкретно по времени идет невывоз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во сколько конкретно по времени идет невывоз?
Начиная по крайней мере с 18-10 по Москве. Окончание точно не уверен.

 

 

Какой невывоз?
Люди не могут влезть в электричку Болшевского направления и еще за 10 минут до отправления текущей уже забивают следующую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Люди не могут влезть в электричку Болшевского направления и еще за 10 минут до отправления текущей уже забивают следующую.

____________

Лечится тонкой настройкой разделения маршрутов по направлениям в зависимости от фактической потребности.

Правда именно это у нас как раз делать и не умеют, им проще еще два пути положить, но тем не менее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Люди не могут влезть в электричку Болшевского направления и еще за 10 минут до отправления текущей уже забивают следующую.

---

Значит пассажиры накапливаются заранее и надо пускать что-то до 18:00. А у нас скоростной путь свободен в 17:55, вот и кидаем  туда одну зеленую.



 

 

Лечится тонкой настройкой разделения маршрутов по направлениям в зависимости от фактической потребности. Правда именно это у нас как раз делать и не умеют, им проще еще два пути положить, но тем не менее...

---

Увы но так оно не лечится ибо пассажир до ближний станции будет забиваться в дальнюю электрику, чем будет ждать свою ближнюю. 

У меня это хорошо в том году было по Каланчевской видно. Толпа пассажиров забивается в дальнюю Волоколамскую и едет максимум до Красногорска или Нахабино, а многие и пос Москве выходят. Но при этом ровно через 5 минут приходит вторая пустая электричка до Дедовска. И если в первую уже на Ржевской не сесть, то во второй свободно до Тушино.

Так что надо либо очень грамотно подставлять ближние перед дальними, либо же не давать физической возможности ехать близко на дальних электричках.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Толпа пассажиров забивается в дальнюю Волоколамскую и едет максимум до Красногорска или Нахабино, а многие и пос Москве выходят. Но при этом ровно через 5 минут приходит вторая пустая электричка до Дедовска. И если в первую уже на Ржевской не сесть, то во второй свободно до Тушино.

_________

Ну так это еще проще лечится. Отменить Волоколамской побольше остановок (тут надо смотреть, где мало посадки и много высадки), вот они все и полезут в Дедовскую. Заодно идти будет минут на 15 быстрее - тоже хорошо.

 

Но вообще Рижский ход - не показательный. Его беда - сильная пакетность графика, без особой на то причины. Поэтому первую после большого интервала электричку естественно забивают, а вторая через 5 минут идет пустая, вне зависимости от того, какая куда. Так что там в первую очередь надо лечить пакетность, а уже потом по результатам - оптимизировать соотношение дальних, средних и ближних поездов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут тоже проблема: дальняя электричка по идее должна пропускать часть остановок, значит ближняя, идущая первой будет ее тормозить. То есть остается один вариант: пропускать часть знаковых остановок, чтобы пассажиропоток более-менее распределить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что надо либо очень грамотно подставлять ближние перед дальними
Метод действенный, но замедляет движение дальних.

 

либо же не давать физической возможности ехать близко на дальних электричках.
Это по мне более рационально.

 

 

остается один вариант: пропускать часть знаковых остановок, чтобы пассажиропоток более-менее распределить.
Ага. Либо делать заградительный тариф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что надо либо очень грамотно подставлять ближние перед дальними, либо же не давать физической возможности ехать близко на дальних электричках.

___________

Либо для начала убедить людей, что следующая ближняя - точно будет.

На примере того же Рижского хода. Утром идет Шаховская, за ней через 6 минут - Нахабинская. Мне не хочется лезть в Шаховскую, и я готов подождать 6 минут и ехать свободно (и уверен, что многие тоже готовы), но бывали случаи, что вот так подождал... а Нахабинская взяла и не пошла. Вот просто не пошла. А следующая - примерно через 40 минут. Достаточно так один раз попасть - и надолго приучишься лезть в первую набитую, она-то уж точно есть (можно потрогать), а что там потом будет - еще вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно так один раз попасть - и надолго приучишься лезть в первую набитую, она-то уж точно есть (можно потрогать), а что там потом будет - еще вопрос...

