Перейти к содержанию

Новый фирменный поезд...без названия


Рекомендуемые сообщения

Ездил на "Ярмарке" в Нижний Новгород два раза в июне прошлого года. Оба раза был первым пассажиром, кто обкатывал новёхонькие вагоны, прибывшие только что прямо с вагоностроительного завода! Т.е. выезжал, скажем, 11-го июня, а вагон был произведён за заводе то ли 6-го, то ли 8-го июня.

Недавно на Казанском вокзале на месте "Ярмарки" видел уже поезд, состоящий из серых вагонов-PIDовозов.

 

И более того. В воскресенье уезжал из Самары на фирменном поезде "Жигули". Билет у меня в 19-й плацкартный вагон. Провожала меня жена оттуда, идём с ней вдоль состава. Обычный "Жигули" в его синей раскраске. И в конце платформы последний вагон, мой 19-й плацкартный - уже отPIDоренный! Жена злорадно посмеялась надо мной, т.к., пока мы шли мимо состава, я рассуждал о том, как же плохо будет, если действительно не останется фирменных поездов с их индивидуальными цветовыми решениями, а все отPIDорят. И я как раз гадал, не отPIDорят ли и "Жигули", очень бы не хотелось, столько раз на нём ездил, да и жена тоже ездила...

 

Я спросил проводницу, новый это вагон или из ремонта.

Она ответила: "Из ремонта. Все вагоны так окрасят".

Я уточнил: "И вагоны "Жигулей" тоже?"

Она ответила: "Да".

 

Так что прощайте, фирменные! :)

Победное шествие серо-красного отPIDоривания, похоже, неостановимо!

ОтPIDоренные вагоны встречались мне и в составе других фирменных поездов. Кажется, поезд "Южный Урал" Москва - Челябинск пострадал уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победное шествие серо-красного отPIDоривания, похоже, неостановимо!

276886[/snapback]

С другой стороны, выкрасили же на УЗ, БЧ и КТЖ все вагоны в голубой цвет - и ничего, никто не умер. Литовцы все катаются красно-серые, латыши рыже-синие, узбеки серо-зелёные...

Кажется, поезд "Южный Урал" Москва - Челябинск пострадал уже...

276886[/snapback]

А "Южного урала" вроде как нету больше - он теперь один из премиумов, с бывшей "Кубанью" кажется в обороте.

Так что прощайте, фирменные!

276886[/snapback]

Ежели уберут фирменную надбавку, то ну и чёрт с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победное шествие серо-красного отPIDоривания, похоже, неостановимо!

276886[/snapback]

С другой стороны, выкрасили же на УЗ, БЧ и КТЖ все вагоны в голубой цвет - и ничего, никто не умер. Литовцы все катаются красно-серые, латыши рыже-синие, узбеки серо-зелёные...

 

На УЗ все-таки не все вагоны абсолютно голубые - там все-таки у многих фирменных поездов есть некая своя окраска в виде полосочек :) Например, глянь на "Столичный экспресс" Москва-Киев формирования УЗ ;)

 

А "Южного урала" вроде как нету больше - он теперь один из премиумов, с бывшей "Кубанью" кажется в обороте.

 

Это ты с "Уралом" Москва-Свердловск путаешь. Он действительно теперь в обороте с "Тихим Доном" Москва-Ростов. А "Южный Урал" пока не пострадал :D

 

 

Так что прощайте, фирменные!

276886[/snapback]

Ежели уберут фирменную надбавку, то ну и чёрт с ними.

 

Все равно будет премиумская надбавка. Правда, она меньше фирменной, но все равно дороже обычного нефирменного поезда. Кстати, нефирменные, говорят, будут называться "Универсал" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С другой стороны, выкрасили же на УЗ, БЧ и КТЖ все вагоны в голубой цвет - и ничего, никто не умер. Литовцы все катаются красно-серые, латыши рыже-синие, узбеки серо-зелёные...

 

А нафиг следовать этим же примером, чем так зелёная окраска плоха была? Так скоро зелёных поездов вообще не останется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и пусть не останется - какая разница, как вагон покрашен снаружи? Вообще зеленая окраска была принята как маскировка на случай войны - чтобы самолету сверху было сложнее разглядеть поезд в лесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко с ней раставаться, зелёный цвет как-то привычней, чем это серая окраска с большим ПИДом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, со временем и к этой привыкнем. Ничто не вечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Красят откапиталенные вагоны разве что не кисточкой! Специально разглядывал вагон из Первомайска ГЖД: видно, что не заводская окраска, и даже карандашная (или какая там) линия заметна!

