Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

---------------

Дык это оснонвое. именно "благодаря" ликивдации текущего ремонта по Ильичам, трамваи там и стали самыми раздолбанными во всем ПИДе. Ибо с одной стороны, увеличилась нагрузка на и без того слабенький цех ТР в Лобне, а с другой, в силу возникновения общего оборота, теперь у Лобни - Ильичей полная обезличенность работы. Т.е. брагада работает на случайно пришедшием составе, поскольку деповские графисты так и не смогли увязать график оборота составы с графиками работы двух цехов эксплуатации.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

теперь у Лобни - Ильичей полная обезличенность работы. Т.е. брагада работает на случайно пришедшием составе, поскольку деповские графисты так и не смогли увязать график оборота составы с графиками работы двух цехов эксплуатации.

-----

... а если ввести закрепление составов за каждым из цехов эксплуатации, то цех ремонта Лобни и его сотрудники будут относится к "не своим" машинам соответствующим образом, о чём были на другом форуме яркие свидетельства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 26 декабря с целью разгрузки станции метро Выхино отменяются остановки на пл.Выхино четырем поездам "Спутник" и "Экспресс":
7307 и 7309 Раменское-Москва
7001 Голутвин-Москва
7391 Куровская-Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С 26 декабря с целью разгрузки станции метро Выхино отменяются остановки на пл.Выхино четырем поездам "Спутник" и "Экспресс": 7307 и 7309 Раменское-Москва 7001 Голутвин-Москва 7391 Куровская-Москва

----------------
Этим поездам вводится остановка по Новой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмену остановок на Выхино уже экспериментировали - кончалось тем, что люди пересаживались в Люберцах на те электрички, который в Выхино останавливались. Так что боюсь, в таком случае это повторится, а то эти поезда и вообще потеряют многих потенциальных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмену остановок на Выхино уже экспериментировали - кончалось тем, что люди пересаживались в Люберцах на те электрички, который в Выхино останавливались. Так что боюсь, в таком случае это повторится, а то эти поезда и вообще потеряют многих потенциальных пассажиров.

---

 

Здесь, думаю, вряд ли массово будут пересаживаться, т.к. это всё-таки скорые - далеко не всем захочется вместо скорой в обычную идти в пик. 

+ поскольку до Новой без остановок идёт, то потери времени будут не особо большими наверное, а может наоборот даже выигрыш с учётом пробок в Выхино. 

+ тогда в Выхино приходили пустые составы метро все, а сейчас это далек не так.

 

Но вот зачем отменять остановки ежедневно, а не только по рабочим, я не понимаю... Чтобы не было путаницы? Она и с отменой остановки будет, т.к. все привыкли, что в Выхино всё останавливается, пассажиров довольно много в субботу, скорее всего, которые в будни на этом поезде не едут. 

 

В выходные, если по нормальному делать расписание, можно меньше времени на посадку-высадку закладывать, чем в будни, т.к. пассажиропоток меньше, т.е. можно было бы вполне и Выхино, и Новую сделать без увеличения времени хода, либо с небольшим увеличением (1 мин.).

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот надо было бы делать: экспрессам остановки оставить, а обычные зеленые проредить, оставить одну из трех - все что с Куровской и некоторые, идущие от 47 км. Сразу бы экспрессам популярность подняли бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю, после Курского вокзала у них мнение о нас еще больше ухудшится.
а нам не пох их мнение? :))

___________________________________________

Ну если нам на все мнения будет пох, то можно потом не удивляться, почему на нас практически везде косо смотрят.

 

 

А действительно, с чего бы это нас должно волновать мнение латышей о России? Это не самая дружественная страна, у РФ интересов в Латвии мало. Да пофиг, пусть думают что хотят, собака лает - караван идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на архитектуру подавляющему большинству наплевать. а вот до метро от рижского тащиться надо около полукилометра (причём линия одна), тогда как на курском выход в метро непосредственно из вокзала (на две линии, а если на площадь выйти - так и на три).

 

Фыва, извини, но ты что курил??? Там 200 с небольшим метров до самой дальней точки вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ам 200 с небольшим метров до самой дальней точки вокзала.

 

*****

 

гош, вот сейчас померил по яндекс картам расстояние от выхода с платформы (в северном конце вокзала) до входа в метро. получилось 434 метра.

 

по прямой - да, 266 метров (тоже, кстати, не 200, а, скорее, 300). но напрямую там пройти нельзя.

 

кстати, когда я год назад приехал в москву великолуцким - выпускали только через упомянутый выход. и если кто ехал в первом вагоне - тем до метро надо было идти 600 метров.

 

так что насчёт "курил" - это ты погорячился ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До пригородных касс от вестибюля метро там не меньше семи минут (яндекс показал 350 м) пешком через узкий и забитый толпой поздемный переход. До дальних на пару минут быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через узкий и забитый толпой поздемный переход.

============================================================

 

Это точно про Рижскую? Это ты узких и забитых толпой переходов мало видел (велкам на Алексеевскую, к примеру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте по деталям:

Длина перехода 130м.