-----------------------------------

 

Потрогать-то можно, но тоже не факт, что довезёт... Поэтому ещё вопрос, что и с ней потом будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хреновый вариант, ибо с Электрозаводской и Новой суммарно поток не меньше чем с вокзала и Выхино

---

Хорошо, можно сделать до Выхино со всеми, далее Люберцы, переход на скоростные пути, 47 км, Бронницы, Белоозёрская, Конобеево, 88 км, далее везде. Некоторые кроме Конев Бор, 113 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только напоминаю, что на 47 км. по скоростному пути из Москвы нет платформы ;)  Собственно, поэтому его и пропускают электрички, идущие без остановок от Люберец до Раменского.

А РЭКС после 88 км. все-таки останавливается на двух наиболее нагруженных станциях Воскресенска - Москворецкой и Цемгиганте. И из своего целевого потока пропускает разве что Пески и Хорошево, где много народу - это 2 станции, где поток приличный, остальные - Конев бор и 113 км. Кстати, это только последние годы на 113 км. по направлению из Москвы что-то останавливается, а было время, когда последняя останавливалась около 20 часов (соответственно, из Москвы уходила около 18 часов), после этого времени все эли его игнорировали - как рязанские, так и голутвинские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошо, можно сделать до Выхино со всеми, далее Люберцы, переход на скоростные пути, 47 км, Бронницы, Белоозёрская, Конобеево, 88 км, далее везде. Некоторые кроме Конев Бор, 113 км.
Не, лучше Новой пожертвовать, ибо если из-за такой скоростной будет 10-12-минутный перерыв между 47-ми, в следующей будет хреновенько.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это по мне более рационально.

---

То есть отменять дальним некие ближние остановки.  Я то как раз это предлагаю.

Кроме того я предлагаю иметь такое ограничение всегда. То есть любая Волоколамская электричка всегда пролетает некие станции, а вот Нахабинская всегда на них тормозит.

Условная Волоколамская идет Рижский вокзал - Дмитровская (надо ибо с учетом вилочности движения это как раз и есть общая остановка для всех) - Тушино - Нахабино - Дедовск - далее со всеми. Хотя можно и до Истры без остановок, там смотреть надо.

Но если на Рижском ходу такое сделать сложно, ибо всего 2 пути, то вот для Ярославского направления это куда проще.

Берем один путь и пускаем там с интервалом в 6 минут, электрички до Пушкино и Болошево/Минино со всеми, а по другом уже дальние с пропуском большинства остановок.

 

 

 

На примере того же Рижского хода. Утром идет Шаховская, за ней через 6 минут - Нахабинская. Мне не хочется лезть в Шаховскую, и я готов подождать 6 минут и ехать свободно (и уверен, что многие тоже готовы), но бывали случаи, что вот так подождал... а Нахабинская взяла и не пошла. Вот просто не пошла. А следующая - примерно через 40 минут. Достаточно так один раз попасть - и надолго приучишься лезть в первую набитую, она-то уж точно есть (можно потрогать), а что там потом будет - еще вопрос...

---

Будет. Опоздания на Рижскому ходу часто бывают как раз до 10 минут, а вот чтоб отменяли внезапно очень редко. Только в случае совсем уже ЧП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть отменять дальним некие ближние остановки.  Я то как раз это предлагаю.
И я согласен полностью.

 

Кроме того я предлагаю иметь такое ограничение всегда. То есть любая Волоколамская электричка всегда пролетает некие станции
А здесь я не думаю, что нужна такая строгость. Есть много факторов, когда в одно время может потребоваться одна дополнительная остановка, в другое -другая. График может быть гибким.