2. Фирменные поезда на БЧ, хотя их вагоны и окрашены в тот же синий цвет с белой полосой, всё же имеют свои названия: например, "Беларусь" (Минск - Мск) и "Звязда" (Минск - СПб) (мобыть, только эти два, но всё же).

3. Крыша у вагона - серая, так что вариант "чтобы в лесу не было видно" не катит. Зелёная окраска досталась с царских времён, когда так окрашивали вагоны 3-го класса. Вагоны 2 и 1-го классов были синие и жёлтые. Именно потому "Красная стрела" изначально была синяя - это был показатель поезда повышенного комфорта.

 

КМК, фирменный стиль у компании быть должен, пусть бы и такой (хотя можно бы и получше), но лишать фирменные поезда индивидуальной раскраски и имён - да, не надо.

Мне вот интересно: ОЖД тоже ждёт та же участь или это - лицо, витрина РЖД, и фирменные поезда в своей раскраске и под своими именами останутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КМК, фирменный стиль у компании быть должен, пусть бы и такой (хотя можно бы и получше), но лишать фирменные поезда индивидуальной раскраски и имён - да, не надо.

Да это просто преступление! Я не зелёный цвет нефирменных поездов имею в виду, хрен бы с ним. Нефирменные можно даже и отPIDорить (хотя вообще-то я противник нового логотипа). Ну, ввести для них, так или иначе, единую окраску, но какую-то иную, не зелёную. Но фирменные!!!... :):D:D

Мне вот интересно: ОЖД тоже ждёт та же участь или это - лицо, витрина РЖД, и фирменные поезда в своей раскраске и под своими именами останутся?

Да, мне тоже интересно! Как же "Красная Стрела"? А как же поезд "Россия"? (Ну, это МЖД, но тоже, наряду с "Красной Стрелой", главный поезд страны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ляксеич, я про то же.

Обычные поезда пусть будут в едином стиле, но "фирма" - на то и "фирма", чтобы отличаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зелёный цвет гораздо менее противен, чем серая мышь с ленточкой ПИД.

Россия - это леса, поля, степи, следовательно вагоны у нас зелёные :)

Украина же вагоны покрасила под цвета своего флага.

 

Плюс потеря фирменными поездами окраски и названий приведёт к потере одной особенности, своеобразного колорита, разнообразия на железных дорогах б. СССР. Мне даже доживающие последние месяцы Аврору и Невский экспресс жалко (Юность, на мой взгляд, всё-таки оставят).

 

Однообразие на железных дорогах даже на пригородных поездах пытаются разбавить, придумывая разные раскраски по направлениям, как в Москве. А тут мы, наоборот, всё покрасим под мышь-ПИДовку, простите за грубость.

 

Надо РЖД письмами завалить, может прислушаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, "Аврору" и "НЭ" сносят?

Или тоже "засерят" и обезличат?

Здрасте, приехали, вместо них же Сапсаны кататься будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е.В.Гений и Независимый Эксперт,

+ 1 !

Да завалить-то письмами можно... но у меня такое ощущение, что НЕ прислушаются...

Они там в ФПД обсасывают съобезьяненное новомодное словечно "бренд" и вбили себе в голову, что индивидуальные эстетические решения для каждого фирменного поезда - это немодно, это "региональные бренды", а компания федеральная и, стало быть, должна в едином виде узнаваться по всей стране. А что такое Традиция, они не понимают.

О чём, собственно, можно было догадаться, когда ввели PID.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что тут скажешь... То, что меняется "корпоративный стиль", может быть и неплохо, но... ИМХО:

- Новый логотип РЖД- НЕУДАЧНЫЙ.

- Огромные буквы "во весь рост" вагона ,"наложенные" к тому же на окна и двери- ЭТО НЕКРАСИВО

- "Вертикальные косополосы", почему-то так любимые РЖД, НЕ "ПРИДАЮТ СТРЕМИТЕЛЬНОСТИ" ВАГОНАМ И ЛОКОМОТИВАМ, а НАОБОРОТ, "ДЕЛЯТ ИХ НА ПОЛОВИНКИ" И ДЕЛАЮТ ЗРИТЕЛЬНО ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ. ЭТО- НЕКРАСИВО.

И конечно, фирменные поезда, имеющие каждый свой неповторимый стиль,должны остаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно, одной из жертв отPIDоривания стал фирменный поезд "Урал" сообщением Москва - Екатеринбург.

