Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

Вот тут до конца так и не понял.
Видимо, речь о том, что спутники в/из Болшево/Монино режут собачьи пути в/из Пушкино при любом раскладе. И если когда-нибудь построят 3-й путь на Болшево, чтобы избежать помех надо будет отправлять из Мытищ в сторону Болшево и принимать оттуда спутники сразу парами  с собаками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой бред ты мелешь, аж читать тошно.

Ну так не читай))) Все уже поняли, что отсутствие ежечасных экспрессов Москва - Сергиев Посад доставляет тебе физическую боль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многовато их получается. Все на один путь не влезают. А как только они начинают перестраиваться крест на крест, вот тут ****** и выходит. Да еще спутники с Болшева идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот только думаю, что если МТА попросить сделать остановку в Бронницах 960-му автобусу, то там пошлют далеко и надолго со словами, что есть 324-й - и правильно сделают. И никто не будет думать о невывозе из Бронниц по причине неостановки 960-го.
Там вопрос в деньгах, бо разные филиалы. В случае с ЦППК этого нет.

 

А вот если сесть на 960 в Рязани и попросить остановить в Бронницах - остановят. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские имеют, подмосковные ветераны труда и Ко - нет.

 

Ну вот именно. А много ли московских льготников едут из Коломны в Москву утром?

 

 

Печаль в том, что 460-е и 960-е не идут через Бронницы (кроме "дней великих пробок") :).

 

Разве? Мне казалось, что идут, ибо я ездил и вроде оба раза задевали Бронницы. Но не суть. Можно привести в пример Балашиху, через которую тоже идет куча дальних автобусов в Электросталь, Электрогорск, Павловский Посад и Орехово-Зуево. И из них только 322-й и 444-й везде останавливаются. Но что-то МТА не думает всем поголовно вводить все остановки в Балашихе по причине невывоза, а там это куда актуальнее, ибо шоссе Энтузиастов для большинства жителей удобно, а станция находится на отшибе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот только думаю, что если МТА попросить сделать остановку в Бронницах 960-му автобусу, то там пошлют далеко и надолго со словами, что есть 324-й - и правильно сделают. И никто не будет думать о невывозе из Бронниц по причине неостановки 960-го.

Нашёл с чем сравнивать... Да тот же 324 можно хоть каждую минуту из Бронниц выпускать, если соответствующий пасспоток будет - и Рязанское шоссе даже не заметит, что транспорта стало больше. А на железной дороге требуется придерживаться интервала движения поездов, причём с учётом ПДСов, грузовиков, экспрессов, у каждого из которых своя скорость. Отдельных идиотизмов от графистов это не отменяет, но на общую ситуацию влияет вполне конкретным образом. Кстати, 460е и 960е можно сравнить как раз с экспрессами, ибо без льгот и по договорным ценам. А в Черноголовке, где есть и поостановочный 320, и экспрессный 360, почему-то никого это всё не возмущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какой бред ты мелешь, аж читать тошно.

Ну так не читай))) Все уже поняли, что отсутствие ежечасных экспрессов Москва - Сергиев Посад доставляет тебе физическую боль)

 

А ты расскажи свои мысли жителям Сергиева Посада, ежедневно ездящих на работу, и если после этого ты не будешь побит - считай повезло.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты расскажи свои мысли жителям Сергиева Посада и если после этого ты не будешь побит - считай повезло.
В ближней зоне собаки идут с интервалом 5 минут, их пихать некуда, а у вас в Посаде это вымирающий вид транспорта. :D Так что объединенная команда ближней зоны задавит Посад количеством. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Черноголовке, где есть и поостановочный 320, и экспрессный 360, почему-то никого это всё не возмущает.

 

Потому что это и есть правильный подход. Меня тоже не возмущает наличие электричек до Сергиева Посада со всеми остановками, но когда их можно легко обойти другими. А вот когда им практически нет альтернативы - это и возмущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве? Мне казалось, что идут, ибо я ездил и вроде оба раза задевали Бронницы.