 

Берем один путь и пускаем там с интервалом в 6 минут, электрички до Пушкино и Болошево/Минино со всеми, а по другом уже дальние с пропуском большинства остановок.
Там проблема в скрещении маршрутов перед Мытищами, скоростные на Болшево вынуждены резать медленные на Пушкино, а пассажиропоток такой, что на Болшево надо пускать каждые 6 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему все так переживают что ближние пассажиры лезут в дальние электрички? Мешают? Ну так сядь в пустую и едь спокойно, спешщие пусть давятся, хоть на крыше едут. Это раз.

Второй момент, о котором все забыли, желая почикать остановки у дальних,изучая расписания советских времен: тогда не было такого количества людей, ездящих ежедневно на работу в Москву и ближайшее подмосковье. Сейчас нормальным считается еждить каждый день из того же Волоколамска, Талдома, Шатуры, Александрова на работу. И не обязательно именно в Москву - возьмите савок: Лобня, Хлебниково - тысячи рабочих мест, на которых работают как раз приезжие из дальнего подмосковья.

Надо не остановки убирать а перегонки (которые перемалёвывают со времен СР3) резать безбожно, особенно на Ярославке.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему все так переживают что ближние пассажиры лезут в дальние электрички? Мешают? Ну так сядь в пустую и едь спокойно
Ну пристрою я попу в Пушкинскую вместо того, чтобы прессоваться в Александровскую, посижу 45 минут, потом постою 15, чтобы дождаться следующей Александровской, потом буду брать ее штурмом вместе с Пушкинцами и еще стоять потом полчаса. Получается 45 минут сидеть и 45 стоять вместо того, чтобы сперва 45 стоять, а потом 15 сидеть. Смысл какой терять полчаса?

 

 

Сейчас нормальным считается еждить каждый день из того же Волоколамска, Талдома, Шатуры, Александрова на работу. И не обязательно именно в Москву - возьмите савок: Лобня, Хлебниково - тысячи рабочих мест, на которых работают как раз приезжие из дальнего подмосковья.
Никто же не призывает делать из всех электиричек экспрессы Москва-Дубна. Еще раз говорю, график должен быть гибкий, и если электричка от Дмитрова до Москвы идет по станциям, за ней через 4 минуты должны отчаливать следующие из Дмитрова, Икши и Лобни, на которые можно комфортно пересесть тем, кому до промежуточных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял: задача доехать дальше Пушкина? Почему тогда сразу не пристроить попу в Александровскую/Софринскую/Загорскую?

 

Я конечно понимаю, что меня сейчас закидают тухлыми помидорами, но я бы пошёл обратным путём - многие лезут в Тверские/Александровские потому что они пропускают остановки и многим кажется что едут сильно быстрее. Так вот, чтобы отвадить таких от дальних поездов, я бы запустил всё со всеми остановками. Тогда можно уже и очерёдностью поиграть. То что мы имеем сейчас, это остатки советской системы - именно так учили строить график пригородных - например Тверь потом Клин, потом Крюково и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему все так переживают что ближние пассажиры лезут в дальние электрички?

__________

Вот упрощенный пример. Допустим, из Москвы до станций между Раменским и Голутвином за час хочет выехать 3000 человек. В 1 электричке 1000 посадочных мест, таким образом, если мы запустим здесь 3 пары в час, то они с относительным комфортом перевезут всех желающих и при этом будут достаточно заполнены для обеспечения положительной рентабельности.

Однако по тем или иным причинам в каждую набивается 2000 человек, из которых 1000 выходит на остановках до Раменского. Таким образом, условия проезда становятся неудовлетворительными.

Возможное решение - запустить до Голутвина 6 пар в час, тогда условия проезда будут приемлемыми для всех. Однако это не всегда возможно технически (например, из-за грузового трафика за БМК, особенностей дороги или банального уменьшении кол-ва путей, как в нашем примере). Кроме того, даже если это возможно, то после Раменского каждая такая электричка будет заполнена менее чем на половину, что отрицательно скажется на рентабельности.