Один из его составов был отправлен в четверг 11 июня дополнительным пассажирским поездом № 408 сообщением Москва - Уфа. Он отправился с 23:16 с Казанского вокзала, следовал через Рязань - Ряжск - Пензу - Сызрань I через Самару и далее. Я на нём ехал в Самару. На всякий случай переписал всё его расписание. Поезд состоял из 15 купейных вагонов, без вагона-ресторана. Вагоны, сколько я мог видеть, новые, 2007 года выпуска. Я ехал в купе для отдыха проводников, т.к. мне досталось 37-е место. Верхней полки там нет, вместо неё шкафчик. Тесноватенькое купе, но зато ехал один!

Что теперь будет с этим поездом? Фирменную раскраску с надписью "У Р А Л" затрут, отPIDорят и обезличат...

Да, и проводницы в нём были в красной форме - я так понял, тоже с "Урала".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодите!

"Аврора" с "НЭ" и "СЛПСЛН" - это поезда разного класса: последний может быть заменой "ЭР-200", но никак не "НЭ" (КМК), а тем более - "Авроре".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последний может быть заменой "ЭР-200", но никак не "НЭ" (КМК), а тем более - "Авроре".

278262[/snapback]

 

а, собственно, почему? почему налог "авроры" не модет быть заменой эр-200 - понять можно, но вот почему аналог эр-200 не может быть заменой "авроре" - не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодите!

"Аврора" с "НЭ" и "СЛПСЛН" - это поезда разного класса: последний может быть заменой "ЭР-200", но никак не "НЭ" (КМК), а тем более - "Авроре".

Это не мы придумали. Было сказано, что Сименсы заменят именно Аврору и НЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не мы придумали. Было сказано, что Сименсы заменят именно Аврору и НЭ.

Сейчас Аврора-то полупустая ходит...Интересно-в Сименсах этих вообще кто-нибудь ездить будет?

Ну разве,что пассажиры бизнес-классов самолетов...И то ИМХО не факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погулял сегодня на Казанском вокзале примерно 2 часа. В общем, пока только "Урал" сильно пострадал от отPIDования (кстати, посадка в него была очень маленькой). Из других фирменных поездов (а собственно, нефирменных с Казанского уже осталось не очень много) еще пара вагонов в ПИДовской окраске замечены в "Оренбуржье" и "Атамане Платове". Остальные замеченные фирмачи ("Башкортостан", "Жигули", "Южный Урал", "Марий Эл", "Италмас", "Тюмень", "Ульяновск") пока ходят в родной окраске :blink: Хотя отмечу, что "Италмас" как был раздолбанным, так им и остался. Правда, плацкартную группу в нем все-таки заменили, но в купейной вместо аммендорфов поставили ТВЗ начала 2000-х гг. (только СВ нового типа, безгофровый, с двумя сортирами в одном конце вагона, такой же СВ есть и в "Жигулях", причем интересно, что со старым логотипом РЖД), которые выглядят очень побитыми и облезлыми. Кстати, огромных штор в купейных вагонах в нем нет.

 

И еще на Ярославском вокзале видел уходящую в отстойник "Россию". Сумел углядеть в ней 1 отPIDенный вагон. Да, кстати, хорошая новость для любителей плацкарта: теперь 2 его вагона включили в "Россию" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодите!

"Аврора" с "НЭ" и "СЛПСЛН" - это поезда разного класса: последний может быть заменой "ЭР-200", но никак не "НЭ" (КМК), а тем более - "Авроре".

Аврора останавливается в Твери и Бологое. И на сегодня это единственный поезд, которым можно приехать в Бологое из Москвы и СПб за 2,5 часа, из СПб до Твери добраться за 4, а из Москвы до Твери- за 1ч.22 мин. Конечно, удовольствие это дорогое, но всё же такая возможность имеется. Плохо, если Аврору отменят. Невский конечно,отменить можно, а его вагоны передать на другие дороги, где планируется организовать пусть не скоростное, так хотя ббы ускоренное движение (вроде нынешних горьковских Буревестников).