От Старниково кусок новой дороги построили, теперь в основном они едут там. Но если стояк, то могут и через Бронницы.

 

А ты расскажи свои мысли жителям Сергиева Посада, ежедневно ездящих на работу, и если после этого ты не будешь побит - считай повезло.

А пусть они стенка на стенку с жителями Пушкино побьются. Кто победит, тем и преференции :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А пусть они стенка на стенку с жителями Пушкино побьются.
А какой пиду от этого толк? Разве что права на трансляции продавать. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда пусть жители Сергиева Посада дружно скинутся и построят ещё пару путей до Москвы, по которым и будут ходить эти экспрессы, и сами их полностью финансируют. Думаю, они будут неприятно удивлены, что поездочка-то не по сотке за раз обойдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближней зоне собаки идут с интервалом 5 минут, их пихать некуда, а у вас в Посаде это вымирающий вид транспорта. :D

 

Конечно, потому что я не считаю за электрички те, что идут со всеми остановками. И хочу тебе сказать, таких людей намного больше, чем ты думаешь. Неоднократно видел в Посаде, как люди, увидев, что ближайшие несколько элек идут со всеми, шли на автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно видел в Посаде, как люди, увидев, что ближайшие несколько элек идут со всеми, шли на автобус.

И приезжали в Москву на часок позже, чем на укаждостолбной. Имеют полное право :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, эту тему действительно пора переносить в раздел "А вот и не подерётесь". Все уже поняли, что посадцы в массовом порядке готовы удавиться за лишние 10 минут в электричке и бежать на автобус, чтобы потерять непредсказуемое время в пробках, а пасспотоки там такие, что двух экспрессов в 6:32 и 7:04 для утреннего пика не хватает. Также все поняли, что на промежуточных платформах электрички никому не нужны, а путей от Москвы до Посада внезапно стало шесть, и по ним можно запускать экспрессы всех ЦППК и Рэксов, которые будут бодро обгонять стада "зелёных", и ещё под Аэроэкспрессы место найдётся - неважно, что нет аэропорта, Посад всё равно круче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, такого переворота с ног на голову я никак не ожидал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, я ещё забыл, что в Посаде куча народа ностальгирует по узким тамбурам, деревянным рамам и лавкам, толпам и духоте в вагонах, и нынешние ЭД4М с герметичными окнами, которые всегда можно открыть, если кондиционер вдруг не работает, им категорически не нравятся.



 

 

Да уж, такого переворота с ног на голову я никак не ожидал...

По твоим постам именно такое впечатление и создаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, я ещё забыл, что в Посаде куча народа ностальгирует по узким тамбурам, деревянным рамам и лавкам, толпам и духоте в вагонах, и нынешние ЭД4М с герметичными окнами, которые всегда можно открыть, если кондиционер вдруг не работает, им категорически не нравятся.

 

 

 

Да уж, такого переворота с ног на голову я никак не ожидал...

По твоим постам именно такое впечатление и создаётся.

Вот я и говорю - ты все мои посты переворачиваешь с ног на голову, ничего не желая понимать. Видимо, в ЦППК рассуждают также и никого не хотят слушать, а если и слушают, то переворачивают все с ног на голову. А еще там, как и некоторые товарищи здесь, видимо, считают, что недовольны их работой могут быть только безбилетники. Потому с электричками и творится бардак. Ну все, дальше я уже бессилен.

Изменено пользователем NikOl
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, да ты и с самого начала был бессилен. От тебя просят объяснений - ты "не желаешь вдаваться в тему". Зато ведёшь себя как маленький ребёнок, который вопит "хочу машинку" и не желает слушать, что у папы нету денег, дом полон машинок (хоть и не таких ярких и цветастых), и вообще последнюю в магазине машинку продали другому мальчику, который стоял в очереди раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 От тебя просят объяснений - ты "не желаешь вдаваться в тему".