Другое возможное решение - оставить 3 пары до Голутвина и 3 дополнительных пары до Раменского. Они смогут перевезти ту разницу, могут быть назначены более легко и останутся рентабельными при сохранении комфорта. Вроде бы идеальное решение, но в жизни возникает одна проблема - как сделать так, чтобы пассажиропоток разделился так, как оно было задумано? Вот об этом и разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо узнать поток со станций участка Москва (искл.) - Раменское (искл.) до станций далее Раменского.

Чтобы разделить можно какую-нибудь социальную рекламу организовать, например.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не понял: задача доехать дальше Пушкина?
А какая может быть задача у того, кто хочет, чтобы его отделили от ближних пассажиров?

 

Почему тогда сразу не пристроить попу в Александровскую/Софринскую/Загорскую?
Софринские это почти экзотика, а чтобы пристроить попу в Загорскую/Александровскую, надо ожидать ее прибытия, стоя минут за 15 на платформе. Причем потом треть-половина народа выйдет из нее до Пушкино.

 

чтобы отвадить таких от дальних поездов, я бы запустил всё со всеми остановками.
Ну вот ПИД и идет таким путем, делая год от года поездки все более долгими. Пусть тогда компенсирует нормальным количеством экпрессов.

А вообще у нормального менеджера, если что-то пользуется повышенным спросом, возникает мысль, как бы увеличить его ассортимент, а у ПИДовского, как бы снизить этот спрос, чтобы то что поговнянее тоже хавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считал я в советское время максимальное отправление поездов за час по ярославке и рязанке. По ярославке было 23 электрички, по рязанке, включая казанское направление 20. Сейчас со всеми спутниками столько есть? Нет. Вот и ответ о причинах невывоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПИД идёт не таким путём - ПИД просто добавляет остановки, не меняя порядок следования поездов. Я же предлагаю его поменять - перед дальней пускать ближнюю. К Ярославскому направлению это мало применимо, конечно.

Экспрессов больше не надо, т.к. они снижают пропускную способность и соответственно число поездов.



Считал я в советское время максимальное отправление поездов за час по ярославке и рязанке. По ярославке было 23 электрички, по рязанке, включая казанское направление 20. Сейчас со всеми спутниками столько есть? Нет. Вот и ответ о причинах невывоза.

Дело ещё в том, что сейчас минимальный интервал 5 минут, в советское время был 3,5 на ярославке (рисовали 4).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дело ещё в том, что сейчас минимальный интервал 5 минут, в советское время был 3,5 на ярославке (рисовали 4).
Это надо чем-то компенсировать?

 

Экспрессов больше не надо, т.к. они снижают пропускную способность и соответственно число поездов.
На Ярославке и Казанке они ничего не снижают.

И на Савеловке ничего снижать не будут, если с умом расписание составлять. Например, уходят с интервалом 6 минут Дмитров, Икша, Лобня, Савелово. Последняя на участке Лобня-Икша-Дмиров идет без остановок, догоняя предыдущие. Никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ярославке и Казанке они ничего не снижают.

---------------------------------------------------------------

По воздуху летают?  :blink:

 

 

И на Савеловке ничего снижать не будут, если с умом расписание составлять. Например, уходят с интервалом 6 минут Дмитров, Икша, Лобня, Савелово. Последняя на участке Лобня-Икша-Дмиров идет без остановок, догоняя предыдущие. Никаких проблем.

---------------------------------------------------------------

Ага. При этом последняя будет отправляться из Москвы перед следующей партией Икш и Лобень, и в неё полезет нецелевая аудитория. Возьмите период пошире, попробуйте на бумаге изобразить.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По воздуху летают?
По отдельным путям, вроде как.

 

 

При этом последняя будет отправляться из Москвы перед следующей партией Икш и Лобень, и в неё полезет нецелевая аудитория.
Ну пусть она ползет без остановок от Лианозово до Лобни, чтоб не лезли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По отдельным путям, вроде как.

-------------------------------------------

Ну они же не специально для них построены. 

 


 

Ну пусть она ползет без остановок от Лианозово до Лобни, чтоб не лезли.

---------------------------------------------

см. выше: пассажирам из Водников, Долгопы, Хлебникова надо тоже ехать за Дмитров и их не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.