 

На днях вновь проехал в "премиуме" №24 Москва- Горький. Ну что тут скажешь... Нет даже намёка на "премиум"! Обычный поезд, только вагоны новые. И всё! Никаких обещанных "карт- ключей" нет и в помине, свет в этих новых вагонах ужасный (почему-то проводники НИКОГДА не включают люминесцентное освещение, ограничиваясь "дежурным", которое в этих вагонах обеспечивают мощные светодиоды), это ужасное нерегулируемое радио... В общем, с натяжкой этим "премиумам" можно поставить лишь тройку с огромным жирным минусом. Не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера более детально посмотрел на новую "Россию". Что могу сказать? Только новые вагоны покрашены в российский триколор, в остальном - тот же "Премиум": никаких занавесок (кроме инвалидного вагона на 26 мест), те же голые стены, что и в "Премиумах". 1 плацкартный вагон МЖД безгофровый нового образца, с двумя сортирами у нерабочего тамбура красно-серого ПИДовского цвета, другой плацкартный старого образца Дальневосточной дороги (кажется, Комсомольск-Москва) в российском триколоре. Ресторан - отКВРенный днепровец от старых составов. Еще 1 зеленый вагон, похожий на аммендорф, Пхеньян-Москва, после КВРа. В общем, никакой фирменности в "России" нет, российские вагоны в поездах 3/4 Москва-Пекин и 5/6 Москва - Улан-Батор дадут "России" 100 очков вперед: в них есть и золотые занавески, и идут они быстрее "России" (при направлении из Москвы ее даже обгоняют в Барабинске), и цена нефирменная :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

российские вагоны в поездах 3/4 Москва-Пекин и 5/6 Москва - Улан-Батор дадут "России" 100 очков вперед: в них есть и золотые занавески, и идут они быстрее "России" (при направлении из Москвы ее даже обгоняют в Барабинске), и цена нефирменная :D

 

К ним можно добавить и п.19/20 Москва-Пекин. Этот НЕФИРМЕННЫЙ поезд вообще весь состоит из новых вагонов ТВЗ предпоследнего поколения, окрашенных в красивый бордовый цвет и имеющих надпись "Восток" (несмотря на "нефирменность"!). Идёт он также быстро (по одной нитке с п.77/78 М.- Нижневартовск), а в вагонах чистота и порядок! ИМХО, это лучший по соотношению цена/качество транссибирский поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а, поезд 19/20 Москва-Пекин больше "Востоком" не называется, хоть и значится под этим названием. Он так назывался, когда состоял из аммендорфов такого же российского триколора (ну и до этого, пока был зеленым). Я, кстати, 2 года назад прокатился на нем от Новосибирска до Москвы в купе с услугами. Был аммендорф 1993 г.в, кое-где уже была потрескавшаяся краска. Но что порадовало - все нижние места были покрыты золотистыми покрывалами, прибитыми к спинке :)

 

Но надо сказать, что в этих вагонах много недоработок, уже по поводу них даже отправляли письмо на ТВЗ с целом рядом претензий. Только, как известно, у нас все через ж.... - никому до этого нет дела :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Про Казанский вокзал.

 

Рекомендую для просмотра п. №080 Мск - Берещино (отпр. в 20:48) - весь такой разношёрстный =) В прошлом году в нём был вагон от п. "Серебряные ключи" Сергач - Мск, сейчас - два вагона от "Татарстана" Казань - Мск. Также есть вагоны p/d.

 

Похоже, туда сплавляют весь хлам (а поезд идёт в ядерный центр!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую для просмотра п. №080 Мск - Берещино (отпр. в 20:48) - весь такой разношёрстный =) В прошлом году в нём был вагон от п. "Серебряные ключи" Сергач - Мск, сейчас - два вагона от "Татарстана" Казань - Мск. Также есть вагоны p/d.

 

Да и в 125/126 "Шексна" Москва-Череповец уже есть несколько вагонов в этой раскраске. И это при том, что не так давно на него нанесли соответствующие фирменные надписи. Еще в 15/16 Москва-Архангельск вагонов в этой окраске.

 

Кстати, уважаемые противники фирмы, а ведь в "Премиумах" цена такая же, а никаких занавесок нет, только коврики. Выходит, что "Премиумы" еще бОльшее зло, чем фирма. В фирме еще более-менее понятно за что платишь, а тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про 102-й! В Воронеже поезд имеет стоянку всего 2 мин. Тем не менее, он как и остальные поезда, идущие по Воронежскому ходу, меняет свое направление. Вопрос - как за 2 мин. успевают отцепить головной электровоз, везущий поезд от ст. Рязань-2 и прицепить с другой стороны электровоз, везущий состав в направлении Ростова-на-Дону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже поезд имеет стоянку всего 2 мин.

281563[/snapback]

Не в Воронеже, а в Придаче. Направление движения не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фирме еще более-менее понятно за что платишь, а тут...

 

 

281389[/snapback]

"Более-менее понятно, за что" - это занавесочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.