Потому что все, что я говорю, переворачивают с ног на голову. Я практически ничего и близко не писал из того, что ты ответил. Я так чую, скоро дойдет до того, что за непользование электричками будет расцениваться как затрагивание финансовых интересов ПИДа/ЦППК - ведь такие люди ей не платят.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неоднократно видел в Посаде, как люди, увидев, что ближайшие несколько элек идут со всеми, шли на автобус.
Меньше народу - больше кислороду. (с) Каждый сам себе злобный Буратино. (с)

 

 

Потому что все, что я говорю, переворачивают с ног на голову. Я практически ничего и близко не писал из того, что ты ответил.
Значит тебе нужен профессиональный толкователь, который переведет твои тезисы в понятные другим людям. Бо я тоже понял всё так, как написал Марри.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит тебе нужен профессиональный толкователь, который переведет твои тезисы в понятные другим людям. Бо я тоже понял всё так, как написал Марри.

 

Хорошо, а это ты, как и Марри, наверное, тоже в упор не желаешь видеть:

 

Меня тоже не возмущает наличие электричек до Сергиева Посада со всеми остановками, но когда их можно легко обойти другими.

 

 

 

И мою цитату в студию, где я писал о том, что хочу безостановочные эли до Сергиева Посада ежечасно.

 

 

Ах да, я ещё забыл, что в Посаде куча народа ностальгирует по узким тамбурам, деревянным рамам и лавкам, толпам и духоте в вагонах,

Ага, 2 последних, конечно, ушло в далекое прошлое. Не смеши честной народ в самом деле. А лавки в рижских элях изначально были куда мягче, чем в нынешних, их только потом стали менять на антивандальные из-за возросшего вандализма. Да и сейчас вандализм тоже есть в значительной мере, только быстрее исправляют его последствия.

 

 

 нынешние ЭД4М с герметичными окнами, которые всегда можно открыть, если кондиционер вдруг не работает, им категорически не нравятся.

Конечно, потому что это и есть самые настоящие душегубки. В прежних элях в жару спокойно открывались окна вверх и никакой кондей был не нужен. А в нынешних при отсутствующем кондее (что бывает как минимум в 80% случаев) вообще не продохнуть. Меня реально бесит, что уже последние нормальные ЭД4М 2006 г.в. уже одушегубили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это ты, как и Марри, наверное, тоже в упор не желаешь видеть:

 

Меня тоже не возмущает наличие электричек до Сергиева Посада со всеми остановками, но когда их можно легко обойти другими.
Да-да, а без этого собаки - деградирующий вымирающий вид транспорта, независимо от реальной заполненности, расстояния до Москвы и предпочтений других пассажиров, особенно оплачивающих свой проезд. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ибо как главные пути дополнительные строятся главным образом для всяких Ласточек, Спутников, Тальгов и Аэроэкспрессов, в общем, что на рядовой пригород влияет не особо сильно в конечной мере. Это, конечно, не правильно, но это другой дискуссионный вопрос. А пока - как есть.

 

А что мешает выкинуть на эти пути дальние электрички?



 

 

И, кстати. Как показывает практика, в дальнем Подмосковье огромную долю составляют те, кто как раз перемещается между всякими малодеятельными платформами, либо между ними и крупными станциями. То есть этой аудитории тоже желательно, чтобы все электрички останавливались везде, ибо как в тех краях они и ходят не очень часто.

 

Какая практика? Данные по билетам у контролеров? 

Хе. Естественно при покупке билетов в электричке будут называться ближайшие станции, чтоб подешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предпочтений других пассажиров, особенно оплачивающих свой проезд. :D

 

Как раз предпочтения дальних пассажиров, особенно оплачивающих свой проезд - чтобы таких элей было как можно больше. Нет, я бы, конечно, не отказался от ежечасных элей с первой остановкой в Сергиевом Посаде, но я понимаю, что такие пожелания и вправду бредовые и никто их выполнять не будет. Но извини меня заявления, типа "А мне так стало хорошо ездить в Тарасовку, потому что там теперь стали останавливаться почти все эли, включая александровские, а вы, обитатели Сергиева Посада и Александрова, идите в одно место и давайте еще начинайте требовать, чтобы в метро начинали ходить полуэкспрессы" - звучит очень провокационно. 