От выхода из метро до входа в переход 65м.

От выхода из перехода до крыльца вокзала 35м, до пригородных касс 175м.

У кого расходятся цифры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

гош, вот сейчас померил по яндекс картам расстояние от выхода с платформы (в северном конце вокзала) до входа в метро. получилось 434 метра.  

Я тебе могу только сказать одно. Мы, видимо, пользуемся разными яндекс-картами.

 

http://maps.yandex.ru/-/CVbdRB4T

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мы, видимо, пользуемся разными яндекс-картами.

 

*****

 

нет, просто ты неправильно меряешь :) надо вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, вход в сам вокзал уже отменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вход в сам вокзал уже отменили?

 

*****

 

я ж говорю - когда я год назад приехал великолуцким, через вокзал проход был закрыт. почему - не знаю, может, закрыт вообще, может, по причине раннего времени. но даже если последнее - великолуцкий это основной поезд, привозящий пассажиров на рижский вокзал. латвияс экспресис для россиян дорог, потому они на нём ездят неохотно. а из латвии в россию поток тоже не особо большой, бо граница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
латвияс экспресис для россиян дорог, потому они на нём ездят неохотно.
_____________________________________

Дело даже не в дороговизне, а в его слишком малом количестве остановок в пределах России, а в нечетном направлении он еще и практически всюду в России неудобен. С другой стороны, теперь из Себежа ему альтернативы нет, но как раз для поездок Себеж-Москва поезда удобнее "Латвияс экспресиса" сложно себе представить... Он почти как "Красная стрела" на этом участке. А, кстати, общий вагон в "Латвияс экспресисе" не такой уж и дорогой.

 

Но вернемся к теме. Надо же, появилась обычная электричка без остановки в Завидово! При этом у нее есть остановки в дырах, типа Останкино, Левобережье и Подрезково!

http://rasp.yandex.ru/thread/6734B_2006004_g13_af?departure=2013-12-27

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ей Редкино с 27 декабря вводят. А до 27 и Редкина нет. Появилась она 27 октября, летом уходила из Москвы в 21.39.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще опять как-то по странному ее пустили. Иметь остановки в дырах на участке Москва-Крюково и идти черезчур шустро после него, пропуская даже крупные станции после Клина... Ну такое только на ОЖД может быть. Делали бы ее тогда уж с одной остановкой на Петровско-Разумовской, а то и без нее, тем более, что вроде ничто не мешает ее пустить по 3-му пути до Крюково.

Я, кстати, в начале этого года имел счастье проехать на первой электричке Тверь-Москва, которая из Твери уходит около 4:30 (хотя ехал из Питера на 101-м поезде, но оказалось, что с него выгодно пересаживаться в Твери на эту электричку, ибо она потом его обгоняла за время его 47-минутного простоя в Редкино, а с учетом того, что мне нужно Ховрино, это получалось вдвойне выгодно) и тоже помню, как мы лихо шли до Клина, а потом пошли почти со всеми остановками... Но, видимо, считают, что на платформах до Клина нет пассажиров в это время. Хотя вот в Завидово народу село весьма прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но, видимо, считают, что на платформах до Клина нет пассажиров в это время

---------------------------------

На платформах (не станциях) до Клина в это время пассажиров действительно нет, а те что есть - вполне вывозятся следующей и послеследующей электричками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, прошлогодний маразм с обгоном этой электричкой ПДСа повторится и в эти праздники, только теперь этим ПДСом будет 27/127 (первый, если что, фирменная "Северная Пальмира") и обгон перенесен из Редкина в Клин, где этот 27/127 будет стоять больше часа... Соответственно, он от Твери до Москвы будет ехать почти 3.5 часа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

только теперь этим ПДСом будет 27/127 (первый, если что, фирменная "Северная Пальмира")
ты ничего не перепутал? Северная Пальмира всю жизнь была 35/36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северная Пальмира уже очень давно, года с 2005-го, ходит по номером 27/28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то когда она идет по маршруту СПб-Адлер, то в Москве не останавливается. См. расписание из СПб в Москву ;)

Хм, ей вернули номер 35/36... Не так давно при следовании по маршруту СПб-Адлер у нее был номер 105/106...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствии с поручением начальника Московской железной дороги В.И. Молдавера и запросом ОАО "ЦППК" с 13 января 2014 года по рабочим дням курсирование электричек № 6704, 6703, 6708, 6707 будет осуществляться в 14-вагонном исполнении без промежуточных остановок по измененному расписанию:

№ 6704 Москва Курская отпр. по 3 пути 5:43 с путей Курского направления, Балашиха приб. 6:10
№ 6703 Балашиха отпр. 6:45, Реутово 6:57-59 тех.стоянка без посадки-высадки пассажиров, далее по 3 пути Москва Курская приб. в 7:12
№ 6708 Москва Курская отпр. 7:36 с путей Курского направления на 2 горьковский путь, Балашиха приб. в 8:13
№ 6707 Балашиха отпр. 8:44, Москва приб. в 9:17 (от Реутово до Москвы по 1 гл. пути)

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.