И да, хочу сказать, что сравнивать поездку на александровской эле до Сергиева Посада или Тарасовской некорректно. Хотя бы потому, что для Сергиева Посада александровские эли - основные и более того, большинство александровских на самом деле собой представляют бывшие посадские, переданные на обслуживание в депо Александров (неоднократно бывало, что они шли из Александрова до Сергиева Посада резаком). На таком основании можно заявить, что нечего до 88 км. ездить на голутвинских элях, раз есть шиферные. А на шиферных - до Виноградово. А раньше также можно было сказать, что нечего на александровских ездить и до Струнино, когда там был оборот. В итоге александровские получались только для Александрова, а балакиревские - только для Балакирева (согласись, это бред).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как раз предпочтения дальних пассажиров, особенно оплачивающих свой проезд - чтобы таких элей было как можно больше.
Ты всё сводишь к остановкам.

 

Но извини меня заявления, типа "А мне так стало хорошо ездить в Тарасовку, потому что там теперь стали останавливаться почти все эли, включая александровские, а вы, обитатели Сергиева Посада и Александрова, идите в одно место и давайте еще начинайте требовать, чтобы в метро начинали ходить полуэкспрессы" - звучит очень провокационно. 
Да мне пофиг что остановится. А вот ровный график, без дырок по 25 минут в пик - это да, очень хорошо. То, что это частично достигается за счет дальних - уже вторично. На рязанке был один узелок утром в будни: 6723 от 88 км шла по 2 пути со всеми остановками, и в ней творилась непотребная давка. Её ниткой пустили 47-ю, а 88-ю убрали на 4 путь, да-да, сняв остановки. :D  В остальных дальних, идущих по 2-му, заполненность была даже меньше чем у 47-х, поэтому их оставили. Сие есть правильный подход.

 

И да, хочу сказать, что сравнивать поездку на александровской эле до Сергиева Посада или Тарасовской некорректно.
Подход тут следующий: если у собаки есть остановка в пункте посадки и пункте высадки - она тебе подходит, а советчики идут лесом. Бо часто вывоз ближней зоны возложен на дальний маршрут, без дальней получится непотребная дырка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты всё сводишь к остановкам.

 

И очень многие к ним сводят. Помимо меня, еще человека 4 только здесь, а в реале - намного больше.

 

 

Да мне пофиг что остановится. А вот ровный график, без дырок по 25 минут в пик - это да, очень хорошо. То, что это частично достигается за счет дальних - уже вторично. На рязанке был один узелок утром в будни: 6723 от 88 км шла по 2 пути со всеми остановками, и в ней творилась непотребная давка. Её ниткой пустили 47-ю, а 88-ю убрали на 4 путь, да-да, сняв остановки. :D  В остальных дальних, идущих по 2-му, заполненность была даже меньше чем у 47-х, поэтому их оставили. Сие есть правильный подход.

 

Тут соглашусь. Но и остановки убрали только потому, что на участке Раменское-Люберцы по 4-му пути нет платформ. Были бы - ох, не думаю, что так бы пустили.

 

 

Подход тут следующий: если у собаки есть остановка в пункте посадки и пункте высадки - она тебе подходит, а советчики идут лесом. Бо часто вывоз ближней зоны возложен на дальний маршрут, без дальней получится непотребная дырка.

 

Да, такое бывает. И, допустим, по направлению на Черусти действительно так может быть и оправдано. Но не на Ярославке, особенно когда отмена остановок александровским на участке Пушкино-Мытищи вызывает перерыв в 20 мин. и это считается огромной дырой.

 

А в общем-то все сводится к одному: для улучшения ситуации надо либо проводить в ЦППК эпоху массовых репрессий, либо прекратить вливания со стороны государства и тем самым делать так, чтобы ЦППК жила только на пассажирах. Вот тогда там и задумаются башкой, как учитывать интересы всех. Потому что большинство дальних тут же разбежится при нынешнем подходе, особенно если не будет пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

особенно если не будет пробок.

 

Фантастика на этаже выше. Так что ЦППК по прежнему может составлять дурацкое расписание и не бояться, что жареный петух клюнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И очень многие к ним сводят. Помимо меня, еще человека 4 только здесь, а в реале - намного больше.
А кто сказал, что они сводят только к остановкам?

 

не на Ярославке, особенно когда отмена остановок александровским на участке Пушкино-Мытищи вызывает перерыв в 20 мин. и это считается огромной дырой
В пик это, скажем так, приличная дыра для данного участка

 

прекратить вливания со стороны государства
Собственно, вливаются инфраструктурные платежи и возмещение за поездки льготников. Что из этого предлагается убрать? :D

 

большинство дальних тут же разбежится при нынешнем подходе
Пока не разбежались. Да и не разбегутся, бо пробки и по проездному за 4 тыр получается дешевле.

 

Кроме того, пассажиров, которые готовы оплачивать поездки издалека исходя из полного тарифа, не так много и их можно окучить экспрессами. Дальняк, который покупает абонемент за 4 тыс, или сует полтинники, или бегает, при подходе "жить только за счет пассажиров" тупо неинтересен. 

 

Если жить только за счет пассажиров, то чем катать из Коломны за 4 тыс/мес, лучше катать из Рамы за 5355/мес (это на шпутник на месяц по будням), при этом есть и возможность и пиковый поток на один экспресс раз в полчаса. 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает выкинуть на эти пути дальние электрички?

Схемы планируемого путевого развития. Например, в Одинцове 3-4 главные пути будут заканчиваться вообще тупиками, упирающимися в турникетный павильон. Сообщаться с другими путями на ст. Одинцово они будут через один-единственный междупутный съезд сильно раньше платформ. Пропускная способность этого съезда будет минимальна. Это просто как пример.

 

 

 

Какая практика? Данные по билетам у контролеров? Хе. Естественно при покупке билетов в электричке будут называться ближайшие станции, чтоб подешевле.

Ну так какой сервис пассажиры оплачивают - такой и получают.

Хотя, кстати, не знаю как именно на Ярославке с этим, а вот на Ленинградском направлении МИИТ по заказу МТППК как раз делал натурное исследование по матрицам корреспонденций пассажиров. И выяснилось, что в Москву действительно не так уж и много пассажиров с дальних платформ едет.

 

 

 

Потому что большинство дальних тут же разбежится при нынешнем подходе, особенно если не будет пробок.

Да ничего страшного) На большинстве направлений эти "дальние" пассажиры относительно ближних составляют небольшую долю. При этом еще и далеко не все из них платят.

 

Да и вообще помимо транспортного вопроса, тут стоит задуматься стратегически о том, насколько вообще корректно идти исключительно по пути удовлетворения спроса. А то наладим хорошее сообщение с Александровом, так встанет вопрос о том, что Балакирёвские и Ярославские захотят на электричках в Москву каждый день кататься и придём в разультате к тому, что в радиусе 500 км от Москвы нужно будет обеспечивать сообщение, что всё это население каталось в Москву на работу и обратно. При чем, как желают некоторые, еще и на экспрессах :)  Не нужно это. Вот 1 час от Москвы на электричке - это да, агломерация, ближняя пригородная зона, тут сообщение должно работать как часы. То что там подальше - это уже другие самостоятельные города (С.Посад - далеко не маленький город) они могут и должны развиваться самостоятельно. Сообщение с ними быть, конечно, должно, но не такое активное, как с ближним пригородом.

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.